Итоги маслинного конкурса #3 "Rusty shit customs"

Алоха, маслята!

Как вы помните, у нас тут был конкурс.

Так вот, итоги.
Работы по списку, описание каждой под шпойлером(многобуков).



#1

Автор — Warpony
ОПИСАНИЕ ОТ АВТОРАНу-с, поехали.
Собрано на базе какого-нибудь грузовичка с длинной базой. Состоит из трех частей: кабина (опущена, переделана полностью), обитаемый отсек (грузовой+жилой), двигатель. Все на каркасе, обшито листовой сталью, собранной из останков из разных жоп пустоши. На крыше над кабиной — вентиляция, водухозаборник, кондиционер и т.д. Дальше сзади — небольшая система обороны. Теперь про все подробнее:
Силовая установка: 2х120л.с. дизели. Каждый вращает свою пару колес сзади. Разнесены по бокам. Прикрыты листами стали сзади и по бокам. Много аккумуляторов в случае выхода из строя двигателей, хватает на полчаса умеренной езды.
Топливо: баки по бокам от кабины (да, те «щечки» с фарами), баки вместо крыльев передних колес, под жилым отсеком и между двигателями. Всего ок. 500л.
Охлаждение: всего система охлаждения имеет пять выходов: радиатор в передней части кабины, радиатор над кабиной в комплексной системе распределения воздуха и два радиатора по бокам от двигателей в корме машины над колесными парами. Каждый радиатор имеет свою систему циркуляции жидкости, таким образом, при выходе из строя одного работают остальные.

Кабина: 3 сиденья, под средним проходит трансмиссия и трубы системы охлаждения. Обзор немного паршивый, зато все защищено. Есть большой бампер. Вход из жилой части или из-под днища (маленький экстренный лючок). Воздух поступает из комплекса сверху (при необходимости можно включить «печку» — пустить его через радиатор двигателя), можно поставить фильтры, можно не ставить.

Жилой отсек: как вашей душе угодно. Можно поставить кровати и столик, можно забить все грузом и спать на мешках. По сути — просто металлическая коробка с окнами и дверьми в обе стороны. Объем никто не измерял — никому не надо. Два прохода — один в кабину, один в моторный отсек. Воздух так же поступает сверху, единственное — задняя стенка нагревается от двигателя (буханка стайл), можно не обогревать. Окна отодвигаются, можно просунуть пулемет.

Моторный отсек: жарко, душно, воняет бензином. Справа и слева двигатели в кожухах, по центру — топливный бак. Под крышей и по стенкам аккумуляторы. Много проводов, трубок и клапанов, как и полагается настоящему двигателю. Не очень интересно, пойдем дальше.

Башенка: Находится над жилым отсеком (частично над моторным), полик башенки выходит в жилой отсек. Собрана из куска башни от старого танка (пожалуй, шерман) и нескольких листов. Поворачивается вкопытную, когда не смазана не поворачивается совсем. Можно впихнуть пулемет или стрельнуть из гранатомета. Смотрит назад и по бокам.Ф

Днище: под жилым отсеком — тесное помещение для какой-ниудь каки (как в транзитных автобусах, только очень низкое). Можно разобрать, тогда станет частью жилого помещения.

Корма: на рисунке прикреплен старый мусорный бак с крышкой для какого-нибудь груза, но его можно снять. Невольно добавляет защищенности двигателю. Я бы не снимал.

Свет и электрификация: две фары на передних баках и светошоу на крыше из трех прожекторов. Ярко, в глаза не светить. Розетка в жилом помещении. Аккумуляторы все в моторном отсеке, заряжаются двигателями.

Связь: 3g/4g LTE… ой, не то. Радиостанция на ферме за системой воздухоснабжения. Наверное, мощная.

Общие хар-ки:
Масса — ок. 5т
Скорость — макс. 65, крейс. 52, по пересеч. местн. 20-25
Довольно проходимая, если на пониженных передачах. Но лучше, кончено же, по дорогам. Можно таранить деревянные стены и будки, «щучий нос» выдержит.
Дальность — 2к км на крейсерской, на практике, конечно же, меньше. Жрет прилично.

Для чего: жить на колесах, перевезти что-нибудь (кого-нибудь) важное, устроить небольшой рейд с пострелушками, использовать как танк и пустить за ним пехоту, предварительно навесив побольше мусора. Отправиться в трип по Пустоши: если нацепить колеса полысее, а мусора — поменьше, можно добиться расхода в 17-20л/100км.

А самое главное — все это легко собрать в условиях прямых копыт, кучи хлама и кустарной мастерской. Если есть вопросы как — задавайте.


#2


Автор — Виталий Максимов
ОПИСАНИЕ ОТ АВТОРАПоследние части FO и FoE показывают нам, что с электричеством на пустошах особых проблем нет, рабочие электростанции встречаются довольно часто. Почему бы не использовать для различных нужд электротранспорт? Трамвай не слишком требователен и может работать даже при аварийном состоянии инфраструктуры. Восстановить рельсы, контактную сеть и пару вагонов до ходового состояния вполне возможно. Сгодится для регулярных перевозок пассажиров/грузов между поселениями и/или предприятиями, расположенными в черте города.

Ну-с, начнем.
Изначально представлял из себя пассажирский двухсторонний (2 двери по правому и 1 по левому борту) четырехосный трамвай с одной кабиной управления. Мог работать одиночным или в составе двухвагонного челночного поезда. Позднее был переоборудован в служебный вагон — лабораторию контактной сети. Вагон получил автономный ход, позволяющий некоторое время передвигаться без питания от КС. Автоматические ширмовые двери были заменены на распашные. В задней части вагона было оборудовано место для наблюдения за контактной сетью. Там же были расположены аккумуляторы (заряжаются от контактной сети) для автономного хода.
После войны был восстановлен за счет снятых с других вагонов запчастей и подвергся еще нескольким модификациям: Спереди установлен плуг от снегоочистителя, позволяющий отбрасывать в сторону небольшие препятствия. Окна в кабине и части салона заварены кусками всякого хлама найденного в депо. Пантограф заменен на токоприемник бугельного типа (дугу), менее подверженный излому на плохой контактной сети. Вырез в задней части крыши для инспекции КС, используются в качестве огневой точки. При желании можно переоборудовать в некое подобие башни и воткнуть пулемет.
Есть возможность прицепить обычный пассажирский вагон или платформу для крупных/насыпных грузов.
Кабина тесная, огорожена от салона небольшой перегородкой. Вход через первую створку первой двери по правому борту или из салона. Внутри кресло водителя и небольшое откидное сидение. Слева находится рукоять контроллера (Классическая «кофемолка», как на старых трамваях. 3 ходовых и 3 тормозных позиции.). Из-за довольно большого пульта и заваренного стекла обзор плохой, но он особо и не нужен, когда едешь по рельсам.

Салон обшит листами стали. Вдоль бортов расположены диваны по типу тех, что стоят в вагонах метро. Можно возить грузы или пассажиров. В конце располагаются аккумуляторы и постамент для башни/будки на крыше. Стекол нет. Окна закрыты решетками или заварены. Имеет принудительную вентиляцию и отопление, но особого смысла в них нет. Освещается несколькими еще живыми лампами дневного света. Напряжение бортовой сети 24 В.
Длинна 14м.
Ширина 2,5м.
Высота 3,2м.
Масса — 17т.
Имеет 4 электродвигателя (по 2 в каждой тележке) мощностью 45кВт.
Скорость — от контактной сети 40-60 км/ч, от аккумуляторов 15-20км/ч. Во многом зависит от состояния путей.
Дальность хода от аккумуляторов около 5 км.
Ширина колеи 1435мм.


#3

Автор — Олег «ПодливаМэн» Белов

ОПИСАНИЕ ОТ АВТОРАВыводил пальцем на андройде

#4

Автор — Quad Rog
ОПИСАНИЕ ОТ АВТОРАОднажды мы с Хрум-хрум отправились на свалку за едой. Съедобные путники появляются редко, а нападать на Стойло тяжело, поэтому приходится перебиваться всякой мелочевкой со свалки.
Там мы нашли этот, эту, это… Короче мы назвали это Дыр-дыр. Наш староста загонял что-то про «машины», но мы склонны не доверять этому старому маразматику. Не суть. Дыр-дыр тарахтел рядом с мусором.
Спланировав атаку, мы напали с двух сторон. В общем после того как мы оторвали одно сиденье, оказалось что Дыр-дыр не опасен. Более того, им можно управлять и ездить на нем как на другом пони!
Мы сразу поняли, что Дыр-дыр можно использовать во благо нашей общины. В итоге мы теперь почетные «курьеры», ну по крайней мере так нас окрестил староста.

Дыр-дыр быстрый, но только на ровной поверхности. А еще вместительный. Можно везти с собой двух друзей и еще одного можно привязать спереди.
В общем у нас теперь есть явное преимущество.


#5

Автор — Rimi Neko

ОПИСАНИЕ ОТ АВТОРАПриснилились, короче, одной пони средства передвижения. Аж три разом.
1. Можно на другой пони кататься. Удобно! И практично.
2. Можно на тележке кататься. Фиг знает где достать, но факт — можно!
3. А если кто-то единорог, то можно летать на чём угодно! (Но лучше на вёдрах, они удобнее).

p.s.: на полноценное участие не рассчитываю, просто ради фана. х)


#6

Автор — Кирилл Костюченко
ОПИСАНИЕ ОТ АВТОРАСамоходный Самогоновоз 600.

Машина Флима и Флэма переоборудованная под гонку самогона и транспортировку других жидкостей имеет специальный погрузочный отсек для хранения дрожжей и сахара и (если найдётся) марганцовки. Внутри аппарата встроена система самогоноварения состоящая из бидона с кипятильником (для выпаривания бражки) и водяного холодильника (для конденсации). Аппарат имеет вооружение в виде крупнокалиберного пулемёта на станке, а так же запас патронов крупного и промежуточного типа. В некоторых местах обшит стальными листами, для обеспечения хоть какой-нибудь защиты оборудования. Топливом для машины служит магия единорогов, она же необходима для управления аппаратом. В целом машина слабо защищена и может быть не готова ко многим ситуациям на пустошах.

Stalliongrad – massengrab!

P.S. Jxthtlyfz gthtltkfr-ljltkrf L.7… Тому що я лох, об'ївся бліх, сів на дерево і здох.


#7

Автор — TuZZmaN

ОПИСАНИЕ ОТ АВТОРАБrоневичок, собранный из вертибака [с отломанными винтами и хвостом] и ходовой части зебринского танка. Спереди присобачен бампер из чистого металлолома. Боковая дверь почти не используется, основной проход — задний кустарный шлюз, который не виден из-за ракурса. Наверху оборудована огнеточка из обычного 5мм пулемёта. Двигатель — 6 литровый дизель.

Да, косяков много. Одного только устройства подвески достаточно, чтобы оторвать мне руки и голову, а уж за ось трансмиссии вообще расчленить нужно. Ну да ладно. Ржавчину и грязь рисовать было лень, да и не успел бы.


__________________________________________________________
После долгого и продолжительно обсуждения с поиском порнухи на разные темы и рисованием всякого ада, был выбран победитель, участник номер 6, который в данный момент не в состоянии принять собственно награду, ибо находится за городом, и с телефона в стим не зайти. Как только приз будет передан — тут появится скриншотик.

Собственно награда вручена:
Спойлер

Такие дела.
Алсо, можете посмотреть отличный конкурс номер #1, где была куча лесбиянок с балалаечками.

13 комментариев

Первая — моя ^^
Вы бы еще вашу рецензию выложили, а то че как эти самые
Warpony
0
А там внизу ссылочка на стрим с кучей мата и порнухи есть) С таймстампом)
Princess_Maslyna
0
Да кто его будет смотреть?
Так что пока за вами сохраняется звание этих самых
Warpony
0
Вот с привязкой по времени. тут
Kaajuss
0
Да что вы ко мне привязались со своей привязкой! Не даете мне вам звание этих самых присвоить! Все, ничего не слушаю, ляляля…
Warpony
+1
Добавьте КАТ пожалуйста.
Smolinek
+1
ИТС А КАТ
mistfloret
+1
Цэ не кат, цэ кiт.
Livingston_Kettle
0
Клятий самогоновiз!)
Мне кто-то на стриме обещал, клялся и божился что нарисует как я уничтожаю эту бочку на колесиках. Вот сижу и жду теперь.
GOTOHELL_aka_PodlivaMan
0
#7

KOPO6O4KA, XOPOHN.
innumeratis
0
кг/ам
arheus
0
Билды из гаррисмода рассматриваете? :D
HastieQuad
0
Дядь, ты чего, конкурс уж усё!
Mozgan
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать