Пресс-релиз и обложка настольной RPG игры "Tails of Equestria"

+201
в блоге Срочно в номер
Компания «River Horse», создающая официальную РПГ-игру о пони, немного рассказала об их игре и показала ее обложку.

Под катом вы можете прочитать перевод их пресс-релиза.

Хотите увидеть нечто крутое? Посмотрите на полноразмерную обложку «My Little Pony: Tails of Equestria» просто кликнув на картинку выше (или сюда!). Видите? Крутость — вот, что вы будете искать, когда мы выпустим игру в конце года! Для тех, кто не в курсе — мы в «River Horse» работали не покладая копыт, чтобы создать микс MLP и традиционного РПГ (MLPRPG или Milerperpegeh, как желаете)! Я думал, я займу минутку, чтобы немного поговорить об обложке — наиболее важной части любой книги!


Что повлияло на выбор такого дизайна?

Мы почти сразу определились с тем, что мы хотим видеть на обложке, мы хотели показать всем, кто посмотрит на обложку, то, что они их ожидает, открыв они книгу — то есть, пони и приключения! Работая с фантастической Эми Мебберсон, мы решили, что захватывание приключенческих рас на полпути их путешествия может оставить налучшее впечатление. Итак, мы создали расы, следуя классическим трем героям — воин/маг/плут — и настроивая это как традионную ролевую игру. «My Little Pony» отлично подходит как введение в ролевые игры, потому что это — яркий мир с разнообразием видов, что означает, мы можем показать и магических единорогов, и сильных земнопони, и быстрых пегасов, а игроки, к примеру, сразу смогут соотнести себя к определенной расе. Дело осталось за малым — отправление героев на приключения (прохождение сквозь Вечносвободный лес!). А остальное само встало на свои места.

Напомним, что ранее вышел анонс игры.

Новость опубликована в рамках проекта Tabun News.
[Источник]

84 комментария

В ленту!
AJFly
0
О ПРПГ от официалов.
Dozorniy
-1
воин/маг/изгой

Изгой… Обычно это плут или вор.

А участие Эми Мебберсон радует. По крайней мере они не стали изобретать велосипедов, а взяли человека, который уже умеет рисовать поняш близко к канону.
MexoOne
0
Очевидно rogue, и это просто нкщояёт переводчиков.
Minos
+1
Недочёт*
Мобильное устройство просто.
Minos
0
Это не особо недочет. Просто слово «rogue» на русский адекватно не переводится.
Даже устоявшегося перевода адекватного нет.
Ginger_Strings
+1
Гуглотранслейт того же плута выдаёт третьим результатом. Да и класс в РПГ нередкий.
MexoOne
0
Выдает-то выдает. Только проблема в том, что «плут» это свойство характера, а «rogue» это профессия или специализация.
«Вор» не подходит, потому что роги не обязательно воруют и вообще на этом не акцентируются.

Что самое забавное, идеальным по смыслу переводом будет слово «приключенец». Но оно уже занято для игроков в целом.
Ginger_Strings
0
Просто надо чтить каноны. Разбойник/вор обычное название для класса, его и использовать. В конце концов, воин тоже название класса, и никто не ноет по поводу того, что в регулярной армии могут служить и паладин, и следопыт, и даже жрец.
narf
0
Исправил на плута.
AJFly
+1
Поправь пожалуйста "… за мылым...".
akelit
0
Мыльным
Vadiman98
0
Fxd
Спасибо
AJFly
0
А это настолка будет или как?
loveponylyra
0
Да.
AJFly
0
Дизайн обложки выглядит как будто кто-то из фанатов рисовал.
Droideka
+2
А мне больше комиксы напомнило.
SMT5015
0
Характерный стиль обложки от Эми Мебберсон. Сами комиксы она рисует более привычно.
MexoOne
+1
«Tails of Equestria» — Хвосты Эквестрии, йеей!
RainDrow
+4
Тьфу ты, это же только настолка… А я уж обрадовался, что пропустил нечто совсем уж интересное (
D-Tritus
0
Там регистрироваться заставляет, чтобы посмотреть.
Sapsan
0
Ум… какая милочка на обложке…
Olgfox
0
Думал наконец-то что-то эпичное на ПК, а тут настолка… Печаль…
Pony4tonado
0
… я займу минутку, чтобы немного поговорить об обложке — наиболее важной частью любой книги!


Может, лучше рассказать о самой системе? Самостоятельная или заимствованная? Какая механика? Как протекает игровой процесс, как разрешаются конфликты? Хотя нет, чего это я, обложка куда важнее.
Gudini
0
Похоже, по механике игра будет простенькая и вряд ли в чем-то оригинальная в правилах.
Vadiman98
0
Может, лучше рассказать о самой системе? Самостоятельная или заимствованная?
Вангую, что это будет D&D Next.
GL_DOS
0
А там всего три класса?
Vadiman98
0
Как инсходники изнасилуют — столько и будет.
GL_DOS
0
Каких класса? Пегас/единорог/земнопонь — это расы.
Ginger_Strings
0
Итак, мы создали расы, следуя классическим трем героям — воин/маг/изгой
В данном случае, это одно и то же.
Vadiman98
0
Как классы в первой редакции dnd — воин, маг, эльф и дварф.
Gudini
0
Ненене. В первой редакции классами были воин, клерик, и «magic user».
narf
0

Снимаю шляпу перед олдовыми игроками
Gudini
0
Либо это проблема перевода/формулировки. На данный момент оно по описанию выходит каким-то очень детским, намертво прибитые к расам классы — это печально. Пинки Пай, скажем — она типа воин? А Флатти — тип рога? Кривовато выходит.
Ginger_Strings
+1
Глядя на обложку, можно предположить, что их там не будет.
Vadiman98
0
А за каким сеном, собственно, нужна ролевая система по поням, где нельзя отыграть по правилам самых очевидных персонажей, которых точно будут хотеть отыграть? Либо все на деле сложнее, чем нам сейчас видно, либо будет эпический провал.
Ginger_Strings
+1
Скорее всего, так оно и есть. Возможно, авторы игры действительно хотят сделать детскую НРИ и сомневаются в целесообразности, гхм, перегружать игру потребностью выбирать И расу, И класс.

Ну и, опять же, в далёком 1974 году никого не смущало, что дварф — класс, это мы, люди, изнеженные игрой за монстро-расы и мультиклассированием, удивляемся.
Gudini
+1
Не, в целом я не против, особенно если учесть, что большинство классов DnD это боевые роли, а пони в этом плане хорошо делятся. Но я вижу, скажем, больше общего между Октавией и Рэрити, чем между Октавией и Пинки. И, боюсь, упрощение лишит нас возможности отыграть даже такие, достаточно простые отличия.
Ginger_Strings
+1
И, боюсь, упрощение лишит нас возможности отыграть даже такие, достаточно простые отличия.
Чё? По-вашему, набор циферок в виде статов и выбранный класс однозначно описывают персонажа? И два файтера с 12 силы обязаны иметь одинаковый характер?
narf
0
Когда я писал этот коммент, я держал в голове как раз очешуительные особенности базового ДнД, где мало того, что некоторые классы это боевые роли, а некоторые — социальные, так еще и социалка намертво прибита к христианству без христианства. Простота системы часто приводит к тому, что ради отыгрыша ее приходится ломать — а это, в общем-то, плохо для сущности, которая создана для облегчения игры.
Ginger_Strings
+1
некоторые классы это боевые роли, а некоторые — социальные

Ох уж этот класс аристократ… Но вот в чём дело: там подобное прибитие возможно только благодаря большому их разнообразию. Меньше классов — больше свободы внутри каждого из них.
narf
0
Чтобы ввести с точки зрения системы разнообразие, всё равно придётся допиливать подклассы (что как раз очень неплохо реализовано в пятёрке), а если авторы просто скажут «все, кто машет мечами — файтеры с уроном d10», то сколь бы сильно не отличался внутренний душевный мир у таких персонажей, с точки зрения системы они всё равно останутся файтерами с уроном d10.
Gudini
0
А так ли это плохо? Если, конечно, игра не сводится к одному только бросанию 1d10.
narf
0
И да, допиливать подклассы совершенно не обязательно и может быть даже излишне. Свободную систему с перками никто не отменял.
narf
0
Свободная система с перками, она как коммунизм — все о ней мечтают, но никто её вживую не видел.

И да, допиливать подклассы совершенно не обязательно и может быть даже излишне.

Тут уж смотря какая система. Если система изначально классовая, то разнообразие классов точно не повредит ни системе, ни отыгрышу (если откинуть перекос баланса, но это уже вина разработчика и вообще исключение неконтролируемое), а если система перковая, то о каких подклассах может идти речь


Опять же, играть можно даже без чарников. Но хотелось бы, чтобы два персонажа отличались не только с точки зрения игроков, но и с точки зрения системы.
Gudini
0
Ну как — вот, чтобы не быть голословным, вон, например есть забавная компьютерная игрушка; там есть три базовых класса — воин, крестьянин и ремесленник — которые определяют, как будут расти характеристики и что персонаж способен носить — а дальше уже практически всё зависит от этих характеристик, которых там несколько десятков. Достаточно занимательная штука. Что вы считаете в ней плохого?
narf
0
Эх, да ничего я не считаю в ней плохого.

Единственное, что я считаю — если система изначально классовая, то от обилия классов, подклассов и мультиклассов она только выигрывает.
Если система бесклассовая, то тут и разговор другой — а поскольку она уже заявлена, как классовая, то суть разговора сводится к обсуждению сильных и слабых сторон различных типов систем, о чём можно говорить очень долго, и всё — не по делу
Gudini
+1
Ну ты загнул,«там есть три базовых класса — воин, крестьянин и ремесленник», их там если память не изменяет шесть и если брать еще НЕ БАЗОВЫЕ то двадцать четыре.
lihodel
0
У меня вопросы вызывало не то, что есть ограничения, а то, что я не особо понимаю причины некоторых из них. Например, паладильник, намертво прибитый к добропорядочности. То есть, класс сам по себе хороший, но непонятно, почему для отыгрыша идейного светлого слуги светлых богов есть отдельный класс, а для нейтральных, темных или хаотических надо выдумывать самостоятельно.
Ginger_Strings
0
Ненене, вы путаете. Для отыгрыша слуги богов уже есть замечательный класс. И называется он священник aka клирик aka прист aka жрец. Паладины — это немножко не то.
Знаете у добрых священников способность «изгнать нежить»? Так вот, ЕМНИП во второй редакции у злых священников она вполне себе работала — на паладинов с таким же эффектом. Так что паладин это не просто священник добрых богов, а прибитый гвоздями антипод нежити. А почему игрокам не давали играть за злых вурдалаков — это уже тема для другой беседы.
narf
+1
Отыграть, на самом деле, нам никто ничего помешать не сможет хотя бы из-за того, что отыгрыш — величина несистемная.

Недаром словески живут и даже, в какой-то мере, процветают. Другой вопрос, как сильно игра будет зависеть от числового выражения характеристик разных персонажей — и если несильно, то при грамотном подходе такая система имеет право на существование. Под сомнение как раз ставится грамотность подхода.
Gudini
+1
Ну и, опять же, в далёком 1974 году никого не смущало, что дварф — класс
В классическом фэнтэзи все эти расы являются разными народами с разной культурой и ремеслом. У них больше общего было — вернее сказать, разные классы сильнее дифференцировались.
Vadiman98
+1
А если уж на то пошло, ну не было такого класса в 1974. Класс «дворф» это уже какой-то линейкой попахивает.
narf
0
The dwarf first appears as a player character class in the original 1974 edition of Dungeons & Dragons

Англоязычная wiki
Gudini
0
ЛПП.
Вот вам оригинал
There are three (3) main classes of characters:
Fighting-Men
Magic-Users
Clerics
Fighting Men includes the characters of elves and dwarves and even hobbits.
Magic-Users includes only men and elves.
Clerics are limited to men only. All non-human players are restricted in some aspects and gifted in others. This will be dealt with in the paragraphs pertaining to each non-human type.

Меньше верьте всяким викам.
narf
0
Но, но…


Dwarves: Dwarves may opt only for the fighting class, and they may never progress beyond the 6th level (Myrmidon). Their advantages are: 1) they have a high level of magic resistance, and they thus add four levels when rolling saving throws(a 6th level dwarf equals a 10th level human);2) they are the only characters able to fully employ the +3 Magic War Hammer (explained in Volume II); 3) they note slanting passages, traps, shifting walls and new construction in underground settings; and 4) they are able to speak the languages of Gnomes, Kobolds and Goblins in addition to the usual tongues (see LANGUAGES in this Volume).


Склоняюсь к мысли, что вышеперечисленная троица —
three (3) main classes of characters

А дварфы, эльфы и халфлинги — не main, но всё равно classes
Gudini
0
Тогда вам пришлось бы выдумывать понятие сабкласс. Но в далёком 74 году о таком никто даже и помыслить не мог.
narf
0
Ну да, это не подкласс и не раса. Так что же это? Остаётся только классом и обозвать
Gudini
0
Ну чёрным же по белому написано: раса дворфов, может быть только файтерами. Почему это не раса-то?
narf
0
Две вещи, одна больше, другая — меньше.
Первая — крушение мироощущения, что в первой редакции не было класса Dwarf.

Вторая — отсутствие непосредственно слова race в описании дварфов и то, что само это описание идёт прямо рядом с блоком классов. И хотя это банальная придирка, она не даёт первому пункту окончательно сдаться.

… но всё-таки вынужден признать, что скорее вы правы, чем я. Эх, бедный мой внутренний настольщицкий мирок. Сколько шуток было на эту тему пошучено, и что теперь?
Gudini
+2
Флатти — она Довакин. Она может кем угодно стать.
Vsevolod
0
Да не...
Даже урезанная пятёрка слишком сложна для РПГ по миру пони.

На самом деле, творение товарища Zlanomar -а кажется мне эталонной НРИ по поням на данный момент. Было бы интересно посмотреть, что на этот счёт думают в «River Horse», но судя по тому, что они называют обложку «наиболее важной частью» руллбука, на много рассчитывать не приходится…
Gudini
0
Даже урезанная пятёрка слишком сложна для РПГ по миру пони.
А мужики-то не знали и сделали коммерческий продукт под 3.75, ага. Но хасброутятам этого не осилить.
GL_DOS
0
А можно поподробнее с этого момента?
Gudini
+1
Вот это ништяк
Astar
0
Крутость — вот, что вы будете искать, когда мы выпустим игру в конце года!

*Смотрю на эту обложку*
>Крутость
Интересно, они вообще видели, какой фанарт рисуют в сообществе?
:D
WorstPony
+7
Почему у Октавии крылья и почему только она не является каким-то осом?
Vadiman98
0
Потому что
Droideka
0
>2012
Vadiman98
0
Этим скрином я хотел показать что крылья могут быть искусственные или магия, просто в некоторых ммо у хилеров и сапортов при касте крутого скила появляются крылья.
Droideka
+1
Короче, это не объяснение никакое.
Vadiman98
0
Спойлер
Droideka
+1
Скорее всего потому, что это фан-арт

Что художник захотел, то он и нарисовал — и зашкаливающее количество ОСов, и крылатую Октавию, и долбаного каменного многоголового дракона.
Gudini
+1
Это фанарт и есть.
Vadiman98
0
А, тьфу.
Вот было бы редактирование, я написал бы там del
Vadiman98
0
Я не думаю, что причины такие поверхностные. Вероятнее, иллюстрация к очередному фанфику о новой главной шестерке восьмерке. И такой ответ для меня недостаточно удовлетворительный.
Vadiman98
0
Специально для вас, уважаемый


Q: What the hell is this and why is Octavia a pegasus?

A: This is a picture of a bunch of the characters me and my friends all play in a game together, and one of the players did indeed choose to play Octavia. Story shenanigans happened (as story shenanigans tend to do in things like RPGs), and long story short she got wings. So, while not exactly an OC like the rest of them, it is the person's main character, and I really wanted to include them in the picture as well since they're one of my best friends =)"

Со ссылочкой на девиант
Gudini
+3
Сойдет.
Vadiman98
0
Сирена из бордерляндии!
RainDrow
+2
Забавно будет, если это разрастётся как Warhammer 40k.
Lord_Ender
0
Мммм… Реально, «Эквестрийские хвосты»?
Gedzerath
0
Агась)
AJFly
0
Пегаска ультра-милая!
False_False_Borya_Ka
0
Даже спустя 7 лет? )
MorningMist
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать