Реквест для Maksar:"Unity of opposites"(OC-Theme)


Всем привет! С вами Snailhuk и это муз-портрет для моего друга и просто хорошего человека Maksar
Я не мастер говорить речей, поэтому просто скажу Maksar спасибо за все.Ты не раз меня выручал, поэтому я решил сделать, что то хорошее и для тебя Enjoy.

Mp3: www.mediafire.com/?xwfqgi3b95164qa

62 комментария

Спасибо, спасибо, спасибо) Как и говорил, музыка мне Очень нравится)
Классно
Сильно!
Китайские мотивы это нечто неописуемое)
Довольно интересные аранжировки. Тока вот я так и не пойму ты в программе по нотам пишешь или на разных инструментах сводишь?
В принципе такие делаю в программах(studio one,reason 6), но если выпадает написать в стиле rock то пишу на оригинальных инструментах на студии, а уж это как повезет.
А что из рокового есть?
А, всё, посмотрел в профиль. В роковые у тебя хуже выходит. Эта вышла няшной, только перкуссия слабовата
В принципе это зависит от стиля рока металла, а также идет ли остальное музыкальное окружение ему. Бывает вроде по отдельности красиво а вместе не воспринимается как с разным характером. Хотя это так же зависит и от вкусов слушателя.
Я про сведение, няш. А эта часть у него хромает
Ну, какое оборудование такое и сведение, из него по ходу и так все соки выжимают. Хотя неплохо былобы про качественней, жаль такое барахло очень накладно но за качество и платить приходится.
Стопстопстопстопстопстоп, и с его оборудованием можно было записать намного лучше. Намного. Тут уже слышится что парень не умеет гитау грамотно записать, ни смастеринговать так, чтобы ничего не конфликтовало. Для хорошо звучащей штуки достаточно гитары, баса, и звуковухи внешней.
Одни только уши нормальные стоят от 5000 тысяч против всякой фигни от 300 до 1000 в магазинах. На нашем барахле мы не то что сможем записать, мы даже разницу не услышим, так как многие частоты в покупной для всех техники затачиваются под комфортное прослушивание, игнорируя некоторые частоты. Студийное качество можно сделать только в студии. Но качество кроме как убирания некоторого треска и шумов выне предельной планки не подымется.
В принципе ты прав:
Гитара, баса, и звуковуха внешная — для домашнего уровня еще сойдет, правда многие группы так и начинали но качество было не лучше.
Хуйню несешь, ей богу. Sehnheisser HD201- 700руб при вполне няшном звуке с прямой АЧХ. Если у тебя прямые руки- студийное качество (что кстати относительно. Mastodon тоже в студии клевой писались, как и down) можно и на дому получить

rghost.ru/41890046
Было запилено мной даже без баса (питченая вниз на октаву электрогитара+лейеринг) при том что студии у меня никакой нет.
«Хуйню несешь»
XD
Даа… наверно поэтому группы тратят фигову толпу средств арендуя студию и ее оборудование.
Еслиб была возможность сводить в домашних условиях приемлемое качество, тогда какой смысл им был бы вбухивать в студии десятки или сотни тысяч за аренду дорогие носители или оборудование.
В чемто и ты конечно прав, но сравнивать качество домашнего уровня и апаротуру где одна дорожка вынимаемая и заминяемая эквалайзера оператора набитая вымеренной до мелочей аналоговой начинкой для обработки звука, а так же комнаты обитые материалом гасящим эхо инструмента сравнивать не стоит. Пытаться дома записать качество как в студии, все равно что плевками пытаться остановить танк.

Композиция кстати сама по себе у тя зашибательская, но маленькая поправка.
В этом та и проблема, ты думаешь что достиг хорошего качества, уровня студии, но послущай в студии уловишь множество косяков, так как я сказал на нашей хрени как у тебя или меня это не услышать. том более в ушах за 700 рублей, против 5000-8000 тысячников, тойже или инной фирмы это даа… веский агрумент в наши уши, без обид) А вообще приди ты на студию и запиши парочку композиций это можно уже в народные массы продавать. Хотя тут тоже минус, использовать на наших звуковухах уши за 8000, все равно что слепому бинокль. разница будет не ощутима. Нужно чтонибуть что сможет воспроизводить чистый звук, при условии что это оригинальный носитель, а не цифровой файл на винте.

Я бы привел для примера эту:
www.youtube.com/watch?v=WbSxzqA8QrA
Но тут тоже не без минусов, так как в обоих случаях звучание ватное. У Мэйден правда не идет такой перефужиности как у тебя на тяжелых моменты, и все дорожки слышно неплохо. Еще из минусов в твоем сведении высокие частоты на тарелках как бы разбиты и звучат не столь звонко сколько шипят (я имею ввиду звук не помехи), низкие барабаны у IM мне различить легче, но что у тебя что в этой записи мейден есть одна очень маленькая но отстояная особенность. Они оба уже пережаты из mp3, Waw или Flac. это не есть гуд. Звучание в обоих примерах получается глуховатое ватное, как будто уши набиты ватой. Такая уж особенность у формата мп3 и производных его кодеков, съедать чистый звонкий звук. Поэтому группы и выпускают альбомы на СД (в качестве пока что самого качественного носителя качества записи для продажи и защиты), и стараются уложиться в его время звучания от 40 до 70 минут, смотря какое качество и длинна песен. Группа записывает отдельные дорожки на каждый носитель напрямую, оборудовании которое пишет не в Flac или дорогой специальной магнитной пленке как 7 лет назад. Все в изначальном качестве на отдельные диски (динамические, работают не как диски а как с оперативой, но качество CD даже боюсь представить скока такие стоят но думаю на порядок дороже BR, хотя можно и BR и CD но качество чуть упадет), потом сводят все это вместе и один в один переписывают на носители, с которого потом и происходит копирование. Потом оригинальные файлы пишутся на магнитооптические носители и отдают все записи и готовый оригинал группе.

Кстати послушал Мастадонт пару тем, хочу сказать косяки у них тоже имеются, в основном звучание классное чистое но вот гитары слишком перефужены, дело не в драйве а слишком уж дисторшен не выдержан. Хотя я думаю тот дело скорее все в томже убогом ограничении mp3 качества, на СД бы я послушал, думаю там такой фузии нет, и качество чище.

Вижу у тебя есть интерес к стремлению качественного звучания. Тебе бы продюсером быть, своя студия, группа и все такое.
Но и в твоем мнении чтото правильное есть о чем можно поразмышлять, лови везде плюсы и добавляйся в список
Даа… наверно поэтому группы тратят фигову толпу средств арендуя студию и ее оборудование.
Еслиб была возможность сводить в домашних условиях приемлемое качество, тогда какой смысл им был бы вбухивать в студии десятки или сотни тысяч за аренду дорогие носители или оборудование.
В чемто и ты конечно прав, но сравнивать качество домашнего уровня и апаротуру где одна дорожка вынимаемая и заминяемая эквалайзера оператора набитая вымеренной до мелочей аналоговой начинкой для обработки звука, а так же комнаты обитые материалом гасящим эхо инструмента сравнивать не стоит. Пытаться дома записать качество как в студии, все равно что плевками пытаться остановить танк.


Покупают это всё и сооружают студии, чтобы писать такие вины, как Никельбек, а не Айронмейденов, которые были оцифрованы с аналоговых носителей (не считая современных альбомов). Я не говорил что студии не нужны, я говорил что дома записать можно на таком же уровне (тем более с переходом повсеместным на цифру). Все эти аналоговые приборы, комнаты, наборы микрофонов, нужны чтобы добиться уникального звучания (однако что мешает обвешать свою комнату звукоизоляцией и ловушками для реверба?)

То что он (snailhuk) пишет размазанную ненастроенную гитару без даблтрека и хайпасс/лоупасс фильтра- другой разговор вообще.

том более в ушах за 700 рублей, против 5000-8000 тысячников,

Мои уши стоят 6к, АКГ
а не цифровой файл на винте.


Еще один фанат винила и ленты, лол. При хорошем ЦАПе, наушниках и флаке ваш аналог сосет по точности, только лишь добавляя ненужных искажений. И не надо мне нести всякую чушь про лесенки, вся дискретность звука пропадает после воспроизведения его с динамика (т.е. аналога. Мы же музыку не через SPDIF в мозг напрямую слушаем, лол). Ня

Кстати послушал Мастадонт пару тем, хочу сказать косяки у них тоже имеются, в основном звучание классное чистое но вот гитары слишком перефужены, дело не в драйве а слишком уж дисторшен не выдержан. Хотя я думаю тот дело скорее все в томже убогом ограничении mp3 качества, на СД бы я послушал, думаю там такой фузии нет, и качество чище.


МП3 тут не причем, гитары у них ОЧЕ перефуженны. Такой эффект делают ламповые преампы перед усилителем и поднятие верхней и низкой середины в начале цепи. Стандартный сладжевый звук, закос под андерграунд сцену в стиле фирмы. А вот ударка у них ОЧЕ грязная и вялая.

Они оба уже пережаты из mp3, Waw или Flac


Моя штука была срендерена с моего же проекта в лоджике. Исходники- 24битный беспотерейный Wav.

Вижу у тебя есть интерес к стремлению качественного звучания. Тебе бы продюсером быть, своя студия, группа и все такое.
Но и в твоем мнении чтото правильное есть о чем можно поразмышлять, лови везде плюсы и добавляйся в список


Второй год в звукореже, был в 3х группах.
Хехе интересно, и кстати стал замечать что когда слушаю многи группы старых давних времен, так у них свидение на порядок лучше чем у некоторых современных групп, опыт по видимому играет очень большое значение))
А еще меня бесит когда некоторые группы стремятся к прохому качеству мотивируя тем что так стиль лучше слушается. Ну не знаю я например слушаю ремастеринговые более чистые альбомы TastamenT, где переигранно и перезаписано более качественно

А кстате
«При хорошем ЦАПе, наушниках и флаке ваш аналог сосет»
Ахаха, скажите это последним альбому KREATORA, где ламповый звук на порядок выше большинства треша с современными и наваротами технологиями, все записано в «транзисторно» и «лампово» как я люблю выражаться)) И для тех кто не понял смысл первого моего поста, никогда никогда Флак не будет чище CD, иначе бы и продавали флак или кидали группе их материал на флеше а не дисках XD, не затрачиваясь на студийном оборудовании и его аренде.
Хм, в принципе все группы которые я слушаю в основном используют старую школу. Цифра это хорошо, но что касается передачи музыкальной составляющей насчет того что аналоговые прибамбасы хуже ты мягко говоря конечно погорячился, многие музыканты не последнего десятка пользуются именно аналогом при записи и на концертах)
Какую бы ты звукавуху мне посаветовал. Такую чтобы соответствовала к примеру и твоим требованиям к записи дома?
Кстати б
firewire solo, focusrite scarlett 2i2. Первой пользуюсь третий год, няшнота. Вторую везде нахваливают, знакомый по моему совету такую же взял, кидал мне семплы, няшнота
Кстати будет настроение о чем нибудь подобном потрещять пиши в ЛС когда захошь.
И мне опыт и повышение знаний и тебе капризный но внимательный собеседник))

Если несогласен с чемто по описанному выше пиши тоже, буден интересно глянуть, а пока я в Far Cry 3 погнал гамать, позже заскачу почитаю
Лол, ты же в курсе что группе кидают диск с тем же WAV 24битным? И то что флешки давно используют? И то что музыкальности в CD нихера нету, так как он снимает нули и единицы, информацию, а не сигнал аналоговый? И то что я не говорил что аналоговые эффекты хуже, а говорил только про аудиофильские замашки? И да, креатор- то ваш по любому оцифрован же, лол
«ты же в курсе что группе кидают диск с тем же WAV 24битным»
Не всегда, но в большинстве случаев да, в большинстве. Хотя есть те что боятся пока слезать с Магнитооптики из за надежности записи данных. Правда диск лучше в миксер не совать иначе сохранность не гарантируется XD
Кстати сейчас многие стараются совмещать цифру и аналог, кроме тех кто хочет добиться определенного характера как например Death, но у них тоже полно совмещений не все правда. В 80х добиться эффекта эхо было сложновато, а сегодня это допускается довольно легко, но это не единичный случай так как эффектов много, сегодня дофига всяких гитарных процессоров, активный хомбакер с батарейкой, хм не, последний пример не годится он скорее аналоговое, но сут одна — технологии)

«креатор- то ваш по любому оцифрован же, лол»
Отнюдь, у них 2 версии есть, обычная и ремастеринговая.
Но вот где найти ремастеринговми с минусовками и бонусми найти к сожалению не знаю да и торренты молчат, найти в принципе трудно, гоняюсь уже с выхода альбома блин((
Не всегда, но в большинстве случаев да, в большинстве.

Есть еще мысли, ЧТО могут заливать на CD-A кроме аудиофайлов, лол?
Правда диск лучше в миксер не совать иначе сохранность не гарантируется XD

Их не в микшеры суют, а в СД-ченджеры.

Правда диск лучше в миксер не совать иначе сохранность не гарантируется XD


Гитарное усиление уже научились имитировать на достойном уровне. ТАкие хамбакеры и стоят у меня, они по сути- говно для митолов. Батарейка у них питает встроенный бустер и эквалайзер, дает своеобразный звук и большой выходной потенциал сигнала с датчика на гитаре, ну и ОЧЕ мало фона.
Отнюдь, у них 2 версии есть, обычная и ремастеринговая.


Даже если у тебя есть винил, и ты слушаешь его с дорогущей аппаратуры (которую вся нормальная звукорежисня уже давно выкинула/распродала, кстати) то на винил-то режут ту же цифру без потерь.
«Их не в микшеры суют, а в СД-ченджеры.»
Ахаха, Бесценно XD)))

Я говорил о кухонном миксере))


Даже если у тебя есть винил
К сожелению нет и не будет, фактически этого не существует в природе. Хотя я бы хотел себе верил Криатора, по праву рядом с IRON MAIDEN первыми альбомами
Тут уже слышится что парень не умеет гитау грамотно записать, ни смастеринговать так, чтобы ничего не конфликтовало.

он (snailhuk) пишет размазанную ненастроенную гитару без даблтрека и хайпасс/лоупасс фильтра

-Твою мать я и не знал, что я такой лох.
Ты еще меня не слышал, по сравнению с моими навыками и попытками Ты БОГ. А таких «мастеров» как я в сети большинство)
У меня всегда на всё один ответ:Спойлер
Человек таков, каким он себя считает. Величайшая мудрость, которой к сожалению пренебрегают.
Ты по нотам пишешь, или по «табам» инструмента?
Я вроде средненько играю, но аккорды так и не запомнил, и ноты плохо и медленно расшифровываю (читаю) тока на слух или на визуальном примере. В основном использую Guitr Pro 6 (идеальная для самоучки тобиш меня)
Но хотелось бы поднатаскать себя чтоб наконец быстрые соляки научиться играть, так как к примеру некоторые темы IRON MAIDEN играю свободно, или к примеру Джудаст Прист — Painkiller и другие группы, в принципе получается все кроме быстрых сложных гамм и соло, в принципе я слышу как ичто должно звучать по отдельности, но и скать все время это на грифе парит и пальцы не всегда успевают. Есть советы для меня как бы поднатарится в этом?
Есть советы для меня как бы поднатарится в этом?

А в чем именно, как соляки играть или, какие нибудь упражнения, чтобы пальцы быстро бегали?
Упражнение чтобы пальцы лучше слушались и чтоб соляки играть, я практически гамм не знаю и у меня голова кругом когда я поглядел сколько их может вытекать. Я раньше делал по принципу заигрывания мелодии, но соляки так и не дались а потом в армии и вовсе технику наработанную потерял
Так гаммы и зубри же. И ебашь, ебашь, ебашь, по метроному, увеличивая скорость.
Чтож насчет пальцев я посоветую наработать их в гамме До-мажор в двух октавах это самый лучший вариант, когда наработаешь руку уже можешь переходить к соло
А, эту гамму я в принципе уже фигачу. сразу еще до армии, но думаю надо погонять не медиатором а перебор пальцами, она стали отвыкать от струн.
Я думаю может попытаться какую нибудь классику бабахнуть. У меня вроде первая часть этой темы до армейки неплохо шла, может опять прорепетировать, она вродь не шибко сложная и игра прерывистая местами, что по идее мне должно помочь собраться на легких моментах до следующего куска:
Спойлер
Блин, а пердстявте музыканты эту тему на скрипке или виолончели фигачат, вот это мастерство я даже представить не могу, мне то и на гитаре трудновато было учить.
Надо поискать, может пак с гаммами для гитар про поискать, да и ноты неплохо былобы подучить, и хотябы 30 аккордов для начала. Блин как представишь голова идет кругом

P/S Да, всетаки в Children of Bodom неплохие гитаристы, играют на одном дыхании. Хотя что от Алекса ожидать как никак с Джефам Вотерсом кентуется, уверен и мастер класс у него небольшой попросил
Библиотеки инструментов и Kontakt же.
Да ты прав
Это прекрасно Т_Т
блин… а есть фуллсайз арта?
знаю, что выглядит неуместно, но не люблю я инструментальную, а вот арт эпичен
пасибки
пасибки[2]
Этот арт такой… такой психоделический!!! Мой мозг. P.S. Прикольно.
Класс!
Плагиат???
Очень похоже.
Лишь в самом начале.
Да не только…
У меня ОЧЕНЬ хороший слух.
Разницу в полгерца отличишь? :3 Ну или хотяб в пять лол
Я сказал у меня хороший, а не абсолютный слух.
Абсолютный слух- это подобрать на профильном инструменте мелодию на слух. А хороший- это тот, что разделяет если не минимальную- то более менее низкую разницу в высоте звучания.
Мне тоже Шрека напомнило сразу. И ещё почему-то морровинд главную тему.
Действительно похоже.
Еще человек со слухом…
А есть большая версия этой пейзажно эпичной картинки?
Не, мне, а snailhuk
snailhuk
Пойдет.
Картинка шикарная!
А мне музыка напомнила Secret Garden — Nocturne
Напомнило Hallelujah и что-то из Властелина Колец по Ширу.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.