Первые шаги в написании фанфика.

Привет всем.
Я начинающий художник комиксов. Но так как хорошей комикс начинается с хорошего сценария, я пересилил свой страх и хочу обратится за помощью. За помощью возможности обсудить свою идею с кем-то ещё, помимо своей головы. Так как горю одной идеей уже очень давно, но страх сделать что-то неправильно не позволяет мне даже шага ступить. Я обращаюсь за помощью сюда, чтобы, начать.

СинопсисСтрана после кризиса, в её глубине осталась заброшенная лаборатория, где главный герой — Павел, одержимый сериалом и идеей, идеей создать пони. Он долгими ночами заставляет программный комплекс запрограммировать клетки. У него долго не получается добится начала зарождения жизни. После успешного начала деления он весь срок не отходит от оборудования, поддерживая жизнь. В конце он принимает роды. И когда вроде всё уже позади, наступает самое тяжелое испытание, воспитание семерых маленьких пони.
После всех этих лет что он провёл следя за их созданием, он и не надеется, что у него хватит сил ещё и вырастить и воспитать их. Он обращается к Наде за помощью.
Надя моментально влюбляется в эти очаровательные создания, и невзирая на разногласия с Павлом, продолжает с удовольствием воспитывать их.
Но Павел не может прийти в себя, избавиться от стресса и смириться с потерями, что постигли его во время всех этапов создания. Он одержим их безопасностью, боится за них, боится что их обнаружат и остро реагирует на их непослушание. И всё становится хуже, когда маленькие пони подрастают.

Семь пони. Три единорога, два пегаса и два земнопони. Мелкие проказники постоянно становятся источниками проблем. Пегасы учатся летать и хотят в небо, Земнопони хотят на улицу гулять. А единороги, неожиданно даже для самого Павла, умеют колдовать!
Тут назревает конфликт интересов, Павел боится показывать их миру, делиться ими, ищет отговорки, что им там сделают плохо. Надежда настаивает на том, что им нужна свобода и что они не будут вечно томится в стенах его лаборатории и нужно делать шаги. Но Павел не слушает и выгоняет её, оставшись наедине с детьми, наедине с собой и со своим безумием.
Маленькие пони уже подросли и достаточно самостоятельны, чтобы заботиться о себе, но боятся отца, лишний раз разговаривать с ним, чтобы не вызвать его гнев. Среди них назревает раскол. Появляется изгой единорог, самый слабый из всех, самый трудный из-за своей неловкости. И Альфа единорожка, любимица отца, вся такая умница, начинает гонениях на него, обвиняя его во всех их проблемах.
А он обнаруживает ее манипулирует с обезумевшим отцом.
Когда это выливается в прямое столкновение между единорогами, он, в приступе гнева, случайно, буквально взрывает ее своей магией.
Это становится последней каплей для Павла, он окончательно сходит с ума и в приступе безумства начинает охотится с топором за ними. Вернувшееся Надежда заступается за поней, ценой своей жизни спасает их, взрывая лабораторию, Павла и себя.

Шесть пони остаются одни на поляне, напротив пылающего здания.


Пока у меня такая задумка для первой части.


Есть ещё у меня некоторые зарисовки по мотивам, не шедевр, но лучше чем ничего.
Картинки



139 комментариев

Я вот тоже хотел бы научиться писать фанфики и рисовать комиксы.
Neobrony
+3
Так в чем проблема? Бери и учись.
Shustryy
+2
Так говорят обычно именно те, кто не учился, а имел дар от рождения. Именно такие здесь насмехаются над новичками и не дают им прохода, забронзовев и сидя в списке лучших писателей сообщества. Еще и на брониконах с пониребриками выступают, толкая свое авторитетное мнение с умным видом. Насмотрелся я на них за пять лет. Запомни: если кто-то говорит тебе, что надо просто учиться и делать- значит он этого как раз никогда и не делал. Примерно как миллионеры, унаследовавшие свой первый миллион и рассказывающие потом кулстори об успехе и упорном труде.
Думай.
Ulyanovetz Изменён автором
+3
Люди слишком часто используют понятие «дар от рождения» для оправдания собственных неудач. Это ведь так удобно, не признавать свои ошибки, не признавать то, что выкладывались не на полную. Но они забывают, что постепенно вливая кучу усилий, можно разжечь искру в лесной пожар, в то время как обычный, пусть и большой костёр в конце концов зачахнет без постоянной подпитки.
DarkDarkness
+5
— На деле есть предрасположенность к тому или иному занятию и если есть условия для развития, результаты появляются быстрее. Так же как и если предрасположенности нет, но есть условия для обучения — результаты тоже не заставят себя ждать. А так да, если всё против, то с задатками продержатся дольше, когда остальные сдуются на первых паре листочков.
DxD2
+8
А так да, если всё против, то с задатками продержатся дольше, когда остальные сдуются на первых паре листочков.
Но не потому, что талант всё решит за них, а потому, что им интересно это дело. Интересно учиться и делать его. Естественно, если не тянет к делу, то после первого «ой, а там оказывается надо пахать, но мне это скучно, я хотел чтоб вот круто было» человек отваливается. Не потому, что те, у кого предрасположенность, изначально могут больше, а потому, что их тянет продолжать, а у кого её нет — это будет пожирание кактуса, и если он продолжит его жрать, вполне разовьётся, просто радости от этого особо в процессе не получит.
Dany
+3
— Если бросают после первых же проблем или это становится поеданием кактуса, значит дело не особо и их. Когда дело любимое, сложности только подогревают интерес и варианты решения ищутся в любое свободное время да и не свободное тоже. Даже если по началу профита не слишком много. А так, я вижу немало людей которые берутся за дело исключительно потому, что у кого-то получилось и тот купается в славе, почёте, деньгах и полуголых фанатках. И такие думают, а вот мы тоже сейчас так будем делать. И ничего не выходит.
В этом смысле выбранное «призвание» наносное и вполне может быть, что сфера деятельности выбрана изначально неправильно.
DxD2
+3
Но, чтобы годно писать фанфики и рисовать комиксы, действительно надо учиться, если ты не совсем уж уникум.
И, с другой стороны, если взять и серьёзно засесть за обучение, то хотя бы до уровня «норм» дотянуться вполне реально, не имея врождённого бонуса к этим умениям.
Tea
+3
О да, ведь мы же сразу рождаемся с теми или иными пряморукими умениями. И абсолютно нет смысла даже пытаться развивать другие. Так же как и слушать тех, кто нужными умениями обладает.
Знаешь в чем проблема с твоей аналогией про миллионеров? Какая разница, как человек получил свой первый лям — заработал, унаследовал или украл, если он этот лям не только не растратил, но и смог получить еще больше?
Ладно, я пошел обкладывать хуями новичков в ЯРОКе и БПНХ.
Shustryy
+7
— Ну, сэкономил — заработал конечно, но обычно миллион зарабатывают получив два, и один растратив, а другой сохранив.
DxD2
+1
Отличная перепись бомбанувших саморазвиванцев в этой ветке каментов.
Ulyanovetz
0
У меня вот твоя логика вызывает когнитивный диссонанс. Допустим кто-то после тяжелых лет труда пришел к успеху. Его спросят, как он достих высот. Что он должен сказать? «У меня талант, а вы все бездари, азазазазаза))»
DarkDarkness
+5
если и правда талант-то заебись. Если упорство- ну… он просто быдло тогда.
Ulyanovetz
-4
Так что он сказать-то должен? Если к успеху пришел с помощью упорства?
DarkDarkness
+3
А, то есть, некий «талант от рождения», который хрен обозначишь, важнее целеустремлённости человека?
Vsevolod
+3
Безусловно. Целеустремленность- признак тупого колхозного гноя.
Ulyanovetz
-1
Чееее
Maxwell
+2
Как Скрудж МакДак
Был умнее самых умных и упорнее самых упорных

Ну а в принципе, ты не можешь вспомнить весь пройденный путь до высот и в какой-то момент начинаешь думать что так всегда и было. Потому и ответить ничего вразумительного не в состоянии.
BoneStone
+1
От профи своего дела я слышал другое. Они все помнили этапы своего развития.
DarkDarkness
+2
Профи разные бывают, кто-то помнит, кто-то нет. Память у людей разная. Бывает кто-то мог в детстве учится, он плохо помнит. Кто-то в более зрелом возрасте, тот может помнить лучше.
BoneStone
0
Мб. Я не общался со всеми профи.
DarkDarkness
+2
Ну, ты тут самый яркий пример того что бывает с теми кто имеет талант, но не развивается.

Так что, ребятки, хотите быть как волгарь — можете ничего не делать.
Если не хотите — будьте добры учить матан и практиковаться.

Кстати, я — обратный пример. У меня таланта меньше чем у жбонда, но я все равно что-то умею.
f13proxima
+5
zato mne narm
Ulyanovetz
-1
Это главное.
f13proxima
+1
Ах, этот аромат бомбежа человека, не желающего развиваться упорным, действительно упорным трудом, который оправдывает свою убогую, жалкую ненависть к тем, кто добился того или иного, словами вроде «дар от рождения» и «А вот вы подумайте.» При упорном размышлении и Землю можно считать плоской.
Да, есть ошибка выжившего, но это касается именно историй успеха. Само обучение — верный подход.
Vsevolod
+2
бомбят тут только те наивные дети, которые впервые услышали что-то, идущее вразрез с их глупыми установками на прямую зависимость результата от количества и качества усилий.
Ulyanovetz
-4
Прямой зависимости нет, но тем не менее, как таковая, зависимость есть. Ты утверждаешь, что усилия — ложь, но не приводишь никаких доказательств.
Vsevolod
+3
Конечно, вон, берите пример с меня! Когда я родился, умел говорить на трёх языках сразу; в два года, как подрос, поступил в Кембридж; в три — окончил его с отличием; в четыре выиграл кубок США по футболу; в пять — получил Нобелевскую премию Мира; в шесть — стал президентом, а в семь спился и умер. Так что на основе своего опыта авторитетно говорю что всё это ложь, главное, быть талантливым от природы, а всё остальное приложится.
narf
+4
просто напиши, что у тебя не бомбит- и мы поймем
Ulyanovetz
-5
Ты так и не ответил, что должен сказать мастер, достигший высот с помощью труда.
DarkDarkness
+3
Чушню какую-то дикую написал. Таланта не существует — есть лишь вещи, под которые более или менее заточен твой мозг. Ни в одной из этих областей без «сидеть и делать» ты ничего не достигнешь.

А что до «таких», которые «здесь сидят»… Ну, лично я вижу, что те, кто реально делает крутые вещи, ни над кем не смеются и уважают других, даже новичков. Смеются в основном воннаби и начетчики.
Ginger_Strings
+4
Шта?
Нет никакого дара от рождения, позволяющего не учиться. Есть немного склонности в ту или иную область, позволяющей только не бросить дело, пока учишься и набиваешь шишки, продолжать чувствовать, что это твоё, то чем ты хочешь заниматься. Вот это ошибочно считают каким-то даром, талантом, но это не способствует лёгкому успеху, только даёт не бросить и всё! А весь успех только засчёт учёбы и пахания! Так что совет «хочешь — учись» самый верный и не насмешка.

Бухтят про тех, кому типа повезло с даром и талантом те, кто хочет ныть и обесценивать чужой труд, типа у них что-то не получилось — значит за других это сделано талантом, значит они не проходили через те же неудачи и ошибки. Тьфу. Как так можно.
Dany
+3
Я тоже планирую пони-фанфик написать с серьёзным сюжетом. Вроде содержание есть(иногда дополняю и переделываю), персонажи есть, но из-за нехватки времени тоже не могу писать полноценно. А ещё постоянно читаю статьи и советы по написанию фанфиков. Хочется избежать всяких клише и Мери Сью.
ARTEM_XJ15
0
Лучше читать статьи и советы по написанию художественных произведений (рассказов, романов), а не фанфиков.
WhiteWing
+3
Я обращаюсь за помощью сюда, чтобы, начать.

Садись и пиши. Если бы я выносил каждую идею на обсуждач в Табуне, фиг бы что успел.
McWroom
+2
Вот я сел и написал синопсис.
Я могу определить качество рисунка, но определить качественно идеи я не знаю. А посоветоваться ни с кем, только с другими книгами. Думал, что может быть есть помощь начинающим писателям или нужно просто «Сесть и писать»?
BoneStone
+1
— Прежде всего попробуй достать программку Celtx. После этого, пиши сценарий исходя из раскадровки кадров на страницу. Какие будут обычные кадры, какие основные и сколько крупных планов если они нужны. Туда же пойдут диалоги для балонов с текстом. Ужа на этой стадии будет понятно что и как пойдёт.
Если будут вопросы по построению сценария, помогу чем смогу, тема мне знакомая и близкая.
DxD2
+1
Я два года работал над романом в собственной вселенной, более двухсот пятидесяти страниц выдавил, обдумывая каждую мелочь, и в итоге остановился по причине нехватки времени. Это произведение никто не прочитает, потому что никому оно не нужно :) Но главное, что я делал это ради себя. Творить — интересно, так что не спрашивай советов и не жди одобрения, просто начинай работать, и не думай о том что кто-то будет это читать, работай для себя, и только когда тебе самому понравится то что ты создал, проси критики.
И не разевай рот на кусок пирога, который не сможешь прожевать.
Shuxer
+4
Я два года работал над романом в собственной вселенной, более двухсот пятидесяти страниц выдавил, обдумывая каждую мелочь, и в итоге остановился по причине нехватки времени.
А про что там было-то?
GL_DOS
0
Фентези без фентези. Люди и магия, которую я пытался заставить работать по законам физики. Крайне малое количество людей, имеющих дар к магии, и ее возможности почти безграничны. Никаких заклинаний, дурацких волшебных палочек и маны, лишь сила мысли, и отсутствие границ.
Вся заварушка происходит в небольшой стране с диктаторским режимом, в котором количество этих самых магов жестко регулируется, а все кто не нравятся местной инквизиции, будь то «незарегистрированные» маги, целители, астрономы, гадалки и бабки-травницы отправляются на костер, включая и врачей, которые смели набраться наглости внедряться в человеческое тело, «ибо плоть людская — храм Бога». Религия жестоко преследуется, и каждый кто молится чему-то иному кроме священного Солнца отправляется на костер ко всем вышеперечисленным.
И среди всего этого безобразия происходит доселе невиданная фигня — группа осмелевших магов решается на изучение запретного, вследствие чего была накрыта инквизицией, и рассыпалась по хуторам да селам страны. На одного такого отступника случайно наткнется осиротевший паренек, в котором отступник увидит величайший потенциал, и решится на его развитие, just for lulz.
Книга о безграничной власти, жестокости людей, непроглядном мраке и хаосе. И о самом отбитом на свете антигерое, которого только можно придумать :D
Shuxer Изменён автором
+1
Этакий микс из ОЛДИ («Маг в законе») и Перумова. Веет чем-то ещё из давно читаного, но в такую поздноту уж и не вспомню… И не сказать, чтобы уж очень банально. Можно продолжать на досуге.
VIM
0
— Про Перумова первая мысль была да…
DxD2
0
Дваждую этого.
f13proxima
0
>Страна после кризиса, в её глубине осталась заброшенная лаборатория, где главный герой — Павел, одержимый сериалом и идеей, идеей создать пони. Он долгими ночами заставляет программный комплекс запрограммировать клетки. У него долго не получается добится начала зарождения жизни. После успешного начала деления он весь срок не отходит от оборудования, поддерживая жизнь. В конце он принимает роды
Простите, а у кого он их принимает?
Ulyanovetz
+1
Не придумал лучше, как описать процесс доставания плода из контейнера для вынашивания.
BoneStone
+1
А что там описывать? Контейнер — изделие явно серийное и уже отработанное.
Гораздо интереснее вопросы, как одному упоротому удалось справиться со всем этим оборудованием и достать к нему расходники в стране после кризиса. Тут с копеечным 3Д-принтером совладать толком не могут…
GL_DOS Изменён автором
+2
Специфика секретной научно-исследовательской лаборатории была как раз генная инженерия, совершив небывалый прорыв во время периода гонений на генетику и железного занавеса. Когда железный занавес пал, исследователи ринулись показать миру свои достижения, но совершавшая перелёт, самолёт потерпел крушение.
Осталась только пустая лаборатория, с рабочим оборудованием, со всей документацией.
BoneStone
0
Специфика секретной научно-исследовательской лаборатории была как раз генная инженерия, совершив небывалый прорыв во время периода гонений на генетику и железного занавеса.
В тред призывается специалист по генетике Dilandu .
Когда железный занавес пал, исследователи ринулись показать миру свои достижения
Вот прямо сразу все?
Осталась только пустая лаборатория, с рабочим оборудованием, со всей документацией.
… в которой сисадмину в жизни не разобраться;)
GL_DOS
+1
В тред призывается специалист по генетике

Было бы интересно
Вот прямо сразу все?

Можно предположить, что в конце исследователей осталось не так много и они все оказались на одном рейсе.
… в которой сисадмину в жизни не разобраться;)

Сисадмин его должность сейчас, всё детство он провёл в этой лаборатории. Но хорошая документация и упорство. ;)
BoneStone
+1
— Извлечение финальной формы жизни же…
DxD2
0
Синопсис просто ЖЫРНОТА/10.
А единороги, неожиданно даже для самого Павла, умеют колдовать!
ТС уже придумал, как вписать магию единорогов в физические ограничения нашего мира и при этом обосновать, почему ею никто не пользовался раньше?
GL_DOS
+2
А зачем?
Sylar
+1
Но как же… Внутренняя логика мира, World Building, вот это всё?
GL_DOS
+2
в МЛП не было- неча и нам начинать
Ulyanovetz
-1
Как я помню, во многих фанфиках про попаданцев, магия вообще никак не описывалась.
По моей задумке, пони изначально появляются как не часть этого мира, поэтому они условно стремятся обратно.
Ну и как часть неизведанного, конечно.
BoneStone
0
По моей задумке, пони изначально появляются как не часть этого мира
Противоречит тому, что они полностью состоят из материи этого мира.
GL_DOS
+1
Спроектированы как не часть этого мира.
Получается что и люди могут. Но не знают как.
BoneStone
+2
Не скатывайся в оправдания буквоедских претензий. Тебя утянут все глубже и в итоге ты откажешься от написания рассказа, потому что не смог твердо обосновать ответ на их вопрос «Почему у тебя ГГ не убили в десятилетнем возрасте хулиганы, раз он был такой умный и ботаник»
Ulyanovetz Изменён автором
+3
Его защитила Надя? :D
BoneStone
+3
Я это в рамочку повешаю.
f13proxima
+4
Хотела бы тебе помочь, но боюсь я не в состоянии непредвзято оценивать сюжет про любовь к поням.
f13proxima
+3
О какой любви идёт речь?
BoneStone
0
главный герой — Павел, одержимый сериалом и идеей, идеей создать пони.
Ну, такое.
f13proxima
+2
Чтобы не возникло недопонимания, то уточняю, что речь идет об одержимости идеей. Никакого сексуального подтекста.

Он их создал, это было его идеей. А потом идея оказалась далеко от реальности и он больше не понимал, что дальше делать.
BoneStone
0
Да один фиг. Упоминать сериал про пони в фанфике про пони — это очень плохая идея.
GL_DOS
+2
В начале это всё таки про человека, который их создал. О его одержимости. И только потом появляются Пони
BoneStone
+1
В начале это всё таки про человека, который их создал
Неважно. Статистика показывает, что если в фанфике упоминается сериал — всё скатится в лютый зведец.
GL_DOS
+1
Лол, и в мыслях такого не было. Я не настолько испорчена чтоб под «любовью» и «одержимостью» понимать желание засунуть член.
Просто я не люблю поней, и искрене не понимаю как некоторые с ними до сих пор носятся. С этой идеей ты опоздал года на два, пане уже не торт.
f13proxima
+1
С этой идеей ты опоздал года на два, пане уже не торт.

Может быть.
Просто я не люблю поней, и искрене не понимаю как некоторые с ними до сих пор носятся.

Но как ты хотела бы мне помочь, если на tabun.everypony в принципе про поней?
BoneStone
+2
Я тут вообще по ошибке, этот сериал не мог и не может мне понравится. Не то чтобы в нем есть что-то невыносимо-отвратительное, нет, он хороший. Он просто мне не интересен.
Что тогда, в 2013 заставило меня залипнуть в эту детскую чепуху я понятия не имею. Это даже немного пугает.

Я бы хотела как-то помочь с исправлением очевидных логических косяков, попробовать помочь сделать сюжет интереснее, но я даже не смогла дочитать синопсис, из него прямо брызжет маниакальной любовью к цветным коням, которую я не люблю и не уважаю.
f13proxima
0
Может быть, незнаю, не заметил. Вроде Павел в конце их убить пытается, не знаю на сколько это маниакальная любовь.
BoneStone
0
Я дальше первых строчек ниасилила.
f13proxima
0
В целом читается интересно, вот только откуда у Павла финансирование на все это дело?
Думаю, стоит прописать подобные моменты, а в дальнейшем можно интересней развить их.
CrystalightRocket
+1
Лаборатория была оставлена со всем оборудованием, а так как объект секретный, то и запасы еды там были.
Павел работал в военной части системным администратором, что обслуживала лабораторию. Командир части держал её в секрете пока она работала. С приходом нового командира части, о лаборатории никто не вспоминал, кроме Павла.
BoneStone
0
Нереально.
Павел работал в военной части системным администратором, что обслуживала лабораторию.
Системный администратор в/ч — это, грубо говоря, обезьяна, специально обученная пользоваться обжимкой для витой пары, крестообразной отвёрткой и загрузочной флэшкой для установки Windows. Ему до специалиста по биохимии — как до Китая.
Командир части держал её в секрете пока она работала.
Командир части построил и оборудовал такой спецобъект за свои собственные деньги? А строителей после сдачи объекта расстреляли?
С приходом нового командира части, о лаборатории никто не вспоминал, кроме Павла.
Вообще-то любое строительство сопровождается уймой всяческой документации — геоподосновы, поэтажные планы, схемы инженерных сетей, договоры на поставку оборудования, акты приёмки, испытаний и пусконаладочных работ…
GL_DOS
+1
Вообще-то любое строительство сопровождается уймой всяческой документации

страна после кризиса, хули. Мыши зъили.
Ulyanovetz
+1
И всю в/ч раздербанили на металлолом, раз страна после кризиса.
GL_DOS
+1
Системный администратор в/ч — это, грубо говоря, обезьяна

Павел долгое время общался с исследователями в лаборатории.
А когда он вырос, лаборатория уже не функционировала, а Мать его устроила работать в часть «хоть кем-то».
Командир части построил и оборудовал такой спецобъект за свои собственные деньги?

Командиру части была доверена лаборатория на сохранение, по личной просьбе главного куратора генетики, ещё до начала гонений на генетику.

Вообще-то любое строительство сопровождается уймой всяческой документации

Ну, она на то и секретная, чтобы это всё не показывать. При том, что в какой-то момент всем становится наплевать, что происходит в этой в/ч, а этой в/ч становиться наплевать, что происходит внутри нее.
BoneStone
0
Командиру части была доверена лаборатория на сохранение, по личной просьбе главного куратора генетики, ещё до начала гонений на генетику.
Когда там было начало гонений на генетику? Во второй половине 1930-х?
При том, что в какой-то момент всем становится наплевать, что происходит в этой в/ч, а этой в/ч становиться наплевать, что происходит внутри нее.
В переводе на русский: личный состав ищет, как бы что-нибудь с3,14здить и пропить. Лаборатория при этом будет потрачена.

Как-то уж сеттинг совсем омский получается.
GL_DOS
+2
Когда там было начало гонений на генетику? Во второй половине 1930-х?

Думаю, что лучше делать страну условной, чтобы не углубляться в подробности её истории.
В переводе на русский: личный состав ищет, как бы что-нибудь с3,14здить и пропить. Лаборатория при этом будет потрачена.

А в условной стране и с личным составом можно делать что хочешь.
BoneStone
0
Делай условную северную европу, как у Стругацких в некоторых повестях. Географическая близость к постсовку хорошо оправдывает многие моменты и даже славянские имена персонажей.
Ulyanovetz
+3
Или как у Лазарчука: крупное славяно-балканское государство, предположительно, на базе Сербии или подобной страны (поскольку денежная единица — динар). Правда, там альтернативная реальность, хотя и не слишком отличающаяся от земной.
VIM
0
Думаю, что лучше делать страну условной, чтобы не углубляться в подробности её истории.
Проработка мира — ПОТРАЧЕНО.
GL_DOS
+1
Ну, если рассказ маленький намечается — так будет лучше. Иначе расписывать абсолютно все, не оставляя за кадром — слишком жырно выйдет
orc01
+5
Гадкие лебеди, Пикник на обочине и Отель у погибщшего альпиниста читаются вполне ок и без точного описания общественно-политического строя в предисловии.
Ulyanovetz
+3
Если там сюжета на 10 минут, убер-проработка будет все портить.
f13proxima
+4
Ну, по идее история должна сразу погружать в гущу событий. А Проработку мира можно давать по крупицам, по типу «обрывки газет». Тут важна проработка мира, но страна также может оставаться условной, как City 17 — крупный город, расположенный в неизвестном регионе Восточной Европы.
BoneStone
+3
Павел долгое время общался с исследователями в лаборатории.
А когда он вырос, лаборатория уже не функционировала, а Мать его устроила работать в часть «хоть кем-то».
Охуеть. Просто охуеть.
Вундеркинд, в детстве освоивший биохимию на уровне суперспеца и не сваливший в США по гринкарте, а работающий сисадмином у чёрта на рогах.
Автор, Вы сами-то в это верите?
GL_DOS
+1
Вспомнил Джимми Нейтрона, который в своем селе чуть ли не адронный коллайдер собирал и ничего…
DarkDarkness
0
Вундеркинд, в детстве освоивший биохимию на уровне суперспеца

Не обязательно в детстве, в детстве он мог от исследователей получить предрасположенность к этому делу. А уже в зрелом возрасте по материалам из лаборатории продолжать заниматься этим. Это не один год может занять.
не сваливший в США по гринкарте, а работающий сисадмином у чёрта на рогах.

У нас есть много людей, которые не свалили за границу после развала. Бывает много причин не сваливать.
Автор, Вы сами-то в это верите?

Да, верю.
BoneStone
0
в детстве он мог от исследователей получить предрасположенность к этому делу
Пропускной режим на секретном объекте отсутствует как класс?
GL_DOS
+1
Пропускной режим на секретном объекте отсутствует как класс?

Его мать могла работать на пропускном пункте и ребёнка с умными людьми познакомила.
BoneStone
-1
У страха глаза велики, напиши как считаешь нужным (так как бы ты хотел видеть свой фанфик, не опираясь на мнения других) выложи и послушай критику, зачтем исправь ошибки и совершенствуйся.
Esdesu
+2
Ну, я уже рад первым комментариям тут и обсуждению. Так что я могу с уверенностью сказать, что цель достигнута.
BoneStone
+2
А вообще, если уж речь идет о сценарии комикса, то придется свой расширенный мир маленько сузить. До масштаба одной конкретной истории. Как писать сценарии рассказывать не буду, порекомендую только от себя доп. материалы к «Бэтмен: год первый» Миллера. Там очень хорошо и наглядно всё показано и расписано.
McWroom
+2
Да и вообще, что за мода теперь пошла сразу же создавать ОГРОМНЫЕ И ОБЪЕМНЫЕ МИРЫ. До людей никак не доходит, что маленькие и писать удобнее, и концентрация годноты на квадратный метр больше
McWroom
+1
есть боязнь, что после написания чего-то маленького тебе/публике не понравится, и ты дропнешь. А тут можно обмазываться годами в свое удовольствие, затягивая релиз.
А еще маленькое писат ьсложнее. Примерно так же, как сложнее писать юмор и сатиру. Поэтому второго Швейка не родилось, зато постапок и мелодрамы валят с конвейера тысячами
Ulyanovetz Изменён автором
+4
Я не говорил, что он большой. Все происходит на территории в/ч в лаборатории. И может быть в ближайшем городе.
Я не думаю, что это ОГРОМНЫЙ И ОБЪЕМНЫЙ МИР. Или не так?
BoneStone
0
Зато зацени, какое тебе расширение Глэдос замутил.
McWroom
+2
Это вроде как и есть проработка мира, ты точно знаешь где всё происходит, когда происходит. Мотивацию всех героев ит.д. Чтобы знать, какая должна быть погода за окном, во что люди одеты и тысяча других мелочей. Но не факт что весь этот огромный мир должен сразу явно объясняться на первой странице. И на протяжении всего повествования тоже.
Такие вещи как: Почему лаборатория пустая? Почему в военной части о ней не знают, может они просто игнорируют её существование? Куда пропал самолет с исследователями? Почему Пони могут делать магию? Почему Павел сходит с ума?
Я как автор должен знать ответы на эти вопросы, а читатель должен строить догадки. Я как-то так понимаю.
BoneStone
0
Все происходит на территории в/ч в лаборатории.
Вот чем не устраивает стандартная фэнтезятина? Там, по крайней мере, вопросов к логике происходящего будет меньше.
GL_DOS
+1
Вот чем не устраивает стандартная фэнтезятина? Там, по крайней мере, вопросов к логике происходящего будет меньше.

Фэнтезятина сложнее, нет? И о какой Фэнтезятине идёт речь?
BoneStone
0
И о какой Фэнтезятине идёт речь?
Да в общем-то о любом фентези-сеттинге с магией.
Фэнтезятина сложнее, нет?
В фэнтезятине, по крайней мере, читатель не будет ржать от сцены с заряжанием автомата винтовочным патроном.
А так — ученик алхимика, создающий гомункулусов эквинкулусов по записям своего пропавшего наставника, ничем не хуже сисадмина, который бла-бла-бла далее по тексту.
GL_DOS Изменён автором
+4
заряжанием автомата винтовочным патроном.

Думаю от подобной сцены и в фэнтезийном мире можно заржать. А в реальном мире магия может удивить, особенно, если показать её один раз, когда Пони случайно убивает свою сестру.
ученик алхимика, создающий гомункулусов эквинкулусов по записям своего пропавшего наставника, ничем не хуже сисадмина

Ассоциировать себя с героем будет сложнее?
BoneStone
0
Ассоциировать себя с героем будет сложнее?
Авторы фанфиков по ГП сейчас в недоумении.
GL_DOS
+2
По крайней мере, к твоему тексту не сбегутся квалифицированные алхимики, пытающиеся объяснить людям, что поклонение Молоху — это дешевая разводка для лохов, а из толченой мыши и праха висельника получится не зелье восстановления здоровья, а зелье лечение запора.
McWroom
+6
Зато появятся вопросы уровня «почему магия может это, а это нет».
SMT5015
+1
Ну это даже у Роулинг было, и ничего, всем плевать.
McWroom
0
Не всем. Некоторые даже с законом сохранения энергии к магии цепляются.
SMT5015
+1
Адепт чайников Рассела с квадратными носиками в треде, все на орбиту!
GL_DOS
-2
Есть простейшее объяснение.
Магия в фентезийной литературе — дышло, которое всегда поворачивает в нужную автору сторону, поэтому в одни моменты единственным только плевком активируются убийственные заклы, в другие — проводится сверхсложный ритуал ради пшика, а в остальные моменты магия вообще действует или не действует, используется или не используется, как душе угодно. Почти никто из авторов не представляет и, что очень важно, не хочет представлять, как эта магия действует в комплексе, в остальных областях, оставшихся за рассмотренными рамками. Поэтому самая лёгкая «затычка» для нестыковок такая: всё круто-магичное изобрели тыщщи лет назад, за прошедшее время вдрызг проклопали, а то, что имеется сейчас — остатки былого величия. А ещё описываемое поколение давно уже не порождает гениев-эмпириков, способных двигать магическую науку дальше, кругом скорбные умом неучи, поэтому утритесь: магия будет работать так криво, как вам предлагают. Ибо фича.
VIM
+4
Сбегутся ведь. Вон, тот же GL_DOS, который раз за разом пытается применить законы реальной физики к мультяшному миру…
narf
+4
применить законы реальной физики к мультяшному миру
В ход пошли аргументы «Ну это же мультик!»?
GL_DOS
+2
Ыкспердов бояться — в интернет не ходить.

И да, ты, просто, видать, не в курсе, какие срачи вокруг логики в ГП разворачиваются. Начиная от банального вопроса, за каким параспрайтом Петтигрю был распределен на Гриффиндор, заканчивая километровыми диспутами с тему того, почему никто тупо не глотнут фелис фелициума и не поставил себе цель убит Вольдеморта.

Некоторые поттерофаги мне даже говорили, что разбор сюжетных дыр —
лучшая часть этого фандома.
Ginger_Strings
+1
Вот чем не устраивает стандартная фэнтезятина?

Какой-то очень странный вопрос. Я очень сомневаюсь, что автор выбирает сеттинг по принципу «что легче писать», да и в целом такой подход звучит как полная херня.

Писать стоит про то, про что тянет писать.
Ginger_Strings
0
Я очень сомневаюсь, что автор выбирает сеттинг по принципу «что легче писать»
Судя по всему, автор вообще не представляет, как и что писать.
в целом такой подход звучит как полная херня.
Ваше наглухо оторванное от реальности мнение, как считающего ЗВ сайфаем, очень важно для всех.
GL_DOS Изменён автором
-2
Это не значит, что ему стоит писать что легче, особенно если учесть, что у него уже есть годная история.
А кому важно мое мнение — ребята и без тебя разберутся :)
Ginger_Strings Изменён автором
+2
Судя по всему, автор вообще не представляет, как и что писать.

Разберусь со временем как и что писать.
BoneStone
+1
Я бы посоветовала тебе слушать этого чувака с особой осторожностью. Он хороший парень, но переменное содержание мух в котлетах не признает принципиально.
f13proxima
+3
Ты меня разочаровываешь. Цеплять на людей ярлыки — любимое занятие идиотов.
А чувак-то дело говорит, если бы все писали из принципа «чтоб поменьше напрягаться», хорошие произведения бы отсутствовали как класс.
Не веришь?
Взгляни на художников-любителей. Вот там все сейчас рисуют как раз то что легче рисуется и лучше продается. Имеем океан говна в котором радостно плещутся хомячки и одиноко плавают любители самовыражаться.
Слава богу, у читателей в среднем по палате iq выше чем у зрителей, поэтому откровенное говно взлетает не с такой пугающей частотой.
f13proxima
+4
Ты сильно переоцениваешь читателей.
Vsevolod
+1
Это, конечно, сорта фекалий, и если у зрителей iq как у чугунной чушки, то у читателей как у деревянной. Тем не менее, когда кто-то показывает мне чужие рисунки, я в 99 случаях из ста захлебываюсь рвотой. Книжки мне обычно советуют в худшем случае терпимые. Может быть, это просто совпадение, конечно.
f13proxima
0
А чувак-то дело говорит, если бы все писали из принципа «чтоб поменьше напрягаться», хорошие произведения бы отсутствовали как класс.
Не «чтоб поменьше напрягаться» а «чтоб поменьше шансов зафейлить».
GL_DOS
-1
Те же яйца.
f13proxima
+1
Наверное, тем же чем флаера не устраивает стандартная порнуха с человеками.
Ему просто не нравится.
f13proxima
+1
Да и вообще, что за мода теперь пошла сразу же создавать ОГРОМНЫЕ И ОБЪЕМНЫЕ МИРЫ. До людей никак не доходит, что маленькие и писать удобнее, и концентрация годноты на квадратный метр больше
Некоторые всё же срывают банк. Читатели, правда, хором констатируют кучу проблем и сетуют, что очень тяжело продирались через нудятину, но всё равно в итоге писают кипятком и хотят новых порций тестухи, артов и плюшек. ;) Наверное, ради таких парадоксальных результатов и следует пытаться.
VIM
+2
Хм…
Maxwell
+1
Ох ты ж! Какой вкусный первопост! :)

Идея весьма приятная. Тут тебе и сама фишка с созданием пони для себя хороша, и сюжет позволяет дать хорошую драму, и задел на продолжение приятный. В таком виде, мне впрочем, обсуждать пока рано — тут все будет ОЧЕНЬ зависеть от тонкостей реализации.

А еще — это будет тяжелый проект, если делать нормально. Но зато потенциально очень крутой.
Ginger_Strings Изменён автором
+4
«лаборатория… воспитывать их… боится что их обнаружат...» И никто до сих пор не процитировал классику фанфикшена?
SmilePS «Рождение богов» (The birth of the gods)
flying-fox
+3
Аудиокнига от Moonlight — цок
flying-fox
0
Что-то эта Ваша классика какая-то уж очень однообразная — люди-сволочи, люди недостойны жить, пони лучше людей…
GL_DOS
+5
А что делать? Нужно же уравновешивать вакханалию с блэкджеком и трахучими понями в разных распиаренных длинноопусах!)))
VIM
+1
А я в том рассказе вижу искреннюю заботу. И что сволочи? Обычная фирма по разведению животных, вивисекции и жестоких опытов не проводит. Люди не планировали создавать разумных пони, случайность. Нападение конкурентов (или террористов?) — это да, не красит расу человеков. Насколько я помню, тема «люди-сволочи» в рассказе не раскрывается и не акцентируется. Во всяком случае у меня остались такие воспоминания от прочтения, может, какие-то детали помню уже неправильно.
flying-fox
+1
Это вообще классика маняфанфикшена от обиженок у которых в школе хулиганы портфель прятали.
То у них драконы лучше людей, то фурри, то еще какая-нибудь живность, лишь бы только людей говнюками выставить.
Алсо, ставлю свою треуголку что там есть человек-гг, который НИ ТАКОЙ.
f13proxima
+5
И вы проиграли свой головной убор. Там не меньше двух человек-гг, которые ни такие…
HisDivineTodin
+3
Это не противоречит условию Проксимы.
Vsevolod
+1
«Классикой» я называю этот рассказ только из-за его возраста и очень известной обложки, а не по читательскому признанию или оценке критиков. Шедевр это или нет — решайте сами.
flying-fox
+1
Только хотел сказать про это, но меня опрередили. У меня он, кстати, еще дополнительное название имеет «Рождение богов. Новая жизнь», уж не знаю, к чему это. Не сказать, что он про «люди — недостойные, пони — лучшие». Как по мне, просто сай-фай, которая пытается логично подстроиться к миру понях, став приквелом вселенной. В Марвел вселенной все еще более запущено, там военные настолько подлыми выставленны, что диву даешься.
ColdSky
0
Мимо проходил, зацепился взглядом.
Автор, то, что ты примерно описал в синопсисе — дофигища большой сюжет. Серьезно, он охватывает и борьбу Павла за создание поней, что само по себе могло быть отдельным сюжетом, и его превращение в психа, и разрушение его отношений с понями-детьми, и взросление этих поней, и превращение одной из них в альфу, а другого в омежку, и развитие отношений Нади с ними (иначе с чего ей жертвовать собой ради них) — короче, целая куча всяких качественных переходах. А именно эта штука как правило и лежит в основе любого сюжета — переход от одного положения вещей к другому. Каждый из них — сам по себе уже отдельная история, каждый нужно раскрыть. Этого хватит не то что на комикс, тем более на одну первую часть, тут на целую графическую новеллу наберется.
В общем, я бы тебе посоветовал маленько умерить пыл. Может быть, кстати, тогда тебе и начать будет проще, если ты попробуешь разбить свою мега-историю на небольшие эпизоды и комиксить по ним.
Escapist
+2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать