Обсуждение серии S08E04 — «Fake it Til' You Make it»
Выход серии: 7 апреля 2018 г.
Начало: 18:30 (МСК)
Список трансляцийBronystate [HD]
Spazz [HD]
BronyTV
Otaku Ascended
LemonWalnut
World of Equestria
Equestria TV
The Brony Network 1
The Brony Network 2
plug.dj
Mahlibalazs
Рестрим от Anon2Anon
Показ окончен.
Первичный рип
1080рDM
iTunes(torrent)
Русские субтитры от Anon2Anon
464 комментария
Флатти вроде обещала с модой завязать в 1 сезоне
меня только бесят разинутые рты Тии и Луны в конце (вообще не люблю такие застывшие кадры в анимации, в жизни никто с открытым ртом просто так не застывает), но это и в старом опенинге было
Какая красота!
менеджерапереговорщика.Спойлер
И все будет супер!
Она это не так часто делает
Audience loves it!
Ratings increase!
А вот вторая часть уже была интересней
Ничего себе у Флатт новый стиль
Я понимаю, что это должно значить дилетантство и легкую убеждаемость, но вот эта перемена выражения лица земнопони сейчас была неубедительна
>тут же вытирает копыто об одежду
какая глупая пони
*туруруруруруру*
Ну так тут тоже самое по сути.
множественноемультяшное расстройство личности))0Здесь же… ну, просто из пальца высосано. Еще и до нелепого, как ни иронично звучит, мультяшно.
Флатти-же сама сказала, что ощущала больше уверенности, когда хамила клиентам…
Типичный выход, для «злобы и агрессии»…
Разве нет?
Просто, в этот раз, Флатька, излишне заигралась, в попытках, как можно лучше исполнить, возложенную на неё, задачу!..
И мне трудно её в этом обвинить, ибо, она — как и я, скрытая перфекционистка!.. :-)
=))
Но я ж уже знаю, что она вполне осознанно вживается в роль ради примитивного урока, который уже был
Бгг
Фиксед!
Еще пару-тройку образов придумать и все норм было бы
Действительно какое-то множественное расстройство личности с мгновенными переменами настроения
Но увы — авторам сценариев МЛП никто заранее это не подсказал!.. 888-(
Сомбра, конечно жеНе злость, не разочарование, не раздражение. А просто тихое смятение от того, какая же это невероятнейшая хрень.
Так недолго и про ниторт начать кричать
И действительно уже нетортянка тянет ко мне свою щупальца…
Не 120%, но смотреть приятно…
(и да, из слитых ранее только бигмаковская серия средняя, остальные тоже понравились! А 11-я так вообще восстановление справедливости!)
И смелее нарушает законы пространства-времени, за пару секунд меняя наряды и личины
Сериал явно во что-то вляпался
Совсем стыд потеряли, уже с клопфиков завязки воруют!
Возлюби их как самого себя!
Или хотя бы шваброй…
Предыдущую серию вообще хочется забыть нафиг.
Вот и что это? ЭхЪ.
Это обнимашки и мордочкотыканье!
Ну так себе серия, как и большинство серий про Флаттершай с 5 сезона. По мне последняя самая годная была «Фили ванили» а дальше просто чисто для галочки, что у нас есть серии про Флаттершай и что она куда-то следует, уже лучше бы из нее сделали молодую маму и она бы тягалась с детьми.
Не знаю, что еще сказать о серии. О Коко Поммель то есть, о Мисс Поммель быстренько забыли, хотя в 7 сезоне сказали что она теперь самостоятельный модельер. Все как в той шутке Ларсона в 7 сезоне где ее спросили «Почему ты учишь одни и те же уроки?»
Забавляет в это серии наверное только много Флаттершай под разными личинами, особенно понравилась шутка где она якобы уходит от Рэрети и там все три личности прощаются с ней, вот это было забавно. И М6 зачем они тут? Ограничились бы Твайлайт или уже Спайком, а то как-то не логично вышло все сказали Рэрети «Мы заняты» а потом прибежали сраные еноты и они быстро кинули все дела. И эти еноты, у лучше бы был Эинджел.
Короче Филер наясерия есть забавности но ничего нового не добавляет. Только то что ближайшие 7 дней до новой серии у нас будут 100500 артов с Готтошай, Хипсттершай и Ледишай.
Может быть она была забавнее если бы ети личности были бы реальные. Мол она позвала Дискорда он создал двойников с особым характером и так они стали работать, а сама пошла с Дискордом гулять.
Хотя с логикой и тот момент не дружит: крылья-то проюзать было проще…
Хотя как сделала — приятнее.
Только я не могу взять в толк. Почему эти двое въезжали в город? Ведь навоз надо вообще то вывозить из города.
Насколько мне известно, бутылки и носки в состав навоза не входят!
Спойлер
Это какие же, позвольте узнать?
Хорошие серии, про заповедник в особенности.
А как же та серия про Ночь Кошмаров, где она пряталась под кроватью с пауками?
Идея неплохая, мне нравится. Только, боюсь, фанаты не поймут. Тут из-за Мод (второстепенного персонажа!) столько криков было, страшно представить, что сделали бы из-за Флаттершай. Разгромили бы офис Хасбро?
Которую ещё в сериале даже не показали, а в какой-то книге.
888-Р
ОСокперсонажей.Но с парнем проблема скорее не в том, что он есть, а в том, что он никакой.
Йей, возьмите нас в сценаристы.
Если честно прошлая серия просто взбесила но от того клоуна я другого не ожидал по этому просто плюнул на нее. В 4 серии вроде задумка не плохая, типа Флаттершай выходит из тени и в порыве помочь Рэрити играет роли других пони… и выглядит это не много странно, потому что — это Флаттершай. Нет я понимаю что надо когда-то выходить из тени и она старается но вот так? Это действительно смотрится странно, средний эпизод (хотя в некоторых моментах мне понравилась «такая» Флаттершай) но если они продолжат в этом духе то слово «НЕ ТОРТ» станут кричать громче!
Гспд, как же я ужасно перекрасил это..
Очень странно это все. Раньше глупые конфликты тоже были, но не с такой стабильностью
Похуже, но не в похожих. Да и все-таки такая смена характера для нее не совсем в новинку. Разве что раньше она просто злилась и все крушила, ну или вампира отыгрывала) В любом случае логичнее смотрится, чем та же хрень с Дэш, решившей отыграть роли всех подруг по очереди в академии, вот там пожалуй реально странно смотрелось для персонажа.
Твай: — We must save Equestria or all ponys will die!
Флатти (хрипло, закатывая глаза): — Whatever.
Мастер перевоплащения.
Спайк мастерски устранил разногласия между профсоюзом енотов и гланым директором корпорации «Дружба»
Какой прикольненький кабинет и Твайки
Спойлер
Безусловно самой запоминающейся частью серии является «такая разная Флаттершай». Флатти на самом деле весьма хорошая актриса, когда захочет, а потому меня совсем не удивляет, что она создала три личности, удобные для других пони. Ну и также нет ничего удивительного в том, что пегаска заигралась. В конце концов, все ради помощи подруге. Да и потом, если долго носишь маску, начинаешь забывать, какая же из личин фальшивая.
Не знаю, должен ли я по задумке серии жалеть покупателей, но почему-то не хочется. Пожалуй даже, вместе с моралью о том, что не нужно носить маски, присутствует и сатира на современных потребителей. Если да, то получилось довольно точно.
Отдельно порадовало, что Рэрити не стала истерить на тему плохой репутации магазина, оставленной после трех Флаттершай, а целиком озаботилась состоянием подруги. Да и приятно, что остальные тоже быстро прибежали приводить пегасочку в чувство. Почему тогда никто не пошел помогать Рэрити изначально? Одно дело разово прийти и привести в чувство подругу, а совсем другое — торчать в Мейнхаттане безвылазно. Плюс, проблема с Флатти была куда серьезнее, чем временно закрытый магазин.
Единственное мое нарекание к серии — конфликт разрешился слишком быстро. Всех трех Флаттершай уволили — «Ой, я, кажется, увлеклась. Простите меня». Может быть и правдоподобно, но все равно как-то быстро.
В целом — очень милый филлер, который я возможно даже буду пересматривать чаще предыдуцщих серий сезона.
P.S. Рэрити даже рассматривала вариант найма Боулдера, прежде чем пойти к Флаттершай. Как бы мне не нравилась Флатти — не могу винить Рэрити.
Это одна из моих любимых серий 8 сезона…
Две других. просто ещё не показали… :-)
Это классика, это знать надо!
Хоть я, слава богу, не болею теплыми чувствами к этому желтому сосуду вранья и лицемерия, но подобное издевательство даже для нее — немного «ЭРЕБОР».
Серия вызывает одну эмоцию — стыд. При чем стыд испанский. Пока что худшая серия 8 сезона, которая может понравится только фанатам желтой в терминальной стадии. Жаль, что у МЛП нет постоянного штата сценаристов, которые на 100% в курсе вселенной и на 100% понимают, что надо делать.
Искренне надеюсь, что дальше серии будут лучше.
11. Сидит, значит, себе Флатти, никого не трогает. Занимается привычным делом: завтракает со зверушка и объясняет что-то недовольному Энжелу. Тишь, гладь… Но вдруг на сцену с громкими воплями выбегает Королева Драмы и эффектно эту лепоту разгоняет. Эффектно, но клишировано. Как-то Рарити уже обращалась к Флаттершай за помощью — вышло любопытно, но сама Флаттершай успела пережить стресс от публичного появления, прежде чем все благополучно завершилось.
Выше эпизод упрекают, что Флатти как-то ведет себя нетипично. Во-первых, мне еще предстоит в этом убедиться, а во-вторых, после той серии Флаттершай действительно должна была преодолеть свой страх хоть на сколько-нибудь. Это вам не Дэш, предостерегающая от страшилок для Флаттершай, но потом сама же пугающая ее позже. В-третьих, нетипично пока ведет себя именно Рарити. Да, раньше она закатывала истерики, но делала она это театрально. Тут же Рарити больше напоминает Твайлайт — серьезно, так беспокоиться может только она.
Кстати, о театре. Как-то Флаттершай и правда слишком решительно (видно по глазам после предложения Рарити), но с такой неубедительной интонацией отвечает на предложение подруги. Интонация суфлера, заучившего реплики. Даже взгляд под конец кажется наигранным. А уж эта сцена, где ей даже Биг Мак (и зачем ей жеребец, пусть с опытом Керенского? — шутки ради? Не смешно) отказывает в помощи — все заняты. Нет, выглядит мило, но как будто сделано для галочки. Как и момент, где подруги трутся мордочками
(гусары...)И нет, не могу привыкнуть к этой заставке. Что-то в ней не то. И только прежняя Флатти с Дискордом на заднем фоне радуют. Ну еще кадры в конце заставки. А вот привычное выражение морды Твайлайт перед открытием дверей Академии — не очень.
22. Флаттершай вспомнила о том, что не совсем в себе уверена. Сопоставьте эту сцену с предыдущей — возникает диссонанс. Что-что? Рарити сказала по-русски слово «блеск»? Не даром моя любимая в Шестерке. С Твайлайт примерно на одном уровне. Серьезно, было бы круто, если было правдой.
Сколько кассовый аппарат указал (кстати, очень похожий на те, что были в начале XX столетия, что хорошо) — 300 битсов? Инфляция в Эквестрии? Или в ходу купюры, о которых мы пока не знаем? Ладно, просто придираюсь сейчас. Дискорд мог предлагать золотые горы, может, еще кто может. В конце концов, одежда продается, да еще в бутике у знаменитого в стране дизайнера. Кроме того, первая «цифра» справа напоминает мне эмблему ее сети на пакете.
Флаттершай, голубушка. Прекрасно тебя понимаю — сам подобным грешен. Только все-таки, включать Флаттершай аля-первый сезон (помните, Твайлайт даже сначала не расслышала ее полное имя) как-то не очень логично. И контраст между тобой и стервозной покупательницей бьет по ушам. Короткий поединок воли между двумя прожженными стервами — Рарити вмешалась — неплох. Только как покупательнице мог понравится стиль «королева журфака» — не очень понятно. Кстати, о нем. Интересная вещь — прежде пони, особенно Шестерка, были воплощением определенных характеров с присущими ими достоинствами и недостатками. Там, где это проявлялось не очень ярко, в действующих пони все равно чувствовалась личность, нередко в ее многогранстве. А эта «королева с журфака» — типичная представительница своего стервозного «вида». Штамп, проще говоря. Или просто я стал таким «старым», что не заметил, что именно такие пони уже давно являются действующими лицами. Ну и, конечно, это Мэйнхеттен — современнейший из эквестрийских городов, и пони там соответствующие. По крайней мере, покупательнице лучше бы не смеяться. Смеется как-то театрально. Да еще Рарити заразила этим.
33. Да, Флатти, выглядит это хорошо. Одна беда — из всех, к кому Рарити обращалась за помощью, таким подходом к клиентам обладает только она. Ну еще Меткоискатели, и то, если подумать и с натяжкой. На что был расчет, спрашивается? Другой Профессионал (если Помель пока не доступна), что ли, был бы дорогим? Наняла бы Дискорда — прожженный шоумен, мастер эффектов, очень убедительный. И бесплатный, если на то пошло. А еще стильный. По крайней мере, отчасти ему шел стиль Малахова из серии про Гармонию Дискорда.
Далее театральная — прости меня, Рарити, — речь, и эффектное — действительно — падение Флаттершай. И енотов в помощники. А что — в Мышином доме пингвины были официантами, а, кроме того, им не нужно платить — только кормить. Пусть еноты оживляют обстановку в бутике, но им тут явно не место, хотя бы потому, что они могли бы порвать, запачкать наряды — в том числе, на клиенте, — ворваться в примерочную — а если у кого аллергия или от неожиданности побежит с испорченным настроением прочь из бутика?.. Диких животных лучше держать хотя бы в вольере — скажем, пока мама примеряет платья, ребенок наблюдает и кормит. Каким дрессированным зверек не был, от него можно ожидать всего. Хотя еноты и правда милые, особенно, с Флаттершай. А кто за ними присматривает, когда ее нет? Не помню за Помель ветеренарных навыков и навыков дрессировки. Как и обращения с дикими животными, в принципе.
44. Флатти, есть претензии у клиента — достаточно на него ВЗГЛЯНУТЬ.) Шутка. А вот то, что енотов все-таки надо было держать в вольере — уже нет. Того гляди, клиент бы не придрался к рукавам, к которым лапу приложили, очевидно, еноты. Теперь Флаттершай выглядит как одна из рептилоидов Ассоциаций. Мило :( Слишком уж развелось клишированных рептилодов. Теперь и Флаттершай решили так вырядить. И Помель точно в подобном не «щеголяла». А енотам нравится. А мне напоминает плохую пародию с серией про Айрона Вилла, дающего тренинги. Но отдам Флаттершай должное, в таком амплуа она на клиента все равно, что ГЛЯДИТ. Правда попрощаться с ним она могла бы более любезно, чем тоном «отвали уже». И да, все-таки тащат клиенты мешки. Купюры не были бы столь тяжелы и занимали бы меньше места. Да и, похоже, достал битсы клиент прямо, как Маяковский. «Из широких штанин». А Флатти тем временем входит во вкус.
Оставляю пока первую часть разбора, приступаю за вторую.
1. Вот здесь как раз пригодится аргумент «Это же мультик». Еноты подают чай и достаточно разумны, чтобы привести ДРУЗЕЙ Флаттершай и всё им жестами объяснить. У них точно хватит мозгов не рвать платья и не бросаться под ноги. В отличие от Фларри Харт, хех.
2. У нас тут мир волшебных пони. Среди них
сранымизоофобами оказываются обычно злодеи; более-менее нормальные личности относятся к енотам в магазине и животным в целом положительно или нейтрально. Ну, и магазин не продуктовый, хотя это не совсем аргумент: в продуктовом «Сахарном уголке» спокойно обитает Гамми.3. Они могли не высовываться в обычные дни, а наблюдать за происходящим незаметно.
Rarity: This is Manehattan's busiest shopping season
Это если ненанятые профессионалы ещё остались.
Да е-мое, серьезно что ли? Пиздец какой-то. А ведь в прошлом сезоне он так хорошо работал с другими персонажами
55. Статисты что-то обсуждают — что-то первостепенное — на пустой улице, по которой идет ключевой персонаж. Я точно не в театре? Рарити, почему — то ставшая по эмоциям копией Твайлайт, Флаттершай — сноб… Одна ли Флаттершай не в своем настоящем образе? Сама же Элемент Доброты что-то напоминает мне Принцессу Спайк. Действует по поручению, при этом перегибает палку и увлекается. Пусть не для себя тут — для подруги и бутика, но эффект тот же. Подсовывает клиентам явно не подходящий им, по их скромному мнению, стиль, но после короткой воспитательной беседы они изменяют свое мнение. Не знаю, я бы жалобную книгу потребовал, позвал бы администратора за такое-то обращение. А то получается пока, как в той сценке из КВН про ресторан (помните ту, про супер-администратора?). И, похоже, главными злодеями этой серии являются еноты с их вредными одобрениями :) Ну, хоть действительно официантами побудут.
66. А если бы это был настоящий торт, Флаттершай?) По крайней мере, она так одевала эту шляпу, что у меня в памяти мелькнула данная шутка. Улыбнула. А тем временем дичь продолжается… Бунтарке всучить стиль аля- Матрена и Цветочек (сама та, не то Мэри Поппинс, не то злая хиппи), Готу-Черному Властелину — вроде, байкерский стиль… Примечательно, что, опять- таки, по совету енотов, в этот момент Флаттершай начинает сама менять свой стиль, в зависимости от клиента. Что не отменяет того, что предлагает она все-таки не то, чтобы им хотелось, но убеждая их в необходимости покупки. Конец немного предсказуем: клиенты разбегаются, Флаттершай зла на енотов — не за то, что они посоветовали дичь, а потому что они ее посоветовали. Уже срывается на них, как Твайлайт на Пинки в мувике. И вот поэтому диким животным не место в магазинах одежды: ладно, запачкают одежду, ладно, распугают клиентов, но вот без вредных советов от них не случилось бы всего, что мы сейчас видим. Может, Флатти осталась бы милой и добродушной.
77. Так, это уже цирк какой-то с… енотами. Кто их пустил в поезд до Понивилля? Почему их не заметили смотрители поезда и не сдали хотя бы на станции Понивилля в клетке? Хотя, может, поймали как раз и сдали, потому еноты попали в Академию? Не пешком же они шли. Да и на поезде бы добирались не меньше суток.Таково расстояние от Понивилля до Кантерлота железной дорогой; меня пытались убедить, что ехали в эпизоде с детективом Пинки более длинным путем. Что мы имеем здесь. Рарити все еще в Мэйнхеттане и о проделках подруги не знает, хотя должна была бы заглядывать в бутик, узнавать, как дела идут, а если она в другом городе — я пока не видел серию в переводе — не помешал бы междугородний телефон, чтобы связываться и узнавать — можно телеграммы подруге отправлять хотя бы, если на то пошло. Еноты уже в Понивилле. Пинки детектив ехала в Кантерлот из Понивилля, допустим, более длинным путем, чем обычно — потому получились сутки. Внимание, вопрос: сколько добрались еноты в таком случае из Мэйнхеттена в Понивилль? Удлинить путь можно только через западное направление — туда все время ехал поезд.
Тем временем третьи сутки у Флаттершай прогрессирует четвертное расстройство личности (настоящая же личность стерлась за масками), а Рарити об этом ничего не знает. На месте клиентов самую пору исписывать жалобные книги и звонить в Спортлото… то есть звать подмогу из известного медучреждения. Тем более, на Флаттершай они глядят как-то обеспокоенно. Но только четырем героиням из Шестерки есть до этого дело, но все впустую. А я задаюсь двумя вопросами, даже тремя: где санитары, где жалобная книга, ГДЕ РАРИТИ, в конце концов?
Поговорю о Финальных минутах и свою оценку дам позже
Кэп напоминает о поездке Эйнджела и Спайка с целым зверинцем до КИ и обратно (длившейся куда меньше суток, судя по всему).
Да, время в Эквестрии — понятие растяжимое. Только увеличить путь до суток в серии про Пинки — детектива можно было бы только сделав крюк на восток, откуда — с самой его окраины — с берега Океана Селестии- добирались еноты. Кроме того, согласитесь — оставить Флаттершай одну даже на несколько часов было опасно и непродуманно.
Повезло один раз — повезёт и второй. Зацеперов ИРЛ ловят — тем не менее, ездят.
Эти еноты и прочие зверюшки достаточно умные, чтобы книжки читать. Эйнджел сам зайцем сел на поезд (и именно до Кристальной Империи, а не куда-то ещё).
Не только. Ещё, например, изменив скорость движения поезда. Например, в серии с тортом мог быть какой-нибудь грузопассажирский, еле-еле плетущийся, на каждом полустанке останавливающийся. Факт — Крусейдерши и Спайк со зверинцем в течение одного дня съездили в КИ и обратно.
Нет, не соглашусь. Да, можно было бы оставить кого-нибудь приглядывать за ней, но она не демонстрировала ничего кроме презрительного отношения.
3. В той серии поезд ни разу не останавливался, не сбавлял скорости, не сворачивал. Кроме того, герои везли в Кантерлот сладости на конкурс, поэтому пассажиры постарались бы найти лучший вариант из возможных для скорейшего прибытия.
4. Факт расстройства личности должен побудить к мерам. Например, к тому, чтобы на всякий случай кого- нибудь оставить присмотреть, да. Еще лучше — взять Флаттершай с собой, прямо к Рарити — благо Принцесса может приказать пропустить подругу, если возникнут вопросы. Лучше и логичнее, чем оставить Флаттершай в одиночестве сходить с ума и разорять бизнес Рарити.
А у Спайка они были? У Крусейдерш они были? У Эйнджела они были, когда он тайком на поезд пробирался?
Даладна? И серия длилась около суток? Или всё-таки были разрывы, на тот же сон Пинки?
Вы высказались только по поводу «останавливается на каждом полустанке». Я так понимаю, против «еле-еле плетущийся» возражений нет?
Впрочем, я предложил только один вариант объяснения. В числе прочих может быть столь любимый вами технический прогресс.
Не забывая соотношение цена/качество. И расписание движения поездов (нам неизвестное). И условия перевозки (может, только в паре поездов есть пригодные для такой перевозки вагоны). И многое другое.
А ещё не забывая, что сладости они на конкурс как раз вовремя привезли.
Факт? Факт???
Этих «расстройств личности» уже было вагон и маленькая тележка.
2. Вроде, та же скорость, что и обычно была.
4. Пинки — депрессия, Твайлайт — паранойя. Но Пинки и Твайлайт при этом остались самими собой, а Флаттершай получила растроение личности с утратой настоящего «Я». И ее оставили в таком состоянии верховодить в общественном месте неизвестно, на какое время. Пинки всего лишь пировала со своими новыми «друзьями», о состоянии Твайлайт никто вовремя не забеспокоился, а вот, что с Флаттершай случилось неладное, подруги поняли сразу, но все равно оставили ее управлять бутиком, пока сами добирались до ее владелицы.
Ну какое «подряд»? Ну какое «слишком удачно»? Основания для этого какие?
Предполагайте на здоровье. Только не забывайте, что без доказательств предположения остаются предположениями.
То есть, замеров скорости не производилось, длительность пути, число и длительность остановок, маршрут неизвестны. Из всего этого можно сделать только кучу предположений, часть из которых будет сходиться с другими фактами, часть — нет. Ваша точка зрения не сходится с другими фактами длительности путешествий по ж/д Эквестрии. И всё.
Вот откуда вы это взяли? «Факт», угу.
3. Версия про суточный путь, кстати, была использована в ролике про киногрехи в мувике. И раз на то пошло, вам не кажется, что за трехдневный срок, предложенный Бурей, она должна была перехватить Шестерку еще в окрестностях Кантерлота, причем в первый же день. Вы же не думаете, что поезда после вторжения работали в штатном режиме (тем более, вокзал Кантерлота, по серии со свадьбой, расположен в городской черте) и любезно подбросили Шестерку до пустыни, при этом ни один вражеский дирижабль по дороге состав не пустил под откос. Тем более, Шестерка шла пешком — по мувику это ясно видно. При этом, по карте, путь от Понивилля в Кантерлот ГОРАЗДО короче, чем от Кантерлота — до пустыни. Пешком даже за сутки не дойти — разве что за эти три дня, — если до Понивилля поездом от нескольких часов до одного дня. Я к тому, что время в Эквестрии — понятие растяжимое и полностью зависит от воли сценариста. Поэтому склеивать сюжетные дыры обоснуями задним числом — дело, по мне, нелепое.
И раз на то пошло — поезд курс не изменил — он по-прежнему все время двигался на Восток — не зигзаги же делал пока Пинки спала — в кадре остановок не сделал. Чего нет в кадре — то лишь предположения, вы сами говорите. А насчет замеров — докажите, что поезда модели «Дружба» со второго сезона двигаются с разными скоростями.
4. А как это по- другому называется? В числе прочего, Эплджек произносит слово «Soul» — душа. Намек на проблемы с психикой прямой. И я не один так предполагаю, заметьте. Настоящая Флатти появилась после всех событий только, когда уволили три ее «маски».
Но это отнюдь не «подряд». Два раза в кадре, сильно разнесённые по времени — вполне укладываются в погрешности.
Как раз хотел напомнить, что ваше предположение о путешествии енотов на поезде — лишь предположение (хотя и логичное и непротиворечивое).
Ложная дихотомия, создаваемая лишь вашим ИМХО. Нам уже показали, что звери достаточно разумные, чтобы успешно зайцами ездить на ж/д (Эйнджел). Один случай — вполне укладывается в профессионализм — ИРЛ зацеперы ездят и ездят — что скажете за профессионализм железнодорожников? А ещё вы принципиально не рассматриваете иные версии, вцепившись в ту, что вам понравилась/подходит под хэдканон.
Пресвятой рояль Маи, ну я ж приводил пример:
прошёлся по нескольким магазинам, что-то покупая, что-то примечая, но не покупая, сравнивая ассортимент, потом вернулся в тот магазин, где примеченное, но не купленное, больше всего понравилось. Что невозможного?
И это только один вариант.
Нет, не кажется. Ибо Темпест понятия не имела, куда те направились. Может, в Кристальную Империю? Или к якам? К чейнджлингам? К грифонам?
Поправка: нам показали только конец пути по пустыне — там они шли пешком. Пользовались ли до этого каким-либо другим транспортом или телепортацией Твайлайт — неизвестно, но вполне могли.
Зачем вы приплетаете к обсуждению только ж/д фильм, в котором неизвестен маршрут и транспорт М6 (они могли и на дирижабле лететь, кстати)? Не в кассу. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Да ну? Как определили?
А мне не нужно это делать. Ибо то, что поезда могут двигаться с разными скоростями, самоочевидно, и это не создаёт никаких противоречий в моем видении ж/д Эквестрии.
Это называется «вживание в роль». Всех актёров разом в сумасшедшие отправите?
… серьёзно? Вы бы хоть транскрипт глянули. Слово «soul» в эпизоде встречается один-единственный раз — и его произносит Флаттершай:
Fluttershy: [goth voice] The blackness of this vest is a reflection of your soul.
Вы, поди что, спутали с «saw»?
Applejack: She's actin' worse than the worst Manehattanite I ever saw!
Где характерная для раздвоения личности потеря памяти? Нет её. Флаттершай вполне целенаправленно изменяла модель поведения, чтобы соответствовать обрабатываемому покупателю. Нету там никакого растроения личности.
И все как на подбор профессиональные психиатры. Угу. А я — Наполеон Бонапарт.
Актриса доиграла свою роль до конца.
6. На каком дирижабле? Который бы немедленно заметили и сбили? Да и аэровокзал — в черте города. Тут максимум может быть дрезина, которую надо было бы еще искать. Или повозка, которая едет еще медленнее, и которую должен кто-то тащить. Кто-то перепуганный внезапным нападением, как и весь народ в Кантерлоте, и которого надо еще найти (а если он не напуган — попробуй его убеди не организовать Сопротивление или сопротивляться в одиночку — а народ сопротивления в кадре не оказал или же слишком молниеносно был разбит). И разве враг не должен следить за коммуникациями?
8, 10-12. Если актер не способен самостоятельно выбраться из своего образа — он «поехал» (а для того, чтобы привести Флаттершай в чувство, понадобилось уволить ее «маски»). Если бы Флаттершай просто отыграла, она бы немедленно прекратила после того, как заметила работодателя — перед ней-то ничего отыгрывать не нужно. Трех существующих независимо друг от друга личностей со своими особенностями в одном пони вам недостаточно? А Шрам из Бэтмана — за ним потери памяти я не помню.
На любом. Реквизировать для спасения Эквестрии.
Кэп напоминает, что Темпест не знает, куда направились М6. Да и занята она зачисткой Кантерлота. Некому в то время было замечать.
Кэп напоминает, что в других городах тоже есть воздушные гавани, а также что часть воздушных судов могла быть в рейсе.
Кэп напоминает про то, что дрезину сумели найти Пинки и Рэрити, в серии с вишнями и Эпплджек.
А, того, это — возможности у врага для этого есть? Хотя бы личный состав, не занятый более важными делами? Они там город захватывают, вообще-то.
В «Putting Your Hoof Down» Флаттершай далеко не сразу поняла, что её занесло.
Но она же не просто отыгрывала — ей это было необходимо для успешного взаимодействия с покупателями. Психологические особенности Флаттершай (подавленные по самые не могу уверенность в себе и твёрдость в отстаивании своего мнения), сильно влияющие на её общение с другими пони и не-пони =/= психопатичность.
Их не было. Были три маски, три образа, модели поведения, неудачно наложившиеся на психологию Флаттершай. Она целенаправленно их создавала, никаких провалов в памяти при переключении поведения (характерных для раздвоения личности) нет. Никакого растроения личности.
Из критериев расстройства множественной личности:
«B. Каждая личность имеет собственную память, предпочтения и особенности поведения»
«C. Имеется неспособность вспомнить важную для личности информацию, что по масштабам превосходит обычную забывчивость.»
Т.е. не просто амнезия, а выборочная, для каждой личности.
3. Особенно, в Понивилле — единственном городе в южном направлении. А если бы пошли в другие города — было бы Сопротивление. А если бы Шторм и там засел? Тем более, другие направления отнимают больше времени, чем понивилльское — расстояния больше
5. Понимаю, йети и Шторм не блещут стратегическим мышлением (в отличие, например, от Бури), но если нужна полная победа — необходимо пресечь любую возможность сопротивления противника и подчинить своим нуждам его ресурсы, например, транспорт. Контроль за железными дорогами — самым быстрым из распространенных путей сообщения в Эквестрии — это обеспечивает. Но если этого сделано не было, выходит, Шторм (или Буря) понимали низкую боеспособность страны.
6. А тут ее пришлось пинками спускать на землю, и только когда последний образ отключился после формального прощания и ухода, появилась настоящая Флаттершай.
7-8. Вот пункт B как раз под описание подходит — все три личности всем этим обладали. А уж одна из них забыла, что Флаттершай — ветеренар, которая очень любит животных, и которой бы в голову не пришло относиться к ним с презрением и называть грызунами, и эту линию она гнет до финала. Так что пункт C тоже есть. Кроме того, почему Флаттершай продолжала отыгрывать свои роли перед своим работодателем, перед которой не нужно брать другую модель поведения.
Для этого нужно чтобы кто-то вёл наблюдение, чтобы были силы, которые можно выслать на перехват. Если поисковая гребенка недостаточно длинная — её можно обойти, если она недостаточно частая — проскользнуть сквозь неё. А Темпест не знает, куда М6 направились, да ещё и зачистку Кантерлота нужно закончить.
Воздушный шар там точно есть.
Я так понимаю, никаких возражений против дирижаблей, находящихся в рейсе, у вас нет.
«Нормальные герои идут в обход» ©
Хорошее благопожелание, и? Как воплощать будете, каким нарядом сил? Без прикидок относительно численности армии вторжения и разбивки по разным задачам это всё разговоры ни о чём, ИМХА против ИМХИ. Итак, берётесь рассчитывать потребный наряд сил на зачистку Кантерлота, присмотр за пони, дежурство на кораблях, поиск сбежавшей принцессы, караулы, дозоры, подметание плаца ломом и многое другое?
То на это могло банально не хватить сил. Да и зачем, если ШтормКинг собирался заполучить Скипетр Абсолютной Власти?
Раз на раз не приходится, к тому же теперешняя Флаттершай уже закаленней.
Само это ставит крест на выдумке про растроение личности.
Нет, не подходит. Нет, не обладали. Мне капсом выделять ФЛАТТЕРШАЙ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО СОЗДАВАЛА МАСКИ-МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ?
«Putting Your Hoof Down». Похожести есть: тоже модель поведения, тоже жутко некомфортная Флаттершай, тоже перебор.
Нет, нету.
Перебор же. С друзьями в «Putting Your Hoof Down» тоже не было никакой необходимости так обращаться, однако факт остаётся фактом.
А с чего вы решили, что Шторм не располагал нужными силами? А я считаю, что хватало ему — просто не показали в кадре все подробности))) Тем более, что в направлении Кантерлота, кроме дирижабля Темпест, когда та возвращалась с Твайлайт, летел еще один, насколько помню. Шторм, как хан-кочевник с воздушной ордой — обычно у них «орков», хоть отбавляй. Чисто по законам таких жанров и, отчасти, истории (ордынское нашествие).
Как и таких дирижаблей в Эквестрии. Что там в комиксе — «неопубликованный закон», а публикуются «законы, вступающую в силу» в сериале, который, в отличие от комиксов, общедоступен и позволяет привлечь различную аудиторию, а не только фанатский круг или отдельные круги уже в нем.
Вспоминаем серию Судья из мультсериала Бэтмен — точно также поступил Двулиций, выдумав третью личность. Да и маски все-таки прилипли к ее морде. И каждую из трех пришлось срывать.
К друзьям и горожанам была агрессия, но к животным грубости и презрения она не позволила. Поэтому иначе, как как раз «неспособностью вспомнить», что Флаттешай вообще-то любит животных (ну уж точно «грызунами» их не назовет и не будет ставить себе их изгнание в заслугу), не объяснишь. Кроме того, в серии, которую вы привели в пример, Флатти сама осознала, глядя на содеянное, что поступила неправильно. Тут же три образа пришлось выгонять из бутика. И они уходили, не вспомнив, что живут с работодателем в одном городе. Причем, не в Мэйнхеттане.
А доказательств у вас нет? Тогда «неопубликованный закон», так да?
Верьте во что, хотите, это не является доказательством вашей правоты.
Фэйспалм-1
Фэйспалм-2
А доказательства у вас есть? Все-все-все в тот момент на земле стояли, ни один рейс не совершал?
Вот точно-точно так же? Пруфы, плиз. Со ссылками, а то как бы опять не получилось как с «Soul».
Даладна?
Фэйспалм-3
Даладна? А актёр, когда играл Ганнибала Лектора, тоже был «не способен вспомнить» жизнь обычного человека — не маньяка-убийцы-людоеда?
Объяснишь. Заигралась (ради Рэрити, да).
Как я уже говорил, раз на раз не приходится. Ситуации в чём-то похожие, но в чём-то различные. И изрядно успела накуролесить после уроков Айрон Вилла, прежде чем пришла в себя.
Флаттершай ничего этого не забывала. Она играла свои роли-маски. Нет у вас доказательств, что она это забыла.
2-3. А что не так? Дикарь с замашками и мощной армией (читайте, ордой орков — не было до этого в Эквестрии йети, особенно, боевых) прилетает из неоткуда, чтобы «ломать, крушить и рвать на части». А еще желающий править миром чудо-оружием. Клише на клише едет. А значит, применимы соответствующие законы жанра. Кроме того, неужто Шторм такой идиот, что собрал войско только для завоевания столицы, не подумав, что окраины могут взбунтоваться? Времени на подготовку к нападению у него могло быть очень много.
4. А у вас, кроме комиксов, есть доказательства, что есть рейсовые дирижабли в Эквестрии и, если они есть, их не разбомбили с аэродромами (по крайней мере, не захватили, оставив важный стратегический ресурс в своем тылу)?
6. Грубый «юмор», да. Но без презрения и ненависти к животным.
7-9. А если бы актер, игравший Ганибалла Лектора, вовремя бы не вспомнил, что он только актер, отыгравший свою роль — как и Флаттершай, которая должна была свернуть свою игру после того, как увидела Рарити. Ведь ей она работу оставила, когда Флатти еще никакие образы не примерила. Одно дело — накуролесить и понять, что как-то погорячилась. Другой момент — сначала как ни в чем не бывало продолжать «отыгрывать» — без всякого намека на сожаление, с обидой, — а потом просить прощения.
10. Ага, тогда почему уходила от нее, как ни в чем не бывало? И зачем ей нужна была эта игра — хоть одна рациональная причина продолжать отыгрывать эти образы до конца перед той, перед кем они в принципе не нужны?
Это исключает ведение хоть какой-то продуктивной дискуссии.
А вы не понимаете? Всё не так, с такими вывертами логики и связыванием рассуждений об Эквестрии как о нормальном обществе и законов жанра.
Я (человек невоенный) уже вижу тут противоречия.
И вот снова, вы выдаете желаемое за действительное. Мое мнение таково: Доказательства есть? Доказательств нет. В хэдканон это!
Я б повторил свой вопрос про наряд потребных для этого сил, но вы же на него опять ответите «А я думаю...».
С показательным наплевательством на их чувства.
Всё ясно, актёров поголовно в психушки.
В обоих случаях вы описали фактически одно и то же: погорячилась, накуролесила без всякого намека на сожаление, потом просила прощения.
Ей самой, нэ? Вы никогда не бывали чем-то увлечены?
2. На самом деле противоречий немного. Просто если вы так упрекаете меня в частом сравнении с ИРЛ, то давайте посмотрим, что там по законам жанра.
4-5. Это логика и стратегия — какое там «желаемое». Да, я не желаю видеть в Шторме совсем уж конченного идиота, который упускает такие важные детали. Где противоречия? Разве Саурон не бросал армии против Средиземья, хотя хотел только обладания своим кольцом? И то, проявил больше стратегического мышления — использовал Сарумана для атак на потенциального союзника Гондора — Рохана.
6. Где вы это увидели? В интонации услышали? Так же и я вижу в ее поведении признаки расстройства.
7. Не всех. А «заигравшихся», которые уже не отличают себя от своего образа. Именно, когда Рарити узнала, что Флаттершай называет енотов «грызунами», она поняла — пора вмешаться. Настолько нетипично для нее. Ладно, стала грубее — она пыталась обрести уверенность, и подруги это понимали, хотя и были ей обижены — но когда от нее же страдают звери, о которых она обычно очень-очень печется, когда она ОСКОРБЛЯЕТ и ВЫГОНЯЕТ их, да еще ХВАСТАЕТСЯ этим перед Рарити…
9. Настолько — никогда. Пора было остановиться — пришла та, кто тебя поставил здесь верховодить, сворачивай балаган. Нет, нужно продолжать, как ни в чем не бывало строить из себя то стерву, то готку, то хиппи, и ждать, когда уволят всех трех. Кроме того, как можно быть настолько увлеченным, чтобы не узнать тех, кто к тебе еще сутки назад обращался и говорить, что выбранный ими стиль — туфта (и самой не вспомнить, что сама же подобрала его им). А, кроме того, — ладно, не узнала, хотя таких пони трудно не узнать, хотя бы по подбираемым ими нарядам,- почему игра не была прекращена, когда клиенты начали уходить недовольные. Пора бы понять, что далеко зашла. Не поняла, пока всех трех не уволили. В отличие от серии с Айроном Виллом.
А то, что вы используете ваши построения как доказательство вашей же точки зрения. Я рассматриваю их как хэдканоны и требую к ним доказательств.
И на этом дискуссия об Эквестрии — стране пони прекращается, и начинается дискуссия о мультике — продукте Хасбро. Какой смысл? — всё ведь по сценарию — и отсутствие эквестрийского флота дирижаблей, и быстрая ж/д, и всё остальное.
Да? А вот это тогда что?
Вы же сами говорите: вам хочется, чтоб было, трах-тибидох — и вуаля, появляется армия для завоевания всей Эквестрии одномоментно. Её не было в фильме, но для вас она реальна, потому что вам так хочется.
Это даже не додумывание, не поиск предположений, почему незаметно сопротивления, боёв и кровищи. Не честное «да, это мой хэдканон. да, доказательств нет». Для вас оно уже вроде как вписано в канон, потому что вам кажется, что так логичнее. Но вот беда, у других людей может быть иное мнение по этому вопросу.
В том, что для получения скипетра и Абсолютной Власти всю Эквестрию захватывать необязательно.
Разумеется, нет. Армии он бросал, потому что хотел
запрещённых знаний, оргий и гражданских праввласти над миром, победы, грабить-убивать-насиловать, геноцидить эльфов и прочих злодейств. А ещё он боялся, что Кольцо могут использовать против него. Собственно, он Кольцо для того и сковал, чтобы большую силу получить и всех завоевать-поработить-угнетать. Не путайте локальные цели с глобальными.А ШтормКинг сначала попытался тихой сапой раздобыть жемчужину, отправив к гиппогрифам Команду Ух, в составе Вишенки и ёжика-обжоры.
В поведении, разительно отличающемся от обычно заботливой Флаттершай.
И? Я вот этого не вижу. Дальше что?
Ну и каким боком к этому Флаттершай? Она себя прекрасно отличала.
Fluttershy: [to raccoons] I'm sorry if I hurt your feelings. You know I was only pretending, right?
Не в грубости дело. Флаттершай использует маски, чтобы успешно общаться с покупателями, на что она-обычная по своему убеждению неспособна. С шаблоном поведения всё получается, с её обычным поведением — нет, вот она и старается изо всех сил удержаться в нём и перегибает палку (ну и психологические заскоки Флатти тут вылезают, как без них). Всё, чтобы помочь другу, всё, чтобы не подвести Рэрити, хоть и это под конец приняло формы «твоя одежда слишком великолепна, чтобы её продавать» (но это тоже в принципе объяснимо).
Прямым текстом же всё сказано:
Fluttershy: I guess acting like the ponies of Saddle Row gave me the confidence to interact with them.
Ваше ИМХО. Хотелось бы аргументов посущественней.
Я повторю свой вопрос: вы никогда не увлекались чем-нибудь, забывая про всё на свете?
Ну тут, так-сказать, в защиту актёрского дарования моей любимой пони, я должен возразить!
Флатька, «заигралась» (вжилась в роли) настолько, что каждую свою роль воспринимала, как отдельную пони (личность), и когда Рарити начала увольнять её «образы», Флатти, естественно, воспринимала это не как увольнение её — лично, но как увольнение данной-конкретной роли!
Ну, то-есть, Рарити увольняет Флаттер- Флаттер-панка, но это не относится к Флаттер-хиппи,
Повтор…
\
Ну тут, так-сказать, в защиту актёрского дарования моей любимой пони, я должен возразить!
Флатька, «заигралась» (вжилась в роли) настолько, что каждую свою роль воспринимала, как отдельную пони (личность), и когда Рарити начала увольнять её «образы», Флатти, естественно, воспринимала это не как увольнение её — лично, но как увольнение данной-конкретной роли!
Ну, то-есть, Рарити увольняет Флаттер-стерву, но это не относится к Панкующей Флатти, потом, Рарити увольныет Флаттер-панка, но это не относится к Флаттер-хиппи, Следовательно, Настоящая Флаттершай появляется только после увольнения её «придуманных сущностей»…
Всё вполне логично!
Вот какой логикой нужно обладать, чтобы усмотреть тут противоречие? Дирижаблик Айрон Вилла, что, не определённым маршрутом летал? Поменяйте «в рейсе» на «в пути», и будет вам щастье.
От этого он перестаёт быть маршрутом? Ещё раз, поменяйте «в рейсе» на «в пути», и будет вам щастье.
И я по-прежнему в этом уверен, и вроде бы никаких новых доказательств вашей точки зрения 8 сезон не принёс.
Не против. Ибо это «вовсю» крайне скромно, и вписывается в мою точку зрения относительно воздушного транспорта Эквестрии.
Это ваши благопожелания, которые вы считаете возможными, выполнимыми и нужными. У меня иное мнение на этот счёт.
На чём основана ваша уверенность в этой возможности, выполнимости и нужности?
Разумно, когда в столице распоряжается неприятель, а сами вы в бегах. Тут путь нужно выбирать самый короткий и наиболее безопасный при этом. Но если бы героини пошли обходами, подняли бы бурю по всей стране. Но намеков, что Эквестрия хоть как-то сопротивлялась до появления Шестерки с новыми друзьями, нет.
Да, еще:
Стерва, гот и хиппи. Что у них может быть общего?
стадный инстинкт…
бояться — так всем табуном, как в Нашествие Кроликов…
Может и предпринял, только этого не показали? Как там, «непринятый закон»?
Может и предприняли, только этого не показали? Как там, «непринятый закон»?
Может и вспомнил, только этого не показали? Как там, «непринятый закон»?
Rarity: But, darling, I simply can't. The fashion show is in Canterlot tomorrow
Опять же, для этого требовалось только заглянуть в стенограмму.
Что невозможного?
десятковкрасивых нарядов? Вот захотелось им ещё? И пришли в понравившийся им магазин.Не точно такую же. С длинными рукавами.
Кагбэ это логично, да? Наряд всё равно немного другой.
Могут быть мелкие отличия, так с ходу не разглядишь.
Очкастый вообще-то сам себе в первый раз нашёл. И да, перегнула палку, об этом прямо сказано.
Вы благосостоянием этих пони интересовались?
Но ничего нелогичного.
2. Но главное, что именно на рукава он обращает внимание. Это — для него зацепка.
4. Очкастый нашел, посетовал, но после беседы с продавцом, решил, что пойдет.
5. Песня ниже — в тему) Что не делает чести этим пони, если деньги разбрасываются на ежедневные обновки.
6. Хорошего тоже мало.
Уже до таких придирок дело дошло?
Ваше ИМХО к делу не пришлёшь.
Нехорошего — ещё меньше.
2. Ваше ИМХО тоже малопригодно. В противном случае, пони — просто транжиры, повернутые на ненужных и лишних покупках. Главное, дорогих.
3. Это как это? Зачем такой же комплект в принципе? Откуда денежки? «Нажили непосильным трудом», как Шпак? Или как клишированные буржуи? А если родовые — аристократов и за меньшее критиковали. А уж тратить фамильное состояние на тот же комплект с незначительными деталями…
Объяснения и придирки — не одно и то же.
А вы вспомните, во что гот был одет — в одежду с длинными рукавами, сюрприз-сюрприз!
Зачем? А у вас в гардеробе всё только с короткими рукавами, с длинными ничего нет?
Очень даже пригодно — потому что я не делаю никаких далекоидущих и ни на чём не основанных выводов, вроде вот таких:
Вы не знаете их материального положения, не знаете экономики Эквестрии, но выводы космического масштаба делаете.
А понравилось?
Заработали честным трудом, почему бы и нет?
И чего вас так волнуют деньги и траты фоновых поней? На что ещё им тратить свои деньги? На оружие? На гуманитарку голодающим зебрам? На технический прогресс?
3-4. Космический он-космический, правда, изначально отнесенный именно к этой тройке. Кроме того, вы и сами знаете эту информацию на моем уровне. Но уже выдвинули одно ИМХО, противоречащее вашему прежнему.
5. Волнуют. Потому что кто-то пашет на то, чтобы обладать хоть сотой долей этих средств (вспомните, как в первом сезоне Эплджек нуждалась в деньгах), а кто-то, имея такие средства в полном объеме, столь необдуманно их пускает на ветер, по сути, если тратятся на то же самое, но с мелкими отличительными деталями. Тот же гот мог сразу с длинными рукавами приобрести, если предпочитает длинные рукава. А та, в красной рубашке — зачем ей то же платье (то же, потому что пока отличительные детали мы отличить не можем, а, кроме того, вспомним, почему клиенты в итоге рассердились и ушли — сама предложила вчера подобное, сама бракует).
Зависит от личных вкусов. Или вы отказываете всем остальным иметь вкусы, отличные от ваших? Мнение, отличное от вашего?
Но доказательств от этого у него не прибавилось.
Приведите это, плиз.
Вы тратите весь свой заработок на помощь неимущих.
Всё это ваше чистое незамутнённое, ничем не доказанное ИМХО.
Ну вот какой логикой нужно обладать, чтобы додуматься до такого? Зачем вы всё пытаетесь впихнуть в свою мерку и жалуетесь, что оно не работает?
У вас там часом, вот эта песенка фоном не играет?
Нет, не должно. Пример: прошёлся по нескольким магазинам, что-то покупая, что-то примечая, но не покупая, сравнивая ассортимент, потом вернулся в тот магазин, где примеченное, но не купленное, больше всего понравилось. Что невозможного?
Ничуть не логичнее.
88. Ну, тогда все понятно. В Кантерлоте Рарити. В котором с телефонами… напряженка. График плотный с этим модным показом, но можно же было телеграмму послать в Мэйнхеттен — как дела, Флаттершай, как справляешься? Хотя, да, что она могла бы ответить, чтобы Рарити забила тревогу? Скорее бы ее почтальон забил, который принес телеграмму и ожидал диктовку ответа. А вот клиенты могли бы отправить пару телеграмм владелице — так мол и так — спятила ваша продавщица, вытворяет непотребства
, даже персонал лечебницы, который мы вызвали, убедила надеть смирительные рубашки (и продать их им — так и ускакали в завязанных рубашках назад), примите меры.Значит, они убедили Флаттершай съездить с ними в Кантерлот [на момент, пока я писал это предположение, я принял за Флаттерщай модель; поэтому следующие несколько предложений не соответствуют сюжету]. Напоминает мне рассказ Зощенко, где умалишенные в общем вагоне под присмотром санитара добирались до лечебницы. Ну что ж, логично. Лучше, чем действительно вызывать санитаров и тратить время на звонки и телеграммы. Хотя два момента все-таки стоит обозначить: лучше бы Рарити отправилась в Мэйнхеттен, и как удалось вообще Флаттершай перевезти в поезде — по приказу Принцессы Твайлайт? А вот Пинки, которая обращает внимание на обиженных енотов (главных виновников сего действия; кстати, слова Пинки очень напоминают ее же замечание, что «Дискорд устроил шоколадные дожди, но не послал ни капли взбитых сливок» — после более серьезных замечаний остальных подруг).
И все-таки, моделью была не Флаттершай, прошу прощения. Молодцы подруженьки — бросили Флаттершай одну в большом городе, а целый день (думаю, где-то по пол — дня они потратили — все-таки эквестрийские города — не станции метро, а высокоскоростных поездов пока еще нет) оставили ей с ее — то здоровьем управлять бутиком. Чудо, что никто за это время не вызвал санитаров, а сама Флаттершай не натворила больших неприятностей — точно бы повязали.
99. А клиентура уже на грани. Флаттершай сама же бракует предложенные ей же виды платья. Беспокойство сменило раздражение. Бутик остается без клиентов. Вот что бывает, когда всем составом его бросаешь на попечение умалишенной подруги. Осталась бы хоть кто-нибудь из Шестерки в Мэйнхеттане. Лучше двое. Разыгрывали бы клиентов, призывая пока настоящих покупателей обходить бутик стороной.
До чего же Флаттершай мила в этом образе… Тепло, правда слишком, приветствует свою подругу. А теперь она примерила образ Пинки — появляется в самых неожиданных местах и переодеваясь на ходу. Как четыре личности только в ней уживаются? Да, ценный был бы образчик для специалистов известного медицинского направления. Да и сам этот образ с точки зрения постановки очень и очень любопытный. Аж еноты в обморок упали, а Пинки пришла в ступор. Это надо действительно уметь. А сцена с тремя увольнениями. Согласен с комментаторами выше — шикарная сцена. Казалось бы, все позади, Рарити бы привыкнуть — а тут появляется новый образ, и Рарити в ужасе.
Но главное чудо этого эпизода — что стоило снять с Флаттершай груз уже тяготившей ее ответственности, она тут же исцелилась. Финал у эпизода можно поставить в один ряд с самыми лучшими финалами эпизода. И то, что для Рарити подруга важнее бутика — это так в стиле Рарити, право. Наконец — то все персонажи стали возвращаться в свой образ. И Флаттершай идет ее новое платье. Как и то, что она снова обрела себя.
Один только вопрос: Флатти, вредный совет этих енотов довел тебя до такого положения, а ты перед ними извиняешься?
ВыводыВыдоды: Читая обсуждение, я относился к эпизоду скептически. Начало действительно разочаровывает: театральность происходящего, многие моменты мы действительно раньше видели в сериале, персонажи, не соответствующие своим образам. Но последний недостаток в контексте эпизода становится его достоинством. Это была шикарная и весьма реалистичная серия. И достаточно взрослая. Флаттершай погорела на работе, стремясь выполнить ее в лучшем виде, что привело все дело к краху. Как это бывает порой злободневно. Гротеск, конечно, есть, но он укладывается в законы жанра, демонстрируя зрителю, по сути, жизненную ситуацию. Да, конфликт разрешен практически чудом, но мир полон чудес. Достаточно было просто снять непосильное бремя, чтобы прошел стресс. Невероятно, но и не так уж невозможно. Но лучше бы с работой Флаттершай справился бы Дискорд: есть в нем харизма, да и раздваиваться, расстраиваться он может, причем, без последствий. А так, пятерка с минусом за этот эпизод. Буду щедр за такую мощную концовку, в которой все главные персонажи вернулись в свои образы, не только Флаттершай. Всем спасибо
Чтобы Рэрити, вернувшись в Мэйнхеттен, обнаружила вместо своего магазина Око Ужаса эквестрийского разлива? Вопрос тут стоит скорее, не кто лучше справился бы, а кому Рэрити могла довериться.
И тот же вопрос про панк! Рарити из прошлого сезона.
Английские субтитры
Русские субтитры от Anon2Anon
Я считаю, что это первая серия, которая для меня уже не торт.
С технической т.з., начало затянуто, а момент сдвига по фазе — практически мгновенный, и я тупо нипонял что за нафиг случился. Да и лечение как-то невнятно вышло.
It's my love pony. Поэтому ваши ля-ля тополя не играют ничего.
Вот тоже удивило. Хотя и не такую копыто-магию видели.
«Party of One» курит в сторонке
Английские субтитры
Русские субтитры от Anon2Anon
Уже который раз показывают флаттины психические заскоки — и каждый раз все страньше и страньше, все жутче и жутче. На этот раз жутко и из-за поведения, и из-за мотивации. Наша тихоня, оказывается, может такое устраивать и из-за денег. Сколько еще у нее двойных-тройных днищ и какой кошмар она выкинет в следующем сезоне? В какую роль она еще вживется и что в ней натворит?
Главный минус серии — куча новых персонажей, а никто и не раскрыт, лул. Даже енотов — и тех сделали не декорациями, а персонажами. А про
людейпоней забыли.В общем, сплошные ужасти. Скатывание продолжается. Семь психованных флатшадей из десяти.
Неправда!
Вовсе не из-за денег!
А чтобы не подвести подругу!
Это, как говорится, «две большие разницы»!
Это у нас уже что, простите? Самоповторы пошли… Скоро до уровня диснеевских «Старых Воров» дойдём.
И в чём схожесть?
Этак можно докатиться до выскзываний «Те же самые пони что в первом сезоне! Самоповтор!»
Хотя и это не соблюдается.
Как!? Почему!? За что!?
Вот так просто взяли и уже на четвёртой серии всё испортили.
Более нигде этот мотив, с Флаттершай, работавшей в индустрии моды, не всплывал и не упоминался, ни прямо, ни косвенно.
Даже в Scare Master одежду для Флаттершай подбирает Рэрити.
Невелик грех, как по мне.
ЗЫ: «Древние эпизоды» собрали данный фендом, а теперешние выкидыши его только разрушают.
А почему нет?
Как по мне, тоже невелик, хотя осадочек остался. Но сама серия просто ни о чём. Сначала нам растягивают на 75% серии, как Флаттершай оказывается в трёх чуждых ей образах, что выглядит совершенно сюрреалистично, потому что хрен знает, откуда она такого могла нахвататься, потом она внезапно не может из них выйти, а в итоге мы опять получаем мораль в стиле «будь собой, дай волю собственному я» и т.п. Юмор слабый, сюжет слабый, мораль слабая, взаимодействие М6 практически никакое, к канону есть претензии. Я понимаю, что кому-то могли понравиться эти новые образы, да, в них есть какая-то изюминка, если забить на то, что в них оказывается Флаттершай, но это не уровень МЛП, к которому я привык, извините.
Потому что «события в ходе песни» слишком часто оказываются абстрактными и несоответствующими примерно ничему. Навскидку, пробег по радуге, силуэты мордочек в звёздном небе. Такова стилистика песен.
Конечно, это личное мнение. Но если во всем прочем сериале, опять-таки, религии нет… то и священник там больше для шутки, чем для факта :)
1. Комиксы — не канон.
2. Даже я слышал про френч от кутюр, но понятия не имею что это, и не разбираюсь в моде. Возможно это единственное, что она знала. Да и стоит ли упоминать, каким ужасным вышло платье под чутким руководством Флаттершай в той серии?)
3. Работала супермоделью она давным давно, и не факт, что была сильно известна в том же Мейнхэттене. В любом случае все давно забыли, эти начинающие супермодели каждый месяц пачками появляются, и так же быстро исчезают.
4. Не припомню ни одной серии где она бы представлялась как мастер по шитью, а комиксы не канон.
Как видим Флатти раскритиковала Рарити с профессиональной позиции…
А вот почему всё получилось как получилось на выступлении. А может это и была её цель? В конце то концов все шишки на Рарку посыпятся.
Я его видел, и больше похоже на то, что Флаттершай сыплет терминами из модных журналов, но по сути обладает поверхностным знанием, которого хватило, чтобы дошить платье, но не более. Иначе собственное платье у неё определенно бы получилось.
По крайней мере в это легче поверить, чем в то, что она сознательно испортила своё платье(уж этого сценаристы в сюжет точно не закладывали, это видно).
Вплоть до деталей?
В любом случае серия четко показывает, что Рэрити — мастер в мире моды, а вовсе не Флаттершай.
Что? Модные журналы тут же забылись?
С учётом того, что в конце она без проблем шьёт наряд от которого Хойти-Тойти протащился(и Рарка — тоже) больше чем от других.
Как то не похоже это всё на диванного аналитика мира моды.
Прокол на самом деле был только один, когда она решила, что нужно потакать всем желаниям друзей, наплевав на собственные познания в мире моды.
Очевидно, прочитав несколько журналов, нельзя стать экспертом, умеющим в дизайн.
Эм, она пошила его по эскизам Рэрити, закончив платье, а не придумав его с нуля, тупо работа иголкой.
И уж тем более — научиться шить… Да так, что восторг до небес…
Ведь Рарка то вышла на подиум, по сути, во Флатькином платье.
С простым шитьем то и орда пони-китайцев в подвале у Рэрити может справиться)
Но в данном то случае, указаний то вообще никаких не было. Флатти сшила платье сама по собственной доброй воле.
Когда увидел и автоплагиат, и то, что Флаттершай, которая умела шить, оказывается даже не может сделать нахлобучку для чайника.
"“I’m so dirty, I haven’t showered in four days.”
Discord gagged at once. “What? Is that what that smell is? I thought that was your goat!”
Fluttershy continued on regardless. “I also lost my toothbrush the last time my friends and I went to the Crystal Empire and never bothered to get another one… my dentist tells me I have some of the worst tooth decay he’s ever seen.”
Discord brought a hand to clamp tight over his mouth. “Holy crap, Fluttershy! That was over a year ago! And we were just making out! Ew! Okay! No more dirty talk! We’re done here!”
Taking one last look at the window, Fluttershy whispered to him, “Sometimes… when I don’t feel like going all the way into town for a haircut… I just eat my hair instead.”"
Похоже, на показ чуть ли не пол-Понивилля приехало. А Колгейт Минуэтт и вовсе пришлось раздвоиться, чтобы увидеть всё со всех ракурсов. И конечно же, не обошлось без агента Свити Дропс. Ну, это хотя бы не толпа из s1e01, где кто-то и вовсе по 6-7 клонов имел…
И да, кто скольких понивилльцев здесь увидел и узнал? Я восемь точно, ещё три под вопросом…