Личное мнение на "Чудо-женщину".
Передо мною возникла ровно та же ситуация, что и с «Изгоем-Один» — как он смачно сломал рёбра и бросил в пропасть «Пробуждение Силы», так и «Чудо-женщина» проделывает тоже самое, но с фильмами Снайдера(за исключением «Хранителей», ибо речь про более массово популярных героев) и Дэвида Эйра. Это лучший фильм от DC.
Если сразу раскрывать карты, то теперь перед нами цельная, не скомканная и полноценная история, которая постепенно развивается и не вызывает чувства сумбурности или скомканности, коими страдали предыдущие три ленты(«Человек из стали», «БпС» и «Отряд самоубийц»). Никаких дополнительных сцен не предпринималось и обещание авторы сдержали. Это предыстория одной из известных героинь во вселенной DC — принцессы Дианы из Темискиры или же Чудо-женщины, кого эффектно под очень запоминающуюся мелодию представили в «БпС». История становления её личности и характера, её детство на острове, первое знакомство с мужчиной и дальнейшее путешествие в людской мир с благими намерениями спасти человечество и остановить Первую Мировую. Всё происходит довольно предсказуемо, многие ходы угадываются наперёд(про личность злодея будет известно задолго до финала, к примеру). Но благодаря продуманному, наконец-то, сценарию, за происходящим на экране хочется наблюдать и сопереживать героям. Драма, юмор, экшен — всё утрамбовано и скомпоновано в идеальных пропорциях на протяжении всей картины(кроме разве что финала, куда на огонёк явно заглянул Снайдер).
Шикарная… Нет — ШИКАРНАЯ И НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ ГАЛЕЧКА ГАДОТ!!!!! Безумно привлекательная и милая Мисс Израиль является идеальным воплощением этой храброй героини со столь наивными, но такими искренними представлениями о добре и зле. Что мир делится строго на плохих и хороших, но в течении всего пребывания у людей лётчик-разведчик Стив Тревор(Крис Пайн) пытается объяснить все тонкости человеческой натуры и что грань между добром и злом отсутствует напрочь. Что всё куда сложнее у нас. И её разочарованием в финале картины проникаешься. Да и само знакомство с другой жизнью по ту сторону моря проносится в очень разных красках — на боевых позициях так и норовит что-то предпринять, где-то включаются драматические нотки, а позже и приятные юморные моменты(смена одежды в магазине, встреча с ребёнком на улицах Лондона и так далее). Отдельно стоит упомянуть парочку Дианы/Стива — с момента их первого знакомства в химию их отношении веришь и многие сцены с ними двумя очень хорошо и убедительно обставлены. Многие моменты с ними так же забавны и умилительны, вроде разговоров про брак или же обещание спровадить Диану на войну(ОБЕЩАНИЕ ЖЕ НУЖНО СДЕРЖИВАТЬ, ИБО ПРАВИЛО ХОРОШЕГО ТОНА). Со второстепенными героями тоже постарались немножко их раскрыть — забавный турок с секретаршей Стива, а также трогательного снайпера-недотёпу.
Я бы(да и не только) не ошибся, назвав фильм до её выхода «тёмной лошадкой» — после череды спорных(мягко говоря) фильмов, надежды на сольный фильм были мизерными или же куда более осторожными. Ведь тут снова заговорили о феминистическом настрое картины, про бритые подмышки и многое другое. И как же приятно осознавать, что финальный продукт никоим образом не является этакой одой феминизму. Вскользь проскальзывают пару реплик, но их мало и не акцентируется внимание на том, что женщины правы, а мужики сволочи. Здесь Диана Принс — обычная героиня со своими достоинствами и недостатками(если у неё они вообще есть, не приметил). Она не бессмертная Мэри Сью, хоть и является дочкой Зевса. Здесь не принижают мужскую половину и не превозносят в абсолют женскую. Очень весомый плюс картины. Особенно на фоне других фильмов с феминистическим уклоном. И немножко о другом — после просмотра я вспомнил, что Стив Тревор был ещё в мультсериале «Лига справедливости». В 1 сезоне финальная арка из 3 серии, где команда отправилась во Вторую Мировую. Исправлять привычный ход истории. И в финале уже по возвращении Диана в доме престарелых приходит к Стиву и тот называет её ангелом. Мелочь, а приятно.
Минус только один — финальное напоминание о том, что режиссёр пускай и другой, но продюсер всё равно Снайдер и отсюда битва с Аресом выполнена на привычном овер-пафосном уровне с переизбытком CGI. А в остальном — прекрасный, развлекательный, забавный, трогательный и просто лучший кинокомикс по DC. Пэтти Дженкинс отлично справилась со своей задачей и с нетерпением жду уже подтверждённый сиквел под её началом.
Всем потерявшим всякую надежду на DC-фильмы, узрите — взошла звезда пленительного счастья!!!
9,5/10.
Спасибо за внимание!!!
55 комментариев
Быть может, я слишком предвзято отношусь к сказкам для взрослых?
PS. Может когда-нибудь экранизируют «Transmetropolitan»?
Лолнет. Даже от Нолана.
А мне наоборот экранизация в отличии от комикса не понравилась. «Хранители» еще были очень хорошей, пусть и растеряли шарм чуть большей приземленности супергероев, обоюдную вину в приближении конца света, чем более сильна и безумна ложь — тем люди легче в нее способны поверить, и смерть Роршарха. Вот особенно последнее довольно покорежило. В комиксе он умирал точно так же как и пришел в этот мир, не особо любимый хоть кем-то, и так же незаметно, без ненужного крика «NO-OOOOOO!» от Ночной Совы. Но «Хранители» естественно на голову или две выше «Чудо-Жещины», ибо это еще был Зак Снайдер до «Запрещенного приема», после которого он перестал парится над связностью повествования.
Но отдам должное — мне понравилась 1-я часть фильма, где действия происходили на острове
Палица
(наглядевшись на фотки траншейных дубинок, вдумчиво рассматривает лежащую на комоде в коридоре короткую биту, и думает о том, где лучше купить гвоздей потолще, чтобы с особым цинизмом нарушить статью 222 УК РФ)
Так и хочется побыть брюзгой, сказав да это же было еще в самых первых комиксах о чудо женщине в начале 40-х. Но, к то читает подобное, кроме меня. :)
А в остальном и добавить нечего.
Мордашка симпотная, фигурка спортивная, буфера корма и шасси тож ниче…
Хм, а это больше одного дела…
Только вот когда говорят, что «женщины правы, а мужики сволочи», это не феминизм, это сексизм.
Невероятно. но факт.
Я даже готов смириться с существованием бэтманосуперменов, если в результате сняли такой вот шик-блеск-красоту.
1. Не, ну Галь Гадот, конечно. Она делает весь фильм.
1а. Ёлки-палки, но её Диана — это ж Lawful Good & Paladin.
1б. И вообще это Сэйбер, какая она была в молодости.
1в. Нет, ну реально же. Голлигайдзины сумели снять офигительнейшую паладинку, с ума сойти.
1г. Вообще, чтоб паладинка пережила полное крушение картины мира, но всё равно осталась бы паладинкой — это великолепно.
1д. Никогда не бывает слишком много восторгов, когда мы говорим о Галь Гадот.
1е. Да, танками она тоже кидается. Внезапно, оно ни разу не нелепо и вообще — может, у неё Небесный Фантазм такой.
2. Амазонки офигительны и вообще, я прямо вспомнил Зену и зарыдал. Ей бы там понравилось.
2а. Особенно приятно, что они забили на всё, включая высокие миссии по спасению человечества.
3. Стив Тревор, да. Я как-то раз написал, что если хотите снять приличного главгероя — надо научиться снимать главгероинь. Главгероиня тут см. п.1, так что Стиву пришлось как-то крутиться и быть хоть сколько-нибудь нетривиальным: с одной стороны — не быть охвостьем и фоном. с другой — не выпячивать подбородок. У него получилось.
3а. Да, «принцем-в-беде» ему тоже пришлось побывать. И это у него тоже получилось.
4. Изабель Мару aka Профессор Яд. Замечательная злодейка, великолепно (и в меру) раскрытая.
4а. Дженкинс хватило даже на то, чтобы её не убивать. Сцена неубийства пафоснейшая и обалденнейшая, и спасает главную неудачу фильма — хилую финальную разборку.
5. Людендорфа замочили, ни за что ни про что. Но клёво. Вообще Людендорф настолько каноничный германский генерал, что вот прямо ух.
6. Арес. Вторая глобальная удача и главный СПГС: бог войны, который не начинает войн, а просто подсказывает людям всё более и более страшное оружие. Сам при этом сидит в кабинетах и говорит речи о перемирии.
6а. Впрочем, и его речь к Диане тоже отличная получилась.
6б. А Брилёв всё правильно написал: самым классным моментом было, когда он начал драку в джентльменском костюмчике, и если бы он так всю драку в нём бы и был — это была бы едва ли не лучшая супергеройская финальная драка всех времён. Но пришёл какой-то негодяй (не будем тыкать пальцами, но наверняка его имя начинается на «З», а фамилия — на «С») и настоял на превращение крутого дядьки в уродливого тридэшного монстра.
Фу. Не надо так!
7. Очень смачные декорации и антураж Great War. При этом умудрились показать главное — абсолютную абсурдность и нелогичность WW1: действие происходит тогда, когда всем известно, что война закончится буквально завтра — но всё равно все всех мочат с диким остервенением. И это, кстати (молодцы, обыграли), даёт Диане лишний повод верить в то, что люди воевать не хотят, а воюют под мороком Ареса.
8. Красиво снятые боевые сцены. Балет, конечно, но! — фильм, и это здорово, не пытается выжимать из себя реалистичность: комикс есть комикс, и фильм ни разу этого не скрывает.
9. Опять же, очень удачно раскрыли тему «Древняя принцесса в современном мире»; ну, относительно современном, потому что вокруг хардкорный дизельпанк (и это, конечно, даже лучше).
9а. Да, с юмором тут тоже всё в порядке.
10. Хм, провалы в сюжете… если вы вдруг захотите написать мне о провалах в сюжете — пожалуйста, предварительно убейтесь где-нибудь об стену, потому что мне решительным образом наплевать на эти ваши провалы в сюжете.
Summary: Всё прекрасно.
И всё может быть даже ещё лучше, если в DC расчухают, что наткнулись на золотую жилу, и вместо лиг справедливости и прочих гнусных подражаний гнусным поделиям Марвела двинут производство сиквела «WW», а также «Бэтгёрл» и «Сирен Готэма» — тем более, что заявки на это были уже давно, а «WW» взяла и отхватила на «Томатах» 93%, и это намекает.
Там Охотницы за приведениями отхватили около 75% и полнометражка «Сын Бэтмена»(неумелый пересказ довольно годной арки основной серии Бэтмена) аж все 100%. Так что…