Пресс-релиз и обложка настольной RPG игры "Tails of Equestria"
Компания «River Horse», создающая официальную РПГ-игру о пони, немного рассказала об их игре и показала ее обложку.
Под катом вы можете прочитать перевод их пресс-релиза.
Хотите увидеть нечто крутое? Посмотрите на полноразмерную обложку «My Little Pony: Tails of Equestria» просто кликнув на картинку выше (или сюда!). Видите? Крутость — вот, что вы будете искать, когда мы выпустим игру в конце года! Для тех, кто не в курсе — мы в «River Horse» работали не покладая копыт, чтобы создать микс MLP и традиционного РПГ (MLPRPG или Milerperpegeh, как желаете)! Я думал, я займу минутку, чтобы немного поговорить об обложке — наиболее важной части любой книги!
Что повлияло на выбор такого дизайна?
Мы почти сразу определились с тем, что мы хотим видеть на обложке, мы хотели показать всем, кто посмотрит на обложку, то, что они их ожидает, открыв они книгу — то есть, пони и приключения! Работая с фантастической Эми Мебберсон, мы решили, что захватывание приключенческих рас на полпути их путешествия может оставить налучшее впечатление. Итак, мы создали расы, следуя классическим трем героям — воин/маг/плут — и настроивая это как традионную ролевую игру. «My Little Pony» отлично подходит как введение в ролевые игры, потому что это — яркий мир с разнообразием видов, что означает, мы можем показать и магических единорогов, и сильных земнопони, и быстрых пегасов, а игроки, к примеру, сразу смогут соотнести себя к определенной расе. Дело осталось за малым — отправление героев на приключения (прохождение сквозь Вечносвободный лес!). А остальное само встало на свои места.
Напомним, что ранее вышел анонс игры.
Новость опубликована в рамках проекта Tabun News.
[Источник]
Под катом вы можете прочитать перевод их пресс-релиза.
Хотите увидеть нечто крутое? Посмотрите на полноразмерную обложку «My Little Pony: Tails of Equestria» просто кликнув на картинку выше (или сюда!). Видите? Крутость — вот, что вы будете искать, когда мы выпустим игру в конце года! Для тех, кто не в курсе — мы в «River Horse» работали не покладая копыт, чтобы создать микс MLP и традиционного РПГ (MLPRPG или Milerperpegeh, как желаете)! Я думал, я займу минутку, чтобы немного поговорить об обложке — наиболее важной части любой книги!
Что повлияло на выбор такого дизайна?
Мы почти сразу определились с тем, что мы хотим видеть на обложке, мы хотели показать всем, кто посмотрит на обложку, то, что они их ожидает, открыв они книгу — то есть, пони и приключения! Работая с фантастической Эми Мебберсон, мы решили, что захватывание приключенческих рас на полпути их путешествия может оставить налучшее впечатление. Итак, мы создали расы, следуя классическим трем героям — воин/маг/плут — и настроивая это как традионную ролевую игру. «My Little Pony» отлично подходит как введение в ролевые игры, потому что это — яркий мир с разнообразием видов, что означает, мы можем показать и магических единорогов, и сильных земнопони, и быстрых пегасов, а игроки, к примеру, сразу смогут соотнести себя к определенной расе. Дело осталось за малым — отправление героев на приключения (прохождение сквозь Вечносвободный лес!). А остальное само встало на свои места.
Напомним, что ранее вышел анонс игры.
Новость опубликована в рамках проекта Tabun News.
[Источник]
84 комментария
Изгой… Обычно это плут или вор.
А участие Эми Мебберсон радует. По крайней мере они не стали изобретать велосипедов, а взяли человека, который уже умеет рисовать поняш близко к канону.
Мобильное устройство просто.
Даже устоявшегося перевода адекватного нет.
«Вор» не подходит, потому что роги не обязательно воруют и вообще на этом не акцентируются.
Что самое забавное, идеальным по смыслу переводом будет слово «приключенец». Но оно уже занято для игроков в целом.
Спасибо
Может, лучше рассказать о самой системе? Самостоятельная или заимствованная? Какая механика? Как протекает игровой процесс, как разрешаются конфликты? Хотя нет, чего это я, обложка куда важнее.
Снимаю шляпу перед олдовыми игроками
Ну и, опять же, в далёком 1974 году никого не смущало, что дварф — класс, это мы, люди, изнеженные игрой за монстро-расы и мультиклассированием, удивляемся.
Чё? По-вашему, набор циферок в виде статов и выбранный класс однозначно описывают персонажа? И два файтера с 12 силы обязаны иметь одинаковый характер?
Ох уж этот класс аристократ… Но вот в чём дело: там подобное прибитие возможно только благодаря большому их разнообразию. Меньше классов — больше свободы внутри каждого из них.
Тут уж смотря какая система. Если система изначально классовая, то разнообразие классов точно не повредит ни системе, ни отыгрышу (если откинуть перекос баланса, но это уже вина разработчика и вообще исключение неконтролируемое), а если система перковая, то о каких подклассах может идти речь
Опять же, играть можно даже без чарников. Но хотелось бы, чтобы два персонажа отличались не только с точки зрения игроков, но и с точки зрения системы.
Единственное, что я считаю — если система изначально классовая, то от обилия классов, подклассов и мультиклассов она только выигрывает.
Если система бесклассовая, то тут и разговор другой — а поскольку она уже заявлена, как классовая, то суть разговора сводится к обсуждению сильных и слабых сторон различных типов систем, о чём можно говорить очень долго, и всё — не по делу
Знаете у добрых священников способность «изгнать нежить»? Так вот, ЕМНИП во второй редакции у злых священников она вполне себе работала — на паладинов с таким же эффектом. Так что паладин это не просто священник добрых богов, а прибитый гвоздями антипод нежити. А почему игрокам не давали играть за злых вурдалаков — это уже тема для другой беседы.
Недаром словески живут и даже, в какой-то мере, процветают. Другой вопрос, как сильно игра будет зависеть от числового выражения характеристик разных персонажей — и если несильно, то при грамотном подходе такая система имеет право на существование. Под сомнение как раз ставится грамотность подхода.
Англоязычная wiki
Вот вам оригинал
Меньше верьте всяким викам.
Склоняюсь к мысли, что вышеперечисленная троица —
А дварфы, эльфы и халфлинги — не main, но всё равно classes
Первая — крушение мироощущения, что в первой редакции не было класса Dwarf.
Вторая — отсутствие непосредственно слова race в описании дварфов и то, что само это описание идёт прямо рядом с блоком классов. И хотя это банальная придирка, она не даёт первому пункту окончательно сдаться.
… но всё-таки вынужден признать, что скорее вы правы, чем я. Эх, бедный мой внутренний настольщицкий мирок. Сколько шуток было на эту тему пошучено, и что теперь?
Даже урезанная пятёрка слишком сложна для РПГ по миру пони.
На самом деле, творение товарища Zlanomar -а кажется мне эталонной НРИ по поням на данный момент. Было бы интересно посмотреть, что на этот счёт думают в «River Horse», но судя по тому, что они называют обложку «наиболее важной частью» руллбука, на много рассчитывать не приходится…
*Смотрю на эту обложку*
>Крутость
Интересно, они вообще видели, какой фанарт рисуют в сообществе?
:D
Что художник захотел, то он и нарисовал — и зашкаливающее количество ОСов, и крылатую Октавию, и долбаного каменного многоголового дракона.
Вот было бы редактирование, я написал бы там del
шестеркевосьмерке. И такой ответ для меня недостаточно удовлетворительный.Со ссылочкой на девиант