Личное мнение о "Детективе Пикачу" и "Джоне Уике 3"



Первое киновоплощение милейших покемонов на больших экранах и возвращение всеми любимого киллера, который к моему великому сожалению меня сильно разочаровал.




«Покемон. Детектив Пикачу» — полнометражный фильм режиссёра Роба Леттермана(«Подводная братва») по одноимённой видеоигре. Главный герой — молодой человек по имени Тим Гудман(Джастис Смит) — пребывает в город Райм-Сити. Место, где в мире и гармонии друг с другом живут люди и покемоны. Причём последние выполняют функцию помощников в обществе и у каждого из жителя есть свой личный покемон в качестве напарника. Тим же обходится без покемонов, ибо на это существуют свои причины. Так то он должен разузнать, что случилось с его отцом, выполнявшим своё задание в качестве детектива местной полиции и волею случая ему приходится иметь дело с Пикачу — отцовским покемоном. Который ещё умеет говорить. И только Тим может понимать его речь. Речь Райана Рейнольдса. Пикачу Дедпул. Да, этот сюрр сильно меня взбудоражил и заставил ещё сильнее следить за этим фильмом. Помимо априори шикарной визуальной части.



Картина просто сочнейшая, яркая, богатая мелкими деталями. Компьютерные модельки покемонов, будь то Псайдак или какой-нибудь Сквиртл, очень реалистичны и естественно взаимодействуют с живыми актёрами. Я сразу вспомнил «Кто подставил кролика Роджера» Земекиса, в котором рисованные мультяшки столь же правдиво смотрелись рядом с людьми. Да и честно говоря, с фильмом Земекиса у «Детектива Пикачу» довольно так много параллелей и помимо общего взаимодействия людей и покемонов(тот же Мультаун) это касается и отдельных сюжетных моментов. Складывается ощущение, что авторы реально что-то могли подчерпнуть из той замечательной классики мирового кинематографа. Про сам сюжет особо много не скажешь, это очень стандартный приключенческий детектив, в котором многие ходы угадываются заранее. Но фильму удаётся различного рода клише подавать с интересом для зрителя. И только под самый финал предоставят главный сюжетный твист, который не сказать, что многих может ошарашить, но позитивных эмоции добавит сполна.



Ну и Пикачу, являющийся главным плюсом сей кинокартины. Я успел посмотреть как оригинал, так и дубляж в исполнении Петра Гланца. Оригинал заходит чуть больше, благодаря отдельным шуткам в духе Дедпула, из-за чего косо поглядываешь на 12+. Так или иначе, этот комок жёлтой шерсти просто вгрызается взглядом, запоминается и заставляет умиляться при каждом своём появлении. Касаемо недостатков ленты можно конечно ещё раз отметить довольной простой детективный сюжет, как ранее было оговорено. Ну и ещё мне не понравилась сцена «ссоры» между Тимом и Пикачу. Какая-то она вышла высосанной из пальца и совершенно лишней здесь. Во всём остальном это очень приятный, лёгкий, семейный фильм. Прекрасно может подойти как шарящим во франшизе сейчас или увлекавшимся ими ещё в школьные годы, так и тем, кто вообще не в теме.

9 ПИКА-ПИКА/10.



Я обожаю франшизу «Джон Уик». Киану Ривз мастерски воплотил образ киллера, отошедшего от дел, но которого его прошлое не могло отпустить. Поэтому в первом фильма после убийства собаки он пошёл мстить негодяям. Первая часть была во многом стёбной в плане построения общего сюжета. Убийства тонны наёмников самыми различными и жестокими способами только лишь из-за мелкой псины воспринимались во вселенной фильма, как нечто серьёзное. Меня сильно улыбнуло то, с каким серьёзным и важным видом Вигго Тарасов тогда услышал причину гнева Бабы-Яги. Кстати, о вселенной — не думаю, что изначально было решение строить мир из общества киллеров по всему миру, но некоторые семена дальнейшего развития были посеяны в первом фильме. А когда реакция зрителей стала вполне положительной, то во втором фильме вселенную эту начали развивать ещё дальше. Новые кланы, свои «Континентали» в разных уголках мира, правила поведения и так далее очень здорово украшали мир. А даже если забить на сюжет, то можно было сполна насладиться сочнейшим, молниеносным и красивым экшеном. Акробатика, хореография движении каждого персонажа и Джона Уика, в том числе. Киану Ривз в свои годы резво скачет направо и налево, раздавая люлей своим противникам. В первых двух фильмах есть множество запоминающихся сцен, поставленных очень круто.



В третьем фильме, увы, всё не так гладко. Во время вчерашнего просмотра фильма я поймал себя на мысли, что мне скучно и хотелось спать. Спать на «Джоне Уике 3», Карл!!!! Вроде бы и экшон завезли, и стилизация сохранилась, но чего-то крышесносящего и запоминающегося я там не увидел. Все самые вкусные моменты и то лишь отчасти завезли лишь под самый финал ленты. В остальном же все боевые сцены воспринимались мною лениво, медленно и невыразительно. Может Ривзу надоел персонаж и поэтому так оно? Для этого к нему в помощники наняли страшную Холли Берри? Допустим, но и она сама ничем не запоминается. С таким же успехом на её месте могла быть другая актриса или актёр. Марк Дакаскос нелеп, как злодей. Изначально главгада должен был играть Хироюки Санада, на которого я бы с большим удовольствием посмотрел. Что же до сюжета, то это топтание на одном месте. С чего начался фильм, тем же и закончился. И это ради дальнейшего продолжения, которого я не просил. Я ожидал увидеть финал трилогии, а вместо этого получил шиш с маслом. И ладно бы фильм увлекал, как раньше, но нет. Я сильно боролся с собою, чтобы окончательно не впасть в уныние и досмотрел фильм до конца. И это было мучение. Всё показанное и рассказанное в триквеле таким образом реально заслуживает дальнейшей дойки франшизы? Нет, на сериал то хрен с ним, я его с удовольствием посмотрю, благо он больше будет зациклен на «Континентале». Но ещё один или даже два фильма? Почему нельзя было сделать полноценную трилогию? Блин, так обидно…



Увы и ах, «Джон Уик 3» для меня — первое разочарование в этом году. Абсолютно филлерный фильм, никуда вперёд не продвигающий персонажа Киану Ривза. И если финал второй части был отличным клиффхенгером с жирным намёком на эпичное противостояние Уика против полчищ убийц за его головою, то триквел заканчивается на таком полуслове, что мне плакать хочется. Оценки фильму слишком завышены.

6/10.

P.S. Происхождение Джона Уика — лучшее, что есть в этом фильме.

3 комментария

Первая часть была во многом стёбной в плане построения общего сюжета

Да… общего сюжета… вроде глубоко верующей русской мафии, которой видимо религия не позволяет стрелять с расстояния больше двух метров, их однозадачных итальянских коллег, которых видимо отправляют в бой на муве и элитнейших убийц со всего мира, поголовно поражённых синдромом штурмовика в терминальной стадии. Не говоря уже о том, как я укатываюсь с хохоту каждый раз когда слышу «Baba Yaga» на старом добром ломаном ruzki из восьмидесятых!
Трудно дать оценку данной трилогии. Понятно что это боевик с элементами экшена, предназначенный для просмотра с попкормном перед экраном, и поэтому про логику поступков главных героев и происходящие события нет смысла рассуждать. Но, блин, не возможно промолчать, так как это какой-то абсурд.
По фильму понятно, что в США не ни полиции, ни национальной гвардии, ни ФБР, которые бы отлавливали всех этих бандюков, торговцев оружием и невменяемых наёмных убийц. Да и правительства там тоже нет, а заправляют страной американские, русские, итальянские и китайские мафиози, которые создали какое-то правление. Половина населения это не обычные граждане, а участники этих бандформирований.
По ощущению это какая-то кино-шутеригра, где надо пройти от точки А до точки Б перестреляв всех плохих НПСишников. Про ттх оружия также нет смысла что-то говорить. И еще отмечу, что в ряде эпизодах «тактикульная» перезарядка снята довольно криво.

СПОЙЛЕР суть сюжета не раскрываетПозабавил момент, когда Джон изливал душу в театре тряся крестом. Сразу вспомнилось видео с ютуба, где девочка плача над книгой со стихами говорила «мы белорусы».
Так же радует, что авторы знакомы со старым кино «злой, плохой, хороший», откуда они «позаимствовали» момент со сборкой револьвера из других револьверов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.