Solar Eclipse
Жанры: Epic Rock \ Instrumental \ Orchestral \ Score
Экшн
===
Логически связано с ранними "Lunar Eclipse" и "Facing Night Mare"
Под новый год развлекся чуть более тяжелой инструментальной музыкой.
За основу взял момент из сериала, собственно, исторической драки Сестер, но с тем вопросом — а что происходило с остальными в округе. Потому что сцена побега с сотрясаемого магическими лучами замка могла быть тоже вполне напряженной :)
Как бы то ни было — воть :)
Скачивание доступно не отходя от кассы.
===
Плейлисты ранее выложенного творчества
— Pony.fm
— SoundCloud || YouTube
— BandCamp
— VK || Ask.fm
Экшн
===
Логически связано с ранними "Lunar Eclipse" и "Facing Night Mare"
Под новый год развлекся чуть более тяжелой инструментальной музыкой.
За основу взял момент из сериала, собственно, исторической драки Сестер, но с тем вопросом — а что происходило с остальными в округе. Потому что сцена побега с сотрясаемого магическими лучами замка могла быть тоже вполне напряженной :)
Как бы то ни было — воть :)
Скачивание доступно не отходя от кассы.
===
Плейлисты ранее выложенного творчества
— Pony.fm
— SoundCloud || YouTube
— BandCamp
— VK || Ask.fm
11 комментариев
Правда страно что композиция в мажорной тональности, как по мне это не совсем вяжется с её характеристикой как «напряженная».
А ещё на 1:40 какие-то очень резкие переходы
Переход с 1:40 сценического типа. Резок из-за смены тональности (мотив из Lunar Eclipse).
Эпоха погонь за громкостью давно прошла. А в саундтреках (самих по себе) таковая и вовсе не была. «Титаник» и «Землю до Начала Времен» Джеймса Хорнера того же послушай — местами даже тише чем я.
В любом случае ради громкости откровенно плющить микс в «кирпич» с закономерным результатом на динамику, я не собираюсь. Не при текущих навыках мастеринга точно.
Не в данной задумке. А небольшое вступление здесь и так присутствует.
И хотелось бы еще понять, что именно ты понимаешь под «эпическими аккордами». Сколько лет уже музыкой занимаюсь и с разными музыкантами общаюсь, а такое слышу впервые.
Забавно. Такое часто происходит в музыке, записанной реальным оркестром. Обычно «эпический аккорд» («эпический мотив») представляет аккомпанемент из сочетания духового и симфонического ряда с звучным отчетливым возрастающим тоном и основной мелодии, создающий впечатление восторга, торжества или воодушевления от вдохновляющей речи. Например, так построены большинство маршей и гимнов, некоторые известные симфонические произведения, а так же многие заглавные темы в видеоиграх, например «Battlefield 3: Main Theme», «Fallout 3: Main Menu Theme» (лучшее, что есть в этой игре), многие мелодии из «Sid Maier's Civilization 5» (особенно в ранней дисковой редакции, заглавная тема из главного меню отчётливый пример), встречаются во множестве композиций к «Герои 3» и боевой музыке к серии игр «Total War» (особенно запоминаются треки из «Attila: Total War») и так далее, и так далее. Да что греха таить, когда достаточно привести «Army of the Dawn» из игры «King's Bounty: Armored Princess», не такая сильная композиция правда. Так же часто встречаются в композициях ко многим известным фильмам, та же заглавная композиция к серии фильмов «Гарри Поттер» — тому прекрасный пример. И, конечно, как ещё музыку к фильмам «Валл-и» и «Хроники Нарнии» не упомянуть. Есть, конечно, один из лучших примеров в лице одной из композиций к фильму «Обитаемый остров» (он играет там в особенно мощные моменты, например, в начале фильма во время посадки корабля главного героя), но найти его полноценную версию даже в продаже мне не удалось, а на популярных стриминговых сервисах его не найдёшь.
Вообще музыка часто несёт с собой определённое настроение и в симфониях это лучше всего видно (я про классические симфонии сейчас говорю) — в них целая пьеса передаётся через музыкальные аккорды инструментов. Я знаю, что композиторам приходится часто перебирать сотни вариантов перед тем как найти нужное им сочетание, передающих верный мотив и необходимую «атмосферу» в сцене. Это нужно ощущать, пропитываться этим, и чувствовать, чтобы понять. Там нужно буквально вслушиваться в музыку, не прослушивать, а именно слушать.
Т.е. «эпическим» может быть оркестр, хор, и сама музыка как форма и образ изложения, но точно не аккорд или мотив. Сами по себе это просто аккорды и мотивы и приличную часть того, что ты называешь «эпическими мотивами» — это просто способы инструментального оформления. Причем сегодня, нередко еще и способы звукового оформления.