~ Про летсплеров спрос ~
— Добрый привет, Табунский коллективный разум! Поскольку моих знаний и навыков поиска заметно не хватает — прошу у тебя совета!
— Игрок в компьютерные игры, за редким исключением, из меня очень слабый. Что значит — познавать игры как игрок я могу не очень быстро, даже медленно. А познавать многие из игр мне очень интересно.
— И я стал смотреть видюши тех, кто в игры играет значительно лучше меня.
— Загвоздка в том что не все хорошие игроки делают интересные мне видео. И находить интересных летсплееров мне долго и сложно… посему и прошу совета.
— So.
Имеет голос и сознание хорошие, интересные, завораживающие — как пример: KarnMagarn & Afterwork Gaming & Mark Brown.
И чтобы игры давал очаровательные, необычайные, сказочные — как пример: Ori and the Blind Forest & Event[0] & The Last Guardian & Pid & Quern — Undying Thoughts.
А также — говорил на русском или же английском.
— Очень прошу, скажите, какие из известных вам летсплееров попадают под вышеозвученную опись?
— Игрок в компьютерные игры, за редким исключением, из меня очень слабый. Что значит — познавать игры как игрок я могу не очень быстро, даже медленно. А познавать многие из игр мне очень интересно.
— И я стал смотреть видюши тех, кто в игры играет значительно лучше меня.
— Загвоздка в том что не все хорошие игроки делают интересные мне видео. И находить интересных летсплееров мне долго и сложно… посему и прошу совета.
— So.
Имеет голос и сознание хорошие, интересные, завораживающие — как пример: KarnMagarn & Afterwork Gaming & Mark Brown.
И чтобы игры давал очаровательные, необычайные, сказочные — как пример: Ori and the Blind Forest & Event[0] & The Last Guardian & Pid & Quern — Undying Thoughts.
А также — говорил на русском или же английском.
— Очень прошу, скажите, какие из известных вам летсплееров попадают под вышеозвученную опись?
117 комментариев
— Я сделал много оптимизационных решений. А этот пинок вленту — одно из тех, чтобы удача мне улыбалась.
А вообще, интересный реквест, не видел таких.
Пасибки.~ Наиболее подходящий из известных мне под сию опись это Afterwork Gaming, можешь на него глянуть… а я уже у него всё интересное мне посмотрел и подписался, да-с. ^^
У спуни есть цикл обзоров на ультиму.
На стопгейме есть много истории серий.
Тебе интересен сам факт прохождение игры или быдлорассуждение игорь как искусство в перемешку с увлекательными фактами?
Mark Brown. Sure thing — он мною уже осмотрен вдоль и поперёк.
Кто такой(ая?) Спуни? Что такое Ультима?
Это сайт? Можно адрес? И как на сайте том отличить хороший пост от не-хорошего?
Прошу, не надо оскорблять скромного человека, изучающего игры всесторонне во имя создания своих игр хорошими. (; Both.~
Спуни
spoonyexperiment.com/game-reviews/ultima-retrospective/
перевод от RusVenddeta
странно, но мне казалось что у бачилы было пару летсплеев олдовых квестов. Найти не смог, хотя возможно мне причудилось
Увы, все из моих «не знаю» это не шутки. Я не слежу за многими из знаменитых течений. Кроме того, на познание того «что должен знать каждый» нужно около 600 лет… мне меньше.~
Довольно странная мотивация. Особенно, пытаться изучить через летсплеи.
Я довольно таки ограниченный человек — люблю дотан и не считаю что тф2 скатился после добавления ф2п. Так что следующие мысли будут пустыми.Обзоры avgn и zulin'а больше дадут информации, чем просмотр прохождения игры или аналитика, пусть даже очень хорошая как у Марк Брауна. Плохие игры несут больше информации — на их фоне яснея видно почему хорошие игры хороши.
И зачем зацикливаться на летсплеях?
Порой и увесилительные статьи с лурка частенько показывают слабые и сильные стороны игры.
Иногда на стримах можно услышать довольно интересные мысли от людей которым определенные игра/жанры не безразличны. В чатике, особенно если стрим изначально ламповый, часто можно поспорить почему определенные вещи хороши или плохи.
Аналитики, имхо Марк Браун часто этим грешит, часто показывают все однобоко, обтачивая углы чтоб итогавая картина была плавной.
Игроки эта та сторона, что воспринимает игру. И если создавать игру без оглядки на игроков… well… она будет интересна только тебе самому.
Твои мысли разумные. Благодарю тебя за них.~Осмотрю их обзоры, благодарю. Что же касается отдачи, то её восприятие у каждого своё, хоть и могут быть выбросы. Пасибки.
Плохие игры проще хороших, и потому несут меньше информации.
Что же касается «осмотра с обоих сторон», то твоё замечание верное. Стоит понимать не только что хорошо, но и что плохо. А на данный промежуток времени мне объёмное «что плохо» разбирать не хочется, мимолётом хватаю, оттого и спрос про сторону разбираемую иную, хорошую.
Ещё я люблю слушать амбиент, разбираться в обработке и оптимизации изображений и многом-многом другом. У этого поста конкретная цель — восполнить того, чего мне не хватает. А ещё я сильно не уверен что сто вопросов вместе лучше ста вопросов по отдельности.
Лурка говорит интересно, но очень грубо. Поэтому мне её, по большей части, читать неприятно, а значит и неэффективно.
Записи стримов посматриваю. Касательно общения в чатах — мои навыки социальной коммуникации… на данный момент сильно слабоваты для общения в них, да-с.
Против однобокости — перекрёстный анализ! Yay! Как и против скрытой воды и прочего хлама. Общие элементы обдумываются мною перекрёстно и рейтингово, что отсекает множество мусора и здорово дополняет картину даже односторонними кусочками головоломки. (;
Что до завораживающих игр, то легче вбить название игры на ютубе и подобрать летсплеера по вкусу.
Благодарю, гляну кто они такие.)
Ретро игры отличны от «очаровательные, необычайные, сказочные»? О, нет. Просто инструментарий был уже… а творчества сильного хватало, как пример: Another World & Flashback.
Чтобы вбить игры, надо найти какие вбивать. А чтобы найти какие вбивать, надо осмотреть что за игра по хорошему летсплею… упс.
Ещё есть множество всяких журналов про игры, но среди них достойных мне неведомо.
Если интересно просто прохождение без комментариев, то канал World of Longplays, что называется «масстер раны»
Или застрял на каком-то моменте и не знаешь, что делать.
— Порнушки и девушки. Бывают разные.
Мне понадобилось больше 400 часов чтоб понять почему homm3 не столь хороши как говорят, и почему четвертая и шестая не такие и плохие.
После 3к часов в доту становится понятно почему некоторые мобы умирают еще до рождения, и почему лол/дота еще популярны.
После 12 лет наблюдения за WoW становится понятно, почему для некоторых это родной дом, которой был утерян и не будет никогда восстановлен. Отчетливо виден путь формирования ммо игр и их комьюнити. Видно и измерение настроения в самой игры.
Можно ли получит этот опыт их чужих уст? Возможно, но врятли такие микро-моменты смогут оставь след.
звучит как исповедь задроства и nl'а
Стратегический и социалогический анализ. Я в сих играх разбирался, и общее решение для озвученных тобой понятий, находится довольно быстро.
Социалогический анализ и анализ структуры игры. Подчерпывается из обзоров довольно быстро.
Первый пункт находим малой долей информации и общей эвристикой про «жизнь в играх». Касательно остальных… не знаю, как сложно познать.
Да, подводя сказаное выше, возможно. Очень даже возможно. И хоть часть именно личного, очень ценного опыта ускользает, очень многое и даже больше возможно узнать с иных сторон.
… именно ради личного опыта, в некоторые игры я всё же играю сам. Личный опыт это штука уникальная, и без его доли многие тонкости игровых дел будут утеряны.
Быть может.)
И равновесия ради прибавлю что в юности я наиграл в homm4 свыше 1500 часов. =D
Так уж получилось что в свое время не играл в моровинд — комп был слабый. Потому основной хайп и любовь к этой игре я не понимаю. Мой друг может часами говорить насколько она хороша и почему следующие части унылы. Но я не понимаю, что он в ней находит. Побывал наверстать упущенное, но быстро наскучивала.
До сих пор меня мучает вопрос почему так много обожание на эту игру.
А то что следующие части унылы ложно, у них свой интерес, хоть и во многом другой.
А ещё есть такая забава. Я сознанием понимаю, чем эта игра хороша, чем уникальна, почему в неё интересно играть, и… и она мне интересна только по настроению, уж больно затянуто-нетороплива для её мира… на мой взгляд.
Касательно разных затрат времени. Я (и Минос) умеем искать такого рода информацию, специально учились. А поиск всяких таких по самой игре может быть как раз намного более долгим. Особенно если ты не ищешь что-то специально. (;
Я определённо умный! (нет)
И в качестве личного примера прибавлю что за полгода самообучения я научился большему чем за 9 классов школы. Потому что искал интересное мне и изучал его в удобной для меня форме.
То что не любишь читать не очень хорошо, в книгах и просто статьях есть тонны интересной информации. Советую тебе попробовать найти книгу тебе по душе, и неторопливо её прочитать.
… Меня в своё время к чтению привлёк Рыцарь Ордена за авторством Сергея Садова. Интересное фэнтези, да с полезным смыслом.
А ещё есть видео, звукозаписи, просто беседы с людьми… всё это тоже хорошие, ценные источники информации.
И ещё один момент. Дурак никогда не назовёт себя дураком, он слишком глуп для осознания факта что он дурак.
Что же касается тебя, то да, ты многого не знаешь. Но ты это осознаёшь, а значит и можешь развиваться. Что и есть — одна из главных ценностей у самоосознанного разума. (;
А старый дум?)
И да. Про Brutal Doom я с тобой солидарен.
На первое время сложности Nightmare хватит. А ещё в инете есть безумные-сверх-сложные-пользовательские карты на любой вкус.
Из Brutal Doom получается другая игра, не-дум или же дум в красочной обёртке. — — Она имеет свой интерес, и составлена довольно грамотно. И ИМО игра Brutal Doom слабее Doom, потеряла его атмосферу.
Да ладно. По мне так наоборот, атмосфера стала настолько думовой, насколько это в принципе возможно. В стародавние времена, кстати, был один комикс по думу, нарисованный чуваком из Марвел в качестве сувенира на каком-то игровом коне. Кровища, матюки и мемные фразы (Man and a half, 12.0 on a 10.0 scale of badness и прочее) Брутала как раз им и вдохновлены.
— Вот для тебя дум это что? Экшон, поединки с мобами, и стрелялка? Возможно, дело в этом. Ибо для меня дум это своего рода опасная (для персонажа :) и захватывающая головоломка в реальном времени. Дум'аю, вот что можно сказать про мою игру в дум. И да… я в своё время смотрел всяких прохождений по думу. И вот по брутал-думу они мне скучны.
— Сеттинг есть. А ещё он хорошо нарисован, хех.
— Что же касается экшена, то в оригинальном думе помимо головоломок as is, он и есть для меня головоломка. А в брутале экшен… становится экшеном, а не экшеном-головоломкой.
Ну мне больше нечего тут сказать, т.к. вопрос восприятия.
Если что, я не йоба-плеер, ещё в детстве оригинал проходил и перепроходил множество раз. Просто брутал драйв добавляет.
Ммм нет, не надо меня бейтить на эту фигню, не сработает. Кампании есть интересные, бесспорно, но они хороши тогда, когда люди знают, что делают. И делают это качественно. А не как Васян с шестого этажа, который сделает квадратную коробку и напихает туда сотню кибердемонов. А чё, прикольно ведь, хуле!
А если ближе к теме, то как-то смотрел стрим по Тотал Вар, вроде неплохой был. Стримил кажется Гигс или Гигис, как-то так. Может пригодиться.
— Пасибки!
Несмотря на это, комикс не сильно теряет свою актуальность.
То есть делает по сути ровно то же, за что высмеивает другого человека.
Хи-хи! Это не то, чего я спрашивал в шапке поста, однако, может быть мне интересно. (; Цивка довольно многогранна, и что из неё можно вытащить… да, стоит осмотреть такие вытаски на предмет мне-интересности. Пасибки тебе. (=
Недавно мне оказалась интересна игра Beholder, хоть она и про тоталитарное государство… устройством оного и интересна. А ещё, This War of Mine… правда, эта только в виде описей, обзоров, уж больно сурово-реальна (хоть и далека от реальной войны). Посему, шанс что мне будет интересно, хоть и не высок, но и не так низок как мог бы показаться.)
BlackSilverUFA и RusGameTactics.
Кстати, из занятных свежих платформеров «последних лет» есть Pid, он не такой хардкорный как Ori, но с интересной механикой, историей, сложностями.
Многие компании перешли на создание простых кормушек. И тем не менее, технологи процветают, возникают всё новые инструменты и люди, желающие их применить по делу, для создания хорошей игры…
Как самый жемчужный пример современности я назову игру The Last Guardian. Уникальная. И прекрасная. Вот каждый раз когда я вижу что-то подобное, а раз я ищу, то и часто нахожу, я понимаю что крики «всё потеряно» лишь про завесу, мусор. Который, шаг за шагом, исчезает, а на его месте расцветает цветочная поляна. Потому что общество развивается. ;)
Да, многие ветки игр оказуалены. Да, tap-to-win процветают. Тем не менее, игровой хлам это лишь часть картины. ;3
TIS-100 крайне дико выглядит, что отпугнул потенциальных игроков.
SHENZHEN I/O очень дружелюбна к новым игрокам, но при этом по сложности не уступает tis'у.
а других примеров пока не припомню
LethalFrag Айзек, ФТЛ, остальные рогуелайки, 10/10 бекграунд ноиз, выбор редакции
Tornis XCom, Карточные игры, внезапно NieR: Automata и Зельда
Cohhcarnage Практически все хайповые игры :3
Wolfsgorawr От ВоВ до ДнД
Пасибки-пасибки-пасибки-пасибки! =)