[Комиксы IDW] Расширенное превью комикса Friendship Is Magic #61
Доброго времени суток, броняши!1 декабря вышло расширенное превью комикса Friendship Is Magic #61.
Как всегда изображения будут в спойлере под катом.
ОбложкиЭнди ПрайсСара РичардДженифер Л. Мейер
Превью:
Выпуск под номером 61 это первая часть арки, которая будет состоять из двух частей, вторая часть выйдет в выпуске под номером 62. Оба выпуска обещают выпустить к концу года.
Источник информации
61 комментарий
Сие чудо зовется автожир и давно известно. Вот только рулевой винт к нему зря прицепили — он ему не нужен.
У Селестии и Луны, судя по эмблеме. И с чего бы обязательно «теперь», а не «давно уже»?
При наличии варианта «не попало в кадр» — довод не самый убедительный.
По такой логике зачем аликорнам колесницы и пафосный экспресс?
Какая разница между «активно не пользуются» и «пользуются более-менее активно, но в кадр это не попадает» для стороннего наблюдателя, который видит только то, что в кадре?
Ну, например, могут считать, что при крушении поезда шансов выжить больше. Ещё ИРЛ у дирижаблей с комфортабельностью было спорно, ЕМНИП.
Это, кстати, вопрос, что в Эквестрии старше — ж/д или воздушные корабли. Ибо ж/д строить надо, а тут просто впряг пару пегасов в свой воздушный шар и вперёд…
А где на нём написано, что он любительский, а не выпускающийся серийно? Пинки-то свой слепила почти что из палок.
Потому что где-то у трети населения есть крылья, ага. И повозки они по воздуху таскать умеют.
Слишком уж глубокие выводы всего по одному представительскому «лимузину».
2-4 Кто производитель? Где другие представители данной техники? Пинки. Для Пинки это нормально — она и к вондерболтам на воздушных ШАРИКАХ добиралась. Так что не аргумент.Да и для решения проблем Дружбы воздушный транспорт мобильнее доставит. А ссылаться на пегасов — все равно, что считать крылья Дедала прообразом самолетов. Суть воздушного транспорта — позволить бескрылым взлететь и облегчить жизнь крылатым. Иначе смысл? К тому же вон — элита катается, не боится. Причем, хватает среди них и летающих сами по себе.
5. Что?! Картинку видели? Размах и разнообразие (в том числе ТРИ дирижабля и один автожир) говорят об обратном. Причем, собрались важные персоны — не удивлюсь, что с кем — то поделились аликорны, а кто-то еще умудрился на аэроплане- автожире полететь.
б)Населению банально не нужны авиаперевозки, ибо домоседы, есть более безопасные и быстрые поезда, расстояния не так уже и велики и т.п.
в)Пегасы не любят когда кто-то вторгается в их сферу жизни.
г)Все выше перечисленное как и сам вопрос некорректны ибо в мультике для маленьких девочек происходит то, что в данный момент нужно сценаристам и нефиг СПГСить когда из-за кустов звучит рояль.
Ну, вот в комиксе про Мод и Рэрити ЕМНИП упоминаются аж два рейсовых дирижабля. Вам мало?
Впервые слышу про какой-то повстанческий завод на Джакку.
Как и с дирижаблями, и с паровозами-поездами-кораблями и пр. — неизвестен и, в сущности, неважен для сюжета.
За кадром, дыа. Да и не особо-то и нужны они, ибо у трети населения есть свои собственные крылья.
Нафига?
Оно сильно нужно?
Понты дороже денег.
Видели. Собрались важные шишки от всех народов мира (последний раз собирались так 750 (!) лет тому назад). От Эквестрии точно есть только один представительский лимузин Селестии и Луны. Состояние воздухоплавания у этих народов нам неизвестно. Выводы насчёт бурного развития летательных аппаратов безосновательны.
Вот с какого перепугу?
2. Вот- вот. А он был. Это отображено в обзоре Циника о 7 эпизоде. В фильме это никак не отобразили и придумали отмазку задним числом, причем очень слабую, так как она порождает вопросы. И все равно, что Звездные разрушители там забыли?
3. Поезда там и тут появляются, а вертолетик в штучном количестве. И, судя по комиксу, все- таки кому- то хватило ума разработать аэроплан (пусть и в странной форме автожира) — и выглядит он куда убедительнее и практичнее с точки зрения дальних перелетов между населёнными пунктами.
4.Нет в кадре — значит, сценаристы не подумали, а аниматоры не нарисовали.
5.Мало ли какие фортели выкинут те, у кого проблемы.
6-7. А высоким гостям слета, выходит, нужнее всех. Серьезно, при наличии такого авиапарка стоит призадуматься о том, какую пользу он может оказать подданным.
8. И на чем они добирались 750 лет назад? Едва ли на аэростатах и дирижаблях. Иначе вопрос: в Эквестрии прогресс застыл на более, чем 7 веков (прилагаю к вопросу, как Королевство вообще продержалось в течение 1000 лет после изгнания Луны при нынешнем состоянии вооруженных сил)?
9. В знак дружбы. В подарок своим союзникам и друзьям из других народов (пока что — их предводителям)
С точки зрения практики выгоднее всего — самое дешевое в обслуживании и требующее минимум энергозатрат.
Так что в Эквестрии выгоднее всего — тележка с пегасами, ибо топлива не жрет, техобслуживание не нужно, да еще и создает дополнительные рабочие места. Вся остальная техника — для исключений, когда ее использовать нельзя.
Кое-где вон и на более чем 30 000 лет застопорился, это все авторский произвол.
А держалось, можно предположить — на авторитете Селестии, заработанном прошлыми победами с помощью элементов, доверенных ученицах и том простом факте, что тамошние угрозы вообще обычно так себе.
Риски и недостатки, связанные с пегасами, не менее многочислены. Можно их, конечно, отнести и к механизмам, но механизм все-таки не является живым пони, вроде, уснул в перелете, отказали крылья, но надорваться при перевозке дирижабль или самолет, требования к которым соблюдены, особенно, при перегрузке грузами и пассажирами, не сможет. К тому же тяжело найти пони подобающих колоритов, физических возможностей, выдержки, да еще в определенным количестве — не то, что стандартизированные средства воздухоплавания.
Многого на тележке с пегасами тоже не увезешь — а ситуация может быть всякая, понадобиться может многое. Тут дирижабли пойдут в самый раз. Самолеты и автожиры, да, менее грузоподъемны, но быстры и маневрирование у них неплохое. Тут аэропланы пригодились бы, например, для пегасов, которые рвутся в небо, но в силу определенных причин, не могут туда попасть. Да и тут никто не на пегасах, ни на своих двоих крыльях не прибыл в комиксе.
И стоило Кризалис его оспорить — враги стали стекаться как мухи на мед. Доверенные ученицы — логично, если Шестерка регулярно обновлялась (и ее представители олицетворяли Элементы Гармонии, не ведая ни об этом, ни о существовании Элементов).
«Так себе» — ниже я писал, что двум вражинам удалось в одно рыло обезглавливать государство. А это уже вопиющие и серьезные случаи, говорящие о серьезном кризисе. Поэтому научно-технический прогресс, подстегнутый (и потенциалы которого остались от предыдущих угроз) — логичный из него выход. Да и, похоже, поэтому лидеры и собираются 750 лет спустя, чтобы решить, что делать — где-то за кадром .) Не чай же только попивать, заедая тортиками, они прибыли, в самом деле.
Странно вы сравниваете механизм с живым существом. Ещё и не принимая в расчёт то, что механизмом управляет тоже живое существо. Которое внезапно может надорваться, заснуть, просто накосячить.
Парочка драконов вроде своим ходом прибыла.
2. Разве что драконы. Остальные все-таки (не считая странные силуэты) на воздушных средствах передвижения — а среди них были аликорны.
У нас РД достигает скорости звука, когда свой радужный удар делает, ДВС так не умеют. Хотя одна пони это не телега да, но и истребитель с поршневым двигателем (который хоть близок к сверхзвуку) — не грузовой дирижабль.
Второй раз Дэш сделала его, чтобы спасти Рэрити и Вондерболтов, и тащила всех четверых ещё какое-то время.
Да и насчёт «непосредственной обязанности пегасов» — далеко не все из них идут в погодники (вспомним хоть Зефир Бриза...).
В случае данного лимузина речь больше о роскоши.
А вот что нужнее в стране с третью летающего населения, надо смотреть конкретно. И во что воплощение сей мечты обойдется.
Вот и нужнее (народу — всегда) развивать телепортацию, а не в какие-то там дирижабли с еропланами средства вбухивать. Чем такая точка зрения плоха?
Рамочкам-блокираторам было как-то на это начхать. Копаем тему с артефактами, артефактами-усилителями типа Амулета Аликорна тоже.
Я писал про то, что необходимость такого очень большое «если», а не то, что стране даром не надо развития дирижаблей.
См. предыдущее + понты дороже денег.
Нет, просто
инженер Ганс очень не хотел на Восточный фронтодному КБ хотелось разных плюшек из бюджета.Спасибо, посмеялся.
А речь про перевозки и не шла, у нас вон даже пассажиров уже сверхзвуком не возят, не то что грузы.
Ту-104 в Пушкине 7 февраля 1981. Перегруз, катастрофа.
Даже зная технические данные механизма и соблюдая их, угробить средство передвижения очень даже можно. Механизм может отказать.
И? Селестия с Луной тоже в колесницах разъезжают.
Государство, которое по сути и защищают в одно/шесть лиц? Для мирных пони, которые всех своих противников сдружбомагичивают и сгармонизирывают? Да ладно?
Ну, речь шла о дирижаблях. К слову, о расценках в Эквестрии мы ничего не знаем (могут спросить два битса за пирог, а могут — за вишенку, но транспорт все же, полагаю, должен иметь хоть какой-то контроль со стороны государства). И «раз звезды зажигаются — значит, это кому-нибудь нужно» -раз дирижабли есть, автожир есть, значит, они кому-то понадобились и не только для досуга — потенциал большой.
750 лет назад, судя по всему, это никого не волновало.
Вот из-за этого, в том числе, надо уже бить тревогу. Повадились вражины на «пирог», а армия регулярно получает от них. От Кризалис многочисленные воины разбежались, йети их в одно рыло переловили. И ощущение, что они даже не пытались сопротивляться, остается. Поэтому надо что-то делать. Хотя бы развивать связь и транспорт для оперативной реакции и не менее мобильного разворачивания действий оборонительного характера и эвакуации населения.
2. Зачем. Не знаю. Может, чтобы Кризалис не жрала любовь пони, йети не сажали их по клеткам. Может, для оказания формального сопротивления иным врагам. Вон, в альтернативном будущем с Сомброй нормально сопротивлялись. Иначе зачем это все? Тоже «для антуража», а битсы из казны уходят.
А про ж/д много говорят? Это к вопросу «что на виду, то и на языке».
Глянул на вуки — никаких повстанческих заводов, одни имперские базы, Обсерватория плюс пробуренная до ядра планеты дырка (вот с ней связан лютейший маразм Вендига, но к Пробуде это не относится).
Эммммм… А источников посостоятельней у вас нет?
29 выпуск «Friends Forever» — 8 июня 2016.
Тады и этот «борт №1» — #неканон.
Силу ИМХО ощущаю я.
Они ж высокие гости.
Колесницы. Запряжённые пегасами колесницы (у пони, по крайней мере).
Легко, если вокруг ещё большие слабаки.
Чаще, чем о воздухоплавательных средствах.
Он очень состоятельный — к каждому обзору тщательно готовиться, набирая материал.
О-о-о. А в сериал слабо сценаристам пропихнуть — а то прогулочный рейс для персон VIP есть в мультсериале, а регулярных авиаперелетов — нет? Да-да, это не возвращение из ниоткуда(да и без особых причин) героев тысячелетней давности и связанный с ними ералаш, состряпанный сценаристами.
У Кейденс есть поезд — такой же, не хуже, по логике, мог быть и у Сестер. Но раз регулярные рейсы поленились вставлять, значит, используют наследие Шторма.
Предположения «этого просто не отобразили» — из того же разряда.
Особенно, Кризалис и Шторм, в одно рыло обезглавившие государство.
Это ни о чём.
Тем не менее о каком-то повстанческом заводе на Джакку известно только от него. Да и Джакку вообще-то имперская планета была, парочку секретных проектов на ней осуществляли, как блин повстанцам там какое-то производство организовывать? Логика, ау!
Зачем? Специально показать дирижабли только для того чтобы показать дирижабли? Вот нашёлся один сюжет с круизом, впихнули.
Специально расписывать технический уровень Эквестрии (как и «разводить» БигМака и Черили) никто не будет.
Кто сказал, что у Сестёр его нет?
ИМХО! ИМХО! Да здравствует ИМХО!
Дыа. Но я не делаю далекоидущих выводов по уровню развития воздухоплавания.
Из каждого правила бывают исключения. Впрочем, ни Кризалис, ни Шторм не действовали в одиночку, это вам к Дискорду и Тиреку.
Естественно. До этого мы видели только пони. А тут, вообще то, саммит всего и вся. На том же автожире летят собаки.
Меня вот интересует что там на носу пояншного корабля. Уж очень на часть реактивного двигателя похоже.