Итоги Оскара 2020


Прошла ежегодная церемония Оскар, ознаменовавшаяся в кои то веки приблизительно-справедливым судейством, действительно достойными номинантами и парой сюрпризов. Подробности и победители прямо под катом.

Лучший фильм
«Паразиты»

Лучший режиссер
Пон Чжун Хо за «Паразитов»

Лучший оригинальный сценарий
«Паразиты»

Лучший адаптированный сценарий
«Кролик Джоджо»

Лучшая мужская роль
Хоакин Феникс за «Джокера»

Лучшая женская роль
Рене Зеллвегер за «Джуди»

учшая мужская роль второго плана
Брэд Питт за «Однажды в… Голливуде»

Лучшая женская роль второго плана
Лора Дерн за «Историю брака»

Лучший фильм на иностранном языке
«Паразиты»

Лучший мультфильм
«История игрушек 4»

Лучший операторРоджер Дикинс за «1917»
Лучший монтаж«Ford против Ferrari»
Лучшая песня« (I'm Gonna) Love Me Again» из «Рокетмена (Элтон Джон и Берни Топин)
Лучший саундтрекХильдур Гуднадоттир за «Джокера»
Лучшие визуальные эффекты«1917»
Лучший грим и прически«Скандал»
Лучший звук«1917»
Лучший монтаж звука«Ford против Ferrari»
Лучшая работа художника-постановщика«Однажды в… Голливуде»
Лучшие костюмы«Маленькие женщины»
Лучший документальный фильм«Американская фабрика»
Лучший короткометражный фильм«Окно напротив»
Лучший короткометражный мультфильм«Любовь к волосам»
Лучший короткометражный документальный фильм«Научиться кататься на скейтборде в зоне боевых действий»

27 комментариев

Паразиты — внезапно! Хоакин Феникс — заслуженно. Дикинс — уважаемо. История Игрушек 4 — просто, блин, мерзко, грязно, противно, кошмарно. Всё было бы хорошо, если бы не треклятые игрушки.
+ Тоже не люблю игрушек
На самом деле — тут это гарантированная система победы как я считаю. Снять что-то остросоциальное. Ну а ИИ 4 уже не такая как две первых части, это да.
Каким бы не был отличным Ваш фильм, всегда найдётся Азиат, который сделает ещё лучше.
4 статуэтки в четырёх важных категориях, мощно.
А ещё рад за полученные награды фильму «1917» и особенно за Роджера Дикинса.
Но что за дела с анимацией? Какого чёрта её вручили истории игрушек, когда в номинантах есть Клаус…
Ой, упал…
Спойлер
Скорсезе «прокатили», ибо плебейский «Нетфликс», ага.
  • VIM
  • +1
Скорсезе, на самом деле, и до Нетфликса кучу раз успел привыкнуть к тому, что Оскар его незаслуженно прокатывает (до сих пор болит от полного и тотального игнорирования «Молчания» в 17-м году).
По крайней мере, он получил РЕСПЕКТ от режиссера «Паразитов» во время речи.
Респект на полку не поставишь.
Но и приз за «Ирландца» ему отдавать такое себе. Не настолько сильный его фильм.
Согласен. И тем не менее.
— Иначе бы Тарантино пришлось покупать новый дом под склад.
Лютый позор!!! Награду заслуживал Клаус и HTTYD 3, но никак не ИИ 4. Ещё одно доказательство того, что оскаровская комиссия плевать хотела на качественную анимацию. Кто бабла занесёт, тот и победитель.
4 история игрушек… ну да, ну да, пошел Клаус на хер. Подумаешь интересная история о появлении знаменитого добряка, который дарит детям игрушки, подумаешь поразительный визуальный стиль совмещающий класическую двухмерную анимацию и игру света, которая доступна только 3D мультфильму.
Хотел сам запилить статью, а ты, Lorenzo_3 , пострел и везде успел=)

По поводу анимационного фильма всё выше уже сказали — это натуральный и единственный проёб церемонии. В этом плане киноакадемики могут пойти на хуй, а «Клаус» всё равно будет лучшим мультфильмом 2019 года.

В остальном результаты довольно ожидаемы, прицепиться не к чему. Ну если только к «Паразитам» — немного жирно было им давать помимо лучшего иностранного фильма ещё и лучший вообще. Но опять же, это впечатляющий фильм. Даже Пон Чжун Хо за режиссуру отдали, что я могу назвать слегка неожиданным выбором. Думал отдадут Мендесу или, уж на крайняк, Тарантино.
Не единственный. Лоре Дерн дали награду очевидно только за унылый монолог про то, что от матерей ожидают большего, чем от отцов, который она ни к селу, ни к городу читает посередине «Брачной истории» (его можно вырезать из фильма и не изменится вообще ничего).
Ну конкретно с нею хз, как относиться. Тип ок сыграла, особых нарекании нет. Просто по женским номинациям на этот раз я не могу пройтись, ибо практически все фильмы, где играли они(за исключением «Брачной истории»), я не смотрел. А Лоре дали и дали, хуй с нею. Просто момент с «Историей игрушек 4» больше вымораживает, чем это.
Лоре Дерн дали награду очевидно только за унылый монолог

У киноакадемиков это закономерность, вон, не помню правда в каком году, Оскар за лучшую мужскую роль второго плана отдали актёру сыгравшему Абеля, а то, что всё его появление на экране было сведено к минимуму и сводилось к паре скучных реплик (уже и не уверена, что они там были) и хождению взад-вперёд никого не смутило.
Так что не удивлена.
не помню правда в каком году, Оскар за лучшую мужскую роль второго плана отдали актёру сыгравшему Абеля

«Шпионский мост», 2015 год. По мне хороший выбор, Марк Рейланс был клёвый.
Первый раз после Бердмена, когда победителем вышел фильм, который я и хотел таковым увидеть. Может быть, раз в пять лет теперь буду угадывать ;)
Было бы забавно, если бы Джокера прокатили по всем 11 номинациям.
Надеюсь, в следующем году найдется место для чего-нибудь более толкового в категории анимации.
Надеюсь, в следующем году найдется место для чего-нибудь более толкового в категории анимации.

— Мечтать — не вредно.
А тут далеко ходить не надо — в мае «Скуби-ду» как раз, с очень классной анимацией.
За Питта и Феникса рада, оба умнички, только обидно, что «Однажды в Голливуде» обошли корейцы, я думала у него будет как минимум за лучший сценарий приз.
обидно, что «Однажды в Голливуде» обошли корейцы, я думала у него будет как минимум за лучший сценарий приз.

Ну тут либо сценарий не сказать, что сильно оригинальнее того же «Джанго освобождённого»(и скорее всего так оно и есть), либо же отдавать очередную статуэтку за сценарий Квентину было-бы жирно.
Главная проблема ИИ4 это то что существует Клаус (наверно сегодня посмотрю). Тут наверно сработал средний показатель, потому что Оскар 70% случаях всегда выбирает второго кандидата.
  • alp
  • +1
  • alp
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.