Личное мнение на "Райю и последнего дракона"
Порою удивительно, насколько сильно твои ожидания после просмотра трейлеров совпадают с финальным результатом самого продукта. Один из таких примеров сейчас и рассмотрим с новой новинкой современной диснеевской анимации. Спойлер — мои довольно средненькие ожидания от мультфильма полностью совпали с моими итоговыми впечатлениями.
Когда-то давно четыре народа стихий жили в мире, но всё изменилось, когда народ Огня развязал войну. Нет, не то. Некогда могущественная сверхдержава СССР держала мир в узде, пока План Даллеса не вступил в силу и не разобщил страну на множество мелких государств. Да блин... Однажды на мирных землях страны Кумандра, которую населяли люди и создающие для них воду драконы, появились создания хаоса друуны, превращающие в камень всех, кого коснутся. Драконам удалось изгнать их и вернуть окаменевшим людям жизнь, но сами они так и не воскресли, оставив после себя лишь волшебный драконий камень. В попытках завладеть остатками магии люди разбились на пять племён и разделили Кумандру на страны Хвоста, Когтя, Клыка, Хребта и Сердца, в последней из которых и остался камень и которой теперь завидуют остальные страны. Во, уже получше, но совсем уж отдаёт калькой с другого, более лучшего представителя анимационных приключенческих лент.
Да-да, с «Аватаром: Легендой об Аанге» так и напрашиваются многие сравнения. Ну ок, может и не настолько и не во всём, но это не отменяет факта отсутствующей самоидентичности и оригинальности у ленты. И это не было бы недостатком, будь у местной истории достойное воплощение старых идей. Но нет, что я ожидал, то и увидел — пускай красочное внешне, но в большинстве своём очень пресное приключение с парочкой гегов в новых локациях, навеянных мифологией Юго-Восточной Азии. Причём антураж сам не сказать, что выполняет функцию одаривания зрителю деталями, раскрывающими вселенную картины. Здесь нельзя насладиться тихими сценами, поскольку таковых тут ровно две штуки. Всё оставшееся время отводится безостановочному экшону, знакомству с новыми персонажами и банальнейшими посланиями про мир, дружбу и жвачку. Те же упомянутые выше друуны — натуральные вендиго, из-за которых народы и живут друг от друга подальше, при этом находясь в состоянии боевой готовности. Однако и тут неразбериха, поскольку никто из народов даже толком и не заинтересован друг в друге, хотя этот момент прямо проговаривается несколько раз. Возвращаясь к друунам и сравнению их с вендиго — помните как с ними разобрались во втором сезоне «MLP», в рассказе о сотворении Эквестрии? Ровно также спасают весь мир и здесь, точь в точь.
Персонажи все — ходячие архетипы без должной индивидуальности, за исключением самой драконихи, которая очень сильно выделяется на фоне всех остальных. Ибо есть она, такая красочная, весёлая и мудрая. А есть все остальные — типичная героиня, типичный качок с золотым сердцем, типичные дети с невообразимой ловкостью, типичная соперница, типичный домашний зверь(привет, Аппа) и так далее. Банальщина на банальщине. Мультфильм прям кричит: "ДАЙТЕ МНЕ СЕРИАЛ, ДАЙТЕ МНЕ СЕРИАЛ!!!". И ведь действительно — у ленты настолько быстрый темп повествования, что просто мешает погружению. Здесь бы не помешал мультсериал на один сезон, как минимум. Получше раскрыть вселенную и персонажей. Причём тутошний пролог с молодой Райей как раз работает, как надо — он даёт полное представление о её предыстории, раскрывает конфликт и даёт начало большому приключению. Подвох только в том, что после пролога мульт даёт газу и его не отпускает до самого финала. Всё быстренько рассказать и показать, быстро ввести новых героев, обязательно вставить фехтовальные сцены. И периодически(то есть часто) вставлять смешные сцены. Кстати о юморе — помните пердёжный момент в короткометражке про Олафа, что показывали перед «Тайной Коко»? Здесь есть ЖукПуки, использующие пердёж как сигнализацию. И я не знаю, как на это реагировать — тип оригинально(хотя наверняка что-то похожее я наблюдал где-то), но Дисней, пердёжный юмор? От тебя? Ну камон....
Я не знаю, что тут можно ещё добавить. Ну разве что поворчать о том, почему на Западе у мультфильма высокие рейтинги. Но когда взглянешь на каст дубляторов, то все вопросы отпадают. Часть из них вполне себе неплохие актёры сами по себе и скорее всего голосом для анимационной ленты они хорошо поработали, но опять же… Данный мультфильм не более, чем вкусная жвачка, которую потом выплюнешь и никогда больше не вспомнишь о ней. Правда дракониху так просто из головы не выкинуть, артов различного содержания и похоти(да-да, уже есть) сейчас наверняка много можно найти в сети. В плане же художественной ценности новая диснеевская лента имеет очень одноразовый характер. Посмотрел и забыл. И мне вовсе не грустно от такого вердикта, ибо прекрасно понимал с чем столкнусь и не прогадал.
6/10.
Спасибо за внимание!!!
178 комментариев
Лично я считаю что здесь 10 из 10, и уж 100% не то, что будет посмотрено 1 раз и забыто.
Один из редчайших случаев, когда фильм подарил мне целую гамму положительных эмоций, заставлял переживать за героев, и реально посмотрел на одном дыхании, без малейшего желания поставить на паузу или отправиться за напитками и едой.
Если говорить про возможную схожесть с другими фильмами-то сейчас снято-написано уже столько, что я в принципе не представляю что можно создать оригинальное настолько чтоб не имело отсылок.
Лично моё внимание сразу привлекла афиша и арты в ВК тем, что Сису уж очень мордашкой на кирина смахивает. Скажу больше-создалось впечатление что у неё и в характере есть что-то общее с Аутумн Блейз.
Сам сюжет также затрагивает вечные темы которые были актуальны 2000 лет назад, но даже спустя многие поколения всё так-же актуальны и сегодня. Борьба добра и зла, самопожертвования и предательства, отваги и подлости-продолжать можно долго.
То что многие герои более-менее типичны-лично для меня не минус, уже тошнит от Голливуда где хороший оказывается плохим и наоборот, а то и вовсе даже не двойной а тройной агент. Наоборот как по мне то персонажи и их характеры раскрыты хорошо.
Раскрытие сюжета тоже понравилось, хотя одно из немногого в чём соглашусь, что истории хватило-бы и на небольшой сериал.
Анимация более чем достойная, песнями не перегрузили. Работа актёров дубляжа более чем на уровне. В общем-в золотую коллекцию.
От себя 8 из 10 поставлю.
Абсолютно согласен. Снова у Дисней как-то пресно получилось. Под красивым визуалом (который как бы уже стандарт для фильмов такого бюджета, так что ничего особенного) вышел простецкий сюжетец, к тому же и с неясным мне посылом.
И нет, драконы — изначально все те ещё химеры, даже европейские — не просто большие крылатые ящерицы, а имеют крепление ног как у млекопитающих, например. Не говоря уж драконе черепахе с львиной головой, Тараске.
Определённо, это дофига аргумент. Художники делали это совершенно намеренно, и рассказчики всякие тоже отдельно упоминали, да?
Суть та же — заявление про киринов странное. Впрочем, тупо хайп МЛПшных продолжается, и ну его нафиг тогда.
Но наполненность мира маленькая.
16+ или нет… в зависимости от вашей фантазии
Спойлер
Сам такой.Хороший вождь и отец, решил, что лучше не бороться за свою жизнь, а оставить дочь одну и скинуть всё на её плечи.
Многабукав не читал, но надеюсь мои приподнятые ожидания тоже совпадут с итоговыми впечатлениями.
Что-то даже не знаю — не слышал о таком мульте вообще, а тут тебе и параллели с Селестией, Дискордом, Киринами, G4… Такое ощущение, что кто-то решил наколоть
А я уже собрался смотреть…
бабяой…Причём разбитый ровно на то количество частей, сколько стран в этом мирке. Удобно. :)
Сюжет у картины вполне хороший, за время просмотра он мне нисколько не наскучил. Кое-какие ходы стали даже неожиданными. А моральные аспекты, которые затрагивает мультфильм дорогого стоит, особенно финальный поединок.
Но главная жемчужина этого фильма, это конечно же дракон — Сису. Приятно наблюдать за ее непосредственностью, веру в лучшее. Просто один ее вид способен подарить улыбку даже в самый непогожий день! Помню момент, как они куда-то плыли, а дракониха развлекалась, ныряя и выпрыгивая из воды вокруг лодки, а потом устроилась наверху перегородки судна, словно эта какая-то лежанка, сделанная специально для нее) И главное она в итоге оказалась права — дружба и любовь одержали верх. Впрочем, как и положено в любой другой классической сказке.
От себя даю ленте 9 из 10, это было завораживающее зрелище!
Спойлер
Спойлер
Или праправнуки…
:D
Нахер такие мультфильмы и нахер такой Дисней.
Сюжет могут оценить немногие. Визуально привлекательного персонажа оценят все.
Абсолютно нормальный фильм, красивая история, качественная анимация, правильное мировосприятие.
Или так нравится современный кинематограф где чтоб получить Оскар белые должны извиняться перед ЛГБТ негром играющим главу клана самураев в 16 веке?
Кот Леопольд во многом на свалку, кстати, так и отправился — снимать про него что-то новое не рискуют. Но ты предлагаешь сравнивать полнометражный мультфильм с набором короткометражек, что, прямо скажем, не совсем корректно. К тому же «Райя» делает ставку именно на сюжетную составляющую, в приключениях кота Леопольда мы получили набор комедийных, но поучительных зарисовок — тут больше смысла сравнивать с «Томом и Джерри» тогда уж, если брать западные работы.
Девять сезоном MLP опять же имеют иной формат — это сериал, где большинство серий представляют собой законченную историю с обязательной моралью в конце, которую должен усвоить зритель. За девять сезонов действительно были серии, которые можно спокойно «отправить в помойку», но были и более содержательные или же более удачные в плане юмора (это ещё одна ахиллесова пята «Райи»).
Оба сравнения банально некорректны, уж извини.
Что есть «абсолютно нормальный» фильм? Фильм, в котором есть некая история, персонажи, музыкальное сопровождение и все остальные технические аспекты, которые позволяют его считать фильмом? Да, определённо, все необходимые элементы на своих местах. А вот насчёт «красивой истории» давай подробней — в чём же заключается красивость истории, 90% которой нам приходится не показывать, а тупо рассказывать напрямик, потому что мир, который создали авторы, слишком велик для полутора часов повествования? Аналогично и про «правильное мировосприятие»: банальная идея, что стоит сотрудничать перед лицом угрозы уничтожения всего мира — это то самое правильное мировосприятие?
К чему это вообще?
А чем не красивая история? Интересные приключения, неплохие сюжетные повороты, толковая команда героев подобралась, раскрывается их характер, показывая как отдельные из них относятся к решению проблемы, внутренняя борьба между пониманием необходимости доверия и страхом вновь получить нож в спину. Сама история борьбы добра со злом пусть и обычна-но она сопровождает человечество на протяжении всего его существования. Дизайн, анимация-отличные, атмосферные. Посыл того что нужно жить в мире а не ругаться и воевать-да, банальный-но при этом в современном мире люди до сих пор его не усвоили. Возможно хоть часть нового поколения для кого как ЦА снимался фильм это усвоят, если нашему поколению не хватило мальчишей-Плохишей с мальчишами-Кибальчишами, Тимура с его командой и многих других. Всё-таки такие качества героев как желание помочь, защитить друзей и родных, самопожертвование, храбрость и многое другое никогда не утратят ценности
Эм. И что же такого интересного ты нашёл для себя в этих приключениях?
Если тебе лет десять — да, возможно, некоторые из этих сюжетных поворотов можно найти, гм, неплохими, но большая часть из них читается ОЧЕНЬ издалека. Взять тот же постепенный набор команды, где нужно обязательно по одному человеку от каждого народа (и вполне понятно, кто претендует на последнее вакантное).
Это те герои, которые в результате попадают во все (окей, большую часть, одна успешная операция на их счету таки есть) расставленные на них ловушки? Да и кроме Райи с Сису остальные участники команды вышли откровенно плоскими. Ты их имена-то сейчас вспомнишь без гугла? :) Про их полезность тоже можно поспорить — фактически они нужны были для банальной квоты и чтобы каждый в конце положил свой кусочек, хотя типа не доверяет, но всё же преодолевает это недоверие. Вау.
Вообще ни разу, опять же за исключением Райи и, в меньше степени, Сису. Да и тут всё сводится к героической героине, которая учится доверять другим, и наивной наивнячке, которая доверяет другим в любой ситуации. Ну ещё она не уверена в своих силах, да.
Мешанина из различный псевдо южно-азиатских стилей, которая должна каким-то образом складываться в единый мир, который вроде как бы похож на наш, но на самом деле должен был быть фэнтезийным. Местами это сработало, но всё равно вышло бедновато — показали гигантских котиков, мокрицу Райи и каких-то непонятных светящихся мышей… Я никого не забыл? А, ещё тут есть привычный земные креветки судя по всему. В воде нет рыб, на деревьях нет птиц, мир ощущается максимально неживым. Может быть таким образом хотели показать воздействие «дрынов», но я до последнего не мог понять, действует ли их окаменение только на людей или на животных тоже — на мартышках показали, что, да, тоже. Всего-то в самом конце фильма.
Анимация для Диснея на вполне привычном уровне. Что я там такого отличного от других их фильмов и мультфильмов должен был увидеть — не очень понимаю. Экшон на мечах?
И вот тут мы подбираемся к самому главному — к морализаторству. А ничего, что противоречия могут быть вполне себе естественным и проистекающими из истории взаимоотношений между народами? Ага, просто предложи израильтянам и палестинцам просто довериться друг другу «шобы всем хорошо было» — удачи в начинании. Это, кстати, ещё одна причина, почему весь конфликт в мультфильме выглядит таким пустым — потому что он практически весь сводится к обидке главной героини на девчулю из другого племени (которая становится вроде как бы взаимной в конце, чтобы тут же сойти на нет). Пардон, у нас же тут типа народы, которые враждуют между собой столетиями — между ними не было войн? Не было никаких попыток захватить территорию или подчинить своей власти других? Все так тихо и жили в рамках своих стран? Где конфликт-то? А конфликт весь пляшет вокруг единственного волшебного шарика и пупка главной героини. Вместо глобальной истории разборки между двумя хуторами.
Ну конечно же, достаточно просто сказать в мультике «надо доверять друг другу» и это точно поможет разрешить все мировые проблемы. :)
Ну да, поэтому и существует термин «говноедство». :) Без обид. Берутся же откуда-то любители недавних ремейков «Короля льва» или «Мулан» — я понимаю, что в этих случаях есть возможность сравнивать с оригинальными работами, что делает нынешнее качество работы подрядчиков Диснея куда более очевидным, но с похождениями Райи и её друзей ситуация очень похожая. Максимум поверхностных красот, минимум содержательности и креативности.
Оу. Оууу.
Каждый найдет свой фильм. Кому то нравиться сюжет кому то дизайн персонажей-тебе это уже второй раз говорят. Ничего в этом плохого нету.
Попробуй — поверни. Я же не запрещаю. Но только это надо делать без глупых предположений, что мне вот прям вообще ничего не нравится в жизни, как сделал товарисч чуть ниже. Я же пригласил к дискусии, а в результате получил слив «каждому своё». Ну, отлично, «Хэллоуин Хьюби» тоже для кого-то, наверное, 10 из 10. Дальше что?
Ну давай, обзови гопников в подворотне говноедами, потому что они слушают рок и тащатся от этого. Они согласятся и покорно склонив головы включат рахманинова?
Мне допустим душа не понравилась, показалась проходным мультиком пиксара, по моему мнению. Посмотрел и забыл. Но мне и в голову не придет это обосновывать и доказывать тому, кому она понравилась. Это априори бессмысленно.
Мы услышали тебя-тебе не понравился мультик, окей, приняли к сведению.
Ну, нету в мультике сюжета, все просто, дальше что? Мне допустим понравился дракон, я сделаю по ней фанарт и окружу его своим сюжетом, и мне честно говоря с высокой колокольни на официальный лор. Вроде так и с млп было не? Просто красивый внешне мультик с 0 сюжетом окружили мощной фан базой фанаты.
Это называется утрированием. Очень удобный как раз дискуссионный приём, чтобы показать своё превосходство над собеседником. Твой пример с гопниками как раз из той же области, например, взять заведомо абсурдный сценарий и впихнуть своей оппонента в него, чтобы показать всю глупость и несостоятельность другой точки зрения. Которую ты тоже немного не понял, так что я чуток разъясню: мне не нравится попытки всё свести как раз к личной оценки — типа мне нравится одно, тебе нравится другое, не учите меня жить, что ты вроде как тут отстаиваешь, если я тебя правильно понял. И это не очень здорово, потому что тогда нет на самом деле никаких ориентиров в творчестве, всё одинаково и хорошо, и плохо (за исключением совсем уж крайних случаев).
Окей, нравится тебе дракон, на здоровье, но там как бы ещё к этому дракону мультфильм прилагался, не?
Лол. Значит, надо любить только, то что сказали критики?
Если у меня сломается машина, я пойду к мастеру-он обладает нужными знаниями, чтобы починить ее.
Если мне понадобиться повесить кондер, я опять обращусь к мастеру, потому, что он эксперт в этой области.
К счастью у меня нет ни кондея ни авто. Но если мне кто то будет говорить, что эта картина плоха, а эта хороша или «как ты можешь смотреть этот фильм/читать фанфик/слушать музыку-это говно». То я пошлю его далеко и надолго. Искусство-это целиком и полностью личное восприятие каждого человека.
То что наши мнения не совпадают это норма. Ровно как и я тебя не смогу переубедить)
Опять же — ты просто приводишь крайность. Каюсь, сам грешен, но всё же.
Что касается отношения критиков, то тут не всё так просто, хотя бы по той простой причине, что критиком сейчас может назваться вообще любой блогер (включая меня), так что неплохо бы разделять, собственно, профессиональных критиков, которые опираются на какое-то обучение, и критиков-любителей, который просто дофига всего смотрели (типа меня, да). Прислушиваться (!) к мнению критиков точно стоит, особенно тех, с кем ты расходишься в итоговой оценки, т.к. это способ взглянуть на какой-либо проект под новым углом, что вряд ли повредит. Т.е., да, оценка какого-либо художественного произведения в любом случае будет содержать субъективную оценку, но если за субъективной оценкой не стоит сколь-либо значительного и упорядоченного личного опыта, то какова ей та самая цена?
Так что не стоит как посылать всех критиков лесом, пускай даже их мнение не совпадает с твоим, аналогично и не стоит строго под чужое мнение подстраиваться — важно нащупать баланс.
С этим я и не спорю, но как минимум всегда неплохо постараться понять точку зрения собеседника, иначе любые обсуждения и дискуссии попросту бессмысленны — какой смысл что-либо обсуждать, если в итоге всё равно все просто останутся при том же мнении?
Мультфильм там прилагается, просто у тебя некоторый бзик на глубине, которая только приветствуется, а не является чём-то обязательным. Возьми те же Три Богатыря Мельницы, первые три мульта: есть там глубокий неоднозначный сюжет, противоречивые персонажи? Да нет. Делает ли это мультфильмы хуже? Нет, не делает.
Простую историю тоже нужно уметь хорошо рассказать, а комедию — по крайней мере сделать смешной. Тот же «Алёша Попович» брал именно пускай простеньким, но всё же юмором и той самой деконструкцией сказочного жанра, которую до него отлично проделал «Шрек» (так-то понятно, кто в этом плане будет выглядеть вторичным).
Что вообще представляет из себя «Райя» по жанру? По сути это приключенческий боевик с уклоном в комедию, т.е. по идее нас должны радовать эффектными экшен-сценами и хорошими шутками. Для меня юмор в этом мультфильме не работает от слова совсем, а экшен хоть временами и смотрится неплохо, но за редким исключением ощущается каким-то пустым. Субъективно, окей, но нет ощущения угрозы персонажам, а противостояние Райи и Намаари почти до самого конца выглядит бессмысленным — чтобы их сражение обрело хоть какой-то смысл пришлось временно убить Сису и «окаменить» мать Намаари, причём всё это опять же показано очень спешно.
Я могу согласиться, что «Райя» хорошо смотрится в нише именно рассчитанных на прямо детей приключенческих боевиках, потому что это не самый популярный жанр, но, опять же, я вспоминаю «Вперёд» и понимаю, что он и конфликт содержит более интересный, и приключение более запоминающееся, и даже экшен имеет какой-то вес. И ведь этот мульт не пинал только ленивый — от чего вдруг к Райе столько позитива в таком случае?
Ага. Таковыми были, кстати, Миньоны, Тролли и так далее, т.е. держим в уме жанровых представителей.
Вооот, вот в этом и есть главная проблема критиков. Они забывают, что некоторые сюжетные ходы стали хорошими не потому, что являются трансцендентно хорошими, а потому что в своё время та же трехактовая структура смогла вызвать эмоций у огромного количества людей и, собственно, продолжает вызывать. Соответсвенно, нужно подумать, что могло вызвать успех Райи. Быть может, ее заслуга в том, что она воскрешает основы, как в своё время это делала оригинальная трилогия ЗВ, когда американское общество буквально пересытилось вестернами?
Касаемо «Вперёд»… ну, я вот смотрел этот мультик и посыл там примерно такой же как у Райи — главное путешествие к цели, а не сама цель, батя не тот, кто родил, а тот, кто растил. При этом в харизме оба ГГ проигрывают той же Сису, а из персонажей более менее я запомнил только Мантикору. При этом на какую-то деконструкцию тоже не надавишь: Шрек вышел уже давно, как и Сказания или Brightness.
Ты говоришь о т.н. "тропах", с которых очень трудно свернуть, а зачастую — даже вредно, т.к. устремившись за обманом ожиданий зрителя можно порушить ещё и саму картину мира, а также образы персонажей (привет «Последним джедаям», да). Но двигаться строго по ним — это крайне безопасный и, прямо скажем, скучный путь. Ты слишком уж льстишь «Райе», видя в ней, как я понимаю, некий символ нового пути, тогда как это лишь очередной кирпичик в стене успешности Диснея: с новым персонажем-маскотом «всего за $19.99», с новой принцессой и «ролевыми моделями для юных девочек». Если ты для себя увидел в нём что-то большее, наверное, это даже здорово, но весь предыдущий путь, который проделал Дисней, говорит о обратном.
Собирает в кино мульт, кстати, весьма скверно, но есть ещё денежки с Disney+, о них вряд ли так просто раскроют информацию. Посмотрим.
Это называется «жанровая конвенция».
Давай я кое-что проясню: лично я смотрел Райу чисто ради Сису, тогда как «Вперёд» я бы не стал смотреть вообще. Однако, я считаю, что успех Райи в плане рейтингов достоен изучения и анализа без объявления зрителей потребителями сам-знаешь-чего.
Посмотрим. Потому что сейчас как минимум не время для кинотеатров по некоторым причинам.
Исследуй на здоровье, но меньшим говноедством это быть не перестанет. :3
Ладно, я в любом случае просто подначиваю. Кто как хочет, так и дрочит.
Потому что там нет няшной дракончики, а тут есть. Честно, 90% успеха Райе, как мне кажется, обеспечивает этот персонаж-маскот. Без него фильм и половины (а то и трети) положительных отзывов не собрал бы… =/
Дисней и так во многом скатился, спасибо хоть в этот раз заставили понервничать, но всё-таки дали полноценный хеппиенд.
П.С. смерть героя, которую откатывают… Ну такое себе. Хотя сюжет по мне слишком спешил, не удалось прочувствовать весь драматизм ситуации.
Разве не десятки сериалов поднимали тему дружбы, взаимопомощи, чести, отваги, доброты? Разве не в каждом (детском) сериале есть гэги и смешные моменты с отсылками и шутками, которые поймет только взрослый? По моему этого добра хватает.
На деле таких сериалов, чтобы это подавалось интересно для разновозрастной аудитории, на тот момент практически не было.
Почему нет? Первые/последние двухсерийники стабильно превозмогание очередной напасти. А в последующих и в середине тоже были вещи, связанные с началом/концом/прошлыми сезонами. Да и вообще всё MLP — история эволюции/восхождения на трон одного начитанного единорога.
Только не разучился жить и находить радость в жизни.
Тут есть такой маааленький нюанс — для этого мне должно не нравится вот прям вообще всё, что я смотрю из анимации, однако поди ж ты, я зачем-то ссылаюсь на «Душу», которая при всех сценарных шероховатостях вышла куда как лучше. Можешь считать это эстетством, но, серьёзно… ВОТ ЭТО в твоём понимании было 10 из 10? Прямо вот мультфильм без недостатков?
Хотя я в выборе чего посмотреть\почитать смотрю не на сроки, а на сюжет, на глубину. И вот тут я часто окунаюсь в мир старого, он интересней.)
В первом комментарии, я лишь хотел сказать, что чаще как встречают по одежке так и провожают по ней в случае с фильмами и артами-это проще
Тебе с этой бабой жизнь строить, детей растить.
А фильмец ты посмотрел и дальше пошёл.
Вообще, что касается нравится\не нравится не то же самое, что плохое\хорошее. И вот когда я вижу клише которое погоняет другим клише, когда персонажей может описать только двумя словами, когда за красивым фасадом развлекалово на пять минут, то пусть хоть мультфильмом, хоть книгой будет это безобразие, но оно тут же полетит в помойку. И вот критерии оценки хорошее\плохое в каждом жанре, в каждом типе произведений свои. Я не смотрела Райю, так что о ней я судить не берусь. Но когда красивой обложкой пытаются оправдать пустоту — для меня это маячок, что от такого человека надо бежать. А тут будет как с Одетт «Я красивая и...? — А что, чё-то ещё надо?» Фу. Просто фу.
Если фильм вроде «Каха», ты его дропнешь очень быстро, не из-за «одежки», а из-за содержания. И так с большинством медийных продуктов.
Про логику вообще молчу, утром мен в колодец провалился, копыта откинул считай, лежит в реанимации, а в обед уже бегает здоровый что понь и думает только о вечернем концерте?
Спойлер
К слову, не знаю чем так фанатам за рубежом понравились последние Звёздные Войны, у нас я чаще всего сталкивался с жёсткой критикой в их сторону.
Хищных птиц я не смотрел, поэтому лично судить не берусь.
Я лишь привёл несколько примеров — их, конечно же, гораздо больше. Ориентироваться на рейтинги можно, но с очень большой оглядкой, потому что в нынешние времена они часто не значат вообще ничего. Особенно на гнилых помидорах, где оценка формируется в стиле «фильм не ругали — значит хвалили», т.е. на самом деле это просто процент НЕотрицательных рецензий.
www.rottentomatoes.com/m/heart_of_darkness
А вообще там поиск есть.
www.rottentomatoes.com/search?search=Heart%20of%20darkness
сабж
Я-то подумал что на томатах теперь и оценки играм выставляют.
Похоже, кто-то смотрел не особо внимательно, поскольку и рыбу ловили из лодок, и птицы были в лесу, перед тем как Рая с Сису отправились в Сердце
Да, будь «Райя» сериалом, восприятие было-бы совсем иным.
Не всё ж им мир спасать… Они, наверное, что то ещё в жизни делают. =))
Вот не надо. В кои-то веки тот негр-самурай — действительно историческая личность.
Гдже то мы это уже видели. =))Слева то там кто из-за кадра выглядывает? Уж не Твайлайт ли?
Так и не объяснили, а чего это Намари за Райкой в начале бегает? Потом то — понятно. А в начале то зачем? Просто потому что плохая? Хотя далее окажется, что человек она неплохой. И в целом могла бы даже где то по тихой извиниться… Типа «извини, подруга, но маман вечно со своею политикой лезет». Совершенно непонятно. Чего она её в начале преследует, чего она на неё такая злая?
Моё предположение — заметно, что Намари склонна к полноте. Вот и злится на Райку, что та может есть всё подряд и не поправляться, а ей приходиться на диете сидеть.
А вообще то неплохо всё получилось, за исключением мотивации… И дракониха такая норм вышла… Если хотите, чтобы у вас был наивный, доверчивый и пушистый дракон, попробуйте обойти сотни рек и… Инструкция в мульте. =))
ЗЫ: Друуна это не только коптящий лангольер, это ещё и эротитский комикс, про саксаульную тёлку в пост-а-пись-пись-липтическом. мире. =))
Она украла карту. Видимо, этого достаточно, чтобы послать приличных размеров отряд за ней в погоню. Потом, конечно, всплывает, что она собирает осколки камня.
Я думаю, что данные монстры воду просто не любят, настолько, что готовы отступить от погони, если есть риск замочиться.
Но вода им не смертельна.
— Сюжет отстой (и название отстойное, и монстры стыренные из LOST, и эффект стыренный из Хвоста Троллей, и атмосфера аля Аватар так себе, и транспорт из Тёмного Кристалла, и локации из ТомбРайдера и Планеты Пиков, и… и вообще…
— Но Сису супер!!! (И всё равно имя у неё отвратное).
— Квадратные мордочки рулят!!!
А Сису — ня.
Хотя человеческую форму ей могли и посимпатичнее нарисовать.
Почему-то она очень сильно это напомнила.
А вот селестианское чаепитие, проводимое Си и Эмбер — фот это дас ис фантастишь!
ХУДожник
Ну во первых не стерли — люди начали воевать и они моментально вернулись, начнут снова — вернутся опять. Во вторых пони кучу других существ перебили тем или иным способом, и между собой стычки не редкость не говоря уже о соседях. Как бы хрен с ним, но — драконы не воюют, и провозглашают мир и на словах и на деле. В отличие от, у которых «дружба это магия», но по факту и между собой цапаются регулярно (вплоть до высшего уровня развитости и власти — родную сестру в космос выкинуть. Но для других — дружба это главное, да) и с соседями (грифоны, яки, гиппогрифы, чейнджлинги); превратить в камень — милое дело. Ну и главный аргумент — радуга элементов по сути вполне обычное боевое заклинание высокого уровня (с тем же успехом, вместо радуги можно пускать например зеленые сферы BFG9000) тк она превращает врагов в камень (откуда до убийства ровно один шаг — и в полнометражке его сделали). В итоге сводится к «Давайте дружить. Не хотите — заставим силой».
Ну извините, когда она суперсильная невменяемая «мой долг уничтожить тебя», это кого ещё обвинять надо.
Как бы нифига не обычное потому что выдаётся премудрой
почтибожественной Гармонией дружбоизбранным и делает много чего ещё.И да, в целом я имел в виду что у нас тут не такой случай чтобы можно было судить о различиях. Потому что в такой же ситуации дружбомагия действует так же, а других не наблюдаем чтобы сравнивать.
Ну тут как говорится «или крестик наденьте или трусы снимите» (или «Дружба это чудо» или прекращаем риторику и действуем силой — так по крайней мере будет честнее как по отношению к себе, так и к другим. Ладно, сделаем скидку что пони в этом плане не отличаются от людей — им нужно много раз наступить на грабли, прежде чем дойдёт что можно было всё решить мирно и намного быстрей — кстати сами пони это же показали, когда Старлайт взяла и поменяла их местами — дошло до обеих всего за сутки).
Обычное или нет — оно именно боевое, тк его эффект сводится к появлению радуги, которая что то делает с врагами. Обычно превращает в камень, но вероятно может и просто на атомы распылить. Напомните пожалуйста о других его эффектах которые были видны сразу после его применения, а то кмк — их и не было. Да и прибегают к нему обычно как раз тогда, когда все другие способы исчерпаны — ещё один признак применения силы.
Как насчёт отменить всё, что эти враги натворили? Ну там вернуть украденную магию, нормальную реальность…
А в чём проблема?
А что именно отменяется и как это все возвращается? Радуга это все не делает — все, что она делает — нейтрализует конкретного врага. А всё остальное возвращается просто потому что прервали процесс, который он делал. Например магию выкачивали но не выкачали до конца, тк процесс первали этой самой радугой до его завершения — по правилам мира все вернулось обратно. Про «нормальную реальность» не совсем понимаю что под этим подразумевается — нужны примеры. Если речь идет про Дискорда то там ровно тот же принцип — его магия действует только пока он сам дееспособен, стоит его «нейтрализовать» — всё моментом откатывается. Единственное что подходит под «полный откат» (если это можно так назвать) — это когда Трикси перетащила кусок болота в класс, вот тогда реально всё откатили — но — без использования радуги.
В разнице между словами и делом. Когда на словах говорят одно, по факту делают совсем другое.
Опять таки, на это можно было бы забить с формулировкой «все мы
понилюди, мир жесток и требует таких же действий, добро должно быть с кулаками» и забыть, но сабж показал что можно добиваться цели практически на 100% мирным путём, без всяких скидок на «крылатую демократию» когда нет разницы между словом и делом (что предлагаем — то и делаем, без внезапных переходов от мира к войне).Какие ваши доказательства? Мои в том, что магия всем возвращалась когда через них проходила радуга.
Ты себе противоречишь. Сначала говоришь что сила это последнее средство, а потом жалуешься что слово расходится с делом как будто её применяют сразу вместо дружбы.
А в чем противоречие? Сначала пытаются решить миром — не получается (исключения есть, но их не сказать чтобы сильно много), применяют силу — проблема решена. По этой схеме построены практически все концовки/начала сезонов, и некоторые серии в середине. Не хотят злодеи дружить, что ж поделать. Пока писал — вспомнил, что была таки одна полнометражка, где войнушки как таковой не было (rainbow roadtrip), и вот там всё действительно решилось мирно, как по идее и должно было быть по задумке в остальном сериале (если судить по слогану), но не срослось.
Не всем — злодеи просто превращались в камень.