Личное мнение о "Людях в Чёрном: Интернэшнл"



О фильме расскажу коротко и по делу, но если «Шазам» и «Наркокурьер» были сами по себе настолько хороши, что не нуждались в долгих тирадах, то новый фильм про организацию «ЛвЧ» настолько уныл и неинтересен, что и про него особо многого не скажешь и попросту не хочется.


Будь это buddy-movie про Тора и Валькирию в любом другом сеттинге, то ок. Но сюда прикрепили «ЛвЧ». Смотреть не советую. Сам не хотел, но меня мать повела. И она тоже не оценила. Атмосферы, шарма и динамики трилогии здесь нет. Тесса Томпсон — вылитая Мэри Сью и эгоистка, что шлёт своих родоков ради ВСТРЕЧИ С НЕИЗВЕДАННЫМИ ПРИШЕЛЬЦАМИ, АХ. Это тот случай, когда отсутствие главных актёров, а именно Уилла Смита и Томми Ли Джонса, сильно портит фильм. Есть там одна секция в Неаполе, которая может порадовать, но это всё. Остальное всё очень среднее и скучное говно.
Динамика отношении Криса и Тессы не вытягивает. Да и не их химия отношении интересует зрителей, а именно сам сеттинг. И с ним авторы проебались.
Чего уж говорить, когда в продюсерах числятся 6 человек. 6 ЧЕЛОВЕК, КАРЛ. Это не считая Стивена Спилберга и Барри Зоненфильда. А последний даже не режиссёр этой части. А всю трилогию снимал он.

Смело можно пропускать. Пересмотрите трилогию лучше, всяко полезнее будет

59 комментариев

Я из трейлера еще понял, что будет «уже не то»*
Хотя и надеялся, что хотябы Крис что-то внесет в фильм…
Даже не удивлена, что фильм плох
Не так уж он и плох, как-раз сейчас посмотрел. Конечно и близко не 1-2 части, но как минимум не хуже третьей.
Но правда не покидает чувство дежавю-уж очень события в конторе-новая руководитель, кроты в организации и еще пара моментов перекликаются с последними фильмами о 007
хмм… мнения разделяются)
Один из тех немногих моментов, когда с ним не соглашусь.
Я так понимаю, основной тезис тут в том, что мультики и старое кино были особо не замысловатыми с простым сюжетом и юмором, и тут эта традиция сохранилась. То есть, теоретически если человеку очень нравились в детстве мультсериал и кино, то и это должно зайти, потому что по атмосфере оно не сильно отличается.
потому что по атмосфере оно не сильно отличается.

В том то и дело, что отличаются. Этот фильм и вся предыдущая трилогия вместе с мультсериалом — они совершенно на двух разных плоскостях.
Каждый раз, вспоминая третью часть ЛвЧ, на ум приходит лишь глупая шутка про Бориса — животное и вот это:
Baby, ohhh baby
Ну третий фильм был хорош. С чего на него так взъелись в своё время, понятия не имею.
Он был не плох, скажу так. Вероятнее-всего фильм критиковали из-за концепта с перемещениями во времени (весьма сложно реализуемая штука, где любая оплошность приведёт к сюжетной дыре). Мне он зашёл лишь со второго просмотра.
По мне, третий фильм был явно лучше второй части, но так нехило уступал первой.
Это было очевидно. От трейлера нехорошо стало.
После трейлера почувствовал какую-то бессмысленность существования организации ЛВЧ. Уже не понимаю, для чего они были созданы.
Роттен-мнение:Ну что, посмотрел я этих ваших «MiB Интернэшнл».

С чем я не спорю, так это с количеством амбиций: перезагразка франшизы с «марвовскоим» дуэтом Криса Хемсворта и Тессы Томпсон обязана была нахально претендовать на переплюй оригинала
Но что-то пошло не так… и потому мне снова придётся работать в жанре «Давеча не то что нонеча».


Что именно «не так» — стало видно ещё на кадрах трейлера.

А почему видно?
А потому что есть железного правило любой хорошей фантастики:
ТВОЙ САЙФАЙ ДОЛЖЕН ОПИРАТЬСЯ НА МОЮ БЫТОВУХУ.
А что у нас?

1. Оригинальные «MiB» забирали «широким гребнем»: даже чисто стилистически они отсылали к куче актуального контента, начиная с «Секретных материалов» (которые на тот момент переживали пик популярности) и заканчивая начинающейся ностальгией по кино 80-х (да, «девяностые были настолько зажратым временем, что могли позволить себе ностальгию по восьмидесятым).
Ну и главное — »MiB" вышли в эпоху ликующей и оптимистичной глобальности, когда «понаехалы» — это показанные на мониторах Сталлоне и Джексон, а Элвис не умер — он улетел домой. Мы просто перекрёсток вселенских миров, и если у нас появится какой-то Жук — мы его нахер загасим и продолжим жить на нашей прекрасной мультикультурной планете. Которая, кстати, отнюдь не пуп вселенной, а просто перевалочный пункт, причём периферийный.
«Интернэшл» себе такого позволить никак не мог, и вся атмосфера оказалось спущенной в унитаз: просто ещё одни понаехалы, просто ещё одни проблемы.

2. В оригинале был Томми Ли Джонс — «старший», очень грустный и очень усталый профессионал, «регулировщик движения», знающий мир с изнанки и не очень любящий эту самую изнанку — Курильщик «Секретных материалов», но полный невероятного обаяния. В отечественной КГБ-литературе таких любили описывать, как «внимательных людей с усталыми глазами» — и вот «агент К» именно такой и есть. Вокруг то ли хохма, то ли Армагеддон — но рядом всегда будет такой вот знающий и надёжный…
— А тут у нас Хемсворт, который пытается быть чем-то вроде капитана Кирка, и даже трахает инопланетянок без счёта (эй, у нас точно 2019-й, да?), но при этом мало-мальски лишён чувства ответственности. Вот только Кирка за что и любят, так это за умение чётко понимать, где можно выпить водки, а где есть слово «приказ» — то, чего новоявленный «старший в паре» лишён начисто.

3. И в оригинале был Уилл Смит, который прямо вот «свой в доску», реально «парень из народа со смекалочкой», который, конечно, первые 5 секунд офигевал от мысли, что США полны инопланетян, но тут же решал для себя, что пофигу, откуда понаехали понаехалы, лишь бы они законы не нарушали.
Он был эдаким олицетворением здравого смысла, и, что главное — олицетворением политкорретности 90-х: да, парень, ты выглядишь как смесь бобового стручка и пьяного енота, но раз документы в порядке — добро пожаловать в Соединённые Штаты! тут кого только нет- я, например, чёрный…
И это было дико трогательно, конечно — в отличие от «М» Томпсон, которая прекрасно демонстрирует, что чёрная кожа — не помеха расизму: ты землянин или неземлянин?! — внезапно, это начинает играть роль.

4. Ну и сюжет, точнее, то, что сегодня называется модным словом «сторителлинг».
Зоннерфельд со Спилбергом не читали книжек «Как правильно рассказывать истории», а потому оригинал не выдавал никакого «первого акта»: действие начиналось с первой же сцены и далее неслось… ну да, по прямой, но без передышек и вводных. Сцена за сценой, всё интереснее и всё смешнее. Конечно, у них был чит «никто не знал, что», но умение использовать читы — это тоже серьёзный талант.
В «Интернэшнле» же раскачка занимает… ну, половину фильма уж точно. При том, что зритель не дурак и если оригиналы не смотрел, то описания видел наверняка. Но нет, мы потратим почти час, чтобы объяснить то, что вы и так знаете… что? да!

5. Ну и моя любимая тема. Феминизм, конечно.
Знаете, в оригинале Лина Фиорентино aka агент L действовала глубоко на третьем плане, но когда действовала — это была профи до мозга костей. А когда в «Интернэшнле» на первом плане действует Томпсон — это «ну прелесть что за дурочка».
Так вот, «феминизм» — это не Томпсон. Это «лучше меньше, да лучше». А «дурочки» не нужны, даже если они в главных ролях.

Summary: Мать дочери велит на сказку эту плюнуть.
В жопу вас всех колебаниях критиков на все ебало.
Просто признайтесь уже — Вам просто нравиться собирать все новое.
Мне здорово зашло
Вам просто нравиться собирать все новое

*обсирать
Боюсь, за такие неэстетичные слова Раря даст трендюля, а Кеноби добавит.
мне все равно
Ебало стяни своё, говноед
Не
Хуй те
Не tom больше пирожки с горохом и перцем чили и твой пукан не будет так полыхать! )))))))
Немного недонешнл.
© Программа «Куклы».
Будь это body-movie

Наверное все-таки «buddy movie».
Шо не понравилось:
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ
1) Космические торговцы оружием… на земле. Которая вроде как защищена ЛВЧ. Да, довольно популярное в пере-апуске у инопланетян место. Но… серьёзно? Строить ЦЕЛЫЙ ЗАМОК на нашей родной Терре и жить в нём? Вот НАХРЕНА?

2) Дыра в сюжете размером с того инопланетянина с суперпушкой. У него была суперпушка от Роя. Что он слелал? Попёрся по клубам. Не обратился официально к руководству ЛВЧ по этому поводу. Не проверил своего старого собутыльника сразу. НЕ ПОЛЕТЕЛ ЛИЧНО СТРЕЛЯТЬ В ГРЁБАННЫЙ РОЙ. И главное… он что, знал, что главный в ЛВЧ собирается призвать Рой? Если нет, НАХРЕНА тащить эту супрпушку из маленького камешка на Землю?

3) Порталы. Прямотна планету. Прощай космос… И НАХРЕНА тогда вообще космические корабли?

4) Рой. Ну решили сценаристы спереть идею старой фантастики… ну ладно. Пофиг, что описали его… чуть меньше чем никак. Однако, тут как раз ясно НАХРЕНА. Голливуд не отпустит то, во что вцепился. Молимся, чтобы в будущих фильмах Земля хотя бы не стала центром борьбы с Роем.

Весь фильм вызывает всего один вопрос: НАХРЕНА?!!!

Боже, как же приятно наблюдать как очередное обмазанное феменизмом говно проваливается в прокате.
Хотя что ещё стоило ожидать от фильма потратившего на рекламу вдвое больше денег чем на сами съёмки.
Единственное что печалит, так это то, что такая же судьба не постигла всяких капитанов марвел и последних джедаев, пока всякое унылое говно будет собирать столько бабла, киностудии и дальше будут всюду пихать сильных и независимых негров вместо того, что бы нанимать хороших сценаристов.
Женщина главная героиня.
Вородор «Фу бля феминизм».
Очередной просратый фильм, где убогая мэрисья главная героиня.
Вородор «Фу бля феминизм».

Поправил, не благодари.
Ты уже фильм посмотрел?
Не, я ориентируюсь на чужие комментарии и жду обзор от циника.
Я всегда тебя считал нормальным юзером. Поэтому вдвойне обидно, что именно ты такую ахинею несёшь. Замечательно понимаю твою позицию, но прав ты не во всём. Фильм вероятнее всего действительно не фонтан, но у меня непонимание почему основной проблемой ты видишь девушку на главных ролях. При этом она не Главная героиня, а всего лишь одна из главных героев. Плюс ко всему она таки в роли подопечной. Но у тебя не вызывает отторжения герой Криса Хемсворта, ты не стал называть его Мэри Сьёй. Из-за ошибок сценаристов и нежелания продюсеров сделать нечто качественное и родное, огребает феминизм. Очень удобно его обвинить. Даже самим студиям это наверное очень удобно.
Не, я ориентируюсь на чужие комментарии и жду обзор от циника.

Вот кто-то где-то тебе ляпнул про злой феминизм и злых чернокожих, которые портят франшизы, ну ты и слушаешь их.
Из-за ошибок сценаристов и нежелания продюсеров сделать нечто качественное и родное, огребает феминизм. Очень удобно его обвинить. Даже самим студиям это наверное очень удобно.

Как я уже сказал, фильм я не смотрел, так что о содержании знаю весьма поверхностно и могу ошибаться, но из того что знаю создаётся впечатление что без этого здесь не обошлось и это печалит.
Замечательно понимаю твою позицию, но прав ты не во всём. Фильм вероятнее всего действительно не фонтан, но у меня непонимание почему основной проблемой ты видишь девушку на главных ролях. При этом она не Главная героиня, а всего лишь одна из главных героев.

Вот вообще даже близко ничего подобного не было, просто когда всякие геенегролесбийские защитники прикладывают к чему-то руку это всегда плохо. Сценарий может быть хорошим или плохим, актёрская игра может быть хорошей или плохой, постановка может быть хорошей или плохой, но ущербная гее-фемская пропаганда не может быть хорошей по определению, это противоречит самой её сути — быть совершенно идиотской и неадекватной. Поэтому, учитывая что в последнее время её пихают в кино чуть ли не все крупные студии, это раздражает меня в первую очередь. И да, это вообще никакого отношения не имеет к наличию героя женщины, те же томбрайдеры с Алисией Викандер и обители зла с Милой Йовович я никогда в зашкварном феминизме не обвинял, они просто говно(первая обитель зла даже норм была), убить Билла вообще был шикарен. Так что все обвинения в мой адрес поклёп и клевета.
Плюс ко всему она таки в роли подопечной. Но у тебя не вызывает отторжения герой Криса Хемсворта, ты не стал называть его Мэри Сьёй.

Ну, потому что мэрисья именно она, просто перечитай значение этого определения и скажи где именно я не прав. И я не говорил, что Тор красавчик, с ним тоже изрядно накосячили, просто в первую очередь бросается в глаза именно мэрисьюшность Томпсон.
Из-за ошибок сценаристов и нежелания продюсеров сделать нечто качественное и родное, огребает феминизм. Очень удобно его обвинить

Нет, феминизм здесь огребает именно за феминизм, а то что фильм говно это уже дело второстепенное, к этому я ещё после третьей части был готов.
Вот кто-то где-то тебе ляпнул про злой феминизм и злых чернокожих, которые портят франшизы, ну ты и слушаешь их.

Но ведь объективно портят же, что они привнесли хорошего? Если чётко выделить их влияние на современную киноиндустрию, то оно сводится к тому, что они делают плохие фильмы ещё хуже.
Ну ладно услышал я тебя. Внезапно. Не то что согласен по всем пунктам, но услышал.
Но ведь объективно портят же, что они привнесли хорошего? Если чётко выделить их влияние на современную киноиндустрию, то оно сводится к тому, что они делают плохие фильмы ещё хуже.

ИМХО. Они разнообразили образы персонажей, давая людям возможность почувствовать, что у них тоже может получиться, что-то в жизни. Если ты не видишь на большом экране геев, женщин, чернокожих, то невольно думаешь, что у них и в жизни нихуя получиться не может. Именно поэтому вводится инклюзивность и прочее дерьмо которое я сам внезапно опять не сильно одобряю, но это лучше, чем не показывать подобных персонажей вообще.
Вот только не надо мне тут путать абрикосы с ананасом. Я конечно уважаю традиции древнегреческого театра, но кому-то здесь определённо стоит более тщательно анализировать слова собеседника.
очередное обмазанное феменизмом говно проваливается в прокате.

Не знаю как тебе, но лично мне сложно из этого с ходу вывести вывод о том, что юзер вполне спокойно относиться ко всем людям, но просто ух как не переносит пропаганду. Более того где эта граница между пропагандой и просто персонажем в нынешних условиях, имхо, мало кто сможет сказать. Тому же Овнд весьма зашёл седьмой эпизод ЗВ, но к восьмому он прозрел.
Если ты не видишь на большом экране геев, женщин, чернокожих, то невольно думаешь, что у них и в жизни нихуя получиться не может.

Никогда не видел на большом экране уроженцев города Мурманска — но при том никогда же в страшном сне не ощущал, что у меня ничего получится не может.
Не лучше ли было бы всем этим геям, женщинам и чернокожим перестать идентифицировать себя как часть геев, женщин, чернокожих и начать воспринимать себя индивидуальными личностями?
инклюзивность и прочее дерьмо

Вводятся с куда более прагматичными целями: чтобы люди, ощущающие себя частью геев, женщин и чернокожих активней шли на фильмы — ну и высокие оценки, бесплатная реклама, гарантированные овации либеральной общественности тоже не помешают.
Корпорации, увы или к счастью, не склонны к благородсту.
Не лучше ли было бы всем этим геям, женщинам и чернокожим перестать идентифицировать себя как часть геев, женщин, чернокожих и начать воспринимать себя индивидуальными личностями?

Да они мечтают об этом. Просто общество на ранних этапах развития же само их отпочковало от себя. В Библии что написано. Женщина слуга своего мужа — не равная ему. Именно что слуга. Строить из себя индивидуальность, когда низшее существо тяжеловато. Ещё неизвестно имеешь ли ты на это возможности.
Корпорации, увы или к счастью, не склонны к благородсту.

Корпорации увы решили потерять деньги на основной аудитории? Тут спорить не буду я не совсем понимаю глобальную экономику и мало разбираюсь в экономике индустрии развлечений.
В странах, где это снимают и показывают все три группы обладают большими правами, нежели белые гетеросексуальные мужчины.
В Библии что написано. Женщина слуга своего мужа — не равная ему. Именно что слуга.

Цитату пожалуйста.
Корпорации увы решили потерять деньги на основной аудитории?

А основная аудитория будет хавать — как схавала она насквозь профеменистский «Мисс Марвел». Подсели, однако. Смешарики хорошо показали.

Чай когда-нибудь очухаются — а пока же корпорации видят, что можно всеми силами манить иные аудитории без потери основной.
Бытие 3:16
16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
Ну? Вследствии твоей слабости перед мужчиной будет он над тобой господствовать — не потому, что «бабам место на кухне» или «назначаю тебя служанкой». Преодолевая твою слабость будешь преодолевать и господство.
Ну а об изначальном замысле прозрачно говорят следующие стихи:
Бытие 2:18
18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.Бытие 2:2424 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут двое одна плоть.
Помощника из ребра сделал. Что вы? Ну где вы не равноправие увидели?
Ладно спорить на Табуне надо ради собственного удовольствия. Я от этого удовольствия не получаю ни чуть.
А самого Адама — из праха. Иииии?
Дим прости, правда дальше спорить не буду.
Эх…
Ок
просто когда всякие геенегролесбийские защитники прикладывают к чему-то руку это всегда плохо

Прочитал, и тут же вспомнил что в своё время на релизе купил Андромеду, которую делали «не такие, как все».
О да, трагичная история.
Я чот не понимаю, откуда берется связь между женщиной на главной роли и какими-то феминизмами. Там же нет никакого акцента на том, что она женщина, эта тема ваще не исследуется. Была бы она мужиком — не изменилось бы принципиально ничего.

Снять херовый фильм с женщиной в главной роли можно не только из-за желания что-то пропагандировать. Можно просто снять херовый фильм.
На самом деле все просто — раньше, когда женщина была в главной роли ее показывали именно как интересного и сильного персонажа, который постепенно развивался, открывал в себе какие-то внутренние особенности, самосовершенствовался и за чьими действиями было одно удовольствие наблюдать. Сейчас же (первый важный момент) из всех женщин-героев в фильмах в угоду феминизму начали делать 100% Мэри Сью, которые с рождения владеют сотней языков, знают все виды рукопашных единоборств, IQ у них сразу же и без обучения 300 пунктов, другими словами — они все непоколебимые Довакины в юбках, окруженные (второй важный момент) — тупыми, похотливыми, необразованными и слабыми мужиками. Это как не крути нынче стало во многих картинах крупных киностудий печальной тенденцией. И дело ведь не в том что женщин начали изображать абсолютом, а в том что они к этому «абсолютизму» стали приходить не благодаря своим стараниям, усердию или каким-то сюжетным событиям, а именно потому что они женщины и по умолчанию сразу и во всем совершенны. А такой подход — делает фильм откровенно скучными и не интересными.

Простой пример — представьте что Люк из Звездных Войн получив световой меч сразу бы стал величайшим мастером джедаем и начал бы без тренировок и поддержки легко и быстро нагибать в одно лицо всю империю. Или Нео, попав в реальный мир с ходу бы стал Избранным и в конце первого фильма разрушил всю Матрицу, а заодно и внешний город машин, одной только своей силой мысли. Согласитесь — звучит тупо и абсурдно, а еще откровенно скучно, а потому многие современные фильмы и скатываются в УГ из-за попыток угодить разным недовольным борцам за равенство, коего они в реале не преследуют. Им просто нужно как можно громче покричать. А повод это дело второе.

P.S. Если думаете, что я преувеличиваю — вспомните «Охотниц за привидениями», новую трилогию Звездных войн, трилогию про Дивергента.
А когда мужик мерисья то почему то норм
Не совсем, это в старых фильмах про «Железного Арни» было. Тогда просто в период с середины 70 и до середины 90 проталкивали образ мужика-нагибатора, который один из пулемета мочил целые армии. Тогда это было актуально и даже интересно, потому что смотрелось необычно и по новому (ну и плюс такие актеры как Арни или Сталоне, своими типажами вытягивали), сейчас же это тоже стало скучновато. Вот посмотри например сегодня фильм с Арни — «Коммандо», для нынешнего времени он будет смотреться уже не эпично и круто, а немного смешно и наивно. Или Рембо 3 (на него кстати в Горячих головах 2 даже пародия на некоторые неправдоподобные моменты была). И сними кто-то нечто подобное сейчас, он бы с треском провалился в прокате. Нет, я не говорю что Рембо или Командо плохие фильмы, просто они актуальны для своего времени, своей эпохи.
Ну, во-первых, у нас были целые 80-е, заполненные крутыми мужланами и девками с одной функцией: хотеть член главного мужлана. Так что сейчас я вижу лишь повторение старой истории яйцами сбоку. Во-вторых, есть и куча историй с хорошими, годными девками в главной роли. Та же «Чудо-женщина», те же марвелобабы.

Сириусли, не стоит искать везде происки феминизма. Хороший режиссер делает бабу-ГГ хорошо, плохой — плохо. Вот и вся фигня
Так и я о том же. Я тоже считаю что Чудо-женщина удалась на славу, но опять таки потому что ее снял толковый режиссер, который не плясал под дудку всяких там «правых».

И вновь за примером не надо далеко ходить — 8 эпизод Звездных Войн, там сам Марк Хэмилл откровенно осуждал в интервью фильм за его детскость, несерьезность и полную «фем» и прочих «измов» направленность. Что интересно сейчас это интервью мало где можно найти в сетях, его сознательно всюду потерли :(

(Хотел найти на него ссылку, но везде красное квадратное лицо с Ютуба, разве что это — www.youtube.com/watch?v=nMtGuTMFBTo)
Марк Хэмилл откровенно осуждал в интервью фильм за его детскость, несерьезность и полную «фем» и прочих «измов» направленность

А вот за такое и партбилет на стол можно!
Кому мне или Хэмиллу? :)

Кстати в тему для Ginger_Strings правда тут речь идет не о фильме а об игре, но об игре которую я лично жду уже 4 года, так что личная заинтересованность в ее качестве у меня есть, и не хотелось бы чтоб ее сюжет и составляющая были испорчены разного рода активистами. www.youtube.com/watch?v=EEvr-V-XfGw
Дяде Марку. Так-то покушаться на идеалы демпартии! Чтоб такое отмолить, придется в три смены Трумпа помоить!
Да и еще одна маленькая деталь — я сам про нее только что вспомнил, в тогдашних фильмах мужик-терминатор имел с самого начала какую-никакую, но все же предысторию, причем убедительную, и она пусть и не на все 100%, но объясняла феномен его крутизны. И поневоле верилось, что он косит из пулемета не целясь толпы именно потому что имеет опыт. Сейчас все стало немного неубедительно — герои как правило (и мужики и бабы) или сиротки-изгои или обиженные обществом одиночки, которые впервые взяв в руки автомат уже через час бодро из него поливают плохишей словно не первый год это делают.
Ну, во-первых, у нас были целые 80-е, заполненные крутыми мужланами и девками с одной функцией: хотеть член главного мужлана. Так что сейчас я вижу лишь повторение старой истории яйцами сбоку.

Как уже сказал ядрён-батон, у крутых мужланов был внятный и убедительный обоснуй того почему они всех ногебают, да и в целом всё было куда более адекватно и это при том-то что в целом уровень сюжета и постановки по современным стандартам был настолько низкий, что сейчас на эти фильмы без смеха не взглянешь. Опять же, в те же восьмидесятые хватало и вполне адекватных женских героев которые, внезапно, были ни чем не хуже «крутых мужланов».
Во-вторых, есть и куча историй с хорошими, годными девками в главной роли. Та же «Чудо-женщина», те же марвелобабы.

Вот только тут как раз всё с точностью до наоборот, Чудо-женщина получилась довольно убогой и не в последнюю очередь из-за влияния треклятого феменизма, капитан Марвел так и вообще унылое говно, опять же, во многом благодаря влиянию фемок. Может в комиксах у них и всё пучком, но на экране они нормально получаются ровно до тех пор, пока их не решают сделать главным персонажем, потом всё скатывается в унылое говно.
Сириусли, не стоит искать везде происки феминизма. Хороший режиссер делает бабу-ГГ хорошо, плохой — плохо. Вот и вся фигня

И я бы тут даже согласился, если бы не одно но — происки феминизма однозначно портят фильмы, портят настолько, что хорошие режиссёры просто открыто отказываются что-то делать, прямо говоря «от нас хотят что бы мы снимали какое-то говно, а мы не хотим снимать говно».

Ну, а ещё это весело.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.