Relic Ray

Жанры: Orchestral \ Score
Спокойная
===
Что-то меня на оркестр пробило, в последнее время, я смотрю…
Правда, на сей раз, углубление было уже намеренным, где все развивалось от фортепианной игры.
Тем, кому ранее зашли «Элементы Симфонии», полагаю, это тоже окажется достаточно близко.

Как бы то ни было — воть :)


Скачивание доступно не отходя от кассы.
===
Плейлисты ранее выложенного творчества


Pony.fm
SoundCloud || YouTube
BandCamp
VK || Ask.fm

24 комментария

Однако в ленту :)
afan
+2
Классный инструментально-эпический трек, забрал в коллекцию
9375930291
+1
Спасибо за отзыв! рад, что понравилось ^_^
afan
+1
Экшили тут есть пара интересных моментов.
А в целом очень плоский трек. И это чувствуется…
UniversaL
0
А теперь то же самое, только по-русски, пожалуйста.
afan
+1
Хм… Почему то выше 16kHz Звука нет… Это такой мастеринг что ли? :)
Да и с динамикой что то не так… Всё какое то… мутное…
UniversaL
0
В исходнике выше 16-и звук есть. И то, большинство людей этот диапазон физиологически слышат плохо, либо вообще не слышат. Однако многие агрегаторы, включая ютьюб, срезают автоматически. Насчет Саундклауда не выяснял, но тоже вероятно.
В немалой части индустриальных работ при мастеринге тоже нередко срезают.

Что конкретно «не так» с динамикой? И что подразумеваются под «мутью»?
afan Изменён автором
+1
Ну. Здоровый человек человек может слышать до 22kHz
Частоты выше человек не воспринимает. Как то так.
Но те частоты выше 22kHz, как известно мне, имеют смысл только в сведении.
_
Хм… Ютуб вроде как не уменьшает частоту дискретизации от типовых сейчас 44100… Таким образом звук содержит все 22kHz
support.google.com/youtube/answer/6039860?hl=ru
Даже что то выше допускает…
_
Под мутью я имел в виду, что всё вместе звучит как то прямолинейно скучно. (но это уже моя предвзятость, так что можно игнорировать)
UniversaL
0
Окей, попытюсь объяснить на пальцах:

1. Снижение слышимости высоких частот является возрастным. Слышимость к 16 кГц падает уже около\после 30 лет. А после после 50 вплоть до 12-и. Что-то у кого-то от здоровья зависит, но статистическое падение наблюдается у большинства.

2. Частоты срезает не сколько ютьюб, сколько некоторые аудио и видео-форматы. Тем не менее, срезы у многих заметны часто (особенно у видео-тестов на слышимость частот, хех...).

Под мутью я имел в виду, что всё вместе звучит как то прямолинейно скучно

Интересное слово ты для описания выбрал… но не суть.
Данный конкретный трек — сценическая фоновая музыка (т.н. «саундтрек»). Медленная и с сильным классическим уклоном. А по изменчивее и бодрее я еще недавно делал.
afan
0
drive.google.com/file/d/1pm1HEu7xNOV39rtyqDmw7HKalfkHNuUk/view?usp=sharing
Я попробовал сделать свой мастеринг доступного для скачивания файла.
Что примерно сделал… :)1. Сперва эквалайзером выделил пианино чутка.
2. Потом другим струнно-смычковые.
3. КОМПРЕССОР ДААААА (Оверсэмплинг 2 Срешхолд ~12 Рэйшо ~2:1 Атака (очень короткая) Релиз (длинее))
4. Лимитер в конце (Оверсэмплинг 4 (Тут желательно иметь большую частоту чем стандартные 44100))
5. Отрегулировал Гейн в компрессоре (уменьшил, что бы красиво лимитировать)
6. Отрегулировл Гейн в Лимитере (Добавил чуть чуть)
7. Автоматизация Гейна Лимитера, что бы не превышать допустимый уровень в некоторых моментах.

Как по мне стало звучать ярче. Хм…
UniversaL
0
Такую бы энергию, да на благо родины…

1. Прежде, чем вообще пытаться что-то делать с пост-обработкой звука, было бы неплохо спросить у автора референс. Иначе своей идеей поверх авторской получишь не более, чем ремикс.

2. Про басы забыл. Имеются значимые басовые удары во вступлении и в апогее. Ты их просто уничтожил.

3. Та «яркость», которую я услышал больше тянет на телефонный звук.
afan
+1
Я начал уменьшать частоты ниже 90Hz :)
(где то в районе 120 поставил небольшое динамическое усиление для того что бы как то вытянуть струнные)
Они плохо воспринимаются людьми. Да и без оборудования специального их не услышать.
Ниже 30Hz я совсем всё убрал. Это крайний порог слышимости. Но этот неслышимый звук неплохо так съедает допустимую громкость. Зачем нагружать ей канал?
Я просто захотел выделить пианино, и в целом повысить громкость. Но иного способа как поднять «те самые телефонные» частоты и ту что в тонике где пианино слышнее всего не было :( (хотя возможно где то переборщил...)
_
Ну. Ремиксом это не назвать. Миксовать нечего.
Вот было бы больше времени… может получилось бы лучше :(
UniversaL
0
Не стоит с фанатизмом охотиться за громкостью. Особенно, когда речь об оркестре и других акустических ансамблях. Я не просто так ставил щадящую компрессию и не заходил за лимит выше децибела при максимайзинге.
И пианино здесь не всегда сольное. Тем более, что их (пианин) играет несколько.

По поводу инфразвуковых басов: вообще-то, я итак делал срез. Хотя, если ты «на жесткую» гильотиной работаешь — неудивительно, что басовые удары уничтожены.
afan Изменён автором
0
То как поставил эквалайзеры...Кажется стоило на одном из них понизить в районе 3kHz, тогда бы \ возможно было бы чуть лучше...
Как я читал. Музыка более живой направленности не терпит жёсткой компрессии.
Поэтому я сделал самый лёгкий который мог.
Настройки компрессора. Там и в правду чуть чуть.
В Лиметере громкость вполне нормальная
_
Вот и хотелось больше контраста между инструментами. Вот и пошёл на такое извращение :)
(Простите :) )
UniversaL
0
Тебе нужно было, прежде всего, спросить референс, и проанализировать частоты. И слушать результат с как можно большего числа различного оборудования. Эпизодически сравнивать его с изначальным. И давать ушам отдых каждые 10-15 минут на 3 минуты, иначе те привыкают (либо использовать отдельной дорожкой белый шум на мощности общей средней громкости для возврата состояния слуха ближе к исходному)
И на будущее, теория дает общие сведения, но на практике подход всегда индивидуален.

По поводу басов: в эквалайзере «Q» есть функция прослушивания выделенных частот (изображение наушников при наведении). Срезанные тобой басы, особенно, согласно первой картинке, точно должны были дать о себе знать.
afan
0
Спасибо за советы :)
_
По поводу функции прослушивание отдельной полосы знаю. Именно на основании того что услышал решил… а почему бы не повысить в районе 100Hz для басов...
UniversaL
0
Та не за что. Сам уже сколько лет со звуком дерусь :)

По поводу шума поправка: не «белый», а «розовый». У них разные характеристики, и это важно. Где-то даже отдельный плагин-генератор есть. Прослушивать либо отдельно с полминуты-минуту, либо можно включать на мощности средней громкости трека для проверки, кого не слышно, а кого слышно слишком — неплохо служит проверкой, как будет слушаться в шумном месте, кто «торчит», а кто «съеден».

Если те два показанных эквалайзера были включены последовательно, то ты в начале срезал, а потом повысил. В первом эквалайзере, срез начинает действовать уже в районе 150-и (сам можешь заметить, что общая линия пошла вниз за относительную линию средней громкости).
И кстати, между 100-200 находится опасная зона, увеличивая которую, можно получить «грязь».
afan Изменён автором
0
drive.google.com/file/d/1yOXSbY962q5TZrKxuAnGsdtFGzG_4ujq/view?usp=sharing
Для меня этот трек остаётся эталоном красивого звучания.
Особенно струнные которые то выходят на первый план, то отступают.
А потом так пианино изящно продолжает композицию, что бы уступить остальному оркестру места.
(переслушивает и сидит с замершим дыханием :_()
В целом та динамика, которую я жду от подобных треков :)
UniversaL
0
Но это не подходящий референс звука к данному треку. И к настроению трека тоже не подходит.
afan
0
Ну. Это да.
Но движение то :)
Я обычно этого жду
UniversaL
0
Ты же в курсе, что Ганс Циммер — случай уникальный, да? :)
afan Изменён автором
+1
СпойлерНу что поделать… Ганс тот самый, на которого я думаю стоит ровняться. И молится… ^-^
В ту профессиональную шайку вроде ещё TSFH входят, и ещё пара композиторов которых я не помню :/
UniversaL
0
Я немного прошел уже этот этап.
afan
0
drive.google.com/drive/folders/1CcQKE7EDfZR5bVJdgGeZJ6qc3oyIPPdo?usp=sharing
Я так… Лишь поделюсь саундтреками от которых лично я теку
Поделюсь саундтреками Spirit: Stallion of the Cimarron
UniversaL
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать