Age of First Sunrise

Жанры: Instrumental \ Orchestral \ Electronic \ Post Rock
От легкой к тяжелой.
===
Переосмысленная версия оригинала от 2014-го года, которую я тогда же тщетно пытался доработать до нужной формы напильником.
На нее я, впервые, и получил фидбек, что в моих треках «есть что-то от пост-рока», хотя понятия тогда не имел, что это :)
Так что в этот раз, я решил полностью переосмыслить мелодию, уже опираясь на ряд элементов пост-рока, и через перспективу с элементами стиля ранее выпущенной "Time", поскольку по смыслу мелодии очень близки.
В результате реализовал изначальный замысел использования гитар своего старого стиля, вплоть до того, что в кои-то веки промелькнула старая сольная.
Ну, а что в итоге лучше, это уже как обычно — на суд слушателей.

P.S. Мелодия зародилась во время упражнений — «залипаек» на акустической гитаре в 2001 году.

Как бы то ни было — воть :)


Скачивание доступно не отходя от кассы.
===
Плейлисты ранее выложенного творчества


Pony.fm
SoundCloud || YouTube
BandCamp
VK || Ask.fm

18 комментариев

Однако в ленту :)
afan
0
Атмосферно :) Какая-нибудь «лорная» история за композицией?
Doof
+2
Спасибо! ^_^
Да, история, как минимумум, за оригиналом, была. Вернее, ее часть, касающаяся утопической «Эпохи Первой Зари», в мире, где одним из ключевых феноменов являлся, так называемый «Рассвет».
По большому счету, подавляющая часть моих не-пони композиций, озвучивают мое раннее текстовое творчество (когда я пытался в писатели и даже два тома написал, да только дело оказалось гораздо менее благодарным, чем музыка), от которого до сих пор остались концепты.

В принципе, если интересно, то вот часть из них, на которых и опирается мелодия.Вводные данные, включая Эпоху Первой ЗариВселенная Земли Утренней Зари.

Взаимодействие с Хрониками Хранителя:

Являет собой мощный энергетический вихрь, яркий Внутренний Мир разума Хранителя, сыгравший важненийшую роль в Конфликте Противопложностей. Появился как результат создания самого Хранителя Криасом, и явил собой катастрофический пробой в энергетическом пространстве при своем рождении.
Хранитель был создан последним Криасом в качестве решения проблемы древнейшей войны миров Криаса и Феуса, который миры Криаса систематически проигрывали и как результат, уничтожались, пока энергетическое Смешение снова не порождало Сущность — нового Криаса, а за ним и новые Вселенные. Результат эксперимента, породивший Хранителя и впоследствии, его мир, оказался достаточно разрушительным, что бы поглотить бесчисленное количество других Вселенных. Попытки снова засунуть джинна в бутылку привели уже к новой катастрофе, известной как Смешение Миров — глобальную энергетическую катастрофу, пробившую и зациклившую само время. Таким образом, если раньше циклы отмерялись павшими Криасами, то теперь, всякий кто умудрился это пережить без потерь памяти, отмерял его циклами временными.
Иными словами, Земля Утренней Зари стала сильнейшим сосредоточением малоизученной Энергии, и в конце концов, стала источником катастрофы, приведшей к уничтожению всех вовлеченных в энергетическую связь Вселенных. Однако, время затянулось в петлю, начались хаотичные перемещения между Мирами, Вселенными и во времени, что явило результат — повторение истории, как заезженная пластинка. Но с каждым разом, благодаря хаотическому перемещению, история видоизменялась. Но развязка все равно была одна и та же.

Основное описание Вселенной:

Земля Утренней Зари, она же Гелеон на драконитском, она же LoMS от Сакрального «Land of the Morning Star» — языка, передавшегося от английского из Мира Хранителя.
Уже при рождении, ее Вселенная была диаметром приблизительно два миллиарда световых лет. Вселенная похожа на снежный дождь, но концетрация «хлопьев» из сверхскоплений которой повышается, по мере приближения к самому Сердцу Вселенной. Вселенная едва заметно вращается по оси Сердца Вселенной — центральной спиральной галактики, в одном из рукавов которой и расположилась сама система Утренней Звезды.
В результате детальных исследований, астрономы приняли факт того, что их, даже не сверхскопление, но центр галактики каким-то непостижимым образом образовали центр, в направлении которого концетрация «хлопьев» во Вселенной растет. А ось вращения проходит прямо через ее сверхмассивную черную дыру. Таким образом вывод о том, что «центр Вселенной» существует, и они им и являются, напросился сам собой. Никто позднее эту теорию отвергнуть так и не смог.
При этом, было замечено, что видимая область имеет строгие границы, расширяющиеся со скоростью света. Эти границы назвали «расширяющимся горизонтом событий» (РГС). Этот горизонт свидетельствуюет о том, что во время Первой Зари, скорее всего, свет распространялся мгновенно. На это так же указывает одна из галактик, проявляющаяся, как на сканере — одна ее часть абсолютно черная, а другая, за прямой, светится уже сформированными звездами. При этом, РГС медленно, но непрерывно движется от наблюдателя.
Во время космических перелетов, астрономы сразу же поставили эксперимент по сверхсветовому прыжку и наблюдению РГС за 100 световых лет, и получили неопровержимые доказательства своей теории — граница отодвинулась на 100 св. лет, с поправкой на относительную скорость света, и астрономам открылись новые звезды, еще невидимые с родной планеты.

В результате событий Смешения Миров, история Вселенной несколько изменилась. Теперь она соединена червоточиной и с другой Вселенной, именуемой Краз-Гелеоном, «Другом Земли Утренней Зари». Червоточина раскрывается еще на начале времен рождения Вселенной.

Всего Гелеон переживает три периода своей жизни: Времена Утопии, именуемые так же «Эпохой Первой Зари»; Времена Злой Смерти, когда магия исчезла, но появилась одноименная болезнь, создавашая агрессивную цивилизацию Мстителей; и наконец, Времена Падения — постапокалиптическая эпоха антиутопии.
У вселенной так же есть три Стража: Дракон, Змий и Скорпион. Наиболее часто, однако, видели только Дракона.

Мир его окрестности во времена Утопии:

Времена Утопии длились 445 лет. Характерной чертой тех времен являлся средневековый уклад и преобладающая над технологией магия. Так же этот период отмечается самым сильным влиянием Утренней Зари.

Утренняя Звезда светит с яркостью 1.5L (в полтара раза ярче Солнца) и обладает размером в 1.2 раза превышаюищим солнечную.
В системе Утренней Звезды находится 12 планет с их спутниками. Сама Земля Утренней Зари является одним из трех спутников гигантской Материнской Планеты (Земли ВОсходящего Солнца), вращающихся таким образом, что всегда составляют треугольник.
Изначально разумной жизнью была населена только LoMS, но из-за Смешения Миров, населенными оказались так же Страна Создателя, и остальные спутники Материнской Планеты: Приносящий Свет и Путь в Ночи.

3\8 поверхности Земли Утренней Зари занимают океан, моря, озера и реки. Суша подавляющей частью представляет собой монолитный гигантский Материк, лишь местами переходящий в архипелаги.
Погода, обычно, стабильная, есть смена времен года на Полярном Севере и Юге.
Есть сезоны ураганов, над планетой постоянно перетекают мощные многослойнные воздушные потоки, что очень быстро перемещает воздушные массы c океана. Это и позволило им доходить даже до центра Материка, что, в свою очередь, сводило риск опустынивания и ожесточения климата на нет.
В период Первой Зари населена тремя разумными видами: драконами, драконитами и людьми. Так же неожиданно появлялись гуманоидные существа, именовавшие себя Предтечами, но уже через 150 лет вымерли при таинственных обстоятельствах.
Люди являют собой единственную коренную разумную жизнь планеты, появившуюся еще при изначальном рождении Мира. Дракониты же появились из Краз-Гелеона, и представляют собой человекоподобных существ, сильно напоминающих драконов. Сами же драконы появились как результат пребывания Хранителей Миров.

Уже в первые десятилетия от сотворения Мира, на Материке начали формироваться государства. На среднеконтинентальном Западе, прямо на Сердце Мира был основан гигантский город Феллоу, столица Сердца Утренней Звезды, в середине которого возвышалась Белая Башня. Там жили представители всех рас, хотя основана была людьми.
На крайнем Севере же Материка появилось другое человеческое государство: Кейт-Лиас, представляющее собой не то союз не то федерацию двух государств помельче. Это место часто являлось источником многим проблем, в особенности, ввиду постоянного соперничества лидеров Кейта и Лиаса, а позже и их потомков и последователей.
В средиземных горных хребтах поселились драконы, но так как сразу подчинились Хранителям Миров, собственного государства сформировать не успели.
На Юго-Востоке расположилась Свободная Республика Драконитов Гелеона, а на самом Юге, позже, поялся Дом Предтечей.

Религия на Гелеоне практически отсутствовала, так как Создатель постоянно где-то появлялся и во что-то вмешивался. Однако позднее появилось движение, именовавшее себя Культом Солнца. Его последователи твердили разные пророчества, основанные на некой Книге Войн Хранителей — артефакте, показывавшем определенное будущее определенным же личностям и в определенное время. Что характерно, пророчества исполнялись как по нотам. Движение активно набирало последователей с мало кому понятными целями, и однажды при странных обстоятельствах исчезло.

18 числа, 5-го Круга, 62-го года произошла третья по счету осада города Феллоу. На сей раз, правитель Сердца Утренней Зведы пал, как и его город. Неизвезстная магическая катастрофа эхом откликнулась по всему миру, а город в зеленом сиянии разрушился и ушел под землю, вместе с его жителями. Так наступил Крах Утопии, хотя последствия дали о себе знать не сразу.
Но у Фелла еще оставались последователи. К тому же, сам Создатель привел в мир своего аватара — Кирела Вечного, будущего короля Объединенных Земель Утренней Зари, под знаменами которой однажды окажутся все среднеконтинентальные земли.

Про Эпоху Первой Зари так же говорят «что бы не случалось, оно всегда кончалось хорошо». И действительно: особенно первые десятилетия Утопии характерны полным отрицанием убийств, и восприятием оных как всеобшую трагедию и результат всобщей же ошибки. Всякое живое существо стремилось сохранить Утопию и сделать жизнь в ней еще лучше. Многие были приветливы, гостеприимны, дружелюбны и открыты. Ответы на любые отрицательные эмоции были преимущественно неагрессивными. То ли дело Хранители Миров, за которыми тянется грех осквернения Мира полным сожжением нескольких населенных городов. Позже стали поговаривать, что их «именно эти могучие, но своевольные создания Криаса впервые заставили убить».
Эту эпоху, с тех пор всякий потомок кого-либо из трех рас, всеми силами стремиться вернуть. Именно она, со временем, стала своего рода религией.

Мир его окрестности во времена Злой Смерти:

Эти времена продлились несколько сотен тысячелетий. Начались они с неизвестной болезни, медленно захватившей Западные Земли. В результате появились очень агрессивные безумцы, люди, назавшие себя позднее Западными Мстителями. Но поначалу это были лишь редкие случаи заболевания, дезорганизованы и агрессивны на всех, включая друг друга. Попытки излечить болезнь не только ничем не закончились, но и привели к спонтанной организации и последующей войне между новоявленными Западными Мстителями, и Объединенными Землями.
Война закончилась неожиданным появлением гигантского плнетарного щита, закрывшего собой лвиную долю Материка, но оттолкнвшего всех, кто оказался снаружи. Он-то и дал начало новой эпохе.

Затем, яркость звезды увеличилась в 2 раза, как и нагрев, что привело к экологической катастрофе на многих планетах. Смертность вне пределов щита была невыносимо высокой, а жизнь крайне жестокой. Океаны сильно обмелели, а земли превратились в пустыни. Изредка сквозь атмосферу пробивались высокоэнергетические лучи, «Солнечные Сияния» выжигавшие все на своем пути, но кроме того, что находилось внутри Щита.

Времена Злой Смерти стали началом техногенного развития цивилизаций, коих, в конце концов, осталось только две: Западные Мстители и Объединенные Земли Утренней Зари. Магия по каким-то причинам стала сложнее поддаваться контролю, и это только сильнее влияло на технологии. Тогда же началась и космическая эпоха Гелеона, во время которой произошло освоение и колонизация окружающих пространств, и конечно же, космические столкновения между вечными врагами.
Последняя затянувшаяся война была очень разрушительной, а под ее конец пространство рассекали боевые корабли-колонии «Сияния», и «Сокрушители Планет» сами размером с целую планету. Но она закончилась неожиданно, когда вновнь открылась червоточина из Краз-Гелеона, и в систему Утренней ЗВезды вторглись крайне восокотехнологичные флоты драконитов, весьма убедительно призвавшие обе стороны немедленно прекратить огонь.
С тех пор Вселенная не знала подобных масштабных войн до самого Часа Падения. Но отсутствие войны было навязано из под палки, что лишь усугубило последствия позднее.

Мир его окрестности во времена Падения:

Эпоха ознаменовалась катастрофичными событиями, произошедшими в последний день эпохи Злой Смерти. Щит со временем начал ослабевать, и когда он исчез, Западные Мстители Гелеона немедленно приступили к военным действиям. То было заранее спланированная операция, и дракониты просто не успели среагировать. В то же время, произошла череда и других конфликтов, столкновений, что лишь позже стало ясно: все было лишь звеньями одной цепи. Эта цепь являла собой смерть самой Вселенной.

В Час Падения безумие пожаром охватило всю планету. Приступы агрессии и паранои были столь сильны, что обе нации потеряли свою четкую структуру и контроль. Не ясно уже было, кто и против кого дерется. Но дрались всеми доступными средствами вплоть до вооружений массового уничтожения.
Тем временем, на планете начались катаклизмы, энергетические шторма и мощное землетрясение, на какое-то время словно превратившее землю в жидкость. Солнце увеличилось в размерах в 17 раз, поглотило Страну Создателя, после чего резко сократилась в размерах и взорвалась, уничтожив все планеты, кроме Земли Утренней зари, и Мира Смотрящего в Ночь.

В момент Часа Падения, во время сверхновой, весь свет Вселенной был излучен с мгновенной скоростью. Ставшая бесконечной, скорость света почле Часа Падения не изменялась, и нового РГС не появилось. После Часа Падения практически все звезды погасли, за очень редким исключением в галактике Сердца Вселенной. Единственная горящая звезда на текущий момент — Утренняя, в совершенно бездонном мрачном космосе. Однако, Вселенную все еще можно увидеть в рентгеновских и других излучениях. Дальние сверхкластеры и гигакластеры ведут себя совершенно неадекватно, порой получая невероятное ускорение, потом столь же невероятное торможение. Иногда заметно нечто, похожее на каскадное отключение света — целые лоскуты пространства резко перестают что-либо излучать. Некоторые объекты «телепортируются». Но, за определенной границей. В то же время, при очень сильном увеличении, видны зеленые вспышки. Это чудовищные по размером вспышки штормов Смешения, чья концетрация тем выше, чем дальше расстояние.
Таким образом, существуют ныне сразу несколько «горизонтов»:
— Ближний Горизонт: граница, за которой все объекты дестабилизируются, ведут себя неадекватно, по отношению к каким-либо законам природы и физики.
— Горизонт Небытия: расплывчатая граница, за которой количество «исчезнувших» из общего фона объектов превышает 50% от ранее наблюдаемых.
— Горизонт Смешения: граница, за которой количество штормов становится очень велико.
— Горизонт Событий: граница, за которой отсутствуют какие-либо излучения и вообще что-либо.
Все горизонты неуклонно приближаются к Сердцу Вселенной, иногда меняя свою скорость. Однко, Центральный Гигакластер пока достиг лишь Ближний Горизонт. Вселенная медленно сжимается в своем пространстве.

На самом же Гелеоне, в результате сверхновой, океан и все реки испарились мгновенно. Несмотря на это, воздушные массы, почему-то, остались практически прежними. Однако возникли атмосверные и другие аномалия. Все живое на планете вымерло, за исключением Выживших.

На текущий момент, планета напоминает ад. Движется по едва заметной спирали в направлении к гибнущей Утренней Звезде. Еще до столкновения, гравитация Утренней звезды начнет разрушать планету, окончательно ее дестабилизируя. Однако спалить ее звезда уже не сможет, поэтому планета либо разрушится на осолки, либо произойдет прямое столкновение.

Любое живое существо, оказвшееся на планете, немедленно обнаружит характерный черный песок, и росчерки плазменного звездного дождя в небесах, увеличивающиеся и затупляющего угол движения по мере приближения дневного терминатора. Единственное безопасное время суток — ночь. Рассвет сопровождается настолько резким подъемом температуры, что представляет собой мощное огненное цунами. Не смотря на это, кислород на планете, почему-то, не иссякает.
Однако, даже ночью живое существо будет в еще большей опасности: вокруг бродят Призраки, представляющие собой неупокоенных павших за все время существование Вселенной. Ввиду действий Криаса, ни один умерший в этой Вселенной так и не смог выбраться за его пределы, с собственынй Внутренний, или какой-либо другой. Всякое существо попросту застревало в энергетических потоках, а со временем, подвергалось безумию Злой Смерти. Злость Призраков неупорядочена, но организована. Они наслаждаются страхами и мучениями своих жертв. При этом, они оживляют разного рода миражи, и насылают их огромными толпами (хотя, это зависит от сложности функций и размера миража), беря жертву на измор.

Цивилизации Вселенной сегодня объеденены в различные группы:

Выжившие Мстители (Гелеон и его окрестности)
Выжившие Краз-Гелеона (дракониты. позже объединились с выжившими драконитами Гелеона)
Объединенные Планеты туманности Хариарт (дальнее скопление созведзий Гелеона) — потомки колонистов Объединенных Земель.
Дети Кейт-Лиаса (потомки выживших с эвакуационных кораблей Кейт-Лиаса, люди)
Последователи Ксеониса (драконы, жившие в одном из соседних звездных скоплений)
Свидетели ЗВезды Надежды (Люди, являющиеся потомками многочисленных экспедиций к Звезде Надежды)
Возрождение (колонисты Мстителей в галактике Великое Море)
Пробуждение (Колонисты драконов Гелеона в галактике Верт)
Забытые (Потомки экспедиции Объединенных Земель в галактики Херт и Злой Глаз)
Новая Заря (оставшиеся из флота Зари Дестроера)
Призраки Ксирона (Вернувшие себе разум Призраки с Ксироном во главе)
База АИМ-1 (искуственный интеллект, созданный Хранителем и перемещенный Смешением в прошлое)
Культ Солнца (вновь появившиеся представители древнего культа)
Дети Хранителя (выращенные Хранителем драконы)

Данные по Рассвету, который, на которые опирался оригинал темы.1. Феномен Утренней Зари, так же называемой просто Рассветом.

Этот феномен ознаменовал рождение всего Мира, и он же является легендой во все времена. В честь него, на разных языках был назван мир, звезда, многие планеты и галактики, корабли и флоты, и даже самая первая эпоха существования Мира. Культура разумных существ очень сильно переплетена, и поминает явление в пословицах, фольклоре, пожеланиях и приветствиях.
Самые известные пословицы и поговорки: «все пройдет с Рассветом», «Утренний Ветер прогоняет тучи», «темные мысли колоколен боятся», «Рассвет не поднимает только мертвых».
Рассвет несет в себе своего рода энергию, положительно влияющую на все организмы планеты физиологически, физически и психически. Пик влияния достигается по полному восходу солнца, и снижается к зениту. Но сообщенного заряда бодрости и положительных эмоций в ранние эпохи хватало до самого вечера.

В Эпоху Первой Зари явление выглядело следующим образом:
Небеса медленно окутывались все более яркой Утренней Авророй — переливающимся небесным сиянием. Затем, лучи солнца касались облаков, и те приходили в более быстрое движение, разрывались и разгонялись. Сами небеса, при этом, переливались нежными оттенками оранжевого, красного, а иногда голубоватого и фиолетового и даже зеленого.
В этот момент начинал дуть ощутимый теплый ветер, на который всякий организм реагировал медленным переходом в сладкую полудрему. Наиболее чувствительные растения же в этот момент готовились распускаться. Так, например, Утренний Набат — древесное растение, в этот момент начинало распускать шишки, реагирующие на энергию Утреннего Ветра. Всеобщее звучание лесов представляло собой шипение-перезвон, пока ветер не набрал силу, и сильное ударное шипение, когда Утренний Ветер становился сильным и порывистым.
В этот же момент так же начинали звенеть загородние колокола, изначально строящиеся лишь с одной целью — приветствовать утро. Когда солнце уже показывалось, звенели уже городские.
Наконец, когда настигал утренний терминатор, ветер медленно стихал. Когда земли касался первый луч, пробуждались все разумные и неразумные организмы. Вместе с тем, показывалась кромка утреннего солнца и было заметно, что усилившееся утреннее сияние как будто исходит от него, словно объятия. Наступала Заря.
Когда солнце показывалось полностью, налетал резкий сильный ветер. Гремели набатные леса, начиналагудеть и слегка вибрировать земля. Животные подавали же голос, а разумные существа, под звон мощных городских колоколен, впадали в состояние, близкое к эйфории.

Ксирон, Управляющий Армиями Фелла в Эпоху Первой Зари описывает позднее Зарю следующим образом.

«Каждый вечер, конец тяжелого ли, легкого ли дня, мы засыпали полные уверенности о нашем будущем. Сколь мало бы мы не спали, сколь сильно бы не уставали, и сколь тягостно не сдавила бы грусть перед сном, мы все равно просыпались утром полные сил, идей и желаний. Мы не представляли себе другой жизни без Утренней Зари, и она была для нас всем — и любящей матерью, и утешающей женой, и детьми, одаряющих нас бесшабашным задором нового дня. Даже оплакивающие павших и покинувших переставали лить слезы, но отпускали их.
Утренние облака вдохновляли всех художников своей ветренной суетой и солнечными пересветами. Будь то мимолетные кружева или грозовые тучи, ветер нещадно и быстро гнал их прочь с горизонта, пока не успела показаться кромка. Пока всякий моряк спешно раскрывал все паруса, всякий сухопутный раскрывал все окна. Сам Создатель нередко показывался в Сердце Мира, на вершине Белой Башни, и с улыбкой на детском лице глядел вдаль. Да, его появление лишь добавляло радости. И мы знали точно, что этот новый день будет еще более особенным.
Многие любили спать на свежем водухе лишь из-за Утреннего Ветра. Не было лучше способа пробуждения, чем вызывающие невольную улыбку ласки самого мира, по земле которого мы ходим; самого воздуха, которым мы дышим. В этот момент, накопившийся мрак в душе исчезал, боль отступала, и мы начинали чувствовать саму жизнь. Люди, драконы, дракониты — все выходили из своих жилищ, и все с одной лишь целью…
Вместе встретить начало нового дня.
И вот, вспыхнуло, заискрило сияние, грянули колокола раз и второй, под шелест лесов и шишек набатов — встречайте, живущие, лик Утренней Звезды!..
Ветер… О, какой нас настигал напор: сильный как дракон, энергичный и вздорный как дитя!.. Под гул и дрожь самой земли, он пробуждал всякого соню, подгонял всякого копушу, — и ведь никто не смел укрыться от такого внимания за стенами и окнами своих домов и замков!
Потому что знали: как хищник не тронет утром травоядное, так сильный не тронет утром слабого. Потому что все мы — порождения нашего мира, и все мы этим едины под Утренней Звездой, с рождения и навсегда...»

Во время Зари действительно отсутствовала всякая агрессия. Разумеется, бывали попытки некоторых правителей или генералов напасть на кого-то на рассвете, но уже с первым посветлевшим облаком их одолевали сомнения, а с первым лучом и вовсе пропадала вся решительность и сменялась на желание прекратить конфликт. Так, например, Лиас лично пережил подобный случай, когда подошел к самой столице Кейта во время войны. Когда наступил Рассвет, его армия так и осталась на месте, как вкопанная, и глядела на первые лучи солнца, опустив оружие и не слушая никаких команд. Даже самые сильные волей понимали, что просто бесмысленно приводить каждого в чувство. А вскоре понимали и то, что нет смысла осквернять кровью и злобой новый день — куда лучше сделать его радостным и более значимым чем прежние.
В результате, едва пик Рассвета пошел на спад, вся армия вошла в город, но без оружия. Лиас встретился с Кейтом, на удивление быстро нашел общий язык и понимание, и еще до полудня окончил войну появлением союза, известного как «Кейт-Лиас».
Были и другие случаи, когда с Рассветом заканчивались войны и битвы. Так, например, в летописях Фелла упоминается драконитский замок Ферд, оказавшийся в осаде, и который встретил первый Утренний Ветер настоящей бойней:
«В ту ночь пали тысячи с обеих сторон, но еще десятки тысяч еще только разогрелись пылом ненависти и битвы. Но стоило потеплевшему свежему воздуху коснуться разгоряченных тел, как многие даже вздрогнули. А когда, по своему обыкновению, зазвенела загородняя колокольня, у многих на глазах появились слезы.
Армии остановились, будто в шоке и оцепенении, а колокольни все звенели и звенели, и все тот же всемирно известный мотив — снова и снова… вот уже почти показалось солнце, а те все стояли, не в силах отвести друг от друга глаз. Как вдруг, в звенящей тишине зашелестели набаты, горный Утренний Ветер налетел так, что колокольня на вершине замка зазвенела… без звоноря.
Первые лучи Утренней Звезды должны были пронзить их и сердца хуже всяких копий и стрел, но нет — как отступила ночь под небесами, так рассеялся и мрак в умах и душах. В тот же миг раздался звон падающей стали: мечей, щитов, секир, и топоров. Люди снимали шлемы, драконы зубами сдирали накрыльники… И только дракониты, обычно мрачные и скрытные, наконец опустили капюшоны, обнажили свои чешуйчатые лица, острые клыки. И кто-то из них молвил: „пришел Рассвет“.
И в тот же день вражде был положен конец.»

Даже в Эпоху Злой Смерти, Заря все равно несла облегчение и бодрость. Разве что в образовавшихся пустынях ветер бывал посильнее. И все же, даже когда само солнце могло нести смерть пробоями в атмосфере — с приходом Зари пробои закрывались.

Все кардинально изменилось только в эпоху после Часа Падения.
Звезда взорвалась, черная опаленная и оплавленная планета лишилась своей орбиты вокруг центральной, и опасно приблизилась к звезде. Вместо утреннего сияния теперь можно наблюдать усиливающееся зарево разжигающихся пожаров дневной стороны, по мере движения терминатора. Появились так же летящие плазменные кометы — смертоносные снаряды, летящие от звезды. Незадолго до Рассвета, те начиналили падать и бомбить землю.
С Утренним Сиянием можно спутать только огненные столбы и всполохи от быстро разогреваемого воздуха, вспыхивающих пламенем облаков и самой земли. Таким образом, касание земли лучами солнца сопровождается мощной огненной волной до самых небес, по слухам, способную испепелить не только плоть, но и саму душу в ней.
Слух был порожден в результате наблюдений за Призраками, которые будучи бесплотными, все равно с Рассветом прячутся в землю как можно глубже.
Явление понимают только Хранители Миров, хотя это и нисколько не помогло им иметь иммунитет к его влиянию.

Земля Утренней Зари является одной из Энергетических Точек, так же как сама Утренняя Звезда — важнейшие объекты во Вселенной, и потому самые устойчивые из-за мощности и глубины их Энергетических Русел. Потоки исходят из Сердца Мира в Утреннюю Звезду, Сердце Вселенной (центр галактики) и в Звезду Надежды. Цикл звезд так же замыкался друг на друге и в Сердце Вселенной.
Таким образом, Энергия, которой была сильно насыщена Вселенная, оказывала прямое влияние, через разум Хранителя. То есть, сам разум Хранителя, рожденный вместе с Миром, сформировался таким образом, что Заря — оказалась ключевой его частью.
Таким образом, Солнце передавало переизбыток Энергии Жизни, когда земля отвечала возбуждением потоков прочих Энергий. Именно на утреннем терминаторе концетрация и сила энергетических потоков достигает такой силы, что заметно влияет на материальный мир. Магнитное поле планеты отвечает солнечным сиянием, так же сопряженным с различными Энергиями, оказывающих собственный возбуждающий эффект.
Причина же вызываемых позитивных эмоций кроется именно в энергетическом влиянии, наряду с желаниями и просто устройством разума Хранителя, коим фактически и является сама Вселенная.


Текущая же версия рассматривает ее уже через призму времени, как бы из будущего, и с некоторым оттенком ностальгии.
afan Изменён автором
+2
Поставь усиление громкости 300% и хоть в кат-сцену встречи с главным боссом ставь. Технически инструменты сыграны весьма хорошо, даже музыкально, хоть и сливаются в смежных частотах — на высокой громкости это становится особенно заметно. Наверное, очень не хватает хоть какого-то промежутка между аккордами инструментов в общей сыгранности, это буквально пару десятков миллисекунд. Конечно, насладится такой композицией можно, но опять же с натяжкой и только при условие, если у вас охуеть какие дорогие наушники с внешней звуковой картой. Опять же повторюсь: Инструменты играют очень хорошо, но они охренеть какие тихие и не разборчивые, им словно очень сильно не хватает атаки.
Strannick_Moundest
0
Спасибо за отзыв.
Поставь усиление громкости 300%

Если электронно, то просто ощутимо испортишь звук клипованием или искажениями лимитера.
Инструменты играют очень хорошо, но они охренеть какие тихие и не разборчивые, им словно очень сильно не хватает атаки.

Атака не влияет на громкость. Только на разборчивость самих нот и появление «цыканий» и щелчков. Если в самом инструменте изначально не предусмотрено, то во многом, она достигается относительно усиленными верхними частотами (по чисто физическим причинам), где, ты можешь закономерно получить частотный конфликт, или усугубить уже имеющийся. Особенно с перкуссией и верхними частотами ударных. Не говорю уже о ряде других нюансов.
afan
0
Если электронно, то просто ощутимо испортишь звук клипованием или искажениями лимитера.

Нет, я просто физически увеличил громкость. Без всякой дополнительной нормализации. И что я получил? Ту же едва ли разборчивую картину — инструменты звучат с одной и той же акустической позиции, созвучность формирует «волны на воде» (то есть слышим только очертание звука, а не сами аккорды), а инструменты основной группы (здесь это ударная установка и рок-гитара) играют вроде и хорошо, но сильно перебиваются в основной партии из-за недостаточной атаки. Проще сказать, я даже в хороших наушниках на адекватной физической громкости не могу услышать ни полного аккорда от рок-гитары, ни отчётливой звонкой партии от тарелок на ударной установки, ни выраженной глубины бас-удара с барабанной партии. Если это и так задумано, то я не против — мне в принципе композиция сама понравилась, но то с какой громкостью она играет, и что приходится выкручивать звук в 2,5 раза, чтобы что-то разобрать — очень спорно.
Атака не влияет на громкость. Только на разборчивость самих нот и появление «цыканий» и щелчков.

О чем собственно я и говорил.
Если в самом инструменте изначально не предусмотрено

Я на слух же слышу, что предусмотрено. Поэтому и предполагал, что возможно не хватает немного разделить моменты игры инструментов, как это делается в ансамбле на слух музыкантами, чтобы добиться лучшей сыгранности. У тебя же ещё они перебиваются словно каким-то шумом, как помехами.
Не говорю уже о ряде других нюансов.

Конкретно каких?
Strannick_Moundest
0
Без всякой дополнительной нормализации.

Нормализация дополнительной не бывает. Она просто либо проводится, либо нет.
И что я получил? Ту же едва ли разборчивую картину

и что приходится выкручивать звук в 2,5 раза, чтобы что-то разобрать — очень спорно.

Об этом мы с тобой уже говорили ранее. Я не фанат дискуссий по десятому кругу, да и времени свободного столько уже нет.

Я на слух же слышу, что предусмотрено. Поэтому и предполагал, что возможно не хватает немного разделить моменты игры инструментов, как это делается в ансамбле на слух музыкантами, чтобы добиться лучшей сыгранности. У тебя же ещё они перебиваются словно каким-то шумом, как помехами.

Я не понимаю, о чем именно ты говоришь. Слышит всегда каждый свое — это во-первых. Во-вторых, если скрипка играет на сустейне, то высокой атаки у нее естественной (собственной), не будет, хоть тресни. Тремоло, маркато или спиккато — уже другое дело.

Конкретно каких?

«Торчание» над миксом, выход из микса, искажение звука, и прочее, что навскидку не вспомню.
afan Изменён автором
0
Я не понимаю, о чем именно ты говоришь. Слышит всегда каждый свое — это во-первых. Во-вторых, если скрипка играет на сустейне, то высокой атаки у нее естественной (собственной), не будет, хоть тресни. Тремоло, маркато или спиккато — уже другое дело.


Внимание, на эквалайзер. Вот настройка, с которой и ударные заиграли, и инструменты. И мясо появилось, и оркестр стал разборчивым.
Strannick_Moundest Изменён автором
0
Это твоя личная настройка, причем программная (не факт, что от драйвера Asio, что нередко влечет искажения звуковой карты), настроенная под твою аппаратуру (не факт, что ты проверял звучание эквалайзера на другой аппаратуре). А значит я не могу доверять этой информации.
Хотя вполне верю, что персонально для тебя звучать стало лучше.
afan Изменён автором
0
DirectSound и наушники Kingston HyperX Cloud Core 2 со штатной звуковой USB-аудиокартой.
Я настраивал эквалайзер исключительно на слух, и в первую очередь высокие частоты выше 2 кГц. Эквалайзер штатный из AIMP.
Strannick_Moundest Изменён автором
0
Ниже ответил на этот счет, повторю еще раз:
Пользовательское ПО и настройки, и производственное ПО и настройки — это вещи настолько разные, что указывать в драйверах директ-саунд, да еще и штатный эквалайзер проигрывателя… звучит довольно весело. Особенно от человека, сыплющего умными словами и советами.
Ты вот просто попробуй сам записать с этими настройками, а потом проиграть в другом каком-нибудь месте и аппаратуре (в плеере, например), а потом кому-нибудь стороннему еще дать для сравнения…
afan Изменён автором
0
«Критикуя предлагай, предлагая делай».
Я не советы тут даю, а пытаюсь выдать конструктивную обратную связь. Я знаю, что есть обалденная разница между обычными потребительскими наушниками за 150 долларов и студийным оборудованием, но очевидная разница — как ты слышишь и как слышат это остальные тоже присутствует. И сколько раз я уже говорил о том, что инструменты неразличимы, потому что слишком тихие? Уже десяток!
И не нужно мне тут затирать про разные там условия, аппаратуру и прочие. Современные наушники закрытого типа с 50 мм динамиком и импедансом в 60 Ом в большинстве звучат очень близко к студийным. Я в них смотрю анимесериалы и фильмы в озвучке от Reanimedia и охуеваю с проработки звука, там слышны даже самые мельчайшие звуки. Но я не гонюсь за мельчайшими гармониками и трижды притянутыми за уши мнениями критиков-аудиофилов, которым всё чего-то вечно не хватает. То им много, то им мало — никогда не знают чего хотят. Ты-то сам слушаешь свои же треки? То-то. Я знаю и синтезаторах, и сведение, и об мастеринге, который делается для подготовки трека под определенные нужды (для радио, клуба, на DVD и диджейский), да я об этом знаю, но я любитель музыки, а не композитор — и мне важно оригинальное звучание, то что задумывал автор. А вот что важно тебе? Так сделай так, чтобы твои треки звучали в обычных дешёвых наушниках, в обычной комфортной громкости, а не только в твоих студийных, с профессиональной звуковой картой и усилителем в комплекте, на 75-100% уровне громкости. Нужный вектор я тебе уже сказал — остальное дело за тобой и твоим собственным слухом.
Strannick_Moundest Изменён автором
0
Я не советы тут даю, а пытаюсь выдать конструктивную обратную связь.

Боюсь, то, что ты делаешь в итоге — не совсем то, что принято понимать под конструктивной критикой. В твоем случае гораздо проще было оставаться на поверхностном уровне слушателя. Потому в итоге ты пытаешься сунуться в технические детали, и там выясняется, что ты в объективно в вопросе только думаешь, что хорошо разбираешься. Это как нахвататься модных слов, и сыпать ими не понимания их значения, а потом попасть к собеседникам, который их значение как раз понимают — не стоит удивляться, что тебя, мягко говоря, не совсем понимают.
Это первое.

Второе: между критикой и критиканством — очень тонкая грань. А чрезмерный напор и настойчивость в своих идеях ведут как раз к деструктиву.

А вот что важно тебе?

Что бы я и сам тоже мог слушать свою музыку.

На том лучше диалог закончить. Снова начался не спор, не то срач на пустом месте, да еще и ни о чем.
afan Изменён автором
0
По частотам:
63 — +4,13 Дб
87 — +5,63 Дб
125 — +6,38 ДБ
175 — +6,38 ДБ
250 — +4,13 Дб
350 — +4,13 Дб
500 — +4,13 Дб
700 — +3,38 Дб
1 кГц — +4,13 Дб
1,4 к — +5,63 Дб
2,0 к — +5,63 Дб
2,8 к — +6,38 Дб
4 к — +7,13 Дб
5,6 к — +7,88 Дб
8 к — +9,38 Дб
11,2 к — +10,88 Дб
16 к — +13,13 Дб

Предусиление — +0 ДБ

Настройки вывода:
Частота дискретизации — 48000 Гц
Битность звука — 32 бит
Режим: Стерео

Дизеринг и Антиклиппинг — вкл.
Передискретизация — Максимальное качество
Ramping: Sensitive
Surround: Mode 2 (no panning)
Playback Mode: as in ProTrecker 1
Interpolation: Sinc
Остальные эффекты либо выключены, либо по стоку.
Уровень громкости в микшере: 32% (значение громкости при котором я слушаю музыку или смотрю видео)
Для пробы я отправил в тот же плейлист ещё треки «Inеvitable», «This is Our Time», «Time». И что я получил? Чёткий звук, всё более менее различимо, без перебивания композиции, с той же настройкой эквалайзера!

Треки красивые, приятные, атмосферные, симфонические.
Strannick_Moundest
0
Мне твои настройки сейчас ничего не скажут. Ты не путай звуковую обработку трека с пользовательской настройкой проигрывающего оборудования. Серьезно, мне эта информация бесполезна по чисто техническим причинам.
afan Изменён автором
0
Да, но вот что удивительно — все треки с ним заиграли. И без значительного повышения громкости. Совпадение? Не думаю.
Я не пытаюсь доказать очевидное, когда скорее всего именно в таком плеере слушают мелодии большинство слушателей, кто-то на SoundCloud, кто-то может на других площадках. Я хочу сказать, что усилив почти все частоты в треках на банальные несколько децибелл, при чем чисто на слух и на лету, я получил именно то звучание, которое ты же задумывал! И мне не нужно выкручивать для этого громкость!
Даже сохранил такой эквалайзер чисто для твоих треков — он получился очень удачным.
Strannick_Moundest
0
Я тебе еще раз и последний повторяю: это твои персональные настройки. Мне они ничего полезного из информации не дадут.
afan Изменён автором
0
С разборчивым нормальным инструментальным звучанием, с выраженными звонкими и глубокими глухими. Ты же круто умеешь в сведение оркестра — да, именно сейчас это чувствуется.
Strannick_Moundest
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать