Под Крылом Аликорна (солист Akio Otori)
Жанр: Instrumental\Orchestral\Electronic
Перепевка на песню гр. «Пикник»: «Фиолетово-Черный».
Солист: AkioOtori
Текст: geolaz
===
«Ну, вы понели» ©.
Поступил реквест от Акио на создание минуса (а потом договорились и до сведения). Для меня такой формат работы совершенно новый (в частности, работа с живым вокалом), и я подумал, почему бы и да.
Признаться, я давно столько не курил документации, и не усваивал новой информации. Но процесс и результат как-то даже понравились. Не без помощи самого солиста, который дал фору своими данными и аппаратурой, что позволило изрядно сократить плотность терний на квадрат новых телодвижений.
Понятное дело, что это — первый блин. Но посмотрим еще, как пойдет слушателям :)
Как бы то ни было — воть :)
Текст песни:Коротаем свой век от зари.
Как владычице солнцу покорны.
Но как только зажгут фонари,
Охраняет нас новый дозорный.
Небо сменит окрас, сны окутают нас,
Засияют во тьме света зёрна.
Стоит солнцу зайти сей же час,
Ляжет мир под крыло аликорна
под крыло, под крылом аликорна
под крыло, под крылом аликорна
Если ужас прокрался в твой сон,
И обманет творя лик прекрасный.
В ухо шепчет, что ты обречен.
Не страшись ты его понапрасну.
Небо сменит окрас, сны окутают нас,
Засияют во тьме света зёрна.
Стоит солнцу зайти сей же час,
Ляжет мир под крыло аликорна
Лишь взмахнет тёмно-синим крылом,
Как кошмар словно дымка растает.
Солца ждём, как положено днём,
Ночью сон наш Луна охраняет.
под крылом, под крылом аликорна
под крылом, под крылом аликорна
Скачивание доступно не отходя от кассы.
===
Плейлисты ранее выложенного творчества
— Pony.fm
— SoundCloud || YouTube
— BandCamp
— Patreon
— VK || Ask.fm
Перепевка на песню гр. «Пикник»: «Фиолетово-Черный».
Солист: AkioOtori
Текст: geolaz
===
«Ну, вы понели» ©.
Поступил реквест от Акио на создание минуса (а потом договорились и до сведения). Для меня такой формат работы совершенно новый (в частности, работа с живым вокалом), и я подумал, почему бы и да.
Признаться, я давно столько не курил документации, и не усваивал новой информации. Но процесс и результат как-то даже понравились. Не без помощи самого солиста, который дал фору своими данными и аппаратурой, что позволило изрядно сократить плотность терний на квадрат новых телодвижений.
Понятное дело, что это — первый блин. Но посмотрим еще, как пойдет слушателям :)
Как бы то ни было — воть :)
Текст песни:Коротаем свой век от зари.
Как владычице солнцу покорны.
Но как только зажгут фонари,
Охраняет нас новый дозорный.
Небо сменит окрас, сны окутают нас,
Засияют во тьме света зёрна.
Стоит солнцу зайти сей же час,
Ляжет мир под крыло аликорна
под крыло, под крылом аликорна
под крыло, под крылом аликорна
Если ужас прокрался в твой сон,
И обманет творя лик прекрасный.
В ухо шепчет, что ты обречен.
Не страшись ты его понапрасну.
Небо сменит окрас, сны окутают нас,
Засияют во тьме света зёрна.
Стоит солнцу зайти сей же час,
Ляжет мир под крыло аликорна
Лишь взмахнет тёмно-синим крылом,
Как кошмар словно дымка растает.
Солца ждём, как положено днём,
Ночью сон наш Луна охраняет.
под крылом, под крылом аликорна
под крылом, под крылом аликорна
Скачивание доступно не отходя от кассы.
===
Плейлисты ранее выложенного творчества
— Pony.fm
— SoundCloud || YouTube
— BandCamp
— Patreon
— VK || Ask.fm
85 комментариев
Однако в ленту. :)
Лично от меня: местами от музыки ощушение что это midi озвучили с помощью специальной программы (навроде суперпопулярной когдато Yamaha S-YXG50). Так что присоединюсь и к вопросу про музыку\минусовку
В любом случае, понятно.
P.S. Это миди-программа и есть, в общем-то.
з.ы. значит хоть какойто слух у меня есть )
Не совсем, он просто стал составной частью DAW (т.н. «виртуальных студий»). Если, конечно, я верно понял, что имелось ввиду под словосочетанием «формат миди».
Программа Cubase.
Всё что подпадает под вот это.
нет, .mod это уже другое, хоть тоже иногда считается мили-файлом.
На то она виртуальная студия. Там можно изощраться хоть на планшете, если приспичит.
И да, если в этих ваших студиях разобраться без музыкального образования невозможно в принципе, то воспроизвести миди-файл может любой компьютер со звуковой карточкой более четверти века как. Но да, везде этот файл будет звучать по-разному )
В любом случае, для меня переход был тем и осложнен, что у меня как раз начальное музыкальное, а такой тип письма (пиано ролл) оказался чужд. Но потом уже как-то адаптировался и даже привык. А потом и оценил преимущества.
Ну а если говорить о классе файлов — тут как класс файлов миди использовался только для передачи данных старой гитарной проге (для вступительной гитары). Собственно, на том функция ограничилась :)
Ты лучше скажи, мидишник готовый откудато брал, или создавал\конвертировал из чего то?
Но в те времена, когда трекеры были популярны, это скорее были плюсы, нежели минусы — много музыки к старым играм, в особенности тех, что пришли с Amiga, написаны, емнип, с помощью трекеров.
не, ну каждое десятое слово из услышанного я всетаки знаю )
Да-да-да, спасибо!
Спасибо,afan, спасибо, AkioOtori!
Сколько и где не прослушивал — для меня проблема была в обратном: голос разделялся с минусом после определенной громкости.
С ревером подобное же: изначально он там лишь затем, что бы слишком от оркестра не выделялся. Другого способа пока не нашел.
+ еще были
жертвы во имя наукисторонние пробные слушатели.Проблема именно в том, что на фоне этого, чистая запись голоса (и не только его) становится «торчащей». Я в итоге к данному вопросу подошел, как ко всем остальным инструментам, и посадил в микс как еще один инструмент. Сольный, но инструмент. Именно благодаря этому подходу начались эффекты типа многоголосий, к слову, иначе попросту был бы слишком сосредоточен на посадке одного голоса в микс.
Так же, при подборе реверба, я смотрел не только на «Пикника» — оттуда я лишь подобрал идею. Но так же на один из вполне успешных саундтреков «Дивинити», например.
Вокал не слышно от слова совсем (я половину слов не расслышал; кажется, будто к песне применён voice remover), и да, если переделывать Шклярского, то голос обрабатывать (вот этот реверб и всё такое) — плохая идея.
Но идея хорошая, конечно.
Что касается точного копирования кого-то там — не думаю что это прям необходимость.
Реверберации — как специи. Мозг любит ощущать объём — он к этому привык. Но это ощущение должно быть совсем совсем на границе восприятия, а не как тут — будто записали живой концерт в клубе на микрофон в центре зала…
Ну а MIDI мотивы — NewRetroWave на этом вообще держится, к примеру, и ничего… Я не сторонник точного копирования известных работ. Это же творчество — главное, чтоб звучало хорошо…
Насчёт объёма — да; есть, когда вокалу надо его придавать, а есть — где лишь чуть-чуть добавить, чтобы вообще слышно не было — но при этом звучало не совсем глухо. И в случае Шклярского это однозначно второй вариант, его стиль совершенно не вяжется с ревербом.
При принятии реквеста изначально было указано, что минус, скорее всего, будет делаться в моем обычном стиле. Тем более, что жанры типа Пикника для меня явно не родные. А хочешь узнать, что такое настоящая лажа — попробуй кого-нибудь скопировать, да так что бы один-в-один.
Так что в итоге я от Пикника использовал только базис и ряд узнаваемых элементов. Но дальше уже сам.
А реверб появился из-за явления отделения вокала от минуса, особенно в местах относительного затишья.
Будь умным. Таким, как Селестия.
хотя эту пока хочется переслушать скорее потому что текст не понятен
vk.com/video-79954045_456239029
ИМХО.
И слова лучше различаемы, и играют вроде вживую.
Даже захотелось посмотреть и послушать как у меня это их выступление записано
Плюс тут ещё и помещение не очень, имхо.
Но да, вживую заметно лучше. Плюс они постоянно исполняют эту песню, так что должны были натренироваться )
Концерт Сайонары_в_Гластонберри.wav
Мелодию я вообще не узнаю.
The Discord's Children 6 мая 2018 в 9:32
Под Крылом Аликорна. (Текст — Geolaz, музыка — Блэйк)
Мы работаем с самой зари.
Мы владычице солнца покорны.
Но как только зажгут фонари,
Охраняет нас новый дозорный.
Небо сменит окрас, сны окутают нас,
Засияют во тьме света зёрна.
Стоит солнцу зайти сей же час,
Мир лежит под крылом аликорна
Под крылом, под крылом аликорна
Под крылом, под крылом аликорна
Если демон прокрался в твой сон,
И пугает тебя лик ужасный.
В ухо шепчет, что ты обречен.
Не страшись ты его понапрасну.
Небо сменит окрас, сны окутают нас,
Засияют во тьме света зёрна.
Стоит солнцу зайти сей же час,
Мир лежит под крылом аликорна
Под крылом, под крылом аликорна
Под крылом, под крылом аликорна
Лишь взмахнет она синим крылом,
Как кошмар словно дымка растает.
Пусть Селестии служим мы днём,
Ночью Луна наш сон охраняет.
Небо сменит окрас, сны окутают нас,
Засияют во тьме света зёрна.
Стоит солнцу зайти сей же час,
Мир лежит под крылом аликорна
Под крылом, под крылом аликорна
Под крылом, под крылом аликорна
Кстати, по некоторым местам (в том числе одной полностью совпадающей строчке в предприпеве) видно, что писалось именно под «пикниковскую» песню.
Считаю его лучшим альбомом Пикника, к стати.
Вообще, кстати, вот смотришь на современный «Чайф», «Пикник»,
«Арию»«Кипелова» и т.п., а потом смотришь их старые клипы — и думаешь: вау, столько времени прошло, а они всё держат планку. Вот как так получается?Просто… Ну как вот эту фразу понимать: «мы владычице солнца покорны»? Селестия, что? Рабовладелец(особенно если вспомнить «мы работаем с самой зари»)?
Но вот то, что всё живое зависит от солнца — сей факт неоспорим. Потому и было изменено на «коротаем мы век от зари, как владычице солнцу покоры»…
«если демон прокрался в твой сон»…
Ну это естественно требует переосмысления… Да ещё и это у Арии «во сне хитрый демон может пройти сквозь стены»…
Потому и было заменено конкретное «демон» на абстрактное «ужас»…
«Пугает тебя лик ужасный»…
Как пуает то? Уууууу, бойся меня…
Да и как раз это не по Пикниковски… По Пикниковски несколько более витеевато всегда выходит.
Вот и заменил на «обманет, творя лик прекрасный»…
То есть с одной стороны какой то «ужас», с другой стороны «обманет прекрасным ликом»… А вот что потом? Лучше и не думать…
Но в любом случае — не смотря на изменеие слов, смысл песни не поменялся.
Спасибо, ребята, что вы есть :)
Ну прям зебра-пищуха какая то. =))
Рады, что понравилось ^_^
узнав о «фиолетово-чёрном» впервые из этого поста в очередной раз его переслушиваю (в оригинале). «Иероглиф» упомянутый выше както не зашёл…
да, представленный здесь вариант похож на первоисточник.
однако вариант ДиЧи мне всё одно нравится