16 комментариев

Для меня последние серии были пиздецом. Не потому что они плохие в плане сюжета или еще чего-то. Я блядь сука впечатлительный и когда я увидел, как получают пленку для кассет, то думал что ебнусь в обморок. Почему нельзя было сделать все как в клипе Daft Punk 5555? Я теперь точно не хочу оказаться на поезде.
Ну а так мне понравилась вторая книга. Хотя мне кажется там было мало само копания, у персонажей. И я все еще негативно отношусь к тому что Зеркальная Тюльпана лысая. И кто знает может будет третья книга и все персонажи объединятся, чтобы решить проблему с чуваками которые не желают вернуться домой.
Получение плёнки — далеко не худшее, что может случиться с человеком на этом поезде. Человек всё равно ничего не чувствует. Но выглядит крипово, это да. Может 3 сезон будет про объединение всех героев, а может про того бедолагу с числом 5128 из 9 серии. У него реально серьёзные проблемы по жизни. Бесконечный поезд — бесконечный потенциал для историй. Главное, чтобы CN деньжат на это дело подкинул.
с числом 5128

Явно не больше, чем у народа с числами по всему телу. Нам не показали Амелию в этой книге, ну и опять же детишки.

К слову, наивно ожидал, что Лэйк перестанет быть металлической вне поезда.
Меня что немного расстраивает что Лейк лысая, понятно что она противоположность Тюльпаны но лучше бы ей оставили ее короткую прическу. И я представляю сцену где Джесси приводит ее домой и будет говорить, что она будет жить с ним
Меня что немного расстраивает что Лейк лысая,

Создатели сказали, что её волосы могут отрасти.
Явно не больше, чем у народа с числами по всему телу.

Я просто думаю, что схема будет такая. Каждый сезон будет один абсолютно новый герой в компании со старыми. И этим новым героем может стать кто угодно.
Посмотрел за раз весь сезон. Как по мне, первый сезон был лучше, этот же оставляет больше вопросов, чем ответов. Например, чем теперь будет заниматься ЗТ, ведь будучи этаким андроидом она сможет жить с Джессии до поры, до времени, а потом ей так или иначе придётся искать своё место в этом мире. Да и корги был всё же несколько харизматичнее оленя в качестве компаньона. Но в целом сериал достаточно необычный.
P.S. Интересно, что должен доказывать вагон, из которого в принципе невозможно выбраться, если не пнуть жабу?..
Как по мне, первый сезон был лучше

Да, в первом сезоне было как-то все продуманее. Было внимание к деталям, полно всяких мелочей, которые было приятно подмечать. Прошлое Тьюльпаны и так далее. Я все таки думаю, что она должна была быть подольше на поезде.
Например, чем теперь будет заниматься ЗТ, ведь будучи этаким андроидом она сможет жить с Джессии до поры, до времени

Возможно ЗТ теперь не подвержена старению. Просто хочется знать, знают ли люди о поезде. Сколько людей в мире ежедневно оказываются на поезде? Судя по ферме там почти каждый день проходит людей 30. если это продолжается давно то в СМИ уже давно должен был подняться шум по поводу поезда.
Но возможно будет жить. Мне просто интересна реакция родителей на нее. И просто интересно они теперь в отношениях
Да и корги был всё же несколько харизматичнее оленя в качестве компаньона.

Эти намеки на то что корги умер
Эти намеки на то что корги умер

Или что корги притворяется мёртвым!
Имхо, конечно, куда уж без этого, но если первый сезон БП — та ещё банальщина унылая с очевидным посылом, размазанным на 10 серий так, что хотелось на стенку порой лезть, то второй прооооосто великолепнейший! MT (Лэйк?) — сразу в сердечко, настолько живой, динамичный и интересный персонаж с этим её стремлением оборвать над собой любые путы и ограничения, которые она ещё и подаёт через дружбу с оленем, не как с животным, а с вполне себе. И если в первом сезоне Тулип большую часть времени просто бесила своей пусть и понятной, но порой всё же слишком топорной истерикой, то у MT проблема ощущается гораздо лучше, да и сами вопросы, с которыми она сталкивается, в сотни раз интересней.
Концовка же — вообще отдельная тема. К ней, конечно, везде предъявляют претензии, что непонятно, как будет дальше, что теперь будет с персонажами, и вообще должна была она остаться на поезде и помогать пассажирам… А мне абсолютно норм, я неимоверно рад за милашку MT. Так уж вышло, я то как раз из тех, кто даже чуточку струхнул, когда ей начали показывать флэшбеки из сезона, мол «Воооот, да она сейчас поймёт, что её место на поооезде; да вообще надо не унывать и работать с тем, что даюююют; то, чего она хотела — это не то что ей нуууужно; оооооооооО!», вот вся эта в горле уже встревающая шарманка. Не знаю, я как-то настолько проникся этим персонажем, настолько меня тронуло её стремление стать самой себе хозяйкой и сломать над собой все цепи, что я был просто рад, что сериал пошёл может и по не самому… технически правильному пути, но по, вообще-то, самому справедливому и заслуженному.
Великолепный сезон, отличная история!
Главная загадка сезона — кто такой олень? Он не пассажир, т.к. не человек и у него нет номера. Он не творение поезда, ведь нам чётко показали, что поезд как магнитом притягивает к себе людей и свои творения, если те пытаются уйти в сторону, а он улетает в неизвестном направлении без проблем. Значит он… творение некой абстрактной высшей силы, которая создала этот поезд? И он был послан на поезд, чтобы помочь разрешить неразрешимую проблему, о которой эта «высшая сила» заранее знала? Хотелось бы в 3 сезоне хотя-бы получить намёк на то, кто создал поезд. Я думаю, что со стороны людей к этому была причастна Амелия, иначе откуда она узнала, что поезд прибудет именно на ту крышу именно в то время, когда она туда пришла.
Так олень был создан One-one, он это прямым текстом сказал
Да, и улетел олень по его команде, как мне показалось, просто в хвост поезда.
Первый сезон был лучше. Нет, это не безнадёжный сезон, вполне себе достойный. Но рядом с первым не стоит.
Подробности? Хорошо.Если правильно помню, в первом сезоне так или иначе все события служили одной общей цели — теме сезона, то есть разводу. В каждом эпизоде завуалировано показывалось отношение к этой ситуации, возможные пути решения. Некоторые не очевидные мысли. Как например, музыка, которая тебя трогает — это не всегда та, которую ту готов озвучить, что-нибудь крутое, интересное, лучшее, на твой взгляд. Иногда это просто глупая песенка, у которой ты даже можешь и не помнить слов. Или корги, которые боятся теней, а боятся нужно вулкана. Равно как и с разводом, не всегда есть силы признать или осознать, что и почему тебе нравится. Или можно думать, будто половинка любит тебя за что-то, существенное на твой взгляд, а половинке нравится совсем другое. Как с не очевидными посылами здесь? Поднял ногу перед жабой. Число увеличилось. Опустил. Число уменьшилось. Поднял. Число, да-мы-поняли. В первом сезоне миры были отрисованы впечатляюще. Нет, там тоже был пустой вагон, в котором появлялись музыкальные блоки, но это же не было центральной частью эпизода, верно? Лишь средство, не цель. Но я даже не об этом, там же был, к примеру, деструктивный мир, в котором важно даже не столько содержание, сколько распад этого содержимого вагона. И да, это тоже было частью общей истории: попытки «починить» семью заведомо бесплодны для ребёнка, потому как это дело мудрых взрослых, которые должны сами решить свои проблемы. А эти попытки наоборот могут акцентировать внимание больших и умных на том, что они теряют в случае неудачи — созданный ими мир, ребёнка. Как с наполнением здесь? Здесь есть пустой вагон, где нужно пнуть жабу. Спасибо за внимание. В первом сезоне были харизматичные персонажи. Одна только кошечка чего стоит: сначала она заключила с героями сделку, которая им невыгодна (причём это можно расценивать и как негативный поступок, и наоборот как поступок, который повлиял на привязанность Тюльпаны к Ван-Вану), она знает больше об этом мире, она знает больше и не об этом мире, у неё даже ВиЭйчЭски есть, на которых отражаются воспоминания (опять же связь с центральной темой — когда ситуация выходит из-под контроля, например при разводе, порой люди запоминают только то, что им хочется запоминать, а иногда сознательно запоминают неправильно и продолжают в это верить), и показана её зависимость от антагониста, и даже предательство было, причём её, а не от неё. Моменты с Аттикусом трогательные, не спорю, но ни одними косточками сыты. А как дело с персонажами здесь? Здесь есть девочка, которая на протяжении всего сезона говорит, что хочет быть собой. И в конце ей это удается. Вау. Вот так неожиданный, в-другой-раз. Ещё есть парниша, который настолько харизматичный, что я не хочу о нём говорить. И кошечка здесь тоже есть. В паре кадров. Просто как левый эпизодический персонаж. В первом сезоне она появлялась минимум в трёх эпизодах, если правильно помню, а здесь в паре сцен одного. И то, заменить её, и ничего не изменится. А ещё здесь есть молчаливый-типа-Джейк, да. На безрыбье и сайдик — персонаж. Что ж, это десять лазеров из глаз оленя, уничтожающих копа из стали, из десяти лазеров, проходящих сквозь такую же сталь, чтобы нарисовать число на руке. АВГН бы сказал: «Можете запрыгнуть на скорпиона, если хотите прокатиться. Но только на зелёного. Думали, и на красного можно? Вы что, сумашедший?» Шучу, он бы сказал: «Я не буду больше играть в Хищника, прости Шварц, эта игра — отстой. О чём они думали?»
Нет, это не значит, что мне не понравилось. Но могло быть гораздо лучше.
Я бы и не стал всё это писать. Просто обидно. Я так надеялся на этот сериал. Но второй сезон — это уже не то. Блин, да в первом такое внимание к деталям было. Тулип, к примеру, геймдэв нравился, а ещё она лук сырым ела. На этом даже шутка была построена. А в её зеркальной версии что особенного? А Раз-Раз вообще был лучшим персонажем. Ну хорошо, одним из. Просто я скучаю.
Второй сезон не разочаровал. Не могу сказать, что ставлю его выше первого — просто вместе они составляют особо приятную картинку, за которой мне приятно наблюдать.

Если первый сезон был про Тулип и её путь, то этот сезон, пожалуй, я бы назвала сезоном про сам поезд — или про то, что из порождённого им следует.
Поезд психологической помощи! Отличная тема — ну, пока не поломанная. Но первый сезон мы занимались тем, что чинили его, так что теперь порядок, да?
Правда, существа-функции, нули, которые настолько сложны, чтобы помогать настоящим хуманам искать себя и ковырять свои проблемы, не могут этого делать без эффективной имитации близких к человеческим самосознания и самоощущения. Грань между имитацией и реального наличия оного предельно эфемерна — а уж если вся суть твоей функции в том, чтобы выражать протест и как раз-таки желать этой возможности к самоопределению и самосознанию… да, МТ?
А ещё наброс разнообразных и очень полезных для терапии ситуаций предполагает в том числе функции, которым будет довольно ужасно в их роли — но в этом и суть их роли. Жаба для пинков — просто максимально влоб поставленное, по сути «нули», которым поезд искусственно создаёт дискомфорт исключительно чтобы пришёл пассажир, зарешал проблему и вырос как личность — тьма.
А ещё, если у пациента негативное доверие к твоей психотерапии, она скорее пойдёт во вред, особенно столь ультимативная. И, будем честными, условия, в которых ты оказываешься в Бесконечном Поезде, не располагают к предельному доверию ему…
А ещё Поезд не приспособлен к решению проблем, порождаемых им самим…
Проблемный поезд решения психологических проблем — который, тем не менее, всё ещё кое-как справляется с заявленной функцией. С перебоями и не со всеми, но…

Как и в первом сезоне, приятные ситуации и приятные сцены. МТ, говорящая с Зеркальным Копом — было бы предельно банально, если бы абсолютно каждое слово, сказанное им ей, не было правдой — которая тем более актуальна, что наша теперь уже Лейк выбралась из Поезда. Да и вся линия Лейк… Обычно я не слишком люблю безмолвных животин в качестве спутников, но тут именно оно для раскрытия Лейк и было нужно.
Короткая, но внятная и понятная арка про конформизм пацана. Вагоны с загадками, продолжающие быть приятным фоном для всего по-настоящему важного. Раз-Раз, показывающий, что это он не только в прошлом сезоне был таким из-за поломок, а что он и в «здоровом» состоянии тот ещё инопланетянин — и при этом, по всей видимости, не особо опытный.

И, в целом, второй сезон показал больше «внутренностей». Посмотрим, что они теперь будут делать с этим в третьем сезоне и будут ли, но у меня пока ожидания позитивные. Второй сезон не выглядел так, будто его таким могли сделать неосознанно, и он был весьма приятен.
  • Tea
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.