Слоупочные впечатления о пони в кино.
Я слоупонь.
Когда в кино шли поняши как-то не получилось пойти. Но вот допёр до просмотра.
И знаете, что я вам скажу?
А то, что я разочарован. Тех, кто делал этот фильм надо отправить на перевоспитание к Дискорду. На 1,5 с лишним часа можно было сделать что-то получше, чем сюжет уровня проходной серии.
Нет, правда.
Во-первых, самое начало. Чем занимаются Вандерболты? Резвятся в раздевалке и раздают автографы, видимо и только. Потому, что что это за фигня такая, что к Кантерлоту, на минуточку так столице, во время проведения всеэквестрийского фестиваля, организованного самой Сумеречной Принцессой, вот так запросто прилетает армада боевых дирижаблей?! Где, простите ПВО? Где боевые пегасы и разведчики? Бедной Кризалис пришлось в чужую шкуру залезть, чтобы проникнуть в Кантерлот, а тут «добро пожаловать, дорогие захватчики». Очень надеюсь, что после всего этого кто-то был разжалован и сослан и посажен там, куда его сослали! Ведь безобразие полное.
Во-вторых, что ещё смешнее, сотни пони не смогли остановить захватчиков, но пятёрка поняш в компании попугаев сходу разбила врагов кексиками! А сразу нельзя было сделать?
В-третьих, — что меня огорчает больше всего — так это введение бессмысленной массы фурятины. Попугаи, коты, рыбы, какие-то ещё монстры сознания. Зачем? В Эквестрии был свой мифологичекий порядок. С самого начала в Эквестрии мы видели нормальных мифических существ. Самих пони, грифонов, драконов, минотавров и т.д. А теперь коты? КОТЫ? Серьёзно? Рэрити за Опал дерьмо убирает, тискает когда ей грустно, и грозится пустить на шапку. Вот уровень кошек — домашней живности. Но никак не героя-прохиндея-лавеласа. Даже попугаи смотрятся куда более адекватно. Хотя и они — какого сена? Откуда вся эта живность взялась в Эквестрии, сказочной стране?
Жирафок в одной серии опустили до уровня животных, а тут бац — извержение фурятины!
С тем же успехом поней можно было зашиппать с вселенной Кин-Дза-Дза и то было бы больше смысла.
Наконец, Селестия, Луна и Каденс проявили себя как последние с… эгоистки. Твайлот в очередной раз спасла Эквестрию, но никто и копытом не пошевелил в знак благодарности выполнить её просьбу в самом начале — поднять солнце и луну добавив кристальной магии для праздника. В самом деле, можно было бы и уважить Твайлот.
— солнечный тиран просто использует вас и жрёт тортики.
Из того, что понравилось.
Рэрити великолепна. И знает цену своей гривы.
Темпест мне понравилась.
Очередная кобылка сложной судьбы. Без претензий. Сильная, сексуальная, успешная. Только окружают её идиоты.
Единственная её ошибка в своём плане, что она понадеялась на этого сумасшедшего Короля Шторма (не знаю как его не по-карусельски). Он же абсолютный идиот. И совсем не новый Дискорд, а просто дурак. Ничего не стоило отнять у этого примата (понятно почему в Эквестрии нет человеков!) посох и сделать всё самой. Для пони с философией «делай всё одна» даже странно, что она и не задумывала свергнуть этого придурка. Королева Вишенка вот это было бы дело.
Гиппогрифы довольно интересны. По крайней мере они мифологически логичны. Так что и к ним без претензий.
А вот Пинки… вот как-то не знаю. Почему-то вроде бы пинковское поведение совсем не сыграло. Не верится, словно не Пинки, а подражательница. (это из того, что не понравилось). Чего-то не хватало.
И… не знаю, что ещё сказать. Я ожидал большего и лучшего. Не полнометражка, а большая проходная серия.
Но хотя бы Вишенка няшка!
P.S.
«за что я люблю тебя больше всего» >:3
254 комментария
Stealth вообще то
поставил минус.
Коты и кошки — дети Великой Матери Бастет, о презренный. Высшие существа, равными которым могут быть признаны только люди. Пони же не годятся им даже в подмётки.
расвидов.Эквестрия шире, чем ты думаешь.
Ну и где твой catsbooru?
И много ли людей, скажи мне, смотрят на кошачьи задницы?
Мда. А Марс-то удивил. Я думал, он нормальный человек, а он оказался такой же аутист, как и саша-флаер.
Истинным почитателям всякие пошлые веб-сайты ни к чему.)
Но… Все права принадлежат пони. Весь мир принадлежит пони.
— скоро будет.
Даже своего собрата-Кота!
Собаку создал, о Заратуштра, Я, Ахура-Мазда,
Одетую в свою одежду, обутую в свою обувь,
Бодрствующую, острозубую,
Получающую долю мужа
для охраны мира.
Так я, Ахура-Мазда, собаку предназначил быть стражем от племени туранского, покуда стоит твердыня Истины, покуда стоит мир.
© Видевдат.
Не живи в городе, где не слышно лая собак.© Талмуд.
Эквестрия не Европа, тут нет толерастии. Со своим уставом не в наш монастырь.
Но может его можно собрать заново и побрызгать сначала мёртвой, а потом живой водой?
В русских народных метод работал.
А истчо в Терминаторе 2.
— Идём со мной, если хочешь жить.
Если так, то во парню не повезло по жизни. Больше даже, чем Буре.
Кстати, возвращаясь к вопросу о свойстве рогов. У Тэмпест рог сломался не просто так. Его снесла Медведица. Это был магический удар во время магической работы рога, поэтому рог и остался сломанным. Что в свою очередь изводволь подтверждает теорию пантовообразности понячьих рогов.
Если гнётся значит он не кость.
Если ломается (да ещё с осколками), значит в какой-то момент он приобретает особую твёрдость.
Могу предположить, что когда Рэрити телекинировала это одно и Свитти дала ей по рогу тот заколыхался и магия потухла. А вот Тэмпест рог снесло крутое магическое существо в тот момент, когда Тэмпест собиралась запустить в Медведицу какую-то эпичную молнию. Таким образом на свойства рога и результат повлияла в каждом из случаев разная ситуация.
Напоминаю, что, по моим представлениям, колыхание рога при сбивании каста и вялый рог от синих цветов я отношу к ведомству падающих на головы наковален без летального исхода.
«Наковальней» было бы что-то не вписывающееся в общую канву.
колыхание рога при сбивании каста — вписывается. Свитти не сделала что-то «пинковское», а вполне обычное и с умыслом. То есть так делают.
вялый рог от синих цветов — магия, действие «ядовитой шутки». В принципе тоже не что-то из ряда вон выходящее в волшебной стране Эквестрии. Но так как это «ядовитая шутка» я этот момент не рассматриваю в качестве аргумента.
А вот колыхание рога при сбивании каста рассматриваю. Рог показывает определённую гибкую упругость.
А небезопасное кантование пегасами груза над чьей-то головой — это серая обыденность, особенно с участием Дёрпи.
*Шёпотом:* Второй путь проще. А первый путь слишком предвзято-ИМХОистичен и потому крайне спорный.
Так и в нашем случае. Свитти дала Раре по рогу, вполне сознательно с целью сбить каст. Это очень похоже на обычное, привычное действие. Так что эту ситуацию с рогом следует отнести не к мультяшным фишкам, а к норме понячьего мира.
Ты слишком плохо знаешь людей.
И да, передавай Лемюэлю привет!..
Ты же пони-маешь, что это совсем не аргумент? Мы говорим о роге и действии с ним.
Рог это тебе не волшебная палочка!
А, ты отделяешь рог от поня, делая его (рог) самостоятельной сущностью? Как нос короля Бонжурии Пистона Девятого? У того носа были даже имя и титул — виконт дю Шнобеле. ;)
Герцоги Аликорнийские? Тогда тем более — шпыняние рогов есть коронное преступление!!!
Ну такое, на самом деле.
Скорее, это можно засечь, в силу условий, как что-то не слишком обязательно отрицающее эту теорию, но ну никак не подтверждением этой теории.
Хотя бы потому, что в случае «рог всегда твёрдая косточка» результат был бы тем же — поломанный таким образом рог.
Возникают вопросы:
а) почему рог сломался?
б) почему не отрос сам?
Из данного видно, что рог Тэмпест сломался не просто так, а в виду магической ситуации. Видимо поэтому, предполагаю, он так просто и не восстановился.
Но тут вопрос, было ли это частью мира или лишь условностями анимации.
Потому что как минимум явно не все такие упоротые штуки — часть мира. Ну, либо так, либо мир у нас ну совсем упоротый.
Ну а тут вообще без проблем.
Возьмём какую-нибудь гнущуюся мягенькую часть тела, которую можно откусить — для аналогии с рогом…
Ушки, например!
Если тебе откусить ушки, они назад не отрастут, несмотря на то, что костей в них нет.
То есть, да, если предполагать, что все те ситуации с гнущимся рогом — это действительно то, как рога работают у пони, а не просто шуточка с анимации или не шуточка от Дискорда — то версия «это мммагия» объясняет, почему же он тогда так вот сломался. Но я бы не сказала, что утверждение «у поней точно рога мягенькие и гнутся постоянно!» железобетонно.
СпойлерВполне очевидно, что это сознательное действие Свитти, она знала что делает и какой будет результат.
Если вот это Спойлерможно списать на магию Дискорда, то Свитти явно делала что-то обычное.
Примерно то же самое, как я думаю, и с рогом. Возможно, до того как единороги освоили магию, рог был естественным оружием защиты от хищников. Но по какой-то причине их рога не являлись неподвижной частью черепа, а были отчасти подвижны, чтобы, грубо говоря, регулировать угол атаки. В процессе же эволюции способность менять мышцами угол наклона рога была утеряна, но рог так и не сросся с костями черепа, так и оставаясь частично подвижным. Даже будет логично предположить, что мышцы, ранее управлявшие наклоном рога, эволюционировали и перепрофилировались и стали управлять подачей магии в рог. Однако ввиду сложности и тонкости процесса мышцы стали очень тонкими и чувствительными, дабы иметь возможность выдавать тонкие и сложные структурированные порции магической энергии, необходимые для сложных заклинаний, из-за чего удар по рогу с достаточной силой дёргает мышцы, сбивая тонкую подачу энергии и тем самым прерывая заклинание.
Почему же в том случае у Вишенки рог сломался? да, собственно, по тому же, почему в одном случае можно выбить на пальце сустав и выгнуть его в другую сторону, а в другом случае — сломать одну из костей на пальце — зависит от случая, угла прикладываемого усилия (удара, сжатия, растяжения, давления), скорости усилия, того, насколько твёрдо зафиксирована конечность в момент удара и так далее. То же самое и с рогом. Ну и плюс можно ещё сюда добавить характер повреждения — физическое или магическое. Правда, учитывая, что удар по рогу Сакуре нанесли когтями, вообще-то странно, что он именно обломился, а не был срезан, однако тут может быть вариант, что удар был нанесён наотмашь, тупой тыльной стороной когтя, а не острой (а ей могло запомниться, что медведь атаковал «ладонью», потому как память имеет свойство искажаться со временем), потому и рог не отрезало, а сломало.
Рог, крепящийся на хряще, прочностью будет подобен «каштану» отвалится очень быстро. Достаточно одного «удачного» падения или столкновения в жеребячьем возрасте.
P.S.
Эволюция ложь!
Ну а пантовые рога это совсем другое. Как и рога вообще.
Кстати поэтому у поняш рога в цвет шёрстки.
А вот у Дискорда рога совсем другие.
Как и у драконов.
Ладно, тут я сама не знаю, на самом деле, надо в биологию углубляться по-нормальному.
Но пример с ушком был к тому, что у нас банально не всё, если покарёбать, может отрасти обратно — и с рогом, каким бы не была его природа, может быть та же ересь, разве нет?
Да, у них рога другие.
Вообще, когда-то читал ещё по этой теме. Интересовал вопрос: куда будет двигаться мед. наука, к техническому протезированию или к био-регенерации.
Бионические протезы сегодня достаточно совершенны, но их недостатки очевидны.
Ну и логичный вопрос, а если как-то научиться отращивать утраченные конечности. Ответ, увы, мало удовлетворительный. Если даже это получится, то регенерация руки займёт просто годы, десятилетия. Если только кончик пальца растёт 3 месяца, на восстановление всего пальца ушёл бы год-два. Видимо поэтому организм человека предпочитает пережить утрату, но не расходовать ресурс.
Так что, вероятно, остаётся третий вариант — печатать органы и пришивать. Но даже если научатся печатать органы по полной программе (пока научились печатать только гортань, простейшие вещи), то, чтобы пришить напечатанную руку нужна просто фанатическая микрохирургия.
Так что будьте осторожны, соблюдайте технику безопасности и следите за собой.
Вообще любые рога это производное кожи, как и волосы и ногти.
*Снова напевает:* Я его слепила из того, что было…
У бородатых?
Спойлер
К тому же есть разница между банком «Империал» и истории о точности Наполеона.
Разбивать же стекло входной двери это нарушение закона, преступление, возможно даже на грани перехода от административного к уголовному.
«Больше всего ненавижу этих интернет снобов. Бывает найдёшь клёвое видео, разошлёшь корешам и обязательно найдётся такой -Да этож баян 200барадатого года!-. Это интернет гандоны! В нём хренова тыща каналов, не надо делать вид, буд то сейчас 2016ый год а я только что открыл для себя морка и минди!» Даг Стенхоуп.
А по поводу остального, вряд ли почтальону было дело до деловой корреспонденции. Скорее всего просто день у мужика не задался. Или он ух уже предупреждал.
Или ходит на улицу, но это слишком скучно для обсуждения, хотя сам вариант имеет место.
Кстати, да.
А я… (Часть моих (плохих) впечатлений от просмотра MLP The Movie)Уже в начале фильма я выпал в осадок от ОБВМ-потока создателей. Я даже сделал скрины этого пиздеца:
Без комментариев
БигМак схавал кусок пирога. Обычно он так себя не ведёт. Не, я понимаю, самый крутой праздник и всё такое...
Спайк зохавал кусок созданных Рарити декораций, нужных и, вероятно, организованных Твайлайт. Очевидно, в честь праздника.
Гамми стал эмоциональным и выронил от удивления гаечный ключ. Хотя можно предположить вариант, что Гамми может раскрывать рот хаотично, но зачем тогда вообще доверять ему что-либо держать ртом?
Пинки в защитных очках. Они хоть раз были ей нужны?
Но потом этот треш, к счастью, закончился.
Что плохого в пирогах? ЭйДжей тож пироги и прочую выпечку уплетает за обе щёки.
А тут праздник, и правда можно расслабиться и позволить себе.
Вот это да. Некрасиво так делать.
С Эмбер поведёшься, наберёшься драконьих привычек.
Никогда не знаешь, что у Гамми на уме на самом деле.
Очки это не только безопасность, но ещё и +20% к стилю.
Эхехехехехе.
Кхе-кхе, вторжение Найтмер, кхеееее, Дискорд, кхее-кхе-кхе, Кризалис, кхххххе, вторжение Вечнодикого на Понивилль, кххххххххе…
… это я к тому, что военные образования Эквестрии в лице гвардейцев и Вондерболтов, уже неоднократно показали свою несостоятельность и, в общем-то, бесполезность в этом плане в самом сериале.
Это не очень хорошо, мне это не нравится и всякое такое, но записывать это в грехи именно фильма, тогда как это косяк всей франшизы — как-то немного странно.
Вообще, тут их можно понять.
То есть, «С солнцем и луной не балуются, солнце и луну не двигают чисто ради спецэффектов, это, вообще-то, очень важные штуки, и мы очень ответственно относимся к своим обязанностям по стабильному движению их по нему» — вполне себе понимабельная позиция, как по мне, и тут не суть, сколько раз Тволота спасала всех их тут.
Ну так, можно радоваться фильму за то, что он подарил нам Вишенку!
Впрочем, может быть именно потому, что Шайнинг был под гипнозом, он и справился со своими обязанностями.
И считаю неправильно сравнивать Дискорда и прочих эпичных существ с нисколько не волшебными и таинственными дирижаблями. Обычная пони с какими-то выхухолями на дирижаблях вдруг появились и захватили столицу.
И Селестия такая взяла и пошла смотреть что за гости? Кхем! Да Тэмпест должна была быть под прицелом ещё прежде, чем спустилась с трапа.
Это эпический провал спецслужб. Что это, глупость или предательство?
Так что нет, это косяк именно фильма.
Это пожалуй.
Ага. Однако чейнджлингов вообще не запалили, когда они толпой долбашились об купол. И гвардия ничего, вообще решительно абсолютно ничего хоть сколько-то заметного не делала против армады чейнджей и Кризалис, единственные, кто там люлей видимых пытался раздать — это шестёрка.
Однако то, что военные силы Эквестрии во время любых подобных конфликтов не заметно, чтобы даже шевелились, это не отменяет.
Тут это просто видно особенно ярко, и все, включая аликорнов, особенно бесполезны. Это вдвойне обидно от того, как, в итоге, захватчиков раскидала небольшая группка добрым-старым мордобоем.
*минутка страданий из-за того, что Селестию с Луной примерно всегда показывают бесполезными*
Ну, как это обычно объясняется? Пра-а-а-авльно, это всё план Селестии, и она всё-ё-ё продумала!
Не знаю, чего она этим планом добилась, какая-нибудь сложная многоходовочка наверняка, да-да.
Не отменяет. Но можно предположить, что основная опасность в Эквестрии конечно от магических существ и тут прежде всего работу выполняет спецназ Mane6.
Но даже если так, всё равно армия должна быть и прикрывать тылы.
Так что после этого Селестии надо бы провести пару реформ.
Алсо, армия есть и может быть, вспомним альтернативный тайм-лайн с Сомброй, где Селестия прямо вела войска в бой.
Справедливо и справедливо.
Эх, мечты…
Впрочем, ладно. Всегда можно удариться в хэдканоны.
Ага, как вспоминаю те замечательные копытные шмяк-шмяк между армиями аля «две подружки что-то не поделили», так плакать хочется… И снова бесполезная Селестия.
Вот всё в том отрывочке было хорошо, кроме непосредственно сцен войнушки.
Но сцены «армия на армию с тык-тык копытами» и бесполезной Селестией делали мне больно — именно их подразумевала под непосредственно сценами войнушки.
СпойлерНо всё ж, это детский мультик.
Во-вторых, для пони копытная битва в принципе логична.
СпойлерА добавить эпичности уже дело хэд-канона.
Спойлер
Вообще, да.
Ну а то, что она так выглядит… э… можно нахэдканонить, что на самом деле там сложнейшая копытокинетическая битва идёт, а мы просто этого видеть не можем — магических усилий не видим же, во!
Хэдканоны — наше все.
*схоронила артик*
Потому что мне не верится, что наша Твайка после всего, через что она прошла с друзьями, могла бы даже будучи очень на эмоциях сказануть такое — особенно не имея веского на то повода.
Может быть, это я просто идеализирую образ Твайки у себя в голове.
Это ничуть не мешает мне ворчать. Тем более, что фильм, по всей видимости, канон.
Сказануть, что нафиг мне такие друзья вообще сдались — ну не верю. Это очень, очень, очень сильное высказывание, учитывая то, через что они прошли, и учитывая то, что Твайка, в общем-то, подобным направо-налево не разбрасывается. То есть, серьёзно, не уметь в социалочку — это одно, а вот кидаться в друзей подобными заявлениями — это уже несколько другое, и я не припомню, чтобы до этого Твайка, в какие бы кризисы они не попадали, говорила что-то такое. Самое близкое — во время первого набигания Дискорда, и даже тогда фраза не была настолько суровой, а тогда причин было ой как побольше.
И по такому поводу? Нет, не верится.
Достаточно не верится, чтобы был соблазн пристать к группе «если мне не нравится это поведение, то я просто скажу, что это ООС, никанон и продолжу жить в своём мире с классным %pony_name%» — а я успешно удерживалась от этого на протяжении всех предыдущих сезонов!
В этот же раз не по плану все шло на протяжении нескольких разных эвентов, причем друзья ей в основном мешали делать дело, а не помогали — вспомнить ту же Дарью с ее радужным ударом. В общем, я совершенно не удивлен, что у Тваи резьбу сорвало.
То есть, хз, полнометражка дико сосет по многим параметрам. Но вот характеры там более-менее как раз.
Если бы Твай сказала «вы все бесполезные крупы» это бы было норм.
Но заявка «нахвост мне такие друзья»… действительно не верится.
Но сказать без веского на то повода, что «да мне и не нужны такие друзья как вы!» — это уже другое.
Твайка дорожит дружбой с этими пони и, опять-таки, Твайка никогда ничего подобного не выдавала — даже когда у неё сносила резьбу, даже когда у неё на то был неплохой повод.
Это очень сильное заявление, которым можно очень сильно ранить друзей, чего Твайка не может не осознавать — особенно, опять-таки, когда они знают, что ты такими заявлениями как-то не разбрасываешься.
*разводит руками*
Из меня психолог как из моей кошки динамит — то есть, может быть, и можно сделать, но для этого надо упороться. Тем не менее, у меня чёткое ощущение, что наша Твайка вот такого в таких обстоятельствах бы не сказанула.
Что характерно для подобных моментов, ударив как можно больнее и смягчив свою боль, Твая довольно быстро поняла, какой она была мразью. И попыталась что-то исправить. И вот это уже наша Твай, для которой друзья важнее всего.
Впрочем,… наезжать на Твай стала Пинки. Хотя и по делу. Твай же как она считала хоть что-то делает для спасения Эквестрии. Так что поругаться тут для Твайлот обычно.
Но, как ты уже отметил, сказать, что «а и не нужны мне такие друзья!» — как-то не.
Хотя… пересмотрел момент.
Вот текст момента.
СпойлерЭпплджек: О чём ты только думала?!
Эпплджек: В смысле, украсть их жемчужину?
Twilight Sparkle: Это был единственный способ спасти Эквестрию!
Пинки Пай: А вот и ошибаешься!
Пинки Пай: Королева собиралась сказать нам «Да»!
Пинки Пай: Мы сделали, как ты сказала,
Пинки Пай: и это убедило её, что мы достойны помощи.
Пинки Пай: Если только… ты на самом деле не хотела, чтобы мы устроили ей праздник!
Пинки Пай: Ты просто хотела, чтобы мы её отвлекли!
Twilight Sparkle: Я бы никогда так не поступила, но это не Эквестрия!
Twilight Sparkle: Мы не можем просто танцевать со всякими жуликами,
Twilight Sparkle: делать радужные удары в небе и ожидать, что это сработает!
Twilight Sparkle: Этого не достаточно,
Twilight Sparkle: нас не достаточно!
Пинки Пай: Нет, Твайлайт.
Пинки Пай: Мы все тут застряли.
Пинки Пай: И мы почти получили помощь, в которой нуждаемся.
Пинки Пай: Единственное, что нам помешало,
Пинки Пай: это ты!
Twilight Sparkle: Ну, я стараюсь как могу!
Twilight Sparkle: Всё держится на мне.
Twilight Sparkle: Это меня ищет Тэмпест,
Twilight Sparkle: я — последняя Принцесса…
Пинки Пай: Ты также и единственная, кто не доверяет своим друзьям!
Twilight Sparkle: Ну, может, мне было бы лучше, без таких друзей, как ты!
Twilight Sparkle: Пинки…
Twilight Sparkle: Я…
Пинки Пай: Я не могу сейчас с тобой разговаривать.Если так подумать… хм… вообще нормальный диалог. Пожалуй Твай могла так сказать.
Кто-то в Интернете изменил своё мнение после приведения аргументов и обращения к первоисточнику?
Ваша Светлость, сегодня я пью за Вас!
А вот формы титулования в Российской империи
Кстати, в РИ «светлостями» именовали пожалованных князей, т.е. людей, получивших титул за заслуги, и, зачастую не имевших ни кола ни двора, кроме съёмной фатерки в городе. А природные, потомственные графья и князья именовались сиятельными.
То есть по-русски точно было бы Княгиня Селестия.
А что Ельцин? Креатура. Небось, обещал, будучи изрядно навеселе.)))
А вот с Ельциным… Обидно просто: из всех «бывших республик СССР» только Прибалтика (точнее — Латвия и Литва) выполнили обещание вернуть дворянам отнятые вотчины или компенсировать деньгами, если вернуть нельзя по тем или иным причинам. Но у нас не Латвия…
— И всё? А как же Ново?
Но в любом случае, спасибо. Почитать было интересно, взгляд другими глазами, всегда приятен. Другая точка зрения.
Заставка кричит — «Свободу Юрию Деточкину!»
16+Вот это отдельно странно. Не я всё пони-маю, но если ты по жизни морское поне тебе твоё норм. Но вот ты гиппогриф и тебе приказывают превратиться в москрую поне и вместо нормальной семейной жизни и высиживания птенцов метать икру… Я б подумал, что королева не в себе.
Также и как теперь жить тем гиппогрифам, которые родились под водой и были с рождения морскими поне, а теперь давайте товарищи снова гулять по суше и плавать в воздухе.
Эти превращения огромный стресс.
— Пришло время поговорить о всеобщем равенстве?
Я в предвкушении...
Нет конечно вспомните это видео… Не так хорошо под водой. Она же в первой сцене нам показывается романтичной, скучающей по прежней жизни, которая была утрачена. В цветке, сидит и поёт…
Хотя с другой стороны, что а если это был единственный выбор, разве мы можем бросать королеве в упрёк — «Почему ты не умерла?! Защищая свой народ?» Я бы вот не бросил, такой упрек, не могу.
— …
В новом сезоне это обсудят кстати, в слитых сериях точнее
Не просто по капризу королевы, а после боя с гвардией ШтормКинга и попытки украсть эту жемчужину.
По «The Stormy Road to Canterlot» гиппогрифы сидели под водой всего несколько недель.
— Безумные фантазии.
В остальном не совсем понятно.
Каждый, кто гонит на их неуместность, просто обязан пойти и посмотреть старые сериалы — а это, скажу я вам, не лучшее развлечение, так что не стоит гнать на фуррей.
Чувак, это мягко говоря не «никак не влияют».
Твоё высказывание — это всё равно, что сказать «шумерская цивилизация никак не влияла на персидскую».
Однако, если ты компилируя уже известные элементы, не произвёл нового вкусного продукта, хрен его заметят, оценят и купят.
А вот если УЖЕ хавают, можно и сезоны-фанфики лепить, и земуви…
И сейчас меня судить будут разве что в Иране, например.
Но ты к чему вообще это сейчас выдал? От того, что ты указал на то, что законы заимствованы не были, что, моё высказывание стало менее справедливым? От этого что, разом пропало влияние шумеров на все последующие культуры Месопотамии? От этого что, мои маленькие пони больше не заимствуют у своих предыдущих итераций?
Это пустое высказывание, оно указывает на то, что не был заимствован один конкретный элемент. Если бы я говорил о том, что ПЕРСИДСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ПОЛНОСТЬЮ КОПИРУЕТ ШУМЕРСКУЮ БЛА БЛА БЛА (а я так не говорю, потому что это дикое откровенное гонево, персы взяли очень мало у шумеров и чуть больше у Вавилона, поскольку сами в Месопотамию пришли со стороны) или что ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОНЯШ ВСЕГО ЛИШЬ ПЕРЕРИСОВКА ПРЕДЫДУЩИХ БЛА БЛА (и этого я тоже не говорю), я был бы посрамлён, однако я говорю лишь о том, что отдельные элементы могут быть заимствованы, и приведение элемента, который заимствован не был — это ни разу не опровержение моего высказывания.
Так что чего ты вообще хотел добиться?
Ты привёл категоричное высказывание:
Я тут же указал на его несостоятельность, указав на заимствование персонажей и привёл аналогию с перекликанием культур, которые на протяжении разных исторических периодов существовали на одной территории, и где ранняя так же влияла на позднюю.
Дальше ты говоришь о некорректности апеллирования к предыдущим поколениям, на что я отвечаю, что предыдущие поколения служили основой, от которой отталкивается текущее поколение, и потому оно вправе брать из основы всё, что ему заблагорассудится.
И тут ты внезапно возвращаешься к моей аналогии со сменившими друг друга культурами, и указываешь на то, что вот законы-то они не заимствовали! Вот этот-то отдельный элемент не был взят!
И что?! Как и на что это влияет?! Зачем ты вообще это ляпнул, чтобы хоть что-то сказать?!
Если ты хочешь оспорить мою точку зрения, иди и подбери нормальные аргументы. Выдели свою позицию, чёрт возьми!
Давай я даже чётко обозначу тебе тезис, который предстоит оспаривать: «Претензии к введению фурри в MLP:FIM полнометражным фильмом беспочвенны, поскольку фурри были введены ещё в предыдущих поколениях сериала, из которых нынешнее поколение может заимствовать любые элементы.»
Из тех, кто считает, что после n-ного сезона шоу не надо было вообще продолжать.
Слушай, во-первых, если бы MLP прикрыли ещё на одном из предыдущих поколений, FIM мы вообще никогда бы не увидели. Консервация хоть и предохраняет от порчи, но не даёт и нащупывать новые пути. У тебя, в конце концов, никто не отнимает первые четыре сезона, так раз последующие тебе не нравятся, то может ты не будешь их вообще учитывать?
Во-вторых, твоё мнение — дикая субъективщина. Я говорю об объективных механизмах заимствования у предшественников, а ты о том, что «заимствовать этот элемент не надо, поскольку мне вот не понравилось». Это обесценивает твою позицию по данному вопросу и лишает тебя права высказываться по нему без приписки «по моему мнению», а ты всё преподносишь так, будто вселенная полагается лишь на твоё суждение. Хрен там плавал.
Но вернёмся к твоему аргументу:
И кто же решает, что за композиция получилась? Как по мне вышла отличная полнометражка, с классным котом и интересными (хотя и мрачноватыми) жителями земель Шторма. Шикарная композиция, хрен ли ты возмущаешься?
Чувак, это опять субъективщина.
Итого мы имеем: тебе лично не понравилось, как заимствованные из предыдущих поколений элементы легли в пятом поколении. Ты видишь, что я защищаю право ввода этих персонажей опираясь на возможность заимствования из предыдущих поколений, и ляпаешь:
И вот тебе пара слов о том, как надо было сказать:
Ну?
Субъективное мнение имеет ценность само по себе, но оно не имеет ценности в качестве аргумента по объективному вопросу (если только дискуссия не пришла к тому, что объективные аргументы за противоборствующие позиции уравновешивают друг друга, так что дальше можно решать исходя из личных предпочтений большинства ну по крайней мере до появления новых объективных аргументов). Обозначь субъективность своего мнения с помощью соответствующих конструкций типа «мне кажется», «я думаю», «как по мне, ...» и так далее, и всё отменно, я не могу спорить с тем, что тебе не нравится, что делают с сериалом, хотя и могу привести объективные аргументы в защиту того, что что-то да нужно делать.
Итак, я не покушаюсь на ценность личного мнения, в том числе для некоторых сторонних наблюдателей, но утверждаю, что согласно правилам дискуссий они учитываются только в отсутствие решающих объективных аргументов.
Кроме того, я утверждаю, что есть некоторые чисто субъективные позиции, которые вообще не могут иметь объективных аргументов за или против (например, синий цвет: кому-то он нравится, кому-то — нет, однако объективно его нельзя считать ни здоровским, ни отвратным — это чисто позиция вкуса, которую каждый отдельный человек может определять самостоятельно). Уместность элемента в общей картине в вышеприведённом случае я отношу именно к такой субъективной позиции.
Отдельно отмечу, что дискуссия на тему подобной «вкусовщины» бессмысленна по своей сути, и проводить её можно разве что ради эмоций и расширения кругозора.
Ну?
Вот и образ Эквестрии целостным создан пророчицей Лорен, и пока сериал продолжением был её мысли, свет Эквестрии — Верхнего Мира беспрепятственно отображался нам в форме цветных лошадей.
вкусовщина?
Я не считаю целостным образ Эквестрии времён Лорен Фауст, она была слишком непродуманна на тот момент. К восьмому сезону картина более целостна, чем была тогда, но до сих пор не имеет завершённой целостности — слишком многое не находит объяснений.
Что же касается пассажа про «пророчицу Лорен» и «свет Верхнего Мира» — такое кроме как вкусовщиной вообще назвать нельзя, потому что для меня она просто талантливый аниматор с креативными идеями и позитивным взглядом на жизнь, а её творение — отличный и в некотором смысле революционный мульт, но не более.
И да, про христианское мирвоззрение, «сформированное НЕ апокрифами»:
Вопрос на засыпку: как называется последняя книга Ноого Завети и в каком веке её окончательно включили в канон? Подсказка: на восточные ветки она оказала очень слабое влияние, потому что изначально была апокрифом, да ещё и сомнительного происхождения, отсюда её образы более распостранены в католичестве.
Так ведь и тот же будда(Иисус, Заратуштра) просто талантливый аниматор с креативными идеями и позитивным взглядом на жизнь, а его творение — отличный и в некотором смысле революционный рассказ.
Ваще не в курсе, когда там эти католики включили в свой канон тамошнее «ФоЕ», или почему православным больше нравятся «кексики»…
Тогда какого хрена ты приводишь аналогию, основанную на этом?
Я уже привёл достаточно аргументов для обоснования своей позиции, и вместо того, чтобы на них ответить аргументами и попытаться хотя бы объяснить мне, почему я не прав, ты отходишь ко вкусовщине и оперируешь своим мнением как объективной истиной.
Пожалуй, хватит с меня этого бесплодного диалога.
И да, Иисус, Будда или Заратуштра могли быть теми, кем себя называли (и кем их называют сейчас), а могли быть талантливыми аниматорами — проверить мы не можем, ни опровергнуть, ни доказать — тоже, а значит играет роль только субъективное восприятие, и мы приходим к тому, что это — вкусовщина. Ты верно понял. Каждый сам извлекает из вкусовщины то, что в ней ищет, и кому-то она идёт на пользу и помогает стать лучше самому и сделать лучше мир вокруг, а кого-то наоборот подталкивает к деградации или другим порокам (с гуманистской точки зрения порокам), да ещё и даст повод их оправдать.
Суть в том, что каждый имеет право сам сделать выбор, чем эта вкусовщина будет для него: стрёмным скучным синим цветом или спокойным и умиротворяющим синим цветом, и делая этот выбор, мы должны помнить, что не все видят синий цвет одинаково (а кое-кто вообще может его не видеть и в принципе не в состоянии понять, что это за зверь такой). Я не покушаюсь на ваше восприятие, я не против того, чтобы люди высказывали о нём своё мнение, но я в корне против тех случаев, когда люди забывают, что их мнение о вкусовщине — это не истина в последней инстанции; когда они позволяют себе радикальные и категоричные суждения, не обозначая их субъективности.
Надеюсь, что я тут всё таки не мёртвого лечу и чего-то да добился.
Аргументы приведены, не оспорены, новых не требуется, умываю руки.
Другие же апокрифы не христианские, а чужая вообще религиозная литература по мотивам под псевдоэпиграфами. Такие тексты конечно же отвергаются.
Что же до Апокалипсиса, то он не отвергался никогда, но так как это поздняя книга был вопрос о том какое место ей определить.
MLP не продолжение старых сериалов, а отдельное произведение. Самостоятельная вселенная. И любые заимствования должны быть адаптированы к этой вселенной G4, а не приплепляться потому, то так было в другом старом сериале.
Но вот G4 никак не описывается как продолжение G1-2-3.
Во-вторых, лично мне нравится, как всё заимствованное в рамках фильма было адаптировано. Это уже вкусовщина чистой воды, явление, которое не имеет возможности объективной оценки.
Я лишь оправдываю возможность введения элемента, опираясь на механику заимствования; то же, насколько заимствование удачно, каждый оценивает для себя.
Но лично я считаю кота довольно годной находкой
Ну тут уже намекнули про фурряжность алмазных пёсикофф.
Вот не знаю, не знаю. Пёсики как-то легко зашли и не смотрелись чужеродно MLP.
А вот этот котяра… Нет, по аналогу с алмазными псами вроде бы логично. Но всё равно он и прочие неожиданные твари смотрятся как будто из совсем другого мультика.
Кто-то до сих пор путает Ирак и Иран? :)
А если он ещё и уточнит, о какой именно Персии идёт речь, то возможно поймёт мою тонкую иронию.
Спасибо большое, что один среди всех обратили внимание на фактическую ошибку. Всё лучше, чем судить меня по законам Персии… чёрт возьми, Персии...
Конечно же Ирака, учитывая, что я с самого начала приводил Месопотамию.
Спойлер
Настоящей Персией были первые три Персии, а остальное уже испортили тамошние мусульмане, даже в последней третьей их пагубное влияние на персидскую культуру очевидно!
Если что, это я так пошутил.
Но общем и целом, я скорее о более древних персах говорил, там хоть что-то серьёзное от шумера оставалось.
XXX-D
Вообще-то древние иранцы — индоарии, а шумеро-аккадцы — семиты. Это РАЗНЫЕ народы.
Я говорил о самой первой персидской империи, которая своей культурой не полностью вытеснила шумерское наследие Месопотамии. С каждой следующей итерацией это самое наследие растворялось всё жиже и жиже, так что о чем более раннем периоде говорить, тем то сравнение, рази которого я вообще тронул персию, правомернее.
Эта же полнометражка произвела положительное впечатление на стороннего зрителя. Серьёзно. Если всякие видеоблогеры на ютюбе, к поням отношения не имеющие, выделяют её в целом и великолепную злодейку в частности, то она вышла относительно удачной.
Когда я смотрел её, я заранее ожидал нелепостей в духе произошедшего в самом начале бескомпромиссного захвата Кантерлота какими-то примитивными окаменяющими шарами, так что просто сказал: «О'кей, фильм, ты быстро начал с бредом, давай будем считать, что ты нагнал его достаточно, чтобы больше не гнать до самого конца, ладно?» Бред на этом не закончился (разве что уже не достигал такого градуса), однако по ходу дела он вполне компенсировался сочной картинкой, симпатичными персонажами (серьёзно, они могут быть нераскрытыми, плохо прописаными, маловажными и введёнными для галочки, но художники, аниматоры и актёры озвучки добились того, что у каждого из них есть грёбаная харизма), несколькими отменными песнями и в целом не растянутой и не перенасыщенной историей.
Кроме того, интересно было наблюдать за Тволотой. Она вела себя как типичная Тволота, когда у неё всё плохо: не стесняла себя в средствах, психовала, забивала на чужое мнение, не считалась с чужими интересами, подставляла ближнего своего (серьёзно, бросить команду попугаев на милость Короля Шторма, известного своей тиранией, после того, как подбила их на бунт — блин, для такого нужно быть той ещё манипуляторской сволочью)… короче, пересмотрите сериал: точно так она себя ведёт каждый грёбаный раз, когда обстоятельства этому благоволят.
Ещё лично меня прикольнули все эти фурри. Они демонстрируют ещё одну особенность мира MLP: если Эквестрия упорядоченна и благоденна, то чем дальше в лес, тем
дешевле арбузыболее всё становится гиблым и беспорядочным. Это большое поле для деятельности хед-канониров, и то, что нам на нём уже показали, является довольно самобытным в рамках мира. Нам показали, что в этом мире есть место разрухе и прочим горестям, так что теперь гибкость рамок увеличена и можно чувствовать себя более свободным, обдумывая, что же ещё можно повстречать здесь?Что же касается секси-Вишенки… Чёрт, перерисовать всех старых персонажей, чтобы её более близкий к оригинальной рисовке стиль смотрелся агрессивнее — общая пусяшность определённо этого стоила. Её голос, интонирование, мимика, движения — великолепная хищница, даром что карликовая лошадь. Я бы сказал «дайте две!», но не позволю себе покушаться на её неповторимость, не побоюсь этого слова. Десять тёмных эльфиек в бронелифчиках из десяти!
В общем и целом, фильм оказался запоминающимся. Ребята, запоминающимся — это как бы антоним к «проходному». И он оказался запоминающимся не в плохом смысле слова. Сука, да назовите с ходу хоть одну не проходную полнометражку по игрушечной франшизе, которая запоминалась бы в хорошем смысле? Наскребёте пятёрку? То-то же. Сравните со эквестрийскими бабёнками: я толком не помню, в чём там вообще замес был, даже после нескольких минут размышлений в голову больше лезет не сюжет полнометражки, а посвящённый её персонажам фанарт.
И при всём при этом, я согласен с тем, что можно было сделать лучше. Недостатки очевидны, и в субъективном восприятии запросто могут перевесить достоинства, да. Однако надо, надо отдать должное тому, что сделано было больше, чем было достаточно для продукта подобного рода.
Если подумать, то весь сериал тоже можно описать этой фразой, хотя сериал в своей нише более хорош, чем полнометражка в своей.
В общем и целом, фильму можно влепить 7/10, при том что en masse полнометражки по игрушкам не превышают пятёрки.
Кто подпустил Акио к ПЛ?!
Это реклама игрушек, смиритесь.
Святая корова.
Ибо: не только мувик реклама, но и весь сериал реклама, т.к. он для этого и создавался.
И мне не приятно, что многие забывают об этом и винят во всём мувик, а не сам сериал.
И что не так со Старлайт — по моему самый лучший персонаж, обладающий хоть каким то характером, рассудком и сильной магией.
И ещё я не люблю маты в комментах — так что за них я тоже минусую! Но это так по мелочи!
Но на Табуне он как то за пределами минусов и поэтому нафиг его!
У меня на счёт этого правило одно — если ругаешь, предлагай! -_0
Настоящие то боги не оскорбляются от не вполне разумных суждений.
Но тогда в этом стоит винить не мувик, а весь сериал! *_*
Всё пятое поколение MLP, включая сериал и полнометражку, является рекламой соответствующей продукции Хасбро, а не самостоятельным продуктом, однако не равно в той степени, что и предыдущие поколения, поскольку в данной итерации к производству были привлечены неравнодушные люди, обременённые пониманием аудитории, креативностью и значительными профессиональными навыками, так что конечный продукт вышел на порядок более качественным по сравнению с аналогами (и даже с самостоятельными сериалами), и представляет собой значительную культурную (и не только) ценность, даже будучи рассмотрен в отрыве от продукции, ради рекламы которой создаётся.
Особенно мне нравится что было написано по этому поводу в АРтбуке в мувику.
Там были интервью Тиссена и Маккарти — вот они говорили примерно тоже самое! -_0
Чертовски хорошей, да, но всё же рекламой игрушек.
Просто… просто задумайся: что если бы создателям MLP:FIM не нужно было бы рекламировать игрушки? Разве это не открыло бы перед ними новые степени свободы? Разве не получили бы они возможность лучше прописать основную линию фильма, уделив меньше внимания введению кучи разнообразных персонажей и больше — самому сюжету и раскрытию персонажей оставшихся?
Разве не могли бы они переориентироваться на другую аудиторию, на брони, которые в большинстве таки не восьмилетние девочки, и сделать как сериал, так и фильм серьёзнее и раскованнее?
Если бы фильм не был рекламой игрушек, его было бы легче сделать гораздо лучше.
Но чёрт возьми, он и без того хорош, даже сам по себе.
Наш Великий Принц Марс будет поней гонять…
Ну или как то так!
Я бы мог тут исписаться до дыр, но все и так знают что мне этот фильм понравился.
Ну тут есть за что нравится — за музыку, за песни, за СИЮ, за новый образ поней, за 2Д графику, за идею и за мораль.
Всех кто об чём то воспрашает — прошу. (Учтите что там очень много инфы и ИМХО! -_0)
На счёт того мог бы фильм быть лучше — да мог, но куда! Поней не поставить в один ряд с Гравити, Риком, Временем и Вселенной. С Конём уж точно! Пони — это отдельная вселенная со своими законами — что не случись в Эквестрии всегда выручит Твайлайт и друзья. И если не считать что Твайлайт по своему характеру — это подросток трудоголик батан, то вопросов к ней по фильму нет совсем. Она главная героиня этого мувика, все смотрят на неё и всё внимание на ней. А если учесть что Пинки, Рэрити и Дэшь — вели себя как их собственные крупы, то на месте Твайлайт я бы их отправил на луну. С портретами на всю луну! Сначала думай — потом делай — это явно не про них.
А так — мувик опирается на прошлое поколение (на счёт коте и гиппокампов «Шуби ду!»), а комикс-приквел может немного разъяснить что по чём. Особенно про короля Шторма.
Так что Великий Марс молодец, что посмотрел мультик и оценил его. Как я страдать графоманией не каждый может, мои простыни и не читает поди никто!
П.С. — Если кто ещё раз скажет, что мультик только для продвижения игрушек — получит минус сначала к коммент а потом в карму. Потому что по моему Тиссен, Маккарти и Ингрем — не зря старались, чтобы их труды оценили как рекламу игрушек. Учтите я брони простой — вижу рекламу ставлю минус! -_0
Мало того что сюжет абсурдный и логика полный ноль, так и ещё и не учитывали прошлые сезоны и все уроки, что учили за все сезоны, забили. Вся шестёрка скатилась в ничто. Сцену с вторжением в Кантерлот не обругал только самый ленивый.
И всё это, чтобы срубить денег на продаже игрушек? Какое уважение после такого?
Я надеялся на что-то достойное, где всё проработают как надо, где сюжет будет хорошим и адекватным. А получил халтуру, от которого хочется в депрессию впасть, но не могу.
Фильм заслуживает только кары со стороны Селестии. (Ну и да. Селестия не заслужила фейлов.)
Вот было бы так, хотя бы раз. Если проиграть, то достойно, а не тупо слиться.
Потому что Селестия есть Селестия.
За форму цитаты не поручусь, но за содержание ручаюсь однозначно.
И что-то подобное я вижу и здесь. Толпа фанатов, которые любят франшизу, но при этом продолжат ругать её на чём свет стоит… и всё равно любить и потреблять. Разница минимальна (даже культ фанатов первых сезонов, остальные сезоны не признающие или считающие дерьмом несмотря на наличие положительных сторон, есть).