Бог ты мой, первая отмороженная была редкостным мусором, так они ещё и вторую решили замутить? Неужели всё настолько плохо?
Хотя, уже ёлки 7 сняли, так что вопрос скорее риторический.
Да ладно, я даже не могу с ходу вспомнить более пустую и унылую анимационную полнометражку, снятую за последних лет двадцать. По сути одна единственная действительно хорошая вещь за весь фильм была показана зеранее, отдельно от фильма, вырежьте эту долбаную песню и я не смогу найти ни одного светлого момента за все, сколько там часов идёт этот шлак. Я в душе не ведаю как эта хрень могла получить оскара за лучшую полнометражку, когда в том же году вышел Лего Фильм, который в миллион раз лучше сделан, но подозреваю, что тут замешаны те же товарищи, которые заведуют вписыванием в номинации негров.
Правильно. Потому что Frozen может быть только один. А конкретно эти криповые трёхмерные людишки меня ввергают в ужас.
Поверить не могу, что кто-то тоже не видит ровным счётом ничего особенного в этой ленточке кроме оверхайпнутой песни, которую в своё время каверили все подряд только потому, что она была популярна.
Лично меня куда больше удивляет, что кто-то действительно видит в этом кинце хоть что-то стоящее, кроме совершенно заслуженно оверхайпнутой песни, которую в своё время каверили все подряд только потому, что она была популярна. Вон, даже на табуне каких-то два утырка меня минусанули за то что я неблагосклонно высказался в адрес сего произведения.
Ну так ты первым заявил, что «Frozen» — плохой мультфильм. Ты должен аргументировать свою позицию, а потом уже несогласные будут опровергать твои аргументы по мере возможностей.
А то, что этот мультфильм не так уж и плох, я уже сказала, если ты не заметил.
Во-первых, я никому ничего не должен. Я высказываю своё мнение и аргументировать его или нет это моё право, а не обязанность. Во-вторых, я во втором своём комментарии уже привёл аргументы, почему я считаю отмороженную плохим мультфильмом, или по твоему комментарий вроде
Да ладно, неплохой мультик, без особых претензий.
каким-то образом обязывает меня предоставить тридцатистраничное эссе, подробно разбирающее его недостатки в мельчайших деталях? А не дохрена ли вы хотите? На данный момент моя аргументация, сколь бы поверхностной она не была, по прежнему явно превосходит вашу на порядок. Ну, типа дошло, да!? Всё что угодно превосходит аргументацию, если этой аргументации вообще нет.
Во всяком случае, лично я как-то не заметил чем «мультфильм не так уж и плох», как аргумент качественно отличается от «мультфильм говно».
после того как эти утырки начнут аргументировать своё несогласие с моими комментариями, вместо того что бы просто их минусить.
Ну чтож, пожалуй я буду первой :)
Поставила минус больше не из-за того, что я не согласна с твоим мнением, а из-за того как ты его выразил. Да я иногда так делаю)
Да ладно, я даже не могу с ходу вспомнить более пустую и унылую анимационную полнометражку
Я могу! Моана! Она как-то реально была никакой и песня в ней была похожа, но чет Моана мне показалась немного хуже чем Фрозен. А еще Тачки 2 — тот еще отстой :)
По сути одна единственная действительно хорошая вещь за весь фильм была показана зеранее, отдельно от фильма, вырежьте эту долбаную песню и я не смогу найти ни одного светлого момента за все, сколько там часов идёт этот шлак.
Уф) Ты чет жостка) Но мне, например, понравилась вступительная песня с ледорубами. Не знаю почему, наверно потому, что ритм этой песни задают удары ледоколов. Песня Анны была позитивной и я ее много раз переслушивала в плеере. А еще сестринская любовь в конце тож была норм
Я в душе не ведаю как эта хрень могла получить оскара за лучшую полнометражку, когда в том же году вышел Лего Фильм, который в миллион раз лучше сделан
Нет. Отмороженная вышла в 13м, а Лего в 14м, но это не отменяет того факта, что у Лего фильма 2 премии и 3 номинации, а у Холодного сердца аж 8 премий и 2 номинации, ну это если верить Вики (а ща не про оскар, а про премии вообще). А что касается именно оскара — я давно заметила как не объективно наминируют на эту премию, так что отношусь к этому спокойно. Да, бывает обидно, когда премию получает, то что тебе не понравилось, но относись к этому философски
Я могу! Моана! Она как-то реально была никакой и песня в ней была похожа, но чет Моана мне показалась немного хуже чем Фрозен. А еще Тачки 2 — тот еще отстой :)
Често говоря я очень много чего не смотрел, так что не отрицаю что могут быть и мультфильмы похуже, вот только сама отмороженная лучше от этого не становится и на общем фоне выглядит по прежнему уныло (алсо, тут в комментах твоё мнение по поводу Моаны не разделяют, хотя лично я с ней знаком исключительно по трейлеру и порнокомиксам).
Уф) Ты чет жостка) Но мне, например, понравилась вступительная песня с ледорубами. Не знаю почему, наверно потому, что ритм этой песни задают удары ледоколов. Песня Анны была позитивной и я ее много раз переслушивала в плеере. А еще сестринская любовь в конце тож была норм
Ну, про то что совсем уж ничего хорошего там нет, это я слегка гиперболизировал, просто то что там сделано хорошо, на фоне прочих мультфильмов ни чем не выделяется, но при этом сюжет и персонажи сделаны настолько плохо, что это полностью уничтожает любые положительные впечатления. Даже у отвратительной Рапунцель, которая от начала и до конца ничего кроме скуки на меня не нагоняла по сравнению с отмороженной ситуация была не настолько печальной.
Я не могу назвать первый мульт плохим, вполне себе мульт. Но также не могу не отметить, что он и правда был пустоват. Размаха пиксара или диснея, там не заметил.
Вот да. Можно критиковать общую тенденцию к трате денег на картинку, а не на сценарий, но обвинять в этом странно только один мультик.
А «Frozen» на фоне этой тенденции ещё даже неплох.
Я просто, от него, ничего не ждал. Из, действительно понравившихся мультов пиксадиснея, могу назвать ВАЛЛИ, может ещё пару вспомню.
Ещё Моана, сам мультик не силён, но мне просто, песенки очень зашли.
О, то есть ты хочешь сказать, что «Дети против волшебников» снимались одной из крупнейших в мире анимационных студий или что над ними работали режиссёры, композиторы и аниматоры мирового класса или возможно, что на съёмки было выделено 150 миллионов долларов, не думаю, тогда в чём конкретно можно провести параллели? С таким же успехом можно сравнивать голливудские фильмы с камерным кино, хотя нет, даже тут будет куда больше простора для сравнения.
Помнится ЛГБТ кричали, что им нужна Эльза лесбиянка и вроде обещали, что ее не сделают за отдобавят принцессу лесбиянку.
Как я понял Эльза хочет отправиться искать родителей которые погибли в корабле крушении
Несколько мыслей:
1) продолжать законченную историю — ну такое.
2) кто ещё вспомнил фильм «Изгой» и попытки преодолеть волну?
3) какого ляда во всех этих мультиках принцы и принцессы сами лезут разгребать все проблемы и суют свои задницы во все дыры? Это как если бы Путин лично пошёл перестреливаться с бандюганами в падике, или Селестия сама бы начала разруливать проблемы. Зачем, если есть спецназ?
Ну почему, здесь есть чему разгуляться, Naked_Skull верно внизу подметила. От себя добавлю по этому поводу, что по новостям годичной давности главную роль должна сыграть их мать. А вот лично я бы не отказался от какого-либо пояснения по поводу магии Эльзы, её источника.
Очевидно же. Прилетела Сырник на Артикуно в короне Ледяного Короля и с посохом Джека зе Фроста и под Новый Год эта Снежная Королева, прямо как Морозко, заколдовала одну из сестер. Сноудроп что ли пересмотреть…
Восторгов по поводу первого Frozen тоже не разделяю, та же Моана покруче будет.
Ну не знаю, я тоже не особо так восхваляю «Холодное сердце», но я бы не стал в сравнении с «Моаной» говорить, что последняя лучше. Во «Frozen» был интересный конфликт с разрывом привычных жанру шаблонов(ход со злодеем мне не слишком понравился), клёвые персонажи и песни. «Моана» красочная сказка с настолько простым сюжетом, что после «Frozen» смотрится не очень. Да и со странными сценарными решениями и моралью. Только Моана с Мауи хорошо так держали меня у экрана и песенки(особенно у краба в исполнении Лагутенко).
Это да, шикарно сделано и озвучено. Оригинал тоже неплох, но против Лагутенко не тянет.
По остальному, Моана выгодно отличается свежим сеттингом, отсутствием приевшихся принцесс (технически, дочь вождя тоже принцесса, но это не играет заметной роли), плюс, отличными персонажами — могучий, но ленивый полубог, которого нужно пинками гнать, и отчаянно смелая девочка, которая в одиночку выходит на утлом судне против двадцатиметрового демона (строго, Океан на её стороне, но помочь мало чем может).
Еще общая эстетика морских переходов, но это личное, я сам мореход, точнее, лиманоход, мне дальше 2 морских миль нельзя :-)
PS: От песни «Кто я» при первом прослушивании рыдал в голосину, как маленькая девочка.
Как бы, Белль из «Красавицы и чудовища» тоже не принцесса, а простая горожанка. И Эсмеральда не принцесса. И негритянка из «Принцессы и лягушки» никакая не принцесса, несмотря на название.
А Моана как раз-таки принцесса, по своему статусу.
Красавица и чудовище — это уже классика, тут вопросов нет.
Про Эсмеральду и негритянку сказать ничего не могу, не смотрел.
Но как проявляется принцесса-Моана? Никак. Весь её стартовый запас — это уведенный корабль из семейного схрона.
Да, можно сказать, что её мифриловые яйца — это следствие воспитания в качестве дочери вождя, но мы видим лишь, как она упорно уползает от папки в сторону прибоя.
А ещё, для нас, там довольно неплохой русский дубляж, который умудрился сделать песни не хуже оригинала. Я серьёзно, не шучу.
Что удивительно, учитывая что одна из них является топовой злодейской песней
Это долгая история…
Просто «сильный» женский персонаж — настолько силен, как не снилось даже мифическим героям.
Владеть целой стихией от рождения — это уже осовремененое фэнтези. Культ супергероев тут же.
И подобно Корре (та вообще чуть ли не всем миром править стала), она рушит устоявшийся образ сильной женщины.
«Сильная» женский персонаж убила в искусстве сильную женщину, сильную, несмотря ни на что.
Заменив героиню мечтой для мечтательных разпиздяек(ев)
Нет. Либо неверно обьяснил, либо ты не понял.
Даже в mlp героиням приходиться более страшные беды и опасности преодолевать.
У Эльзы — «одиночество, испорченная психика». И по сути сказочно (в несбыточном смысле) она проходит столь несерьезные проблемы. Ее сестра хочет замуж за первого встречного, но ее заботит «внутренний мир».
Ей не приходится переживать те жуткие, опасные вещи, что происходят с женщинами irl. И у нее такая мощь, что волшебники в старых книгофэнтези не достигали никогда. И нам показывают ту, кто, обладая огромной силой, решает мелкие проблемы. Это не реальность, и приучает людей думать, что все слишком легко.
А будет у повзрослевшей девушки серьезные, реальные угрозы (рабство, проституция, одиночество, насилие над ее телом и душой), у нее никогда не будет супергеройской силы, и супергероев под рукой не будет. Что тогда?
Изжили сильную женщину «сильным женским персонажем».
Все это — как злобная насмешка мироправителей злобы поднебесной+)
А будет у повзрослевшей девушки серьезные, реальные угрозы (рабство, проституция, одиночество, насилие над ее телом и душой), у нее никогда не будет супергеройской силы, и супергероев под рукой не будет. Что тогда?
То есть фильмы про супергероев не снимаем априори. У парней ведь тоже не окажется суперсилы под рукой, когда она так понадобится.
И просто скажу тебе. Магия Эльзы ей не помогла кстати говоря, когда ей грозила реальная опасность — на неё с арбалетами наперевес пришли солдаты. Почему она вдруг стала СИЛЬНОЙ женщиной, когда она очень слабый человек вообще, потому что у неё надломлена психика, я не знаю.
Ок. Мужчине максимум — убьют. Над женщиной можно надругиваться куда как сильнее, чем над мужчиной. По всему миру процветает рынок рабов, большая часть — женщины. Дети чаще остаются без отца, чем без матери.
Мужчине не выдержать женской меры страданий. Ровно и наоборот.
А что касаемо «супергероики» вижу в этом лишь культ гордости, прелести, и жуткого стечения страстей.
Старый Дисней хотя бы пытался сделать что-то новое, светлое, вечное. Сейчас — эта Корпорация Зла — игрушка, в руках тех, кто верховодит информацией. А информация — сила.
Мужчине не выдержать женской меры страданий. Ровно и наоборот.
Вам уже ответил выше. Возможно, не теми словами и не в той манере.
Но понимаю вашу позицию.
я — эмпат, и сужу о силе чужого страдания чрез эмоции. У женщин горе, ярость, радость — сильнее проявляется, чем у мужчины. Вот и сужу так+) Как говорилось, изнасиловать можно и мужчину, и старуху, и младенца, в таких патологических случаях нету разницы\+_+/
У женщин горе, ярость, радость — сильнее проявляется, чем у мужчины.
Да почему ты так любишь ярлыки весит. С чего это мужчины то меньше чувствовать стали или меньше проявлять свои чувства. Ты вроде можешь нормально разговаривать. Хотя большую часть времени ведёшь себя как клоун. Без обид. Но неужели ты правда считаешь, что чувства ты выражаешь меньше, чем женщины.
Ну ты чего?
Обыкновенное численное соотношение.
Женщины чуть более склонны к эмоциональной сфере в общих числах.
У мужчин несколько иные наклонности в общих числах.
Тело может значительно оказывать влияние на душевную сферу человека. Если человеку вколоть дозу адреналина, ему будет тяжело.
мужчины то меньше чувствовать стали или меньше проявлять
Имею в ввиду, не совсем в этом дело. Скорее, одаренность в данной сфере чаще свойственна женщинам, в общих числах, нежели чем мужчинам.
С иной стороны, «мой сосед бьет жену каждый день, а я — никогда. Следовательно, по статистике, мы оба бьем своих жен через день».
Чувствовать то мужчины могут, может, даже и сильнее. Но расколоть такую «скорлупу», что они создали, — почти невозможно. А у женщин постоянно «фонит», даже когда скрывают эмоции.
Смотрю на это через свой опыт, не знаю, истинен ли он.
Смотрю на это через свой опыт, не знаю, истинен ли он.
Ну собственно говоря.
Приятный ты вроде юзер. Почти. Ещё бы не оскорблял никого, не стебал бы все социальные меньшинства в постах по поводу и без, не минусил бы, было бы просто здорово.
Приятный юзер. Я не знаю прислушаешься ты. Или нет. Но. Как я уже сказал ты вроде приятный юзер. И просто в следующий раз когда захочешь повесить ярлык ну вспомни меня и то что кроме общих чисел есть числа конкретные.
Я лишь попыталась пошутить. Простите, если задела. И между тем меня тоже невероятно задело, как вы сходу обесценили чужие страдания. Вам не приходило в голову, что собеседник мог пережить что-то подобное? Но я, вместо того, чтобы упрекать вас, попыталась это спрятать за шуткой.
И по моему провести всю жизнь за закрытыми дверьми в гонении с мыслями о том, что ты уродец, да ещё и опасный уродец это может и вправду сломать психику.
В раннем детстве она почти что убила свою любимую сестру, сразу после чего её заперли в одну комнату — буквально, изолировали от всех и строго-настрого наказали жёстко скрывать часть себя, которую она с трудом сдерживает и которой как раз-таки ранее чуть не убила сестру — и без того благодатная почва для вырастания комплексов и сломанной психики превратилась в просто Эдемский Сад для этого же…
Она ещё на удивление хорошо держится, на самом деле, при таких входных данных. Но это, полагаю, у диснеевских принцесс в крови тоже — та же Рапуня виделась с одной мачехой, да и то, но получилась просто чудаковатой, а не абсолютно социально неадаптированной отбитой бабенцией.
Но суть в том, что, лол.
Ей не приходится переживать те жуткие, опасные вещи, что происходят с женщинами irl
Мне ведь не надо пояснять, почему в диснеевской полнометражке тебе не будут толкать сюжет про женщину, которую насиловали, жёстко дискриминировали или запирали в подвале дома и медленно расчленяли?..
А будет у повзрослевшей девушки серьезные, реальные угрозы (рабство, проституция, одиночество, насилие над ее телом и душой)
… или всё-таки надо?..
И нам показывают ту, кто, обладая огромной силой, решает мелкие проблемы. Это не реальность, и приучает людей думать, что все слишком легко.
Большая часть проблем была как раз-таки создана этой её силой.
И единственная значимая проблема, которую она этой силой решила — это… отмена воздействия её силы на её королевство.
Мням.
И, чёрт возьми, в фильмах действительно есть проблема «сильного женского персонажа», когда делают какой-то уже почти карикатурный образ женщины-разруливательницы-абсолютно-всех-проблем-совершенно-самостоятельно, накачивают её по всем канонам положительными качествами и мощами и пихают в фильм.
Но Эльза — как-то вообще не тот случай.
Мне ведь не надо пояснять, почему в диснеевской полнометражке тебе не будут толкать сюжет про женщину, которую насиловали, жёстко дискриминировали или запирали в подвале дома и медленно расчленяли?..
Тогда бы получилась экранизация фанфика с фикбука.
И, чёрт возьми, в фильмах действительно есть проблема «сильного женского персонажа», когда делают какой-то уже почти карикатурный образ женщины-разруливательницы-абсолютно-всех-проблем-совершенно-самостоятельно, накачивают её по всем канонам положительными качествами и мощами и пихают в фильм.
Довольно-таки яркий пример, дап.
Я бы не сказала, что это — самая большая проблема новой трилогии… но из неё как минимум растут ноги значительной части её проблем.
Или просто переплетаются — тут фиг поймёшь, что из чего выросло и выросло ли, а не просто было скинутым в один таз винегретом.
Я бы посмотрела на историю Рей, если бы она была больше как история Эльзы…
И добавить под это базовые основания…
И живой мир…
И повольнее с рейтингом обращаться…
Мхм-м-м-м…
*мечтательно прикрыла глаза*
Хм.
А, кажись, в свиторе была история про имбанутую тяночку на службе у Императора.
Но я всё стремаюсь приближаться к свитору, потому что не верю в то, что они смогут оправдать мои ожидания к Ревану — но, в то же время, во мне теплится лучик надежды, что смогут… и мне будет так больно его терять!
Я вот всё боюсь, как бы не оказалось, что у Рей та же фишка, что и у Изгнанницы из второго Котора. Которая поглощает силу побежденных врагов и в результате чего перенимает их умения. И учится быстро приемам, просто наблюдая за теми же мастерами джедаями, которые ей их показывали. В игре, хотя бы, это обосновывает геймплейную часть с прокачкой уровня и т.п. Как и в первой части, обусловленное тем, что ГГ как бы вспоминает свои былые навыки. И вот сослали Рей на пустынную планету, потому что представляет угрозу силе, как когда-то и Изгнанница. Вот как бы подобный финт ушами не провернули дисней.
Я вот всё боюсь, как бы не оказалось, что у Рей та же фишка, что и у Изгнанницы из второго Котора.
Боишься? Ты шутишь? Да это было бы прекрасно!
Я даже не надеюсь на нечто подобное. Я не вижу, чтобы Диснею было не плевать на то, чтобы пытаться подбирать хотя бы базовые обоснования.
Вообще, идеальный поворот — Рей доходит до уровня Изгнанницы, но, никогда не получавшая джедайских тренировок, не прошедшая полноценной войны и, в целом, явно менее опытная в обращении и контроле Силы, не имеет и шанса в том, чтобы контролировать это.
Итог соответствующий — Галактика получает второго Нихилуса на свою голову.
И Кайло Рен оказывается единственным, кто может сделать хоть что-то — а Рей, в свою очередь, сохранила ниточку связи с ним, и он в некоторой степени стал «её» Визас. Накал страстей, драма, жуть и смерть.
И всё это — на фоне раздолбанных нафиг всех хоть сколько-то крупных образований Галактики.
Мхм-м-м-м-м-м…
Ну просто это было бы каким-то апофеозом творческой дисфункции у сценаристов. Они и так сюжет оригинальной трилогии содрали почти что под чистую. А тут еще, если сюжет одной из любимой игры сдерут, мне стало бы обидно.
Что бы они не сделали сейчас, они не исправят ни седьмого, ни, тем паче, восьмого эпизода.
И какой бы приём они не взяли, он будет либо притянутым, либо тупым, либо очень вторичным, либо всё вместе.
Но, в целом… я бы посмотрела на хорошо рассказываемую историю от лица нового Нихилуса, с темноватым мутным чуваком, на которого одного внезапно взваливается задача по тому, чтобы остановить Это.
Проигрывает — смерть всему живому. Выигрывает — остаётся один, посреди полуживой Галактики в руинах.
Покажите мне это на хотя бы неплохом уровне в сеттинге Звёздных Войн, и я буду готова проигнорировать произошедшее в седьмом и восьмом.
Впрочем, не стоит себя обманывать — они этого не сделают. Им это нафиг не надо, они и без того успешны.
А творческая дисфункция… они едва ли уже смогут превзойти себя.
Замечу, что не утверждал, будто она уже СЖП — лишь прогнозировал, что во второй части таковой станет, бо а)тренд, б) малоосмысленное, но пафосное ПРЕВОЗМОГАНИЕ в трейлере, прежде зарезервированное за мужскими персонажами, намекают.
Впрочем, даже учитывая мои скудные воспоминания о первом мульте, могу предъявить к Эльзе ряд обвинений. Хотя конечно он скажет лучше.
We-e-e-e-ell, фактически, во многих сеттингах пол персонажа носит не то, чтобы ничтожно малую функцию сам по себе.
А пол, «идущий по умолчанию»… это вообще как?
И пример, который приведён в этой статье? Он довольно-таки отвратителен — потому что в случае этой истории замена пола персонажей без вариантов ведёт к замене их роли, положения в обществе и меняет контекст ситуации. Ибо, да, те времена нашей истории — это сеттинг, в котором различия в поле персонажей имеют большое значение при определении доступных ему ролей.
Стоило бы привести пример, где замена пола персонажа действительно относительно слабо меняет историю. Тот же Люк, кстати, которого привёл автор чуть далее — довольно неплохой пример. Далёкая-далёкая придаёт полу персонажей значение в куда более специфических обстоятельствах, нежели околосредневековая Земля. А любовная линия с Леей… ну, инцест, вроде как, более табуированная тема, чем гомосексуальные отношения, так что факт того, что они были бы обе женщинами, всё ещё несколько теряется на фоне того, что они — сёстры.
«Но при должном мастерстве перед нами предстала бы вполне интересная и увлекательная история», говорите? Да такое можно сказать про абсолютно любой концепт — вопрос лишь в том, насколько много мастерства потребуется для годной его реализации. Творчество так и работает.
Пол, возраст, национальность, родной язык или цвет кожи – все то, из чего персонаж сделан, обычно является только деталями антуража. Но если они все же входят в формулу конфликта, то только в одном качестве – недостатков.
Недостаток – неустранимое препятствие на пути персонажа к цели. Внутренний враг, которого невозможно победить простым усилием, а приходится искать обходной маневр. Если протагонист избавляется от своего недостатка, это обычно становится основной темой всего сюжета, как и победа над врагом.
О, автор статьи воспринимает пол как недостаток, от которого стоит избавиться? Замечательно, трансгуманистам нужно больше популярности, пусть даже и разносимой столь… своеобразными способами.
Но даже в этом случае нет смысла называть персонажа «мужским» или «женским».
В той же степени, в которой персонажа нет смысла называть низким, светловолосым или геем.
То есть, да — это определённо не стоит оставлять основной значимой его характеристикой, но это не отменяет того, что, если персонаж обладает неким свойством, то упоминать его при описании этого персонажа вполне себе имеет смысл.
В общем, я бы сказала, что ну так себе расписали. Совсем критических вещей нет, и, в целом, мысль, за которую топит автор, верная, но… ну такое.
Куда можно быть настолько упертой, упорной в своем мнении до гроба? Ты не хочешь нас слышать, но требуешь, чтобы мы поняли вашу «мудрость». Или ты слишком горда, чтобы слышать кого-то, кто не похож на тебя?
К ней был вопрос, а не к тебе, табунчанин.
Если ты требуешь, чтобы вам первым ПОНИмание оказали, то я имею право требовать ПОНИмание для меня в первую очередь.
Человек судит других по себе.
Человек судит других по себе. Вы требуете разделить ваше мнение, вамше мировозрение (чуть ли не до меры добра и зла), но не слышите тех, кто говорит те вещи, что вам не нравятся.
До тех молодых «девчонок», к примеру, никогда не достучаться. Они все знают лучше, человекоубийцы они, пускай без оружия, но с ручкой и карандашом.
И тут я вижу не только лицемерие, но и злостную насмешку.
Ну… Потому что вы требуете от меня быть таким же, как и вы (в определенных взглядах).
На деле это означает — будь таким, каким нужно быть в этом обществе. Чтобы быть частью группы людей, придется жертвовать свободой, и здоровенной частью своего «я».
Потому что надо быть «за лгбт», нужно валить все проблемы на Россию, нужно ругать все возможные религии (кроме мусульман, буддистов, сатанистов).
И не забывать восхвалять тех, кто рушит все и вся на своем пути. Век «великих бунтарей» же, только оне не против зла бунтуют+)
Общество взяло за основу поведения норму падшего человека, тщеславного, злого, страстного, похотливого, гордого аж до смерти.
Даже в ссср, эпоху гулага и смертей, эти нормы были выше. Сейчас это «разговоры в пользу бедных»
Тем не менее, никогда не буду разделять ничего с теми, кому подавай «бунтарство», и «борьбу за справедливость и добро». Ни плохого, ни тем более, хорошего+)
Полный интернационал. Были в роду и славяне, и евреи, и китайцы. В итоге меня, желтокожего принимают то за араба, то за узбека, и только знающие люди видят во русского или хотя бы еврея.
Понятно. Будь ты хотя бы якутом, я бы понял твой образ мышления. Хотя, не совсем уверен на сколько якуты отличаются от прочих народов севера, с которыми я имел знакомство.
Очень приятно!
О, до людей это обычно не доходит, пока не скажешь. Даже если скажешь, не всегда верят, (да ладно, какой из тебя аутист!).
Если не шатаешься, хорошо можешь в устную речь, эмпат, да еще шутить — все здоров, нормальный человек!
Вот именно! Только даже у приятелей будет непонятное чувство, что что-то не так, и им приходится раскладывать по полочкам.
Чую, от срача к флудосрачу перешли. В иной раз!
До тех молодых «девчонок», к примеру, никогда не достучаться. Они все знают лучше, человекоубийцы они, пускай без оружия, но с ручкой и карандашом.
И тут я вижу не только лицемерие, но и злостную насмешку.
Да, сломив тех, кто косо посмотрел.
Не мешаю смеяться над убогими. Для вас никакие законы не писаны, кровопийцы.
Пока вам ноги не сломаешь, вовек ничего поймете. Вы же все знаете, чудовища.
На вас даже слов не набрать, чтобы выразить ваше презрение к тем, кто вас смеент «не послушать»
Довольно-таки жёсткие и категоричные заявления… на которые я не вижу здесь причин и оснований.
Пока вам ноги не сломаешь, вовек ничего поймете
Либо я тебя вообще не понимаю, либо тебя куда-то не туда заносит.
На вас даже слов не набрать, чтобы выразить ваше презрение к тем, кто вас смеент «не послушать»
Для меня презрение — это довольно-таки сильная эмоция-оценка человека, и, если не делать этого намерено, то заработать такое отношение от меня — не то, чтобы тривиально. И уж явно для этого не достаточно просто не послушать что-то из того, что я сказала.
Э-э-эм…
Я слышу вас — или, по крайней мере, мне кажется, что я слышу.
Но если что-то из того, что я написала, противоречит твоему взгляду на мир — ты свободен написать, что именно вступает в противоречие с ним. Я считаю себя довольно-таки открытым к чужому взгляду человеком.
Однако если ты только напишешь о наличии противоречия, но не укажешь, в чём оно заключается, мне останется только гадать — и тут для гадания слишком большое поле, чтобы я могла во хоть сколько-то обозримом будущем целиком его вскопать. И даже если бы я это сделала, выбрать из всего получившегося поля то, что имеешь в виду именно ты… нет, слишком сложная для меня задача на данный момент.
Пони-радио слушаете? Там есть замечательный персонаж Иридани, коий во время прочтения фанфиков регулярно поднимает вопрос: «а почему не дано описание нижнего белья персонажа?». Не вдаваясь в подробности побуждающих его к подобным заявлениям причин, воспользуюсь оным фактом как примером — ответив: ибо это не важно. В большинстве случаев. Лишний текст. Обращаясь к классике, можно вспомнить феномен «штанов Арагорна» — они ни разу не упоминаются, но по умолчанию наличествуют.
Увы, пол так просто за скобки не выбросить — по чисто лингвистическим причинам. He/she, -ка и всё такое.
Куда лучше с этим дело обстоит в компьютерных играх — первая Метройд не показывала, кто скрыт под броней до самого финала, а в Дарк Соулс м/ж выбор сугубо косметический. Думаю, все согласятся, что история последнего не стала хуже от того, что вопросам пола там не уделено место. Не говоря уже о массе прочих игр, где пол буквально «по умолчанию» такой-то, а то и идет в нагрузку с классом — например, Диабло.
Всё может восприниматься как недостаток — либо как достоинство.
Упоминание — не равно построению идентичности вокруг характеристики.
Да, только вот в большинстве ситуаций такой штуки, как «пол, идущий по умолчанию», просто нет, и всё довольно-таки сильно ситуативно.
Куда лучше с этим дело обстоит в компьютерных играх
Удивительно, что ты не вспомнил к этому ундертале, который показал, что английский ещё и позволяет таки вынести «пол за скобки».
Но это — уже специфические ситуации, частности.
Упоминание — не равно построению идентичности вокруг характеристики.
Естественно. Характер «женщина» — это отвратительное построение персонажа. Как и характер «подросток». Или «гей».
Как я и написала, я согласна с мыслью, за которую выступает автор — но я нахожу весьма неудачной подачу этой мысли и приведённые аргументы.
233 комментария
И косяк с графикой есть.
Хотя, уже ёлки 7 сняли, так что вопрос скорее риторический.
Поверить не могу, что кто-то тоже не видит ровным счётом ничего особенного в этой ленточке кроме оверхайпнутой песни, которую в своё время каверили все подряд только потому, что она была популярна.
А ты попробуй аргументировать, а не называть утырками всех несогласных.
А то, что этот мультфильм не так уж и плох, я уже сказала, если ты не заметил.
каким-то образом обязывает меня предоставить тридцатистраничное эссе, подробно разбирающее его недостатки в мельчайших деталях? А не дохрена ли вы хотите? На данный момент моя аргументация, сколь бы поверхностной она не была, по прежнему явно превосходит вашу на порядок.
Ну, типа дошло, да!? Всё что угодно превосходит аргументацию, если этой аргументации вообще нет.
Во всяком случае, лично я как-то не заметил чем «мультфильм не так уж и плох», как аргумент качественно отличается от «мультфильм говно».
Учту, спасибо.
Ну чтож, пожалуй я буду первой :)
Поставила минус больше не из-за того, что я не согласна с твоим мнением, а из-за того как ты его выразил. Да я иногда так делаю)
Я могу! Моана! Она как-то реально была никакой и песня в ней была похожа, но чет Моана мне показалась немного хуже чем Фрозен. А еще Тачки 2 — тот еще отстой :)
Уф) Ты чет жостка) Но мне, например, понравилась вступительная песня с ледорубами. Не знаю почему, наверно потому, что ритм этой песни задают удары ледоколов. Песня Анны была позитивной и я ее много раз переслушивала в плеере. А еще сестринская любовь в конце тож была норм
Нет. Отмороженная вышла в 13м, а Лего в 14м, но это не отменяет того факта, что у Лего фильма 2 премии и 3 номинации, а у Холодного сердца аж 8 премий и 2 номинации, ну это если верить Вики (а ща не про оскар, а про премии вообще). А что касается именно оскара — я давно заметила как не объективно наминируют на эту премию, так что отношусь к этому спокойно. Да, бывает обидно, когда премию получает, то что тебе не понравилось, но относись к этому философски
Често говоря я очень много чего не смотрел, так что не отрицаю что могут быть и мультфильмы похуже, вот только сама отмороженная лучше от этого не становится и на общем фоне выглядит по прежнему уныло (алсо, тут в комментах твоё мнение по поводу Моаны не разделяют, хотя лично я с ней знаком исключительно по трейлеру и порнокомиксам).
Ну, про то что совсем уж ничего хорошего там нет, это я слегка гиперболизировал, просто то что там сделано хорошо, на фоне прочих мультфильмов ни чем не выделяется, но при этом сюжет и персонажи сделаны настолько плохо, что это полностью уничтожает любые положительные впечатления. Даже у отвратительной Рапунцель, которая от начала и до конца ничего кроме скуки на меня не нагоняла по сравнению с отмороженной ситуация была не настолько печальной.
Глупый вородор несёт хуйню, уже в который раз…
Рапуня лапушка.
И не говорите мне про то, что он притворялся — он явно тот ещё пидарас…
Мечты, мечты… Онаж лесбуха, это все нетолерантные винаваты!!!
А «Frozen» на фоне этой тенденции ещё даже неплох.
Ещё Моана, сам мультик не силён, но мне просто, песенки очень зашли.
Он все правильно говорит.
Кого еще пусятором брать?
Как я понял Эльза хочет отправиться искать родителей которые погибли в корабле крушении
За трупами нырять? Интересное занятие для королевы.
Поклонники Эльзанны должны были ожидать, что инцест не пропустят в диснеевскую полнометражку…
Пока что.1) продолжать законченную историю — ну такое.
2) кто ещё вспомнил фильм «Изгой» и попытки преодолеть волну?
3) какого ляда во всех этих мультиках принцы и принцессы сами лезут разгребать все проблемы и суют свои задницы во все дыры? Это как если бы Путин лично пошёл перестреливаться с бандюганами в падике, или Селестия сама бы начала разруливать проблемы. Зачем, если есть спецназ?
Тем более, откуда ты знаешь, чем он занимается в перерывах, между мельканием в телевизоре?А шо, то то суперспособность!11
Ну почему, здесь есть чему разгуляться, Naked_Skull верно внизу подметила. От себя добавлю по этому поводу, что по новостям годичной давности главную роль должна сыграть их мать. А вот лично я бы не отказался от какого-либо пояснения по поводу магии Эльзы, её источника.
Это сказка! Вот источник магии — сказка!)
Я буду плакать.Не сказал бы, что такой уж «внезапный». Помню, где-то в блоге мелькала новость с картинкой, сполерящей эту «неожиданность».
Коммент с ютуба.
PS: Восторгов по поводу первого Frozen тоже не разделяю, та же Моана покруче будет.
Ну не знаю, я тоже не особо так восхваляю «Холодное сердце», но я бы не стал в сравнении с «Моаной» говорить, что последняя лучше. Во «Frozen» был интересный конфликт с разрывом привычных жанру шаблонов(ход со злодеем мне не слишком понравился), клёвые персонажи и песни. «Моана» красочная сказка с настолько простым сюжетом, что после «Frozen» смотрится не очень. Да и со странными сценарными решениями и моралью. Только Моана с Мауи хорошо так держали меня у экрана и песенки(особенно у краба в исполнении Лагутенко).
Это да, шикарно сделано и озвучено. Оригинал тоже неплох, но против Лагутенко не тянет.
По остальному, Моана выгодно отличается свежим сеттингом, отсутствием приевшихся принцесс (технически, дочь вождя тоже принцесса, но это не играет заметной роли), плюс, отличными персонажами — могучий, но ленивый полубог, которого нужно пинками гнать, и отчаянно смелая девочка, которая в одиночку выходит на утлом судне против двадцатиметрового демона (строго, Океан на её стороне, но помочь мало чем может).
Еще общая эстетика морских переходов, но это личное, я сам мореход, точнее, лиманоход, мне дальше 2 морских миль нельзя :-)
PS: От песни «Кто я» при первом прослушивании рыдал в голосину, как маленькая девочка.
А Моана как раз-таки принцесса, по своему статусу.
Про Эсмеральду и негритянку сказать ничего не могу, не смотрел.
Но как проявляется принцесса-Моана? Никак. Весь её стартовый запас — это уведенный корабль из семейного схрона.
Да, можно сказать, что её мифриловые яйца — это следствие воспитания в качестве дочери вождя, но мы видим лишь, как она упорно уползает от папки в сторону прибоя.
Ты не смотрел «Горбуна из Нотр-Дама»?????
Но я смотрел мюзикл, так что сюжетную линию представляю.
Я серьёзно, не шучу.
Что удивительно, учитывая что одна из них является топовой злодейской песней
К тому же, его экранизация уже была, то ли советская, то ли ещё чья, не помню.
Нет, это ты нехороший, такой-сякой… А сильных-независимых женщин не тронь!!
<«Сильный» женский персонаж рушит женские персонажи вообщеЮ
Просто «сильный» женский персонаж — настолько силен, как не снилось даже мифическим героям.
Владеть целой стихией от рождения — это уже осовремененое фэнтези. Культ супергероев тут же.
И подобно Корре (та вообще чуть ли не всем миром править стала), она рушит устоявшийся образ сильной женщины.
«Сильная» женский персонаж убила в искусстве сильную женщину, сильную, несмотря ни на что.
Заменив героиню мечтой для мечтательных разпиздяек(ев)
Ещё раз.
Или Эльза «Сильный» персонаж потому что у неё магия. Динь-Динь тоже значит «Сильный» женский персонаж.
Даже в mlp героиням приходиться более страшные беды и опасности преодолевать.
У Эльзы — «одиночество, испорченная психика». И по сути сказочно (в несбыточном смысле) она проходит столь несерьезные проблемы. Ее сестра хочет замуж за первого встречного, но ее заботит «внутренний мир».
Ей не приходится переживать те жуткие, опасные вещи, что происходят с женщинами irl. И у нее такая мощь, что волшебники в старых книгофэнтези не достигали никогда. И нам показывают ту, кто, обладая огромной силой, решает мелкие проблемы. Это не реальность, и приучает людей думать, что все слишком легко.
А будет у повзрослевшей девушки серьезные, реальные угрозы (рабство, проституция, одиночество, насилие над ее телом и душой), у нее никогда не будет супергеройской силы, и супергероев под рукой не будет. Что тогда?
Изжили сильную женщину «сильным женским персонажем».
Все это — как злобная насмешка мироправителей злобы поднебесной+)
То есть фильмы про супергероев не снимаем априори. У парней ведь тоже не окажется суперсилы под рукой, когда она так понадобится.
Ок. Мужчине максимум — убьют. Над женщиной можно надругиваться куда как сильнее, чем над мужчиной. По всему миру процветает рынок рабов, большая часть — женщины. Дети чаще остаются без отца, чем без матери.
Мужчине не выдержать женской меры страданий. Ровно и наоборот.
А что касаемо «супергероики» вижу в этом лишь культ гордости, прелести, и жуткого стечения страстей.
Старый Дисней хотя бы пытался сделать что-то новое, светлое, вечное. Сейчас — эта Корпорация Зла — игрушка, в руках тех, кто верховодит информацией. А информация — сила.
Да нет. Над ними в равной степени надругаться можно.
Вам уже ответил выше. Возможно, не теми словами и не в той манере.
Но понимаю вашу позицию.
я — эмпат, и сужу о силе чужого страдания чрез эмоции. У женщин горе, ярость, радость — сильнее проявляется, чем у мужчины. Вот и сужу так+)
Как говорилось, изнасиловать можно и мужчину, и старуху, и младенца, в таких патологических случаях нету разницы\+_+/
Да почему ты так любишь ярлыки весит. С чего это мужчины то меньше чувствовать стали или меньше проявлять свои чувства. Ты вроде можешь нормально разговаривать. Хотя большую часть времени ведёшь себя как клоун. Без обид. Но неужели ты правда считаешь, что чувства ты выражаешь меньше, чем женщины.
Ну ты чего?
Женщины чуть более склонны к эмоциональной сфере в общих числах.
У мужчин несколько иные наклонности в общих числах.
Тело может значительно оказывать влияние на душевную сферу человека. Если человеку вколоть дозу адреналина, ему будет тяжело.
Имею в ввиду, не совсем в этом дело. Скорее, одаренность в данной сфере чаще свойственна женщинам, в общих числах, нежели чем мужчинам.
С иной стороны, «мой сосед бьет жену каждый день, а я — никогда. Следовательно, по статистике, мы оба бьем своих жен через день».
Чувствовать то мужчины могут, может, даже и сильнее. Но расколоть такую «скорлупу», что они создали, — почти невозможно. А у женщин постоянно «фонит», даже когда скрывают эмоции.
Смотрю на это через свой опыт, не знаю, истинен ли он.
Ну собственно говоря.
Приятный ты вроде юзер. Почти.
Ещё бы не оскорблял никого, не стебал бы все социальные меньшинства в постах по поводу и без, не минусил бы, было бы просто здорово.
Приятный юзер. Я не знаю прислушаешься ты. Или нет. Но. Как я уже сказал ты вроде приятный юзер. И просто в следующий раз когда захочешь повесить ярлык ну вспомни меня и то что кроме общих чисел есть числа конкретные.
У вас ошибка в слове долбоёб.
Потому что ты так сказал?
Нет не правильно.
В иной раз!
Занятно наблюдать, как тот, кто называет себя эмпатом, с лёгкой душой обесценивает чужие чувства.
В раннем детстве она почти что убила свою любимую сестру, сразу после чего её заперли в одну комнату — буквально, изолировали от всех и строго-настрого наказали жёстко скрывать часть себя, которую она с трудом сдерживает и которой как раз-таки ранее чуть не убила сестру — и без того благодатная почва для вырастания комплексов и сломанной психики превратилась в просто Эдемский Сад для этого же…
Она ещё на удивление хорошо держится, на самом деле, при таких входных данных. Но это, полагаю, у диснеевских принцесс в крови тоже — та же Рапуня виделась с одной мачехой, да и то, но получилась просто чудаковатой, а не абсолютно социально неадаптированной отбитой бабенцией.
Но суть в том, что, лол.
Мне ведь не надо пояснять, почему в диснеевской полнометражке тебе не будут толкать сюжет про женщину, которую насиловали, жёстко дискриминировали или запирали в подвале дома и медленно расчленяли?..
… или всё-таки надо?..
Большая часть проблем была как раз-таки создана этой её силой.
И единственная значимая проблема, которую она этой силой решила — это… отмена воздействия её силы на её королевство.
Мням.
И, чёрт возьми, в фильмах действительно есть проблема «сильного женского персонажа», когда делают какой-то уже почти карикатурный образ женщины-разруливательницы-абсолютно-всех-проблем-совершенно-самостоятельно, накачивают её по всем канонам положительными качествами и мощами и пихают в фильм.
Но Эльза — как-то вообще не тот случай.
Тогда бы получилась экранизация фанфика с фикбука.
Как Рей из новой трилогии, да…
Я бы не сказала, что это — самая большая проблема новой трилогии… но из неё как минимум растут ноги значительной части её проблем.
Или просто переплетаются — тут фиг поймёшь, что из чего выросло и выросло ли, а не просто было скинутым в один таз винегретом.
И добавить под это базовые основания…
И живой мир…
И повольнее с рейтингом обращаться…
Мхм-м-м-м…
*мечтательно прикрыла глаза*
А, кажись, в свиторе была история про имбанутую тяночку на службе у Императора.
Но я всё стремаюсь приближаться к свитору, потому что не верю в то, что они смогут оправдать мои ожидания к Ревану — но, в то же время, во мне теплится лучик надежды, что смогут… и мне будет так больно его терять!
Боишься? Ты шутишь? Да это было бы прекрасно!
Я даже не надеюсь на нечто подобное. Я не вижу, чтобы Диснею было не плевать на то, чтобы пытаться подбирать хотя бы базовые обоснования.
Вообще, идеальный поворот — Рей доходит до уровня Изгнанницы, но, никогда не получавшая джедайских тренировок, не прошедшая полноценной войны и, в целом, явно менее опытная в обращении и контроле Силы, не имеет и шанса в том, чтобы контролировать это.
Итог соответствующий — Галактика получает второго Нихилуса на свою голову.
И Кайло Рен оказывается единственным, кто может сделать хоть что-то — а Рей, в свою очередь, сохранила ниточку связи с ним, и он в некоторой степени стал «её» Визас. Накал страстей, драма, жуть и смерть.
И всё это — на фоне раздолбанных нафиг всех хоть сколько-то крупных образований Галактики.
Мхм-м-м-м-м-м…
Ну просто это было бы каким-то апофеозом творческой дисфункции у сценаристов. Они и так сюжет оригинальной трилогии содрали почти что под чистую. А тут еще, если сюжет одной из любимой игры сдерут, мне стало бы обидно.
И какой бы приём они не взяли, он будет либо притянутым, либо тупым, либо очень вторичным, либо всё вместе.
Но, в целом… я бы посмотрела на хорошо рассказываемую историю от лица нового Нихилуса, с темноватым мутным чуваком, на которого одного внезапно взваливается задача по тому, чтобы остановить Это.
Проигрывает — смерть всему живому. Выигрывает — остаётся один, посреди полуживой Галактики в руинах.
Покажите мне это на хотя бы неплохом уровне в сеттинге Звёздных Войн, и я буду готова проигнорировать произошедшее в седьмом и восьмом.
Впрочем, не стоит себя обманывать — они этого не сделают. Им это нафиг не надо, они и без того успешны.
А творческая дисфункция… они едва ли уже смогут превзойти себя.
с;
Тут с тобой на все 100%!
Такой же вопрос тебе
Почему Эльза «Сильный» женский персонаж а не просто женский персонаж.
Впрочем, даже учитывая мои скудные воспоминания о первом мульте, могу предъявить к Эльзе ряд обвинений. Хотя конечно он скажет лучше.
We-e-e-e-ell, фактически, во многих сеттингах пол персонажа носит не то, чтобы ничтожно малую функцию сам по себе.
А пол, «идущий по умолчанию»… это вообще как?
И пример, который приведён в этой статье? Он довольно-таки отвратителен — потому что в случае этой истории замена пола персонажей без вариантов ведёт к замене их роли, положения в обществе и меняет контекст ситуации. Ибо, да, те времена нашей истории — это сеттинг, в котором различия в поле персонажей имеют большое значение при определении доступных ему ролей.
Стоило бы привести пример, где замена пола персонажа действительно относительно слабо меняет историю. Тот же Люк, кстати, которого привёл автор чуть далее — довольно неплохой пример. Далёкая-далёкая придаёт полу персонажей значение в куда более специфических обстоятельствах, нежели околосредневековая Земля. А любовная линия с Леей… ну, инцест, вроде как, более табуированная тема, чем гомосексуальные отношения, так что факт того, что они были бы обе женщинами, всё ещё несколько теряется на фоне того, что они — сёстры.
«Но при должном мастерстве перед нами предстала бы вполне интересная и увлекательная история», говорите? Да такое можно сказать про абсолютно любой концепт — вопрос лишь в том, насколько много мастерства потребуется для годной его реализации. Творчество так и работает.
О, автор статьи воспринимает пол как недостаток, от которого стоит избавиться? Замечательно, трансгуманистам нужно больше популярности, пусть даже и разносимой столь… своеобразными способами.
В той же степени, в которой персонажа нет смысла называть низким, светловолосым или геем.
То есть, да — это определённо не стоит оставлять основной значимой его характеристикой, но это не отменяет того, что, если персонаж обладает неким свойством, то упоминать его при описании этого персонажа вполне себе имеет смысл.
В общем, я бы сказала, что ну так себе расписали. Совсем критических вещей нет, и, в целом, мысль, за которую топит автор, верная, но… ну такое.
Или ты слишком горда, чтобы слышать кого-то, кто не похож на тебя?
Если ты требуешь, чтобы вам первым ПОНИмание оказали, то я имею право требовать ПОНИмание для меня в первую очередь.
Человек судит других по себе.
Нет, кто «ты» такой, чтобы требовать у незнакомцев понимания, даже не слушая их :|
Не надо пожалуйста, она прекрасно справится и без тебя, выбив хребет тем, кто с ней не согласен.
До тех молодых «девчонок», к примеру, никогда не достучаться. Они все знают лучше, человекоубийцы они, пускай без оружия, но с ручкой и карандашом.
И тут я вижу не только лицемерие, но и злостную насмешку.
На деле это означает — будь таким, каким нужно быть в этом обществе. Чтобы быть частью группы людей, придется жертвовать свободой, и здоровенной частью своего «я».
Потому что надо быть «за лгбт», нужно валить все проблемы на Россию, нужно ругать все возможные религии (кроме мусульман, буддистов, сатанистов).
И не забывать восхвалять тех, кто рушит все и вся на своем пути. Век «великих бунтарей» же, только оне не против зла бунтуют+)
Даже в ссср, эпоху гулага и смертей, эти нормы были выше. Сейчас это «разговоры в пользу бедных»
Ты знаешь Галаху? Которая свод законов?
я не охотник, и даже не из заполярных народов. Аутист лишь.
О, до людей это обычно не доходит, пока не скажешь. Даже если скажешь, не всегда верят, (да ладно, какой из тебя аутист!).
Если не шатаешься, хорошо можешь в устную речь, эмпат, да еще шутить — все здоров, нормальный человек!
Чую, от срача к флудо
срачуперешли. В иной раз!Как я понимаю, у тебя психическое отклонение.
Не мешаю тебе смеяться, человек. Никогда не слышите\видите чужое страдание.
Хорошо еще, что я из темных, а так бы срачевать побежал дальше.
Не видите дальше своего носа
Не мешаю смеяться над убогими. Для вас никакие законы не писаны, кровопийцы.
Пока вам ноги не сломаешь, вовек ничего поймете. Вы же все знаете, чудовища.
На вас даже слов не набрать, чтобы выразить ваше презрение к тем, кто вас смеент «не послушать»
Довольно-таки жёсткие и категоричные заявления… на которые я не вижу здесь причин и оснований.
Либо я тебя вообще не понимаю, либо тебя куда-то не туда заносит.
Для меня презрение — это довольно-таки сильная эмоция-оценка человека, и, если не делать этого намерено, то заработать такое отношение от меня — не то, чтобы тривиально. И уж явно для этого не достаточно просто не послушать что-то из того, что я сказала.
Я слышу вас — или, по крайней мере, мне кажется, что я слышу.
Но если что-то из того, что я написала, противоречит твоему взгляду на мир — ты свободен написать, что именно вступает в противоречие с ним. Я считаю себя довольно-таки открытым к чужому взгляду человеком.
Однако если ты только напишешь о наличии противоречия, но не укажешь, в чём оно заключается, мне останется только гадать — и тут для гадания слишком большое поле, чтобы я могла во хоть сколько-то обозримом будущем целиком его вскопать. И даже если бы я это сделала, выбрать из всего получившегося поля то, что имеешь в виду именно ты… нет, слишком сложная для меня задача на данный момент.
Пони-радио слушаете? Там есть замечательный персонаж Иридани, коий во время прочтения фанфиков регулярно поднимает вопрос: «а почему не дано описание нижнего белья персонажа?». Не вдаваясь в подробности побуждающих его к подобным заявлениям причин, воспользуюсь оным фактом как примером — ответив: ибо это не важно. В большинстве случаев. Лишний текст. Обращаясь к классике, можно вспомнить феномен «штанов Арагорна» — они ни разу не упоминаются, но по умолчанию наличествуют.
Увы, пол так просто за скобки не выбросить — по чисто лингвистическим причинам. He/she, -ка и всё такое.
Куда лучше с этим дело обстоит в компьютерных играх — первая Метройд не показывала, кто скрыт под броней до самого финала, а в Дарк Соулс м/ж выбор сугубо косметический. Думаю, все согласятся, что история последнего не стала хуже от того, что вопросам пола там не уделено место. Не говоря уже о массе прочих игр, где пол буквально «по умолчанию» такой-то, а то и идет в нагрузку с классом — например, Диабло.
Всё может восприниматься как недостаток — либо как достоинство.
Упоминание — не равно построению идентичности вокруг характеристики.
Удивительно, что ты не вспомнил к этому ундертале, который показал, что английский ещё и позволяет таки вынести «пол за скобки».
Но это — уже специфические ситуации, частности.
Естественно. Характер «женщина» — это отвратительное построение персонажа. Как и характер «подросток». Или «гей».
Как я и написала, я согласна с мыслью, за которую выступает автор — но я нахожу весьма неудачной подачу этой мысли и приведённые аргументы.