Макврумочные заметки касательно драмы в пони-фанфикшене.
Привет, дорогая Библиотечка. Сейчас лето, нормальные люди отдыхают, мой отпуск еще нескоро, но в свободное время мне захотелось написать о чем-то, что давно занимало мою голову. В данном случае это драматические фанфики. Почему бы и нет?
Так что я составил своего рода заметки касательно её, того что происходит с фанфикшеном пони в ней, и всё следующее оттуда. Он вышел не таким уж большим, довольно пространным, и вряд ли сможет охватить все предпочтения читателей, любящих драму. Но всё-таки:
Читать в гуглодоках.
99 комментариев
Исходный код:
Решение: Перезалить на нормальный хостинг (перезалито ботом на Imgur)
Код решения:
Рекомендуем почитать: Описание хостингов картинок, или как заливать картинки на Табун v2.0Это сообщение оставлено автоматически.
Вот и проси после этого разю править рисунок(
гений, миллиардер, плейбой,филантроп.Не, такие слова там были.
Но про смерть определённых персонажей конечно же не говорят.
Не напишите ли как производить на свет комедии? Лучше всего — сатирические?
Большинство драматических конфликтов в фанфикшене сводятся или к психологическим аспектам, или к крайне камерным межличностным, как мне на данный момент кажется.
Социальных драм просто нет (например, из-за невозможности засунуть их в Эквестрию) или я опять ошибаюсь?
Социальная драма в мире пони — вещь довольно сложная, потому что добавляет в розовый мир немало сурового реализма, и с этим нельзя перегибать палку, иначе автора обвинят в переносе пороков и жестокостей мира человеческого в мир пони. Да и фанфик сам становится… ну, про людей. С копытами и хвостами.
Как я и думал. Серьезность не в почете?
Хотя предпосылки есть. И самая серьезная — «старая Эквестрия». Троецарствие, все дела. Плюс НФ-направление.
Парадокс, однако. Ибо любимый много кем ФоЕ является в этом смысле как раз-таки хуманизацией. Однако же…
А что насчет ФоЕ… ну, я не слишком доверчиво отношусь к предыстории того, как Эквестрию превратили в радиоактивный пепел. Просто он чрезмерно очеловечен.
Как видишь, не нужно переносить действие в будущее или прошлое, чтобы столкнутся с социальными проблемами.
СелестияАмерика, а проблемы решаетМэйн-6 с Элементами ГармонииКМП США с АУГ.Химическое оружие искали в Кристальной Империи.Ну, в принципе, и надо писать про людей. Не для понях же пишется.
не проблема читающей аудитории?
Ну, в каком-то виде.
Хотя да, я сам не понял, что за кризис имеется в виду в контексте «Пиратов».Адского ПуХеллфайра.адовый«дружбомагичный» косплей «One Piece»!Ну и пофиг. Пони, по большому счету, и есть люди с копытами и хвостами (+рейтинг G).
Та же самая гиперэмоциональность пони для того, чтоб не имеющим опыта восприятия драмы детям было ясно, что пони реагирует слишком сильно.
Самостоятельность пони, к примеру, проживание Свити Белль с Рарити ведена для изображения только близких к зрителю отношений. На всю роль взрослого хватает Селестии.
Меня больше интересует возможность существования общества, в котором сугубо рациональные решения или совпадают с добрыми (черт, не люблю это слово, но лучше подобрать не могу), или же не предпочитаются им.
только во вселенной типа нашей с вами, где магии нет и быть не может, а там где магия есть, и дружба в неё естественным образом превращается — похоже, действуют какие-то другие законы, и, соответственно, возможно всякое.
Но это мы удалились. У OP об этом не говорится. Я вообще не понял, о чём OP говорит.
Что, если использование магии выжигает некий невозобновимый ресурс, и уберспособности Твайлайт — всего лишь примерно средний уровень Древних?
Которого канон практически не даёт. И приходится его додумывать. Что добавляет узких мест к логике рассказа.
С тех пор, когда начали смотреть мультфильм для потенциальных домохозяек?
Шутка.
На самом деле, здесь работает забвный эффект. Мелодрама становится интересным жанром для юнош, потому что они меньше всего ознакомлены с ним. Выигрывает за счёт «экзотичности».
Ну а мораль: хотите в драмму и серьёзность — учитесь, а то выйдет очередная писанинщина, которую нормальные читатели будут со стороны видеть вот так
Ну на крайний случай меня можешь почитать. Или Allotho, его «Воспоминания», очень даже слезоточивая вещь.
Если уж от мэйнисьюх никуда не деться, остаётся лишь тонко глумиться.
При недостатке креатиффа можно погрузить повествование в море описачей (если автор в это может): такую «тянучку» многие любят.
Заставляет меня улыбаться.
вычитка?)
про «Фоновую пони» очень точно сказал, я в своё время так и не смог это сформулировать. ГЖ.
личные нападкичестно говоря, хотел высказаться в том духе, что, мол, судил о тебе по твоему переводу «ста двадцати», и это было как минимум неприятием, а тут, вишь, такой разбор течений в литературе… но, знаешь, нет. как тогда не записал в «особо неприятных типов, закидывать тухлыми яйцами гатора с большого расстояния», так и сейчас из «какой-то он подозрительный, спиной не поворачиваться» не выпишу.
в общем, не то что бы «я с тебя глаз не спущу», но где-то рядом. хотя, честно говоря, скорее всё же в хорошем смысле. надеюсь на годноту)
Этот момент я упустил — замечу, момент. Ничего страшного)
СпойлерЯ свободная птица, пишу и перевожу что сам захочу. Просто ты, как и весь остальной честной народ повелся на гадости «120 дней Блюблада», а я, между прочим, не переводчик ни разу)
так или иначе, суть не в том, автор ты, переводчик или просто разместил объявление о мотоцикле: ты связался с этим — ты вляпался в это. закон жизни, хех.
Уохохо) Если бы я боялся потери кармочки, то да, я бы долго сокрушался по поводу заминусованного поста на Табуне и овер9000 ненависти на сторисе и даркпони.
А так нет.
Сидел, сидел и говорит:
— Вот эту мельницу, построил я сам, ОДИН(!)…
собрал камней, намесил раствор и построил… но почему-то никто не
называет меня Макфларен-строитель мельниц.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
— Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод,
посадил я сам, ОДИН(!)… все радуются и собирают плоды. Но почему-то
никто не называет меня Макфларен-садовник.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
— Вот этот мост, построил я сам, ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и
сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто
не называет меня Макфларен-строитель мостов.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
— Но стоило один раз выебать эту несчастную овцу...
Кое-кто знает Макврума — писателя фанфиков. И как писателя отзывов. И даже непримиримого борца с попаданческой ересью Макврума знают.
А кто знает переводчика 120 дней Блюблада? Как ни странно, не все. Да, фанфик мерзкий, но меня он собой затмил.
Пафос, достойный Ордо Еретикус =)
1) В твоей статье нет главной идеи, а самое важное вывода. Что ты хотел сказать всеми этими рассказами? Какой вывод должны сделать читатели? Или это справочная информация? Но тогда слишком много ИМХА.
2) Ты растекаешься. Переходишь с мысли на мысль, иногда вставляешь что-то. Я так и не понял, что ты хотел сказать.
3) Многоточия… В целом всё верно, но они используются, когда одного персонажа прерывают на полуслове. Или середине фразы. Потому что даже если возникает пауза, то нужно так и написать.
4) Про концовку фоновой пони ты написал абсолютно верно. Подумай о написании рецензии на этот фанфик.
5) Пропиарил меня, молодец. Да ещё и извинился, умничка какой. Но с Нокс есть 2 проблемы(помимо того, что у неё 2 автора, пишущих под одним псевдонимом): она стала известна благодаря МЕГА скандалу и Спецсоревновательному забегу «Мэри Сью ли Никс?», + её у нас дико пиарили переводчики, это была их гордость. Сейчас этот фанфик забыт. Двое известных обзорщиков считают, что поделом.
6) Ты не раскрыл тему, когда драмо-говно становится мего-заплюсованным, и на этой почве возникает скандал. «Устами жеребёнка» и что-то ещё про Динки, короче спроси Гокласа, он скажет.
7) КАК ТЫ МОГ ОБОЙТИ ВНИМАНИЕМ ВЕЛИЧАЙШИЙ ФАНФИК-ПРАРОДИТЕЛЬ ВСЕЯ ФЭНДОМА?
-Это не гайд.
-Это не высшая инстанция для того кто хочет писать драму.
-Это мои личные заметки.
2)… окей.
3) Да, и потому я указал тот пункт, в котором эти многоточия следует ограничить.
К слову сказать, в своих рассказах (если брать уже серьезное чтиво, для человеков) из всех авторов, кто любил ими грешить особенно отметился Айтматов.
4) Только в пару с «Когда мне было 30». Или с «End Of Ponies» или другим сочинением Скиртса, которое я читал.
5)Пастсинсы выбились в топ за счет хорошей реализации клишовой идеи и сверхЦАшечного персонажа. И на фоне того, что там лежит (на фимфикшоне) она выглядит более или менее достойно. Просто добрая история без претензии на эпичность.
6) «Моя мамочка». Гокласу люто жгло с этой вещи. Да, она упоминается, и в общем-то проходит под вид историй под названием «Детство поняш» и эксплуатирует эту тему так, как только можно. Основные причины, по которым они проходят в такой успех:
-Они маленькие
-От них веет Пузырьками и прочей олдфажностью.
7)А ведь и правда. Правда, Дэши дала направление иному роду деятельности для фикрайтеров. И честно говоря, отдельные драматические рассказы с человеком и пони — это редкие исключения из правил.
Если размышления тяжелы или дискретны, многоточий может быть много.
А я было подумал, что у меня отказал мозг: не понимаю, что автор хотел сказать, и всё тут.
Может, McWroom , тебе (да и мне, конечно) стоит обкатывать свои мысли в личном общении с людьми, а то их очень сложно понять?
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ
Известных в каких кругах? По-моему, Олдбоя от Паст Синсов не тошнило.
Ну и уж точно в основе драмы не должно быть всякая фигня «пони и чилафек полюбили друг друга, а обчество их ни понимает, ни признаёт и презирает».