Самый худший из злодейских выпусков на данный момент. Старсвил тупо переложил свою ответственность в борьбе с сиренами на людской мир. Так что повествование об их изгнании со слов Твайлайт во вторых бабёнках звучало гораздо лучше.
Абсолютно согласен — кроме милой Сонаты и достаточно приятного рисунка мне в этом комиксе больше ничего не понравилось (а если быть точнее — все остальное показалось мне пустым), Старсвирл выглядел намного интересней в арке зазеркалья, здесь же гэг ради гэга.
Почитал комикс. Никакой. У сирен нет крутой злодейской предыстории, они просто пели на конкурсе. Ну, ядрён-батон… Единственное, что радует — Кантерлот когда-то был античным городом. (:
Мда… я, как сиренофаг, конечно, люблю представлять их менее злодейскими, чем это было в фильме, но это явный перебор. Они вообще злодеями на фоне того, что делали в РР не кажутся. А Старсвирл — слово, рифмующееся со словом «чудак». Пишет, что не смог их иправить, когда даже слова им не сказал.
Мда… я, как сиренофаг, конечно, люблю представлять их менее злодейскими, чем это было в фильме, но это явный перебор. Они вообще злодеями на фоне того, что делали в РР не кажутся.
У них в сериале и комиксе идентичная мотивация. Как одно может быть менее злодейским чем другое?
Ух ты, какая концентрация нетортянки в комментариях.
Что ж, побуду оппозицией — мне комикс понравился. Неплохой.
Что понравилось: рисовка, юмор, портретизация Старсвирла в этом противостоянии.
Что не понравилось: ход с первоначальным проигрышем. Сирены же магию через песню проводят. Почему тогда они не могли подчинять и покорять любой песней?
Что вызывало вопросы: с чего Кантерлот в прошлом имеет античную архитектуру? Это же по сериалу особенность лишь пегасов.
Интересный факт: если бы не Сирены, Сапфайр Шорс не стала бы потом звездой.
Что-то как-то совсем никак.
Что это за конкурс талантов здесь показан и каким образом качество песен гипнотизирует жертв? Сирены «питаются» негативными эмоциями. При помощи песен и магии они заставляют публику сраться между собой, причём, как было показано в открывающей сцене РР, «публике» совсем необязательно знать о присутствии Сирен, чтобы попасть под влияние их песен. Почти как Виндиго, короче.
Старсвирл показал потрясающий пример образца для подражания: не можешь справиться умом, бей в мордуизгоняй в другой мир. В РР адекватность способа решения проблемы, в общем-то, тоже под вопросом, однако в комиксе совсем уж до абсурда довели.
В РР бэк по Сиренам подразумевал, что троица уже изрядно напакостила поням, и дело принимало довольно крутой оборот, однако Старсвирл вовремя вмешался и «нашёл способ изгнать Сирен в другое измерение». Здесь же Сирены — просто эстрадные певички, так никому и не причинившие вреда (Тротттингем лишь упоминается, а в Кантерлоте они за славой и признанием гнались, а не за пищей), которые не пришлись бородачу по вкусу, и после неудачной попытки превзойти их он просто втихаря избавился от конкуренток.
Гонка «вооружений» повеселила, конечно. Жаль только, что в угоду юмору крутость Сирен была принижена. Пойду переслушивать сценку РР, где они поимели одним своим вокалом всю м7.
Как сказать. Пятиминутка объективности, слегка оправдывающая Старсвирла. (Другое дело. что художники эту мысль весьма коряво донесли, оттого и выглядит, что Старсвирл заподлица шмальнул из-за угла по талантливым певицам.)
34 комментария
-«Когда БыстроВпечатления, ОлдБой? Или сколько тебя пужать?»
mega.co.nz/#!5x1HyDYD!iVIDaBOh8Pb-ppsxzx3Ky44cen2WBFtvOkiJ0KLh56U — EPUB
mega.co.nz/#!ZtNnnbLC!Q8HDAEPUm02Ew2qiPx2SvNYFPfjtazhNnGKEPwII5C4 — PDF
mega.co.nz/#!Fs03GaCA!fqcDznarVPclbvWA5arHPe5WYq2rYo51LdOY1oaFIps — CBZ
У них в сериале и комиксе идентичная мотивация. Как одно может быть менее злодейским чем другое?
Что ж, побуду оппозицией — мне комикс понравился. Неплохой.
Что понравилось: рисовка, юмор, портретизация Старсвирла в этом противостоянии.
Что не понравилось: ход с первоначальным проигрышем. Сирены же магию через песню проводят. Почему тогда они не могли подчинять и покорять любой песней?
Что вызывало вопросы: с чего Кантерлот в прошлом имеет античную архитектуру? Это же по сериалу особенность лишь пегасов.
Интересный факт: если бы не Сирены, Сапфайр Шорс не стала бы потом звездой.
Что это за конкурс талантов здесь показан и каким образом качество песен гипнотизирует жертв? Сирены «питаются» негативными эмоциями. При помощи песен и магии они заставляют публику сраться между собой, причём, как было показано в открывающей сцене РР, «публике» совсем необязательно знать о присутствии Сирен, чтобы попасть под влияние их песен. Почти как Виндиго, короче.
Старсвирл показал потрясающий пример образца для подражания: не можешь справиться умом,
бей в мордуизгоняй в другой мир. В РР адекватность способа решения проблемы, в общем-то, тоже под вопросом, однако в комиксе совсем уж до абсурда довели.В РР бэк по Сиренам подразумевал, что троица уже изрядно напакостила поням, и дело принимало довольно крутой оборот, однако Старсвирл вовремя вмешался и «нашёл способ изгнать Сирен в другое измерение». Здесь же Сирены — просто эстрадные певички, так никому и не причинившие вреда (Тротттингем лишь упоминается, а в Кантерлоте они за славой и признанием гнались, а не за пищей), которые не пришлись бородачу по вкусу, и после неудачной попытки превзойти их он просто втихаря избавился от конкуренток.
Гонка «вооружений» повеселила, конечно. Жаль только, что в угоду юмору крутость Сирен была принижена. Пойду переслушивать сценку РР, где они поимели одним своим вокалом всю м7.
Как сказать. Пятиминутка объективности, слегка оправдывающая Старсвирла. (Другое дело. что художники эту мысль весьма коряво донесли, оттого и выглядит, что Старсвирл заподлица шмальнул из-за угла по талантливым певицам.)