Кто как пишет?

Сижу, значит, читаю фанфики, и вдруг приходит ко мне мысль «а какими способами пользуются авторы для написания своих творений?». Каждый человек уникален, и у любова автора есть свои способы написаний историй. Вот я и предлогаю: давайте поделимся своим опытом и способами с другими? Я хоть и начинающий автор, но у меня есть свои способы письменности. Но ваши советы могут помочь и другим начинающим авторам!

Теги:

  • В избранное
    1

107 комментариев

мысль «а какими
мысль: «А какими
способами
Очень странное слово, да и фраза в целом. Можно попроще сказать „А чем пользуются авторы чтобы писать“. И восклицательный знак внутри кавычек не ставится.
любова
No Comment
способы
Да что это за дурацкое слово, не пойму.
предлогаю
предлагаю
давайте поделимся своим опытом и способами с другими?
Всё уже спрашивали до нас.
способы письменности
Что это, чёрт побери, значит?!
Но ваши советы
Чему противопоставляется „но“?

Классические книги в школе заставляют читать не просто так, а чтобы дети знали, как говорят и как не говорят, какие речевые обороты существуют и каких не существуют. Про современных фанфикописцев и писак (даже печатаемых) можно напрочь забыть — редко когда можно найти автора, действительно владеющего языком. На данном этапе тебе это жизненно необходимо. Это не совет начписам, а лично тебе.
Ок. Я знаю, что не силён в грамматике, но за этим и не следил… С телефона трудно писать что-то внятное, я привык иметь дело с компьютером. Спасибо всёравно. И прости за эту свалку в вышепреведённом тексте. Всего хорошего и удачи!
Ничего страшного, кто не ошибается ;) Можешь, кстати, подправить блог, чтоб не было ошибок. Что же касается творческих практик. Я думаю первое что делают любые писатели так это выбирают свою любимую вселенную и создают в ее пределах собственный сюжет. Как правило он формируется из того, что автор видел в своей жизни будь то фильмы, игры или какие-либо личные события. По собственному опыту могу сказать: писать книги с одной стороны да, непросто, но и не так уж тяжело. Первое, что лично я всегда делаю — это продумываю «сюжетные точки», так называемые моменты продвижения истории, являющиеся самыми интересными из всего что будет написанного в книге, которые являются основным костяком сюжета. Когда они придуманы остается подводить героев к эти точкам, продумывая как они доберутся до тех или иных мест, одолеют тех или иных злодеев и т.д. Эти места я называю «мостами» они не несут сюжетной нагрузки, но и без них никак нельзя дойти до следующей «сюжетной точки». Ну и конечно, далее идет само написание. Когда все придумано я начинаю писать сперва «скелет истории», то есть кривые, кое-как переданные мысли (так легче воспринимаются собственные задумки, когда они вот перед тобой, а не в голове), что потом станут красивой историей. И лишь после начинаю исправлять собственные косяки. Многие моменты часто приходится придумывать по ходу написания, тогда я просто думаю о том, как бы сам повел себя в той или иной ситуации и решения приходят сами собой.

Иногда если совсем туго и сюжет в какой-то момент начинает стопориться (пропадает вдохновение) можно чутка передохнуть, почитать книги, поиграть в игру с атмосферой и сюжетом схожим с твоим рассказом, мне лично всегда помогает.

Да еще кое-что о самих героях истории. У них всегда должен быть проработанный, не меняющийся характер. Иными словами если герой гениальный ученый, он не должен уметь биться на ножах или орудовать тяжелыми пулеметами (а если и может, то надо как-то аккуратно объяснить почему, вставив пару строчек раскрывающих его предысторию в тот или иной диалог). И не стоит перегружать героя массой способностей. Если создашь «Воина Кириту», читать про него будет скучно, потому что итак будет понятно что он везде выживет. Если хочешь, чтобы твой герой был интересным, делай его живым, из плоти и крови и если уж будешь толкать в опасные ситуации пусть он выкручивается из них как это было бы в реальной жизни, а не по типу Супермена — отбил ракету ударом руки.

Вот вроде бы и все основные моменты, которые я использую.
У них всегда должен быть проработанный, не меняющийся характер.

*звуки в ужасе убегающей от таких тезисов драмы*
Вероятно, ты подразумеваешь целостный и соответствующий внутренней логике характер?
Потому что, ну, есть, конечно, произведения, в которых характер героя вообще не меняется, но это уже явно очень не общее правило. В общем случае нормой для по крайней мере протагониста является то, что через меняющий его путь он таки проходит.
Нет, я не говорю что характер не должен меняться. Он должен меняться, но постепенно и благодаря происходящим с самим героем событиям. Иначе, как это часто бывает у начинающих писателей, они будут создавать персонажа или с самого начала чересчур совершенного или классического «попаданца» — априори человека слабого, который за пару глав станет совершенным и непобедимым (как персонаж в ролевой игре). Классическим примером такого «быстрого кача» я считаю как не странно Кэт и ее героиню Литлпип. Которая в первых же главах научилась левитировать тяжеленные объекты за один урок, в то время как ее учителю по его же собственным словам на это потребовались годы постоянных практик (интересно автор специально так сделала, намекая на классический лор игры (потрать 10 очков навыков на одну способность) или просто не заметила этот логический косяк?).

Персонаж не должен меняться в плане его основных «личностных стержней», то есть если он, к примеру, по словам самого автора жутко ненавидит (пишу от балды) крыс, то он не должен в одной главе подобрать крыску и сказать — «какой милый зверек». Или более очевидный пример на котором все попадаются — герой автора не любил никогда заниматься спортом, сам был слабаком, но тут увидел как в одном селе обидели котенка и тут же почувствовал стремление к справедливости и за пару недель накачал «Кубики Арнольда». Тоже классический синдром «Воина Кириты».
… в общем, йеп — целостный и не противоречащий внутренней логике характер, героя с которым можно регулярно ставить в уязвимое положение.
Да-а, с навыками Пипки есть весьма себе стопочка… забавностей. Основная масса её вызывающих вопросы трансформаций, правда, не особо касается непосредственно личности, больше именно её умений. Но это уже мелочи. На самом деле, то, что Пипка критически хороша практически во всём, за что берётся, очень логично, ведь её попометка — это Пипбак, значит, её особый талант — погроммирование, а, как известно, погроммисты — это боги, которые могут всё, чинят всё и, вообще, защитники планеты...
Ну да, хотя как по мне — ее персонаж (из серии фанфиков по Фаллаут Эквестрия) является самым противоречивым и нереалистичным. Кстати об личности. Разве не странно, что Литлпип впервые выйдя на поверхность стала так легко относиться к смертям, крови, оторванным ногам? Она вроде как техник, а не солдат или охранник. Та же Блэкджек (Progect Horizonts) хотя бы была охранником и имела сильный характер и ей это прощалось. Папписмайл (Pink Eyes) вообще от всего страшного убегала будучи маленькой кобылкой, что опять таки логично и правдоподобно. Хех да даже героиня нашего хорошего писателя Додо из Ashes будучи также как Пип техником, не лезла на рожон и ко всему подходила с присущей ее профессии осторожностью и подходом.
(из серии фанфиков по Фаллаут Эквестрия)

… из серии?
Ккатка писала про Пипку больше, чем одну книжищу?
Энивей, да — то, что мощноватые скачки свойственны больше её навыкам, чем личности, не отменяют своеобразной личности.
Можно списать это на какую-нибудь сверхпластичность подросткового сознания и то, что она сразу же была помещена в самую гущу такой среды, так что вынуждена была выработать привычку или загаснуть навсегда, что внутри её на деле постоянно фигачит то тем, то этим, что она развила прекрасный навык абстрагироваться и ловко лавировать между пылающих опасной зоной, грозящих поломать её до основания одним обращением на них внимания мыслей, успешно оставаясь в основном где-то в повседневности — а предельно насыщенная повседневность очень хорошо отвлекает внимание на себя… Что она на деле хорошо маскирующаяся даже для самой себя психопатка, что она каждую секунду на грани или, напротив, что она ещё в самом начале выгорела где-то глубоко внутри…
… а можно не натягивать совушек на глобусы, пожать плечами и сказать «ну да, есть у неё сомнительных моментов».
А ещё можно вставить «все подростки довольно-таки поехавшие, каждый в своём» и радоваться...
Я имел в виду серия книг по этой вселенной. Типа Розовых Глазок, Горизонтов.
А-а-а… ну, я бы не назвала это серией книг.
Стопочка фанфиков, вдохновлённых одним фиком. «Вдохновлённые n» и «из серии про n» — таки разные вещи.
Ну я вот считаю все это творчество по ФоЕ аналогом всяких серий про сталкер и подобных, очень похоже.
Максимум глазки выбиваются, но они целиком держатся на Паппи.
*пожала плечами*
Общая специфика есть — как есть общая специфика и у любой группы произведений, вдохновлённых одним и тем же. Потому что, ну, они вдохновлены одним и тем же.
Но серия… те же книги по Сталкеру, вроде как, хотя бы пытаются представлять то, что в них, как происходящее в одной и той же вселенной, и позиционируют это таким образом. Но это неточно, я буквально ни книжки оттуда не читала. Фики по ФоЕ же, при всём их веселье, к счастью — не особо.
Нет, я читал. Поверь мне ничего общего большинство фтков не имеют. Буквально в одном фике зона это живой самостоятельный организм, в другой управляется неким хозяином, в третьем учеными ноосферы, в четверто зона это вообще блять попытка прорваться в наш мир чуваками из парралельной вселенной
Там адовый пиздец в плане лора
Я говорю не о лоскутности самого мира — скорее именно о том, как это дело позиционируется.
Книги Сталкера позиционируются, как что-то более-менее в одной вселенной более-менее может быть происходящее.
Фики по ФоЕ же имеют свойство быть помотивками с любыми понравившимися автору отступлениями и вариациями.
P.S. Плюс должна еще присутствовать этакая концепция классов из все той же ролевой игры, где есть Маг, Воин или Вор. Вор должен решать свои проблемы при помощи хитрости и навыков проникновения и взлома, Маг полагаться на интеллект, логику и волшебство, Воин — использовать силу, решимость и умение выживать в трудных ситуациях.

Да это немного клишированно, но и в то же время логично. И как не странно ближе к реальной жизни. У нас ведь тоже, к примеру — мастер по спорту вряд ли сможет решить сложные арифметические матрицы, а профессор по физики победить чемпиона по дзюдо на ринге.
Я… полагаю, это вариант того, как смотреть на зонирование способностей и зон ответственностей персонажей.
Но я бы определённо не посоветовала это как что-то универсальное и нужное всем и каждому произведению. Не в таком виде, энивей.
Ну, это по ситуации. И конечно в зависимости от сложности самой книги, жанра и направленности основного сюжета. Как говорится ограничений или жестких рамок в нашей профессии нет. ^_^
И как не странно ближе к реальной жизни. У нас ведь тоже, к примеру — мастер по спорту вряд ли сможет решить сложные арифметические матрицы, а профессор по физики победить чемпиона по дзюдо на ринге.
На самом деле — а вай собственно и нот? У людей могут быть разные хобби и жизненные пути, а жизнь — бесконечно оригинальнее убогой фантазии большинства человеков.
Тогда это надо описывать. Герой скажем — учился играть на скрипке после уроков по боксу. Все должно быть грамотно объяснено иначе опять таки герой будет невольно напоминать Довакина — главу Темного Братства, Архимага, Члена Троицы Гильдии Воров, Предводителя Соратников, Сладкоголосого из Гильдии Бардов и само собой Драконорожденного. ^_^
Почему нет? К чему эта страсть к картонным персонажам с единственной и всепоглощающей доминантой в описании? Они ведь жители другого жанра, сатирического.
Грамотное объяснение м-м-м, оно конечно хорошо, но требуется далеко не всегда — на самом деле, если вы вообще вдруг посреди повествования начинаете что-то объяснять — значит вы только что добавили что-то лишнее.
Тут важнее обычное чувство меры, скажем героине — студентке, комсомолке и просто красавице не нужно добавлять лазеры из глаз, а вот объяснять почему она в хорошей физической форме или скажем умеет готовить и вовсе не требуется.
Тогда вопрос — почему в последнее время все фильмы, игры и книги, где герой априори идеал с треском проваливаются в продажах и получают негативное мнение критиков? Как по мне именно поэтому.

Чтобы произведение было интересным в нем так или иначе должны быть правдоподобные моменты, а герой больше походить на реального жителя «нашего мира». Потому что сильно «обвешанный» навыками и способностями персонаж будет чем-то вроде героя игры с включенным чит-кодом «Бог» — его и убить нельзя, и все статы у него на 100 выкручены, и после пары нагибов толп врагов им играть уже не интересно будет, потому что итак станет понятно, что об него сам Сатана рога обломает.
Да вроде наоборот они срывают кассу и массу положительных отзывов (не считая конечно всех этих тупых снобов критиков). Чтобы быть интеесным произведение должно увлекать внимание зрителя и ничего более.
Идеальный пример того что персонаж может быть богом с включенным чит кодом — Ванпанчмен
Или Дэдпул ;) Но он берет по большей части своим «безумным» обаянием.
А вот из плохих примеров с кассой 68% от затраченного бюджета можно вспомнить Рэй и восьмой эпизод Звездных войн.
Или Черную Пантеру едва набравшую затраченную на нее сумму.
Я разве сказал, что герой должен быть идеалом? Не припоминаю за собой такого.
А в большинстве последних произведений героя чой-та стремятся делать полным ущербом, который должен исполнить свою американскую мечту к хэппи-энду.
сильно «обвешанный» навыками и способностями персонаж будет чем-то вроде героя игры с включенным чит-кодом «Бог» — его и убить нельзя, и все статы у него на 100 выкручены, и после пары нагибов толп врагов им играть уже будет не интересно, потому что итак станет понятно, что об него сам Сатана рога обломает

К чему эти гипертрофированные инсинуации? В мире есть огромное количество «навыков», это вам не игры с казуальной парой статов.
Лично мне интересны в качестве героев люди которые что-то умеют, а не личинки, у которых все получается сделать благодаря паре-тройке страдательно-превозмогательных фраз.
Я конечно понимаю, что литература стремится к подросткам, но не в таком же виде.
Так и я о том. Просто мы говорим об одном и том же на разных языках. Герой должен обладать навыками и что-то уметь, просто я говорил о тех персонажах которые уж слишком много умеют. Настолько что и в реальном мире Дети Индиго обзавидуются им.
Нет, ты говоришь о жертвах отсутствия чувства меры — легионе подобий Мери Сью.
И я до сих пор не могу понять к чему эти крайности.
К тому что они есть. Вот и все. Тут же речь шла о том, кто как пишет и что считает верным или не верным. Я лично, против Мери Сью и Воинов Кирита. Если кто-то думает иначе это его право. Осуждать за это я не стану. Как однажды сказал Великий «Маэстро Уве Болл» — на любое искусство найдутся любители.
Есть, есть, куда они денутся.
Но к чему утверждать, что есть только две крайности — Мери Сью и картонки с единственной строго заданной характерной чертой?
А я и не утверждаю. Теперь, уже я могу у тебя спросить — где ты это увидел?
Подозреваю, что видимо там же где мои утверждения, что герой должен быть идеалом во всем-всем-всем, если это так — приношу извинения за некоторое упрямство, если нет — сам найдешь.
Ничего страшного. Все норм. Повторюсь у нас с Tea зашла речь о героини Литлпип, которая для простой ремонтницы, обладала слишком уж огромным арсеналом навыков, умений и плюс имела закаленный характер ветерана воин и реакцию мастера восточных единоборств. И я не отрицаю что все возможно даже в реальном мире, но опять таки, в книге все немного по-другому. Потому что в ней нам изначально не известно какой из себя главный герой и мы можем раскрыть его лишь читая саму книгу. А значит в ней должны быть упоминания почему, скажем, уборщик знает айкидо. Должно быть мини-пояснение, а не как иногда бывает — внезапно посреди сюжета он берет и в легкую раскидывает всех негодяев как Магистр Йода.
Литлпип
Пожалуй, я лучше не буду высказывать тут свое мнение о литрпг, как жанре.
А должны были быть — либо какой-нибудь сбрендивший брат тамошнего аналога БС на ее месте, либо совсем иные приключения, хотя второе ИМХО лучше в любом случае.
А старик Йода вроде как известен тем, что негодяев таки не раскидывал, и отнюдь не потому что не мог.
Не раскидывал? ^_^
;)
Ммм-мхм, не исключение ли это, подтверждающее правило, мой юный падаван?
Maybe ^_^
Пожалуй, я лучше не буду высказывать тут свое мнение о литрпг, как жанре.

Опасность! Вероятность возникновения ФоЕ срача (Ветка «А ФоЕ — это ЛитРПГ или не ЛитРПГ?») резко возросла.
Всем занять безопасные места...
Вообще конкретно это с ФоЕ никак не связано=)
Это не было бы никак связано с ФоЕ, если бы твой комментарий не подразумевал бы, что ФоЕ — это очевидно и без вопросов ЛитРПГ!
А, помнится, для вспыхивания сотни бессмысленных и беспощадных комментариев, в том числе именно на эту тему, хватало меньшего…
ФоЕ в первую очередь (для меня по крайней мере) это фанфик, а во вторую еще и кроссовер, так что то, что оно еще и литрпг — это уже вишенка на торте…


а помоему он просто очитался
спутав литлпип с литрпг
Мне недавно подарили книжку с какой-то лит-РПГ. ФоЕ тоже издавалась. Следовательно, это лит-РПГ. Этого умозаключения мне достаточно, невзирая на то, что это софизм. Поэтому срач можно не начинать. ;)
Если конечно этот писатель не Терри Пратчетт
Да и честно говоря не очень понимаю что ты подразумеваешь под «современными писателями», потому что относительно пушкина какой нибудь набоков это вообще щегол. При том он включен в школьную программу
не очень понимаю что ты подразумеваешь под «современными писателями»
95% родившихся после Второй Мировой Войны и издающихся тиражом больше 10К. Если уже совсем конкретно — большинству фантастов, жутко популярных у нитакихкаквсе начписов кумиров. Коряво я как-то обозначил, но лучше не могу сказать.
А почему с тиражом именно больше десяти тысяч? С чего такой странный критерий?
Вообще 10к — весьма приличный тираж, даже для профессиональных графоманов, занимающих своей макулатурой целые жанровые полки.
Ну и я о том — 10к более чем приличный тираж, подавляющее число издающихся книг до него не добираются. Это касается как массовых фентези-фантастики (у детективов ситуация получше), так и «высокой» прозы, над которой работали писатели не из самых известных. Получается по этому критерию, большая часть книг, которые сейчас пишут, написаны не «современными писателями»?
Так хорошо знать английский очень трудно совсем не зная при этом русского (для жителя эрэфии офк).
Его переводы вполне годные, хотя конечно лучше наверное читать в оригинале
Лучше.
Хотя я если честно в оригинале осилил целиком только почту.
А переводы разные.
У меня тот в котором переводчик дает сноски что ознают те или иные референсы в тексте
Только музыка. От неё получаю образы и вдохновение.
Вот например, Танцующая в лазури появилась благодаря этой песни Эньи

Спойлер

Ряд сцен написаны под впечатлением песен Генесис.
Я предпочитаю что-нибудь эпичное, если описываю сражения или какой-то экшен.
Видео
Это чертовски верно!!!

Спойлер

Спойлер


И сказали тогда,-
Вот, мало нас стало
И враги окружили нас
И не уйти нам от них
Сделаем же, как наши отцы и деды делали
Позовём же скорее Бога своего
Что-бы умереть в чести

И вышли тогда вперёд отмеченные Бьёрном
И жрецы Бьёрна давали им зелье
И стали они звать Бога своего
И плакали иные, а кто выл люто
То Бьёрн начал входить в них
И забили барабаны, и волынщики заиграли
И услышали их Небеса

И вошёл Бьёрнбог их, в сердца их
И обезумели они
И в безумии своем пошли на врага
И бились они в ярости своей
И один шёл на трёх, а три шли на десять
И песнь Бьёрна была над бранью
И Бьёрн вёл их на смерть

И бились они во славу рода своего
И ужаснулись тогда враги их
И бежали хумановия от Бьерсов
И полегло их множество на брани
И прославили Бьерсы род свой
Навсегда, навечно
Се, пойте Бьёрну песню

Бьёрн! Бьёрн! Бьёрн!

«Берсерки-медвежий народ» Сага.
Они выбрали не тот орден.
Кровавая сорока наглым образом отбирает у молодой жительницы Империума еду. М41.839, пикт в цвете.
Я хотел написать про Вьетнам что-то, даже первое предложение написал. Так вот, это вылилось в рассказ про последнего разбойника, грифона-атамана. Как? Понятия не имею.
The song
О, а вот под этим, зацикленным на целые сутки видосом(видосами), я писал своё Ультранасилие.
Красивее, но почти не использовался
СУТКАМИ! НЕПРЕРЫВНО!
Теперь вы понимаете, почему ГГ такая поехавшая?
Кто как пишет?
Просто топчем клаву пальчиками. Иногда под музыку. :)
  • VIM
  • +3
Спойлер

А это самый треш)
Я вообще не понял вопроса? Как пишу? На клавиатуре. Как придумываю? Просто из всего потока бреда что ежесекундно проносится у меня в мозгу беру наиболее адекватное и приляпливаю туда нужных персонажей. Если конкретно, то у меня в голове роятся сотни не связанных между собой сцен и я пытаюсь их слепить во что-то нормальное.
Если вопрос в том, составляю ли я план и заранее структуру будущего произведения, то нет. Первый мой фанфик должен был быть скорее драмой о самопожертвовании, а вышел комедией, да ещё длиннее чем планировал раза в два. Так что на планирование я забил.
Писать по заранее продуманным ключивым точкам мне скучно, потому этот способ я тоже не использую.
Вообще, конкретно мои фики, ближе к японским ранобэ, чем к классическим книгам.
Пишу отрывки. Откладываю в долгий ящик. Перечитываю. Переписываю. Публикую. Всем всё равно, ни критики, ни хвалебных отзывов. Максимум — один рандом напишет «Когда проду ждать». Грущу, забиваю болт.
Сначала образу в башке нужно оказаться одновременно достаточно ярким, чтобы повиснуть и начать часто возвращаться в активную зону мыслей, он должен быть форматом под именно текстовое произведение, а не под картиночку, их стопочку (если это такой случай, то это уже другой тип страданий) или, там, ролёвочку (это тоже другой тип страданий, очевидно).
И когда он начинает время от времени возвращаться, с ним начинают происходить всякие вариации на тему, мыслеобмусоливания, расширение до сцены, генерация связных сценок, наращивание мясца с разных сторон и вот это вот всё — в итоге, через некоторое время уже появляется желание это дело написать.
И, будучи человеком простым, я эти мысли, образы и сцены записываю — хотя бы абсолютно тезисно. Даже смешно, как это помогает разгрузиться и более внятно осмотреть имеющиеся части — казалось бы, образы достаточно ярки и подробны непосредственно в твоей голове, к чему это? Но таки помогает. Пока образы ещё свежи — заиметь твёрдую основу, а когда они уже остывают, то наличие записанного, пока она только-только появились почти что бесценно.
Может стать немного сложнее отказываться от неудачных или не работающих для конкретно этого произведения идей, если ты их записал хоть как-то — но в то же время проще оценить, а стоит ли их включать.
Записанные сценки формируют какие-то ключевые моменты, и как-то уже и общее течение повествования является куда более понятным.

*пожала плечами*
Учитывая то, что я так и не дописала ничего, я, очевидно, не лучший практик. Но записывать вообще всё что угодно при малейшем поползновении мыслей о том, что, может, стоит включить это в произведение — это таки полезная вещь.
Мозг у нас хороший, но не слишком хорош для чёткого хранения информации без искажения — особенно, когда та информация начинает усложняться или и вовсе опираться на что-то эфемерное.
Ещё есть мнение, что садиться и писать каждый день вообще что угодно околохудожественное — очень полезная вещь для развития навыка, повторение — мать учения, и то, что ты делаешь ежедневно, ты неизбежно хоть как-то в качестве да будешь приподнимать. Но тут уже ничего не могу сказать — не была успешна в таком начинании.

А помимо записей идей — читать книжечки. Разные книжечки.
В случае художки не забывать не только закидываться этой самой художкой, но и обращать внимание на обороты, оставляющие яркие или просто важные образы, течение повествование, подачу тех или иных вещей, что для тебя работает, что не слишком. Можно и вовсе заняться препарированием структуры, тоже полезно. Анализировать по пути, рефлексировать на свои реакции, не стесняться обсасывать что угодно, что нравится и не нравится, и вот это вот всё. Хоть с карандашиком над текстом сидеть, если это помогает.
В случае чего-то о написании книжек — ну, тут просто внимательно читать и пополнять запас инструментов, которыми можно препарировать ту самую художку. Кстати, прочитать хотя бы какое-то их количество весьма полезно.
И в абсолютно любом случае, если тебе попался зацепивший образ, фраза или даже просто слово — записать замечательно это дело. Ты точно не сделаешь хуже, если потом поймёшь, что бред, ересь и достойно сожжения — просто сотрёшь запись. Иначе же имеешь все шансы получить дополнительную вкусную для тебя штуку, которую можно вставить в произведение.
  • Tea
  • +7
Вы умничка.
Новую богиню себе нашел?
Гарем Пантеон расширяет…
Фаптеон...
Я чаёчка никогда не видел. Вопросы?
Не видел, а уже подлизываешься.
И что? Я не могу принести комплимент? Это что-то из ряда вон выходящее? Обычная вежливость.
Комплименты основное орудие подлиз.
*пожала плечами*
Не то, чтобы ему было, что подобными комментариями получать — кроме, собственно, выражения своего мнения или вариации на тему.
Если бы люди не прятали за словами что-то кроме их прямого значения…
Я говорю в том числе и об этом.
У меня действительно есть новая девушка, близко мы не общались, но на мои комменты Она отвечала. Кто Она,-гадать не надо, об этом знает только ограниченный круг лиц.
Спойлер
Ответила на твои комменты и теперь считаешь её своей девушкой?
Я сказал образно. Ты всё прекрасно понял. Конечно, у Неё есть парень.
У Флаера тоже есть парень.
Клопай теперь на Флаера.
Он не девушка.
Грязный гомофоб
Не навязывай свой образ жизни без чистоты,-мне.
Но, образ жизни без чистоты проповедуешь здесь ты, а не он…
Примеры можно?
… чтоб ты ещё и на мои примеры клопал?
Спойлер
есть новая девушка
близко мы не общались, но на мои комменты Она отвечала
А сколько парней у него
Короче, тебе приходит просто охуительная идея и ты носишься с ней, будто это не идея в голове, а шило в заднице в попытках нарадоваться какой ты гений. Потом, слегка успокоившись и выбравшись из заботливых обнимашек санитаров ты садишься за комп, открываешь ворд и набрав название будущего бестселлера, судорожно пытаясь припомнить что же тебя так перло. Если удаётся превозмочь склероз, то постепенно в документе появляются краткие и судорожные описания того что ты выморщил у стервы-памяти, укравшей будущий шедевр. С лицом доктора Франкенштейна ты смотришь на плод своих усилий, ужасаешься ему и берешь в руки огнемет, впрочем если его не находиться поблизости — то творение успевает посмотреть на тебя жалостливыми полутора строчками и ты показывая ручку/карандаш/стилус начинаешь медленно скармливать ему себя, чтобы он оброс мясцом.
Когда оно разбухает до того, что уже не помещается на одном экране, а ты окончательно забываешь с чего все это началось, то теряешь счет времени и всплываешь обратно в действительность — в окружении бастионов из грязных чашек из-под кофе с ничем не передаваемым ощущение, что ты таки это родил и оно закончилось.
После этого наступает время когда ты с лицом философа листаешь оно туда-сюда потихоньку давя красных и зелёных тараканов ползающих между строчками и не в силах остановиться переделываешь то, на что наконец-то открылись глаза…
О дальнейшем лучше просто умолчим.
Не понимаю, что ты имеешь в виду
Подтяни знание русского языка. Можешь нанять личного редактора, который будет подтирать за тобой ошибки, но знать основы ты обязан.
Пост регулярно попадается на глаза сегодня. Из-за этого я сослепу прочёл его название сначала как «Кто так пишет?», потом как «Кто как пищит?» Тяпница, полиграфический глаз замылился.)))
  • VIM
  • +5
Есть способ писать лучше
со стороны это выглядит будто я просто делаю дела, чтото читаю кодерское, торчу в месенжере, пытаюсь чтото пописать но тленно забиваю на неидущий текст, занимаюсь совершенно неписательской жизнью, как вдруг посреди еды мои глаза белеют, и со звуком НАДО ПИСАТЬ я пропадаю на несколько дней в блокноте, после чего выходит готовый рассказ

на самом деле, гдето, когдато, мне запал какойто образ, и мысли возвращались к нему, например путешествие мейнсикс-ченжлингов и как бы они справлялись с совершенно разными аспектами такого быта, или как луна ходит по снам и какова механика этой способности, и чем больше я думаю об идее, тем интереснее о ней становится думать, и если это набирает критическую массу из которой выстраивается более менее сюжетная линия, я просто сажусь и записываю результат, представляя эти сцены как кино, и транскрибируя что вижу

плюсы подхода — ничего не надо делать, вдохновение само придёт и сунет тебе в руки готовую годноту, только не облажайся //так вышло с луной
минусы подхода — ты никогда не знаешь что и когда ты напишешь, можешь только предчувствовать что оно формируется, и контроль за ним весьма опосредственный, если попробуешь написать чтото из собственного желания на конкретную тему — скорее всего у тебя получится так себе, если вообще допишешь, причём шанс недописать есть и под вдохновением, если длинна книги окажется слишком большой //а так вышло с ченжлингами(
Пару месяцев читаю в комментах, какой я плохой писатель, потом за пару дней с трудом, болью и матами пишу пару страниц и бегу их выкладывать. Повторить.
Рецепт прост:

— В один прекрасный день осознаешь, что ты хочешь «также!» «пижже!» «сейчас я сделаю о как!» и «я тоже заебошу, как *имя_писателя*»
— Читаешь умные книги о том, как стать писателем (благо, литературы написано порядком). Ее список есть в блоге литмеха (увы, ссылку я где-то потерял, но ищущий да найдет)
— Читаешь классиков и вообще книги признанных писателей того жанра, какой тебе нравится. Для того, чтобы научиться делать также, как тов. сержант. И чтобы подтырить идей, как можно сделать что-то.
— Много… нет, МНОГО… хотя нет… ДОХУИЩА МНОГО пишешь и пишешь. Т.е. практика, практика, ПРАКТИКА, МНОГО ПРАКТИКИ! ПРАКТИКА ДОЛЖНА СТАТЬ ТВОЕЙ ЖИЗНЬЮ!!! ВСЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ТЫ ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ НА НЕЕ!!!
— Через некоторое время понимаешь, что не будет ни кобылок, ни сидра, ни битсов, ни оваций восторженных фанатов/ок. Забиваешь и учишься рисовать порнуху. Гей-фурри порнуху, потому что за нее больше всего платят.

Вот он успех! Не, не так. Вот так: *** УСПЕХ ***

Доверься мне, я инженер. У меня даже диплом есть.
Опыт работы есть? Нет? Засунь его себе в жопу прости, я не хотел хамить, просто шутка подходит сюда
В жопу такие шутки.
— Через некоторое время понимаешь, что не будет ни кобылок, ни сидра, ни битсов, ни оваций восторженных фанатов/ок. Забиваешь и учишься рисовать порнуху. Гей-фурри порнуху, потому что за нее больше всего платят.

А где можно посмотреть на твою порнуху? :3
Так ко мне еще не подкатывали
Почему сразу подкат? Друг интересуется!
Правду говорит, интересуюсь!
А друг ниче такой?
The Part of You that Never Sleeps на, почитай, у Арагона в блогах есть много по настоящему полезных советов.
Если писать по теме, то всё просто:
Ты задумываешь идею своего рассказа. Размышляешь о ней. Пишешь план, узловые точки. Занимаешься своими делами и все интересные моменты подмечаешь — потом пригодятся. Жизнь — лучший творец идей и ситуаций.
А потом садишься и пишешь. Всё.
Просто под впечатлением чего-либо приходит в голову единичная мысль, а потом просто нужно дать ей разрастись в сюжет произведения, постепенно подкармливая экспериментами над тем, что уже неплохо на твой взгляд сложилось. :)
По идейной части (и флуда ради) — задерживается в голове то, что представляет собой некий протест против… разного, обычно касательно фандома. Типа «зебры в ФоЕ никогда бы не выпустили ракеты», «Эквестрия — милоняшная райская утопия» или «кроссовер про неведому зверушку это когда Флаттершай её няшит».

А вот с исполнением и доведением до ума сложнее. Очень многое остаётся незаконченным и валяется в гугле. Требуется прям упороться и упереться, но зачем, если всем пофиг? Тупо ленюсь наверное, не делаю систематических подходов к тексту, не читаю книжки про написание книжек… очень хорошо помогает одна конфа, потому что некоторых вещей сильно не вижу. Иногда подолгу втыкаю в текст, перечитываю его в поисках того, где именно подправить, и пытаюсь посмотреть со стороны. Ну и анализ рандомной художки самой разной, даже не литературной, на предмет интересных фич, тем тоже есть, хотя ящитаю что это это дело опасное и можно словить профессиональную болезнь. Даже чужие отзывы помогают, когда замечают и по идейной части, и по исполнению.
Пишешь ррассказ на основе какой-то общей концепции, набрасывая абстрактно развитие сюжета. Где-то на середине понимаешь, что у тебя выходит и на какой тематике лучше сделать акцент дальше, заодно поправив ради нее уже написанное.

Музыка отвлекает, уши в наушниках потеют
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.