А сам код крайне примитивен, за меня всё делает ядро OpenGL, даже без отсечения невидимых плоскостей — чисто на gluLookAt
Это халтура, но работает, для моих целей годится.
и это работает. Для полной победы, нужно добавить отсечение самому, использование компилируемых списков и шейдеров. Ну или выкинуть всё и поставить Unity :-)
Этот кусок кода рисует полигон по четырем точкам в пространстве, затеняя его на 25% и накладывая текстуру — каждый угол текстуры на угол полигона.
Получается стена кирпича.
14 комментариев
хреньюжеланием сделать лабиринт в духе Wolf3DНедописанная игра
А есть исходники? Хочу посмотреть на твою реализацию этой идеи
Поведение реализуется скриптованием внешним
Файл main.js
Стены в текстовом файле
Спойлер
А сам код крайне примитивен, за меня всё делает ядро OpenGL, даже без отсечения невидимых плоскостей — чисто на gluLookAt
Это халтура, но работает, для моих целей годится.
Впрочем, если охота рыться — вот
109.234.38.121/uploads/20200503_220949_4cd29f70a2b2b300/QtOpenGL.zip
магия рисования в модуле oglwidget.cpp
т.е. это не настоящее псевдо-3д, не ray casting? просто хотел узнать ещё, как ты решил проблему рыбьего глаза, искажений высоты по краям экрана
Мне достаточно, что я в месте стены вызываю
и это работает. Для полной победы, нужно добавить отсечение самому, использование компилируемых списков и шейдеров. Ну или выкинуть всё и поставить Unity :-)
это код opengl?
этот кусок кода рисует стенку целиком?
Получается стена кирпича.
Спойлер
Изобилие текстур будет равномерно по коридорам лежать, это просто тестовый уголок.
Так будет карта 128x128.