We Are Everfree [ASoS: Eclair]

Жанры: Instrumental \ Hybrid Orchestral \ Electronic
Сценическая, с динамическими переходами
===
Как и предыдущий трек, сделан еще в 2020-м для "A State of Sugar: Eclair", но собственный релиз так же подзадержался.
По совместительству, был продолжением экспериментов в отношении секции электроники, но уже в полном составе гибридного оркестра.

Как бы то ни было, воть :)

Скачивание доступно не отходя от кассы.
===
Плейлисты ранее выложенного творчества


Pony.fm
SoundCloud || YouTube
BandCamp
VK || Ask.fm

11 комментариев

Однако в ленту :)
afan
+2
Очень приятный трек, прослушал несколько раз с удовольствием, пока крафтил кое кого… Спасибо.
Darkseer
+2
Взаимно! Рад, что понравилось! ^_^
afan
+2
К сожалению так и не смог сопоставить картинку с музыкой, но, благодаря названию трека и фантазии, вышло довольно слушабельно
seshok
+1
Спасибо! ^_^

Там есть довольно обширный концептуальный бекграунд (на самом деле, подавляющая часть моей брони-музыки соединено общей историей и концепции)". Но обычно я выкладываю его только на ютьюбе, поскольку там это идет на пользу, но здесь, с точностью до наоборот.
Когда-то это было просто результатом анализа и дескуссий, переросших в теории и прогнозы. Потом стало идеей фанфика. Но по возвращению в музыку, оно стало основой для музыки, самой по себе универсальной.

Если интересует реальная сцена, на которой основывался трек:Вкратце, трек описывает сцену видения далекого прошлого — когда пони еще были кочевниками. Конкретнее, один из праздников древнего государства, включавшего в себя все дикие места и виды, и называвшего себя «Everfree», ставшего альянсом с еще процветавшей тогда и не знавшей жадности драконьей империей «Конкордия Драконис». В этой сцене впервые появляются волки, до того как их расу постигла незавидная участь. Там же и Чейнджлинги — главенствующая раса — до того как так же незавидно оказались перфорированы и превращены в стихийное бедствие.
afan
+1
Воу
Мне однозначно нравится такой подход к музыкальному творчеству.
История интересная. Особенно понравилось про главенствующую расу. Даже хочется увидеть более подробное описание.
Хотя бы узнать что стало с волками и что подразумевается под «стихийным бедствием» относительно чейнджлингов?
seshok
+1
Пока что полной картины описать не могу. Хотя фоном работаю над «кодексом», соединяющим треки воедино, и надеюсь в ближайшие месяцы его выложить в открытый доступ. Только разобраться с гиперссылками в гуглдоках придется, а еще переводить на инглишь надо, что работу удваивает.

Но могу дать фрагмент из хронологического концепта. Сразу предупреждаю: это альтернативная история, хотя изначально несла в себе цель расширить и углубить мир пони. Но история, в которой закон развития утопии «завтра будет лучшее» переходит в реверс «вчера было хуже» (принцип «хэппи энда» в ретроспективе).

Хронологичейский концепт\\Даты даны УСЛОВНО и могут измениться.

(...)
~500: Первое документальное упоминание о чейнджлингах как о «вечносвободных» (Everfree)
~1200: Пони, кирины, лоси и олени начинают переходит варварскую эпоху, но из-за кочевого образа жизни это трудно определить. Чейнджлинги запрещают охоту на них, что многим разумных хищникам не нравится. Особенной проблемой становятся грифоны, изначально на дух не переносящие лошадей.
Конкордия Драконис занимает все западные материки. Вечносвободные держат лесные массивы центральных материков, и постепенно продвигаются в южные джунгли. Грифоны предпочитают горные массивы, соперничая с пегасами. Границы королевства восточных драконов неизменны, и мало кто подозревает что они вообще есть, поскольку население малочисленно, и подолгу спит.

(...)

~1500: некоторые волки начинают выбирать путь цивилизации чейнджлингов. Однако это вызывает культурные противоречия среди сородичей. И чем больше поколений волков сменяются в «одомашненных» условиях, тем меньще они становятся похожи на сородичей. Тем сильнее становится неприязнь диких волков. Водой для зерна будущего конфликта становится тот факт, что в цивилизации некоторые волки даже теряют способность говорить, становятся больше похожими на питомцев, нежели на разумных созданий.

(...)

— Времена Диссонанса III: Вечносвободные
[Opening Track: We Are Everfree]
— ~1700: Первая миграция пони на внутренние территории Конкордии. За ней последуют другие, и не только пони.

~1800:
Волна миграций из дальнего востока достигает Вечносвободных Лесов. Западные Драконы выходят на контакт с Восточными, что заставляет вспыхнуть конкордианскую культуру еще ярче. Объединившиеся древние драконьи народы многому учатся друг у друга, что ведет к сильному смещению курса политики Конкордии в сторону науки и просвящения, что приводит к началу активного распространения конкордианства среди других видов.
Однако до самых отдаленных племен и королевств конкордианство дойдет в сильно искаженном виде, что приведет к зарождению радикальной формы мировоззрения, делящего мир на белое и черное, и где белое стремится искоренить черное.

~2000: В различных частях света подозрительно часто возникают эпизодические конфликты. Конкордия и Эверфри успешно справляются с этими тенденциями, что приводит увеличению числа желающих быть союзниками с ними.

2286: Предположительное рождение Кризалис

2311: Контакт драконов с Чейнджлингами. Первое же знакомство демострирует соответветствие и взаимное дополниние их философий — своеобразный резонанс.

2314: Вознесение Кризалис [Scene track: Inspiration]
Оказавшись отзывчивой на нужды других, Кризалис уже давно и прочно закрепила за собой репутацию духовного лидера. Но настоящая сила в ней открылась лишь после того, как начала использовать свой дар убеждения, что бы изменить кого-то в лучшую сторону, предотвратить конфликты, а главное — вдохновить на созидание.
Кризалис становится первой, кто описал истинную природу могущества чейнджлингов как результат положительной отдачи от заботы о других. Это открывает в ней силу Вдохновения, как одного из элементов магии Симфонии.
Ее собственная магическая сила в определенный момент приближается к могуществу аликорна, и ее предшественница решает, что настало новое время для новой королевы.

Кризалис создает альянс Эверфри между драконами и чейнджлингами. С момента заключения союза, весь мир неумолимо движется в золотой век расцвета. За все время существования Альянса, философии драконов и чейнджлингов объединятся в культурах более молодых цивилизаций.

До конца столетия, в союз так же вступит ряд королевств минотавров и грифонов.

(...)

— Времена Диссонанса III: Отравленные Сердца
[Opening Track: It Was Thousands Years Ago]
[Core Theme: Dissonance]
— ~2800: Новые проблемы и противники появляются один за другим. Альянс решает их с оглушительным успехом, отчего не видит картины в целом.
После множества поражений, духи дисгармонии, паладины и ряд других образований, составляющих «темные силы», вынуждены затаиться, пока мир и его нации переживают пик расцвета и гармонии.

(...)

3066: На этот раз, план темных сил делает ставку на хитрость, и начинается с отравления всех глав государств-участников Альянса Эверфри по всему миру одновременно. Использованный яд навечно станет известен как «Яд Любви», заставляющий пару забыть обо всем, кроме друг друга.
— Отравление царской пары Пониградов проходит успешно. В течение ближайшего года вся страна медленно погружается в хаос, из-за неспособности лидеров управлять страной.
— Три из четырех царских семей грифонов отравлены. Четвертая избежала отравления лишь благодаря удаче, из-за которой слуга пролил напиток.
— Отравлены лидеры королевства Пегасов, готовящихся вступить в Альянс.
— Так же под вероломный удар попали лидеры минотавров, оленей, козлов, киринов и бризи.
— Нюх волка распознает яд, что позволяет вожакам избежать отравления. То же относится и к вожакам собак.
— Восточные драконы мгновенно распознают яд, и пытаются раскрыть заговор. К сожалению, их действия уже бесмысленны.
— Западные драконы раскрывают заговор незадолго до его исполнения и пытаются предупредить остальных. Но слишком поздно. Скеппер (Skepper — элемент Созидания) принимает бой с Землетрясом и заставляет последнего отступить.
— Отравление Ласта и Кризалис вызвало непредвиденные последствия: магический яд вошел в реакцию с природой супругов как Элементов Гармонии и Дисгармонии, и его итоговый результат стал проклятием всего народа чейнджлингов. Амулет аликорна, предназначенный помогать обуздывать неудержимые страсти, абсорбирует яд, но теряет свои положительные свойства, становится развращающим. В Кризалис, в свою очередь, формируется «голод любви». Между супругами и амулетом возникает цепная магическая реакция. Поскольку событие происходит во время праздника в Кристальном Городе, сильная магическая связь королевы и ее подданных вызывает «отдачу» Кристального Сердца, результатом которой становится мощный магический взрыв. В этом взрыве рождается новая магическая болезнь, перфорирующая и видоизменяющая чейнджлингов, но главным образом — меняющая их естественный рацион.
Кризалис теперь выглядит именно так, как всем и запомнится. Ласт тоже больше не выглядит как типичный аликорн, и больше похож на «классического» чейнджлинга, чем на крылатого единорога.
Город сильно поврежден. Жертвы взрыва исчисляются тысячами. Шок длится несколько суток.
Чейнджлинги не сразу осознают изменение и заразность болезни, что позволяет прокляютию почти мгновенно распространиться на большинство поселений. Осознание, что теперь их питает только чья-то любовь, сокрушает национальный дух. Другие существа, которым они когда-то помогали, проявляют нетерпимость, что многих доводит до голода, достаточного, что бы начать охотиться. Теперь все бегут от них как от стихийного нашетсвия чудовищ.
Но главная катастрофа, пока еще, не столь очевидна: никто не управляет лесом, и не сдерживает его темную сторону и не поддерживает статус кво.
3066 (после нанесения удара):
Темные силы выводят на сцену Импейшенс, который уже давно имел личные счеты с волками. В хаосе событий, Элемент Нетерпимости распаляет старый конфликт между волками и собаками, нашептывая им враждебные мысли.
Тем временем, духи Дисгармонии принимают влияние Кристального Сердца в расчет, и направляются на западные материки, что бы довершить начатое и уничтожить Эверфри.
Собрав все силы, темный союз атакует столицу драконов молниеносным проникающим ударом. Драконы оказывают более чем достойное сопротивление, но элемент Жадности достигает Кристального Сердца и оскверняет его своей сущностью.
Формально духи дисгармонии потерпели разгромное поражение. Тем не менее, раса драконов обречена на медленную деградацию. Полководец Крушитель Камня (Stone Crusher) решает уничтожить Кристальное Сердце прежде, чем скверна дисгармонии поразит его полностью. Его осколки, дающие власть над другими драконами, быстро разбираются в качестве «сувениров» для вожаков стай.
Уже в течение ближайших месяцев, Конкордию наводняю инциденты неконтролируемой жадности. Крушитель Камня подмечает, что больше всего проклятию подвержены камнееды. Вскоре, он решает увести свою стаю на дальние западные океанические острова, до того, как ситуация полностью выйдет из под контроля.

3067: Из-за паники и неорганизованного бегства, заражено более половины глобальной популяции чейнджлингов. Кристальный город — некогда сердце Эверфри — теперь заброшен.
Зараженные сумели перегруппироваться под управлением супругов. Кризалис оказывается под невероятным давлением обстоятельств и ответственности, и не может поверить в то, как легко союзники отвернулись от ее народа.
Ласт делает все возможное, что бы удержать разум королевы, но чем больше он пытается, тем больше Кризалис отдаляется от него. Ласт считает, что в таких условиях нужно уйти в подполье, и начать адаптироваться. Королева, изначально разделявшая его идею, все больше склонна к решению проблемы силой.
В конце концов, королева становится свидетелем проявления агрессии в сторону своего сородича, слишком молодого, что бы что-то понять или сделать. Кризалис впервые впадает в неконтроллируемую ярость, что только усугубляет межвидовые отношения. Она уже более не элемент Вдохновения, хотя еще не подозревает этого.
Драконы пытаются удержать контроль над страной и протекторатами, но это у них получается все хуже.
Тем временем, не смотря на усилия Азад Марда, между волками и собаками развязывается открытый конфликт. Что бы помешать Азад Марду, Импейшенс пытается натравить на него других волков. но племя Азад Марда не зря славилось своей силой, сами волки — своей лояльностью: Азард Мард догадывается о возвращении Импйшенс и выходит на охоту. Но к своему ужасу, он обнаруживает Одиума, стоящего за межвидовой войной. Дух Нетерпимости лишь высек искру, что бы поджечь топливо, которым послужило… их природная гордость и свободолюбие.
Дух Свободы оказался в ловушке против всех духов дисгармонии сразу, и никто его больше не видел. Импейшенс достигает кристального города волков и оскверняет Кристальное Сердце. Раса волков отныне — его безмолвные бессмертные рабы, лишенные всякого разума, и движимые лишь животными инстинктами хищника. Правда, едва ли их теперь можно назвать даже животными — скорее големами. Или Древесными Волками. Бризи вынуждены бежать из лесов.

3068: Кризис в Пониградах привел к династическому конфликту. Хаос и попытки взять трон военной силой привели к появлению военного неподчинения, переросшему в вооруженный конфликт. Впереди долгие годы изнурительной гражданской войны.
Между тем, Темным Силам более ничего не мешает начать свой разрушительный поход. Первой жертвой стали минотавры, чье государтво было повержено в хаос и полностью уничтожено.
Без присмотра Альянса, церковь Света снова восстает, а с ней и старый конфликт Черного и Белого.

3071: Попытки взять королевство грифонов силой и даже хитростью провалились. Темные Силы вынуждены взять столицу в осаду, но сделать это нелегко — грифоны оказывают слишком достойное сопротивление, и все еще имеют союзников. Ситуацию «спасает» появившийся Дискорд, чье внимание привлек начавшийся мировой хаос. В результате кристальный город был взят, а грифоны так же осквернены Жадностью. Грифоны вынуждены бежать из города.
В гражданской войне Пониградов появляется новая сторона, стремящаяся свергнуть всю династию.
Земной пони по имени Стальной Конь — уроженец Пониградов — трагически лишается семьи. Выживание в суровые времена отражается на нем не лучшым образом, но острый ум и навыки дипломатии позволяют ему постепенно раскрывать свой потенциал как лидера.

3073: Дискорд пытается вернуть власть над хищными драконами, но встречает такое споротивление, что вынужден бежать. Впрочем, Дискорд обещает вернуться.
Де-юре, Конкордия Драконис еще продолжает существовать. Де-факто, в империи анархия и контроль над территориями отсутствует.

3078: Раскол чейнджлингов и вендетта Неизвестного Аликорна.
Королева Кризалис полностью перешла на агрессивную стратегию. Чейнджлинги начали захватывать близлежащие территорию с целью обеспечить себя едой. Ласт, с преданными ему чеджлингами, вынужден уйти из новоиспеченного Роя, и уходит на запад, где закладывает первый камень будущего города Lust Vegas. В отличе от своей бывшей супруги, «неизвестный аликорн» решил действовать более деликатно, стремясь к «обоюдовыгодному размену», что становится началом будущей монополии на ночные клубы и заведения для азартных игр. Главное достоинство города — покой и безопасность, из-за которых совсем скоро его инициатива станет на слуху не только у Темных, но у всякого усталого путника и того, кто просто ищет убежище.
Это привлекает внимание Темных Сил, снова попытавшихся склонить Ласта на свою сторону. После отказа, переговоры переходят на язык силы. Ласт осознает, кто ответственнен за страдания целой планеты. Но прежде всего, узнает, КОМУ ИМЕННО он, его жена и народ обязаны своим текущим положением. Это приводит аликорна в такое бешенство, что высвобождает его сущность, и тот разрывает дух Жадности на куски еще прежде, чем кто-либо успевает среагировать. Аликорн возвращает контроль над собой лишь после того, как Темные Силы бежали. С тех пор, больше никто их не смеет бросать ему вызов. Даже сам Дискорд.

3083: Все кристальные города внезапно активиривались. Драконы едва успевают покинуть пределы собственной столицы, прежде чем та исчезла из реальности.

— Времена Диссонанса III: Темные Века
[Core Theme: Dissonance]
— ~3080: Чейнджлинги и драконы постепенно превращаются в стихийное бедствие. Поскольку победа была достигнута, смысла поддерживать темный союз больше нет, и темные силы начинают действовать поодиночке, лишь изредка собираясь вместе, когда наталкиваются на серьезное сопротивление. Остальное время они развлекаются, создавая новые неприятности для жителей планеты.
Несколько племен кочевых пегасов совершают исход на Луну.
Между тем, между Тремя Королевствами пони проскакивают первые предпосылки к легендарному конфликту.

afan
+1
Занимательно
С таким описанием музыка становится более понятной.

Прочитав про чейнджлингов и заброшенный кристальный город вспомнил про картинку, которую делал для бредаций:
Спойлер
Понимаю, что это альтернативная вселенная, но всё же интересно. Она была придумана до шестого сезона или относительно недавно?
seshok
+1
Спасибо :)
С кристальными городами вообще особая тема. Скажем так, они в изначально вводились даже не как ключ, а замок в еще более древнее прошлое. А ключами служили, собственно, истории цивилизаций, сложенные воедино (лишь благодаря чему становится понятно, что «Кристальная Империя» — не единственный такой город на планете). А когда-то всего лишь возник невинный вопрос: «кто построил город?». Уж больно очевидно было его глобальное стратегическое значение.

Понимаю, что это альтернативная вселенная, но всё же интересно. Она была придумана до шестого сезона или относительно недавно?

Вкратце: еще четвертый только выходил. А потом «обновлялась»
А если поподробнее, то лучше процитирую вводную «кодекса».Времена Диссонанса — личная фанатская теория, возникшая как прямое следствие подробного анализа сериала (в 2013-2014, когда было лишь три сезона). В рамках данной теории высказывались различные предположения в развитии основного сюжета. Не все из них подтвердились, но главная суть вполне предсказала финал: противостояние с набирающей силу дисгармонией.
Теория привела к появлению глобальных сюжетных концептов о мире и его прошлом, собранных под названием «Времена Диссонанса». Их изначальным назначением было избавление от сюжетных белых дыр, а так же прогноз развития сюжета в каноне (например, «исправление» чейнджлингов), но впоследствии привело к общему расширению и углублению лора. Изначальным представление о фанфике было, как о сборнике рассказов о событиях, призошедших более тысячи лет назад — эпосе героях и правителях.
В дальнейшем, концепты неоднократно менялись. Уже вторая переработка привела к появлению генеологического древа Ночных (последним из которых и является Ночное Пламя), и теперь уже от их лица должны были повествоваться события прошлые и настоящие. Как персонажи не столь могучие, они должны были усилить восприятие масштаба событий, а так же на корню решить неизбежную проблему «Out of Character» уже всем известных персонажей, путем удаления их с фокуса повествования. Этот набор концептов имеет уже другое название: «Семья Ночи».
После моего возвращения в музыку в 2014-м фанфик был заброшен. Но поскольку я выбрал путь композитора саундтреков, его концепты стали идеальной тренировочной площадкой, и продолжили свое развитие.
afan Изменён автором
+1
Благодарю за прояснение
Не люблю давать ложные надежды, но, скорее всего, смогу прочитать этот «кодекс», особенно если он будет подкреплён хорошей музыкой.
Всё-таки мир там довольно интересный.
seshok Изменён автором
+1
Спасибо. Хотя вряд ли он появится прям скоро по чисто житейским причинам. Да и уже написанной музыки более, чем достаточно, что бы озадачить капитально :)
afan
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать