+888.86
328 читателей, 1174 поста

Первый тизер Smurfs: The Lost Village

До поней я увлекался сериалом с этими маленькими созданиями, поэтому просто не мог пропустить этот тизер.
Спойлер
На этот раз они, скорее всего, не будут пересекаться с ИРЛ миром.
В американских кинотеатрах перезапуск выйдет 7-го апреля 2017-го.

Личное мнение по "Сноудену".



Эдвард Сноуден. Один из самых значимых людей последних лет. Персона нон грата для США и всех относящихся к ней служб, вроде АНБ и ЦРУ. Сколько слов было сказано, сколько действии было выполнено, сколько дров наломали и сколько же воды утекло… Вроде как все в курсе, что за нами следят. Но Оливер Стоун решил лишний раз напомнить об очевидных вещах. Пускай и в красивой форме художественного кино.

Читать дальше →

Moana new trailer

Становится интереснее… В комплекте с морским круизом и полубогом-оборотнем идёт лавовый элементаль, пираты в кокосах и петух, свиснутый у Чизи Сэндвича, но живой.

Дубляжа с датой выхода у нас пока не видал, так что слушайте Дуэйна Джонсона и наслаждайтесь. :)
П.С. А ещё у героини разные причёски — нечастое явление в мультфильмах.

О Кайло Рене в восьмом эпизоде "Star Wars".



Адам Драйвер, сыгравший Кайло Рена в «Пробуждении Силы», сравнил восьмой эпизод «Звёздных войн» с фильмом «Империя наносит ответный удар».

Читать дальше →

(Не)довольный клёкот: "Дофус: книга первая"


Кто это и о чём — дисклеймерЭтот пост — первый из будущей серии постов-обзоров "(Не)довольного клёкота". В них я буду рассматривать недавно просмотренные фильмы, правда, спойлеря сюжет. Чтобы предупредить вопросы: «Клёкот» — потому что автор-баклан. На картинке пририсована именно его бакланья морда.

Ко-ко-ко!..

Быстровпечатления: "Полный расколбас" (Sausage Party)



Скажу сразу, с показа я выходил с очень и очень глупой улыбкой. Это не значит, что мультфильм был невероятно смешным или что мне нравится именно такой тип юмора, но я испытывал весьма приподнятое настроение в сочетании с приличной такой толикой стыда. А вот оставит ли похожие впечатления он у вас самих — об этом и можно попытаться узнать из обзора.

PS Да, в зале были дети. Вместе с родителями.

Личное мнение по "Бен-Гуру".



Вот и новая картина Тимура Бекмамбетова — режиссёра, который в последнее время выпускает довольно спорные картины. А данная успела в США провалиться в прокате и собрать множество негативных отзывов, имея всего 30% положительных рецензии. Вся надежда на покрытие всех расходов теперь в международном прокате. И я рискнул пойти на него в кинотеатр. И… Я прекрасно понимаю, почему так хейтят картину, но другой момент, что я этот хейт не разделяю. По крайней мере, не полностью.

Читать дальше →

Личное мнение на "Чудо на Гудзоне".



Настала пора сентябрьских киноновинок, коих будет много, но для себя я выбрал не самые широко ожидаемые картины для просмотра. То есть, «Джейсона Борна» и «Полный расколбас» я пропускаю намеренно по причинам отсутствия к ним интереса. Ну а первой ласточкой стала новая картина Клинта Иствуда про события 15 января 2009 года, когда самолёт А320 приземлился на Гудзоне.

Читать дальше →

«Полный Расколбас»: с просмотра



Скажу заранее – не являюсь большим фанатом трэш-кино. По большому счёту, вообще никаким не являюсь. Возможно, это наложило определённый отпечаток на итоговые впечатления. А, может, и нет. Принципиально заспойлерить что-либо в мультфильме трудно, в принципе, но, по традиции, сую под спойлер, ибо ваистену.

МыслишкиВ зале на сеансе, помимо меня, присутствовали четверо. На предыдущий (смотрел в онлайн-сервисе) был куплен один билет. На утреннем, походу, вообще никого не было. Видимо, сочетание «мультфильм» и «18+» вызвало замыкание в головах нашей не привыкшей к подобному чуду-юду широкой аудитории. Даже школия среднестаршего-старшего школьного возраста, для которого сам по себе просмотр взрослого кино с откровенно нижепоясными шутками и постоянными разговорами ПРО ЭТО, по идее, должен быть чем-то крутым и которое должно всеми правдами и неправдами стремицца попасть на сеанс, не было. А я думал, именно они станут основной ЦА у нас… Как бы то ни было, несмотря на успешное для кино подобного жанра коммерческое шествие по планете, конкретно у нас вангую кассовый провал. В выходные ситуация, вероятно, несколько поправится, но едва ли сильно.



Начинается кино как типичный диснеевский мюзикл, с шикарной открывающей композиции Алана Менкена (человека, написавшего музыку для практически всех диснеевских хитов эпохи Ренессанса студии – от «Русалочки» до «Геркулеса») – вот уж кого меньше всех ожидаешь услышать в подобном кино. И, создав первое обманчивое впечатление и заманив доверчивого зрителя в западню, продолжается… уже не как типичный диснеевский мюзикл XD На экране набирает обороты то самое явление, что служит русифицированным названием фильма.

Объективно, главный плюс (или, наоборот, главный недостаток, тут уже всё зависит от вашей точки зрения) в том, что кино без тормозов вообще. Очень нетолерантное, циничное, подчёркнуто-пошлое и сумасбродное. Оно стебёт всех и вся – религию и религиозную мораль, аморфность общественного мышления, тематику национализма вообще и арабо-израильского этнокультурного конфликта – в частности (который в концовке фильма трансформируется в крепкую, но нежную гомосексуальную дружбу вчерашних врагов — make love, not war, yay!), национальных стереотипов, толерантности, однополых отношений, наркотиков… Словом, всем досталось. Устраивает грандиозные продуктовые оргии, где все любят, во всех смыслах этого слова и во все сподручные места, всех, дёргает в кадре мужика за яйца, демонстрирует отрубленные головы, пускает по вене волшебную амброзию, служащую единственным доступным средством коммуникации между людьми и продуктами и, вероятно, намекающую на то, что без неё не обошлись ни создатели, ни дорогой зритель, желающий наиболее полно погрузиться в события на экране, не обойдётся =) Причём, делают всё это создатели как-то настолько искренне, непосредственно, со швейковским выражением лица, в доску простецки и вообще не парясь, что вольно-невольно возникает аналогия с каким-нибудь придворным скоморохом, шутом или юродивым – говорит настолько неприличные вещи, то, что вообще нельзя говорить, гогочет над тем, над чем в приличном обществе плачут, ну да что с него возьмёшь – он же юродивый. И этот дистиллированность сама по себе подкупает, хотя и шутки тематические смешные далеко не все (особенно – когда они начинают повторяться во второй и далее, раз), и на определённом этапе начинает ощущаться перегруженность ими на квадратный сантиметр киноплёнки, когда ближе к концу фильма они сливаются в один сплошной поток, из которого отдельные удачные образчики уже не выделишь.



А вот чего я совершенно не ожидал от мультфильма – так это наличия и разработки каких-то серьёзных и глубоких идей. А они, меж тем, в нём есть. И, в первую и основную очередь, это – красной нитью вьющаяся сквозь трэш и угар «Расколбаса» идея Богов и поклонения им, являющаяся, по сути, центральной в жизни обитателей полок супермаркета. С молитвами, песнями и гимнами, развитой мифологией. Жизнь на полке – лишь коротенький промежуточный этап, преддверие Рая, Земли Обетованной, где больше не будет печали, огорчений и зла. Безусловная вера, делающая продукты счастливыми и наполняющая смыслом их жизни. Но в Рай попадают не все, а лишь Избранные: для этого надо знать своё место, не нарушать целостности упаковки, не быть просроченным, беречь целомудрие – даже коснуться кончиками пальцев хлебобулочной дамы сердца и всего остального ни-ни – Боги прогневаются! Всё для фронтаРая, всё для Победы. И даже когда оказывается, что «Боги» – суть кровожадные убийцы их и их детей, все всё равно продолжают верить, игнорируя неопровержимые доказательства Фрэнка. Потому что так привыкли и не могут по-другому. Потому что без неё (веры) страшно и пусто. Тут же мимолётно мультик рождает ещё одну великолепную идею – природа не терпит лакун, нельзя что-то просто взять и отнять у людей, не предложив им ничего взамен. А в концовке и вовсе оказывается, что можно попытаться взять и построить свой Рай тут, прямо в супермаркете, и веселиться, танцевать, ритмично погружаться в любимую булочку и сливацца в экстазе с усатым лавашом, кому что больше по душе, уже тут, а не в гипотетически-далёком там. Идеи спорные, дискуссионные, высказанные в крайне грубой и аморальной форме с дурацким выражением лица, но от этого не менее (а то и более) глубокие и интересные. И отчётливо увидеть их в фильме про то, как сосисон стремится засадить сдобной булочке, было действительно прикольно и неожиданно =)



Сюжет повествования крайне незатейливый, но, по крайней мере, в первой половине фильма достаточно крепко сбитый, держащий каркас и не расползающийся кашей по плоскости повествования. Наблюдать за приключениями героев в рамках неплохого роуд-бадди-муви было даже интересно — до определённого момента, когда последние отголоски непредсказуемости исчезли, а сюжет скомкался, набрал дикую скорость и бесформенной лавиной трэша-угара-содомии понёсся к развязке и финалу. Тут уже жанровые особенности откровенно сыграли в минус собственно сюжетной компоненте. Хотя любители жанра (коим я, как уже упоминалось в начале, не являюсь), наверное, оценят и для них подобная расстановка приоритетов проблемой не будет.

Подводя итоги, приведу кулинарную же (ну а какую ещё??) аналогию. «Полный Расколбас» — это шаварма на Ленинградском вокзале в старом, ныне давно уже снесённом, ларьке. С каким-то ядерным химическим сверхострым соусом, от которого потом обопьёшься, мясом из беспризорных уличных котят и дешёвую – рублей на сороковник дешевле цивильных аналогов. Много ты такой не съешь, а если съешь, то заработаешь гастрит, вкусной её мсье во фраках, кушающие в ресторациях, точно не назовут, но изредка под настроение возвращающемуся домой вечерним поездом с хоккейного матча путнику, да ещё и под пефко, очень даже зайдёт. Главное тут – не переборщить.

7/10.