[СЛУХИ] Возможное возвращение Кризалис
Давненько я не вбрасывал слухов и намеков, не находите?
Сегодняшний намек нам с вами намекнула Ребекка Дарт, художник-постановщик MLP и автор внешнего вида королевы Кризалис и перевертышей.
Отвечая на вопрос о Кризалис в своем тумблере, она оставила немного неоднозначный комментарий:
На что она намекает — не ясно, то ли Кризалис вернется, то ли она получит разрешения выложить концепты. Толи у неё просто нервный тик и глаз дергается. Будем ждать.
Сегодняшний намек нам с вами намекнула Ребекка Дарт, художник-постановщик MLP и автор внешнего вида королевы Кризалис и перевертышей.
Отвечая на вопрос о Кризалис в своем тумблере, она оставила немного неоднозначный комментарий:
Вобщем-то, я не могу постить ничего связанного с MLP, без позволения Хасбро. Тем не менее, я уклончиво попрошу вас проявить терпение… *морьг-морьг*
На что она намекает — не ясно, то ли Кризалис вернется, то ли она получит разрешения выложить концепты. Толи у неё просто нервный тик и глаз дергается. Будем ждать.
92 комментария
Честно мне этого не хочется. Но я хочу увидеть возвращение роя, битву аля Старкрафт. А на деле герои побегут в одну сторону, попадут в засаду, бегут в другую сторону, и всех побеждают и опять новый витраж на окне.
Или выяснят, что это пропавшая родственница Селестии. (:
Несправедливо. Даже Трикси дважды была, а она мелкая антагонистка.
Да и у фанатов было много мыслей по этому поводу
— КриСалис не нужна.
зсалис впервые появилось после выхода серии в сообщении одного из аниматоров на форумеМне самой этот вариант тоже как-то привычнее, хотя через «с», наверное, и правильнее)
А говорили там «Квин Крисэлис». Озвучка идёт английская, хотя я так и не поняла, откуда взяли эту фразу)
А вот из-за того, что в игре Сансет назвали Рассветной Звёздочкой, многие уверены, что её так звали в дубляже)Хд
Конечно, некоторые русские брони думают, что Gamelosft берёт локализацию у «Карусели», однако это не так. В переводе у Gamelost и у «Карусели» есть различия, например, та же "Рассветная Звёздочка" у Gamelost, а у Карусели — "Сансет Шиммер". Представители телеканала «Карусель» давно говорили, что имена новых персонажей (с 2-го сезона) в MLP они не будут переводить, однако мало кто об этом знает.
С исключениями, правда — Ржануэль, например, весьма здорово звучит)
Ну, Ржануэль — это вообще win.
одна это Вирзализ а стальных двух не помню
Всё фанатское, первые три выше были скинуты мною выше, вот автор их образов и многого другого по житью бытию чейнджлингов, от которого уже вдохновлялись многие другие
— Че уж тогда не королева Куколка?
А вот причем тут «перевертыши», они что переворачиваются, типа цирковых акробатов?
А они обычную внешность вертели.
И.
Tails_Doll
Всё равно слово какое-то корявое. Типа кальсон или панталонов… а смысл те же трусы, только витиеватые.
Лозинский, например, в переводе «Сна в Летнюю Ночь» Шекспира употребляет «подменыш». В переводах европейских легенд так же все традиционно употребляют «подменышей» или «обменышей». Перевертыш, ЕМНИП, это все-таки Shapeshifter.
Но раз уж повелось звать МЛП-ных подменышей перевертышами, то и нехай будут. Народ все равно не переучишь уже.
— При Лорен такой херни не было…
При Шекспире же…
Разговоры об этом уже были тысячи раз.
— А мне норм.
1) Теперь я буду называть Твай только так
2) Ты обязан назвать имена всех остальных после такого
Ну и моя любимая — это, конечно, Срамежливка.
Я как-то писал про их дубляж tabun.everypony.ru/blog/herp_derp/112693.html, правда здесь все имена уже в официальной транскрипции. причем если между Дъгичкой и Бързоногой Дъгой разницы нет, то между Рарити и Чаровницею — есть.
Слово «changelings» можно перевести как:
Подменыши (самый точный перевод)
Перевёртыши и оборотни (данные слова являются синонимами).
В официальной русской локализации (которая транслируется на «Карусели») это слово перевели как оборотни, в русской любительской (фанатский перевод) — перевёртыши.
Не стоит придираться к слову «перевёртыши», здесь Каруселью и не «пахло».
Перевертышами в русегменте называли еще с второго сезона.
Ну, говорят же «аликорны», а не «крылороги». (:Видимо, речь шла о том, что «перевёртыши» — корявый перевод. (: Мне тоже больше нравятся «подменыши», но уже привязались (хоть и больше ассоциируется не с чейнджлингами, а с антиподами из параллельной вселенной в комиксах).
Опечатка(
Если даже так, то будет интересно посмотреть на личность Кризалис (и пофиг, что куча фанонов порушится — фанатам флафл пафф вообще будет пофиг XD)
и фейлясь, спасибо сценаристам и рейтингу PG-12, восстановить тем самым порядок в том или ином виде.Для каждого из них объяснялось появление «целей», для Тирека и вовсе в самой первой полнометражке первого поколения, а Найтмер\Луне под это и её раскаяние весь пилот отпустили. Как-то плохо ты смотрел сериал, если видел лишь «он\а придёт и будет пакостить ради %цель%. Не знаю почему, но готовься, моя ученица Твайлайт». И ты путаешь мотивацию и предысторию. Мотивация для того, что они делали в сериях у всех выше была, а вот предыстории у 3/4 персонажей нет, что уж скрывать, одни только Принцессы и их происхождение и способности загадка для всех кроме Лорен (и сценаристов с Меган во главе, если Хасбро когда-нибудь вздумается заказать серию про сестёр). И у Кризи предыстории также нет, заметь.
По сути единственный аргумент в её пользу ото всех поголовно: «она заботилась не только о себе, но и об остальных». И в этом контексте с этими персонажами он откровенно звучит также, как и «Чужие не злодеи, они заботятся не о себе, а о своих и продолжении, развитии своего роя и расы. Им можно посочувствовать, беднягам тяжело живётся», потому что у Кризи тот же эгоизм и властолюбие, только масштабнее. По большей части потому что это лишь додумки, что у них не было других вариантов, иначе бы такая цивилизация паразитов банально не выжила без подпиток своевременных (с биологией и эволюцией не поспоришь), что также ставит Кризи ещё ближе к тем злодеям, от которых ты их условно отделил. Просто её мотивация и цель были масштабнее среднестатистического злодея, не касались её одной и были рассказаны лично ею (что честно говоря я всё-таки нахожу выделяющимся и очень даже приятным фактом, за остальных были либо книги, либо Селестии-рассказчицы), всё.
Да, я не отрицаю, есть в сериале злодеи без мотиваций, которые «злые потому что злые», тот же Ауисотль который пытался Эквестрию подпалить собрав пирамидку из колец и тем самым повлияв на солнце (думаю, ему никто не сообщил что солнцем уже заведует местная богиня и таких наглецов она не любит) или непроработанные до конца персонажи, тот же Сомбра слитый из-за авторов не уделивших ему внимание как персонаж, но не как злодей («за двадцать минут экранного времени они позволили мне лишь прорычать КРИСТАЛЛЫ десять раз!»), да, не стоит расценивать мои слова как «бегите сопереживайте всем злодеям», и да, Кризалис у меня в личном топе злодеев на почётных местах, но эта ситуация меня сильно вымораживает. Постараюсь попонятнее объяснить почему, чтобы не было лишних вопросов и потому что ты сам сказал, что любишь всё чётко и понятно: свою цель Кризалис буквально пропела аж в виде двух песен и целого монолога на 5 минут суммарно, и народу она кажется единственной в сериале чёткой и понятной, которой можно сопереживать (несмотря на то что другим злодеям под это дело также отводились объяснения и время, в некоторых случаях даже больше времени и объяснений, чем ей, или даже весь лор и основа всего сериала как в случае с Найтмер Мун), и чаще всего она кажется им такой лишь потому что она слегка отличается от остальных, но достаточно обдумать всё что есть из доступной информации без фанона, додумок и вдобавок сравнить со всеми остальными и нет, не особо выделяется среди других и точно не на первом месте. Лично для меня это выглядит как будто кто-то берёт с полки с одинаковыми плитками шоколада одну и доказывает что она особеннее чем остальные в этих же самых этикетках потому что она ему показалась на ощупь немножко тяжелее остальных, но на практике этой разницы нет и есть другие шоколадки. Странные аналогии приходят на сонную голову, да.
Вот сам же и объяснил.
Оставим это как есть.
Остаются только Найтмер, Сомбра и Тирек.
Большая картинка
Все они — уже давно побеждённые враги. Когда это было 1-2 раза, этот штамп ещё куда ни шёл, когда это повторили 4 раза, это уже издевательство.
О прошлом нам сообщают лишь вскользь, причём устами Селестии или книгами, которые тоже проправительственные, скажем так. Почему персонажи вели себя так тогда — неясно. Не берутся из ниоткуда причуды про вечную ночь или суперзлодеи, способные отбирать всю магию. Зато в текущих событиях есть гениальная отмаза: их Селестия тогда побила, вот они и вернулись, и теперь они против неё. Это нельзя считать нормальной мотивацией, пока мы не знаем в несколько больших подробностях их предысторию.
Что касается Кризалис, то всё происходит здесь и сейчас, поэтому предыстория, чтобы понять мотивацию, не нужна.
С Найтмер — показали «как?», но не показали «почему?». Почему она стала Найтмер? Править одной захотелось? А между тем никто не мешал за счёт урезания лазерной битвы показать хотя пару намёков, что Селестия делала не так.
Луне давали раскрыться только как персонажу после падения, но она ни в одной из серий опять же не говорила, почему она стала Найтмер.
С Дискордом ситуация получше, там можно довольно далеко предположения строить, но и экранного времени ему немало уделили.
В любом случае к канону это отношение имеет непрямое, а можешь напомнить, каким образом он пришёл к постановке этой цели, я без сабов этого не понял?
Весь пилот Найтмер творила невменяемую чушь, только приближающую М6 к цели. Обрушить мост? Создать вполне реальную угрозу, а не эти дебильные рожи на деревьях? Не, не слышала. А в конце её просто жахнули ЭГ, и она внезапно решила, что вечная ночь — это не так уж и хорошо. В официальных комиксах это вроде бы как объяснено, но вот так сваливать с самого персонажа на какую-то злую сущность — проработанности очков не прибавляет.
Фиксед. Селестия не объясняет, почему персонаж стал злым, она просто даёт задание, а Твай его выполняет. А вот знает она или не знает, и почему не говорит, если знает — это уже вопрос поинтереснее.
Да, а что они могут сделать с этим? Они не виноваты в том, что родились паразитами. Либо сдохнуть, либо бороться за существование, нанося вред пони или другим разумным существам. Впрочем, это уже моральные вопросы, выходящие далеко за рамки мотивации. При этом я не утверждаю, что это целиком оправдывает её поступки, но это менее эгоистично, чем попытка захватить мир, потому что хочу.
Другие варианты может и были, но какой правитель лучше: который считает, чтобы его народ выживал хоть как-нибудь, терпя все лишения, или который пытается обеспечить его процветание? В данном случае за счёт других — не спорю, но это принципиально отличается от войн людей тем, что пони — не конкуренты во владении ресурсами, пони — сами ресурсы.
Ну и ещё Кризи выделяется тем, что у неё был нормальный план, правда, этот аргумент уже устарел, потому что у Тирека тоже план был вполне себе ничего.
Чисто как мнение — у Тирека плана был так себе: «сосать магию, пока не высосем всю, включая Принцесс». План накрылся уже в момент появления Дискорда (дальше шла злодейская импровизация, недурная, но импровизация). У Кризалис же схема была от и до, проиграла по произволу сценаристов, когда стало заканчиваться время серии.
Хотя дальность просчёта у Кризалис, несомненно, выше. Но и возможностей у неё меньше.
А у Кризалис это даже не план, а целая спецоперация — инфильтрация, подмена, нейтрализация, etc, etc.
Я когда первый раз Свадьбу смотрел, вообще выпал в осадок — уровень интриги не на девчачий мульт.
С уровнем интриги соглашусь, это ещё один несомненный плюс серии.
Но заметим, что Кризалис не была полностью уверена в том, что на лазерах повергнет Селестию. Да и Кейденс всё испортила. Так что не такой уж и сильный план был, всё равно импровизировать пришлось.
А мне норм про злую сущность, не говорилось, в конце концов, что Луна = НМ, да и так действительно яснее, почему она так легко поддалась Элементам (и можно заодно оправдать относительно слабые препятствия, типа Луна внутри пыталась контролировать НМ). Да и вообще, насколько я помню, у фанатов еще до выхода комикса была популярна пушка об отдельной сущности.
Тем не менее, она получает нехилое удовольствие от страданий пони, даже и не скажешь на первый взгляд, что это у неё острая необходимость. Другие злодеи как-то… не выказывали такого уж злорадства, как ни странно.
Я вроде бы уже говорил…