Первые шаги в написании фанфика.
Привет всем.
Я начинающий художник комиксов. Но так как хорошей комикс начинается с хорошего сценария, я пересилил свой страх и хочу обратится за помощью. За помощью возможности обсудить свою идею с кем-то ещё, помимо своей головы. Так как горю одной идеей уже очень давно, но страх сделать что-то неправильно не позволяет мне даже шага ступить. Я обращаюсь за помощью сюда, чтобы, начать.
СинопсисСтрана после кризиса, в её глубине осталась заброшенная лаборатория, где главный герой — Павел, одержимый сериалом и идеей, идеей создать пони. Он долгими ночами заставляет программный комплекс запрограммировать клетки. У него долго не получается добится начала зарождения жизни. После успешного начала деления он весь срок не отходит от оборудования, поддерживая жизнь. В конце он принимает роды. И когда вроде всё уже позади, наступает самое тяжелое испытание, воспитание семерых маленьких пони.
После всех этих лет что он провёл следя за их созданием, он и не надеется, что у него хватит сил ещё и вырастить и воспитать их. Он обращается к Наде за помощью.
Надя моментально влюбляется в эти очаровательные создания, и невзирая на разногласия с Павлом, продолжает с удовольствием воспитывать их.
Но Павел не может прийти в себя, избавиться от стресса и смириться с потерями, что постигли его во время всех этапов создания. Он одержим их безопасностью, боится за них, боится что их обнаружат и остро реагирует на их непослушание. И всё становится хуже, когда маленькие пони подрастают.
Семь пони. Три единорога, два пегаса и два земнопони. Мелкие проказники постоянно становятся источниками проблем. Пегасы учатся летать и хотят в небо, Земнопони хотят на улицу гулять. А единороги, неожиданно даже для самого Павла, умеют колдовать!
Тут назревает конфликт интересов, Павел боится показывать их миру, делиться ими, ищет отговорки, что им там сделают плохо. Надежда настаивает на том, что им нужна свобода и что они не будут вечно томится в стенах его лаборатории и нужно делать шаги. Но Павел не слушает и выгоняет её, оставшись наедине с детьми, наедине с собой и со своим безумием.
Маленькие пони уже подросли и достаточно самостоятельны, чтобы заботиться о себе, но боятся отца, лишний раз разговаривать с ним, чтобы не вызвать его гнев. Среди них назревает раскол. Появляется изгой единорог, самый слабый из всех, самый трудный из-за своей неловкости. И Альфа единорожка, любимица отца, вся такая умница, начинает гонениях на него, обвиняя его во всех их проблемах.
А он обнаруживает ее манипулирует с обезумевшим отцом.
Когда это выливается в прямое столкновение между единорогами, он, в приступе гнева, случайно, буквально взрывает ее своей магией.
Это становится последней каплей для Павла, он окончательно сходит с ума и в приступе безумства начинает охотится с топором за ними. Вернувшееся Надежда заступается за поней, ценой своей жизни спасает их, взрывая лабораторию, Павла и себя.
Шесть пони остаются одни на поляне, напротив пылающего здания.
Пока у меня такая задумка для первой части.
Есть ещё у меня некоторые зарисовки по мотивам, не шедевр, но лучше чем ничего.
Картинки
Я начинающий художник комиксов. Но так как хорошей комикс начинается с хорошего сценария, я пересилил свой страх и хочу обратится за помощью. За помощью возможности обсудить свою идею с кем-то ещё, помимо своей головы. Так как горю одной идеей уже очень давно, но страх сделать что-то неправильно не позволяет мне даже шага ступить. Я обращаюсь за помощью сюда, чтобы, начать.
СинопсисСтрана после кризиса, в её глубине осталась заброшенная лаборатория, где главный герой — Павел, одержимый сериалом и идеей, идеей создать пони. Он долгими ночами заставляет программный комплекс запрограммировать клетки. У него долго не получается добится начала зарождения жизни. После успешного начала деления он весь срок не отходит от оборудования, поддерживая жизнь. В конце он принимает роды. И когда вроде всё уже позади, наступает самое тяжелое испытание, воспитание семерых маленьких пони.
После всех этих лет что он провёл следя за их созданием, он и не надеется, что у него хватит сил ещё и вырастить и воспитать их. Он обращается к Наде за помощью.
Надя моментально влюбляется в эти очаровательные создания, и невзирая на разногласия с Павлом, продолжает с удовольствием воспитывать их.
Но Павел не может прийти в себя, избавиться от стресса и смириться с потерями, что постигли его во время всех этапов создания. Он одержим их безопасностью, боится за них, боится что их обнаружат и остро реагирует на их непослушание. И всё становится хуже, когда маленькие пони подрастают.
Семь пони. Три единорога, два пегаса и два земнопони. Мелкие проказники постоянно становятся источниками проблем. Пегасы учатся летать и хотят в небо, Земнопони хотят на улицу гулять. А единороги, неожиданно даже для самого Павла, умеют колдовать!
Тут назревает конфликт интересов, Павел боится показывать их миру, делиться ими, ищет отговорки, что им там сделают плохо. Надежда настаивает на том, что им нужна свобода и что они не будут вечно томится в стенах его лаборатории и нужно делать шаги. Но Павел не слушает и выгоняет её, оставшись наедине с детьми, наедине с собой и со своим безумием.
Маленькие пони уже подросли и достаточно самостоятельны, чтобы заботиться о себе, но боятся отца, лишний раз разговаривать с ним, чтобы не вызвать его гнев. Среди них назревает раскол. Появляется изгой единорог, самый слабый из всех, самый трудный из-за своей неловкости. И Альфа единорожка, любимица отца, вся такая умница, начинает гонениях на него, обвиняя его во всех их проблемах.
А он обнаруживает ее манипулирует с обезумевшим отцом.
Когда это выливается в прямое столкновение между единорогами, он, в приступе гнева, случайно, буквально взрывает ее своей магией.
Это становится последней каплей для Павла, он окончательно сходит с ума и в приступе безумства начинает охотится с топором за ними. Вернувшееся Надежда заступается за поней, ценой своей жизни спасает их, взрывая лабораторию, Павла и себя.
Шесть пони остаются одни на поляне, напротив пылающего здания.
Пока у меня такая задумка для первой части.
Есть ещё у меня некоторые зарисовки по мотивам, не шедевр, но лучше чем ничего.
Картинки
139 комментариев
Думай.
В этом смысле выбранное «призвание» наносное и вполне может быть, что сфера деятельности выбрана изначально неправильно.
И, с другой стороны, если взять и серьёзно засесть за обучение, то хотя бы до уровня «норм» дотянуться вполне реально, не имея врождённого бонуса к этим умениям.
Знаешь в чем проблема с твоей аналогией про миллионеров? Какая разница, как человек получил свой первый лям — заработал, унаследовал или украл, если он этот лям не только не растратил, но и смог получить еще больше?
Ладно, я пошел обкладывать хуями новичков в ЯРОКе и БПНХ.
Ну а в принципе, ты не можешь вспомнить весь пройденный путь до высот и в какой-то момент начинаешь думать что так всегда и было. Потому и ответить ничего вразумительного не в состоянии.
Так что, ребятки, хотите быть как волгарь — можете ничего не делать.
Если не хотите — будьте добры учить матан и практиковаться.
Кстати, я — обратный пример. У меня таланта меньше чем у жбонда, но я все равно что-то умею.
Да, есть ошибка выжившего, но это касается именно историй успеха. Само обучение — верный подход.
А что до «таких», которые «здесь сидят»… Ну, лично я вижу, что те, кто реально делает крутые вещи, ни над кем не смеются и уважают других, даже новичков. Смеются в основном воннаби и начетчики.
Нет никакого дара от рождения, позволяющего не учиться. Есть немного склонности в ту или иную область, позволяющей только не бросить дело, пока учишься и набиваешь шишки, продолжать чувствовать, что это твоё, то чем ты хочешь заниматься. Вот это ошибочно считают каким-то даром, талантом, но это не способствует лёгкому успеху, только даёт не бросить и всё! А весь успех только засчёт учёбы и пахания! Так что совет «хочешь — учись» самый верный и не насмешка.
Бухтят про тех, кому типа повезло с даром и талантом те, кто хочет ныть и обесценивать чужой труд, типа у них что-то не получилось — значит за других это сделано талантом, значит они не проходили через те же неудачи и ошибки. Тьфу. Как так можно.
Садись и пиши. Если бы я выносил каждую идею на обсуждач в Табуне, фиг бы что успел.
Я могу определить качество рисунка, но определить качественно идеи я не знаю. А посоветоваться ни с кем, только с другими книгами. Думал, что может быть есть помощь начинающим писателям или нужно просто «Сесть и писать»?
Если будут вопросы по построению сценария, помогу чем смогу, тема мне знакомая и близкая.
И не разевай рот на кусок пирога, который не сможешь прожевать.
Вся заварушка происходит в небольшой стране с диктаторским режимом, в котором количество этих самых магов жестко регулируется, а все кто не нравятся местной инквизиции, будь то «незарегистрированные» маги, целители, астрономы, гадалки и бабки-травницы отправляются на костер, включая и врачей, которые смели набраться наглости внедряться в человеческое тело, «ибо плоть людская — храм Бога». Религия жестоко преследуется, и каждый кто молится чему-то иному кроме священного Солнца отправляется на костер ко всем вышеперечисленным.
И среди всего этого безобразия происходит доселе невиданная фигня — группа осмелевших магов решается на изучение запретного, вследствие чего была накрыта инквизицией, и рассыпалась по хуторам да селам страны. На одного такого отступника случайно наткнется осиротевший паренек, в котором отступник увидит величайший потенциал, и решится на его развитие, just for lulz.
Книга о безграничной власти, жестокости людей, непроглядном мраке и хаосе. И о самом отбитом на свете антигерое, которого только можно придумать :D
Простите, а у кого он их принимает?
Гораздо интереснее вопросы, как одному упоротому удалось справиться со всем этим оборудованием и достать к нему расходники в стране после кризиса. Тут с копеечным 3Д-принтером совладать толком не могут…
Осталась только пустая лаборатория, с рабочим оборудованием, со всей документацией.
Было бы интересно
Можно предположить, что в конце исследователей осталось не так много и они все оказались на одном рейсе.
Сисадмин его должность сейчас, всё детство он провёл в этой лаборатории. Но хорошая документация и упорство. ;)
По моей задумке, пони изначально появляются как не часть этого мира, поэтому они условно стремятся обратно.
Ну и как часть неизведанного, конечно.
Получается что и люди могут. Но не знают как.
Он их создал, это было его идеей. А потом идея оказалась далеко от реальности и он больше не понимал, что дальше делать.
Просто я не люблю поней, и искрене не понимаю как некоторые с ними до сих пор носятся. С этой идеей ты опоздал года на два, пане уже не торт.
Может быть.
Но как ты хотела бы мне помочь, если на tabun.everypony в принципе про поней?
Что тогда, в 2013 заставило меня залипнуть в эту детскую чепуху я понятия не имею. Это даже немного пугает.
Я бы хотела как-то помочь с исправлением очевидных логических косяков, попробовать помочь сделать сюжет интереснее, но я даже не смогла дочитать синопсис, из него прямо брызжет маниакальной любовью к цветным коням, которую я не люблю и не уважаю.
Думаю, стоит прописать подобные моменты, а в дальнейшем можно интересней развить их.
Павел работал в военной части системным администратором, что обслуживала лабораторию. Командир части держал её в секрете пока она работала. С приходом нового командира части, о лаборатории никто не вспоминал, кроме Павла.
страна после кризиса, хули. Мыши зъили.
Павел долгое время общался с исследователями в лаборатории.
А когда он вырос, лаборатория уже не функционировала, а Мать его устроила работать в часть «хоть кем-то».
Командиру части была доверена лаборатория на сохранение, по личной просьбе главного куратора генетики, ещё до начала гонений на генетику.
Ну, она на то и секретная, чтобы это всё не показывать. При том, что в какой-то момент всем становится наплевать, что происходит в этой в/ч, а этой в/ч становиться наплевать, что происходит внутри нее.
Как-то уж сеттинг совсем омский получается.
Думаю, что лучше делать страну условной, чтобы не углубляться в подробности её истории.
А в условной стране и с личным составом можно делать что хочешь.
Вундеркинд, в детстве освоивший биохимию на уровне суперспеца и не сваливший в США по гринкарте, а работающий сисадмином у чёрта на рогах.
Автор, Вы сами-то в это верите?
Не обязательно в детстве, в детстве он мог от исследователей получить предрасположенность к этому делу. А уже в зрелом возрасте по материалам из лаборатории продолжать заниматься этим. Это не один год может занять.
У нас есть много людей, которые не свалили за границу после развала. Бывает много причин не сваливать.
Да, верю.
Его мать могла работать на пропускном пункте и ребёнка с умными людьми познакомила.
А еще маленькое писат ьсложнее. Примерно так же, как сложнее писать юмор и сатиру. Поэтому второго Швейка не родилось, зато постапок и мелодрамы валят с конвейера тысячами
Я не думаю, что это ОГРОМНЫЙ И ОБЪЕМНЫЙ МИР. Или не так?
Такие вещи как: Почему лаборатория пустая? Почему в военной части о ней не знают, может они просто игнорируют её существование? Куда пропал самолет с исследователями? Почему Пони могут делать магию? Почему Павел сходит с ума?
Я как автор должен знать ответы на эти вопросы, а читатель должен строить догадки. Я как-то так понимаю.
Фэнтезятина сложнее, нет? И о какой Фэнтезятине идёт речь?
А так — ученик алхимика, создающий
гомункулусовэквинкулусов по записям своего пропавшего наставника, ничем не хуже сисадмина, который бла-бла-бла далее по тексту.Думаю от подобной сцены и в фэнтезийном мире можно заржать. А в реальном мире магия может удивить, особенно, если показать её один раз, когда Пони случайно убивает свою сестру.
Ассоциировать себя с героем будет сложнее?
Магия в фентезийной литературе — дышло, которое всегда поворачивает в нужную автору сторону, поэтому в одни моменты единственным только плевком активируются убийственные заклы, в другие — проводится сверхсложный ритуал ради пшика, а в остальные моменты магия вообще действует или не действует, используется или не используется, как душе угодно. Почти никто из авторов не представляет и, что очень важно, не хочет представлять, как эта магия действует в комплексе, в остальных областях, оставшихся за рассмотренными рамками. Поэтому самая лёгкая «затычка» для нестыковок такая: всё круто-магичное изобрели тыщщи лет назад, за прошедшее время вдрызг проклопали, а то, что имеется сейчас — остатки былого величия. А ещё описываемое поколение давно уже не порождает гениев-эмпириков, способных двигать магическую науку дальше, кругом скорбные умом неучи, поэтому утритесь: магия будет работать так криво, как вам предлагают. Ибо фича.
И да, ты, просто, видать, не в курсе, какие срачи вокруг логики в ГП разворачиваются. Начиная от банального вопроса, за каким параспрайтом Петтигрю был распределен на Гриффиндор, заканчивая километровыми диспутами с тему того, почему никто тупо не глотнут фелис фелициума и не поставил себе цель убит Вольдеморта.
Некоторые поттерофаги мне даже говорили, что разбор сюжетных дыр —
лучшая часть этого фандома.
Какой-то очень странный вопрос. Я очень сомневаюсь, что автор выбирает сеттинг по принципу «что легче писать», да и в целом такой подход звучит как полная херня.
Писать стоит про то, про что тянет писать.
наглухо оторванное от реальностимнение, как считающего ЗВ сайфаем, очень важно для всех.А кому важно мое мнение — ребята и без тебя разберутся :)
Разберусь со временем как и что писать.
А чувак-то дело говорит, если бы все писали из принципа «чтоб поменьше напрягаться», хорошие произведения бы отсутствовали как класс.
Не веришь?
Взгляни на художников-любителей. Вот там все сейчас рисуют как раз то что легче рисуется и лучше продается. Имеем океан говна в котором радостно плещутся хомячки и одиноко плавают любители самовыражаться.
Слава богу, у читателей в среднем по палате iq выше чем у зрителей, поэтому откровенное говно взлетает не с такой пугающей частотой.
Ему просто не нравится.
Идея весьма приятная. Тут тебе и сама фишка с созданием пони для себя хороша, и сюжет позволяет дать хорошую драму, и задел на продолжение приятный. В таком виде, мне впрочем, обсуждать пока рано — тут все будет ОЧЕНЬ зависеть от тонкостей реализации.
А еще — это будет тяжелый проект, если делать нормально. Но зато потенциально очень крутой.
SmilePS «Рождение богов» (The birth of the gods)
То у них драконы лучше людей, то фурри, то еще какая-нибудь живность, лишь бы только людей говнюками выставить.
Алсо, ставлю свою треуголку что там есть человек-гг, который НИ ТАКОЙ.
Автор, то, что ты примерно описал в синопсисе — дофигища большой сюжет. Серьезно, он охватывает и борьбу Павла за создание поней, что само по себе могло быть отдельным сюжетом, и его превращение в психа, и разрушение его отношений с понями-детьми, и взросление этих поней, и превращение одной из них в альфу, а другого в омежку, и развитие отношений Нади с ними (иначе с чего ей жертвовать собой ради них) — короче, целая куча всяких качественных переходах. А именно эта штука как правило и лежит в основе любого сюжета — переход от одного положения вещей к другому. Каждый из них — сам по себе уже отдельная история, каждый нужно раскрыть. Этого хватит не то что на комикс, тем более на одну первую часть, тут на целую графическую новеллу наберется.
В общем, я бы тебе посоветовал маленько умерить пыл. Может быть, кстати, тогда тебе и начать будет проще, если ты попробуешь разбить свою мега-историю на небольшие эпизоды и комиксить по ним.