Личное мнение на "Конька-Горбунка"

+118
в блоге Киноблог Табуна


Экранизация одноимённой сказки Петра Ершова за авторством режиссёра Олега Погодина(«Время первых») получилась во многом кринжовой, буду откровенен. Я предполагал это и не ошибся, в связи с чем я ещё более недоумевал от последней видеопубликации того же ЧакаРевью, где он достаточно тепло отозвался о картине. Но кое-что мне реально там понравилось, несмотря на общий кринжовый тон произведения.


Надеюсь все здесь прекрасно знают эту сказку, смотрели два мультфильма(47 и 75 годов) и один кинофильм за авторством непревзойдённого Александра Роу, снявшего множество сказочных экранизации в советское время. Поэтому не стану напоминать о том, что вообще происходит в этом фильме и почему. Хорошо? Хорошо. Так что же мне могло понравится, прежде чем я опишу своими словами остальное качество ленты? Во-первых, сам Иван-Дурак. Антон Шагин очень хорошо постарался со своей ролью деревенского простачка с большим сердцем. У него настолько искреннее лицо и расположение духа, что невозможно выдать глупую лыбу. Ну и во-вторых сам сеттинг русской сказки — он здесь очень яркий и красочный(с некоторыми оговорками, но о них чуть позже). «Последние богатыри» по сравнению с обсуждаемым сабжем просто пародия, если честно. Костюмы, антураж, декорации(пускай и с обилием CGI) — все эти элементы в «Богатырях» смотрятся очень стерильно и безвкусно, по сравнению с «Коньком-Горбунком».



Теперь же обо всём остальном. Техническая сторона вопроса такова — на CGI авторы не пожлобились, это видно. Большая часть отдельных панорам или спецэффектов смотрятся гораздо лучше, чем в «Богатырях». Но всё равно проскальзывает та же кривая анимация Горбунка во время активных действии. То есть в статике или же более спокойных сценах он выглядит вполне сносно. Но когда начинается экшен или ещё какая движуха, то его различные выражения морды оставляют желать лучшего. Кривой монтаж также сильно усугубляет и без того неоднозначное впечатление от увиденного. Ну и возвращаясь к теме кринжа, нельзя не отметить здесь Михаила Ефремова в образе Царя. Да, снимался он здесь задолго до недавних событии с ДТП, из-за которого сейчас он проводит свой досуг в колонии общего режима, если мне не изменяет память. Но блин, здесь такие отсылки попадаются порою, что нельзя не вспомнить о этом событии=) Не говоря уже о политических намёках, коими на Царя сыплет его вредный помощник(Ян Цапник). И почему в вики его персонажа зовут Спальник, что за хрень? Но ещё больший вопрос у меня от совершенно рандомной сцены со сном царя, где его свергает Иван и всё это анимировано в стиле «Южного Парка»(а именно Царь и Иван там двигаются, как канадцы) и под музыку LITTLE BIG – SKIBIDI. ААААА, КАКОЙ ЭТО БРЕД!!! Стоит ли вообще ещё уточнить о присутствии во дворе царя каких-то графов с Европы и китайского лекаря/цирюльника?) И кстати об антураже — за Жар-птицей Иван с Коньком отправляются в пустынный оазис. А Красну Девицу(Паулина Андреева) так и вовсе спасают из ледяного замка с оммажем в сторону «Шрека». Там даже прикольная шутка про законы физики от Конька есть. Воот...



Но при всём вышесказанном стоит отметить следующее — фильм будто прекрасно понимает, что является кринжем и поэтому всячески этим пользуется. «Конёк-Горбунок» — кринж с искренним лицом. И если вдруг кому-то хочется заполучить большую дозу кринжа и желательно с употреблением напитков с соответствующим уровнем алкоголя, то этот фильм для вас. Остальным же смело можно пройти мимо.

5/10.

Спасибо за внимание!!!

70 комментариев

Обзор Монстр Хантера-то будет? И ничего про самого конька, кроме анимации, так и не рассказал, а ведь многим тут он гораздо интереснее каких-то там человеков.
Обзор Монстр Хантера-то будет?

Не смотрел.
И ничего про самого конька, кроме анимации, так и не рассказал

Там нечего особо говорить. Павел Деревянко озвучил норм, сам Горбунок не чета Ослу из «Шрека», если вообще хоть кто-то думал об этом персонаже в таком ключе.
Слишком мало буквей!
Что, там реально был Литтл Биг?
Музыка использовалась в одной сцене.
Ани пафсюду!
Кто такой кринж?
кринж = ебаный стыд =)
Испанский стыд.
Почему-то без испанской инквизиции :(
И почему в вики его персонажа зовут Спальник, что за хрень?
Хрень, что некоторым погуглить лень:

Спа́льник — придворный чин в Русском государстве в XV—XVII веках, находился в подчинении у постельничего. Спальники дежурили в комнате государя, раздевали и одевали его, сопровождали во время поездок. Обычно спальниками становились молодые люди знатного происхождения.

Посте́льничий (др.-рус. постельникъ — «спальник, смотрящий за спальней»[1]) — старинная должность придворного, в обязанности которого входило следить за чистотой, убранством и сохранностью царской постели.

Постельничими обычно назначались близкие к царю бояре. Впервые чин упоминается в Русском государстве в Софийском временнике (1460) и Молдавском княжестве. Татищев сообщает, что ранее этот чин назывался покладник. Некоторые лица жаловались царём в думные постельничие[2].

При вступлении в должность постельничий присягал хранить государеву постель от колдовства и волшебства. Постельничие ведали спальниками и всеми людьми, служившими при государевой спальне.

ПОДРОБНЕЕ ТУТ.
хранить от колдовства и волшебства.
То есть по сюжету как раз от Конька с Иваном, от Жар-Птицы и магической Девицы.

И да — ещё:

Позднее чин постельничего стал называться верховный комнатный, а с 1709 года стал называться канцлером

Не говоря уже о политических намёках, коими на Царя сыплет его вредный помощник(Ян Цапник).
Потому что по сути он — КАНЦЛЕР?
Профессия и должность обязывает, кагбэ!
Всё по канону!
Надо молвить, этот спальник
До Ивана был начальник
Над конюшней надо всей,
Из боярских слыл детей;
Так не диво, что он злился
На Ивана и божился,
Хоть пропасть, а пришлеца
Потурить вон из дворца.
Не занудствуй=)
Что мульты, что и фильм никак не отражают его деятельность, у него иная роль.
Я лучше на Тома и Джерри схожу! Тут осталось неделю ждать!
  • Zet
  • +1
Мои родители, инженеры, начитали (с выражением) на катушечный магнитофон Конька Горбунка когда мне было года три. И на всё нытьё «Почитай!» молча включали мне магнитофон. А мне что — прикольно, и сказка любимая маминым и папиным голосом, и колёсики крутятся… В результате годам к четырём я выучил её наизусть, чем шокировал воспитателей в детском саду. Даже сейчас, спустя сорок лет, я ещё помню оттуда целые куски.

Вот и всё, тчто я могу сказать о Вьет
Пластинки со сказками выпускали.
И они были, но слишком уж они короткие.
Есть два типа кино. Хорошее, и российское.
И это грустно.
Пока они на дотациях, так и будет.
и российское

Тоже есть хорошие, но мало.
ОК. Значит если и гляну на него, то только на торрент-едишн. До Роу нынешним сказочникам как до Луны раком. :\
Трейлер и рекламу по ТВ видел. Помахал копытцем. Мне «голливуд» уже осточертел, я не хочу смотреть это же в российской упаковке.

Будете смеяться, но я не разу не смотрел Кун-фу Панда)) Только сериал для ознакомления. Мне хватило той же рекламы с орущими и кривляющимися рожами.
не разу не смотрел Кун-фу Панда

Хороший мультфильм, полезный. С одной стороны, к чему приводят завышенные амбиции, с другой — что каждый может стать кем хочет.
Хорошие мультфильмы можно найти и без кривляющихся рож, бесконечного мельтешения и эмоциональных ужимок.
Меня это раздражает. Я не люблю такое. Редкое исключение,-Лениковый период. Возможно ещё что-то из современной продукции, но в большинстве своём вся комп. штамповка идёт лесом. Ну разве что разок-другой посмотреть, как Мадагаскар, и сериал по нему с пингвинами.
Ну а Шрек,- это совсем другое дело!

Пролезный? Мне сейчас минусов как обычно налепят)
Кому полезный? Где эти дети, взявшие что-то из Панды, вложившие в свою душу эти «полезные моменты»?
Я уже в несколько раз эту тему толкал, так всех разозлил только. Потому что молодые выросли на этом, и им кажется это привычным. Мне, -нет.
Пихают малолеткам разноцветный шлак, годам к 11 всё нафиг вылетает.
без кривляющихся рож

Кривляющаяся рожа там ровно одна — это По, да и то не 100% времени. Всё остальные серьезны донельзя.

разноцветный шлак

Спойлер
Просто этот разноцветный тебе зашел, а тот нет.
Пони красивы, и у них прекрасные лица. Я умоляю… зачем сравнивать разные явления?
Не надо меня агитировать, у меня свои выработанные жизнью вкусы, и антипатии)
Заходя в пост, ничего не знал о поделии, но ожидал примерно такой вот рецензии.
Стабильность современного массового российского кинематографа (особенно если его, тыкскыть, продукты пиарятся по федеральному ТВ) заключается в том, что можно прочитать/посмотреть рецензию и забыть, облегченно выдохнув по поводу сбереженного времени.
Овнд, спасибо, что страдаешь за меня. Ты почти что мой кинематографический Иисус.
Ситуация такая, что мы уже не можем снимать сказки на уровне советских, (всё в угоду комп графике и стёбу, или как я говорю,-спопугаили современный голливуд), а своих Бесконечных историй и Лабиринта мы никогда не создавали. А сейчас и смысла нет,-всё будет повтором, разбавленным той же графикой.
своих Бесконечных историй и Лабиринта мы никогда не создавали

В каком смысле?
Господя… Ну что, трудно сравнить советские сказки и буржуйские? Мы всегда отставали в технологиях съёмок, спецэффектах, в захватывающих сюжетах, и таких красивых песнях… Потому что снимали для советских детей.
Бесконечная История 1984 года
Спойлер
Позднее сняли вторую часть,-не впечатлило. Так же сняли ремейк… ну ничего в общем, смотреть можно.
В СССР не показывали, было только упоминание в журнале Советский Экран и клип с песней в Утренней Почте… в году этак 1987.

Лабиринт с Дэвидом Боуи 1986 года
Спойлер

И для примера советская сказка «После дождичка в четверг» 1985 года.
Спойлер

Как детский и семейный фильм, вполне пригоден, но только для тех, кто по прежнему любит советские сказки, хотя бы по ностальгическим соображениям.
Но я не об этом. Западные фильмы становятся почти культовыми, а советские сказки умрут с последними советскими поколениями… Слишком просто, банально и пресно. Они хороши, когда было сравнивать не с чем, ну и как воспитательная продукция с фольклорным уклоном для детей

Именно это я и имел ввиду, что в СССР не снимали своих фильмов на уровне тех, — мной выше названных.
Да, к чему это я…

Сейчас, когда к нам пришли современные западные технологии, отсутствует официальная, всё контролирующая советская цензура, молодые режисёры и мультипликаторы ах простите, они сейчас кличутся- аниматоры выросли сами на западной продукции, -всё делается и снимается чисто по западным «форматам», или точнее-под влиянием запада. Не в том даже дело, хорошо или плохо снято,-просто надоело попугайство. Тем более, когда изощряются в стёбе, как в современных российских мультфильмах про всяких там богатырей и садко. Разве что тёлки ничего там, и кобыла блондинка в одном фильме.
кобыла блондинка

OlgFox такой затейник…
Она правда хороша)) Я сам рисовал в начале 90-х таких.
Спойлер

Или даже раньше
Спойлер
Так… а здесь за что минуса? От же…
Че-то я не пойму… сначала ты пишешь
Западные фильмы становятся почти культовыми, а советские сказки умрут с последними советскими поколениями… Слишком просто, банально и пресно
А потом жалуешься что наши все попугайничают с запада.
Ну что, трудно сравнить советские сказки и буржуйские? Мы всегда отставали в технологиях съёмок, спецэффектах, в захватывающих сюжетах, и таких красивых песнях…

Не трудно. Например, «Кащей Бессмертный» (1944 год). Довольно серьёзная история с пугающим, поистине инфернальным Кащеем (списанным, кстати, с одного из Всадников Апокалипсиса):

«Илья Муромец» (1956 год). Тоже достаточно серьёзный фильм. Финальный бой со Змеем снят вполне на уровне тогдашних спецэффектов:

«Руслан и Людмила» (1972 год) — собственно, экранизация Пушкина.
Наконец, «Сказка странствий» (1983 год) — фэнтези, можно сказать, дарк-фэнтези, местами даже конкретный хоррор:

Этого недостаточно?)
Например, «Кащей Бессмертный» (1944 год). Довольно серьёзная история с пугающим, поистине инфернальным Кащеем (списанным, кстати, с одного из Всадников Апокалипсиса):
И там же чуть ли не впервые в кинематографе появился ковёр-самолёт, и превращение героя в камень, и инфернальное таки отращивание кощеевой головы в пламени из шеи…
Я что-то не вижу фанатов и поклонников этих фильмов, фестивалей, косплеев, фанфиков, кучу артов и фигурок, не только крафтерских, -но и выпускаемых западными фирмами. Кто знает в мире эти сказки-фильмы? Где мировая молодёжь, которая «фанатеет» от этого? Я умоляю, не надо мне совок пихать, я уже не в детском возрасте, когда с упоением смотрел эти фильмы в «Гостях у сказки». Где им и место.
Я и сейчас их смотрю, на Культуре например, но это не повод ставить эту продукцию рядом с Бесконечной Историей. Вообще.

Ещё раз,-где фанаты Кощея Бессмертного 44 года? Где косплей и фестивали? Где возведение почти в культ этого фильма среди западной молодёжи? Нынешней российской накласть на советские сказки, -как подросткам, так и детям.

А теперь сравним с произведениями Толкиена. Почему наша постсоветская молодёжь проводила тусовки в Нескучном саду в начале -середине 90-х, взяв за пример именно Средиземье, а не вот подобные советские сказки-фильмы, которые вроде как гораздо ближе к нам?? Я говорю о толкинистах.
Спойлер
ПС-здесь на видеокамере неправильная дата, так как разгар подобных тусовок пришёл на 95-96 год. Такое бывало, когда покупаешь новую аппаратуру и спешишь поснимать с ней)

Там есть даже драки на мечах)

Где подобные сборища и тусовки по советским (русским народным) сказочкам? ( Театральные тусовки не в счёт, если таковые вдруг найдутся)

Короче,-пока не будет подтверждения большой значимости советских сказочек,- не надо пытаться меня переубедить. (международные кинофестивали, награды, отзывы зарубежных кинорежиссёров и кинокритиков,-это совсем другая тема, и к нашему случаю не имеет отношения)
На 20 минуте,-песня про единорога) Рекомендую.
Про единорога,-а не про коньков горбунков, и жар птицу.
Так, опять очередная… минусит. Ну х с тобой.
В дополнение скажу, что современной молодёжи бывших соцстран, которая тоже выросла на «голливуде», так же пофигу на сказки, снятые в годы комммунистического режима в их странах. ГДР, Чехословакия, Польша…
Плевать им на Три орешка для золушки, на Золотого Гуся, и прочее, что показывали и у нас, в СССР.
Спойлер

Спойлер
Кпм, всё просто — у нас в частности и у соцлагеря в целом не было возможности для массового фанатизма с внешними проявлениями, ибо слишком много политики и слишком мало возможностей для массового общения.
Это где-нибудь в США были всякие комиконы и километровые очереди на звёздные войны, а также мерч стапятисот видов.
Боюсь, что попытка повторить подобное на местном медиа-материале непременно вызвала бы реакцию уровня «подражают Загнивающему Западу!!! адынадын» — для которой достаточно одного идиота.
А вот когда политики перестали доебываться до молодняка, занявшись дележом власти, а по всяким каналам поперло медиа «оттуда» — мтв, книги и т.п. — тогда и начались все эти толкинутые и прочие формы фанатизма. В т.ч. и по местному — всякие толпы фанаток Шатунова и т.д.
Мнение кухонного аналитика, если что. :)
Я что-то не вижу фанатов и поклонников этих фильмов, фестивалей, косплеев, фанфиков, кучу артов и фигурок, не только крафтерских, -но и выпускаемых западными фирмами. Кто знает в мире эти сказки-фильмы? Где мировая молодёжь, которая «фанатеет» от этого?

Встречный вопрос — где фестивали по той же «Бесконечной истории»? Что-то я их не вижу. Где косплей по «Лабиринту» и «Легенде»? Нет его? Где многотысячный фандом упомянутых фильмов? По чему больше фанатеют западные дети и молодёжь — по устаревшим, пусть даже и своим фильмам, или всё-таки по аниме, Марвелу и тому подобному?
Почему наша постсоветская молодёжь проводила тусовки в Нескучном саду в начале -середине 90-х, взяв за пример именно Средиземье, а не вот подобные советские сказки-фильмы, которые вроде как гораздо ближе к нам??

Во-первых, из-за эффектов новизны, во-вторых, всё-таки из-за сформированного телевидением стереотипа, что типа русские сказки — это что-то несерьёзное и для детей. Хотя запрос на «своё» у ролевиков всё равно был, и игры по Никитину и Семёновой тоже проводили.
международные кинофестивали, награды, отзывы зарубежных кинорежиссёров и кинокритиков,-это совсем другая тема, и к нашему случаю не имеет отношения

Как это не имеет? Очень даже имеет. Речь ведь изначально шла о якобы постоянном техническом отставании советского сказочного кинематографа от западного. А призы кинофестивалей и отзывы профессионалов — это как раз-таки неоспоримое признание советского технического уровня со стороны тех, кто очень даже разбирался в том, как создавать кино.
игры по Никитину и Семёновой тоже проводили.
А уж когда «Ночной Дозор» вышла книжка у Лукьяненко… тут целые городские игры проводили…
Ну «Дозоры» всё-таки современность, а «Трое из леса» и «Волкодав» — псевдоДревняя Русь, как и в советских сказках, только на более серьёзный лад.
О, да…
После тамошней Чумы та же Белатрисса Лестрейндж не особо впечатляет.
А какая там финальная музыка!
После тамошней Чумы та же Белатрисса Лестрейндж не особо впечатляет.
Таки да!
(И ведь глядя Поттера — всё вспоминал, на кого Баллатрикс похожа! Подсознательно!)

А какая там финальная музыка!
А переселение Орландо в «выгоревшего» Мая? (Эпизод в финале, с крыльями и случайно оброненным обращением)

А эпизод с Драконов с Сказке Странствий и с планетой Дессой в ЧТКЗ — об одном и том же…
О мире, который уже довели до точки…
Георгий Францевич был настолько крут, что мог играть злодеев любого пола.
а своих Бесконечных историй
«Через Тернии к Звёздам» Р.Викторова

и Лабиринта
«Сказка Странствий» А.Митты

И это лишь с ходу.Чтобы и внутренняя суть, и спецэффекты на одинаковом уровне.

Бесконечная История 1984 года
В СССР не показывали, было только упоминание в журнале Советский Экран
Снова трындишь: в «Экран-Детям» под заголовком «Голливуду снова начистили клюв» публиковали, а в кинотеатрах Мариуполя (тогда — Житомира) смотрел спокойно. И по всей стране шло по кинотеатрам. Единственное — вырезали эпизод с Ледяным Зеркалом, посчитав его (о цензоры совковые!) слишком мистичным для советских пионеров…

Лабиринт с Дэвидом Боуи
по телевизору смотрел, как раз прошёл после завершения показа Маппет-Шоу и Скалы Фрегглов.

И для примера советская сказка «После дождичка в четверг»
Ты бы ещё «На золотом крыльце сидели» привёл бы… Хотя он был хотя бы стереокартинкой (сейчас говорят 3D, но тут так не называю, чтобы с трёхмерными спецэффектами не путали бы). А ты возьми «Сказку Странствий», «Медвежью Свадьбу», «Кащея Бессмертного», «Морозко», того же «Конька Горбунка», снятого ещё до первого из двух мультфильмов, «Руслана и Людмилу», «Чёрную Курицу»…
в кинотеатрах Мариуполя (тогда — Житомира)

Не Житомира, а Жданова.
Пардон — да, Жданова. На «Ж», и не мой родной город — был там в гостях, когда смотрел. И «Зеркало» Тарковского в том же городе смотрел.
Прости, но «Через Тернии к звёздам» каким боком здесь? Это космическая фантастика, а мы говорили только о сказках. Даже не о фэнтези.

И тем более не надо приводить в пример остальные советские сказочные фильмы. Никто не делает из них культа и фандома, уровень не тот. Я не говорю уже о всём мире. Не одна советская сказка и близко не стоит рядом с Бесконечной Историей. Не затрагивает так душу и сердце. Это всё равно что ставить рядом Последнего Единорога (хотя это уже фэнтези) и того же советского мультфильма Конёк-Горбунок. Да на фиг…
Приведи другое пример, если такой есть. Я ясно объяснил, как не станет последнего советского поколения, -нашими сказками подтереться можно будет. Никому они нафиг не нужны, и современные дети блюют от скуки, и не только от сказок, но и от советских мультиков. Это не мой вывод,-были передачи по ТВ на эту тему, ещё в начале 2000-х, и в интернете на родительских и женских форумах полно жалоб.

В каком году в СССР показывали Бесконечную Историю? Мне даже стало интересно. Постоянно открываю для себя что-то новое, а вроде ведь не из Лыковых. Тем более-«по всей стране»...??

Я часто стал слышать странные вещи о позднем СССР, о 80-х, как буд-то из параллельного мира.
Один хер вообще говорил, что видеосалоны у нас открылись в 87… В 86 ещё сажали за подпольные просмотры на видео «чуждых нам фильмов и порнографии», а тут вдруг через год взяли и открылись? И всё прошло мимо меня…
То ларьки с марсами -сникерсами, поддельным кассетами и китайскими магнитофонами, появились якобы в 87-88 в стране… Где, как? Кто разрешил провоз товаров через границу без длительного оформления разрешения? В каких городах это было? За свой город я отвечаю, в Мурманске тоже ничего подобного не видел.
Или вот,-якобы советские пацаны в конце 70-х и в 80-х хотели быть похожими на Шварца! Каким местом? До массового открытия видеосалонов (89 год, в отдельных местах -с весны 88, но это не в счёт), не было бума культуризма, даже если и открывалась секция атлетической гимнастики (у нас в городе в 87), -именно потому что не было «героев».
То другой хер нёс, что в СССР подростки любили гулять с магнитолами… Как? Магнитолы стоили гораздо дороже чем простые переносные кассетники, тем более моно, да и не в каждом городе продавались эти магнитолы.
Никого из друзей не знаю, кто бы «гулял» с магнитолой.
В каком году в СССР показывали Бесконечную Историю?

В 86(или по некоторым данным 87-88)
Вот ещё список зарубежных фантастических картин, которые показывали в кинотеатрах СССР, там также указан год проката fantlab.ru/blogarticle63770
И у той же Бесконечной истории есть советский дубляж, сделанный на киностудии имени Горького.
Немного не по теме, но вот ещё отрывок Звёздных войн с советским дубляжом youtu.be/s1wH8dIIZ0s
Так что некоторые зарубежные фильмы показывали в кинотеатрах СССР
И у той же Бесконечной истории есть советский дубляж, сделанный на киностудии имени Горького.
Дубляж и перемонтаж: именно в этой версии (прокатной) удалена сцена с Ледяным Зеркалом, где Атрейо видит в отражении Бастиана)

Или вот,-якобы советские пацаны в конце 70-х и в 80-х хотели быть похожими на Шварца! Каким местом?
Фото с плакатов и вото, передаваемые из рук в руки? Видеосалоны с 1987 года (один из них — мой)… Но больше стремились походить на Брюса Ли. И к 1989 году это уже приняло такой масштаб, что к оному же 89-му вышел целый советский фильм про

Никого из друзей не знаю, кто бы «гулял» с магнитолой.
Ольг, ты или перестал меня относить к друзьям, или протрынделся: я гулял с магнитолой кассетной! А вот японский переносной электропатефон с виниловыми пластинками с джазовыми композициями ты небось и на картинках не видел, а мы с друзьяями и пользовались оным, и развлекались! (батарейка ему нужна была одна типа АА, полуторовольтовая, моторчик крутить, который вместо пружинного движка в оном был… И патефон оный к нас был в середине 70-х!
Но больше стремились походить на Брюса Ли.
Ага… тогда же мода на каратэ пошла еще с конца 70-х… и метания в СССР — его разрешали/запрещали по 2 раза в год все 80-е… до развала.
«Через Тернии к звёздам» каким боком здесь? Это космическая фантастика
Это космическая сказка Кира Булычёва, столь же сказочная, как его же сказки про Аличу Селезнёву или первая трилогия+мульты Лукаса из зарождавшегося мира «Звёздный Войн».
Сказка культовая настолько, что сун Викторова и сын композитора оного фильма в начале 2000-х сделали всё возможное, чтобы изгадить и испохабить за государственные деньги великое творение великих родителей…
Насчёт БИ подтверждаю — сам в кино смотрел.
До сих пор помню, как выпросил у мамы 10 копеек на пирожок с мясом, а сам потратил их на второй просмотр подряд (детские сеансы были два раза в день по выходным — в 10-40 и 14-40).
Ностальгичненько…
Ну — мне тогда приходилось уже по 25 копеек платить… Но восторгался как ребёнок!
Ну ты сказанул…
Мы не можем снимать сказки на уровне советских. Мы то даже советский союз не можем все еще вернуть, а ты про кмнрматограф пытаешься что-то сказать…
не раскрыт самый главный вопрос. Что фильм не в стихах — это совсем швах или терпимо?
Надо обязательно посмотреть. Фильм и… мультик.



Вопрос в том, какой из них. Оба?
Оба!
И киносказку Роу, после которой мульты и поехали…
А их два чтоле?
Очередная параша от российского кинопрома. Вставка тухлого, бездарного, набившего оскомину Литтл Бига, который и так в каждой бочке затычка, в классической русской сказке — лютый кринж. Лучше посмотреть «Огонёк-Огниво» — творение от частной маленькой студии, вот что по хорошему удивило.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.