Данный трейлер вызвал неоднозначную реакцию по всем фронтам, но больше всего досталось местному Джинни, который во мне, честно говоря, не вызывает некого отторжения на данный момент. Но вот с Джафаром проблемы, он смотрится не таким скользким типом, как в оригинале.
Ну да, Уилл Смит харизматичный актёр, его Джинни может получиться клёвым в рамках данного переосмысления мультфильма. Тем более, что тут нет какой-то цели смести Робина Уильямса с пьедестала, он самый лучший Джинни несмотря ни на что. Про внешность тут уж кому как, я не вижу здесь ничего уродского.
Раньше таким был, но сейчас он крайне лениво подходит к своим ролям, да и в последних фильмах он играл более серьезные роли, а не комедийные — крайне сомневаюсь что из него получился балдежный джин. Имхо, Терри Крюс не плохо бы вписался в роль джина хотя он куда угодно впишется хорошо
Может и так, но одной харизмой Джинни не вытянешь, он очень любил покривляться в оригинале а Уилл Смит в этом не силён
Да и диссонанс он какой то вызывает, все актёры с арабской или близкой к ней внешности, а он никаким боком не похож, разве что бородкой
Боже, какое убожество. Очередной плевок в воспоминания о детстве.
Лишь очередное доказательство абсолютнейшей творческой импотенции сценаристов, коль они на конвейер экранизацию мультфильмов поставили. Что хорошо и интересно в мультике — то ППЦ в кино.
Проигрывать всегда горько. Истинно верить в свою правоту и всё равно проиграть. Да, вам страшно до дрожи в поджилках. Но вот вопрос, чего ради? Трястись? Бежать от судьбы? Её всё равно не минуешь. Она уже здесь. И зовут её… Джин!
Все сосредоточились на джине и никто не обращает внимания на обсосно-слащавый голос Джафара.
Пока что всё очень плохо, причём даже на фоне остального «лайф-экшона» от Диснея, на который, впрочем, я в любом случае больше ни ногой.
Удручает ещё и то, что в трейлере Джафар отсылает Аладдина в пещеру, будучи в своём реальном облике, тогда как в мульте он был в маскировке и, по сути, Аладдин не знал, кто его в такой замес отправил…
Стоны граждан «все пропало» как бы намекают, что их ожидает приковывание цепями в кинозале и десятикратный просмотр фильм без перерыва на попить и пописать.
Не нравится — не идем в кино, делов-то?
А я схожу, ибо от мультфильма 1992 года не убудет, а вот что-то новое в классическую историю могут и привнести.
Я открою страшную, ужасную тайну — Алладин 1992 года был нарисован не ради того, чтобы создать вам светлые воспоминания, а тоже ради них — ради бабок.
Сюрприз!!!
Но сейчас многие корпорации продают один и тот же продукт по несколько лет и народ покупает! Так почему киноделы должны отказываться от такой возможности?
Хорошо и говно — нет таких критериев. Либо приносит бабки, либо не приносит.
Если кино провалится в прокате — поделом корпорации.
Если окажется коммерчески успешным — поделом нетортистам.
Ищщё раз, искусство — субъективно, в отличии от технологии, которое объективно.
Если сделать самолет из чугуния, и сказать, что это такое видение автора — он всё равно не полетит и никто его не купит даже ради поржать
А если картину нарисовать с руками вместо ног, то его еще и добавят — ибо смелое и оригинальное решение, кому-то по нраву пойдет.
В том-то и подвох, что он использовал математику как один из приемов и инструментов в творчестве. На то она и математика, что создана описывать окружающий нас мир, и происходящее в нем. Но пересечение с множеством еще не означает равенство ему. Иначе всех музыкантов можно приравнять к математикам. Как и всех остальных.
Нейросети используют ту часть, что кое-как, но ближе к воссоздающему (синтетическому) воображению, свойственному и нам. Но для нас это самый базис развития идей и творческих процессов. С другой стороны, благодаря синтезу из «хорошо забытого старого», через уже знакомое, легче вовлекается аудитория, когда слишком оригинальный рискует отпугнуть новизной, а то и просто оказаться не понятым.
Ащета Сальери был одним из ведущих композиторов, педагогов и теоретиков своего времени. Успех, награды и звания приходилось в отдельную кладовку относить, да и та треснула.
ЧСХ, композиторскую карьеру пересрала благодарная публика. Дескать, «Негры» нитортом вышли.
Но согласись, что этого «Аладдина» ты смог бы посмотреть, чем сиквел «Бабушки лёгкого поведения», который коммерчески успешен, к сожалению, вопреки всем нетортистам.
Меня до сих пор немного смущает, что коммерческий успех получают одни картины, а всякие там кино-премии — совершенно другие. И как в таких случаях понять, какая картина реально лучше?
А какая разница, какая лучше?
Есть то, что приятно посмотреть раз, есть то, что приятно пересматривать более или менее часто и наконец есть то, что хочется выключить, а не смотреть.
Ну что там эстеты награждают и почесывают друг друга — то одно. Я тоже могу учредить художественную премию «Золотой НТФС» и наградить свою дочь за рисунок «папа под дождем» (папа розовая палочка, дождь синие палочки).
Но коммерчески успешным этот арт не будет.
Через 27 лет сняли фильм по мультику. Ждём ещё 27 лет, чтобы посмотреть мультик нарисованный по фильму. Честно, но по моему, им надо было бы придумать какую-нибудь альтернативный сценарий, а не брать за основу мультик. Ведь никакими спецэффектами и актёрской игрой не передать юмористичность Джинни из мультфильма. К тому же вряд ли в фильме мы увидим такие кадры.
Есть же у Гая Риччи хорошие фильмы, за исключением последних. Может не так всё плохо и получилось в итоге. Тем не менее, смотреть хочется дома на диванчике, а не в кинотеатре.
Ну на вкус и цвет же)))
Я знаю мало его фильмов, из тех, что понравились — «Карты, деньги, два ствола»,
Шерлоки, агенты А.Н.К.Л. и… не помню. «Большой куш» всеми захваленный не досмотрела и не поняла.
Ой, «Меч» тоже не оценила. А Джуда Лоу и змею оттуда запомнила хорошо)))
Кстати, никто не встречал фанфик-кроссовер между «агентами АНКЛ» и high school dxd?
А то однажды наткнулся, а потом найти не мог ни в какую. Если что, там в одном из омаков была фраза насчёт «ты создал тентакледемона, а у нас из девочек-волшебниц только Серафол» — знающие оценят. :)
Вот все про Уилла Смита в роли Джина, а вот мне ещё интересно как они реализуют Яго и Абу. Ведь зрелище будет удручающе, если жадный до денег и власти Яго станет всего лишь крякающим попугаем, а Абу наплечной мартышкой.
169 комментариев
Серьезно?
Раньше таким был, но сейчас он крайне лениво подходит к своим ролям, да и в последних фильмах он играл более серьезные роли, а не комедийные — крайне сомневаюсь что из него получился балдежный джин. Имхо, Терри Крюс не плохо бы вписался в роль джина хотя он куда угодно впишется хорошо
Может и так, но одной харизмой Джинни не вытянешь, он очень любил покривляться в оригинале а Уилл Смит в этом не силён
Да и диссонанс он какой то вызывает, все актёры с арабской или близкой к ней внешности, а он никаким боком не похож, разве что бородкой
Хотя, Уилл Смит может стать хорошим джином.
Лишь очередное доказательство абсолютнейшей творческой импотенции сценаристов, коль они на конвейер экранизацию мультфильмов поставили. Что хорошо и интересно в мультике — то ППЦ в кино.
Надеюсь, Гай Ричи снимет достойное кино, но актерский мне не нравится.
— А я говорю
буроечерное, а не синее!Хотя, конечно, если это — часть сюжета…
ВОЛШЕБНЫЙ ВОСТ-О-О-О-О-О-ОК!!!
(пардон, случайно оставил ответ вместо полноценного коммента)
I'M BLUE
2. Продолжение эпопеи.
3. Продолжение продолжения эпопеи.
4. Заключение эпопеи.
Обложка by NeatSketch.
Песни by Kontur_Pony.
Пока что всё очень плохо, причём даже на фоне остального «лайф-экшона» от Диснея, на который, впрочем, я в любом случае больше ни ногой.
П.С. в нашем дубляже голос у Джафара чутка лучше.
Не нравится — не идем в кино, делов-то?
А я схожу, ибо от мультфильма 1992 года не убудет, а вот что-то новое в классическую историю могут и привнести.
Мантра не работает.
Здоровенную такую кучу говна.
Я открою страшную, ужасную тайну — Алладин 1992 года был нарисован не ради того, чтобы создать вам светлые воспоминания, а тоже ради них — ради бабок.
Сюрприз!!!
Спойлер
Если кино провалится в прокате — поделом корпорации.
Если окажется коммерчески успешным — поделом нетортистам.
Если сделать самолет из чугуния, и сказать, что это такое видение автора — он всё равно не полетит и никто его не купит даже ради поржать
А если картину нарисовать с руками вместо ног, то его еще и добавят — ибо смелое и оригинальное решение, кому-то по нраву пойдет.
Таки полетит. Уравнению Бернулли плевать на материал. Главное чтобы был хороший двигатель.
Лол.
Музыка=Математика. К примеру.
То что тебе какой-то фильм не понравился это одно. Но при этом он может быть не качественным или качественным.
Спорное замечание.
Но всё-таки, на математике можно музыку сделать, нейросети вроде как уже пишут на уровне среднепаршивого композитора.
ЧСХ, композиторскую карьеру пересрала благодарная публика. Дескать, «Негры» нитортом вышли.
С другой, ну сколько людей, столько и мнений, а коммерческий успех — хоть какая-то точка опоры оценки.
Есть то, что приятно посмотреть раз, есть то, что приятно пересматривать более или менее часто и наконец есть то, что хочется выключить, а не смотреть.
Ну что там эстеты награждают и почесывают друг друга — то одно. Я тоже могу учредить художественную премию «Золотой НТФС» и наградить свою дочь за рисунок «папа под дождем» (папа розовая палочка, дождь синие палочки).
Но коммерчески успешным этот арт не будет.
Но выставить текст в Интернет я бы постеснялся.
такие кадры.
Я знаю мало его фильмов, из тех, что понравились — «Карты, деньги, два ствола»,
Шерлоки, агенты А.Н.К.Л. и… не помню. «Большой куш» всеми захваленный не досмотрела и не поняла.
Ой, «Меч» тоже не оценила. А Джуда Лоу и змею оттуда запомнила хорошо)))
Откровенно плохих фильмов у него вроде не было. Я об этом.
А то однажды наткнулся, а потом найти не мог ни в какую. Если что, там в одном из омаков была фраза насчёт «ты создал тентакледемона, а у нас из девочек-волшебниц только Серафол» — знающие оценят. :)
ГермионеБелль 1,25 ккк долларов собрали, вдруг и тут получится?)«синего» Уилла Смита мы видели в фильме «Хэнкок»!
Теперь посмотрим на синего (без кавычек)!.. :-)