Новые сладости в России
Новые сладости в России. В линейку входят шоколадные батончики, конфеты и жевательный мармелад с изображением героев My Little Pony. А ещё от них можно коллекционировать стикеры и магниты.
Производством занимается российская компания Концерн «Шоколадница».
Источник
131 комментарий
ротголову приходят только пошлые шутки. И что за выражение на лице у Твай?ушной серыполупереваренного сена. Люди с недружбомагичной кармой — берегитесь!»А по сабжу: гуд, хорошо бы ещё они повсеместно начали б продаваться, чтобы не ездить в особенные места за ними.
Но инфы там чёт негусто
МАГИЯ ГУГЛА!!!
«Конфеты в молочной глазури My Little Pony ассорти
Упаковка: 2,5 кг экран»
Ещё можно понять подобное, когда публикуется совсем свежая новость из неофициальных источников, но когда до официального источника один клик мышкой, но новостник предпочитает изображать из себя «уругвайский учёных»… Ну флагшток ему
Официальный источник — пресс-служба Хасбро Раша.
А разве в посте написана неофициальная информация?
При этом MLB может выступать как официальный источник. Обычно сообщество само составляет новости. Например, новость о новом логотипе MLP: FiM в MLB появилась за 9 дней до выхода 7-го сезона.
А где-то доказано обратное?
С чего это вдруг? Где-то на сайте Хасбро написано, что вы являетесь официальным источником? Я тоже сейчас могу зарегистрировать себя как СМИ и объявить «Андреймал может выступать как официальный источник информации о продукции Microsoft», и чо?
Ссылка находится в посте.
Пока что нет, но пользователь зачем-то упомянул это.
Упоминание на сайте Hasbro вовсе необязательно. Выше скинули ссылку на «Вестник лицензионного рынка», это издание тоже не упоминается на сайте Hasbro, и?
Не так просто, как тебе кажется. Ну что ж, удачи тебе.
Первоисточник — пресс-служба Хасбро Раша. Ты бы ещё потребовал у издания «Вестник лицензионного рынка» указать ссылку на первоисточник.
По конкретно этой новости о конфетах.
Трансляции новых серий и их записи вы публикуете тоже официально? :D
Речь о логотипе мультсериала, а не бренда «My Little Pony».
(Логотип бренда. О нём стало известно очень давно).
(Логотип мультсериала. Стал известен в MLB за 9 дней до выхода 7-го сезона).
Это никак не относится к нынешней теме.
Лягать как я хочу себе такую самооценку.
Обычно за пиаром MLP-сообществ и всяких мероприятий обращаются к MLB.
Крупнейший паблик о MLP не имеет никакого значения в русском брони-фандоме? Забавно. Почему-то любой крупный брони-конвент в России не обходится без пиара в MLB.
Всё говно, один лишь Табун — святилище.
1. Сообщество управляют не фанаты My Little Pony;
2. Сообщество управляют менеджеры по образованию;
3. Сообщество сотрудничает с Роскомнадзором;
4. Сообщество приравнено к СМИ;
5. На MLB подписаны сотрудники Хасбро Раша;
6. MLB может быть аккредитовано на заседания Госдумы;
7. Сообщество публикует многие новости MLP и делает это оперативно;
8. Сообществом первым (среди других MLP-сообществ) использует новшества ВКонтакте (например, прямые трансляции);
9. В сообществе есть все песни из My Little Pony;
10. В сообществе есть все переведённые официальные комиксы My Little Pony;
11. Сообщество создаёт специальные аватарки к каждой новой серии;
12. Сообщество транслирует новые серии прямо ВКонтакте (этим занимаются лишь несколько MLP-сообществ);
13. Сообщество проводит конкурс рисования под названием «рисовач»;
В отличие от остальных сообществ, руководство MLB обязано:
— Разместить на своей странице свои настоящие фамилию и инициалы, а также электронный адрес для направления юридически значимых сообщений, не забывать его проверять. В сообществах для этих целей можно использовать блок «Контакты».
— Не допускать использование своей страницы в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, и материалов, содержащих нецензурную брань;
— Проверять достоверность размещаемой общедоступной информации до ее размещения и незамедлительно удалять размещенную недостоверную информацию;
— Не допускать распространение информации о частной жизни граждан,
— Размещать на своей странице незамедлительно при получении решение суда, вступившее в законную силу и содержащее требование о его опубликовании на данной странице;
— Соблюдать запреты и ограничения, предусмотренные законодательством РФ о референдуме и законодательством РФ о выборах;
— Соблюдать требования законодательства РФ, регулирующие порядок распространения массовой информации;
— Соблюдать права и законные интересы граждан и организаций, в том числе честь, достоинство и деловую репутацию граждан, деловую репутацию организаций;
— Не допускать при использовании своей страницы сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения заведомо недостоверной информации под видом достоверных сообщений;
— Не допускать при использовании своей страницы распространения информации с целью опорочить гражданина или отдельные категории граждан по признакам пола, возраста, расовой или национальной принадлежности, языка, отношения к религии, профессии, места жительства и работы, а также в связи с их политическими убеждениями;
— Предоставлять по требованию Роскомнадзора информацию, необходимую для ведения реестра, в срок не позднее 10 дней с даты получения запроса.
Самое важное:
— Указать на личной странице свои настоящие имя, фамилию, e-mail, в сообществе — ответственное лицо и e-mail для связи в блоке контактов. Не забывать проверять e-mail на предмет важных сообщений от Роскомнадзора и других государственных структур и оперативно отвечать на них;
— Держать себя в рамках разумной самоцензуры: не употреблять мат, не публиковать порнографические материалы, экстремисткие материалы, призывы к насилию. Модерировать комментарии подписчиков. Если такой возможности нет, ограничить комментирование настройками приватности;
— Быть готовым отвечать за правдивость своих слов. Воздерживаться от публикации непроверенных данных, которые могут оскорбить и опорочить конкретных людей, группы лиц, организаций: слухов, сплетен, оскорблений;
— Прислушиваться к советам агентов поддержки.
Так как MLB приравнено к СМИ, то оно можешь быть аккредитовано на заседания Государственной Думы Российской Федерации.
Сколько MLB потратило на пиар в 2012 году — известно только владельцу. Я лишь знаю то, что в MLB был взаимопиар (например, взаимопиар между MLB и Bronies).
Такие паблики иногда называют «клонами MLB», так как их создатели были вдохновлены MLB. Не вижу в этом ничего плохого.
У MLB была другая политика и команда. Когда закрыли блогосферу MLB, то начались изменения в сообществе.
Что MLB забыло в Госдуме?
Я тебя спросить хотел. Зачем ты её упоминаешь тогда?
И слишком много знаешь.ШОК. ЯЙЦО ФЕИ
Вот это вот:
Слишком далёк я от лего-народа. Не дупло, а дупло!
Приятно узнавать что-то новое :)
Стало быть, это вторая «Бледина»
Куда подевался? Решился таки на перевод?
Будешь в чате?
Во-первых, ухожу в поход дня на четыре в лес.
Во-вторых, меня Асд в чате до следующего четверга забанил
Насчёт чата — сочувствую, но я там, пока идёт седьмой сезон, тоже буду почти неактивен.
Комментарии закрыты. Спасибо за то, что так активно поднимали этот пост. Особая благодарность Tomo и Wolfram.
Лови.