Вот и вышел ведьмак от нетфликса
Что бы стать Нильфгаардским солдатом нужно голыми руками убить слона на глазах у его детей, дабы доказать свою силу и злобность, а затем сделать броню из его мошонки.
Опционально слона можно заменить семейством шарпеев, это не настолько сурово, но по прежнему достаточно злобно.
Вородору некогда смотреть ведьмака, но из того что видел урывками нетфликс полностью оправдал возложенные на него ожидания.
Повсюду негроэльфы.
Ведьмак в пластинчатой броне.
Отвратная хореография.
Йенифер, которая из опытной и уверенной в себе чародейки превратилась в закомплексованную девочку-подростка, которая только что закончила курсы повышения самооценки и пытается казаться крутой.
Ну и конечно та самая броня из слоновьих мошонок, это был просто эпик.
Ах, ну и да, конечно, после игры престолов брать на роль краснолюдов настоящих карликов, это агх...
Но что самое интересное, больше всего сериал портит вовсе не всё это нетфликсовское дерьмо, а отвратительнейший русский дубляж.
Вот серьёзно, мне всегда нравился лостфильмовский дубляж, пусть он и был далёк от оригинала, но хотя бы в целом неплохо передавал настроение и атмосферу. В ведьмаке, дубляж и оригинал выглядят как два совершенно разных фильма, это как озвучка на уровне карусели, я будто смотрю какую-то комедийную пародию.
Впрочем, если убрать русский дубляж, то вроде сериал поддерживает должную атмосферу, так что возможно всё ещё не настолько плохо.
Впрочем вородор узнает об этом уже в новом году, так что всех с наступающим, а у вородоров ещё работы непочатый край.
162 комментария
p.s. Слишком много сисек в сериале. Нахрена?
А кто не любит сиськи? Из любят все, мужчины, женщины, дети. Они как священный грааль.
Действительно неприятное зрелище.
Ээмм чего? Дубляж полностью каноничный.
Фехтовальная хореография как раз стильная. И речь тут не про батальные сцены, если что.
Ну да, их засилье не даёт полностью дать высокую положительную оценку, чтобы прям без претензии. Но у сериала есть свои плюсы.
Добавить особо нечего, эта тема обмусолена донельзя.
Дубляж хорош, Пономарёв прям отличная альтернатива Кузнецову, ну и Прохор Чеховской за Лютика отлично вписался. Но опять же, в оригинале Кавилл придерживается грубого хрипотца Геральта из третьей игры, что само по себе огромный плюс.
Несмотря на некоторые свои недостатки, помимо указанных выше ещё и засилье фем-направленности с жёстким разрывом таймлайна для несведущих о франшизе, сериал даёт больше фана и вовлекает в процесс. Ожидал результата куда более худшего, но после просмотра трёх серии пока полёт нормальный. Не идеально, но вполне смотрибельно.
Да и вообще
А не ситх ли вы, часом? :-)
Мой краткий отзыв:
«Это, конечно, необязательно, но всё-таки: зачем убрали весь юмор? Нет. не так — ВЕСЬ юмор? Самые смешные новеллы первого тома, с джинном и с охотой на дракона, серьёзны просто до скрежета зубовного. Все шутки, предварительно переписанные в духе, прости господи, смешных зверюшек Диснея, отданы Лютику.»
Но зато моржовых херов и вредных хуёв в буржуинском не увидеть, там СДПР не соригинальничали, в отличие от русской локализации, а стоило бы.
Я сам книги не читал, только прошел трилогию игр и сериал поэтому с ними сравнивал при просмотре. И вполне норм вышло.
Нууу… Ну как бы в начале сериала да. Но во второй его половине от тех событий прошло уже порядком времени, так что ближе к концу, ну, когда она с ведьмаком пересекается, это уже вполне себе уверенная в себе чародейка.
А мне помнится, что эта его броня очень походит на игровую, а на игровую его броню никто сильно не наезжал. Так что непонятная претензия.
А тут что не так? А почему нет? Почему бы не взять на роль низкорослых людей, ну… низкорослых актеров? Это же как на компьютерной графике зато сэкономить получится.
Негроэльфов я там чет особо много не увидел, но тут да, это уже перебор был. Как и с броней нильфгаардцев. Она дикая какая-то получилась.
Ну, строго говоря по канону ведьмаки броню не носят ибо их стиль боя максимально ориентирован на скорость и подвижность, собственно в первой части игры этого и придерживались, а вот уже во второй решили что нужно больше шапок и понеслась всякая дичь, хотя вроде бы даже там половина брони это всякие курточки.
Ну, хотя бы потому что краснолюды всё же ближе к традиционным фэнтезийным гномам, ну знаешь, крепко сбитые, похожие на тумбочки, но тут… эээ… они просто карлики. Кучка ирландских гопников с гормональным нарушением в роли гномов это конечно сильный ход, если бы речь шла не о ведьмаке, ну или хотя бы сделали их как-то покрепче с виду, претензий бы не было, но так они выглядят просто как дешёвая пародия. Как говорится, я думал что позорище из хоббита уже достигло дна, но тут снизу постучали.
Не рассматриваем, что короли гномов женились на самых красивых гномках, тем самым, королевский гномий род выглядит немного отлично от рядового гнома?
А то как это, чтобы как в первой части 2 смены одежды за всю игру? Но даже в первой была ведьмачья броня, и в фильме она очень похожа на ту, что была в играх. К этому не придерёшься.
Могли бы уже и нильфгаардскую оттуда взять
С вселенной Witcher'а не знаком, поэтому воспринимаю сериал как отличную экранизацию Skyrim'а)
Спойлер
Если читать, то совершенно не понятно, почему логичные, красивые сюжетные арки, интересные моменты, значимые детали и характеры заменены на какую-то унылую поебень (простите). Дух оригинала пролюблен полностью.
ХМ
Посмотрел до половины серии 1
Всё было прекрасно
Пока не началась битва
Чёрные в броне, которая выглядит всё ещё пиздецово
Пехота бежит в атаку
Правители сражаются ПЕШИМИ и один из них без шлема, за что и получает стрелу в свою тупую башку.
царица начинает по этому поводу вопить-рыдать
Во всю глотку орут о том, что проигрывают
Один вопрос задать хочется: а что должен по этому поводу чувствовать простой солдат? Что это за пример? И где телохранители?
В остальном же мне сериал пока нравится, правда я нихрена не понимаю, что происходит и кто все эти люди.
Бойня в Блавикене прекрасна
Генри хорош, постановщики боя хороши
Всю серию портят только негры и битва с чёрными, а Блавикен — её жемчужина.
Цири идёт по лесу. Прячется. Волосы белые ярким пятном виднеются. Думаю — ну хоть бы капюшон накинула. И тут же она начинает мазать их грязью. Понравилась синергия.
Меня уже тошнит от негров в Ведьмаке.
Никогда не думал, что негры смогут испортить впечатление от Ведьмака
Ди имморталес.
Чёртовы негры
Помнишь дракона с воительницами-Зерриканками? //прим.: в каноне они, судя по всему, латиноски, а не черные
Вот как они это будут обыгрывать?
Разве всем не будет плевать на очередную бабу-негрессу-воину?
Ну блин, ну это обратный расизм и обычный маразм
Хотите дать места неграм — дайте сюжетную линию зерриканцам и оффирцам
в чём блт проблема-то?
но нет, каждый третий персонаж будет не европеоидом, а негром или, в лучшем случае, китае-монголом
Это — Фрингилья.
Я чуть не поперхнулся.
Она красивая, но чёрт, дьявол, какого грифоньего хера тут творится?
Спойлер
Ну почему, ну она же только что волосы испачкала, когда и зачем она их помыть успела?
Спойлер
Король. Весёлая и бойкая Трисс.
Какая жалость, что всего этого мы в сериале не увидим.
Спойлер
Бой со стрыгой в синематике Ведьмака 2 был гораздо лучше. Там не было этих супергеройских швыряний об стены.
Сначала стрыга за долю секунды потрошит какого-то чувака. А потом целую ночь швыряет Герванта в стены. Ага, верю.
Потом Цири с негром спят на мёрзлой земле с очень тонким слоем снега. После этого встают живыми и даже не очень продрогшими. Ага, верю.
Сама стрыга в синематике выглядела более… логично. Комок ярости и мускулов, а здесь это какой-то Тощий Человек. Я не против такого дизайна, но дали бы ей тогда другие физические способности, что ли.
Йен та ещё сучка. Конченая сучка. Её не жалко убить и за бесценок. К сожалению, она не только есть, но и будет одним из главных персонажей в будущем, а сейчас портит мне аппетит крайне мерзким скульптурированием своего тела.
О, знаменитый Бруклинский Лес и его Бруклинские… кхм-кхм, «Дриады». Думаю, це можливо использовать як новий эвфемизм…
Этот негр оказался эльфом
Я понял
Я всё понял
Озарение снизошло на меня.
Это современная адаптация. Бруклинские, хе-хе, дриады, блюзовый Лютик, негры — один-в-один спектакль в современном театре. Это как сериал Шерлок от ББС, где его поместили в 21 век!
Я думал, мне кажется
Но теперь понял, что это так: они активно проталкиваю рад-феминизм. Собственно, делают они это настолько неумело, что говорят об этом прямым текстом.
Я смотрю на этот выкидыш порочного блуда между SJW, рад-фемками и Сапковским и вижу, что порево у них было жёстким. И когда я представляю себе этот сериал без ежеминутных потоков шестицветного дерьма, мне становится ещё грустнее, потому что в живую я его никогда не увижу.
Крестьянин-негр. Военноначальник-негр. Маг-негр. Эльф-негр. Краснолюд-негр. Негр-негр. Зерриканки-негры (описывались в книге как латиноски). Теперь я видел всё.
Спойлер
«Цыгане, негры и незалежные» — вот как треба было называть сериал
Йен: КАСТРИРУЙ МЕНЯ, Я ХОЧУ КРАСОТУ И ВЛАСТЬ!!!
Йен через несколько серий: Понимааааешь, Гера, меня лишили права выбора…
И глядя на этот сериал я даже не уверен, это косяк прокуренного сценариста или напротив, победа в показе сучности ведьмы
Больше, больше, блядь, убийств и сисек! Без них ведь сериал сделать невозможно! Зелёную драгонессу — убили!
Рубайл — убили! Ярпена — убили!
А, нет, краснолюды живы
Какого чёрта
У Йен шиза?
В сериале сначала говорят, что матку вырезают для редизайна тела.
Потом она втирает всем вокруг дичь, что магичка = бесплодие
Будто говорит про книжную вселенную
Ёбаный рот этой шизы, блядьЯ хочу снять фильм. Про африканских дриад. Всех буду играть белые мужчины в сибирских лесах.
Мдя
Надо было очень постараться сделать так, чтобы к 8 серии долгожданного сериала по любимой вселенной я смотрел его через силу. Но у них получилось.
У меня горит
Это ж надо было так убого показать битву при Соддене
У финальной битвы против холодцов в ИП появился достойный конкурент
Это где, например?
Да как сказать, батистовые трусытм в бою так и не показали. :(
Спойлер
Создатели хотели откусить кусок побольше, но не смогли проживать. Отказавшись от дословного цитирования книг, они напихали в сериал много отсебятины, которая только ещё сильнее рушит картину мира, живость которого они пытаются показать. Пытаясь угодить и фанатам саги о ведьмаке и тем, кто не знаком с ней вообще, они в итоге не смогли порадовать ни тех, ни других. Первые будут постоянно страдать от разрыва шаблона из-за несоответствия образов героев и сознательно изменённых сюжетных ходов, вторые будут плохо понимать происходящее из-за постоянных скачков между сюжетными и временными линиями.
И да, уже анонсирован второй сезон. Но будут ли его теперь ждать так же, как первый — под большим вопросом.
P.S. Была надежда на серию по «Пределу возможного», но они так исковеркали сюжет, а дизайн дракона вышел настолько отвратным, что даже вспоминать о серии не хочется. Прости, сэр Эйк, это не ты всё просрал, а они.
Знаете, где-то серии до шестой у меня было ощущение, что вот взяли отменный стаейк и зачем-то провернули его на бургерную котлету. Нет, бургер, конечно, вкусный получился, но зачем переводить стейки?
Но это до шестой. Седьмая и восьмая серии превратили неплохой бургер в какую-то постыдную срань.
0. Давайте для начала скажем, что и прекрасно понимаю, как меняется произведение при экранизации, и что это неизбежно. И что я, наверное, и не ждал дословной экранизации и «О, тот самый Ведьмак!»
Но блин. Из сериала старательно вычеркнули ВСЕ сильные стороны книги. Всё, что делало «Ведьмака» — «Ведьмаком». Я могу понять переделку, но не могу понять, зачем надо вырезать то, что, во-первых, прекрасно переновилось на экран, и во-вторых — весьма и весьма современно и даже актуально.
1. Сапковский — именно как поляк — выстроил мир с охренительно запутанными, напряжёнными и крайне реалистичными межрасовыми тёрками. Ну потому что вся история Восточной Европы к такому привыкла, не «все живут в своих государствах», а все живут со всеми, и всех ко всем по три вагона претензий. И когда начинается вторжение Нильфгаарда — вся эта напряжённость красивейше бабахает — тут у нас партизанщина с террором, там «Эльфов — в резервации», а вот здесь давайте устроим небольшой геноцид и вообще местное НКВД работает без передышки.
Да, это ноу-хау Сапковского. И это то, чего в западном кино попросту нет. Можно было воспользоваться, но нет.
Ну т.е. XXI век на дворе, а они старательно вычёркивают всю меэтническую тематику.
2. Сапковский, опять же, виккианец, упарывающийся по матриархату. Калантэ не просто королева (в том мире королева — ну как бы норма), она, блин, стальной хваткой держит толпу спесивейшей полушляхты-полувикингов — а в фильме это просто повёрнутая на этнических чистах бабёнка, вышедшая в окно. Волшебницы в оригинале, простите, весь мир на хую вертели и творили, кто во что горазда — а в фильме их — я чуть в обморок не грохнулся — рассылают служить по королевским дворам; ладно Йеннифер — но вы можете себе представить хотя бы Трисс, которая кому-нибудь начала прислуживать?!
Я уж молчу-молчу, что как только припёрло — они организовали «магический бабский интернационал» (это цитата, ага) и, в общем, установили ZOG повсюду, включая тот же Нильфгаард. Ибо нефиг. Будет это в сериале? — не-а.
Ну т.е. XXI век на дворе, а они старательно вычёркивают всю фем-тематику.
3. Сделать Нильфгаард «религиозными фанатиками» — ой как оригинально-то, а! Хотя у Сапковского это был недвусмысленный орднунг, несущий процветание и стабильность — ну, кто сдаться успел, кто не успел — извините. Причём «процветание и стабильность» безо всякой иронии — монархи Севера довольно нервно говорят о низких налогах, преступности на уровне плинтуса, полнейшей толерантности ко всем расам и о том, что у них женщины в армии служат на тех же правах, что и мужики (боже, какой же убойный был на эту тему эпизод!), а личный задвиг императора на Цири — это не просто личный, он ещё и строго секретный задвиг.
Поэтому вопрос «Так а за что воюем-то?» был более чем серьёзным. Естественно, в сериале и этого нет.
Ну т.е. XXI век на дворе, а они старательно вычёркивают всю неоднозначность идущей войны.
4. Это, конечно, необязательно, но всё-таки: зачем убрали весь юмор? Нет. не так — ВЕСЬ юмор? Самые смешные новеллы первого тома, с джинном и с охотой на дракона, серьёзны просто до скрежета зубовного. Все шутки, предварительно переписанные в дуже, прости господи, смешных зверюшек Диснея, отданы Лютику.
5. Это, конечно, тоже необязательно, но всё-таки: зачем убрали всю лиричность? (Вопрос снят, ответ очевиден: «Потому что всё должно быть игропрестольно, и там лирике не место»; пожалуй, это же будет и ответом на вопрос из п.4).
6. Поскольку всё игропрестольно, то вымарали и постмодернизм со сказочными обыгрышами. Только серьёзные щщи, только хардкор! Подите узнать в Ренфри злую Белоснежку — да хрен-то вам.
7. Про финал писать не стану. Это очень, очень противно, когда за 3 копейки вам пытаются снять эпическую битву — которая в оригинале, вообще-то, подана исключительно по отрывочным воспоминаниям о том, как им всем было страшно.
Но мы самые умные, да.
Summary: Я не понял, зачем это вообще существует.
— Пойду перепройду третью часть… в третий раз.
Сериал в принципе неплохой (смотрел 5 серий пока, в оригинальной озвучке). Да, есть к чему придраться, но в целом ведь смотрибельно? Визуал для телекартинки более чем приличный, звук тем более, боевка пристойная, атмосфера есть. Да, можно было лучше, меньше сумбура, меньше чернухи ради чернухи и не терять годные моменты из первоисточника. Но и то, что есть, вполне радует.
Именно что части, поскольку даже среди фанатов найдутся люди, удовлетворённые увиденным.
Ну там всё стабильно годно с первой же серии, поэтому в этом плане он выигрывает по сравнению с «Ведьмаком».
среди фанатов найдутся люди, которым и первый-то сериал зашёл.
Настолько, что даже игрового Ведьмака списали именно с него.
Ты только что закидал говном русское сообщество
Ну да, действительно, в чём проблема? Подумаешь, они болт положили на атмосферу и реалистичность мира. Це ж норма.
>Сериал за охулиард денег
>По популярной вселенной
>С Сверхчеловеком в главной роли
>Смотрибелен
Ты сам понимаешь, какой это провал?
Боёвка хорошая, а битва со стрыгой и ВСЕ, ВСЕ массовые сражения — нет.
Кого радует? Гробовщика?
И да, совсем забыл: первые 5 серий как раз вроде норм (относительно). Полный атас начинается в последней паре серий.
Две последние действительно так плохи? Что ж, посмотрим…
Из того, что вышло ниоч — местами всратый монтаж, типа как после этой пафосной цитаты про сорта зла и молчаливой паузы сцена меняется на бал, где смеются, и звук смеха дается чуть раньше нового кадра. Выглядит как закадровый смех над цитатой. Некоторые кадры поставлены неудачно, например, эта склонность к постановке основного объекта в центр кадра выглядит странно. В остальном же — заметных претензий нет. Ни к сериалу, ни к озвучке.
Я бы поставил четыре олдбоя из пяти.
Потом сыграл в игру и решил прочитать и всё остальное. И это остальное показалось страшной мутью, особенно конец с прыжками по каким-то параллельным реальностям. В какой-то момент я кажется просто потерял нить сюжета и перестал понимать, куда эта история вообще едет.
Игры мне понравились намного больше.
Я тоже в упор не вижу, что такого в «ведьмаке» делает его прямо охуитительнейшим фэнтези всех времён. Да и вообще такого не существует. Есть твоё любимое фэнтези. А у других оно соответственно другое. Какой дурак будет спорить о вкусовщине
Годно прописанный лор, максимально суровый реализм и предельно гармоничное чередование смехуёчков с даркотой на серьёзных щщах.
Про реализм тоже можно спорить, например спросить, какого вообще ляда кидаться на чудовищ с мечом? Меч во все времена был против людей, выходить с мечом против зверей тупо и опасно. Никто и никогда так не делал, для этого есть луки, копья, рогатины, колья и прочие средства убить тварь, не приближаясь на опасную дистанцию. Не работает сталь — ну сделай стрелы и копья из серебра, делов то. Ну да это пустые разговоры, автор так захотел, потому что мечи — это круто. Это всё, что можно сказать о реализме в фэнтези в целом. Не о том этот жанр.
Фишка меча в том, что это самое универсальное оружие, а ведьмакам как раз нужно ухандошивать самых разных чудищ(многие из которых весьма человекообразны) в самых разных условиях. Конечно с тем что они совсем игнорируют древковое оружие это таки да, знатный косяк, но в остальном всё достаточно реалистично.
Объяснять подробно слишком долго и некогда, так что остановимся на этом.
В играх ещё были смазки для меча, но в книгах кажется такого не было, хотя я не помню. Логично, если смазать меч ядом, рассчитанным именно на того монстра, которого мочишь, то он быстрей сдохнет.
Как я уже говорил, это и есть косяк, можно конечно отбрехаться, что мол развить и поддерживать мастерство с несколькими оружиями на порядок сложнее чем с одним, но по факту используя дополнительное оружие можно получить существенные преимущества и не достигая особого мастерства в обращении с ним, так что да, мечи — патамушта красиво.
По книге меч сделан не из чистого серебра, а из сплава и усилен рунами, а второй делается из специальной метеоритной стали, которая так же токсична для определённых видов монстров. Так же кроме мечей ведьмаки активно пользуют вспомогательные средства вроде серебряных цепей, ловушек и ядов, так что всё норм.
— Ну как сказать. Таскать с собой целый арсенал — довольно-таки сложное занятие для воина-одиночки. С другой стороны, меч может быть достаточно универсальным оружием (не всякий, конечно). И термин «broadsword» в английском появился не случайно — мечами и кабанов, и медведей били. С другой стороны, против какой-нибудь ведьмелэндской кикиморы любое оружие (помимо фальконета с картечью) довольно слабый аргумент. Но здесь должны помочь особые свойства ведьмаков, не говоря уже про знаки и эликсиры.
Gaston «Phoebus» de Foix, Livre de Chasse (1405-1410).Сверху brodsword, а снизу — broadspear.
Ага, серебрянные стрелы, каждую неделю, брать россыпью у каждого второго кузнеца в любом занюханом селе. При том, что ведьмак после убийства утопца крон этак за сорок дай бог если себе средней паршивости харчевню позволит. Геральт вон вообще перебивался по знакомым с просьбой подкинуть работенку.
Ну и да, я посмотрю на тебя с копьем в замкнутом помещении против норных чудищ, в отличие от меча — там хоть полный замах и не сделаешь, но режущей кромкой кого-нибудь да заденешь. Ну и, обломанное не в самый удачный момент древко тоже уверенности не прибавляет, в отличие от прочной закаленной стали, которую сломать смог только чародей.
А в ведьмаке идёт скорее расширение мира (имхо, ессно). Для оценки роста мастерства сравнить бы его с трилогией о Рейневане…
В ведьмаке была попытка расширения мира, которая в итоге превратилась в жалкую попытку сделать современно, там где история про украденные мечи. А местами просто в эксперимент в интригу и крутую подоплёку всего происходящего, что автор откровенно не вытянул.
Стража — самое простое и доступное… Как раз и есть та самая издёвка над.
Порой перечисления отсылок настолько зашкаливает, что просто видно что и откуда было надёргано.
Не-не-не-не-не, не вспоминайте это позорище, мы тут о книге обсуждали, а не о писательском скиле отдельно взятого графомана.
Я понимаю, что разбитые розовые делают твоим глазам больно, но не волнуйся — хороший хирург поправит.
… который Реды смогли грамотно развить и заинтересовать им массы. Напомним, что они не тупо копировали сюжет и сеттинг из книг, а привнесли нечто свое, изрядно дополнив образ того же Геральта, когда как в книге он был откровенной унылой курвой.
Она нигде особо за пределами Польши не пользовалась популярностью, а там у неё не было конкурентов в плане «родного» продукта, все зачитывались ле Гуин, Толкиным и Желязны. И никто особо почему-то не стремился переводить Сапека, хотя вон того же Толстого, Достоевского и прочих издавали на загнивающем западе, что как бы говорит о качестве.
За что честь им и хвала, хотя на мой взгляд как раз игры сильно переоценены.
А вот тут пиздеть не надо, книжный Геральт нормальной курвой был, да и привнесение своего у рэдов далеко не везде гладко шло.
А ничего, что Толстой был топовым писателем Российской империи, а Достоевский так и вообще свалил из сраной рашки и сам издавался в европе. Толкин и Желязны? Серьёзно? Сравнивать пшека с писателями из Британии и США вокруг которых весь «цивилизованный» мир вертится
не будем говорить на чём? Которые пишут на самом международном языке и издаются в топовых странах? Ты вообще мой предыдущий комментарий прочитал? Я уже не говорю о том, что Сапек вероятно и сам не сильно верил в свой успех за рубежом, вспомни хоть ту же историю с рэдами.Нет, но ты имеешь право на своё мнение.
Нормальной курвой он был разве что в первых двух книгах, в семикнижьи он постепенно превращался в ноющую девчонку с псевдофилософией, а в Сезоне Гроз его эти самые бабы уже отпиздить смогли. Хотя это были и стражницы.
Оба были топовыми, иначе хера с два они бы издались будь они даже из Нью-Йорка. И лол, Достоевский издавался в Европе до того как уехал.
Давай, расскажи мне сказочку, как бедному писателю не дали подняться с колен языковой барьер.
Верил. Потом сняли первый сериал — провал, не вытащил даже дофига оригинальный сеттинг (что как бы намекает). Сапек расстроился. Пришли Реды, Сапек затребовал фиксированную стоимость — Реды выплатили и создали шедевральный массовый продукт, отчего бомбанувший дед принялся скандалить и переигрывать условия. А потом вообще уселся писать продолжения, лишь бы срубить ещё баблишка на успехе игр, хотя раньше принципиально отказывался. Но деньги сильнее принципов, жрать-то хочется.
— Тут и без него авторов затаптывают в плинтус ещё в начале карьеры… зрители зажрались, в то время истории ценили, а сейчас у них уже и анекдот рассказ и три слова поэма.
Только вина в кавычках, потому что это не проблема. Это прекрасно. Уровень аудитории вырос, она теперь хочет читать реально годные вещи и писателям надо стараться. Это заебись, пусть стараются.
Довольно странно винить людей в том, что они повысили потребительский уровень.
Да ладно?
То-то в топах читательских запросов сейчас в основном ЛитРПГ, боярЪ-аниме и прочие попаданцы в магические академии. )))
Ой не пизди, в первых двух книгах он был точно таким же псевдоморалистом, просто в отсутствии цельной сюжетной линии у него не было возможностей для нытья.
Не читал сезон гроз, но после саги о Рейневане могу предположить что это были особые жидо-массонские-стражницы-магини-ассасины, к тому же, ведьмак и до этого постоянно пиздюлей получал, причём обычно каким нибудь совершенно нелепым образом, да и вообще — ему прострелили колено.
Во-первых, тут далеко не один только языковой барьер имеет влияние. Во-вторых, популярный никогда не равнялось качественному, а качественный — популярному, да, эти две вещи сильно взаимосвязаны, но немало зависит и от хайпа поднятого вокруг произведения. Так что да, не всякий пшек выбьется в люди даже с годным рассказом.
Да, так верил, что на европейские языки начал его переводить только к середине нулевых, до этого ограничиваясь в основном околополяндскими странами вроде Чехии, России и Хохлостана.
И слава блять литере, так хотя бы создавалась иллюзия его нормальности, а не того пиздеца, который мы видели в семикнижьи, где он, мутант который знает все о Предназначении и насколько это серьезная шняга, мечется туда-сюда, каждый раз подвергая Цири опасности. Или где эти не самые глупые в мире «люди» с хорошо развитым критическим мышлениям не могут блет отличить мальчика от девочки пока им Трисс этого не объяснит. Или… список можно продолжать ещё очень долго, на всех слоях. А начинать можно вообще с того, где он двуручный меч носит на спине ПОД плащом. Как чувак курящий литературу я знаю, нафига это с точки зрения художественности было сделано, как и прочее, но фейспалм это полностью не отменяет.
Нет, блиать, это были пердящие мужеподобные бабы-гопницы из какого-то зачуханого города, которые решили быконуть на ведьмака и изнасиловать его.
Эти вещи взаимосвязаны куда сильнее, чем ты думаешь, и я тебе больше скажу: если не вдаваться в подробности, самое популярное, популярное на века, и определяет критерии качества в литературе, да и в другом искусстве. Почему многие используют трехактовую структуру в произведении? Да потому что она оказывает влияние на огромное количество людей и оттого более популярна.
Ну, или в очередной раз отказался переводится на Европейские языки из-за какого-нибудь дурацкого принципа, предпочитая Чехию, Парашу и Хохлостан.
Насколько я помню он как раз наоборот считал что всё это предназначение туфта и долго пытался сбагрить весь этот гемор куда подальше. Про меч спорить не буду, но технически он полуторный, а не двуручный.
Это был такой тонкий намёк, на уровень творчества после семикнижия.
Ну да, всякие пердильные шутки тоже на протяжении веков пользовались неуклонной популярностью. Хотя если под качеством подразумевать именно способность собрать максимальную аудиторию, то таки да, негроэльфов поляку явно не хватало.
Ну, во-первых, нет, не считал, в лучшем случае хотел верить в это и занимался самообманом. Типа, вспомни как он настоял, чтобы Паветту отдали Йожу, советуя не играть с Предназначением.
Касательно меча, будь он хоть полуторником, хоть двурушником, как ты его нормально носить будешь, если его рукоять находится у тебя где-то в районе капюшона?
Самое ироничное вот ещё что: Сапковский феменист, как и ле Гуин. Чародейки в его книге — могущественные бабы с проблемами в жизни, которые рулят как хотят королевствами (не считая Вильгельфорца, которому по статусу главгада положенно быть могущественным)с помощью манипуляций. Но тут появляются эти типичные бабомужики-стражницы. С одной стороны, существа они по описанию предельно мерзкие, прям стереотипные фемки последней волны, а с другой — отпиздили лучшего бойца Севера. Вот и думай, кого пан затролил больше.
Ага, буффонада, если не ошибаюсь. Но вообще, заявление про негроэльфов у пану странное, ведь у него есть целая армия черных.
Сути не меняет.
Это называется «напиздел», или что по твоему он должен был сказать могущественной королеве и толпе «бояр» — «ой, ну отпустите их позязя, они же такие миленькие»? Он занимающийся самообманом псевдоморалист, а не долбоёб.
Я могу с ходу придумать минимум три способа, все они конечно невероятно неудобны и не практичны, но это же мать его заспинный меч, перевесить его на пояс будет непростительным ударом по крутости ведьмака.
А чё он про негроэльфов говорил? Ему ещё кто знает сколько сезонов это говно расхваливать по контракту положено.
Йес! /))
Ну пока где-то на 6/10, не говно, но и не круто.
Таким темпом к концу сериала от оценки мало что останется.
Там самое главное не переусердствовать, а то вместо блокбастера можно получить порнофильм.
Категорически одобряю