Я считаю, что если бы была специальная серия, в которой сошлись бы G1 и G4 (так сказать, встреча предков и потомков) где-нибудь в октябре (сами знаете, почему) — это был бы лучший подарок. Хотя, Тирек тоже из G1… А G3 — новый коварный план Кризалис — на сей раз чересчур милых «клонов» создаст
Ага, но посчитать цвета не возможно, тк из-за сжатия ютуба по краю каждого изображения идёт размытие при увеличении это отчётливо видно
и счётчик переходит за девять тысяч уникальных цветов, что, очевидно, не так.
Всего на уровне в деньди/НЕС могло использоваться около 53-55 цветов, учитывая повторяющиеся и похожие. Палитра — это набор из четырёх цветов из заданных 53-55 цветов и каждый тайл мог содержать только эти четыре цвета из палитры. То есть на одном уровне — без перехода на новую локацию (затемнение экрана, когда обновляется инфа по цветам) может быть не более 55 цветов. Как правило, разработчики использовали и того меньше.
А можно посчитать количество пикселей в Деш, при стандартном ограничении 8х8 или 8х16.
У ДОСа долгое время были проблемы с плавным скролингом, поэтому даже игры порты с той же денди, как правило представляют собой сменяющиеся экраны. Со временем конечно научились и там делать скроллинг, но далеко не сразу.
У ДОСа долгое время были проблемы с плавным скролингом
Если запихнуть героя и его противников в спрайты еще можно, то рисовать все 320x200 точек динамического фона уже не так просто. Видеопамять не адресуется просто так, в стиле массива.
Вот только на компуктеров и фреймов было меньше, да и Кармак обновлял только половину кадра — сначала нечётные столбцы, а потом четные. Сейчас если присмотреться, то глаз сильно будет резать.
Хотя тогда все играли в игры, а не смотрели на картинку. Дикие времена
Хотя тогда все играли в игры, а не смотрели на картинку.
Да чушь. Просто тогда планка была ниже. И у Дума тогда был крутой графон. Ты вспомни, как например, сега своими железом и графоном хвасталась, когда Мега Драйв выпускала. Войну битов помнишь?
Я помню войну улиц и войну районов. Ещё помню как свинец плавили и как гудрон жгли. А про сегу я слышал только из телика.
Даже имея графон, игры оставались играми, в которые было приятно играть. В наше время только за красивую картинку и сюжет сложения Колобка, да чтоб Трой Бейкер озвучил, уже готовы номинированнать на игру года. По крайне мере так покатили ласт оф ас два года подряд, а из недавнего, сеную.
Cdi делала ставку на графику снятую на камеру. Чет не стрельнула красивая картинка
сега своими железом и графоном хвасталась, когда Мега Драйв выпускала. Войну битов помнишь?
Не путай маркетинг с игровыми предпочтениями. На той же красочной и красивой сеге было достаточно шлака, а что-то крайне примитивное, вроде танчиков или даже галаги могло затягивать на часы. Геймплей важней картинки, имхо.
Маркетинг направлен в первую очередь на прибыль. А раз шутеры и рпг себя зарекомендовали, то вот на них как раз и делается основной акцент. А для игр такого жанра, которые обычно вещают нам со всей о человеческом мире в прошлом/будущем/настоящем. И копировать реальный мир в плане графики, как я считаю, просто проще, чем придумывать иной стиль, который еще и смотреться красиво должен.
Да и атмосфера серьезности происходящего играет роль. Не уверен, что Battlefield 5 смог бы передать всю атмосферу Второй Мировой в какой-нибудь мультяшной рисовке.
Ну и, конечно, многие игры стараются быть похожими на фильмы. Вот и стараются сделать как можно больше реализма.
Вот только реализм-то у нас далеко не везде. Вон как понравился всем тот же «Super Mario Odyssey» от Nintendo, а графика в нем как раз мультяшная. И не одной Nintendo все ограничивается. В Overwatch ну никак не реалистичная графика, но его при этом также любят, хвалят и играют.
Я считаю, что самое главное — это баланс между геймплеем и графикой. Добавь картинки «Hotline Miami» — и теряется общая атмосфера от игры. Инди играм в этом плане проще, так как они экспериментируют прежде всего над механикой.
Взять тот же Minecraft. Казалось бы, ну пиксели, ну кубы какие-то. Но как зацепил людей геймплей и возможности, которые давала эта игра…
Во времена 80-х и большей части 90-х я не жил, но полагаю, что игровая индустрия в то время была молодая, да и сильно ограниченная технически. Вот и выкручивались прежде всего за счет геймплейных фишек.
Раньше были танчики, простая игра с простой графикой и таким же простым геймплеем. И тогда оно действительно могло затягивать на часы, но не думаю, что сейчас может. Я пытался играть в них, но элемента ностальгии по ним я лишен и мне как-то быстро надоедало.
Раньше были танчики, а теперь есть «World Of Tanks». Если так задуматься, то вроде то же самое, но адаптированное под современные реалии в плане геймплея и графики.
Невероятно классно вышло, вот что бывает, когда люди реально стараются и получают от этого очевидное удовольствие. Просто за зарплату такое не сделать, имхо.
А это прикольно-на дендюхе играть) У меня дома несколько приставок есть, и одна сега,-но там или джойстик глючит, или сама сега. Картриджы есть, само собой, а ещё в одном магазине игрушек до сих пор есть в продаже джойстики, картриджи и блоки питания к денди и сеги.
А вы помните, как в начале 90-х, картриджы к Денди называл «кассетами»? Ещё не привыкли к новым словам.
Э-эх, а я свою денди отдал. Теперь жалею, конечно, но когда отдавал — думал просто ерунда. Таперечи на эмуляторах играть приходится.
как в начале 90-х, картриджы к Денди называл «кассетами»
Их так не только в начале называли, на моей памяти, а пока денди была в ходу, так и звали. Меня же это дико бесило, я то знал, что они картриджами зовутся, мне Супонев по телевизеру об этом сказал, а родители всё равно касетами звали. Примерно так же бесило позже, когда мелкая родственница ВэХаэСки называла ДиВиДишками.
Кстати да,-тоже слышал эту дикость, как видеокассеты ДВД называют. Причём взрослые люди, но тоже из молодого поколения, и в основном,-молодые бабы. Читал на разных форумах, с вопросами,-куда деть старые видеомагнитофоны и кассеты?.. Это ещё раз доказывает быдломышление большинства населения. Это не всё, в начале тех же 90-х, видеокамеры называли кинокамерами (то есть,-плёночными аппаратами), а уже в начале 2000-х, при воспоминании о любительской киносьёмки в советские времена,-употребляют «видеокамера»… Не раз такое слышал, или читал. Одна не молодая атриса чего-то там,(имя не помню, не помню так же,-по ТВ это смотрел, или читал в журнале-газете,) но, короче, рассказывая о своей роли в кино (в советские времена),- употребила слово «кастинг», и тут же спохватилась,-«я не помню, было ли раньше такое слово..»… Это писец! Тетка старше меня!!!
Из видео. Часть спрайтов РД обвёл целиком, большую часть только края, чтобы удобно вырезать было. Вступление к игре пока что в виде Gif, но думаю потом надо переделать — гифка очень тяжелая и подгружается немного долго
Отличное начало, лучше многого.
Насчет отдельного поста — я думаю, вполне можно. За создание поста денег не берут, а в старые посты мало кто заходит, комментарий реально пропустить.
Просто хочется отдать свой первый пост на что-то стоящее и более-менее полноценное)
Как только решу проблему со спрайтами земли(они в ролике немного не удобные, надо подумать как лучше реализовать), добавлю прыжки и ещё по мелочи посту точно быть
50 комментариев
А G3 — новый коварный план Кризалис — на сей раз чересчур милых «клонов» создастНо разрешение не выше 720р, увы.
По стилю анимация чем-то напоминает игры с Game Boy Color
Кстати, фраза Тирека в конце слегка спойлерит нам дальнейшие события?
Там же система палитр была? 256 цветов из RGB (только компоненты RGB не 0..255, а 0..63)
при увеличении это отчётливо видно
и счётчик переходит за девять тысяч уникальных цветов, что, очевидно, не так.
Всего на уровне в деньди/НЕС могло использоваться около 53-55 цветов, учитывая повторяющиеся и похожие. Палитра — это набор из четырёх цветов из заданных 53-55 цветов и каждый тайл мог содержать только эти четыре цвета из палитры. То есть на одном уровне — без перехода на новую локацию (затемнение экрана, когда обновляется инфа по цветам) может быть не более 55 цветов. Как правило, разработчики использовали и того меньше.
А можно посчитать количество пикселей в Деш, при стандартном ограничении 8х8 или 8х16.
Вопрос снят, я в мыслях думал о DOS в реальном режиме, там как раз нормально всё было, если использовать режимы 8 bit на пиксель и палитру.
Если запихнуть героя и его противников в спрайты еще можно, то рисовать все 320x200 точек динамического фона уже не так просто. Видеопамять не адресуется просто так, в стиле массива.
Как решали эту проблему, я уже не помню.
Хотя тогда все играли в игры, а не смотрели на картинку. Дикие времена
Даже имея графон, игры оставались играми, в которые было приятно играть. В наше время только за красивую картинку и сюжет сложения Колобка, да чтоб Трой Бейкер озвучил, уже готовы номинированнать на игру года. По крайне мере так покатили ласт оф ас два года подряд, а из недавнего, сеную.
Cdi делала ставку на графику снятую на камеру. Чет не стрельнула красивая картинка
Потому что картинка была отвратна, будем откровенны. Мелкая, шумная, а игры примитивные.
Гудрон жевать надо, варвары!
Вот поэтому у нас была вражда с Кировским районом. А ты с какого района?
Не путай маркетинг с игровыми предпочтениями. На той же красочной и красивой сеге было достаточно шлака, а что-то крайне примитивное, вроде танчиков или даже галаги могло затягивать на часы. Геймплей важней картинки, имхо.
Да и атмосфера серьезности происходящего играет роль. Не уверен, что Battlefield 5 смог бы передать всю атмосферу Второй Мировой в какой-нибудь мультяшной рисовке.
Ну и, конечно, многие игры стараются быть похожими на фильмы. Вот и стараются сделать как можно больше реализма.
Вот только реализм-то у нас далеко не везде. Вон как понравился всем тот же «Super Mario Odyssey» от Nintendo, а графика в нем как раз мультяшная. И не одной Nintendo все ограничивается. В Overwatch ну никак не реалистичная графика, но его при этом также любят, хвалят и играют.
Я считаю, что самое главное — это баланс между геймплеем и графикой. Добавь картинки «Hotline Miami» — и теряется общая атмосфера от игры. Инди играм в этом плане проще, так как они экспериментируют прежде всего над механикой.
Взять тот же Minecraft. Казалось бы, ну пиксели, ну кубы какие-то. Но как зацепил людей геймплей и возможности, которые давала эта игра…
Во времена 80-х и большей части 90-х я не жил, но полагаю, что игровая индустрия в то время была молодая, да и сильно ограниченная технически. Вот и выкручивались прежде всего за счет геймплейных фишек.
Раньше были танчики, простая игра с простой графикой и таким же простым геймплеем. И тогда оно действительно могло затягивать на часы, но не думаю, что сейчас может. Я пытался играть в них, но элемента ностальгии по ним я лишен и мне как-то быстро надоедало.
Раньше были танчики, а теперь есть «World Of Tanks». Если так задуматься, то вроде то же самое, но адаптированное под современные реалии в плане геймплея и графики.
Не знаю, такие вот мысли у меня про это все
Чет нифига меня не зацепил этот говно-геймплей майнкрафта без сюжета, определенных целей и квестов.
Интересно, чем персонажи отличаются друг от друга.
Где можно купить? Я уже хочу поиграть!
А вы помните, как в начале 90-х, картриджы к Денди называл «кассетами»? Ещё не привыкли к новым словам.
Нет.
Э-эх, а я свою денди отдал. Теперь жалею, конечно, но когда отдавал — думал просто ерунда. Таперечи на эмуляторах играть приходится.
Их так не только в начале называли, на моей памяти, а пока денди была в ходу, так и звали. Меня же это дико бесило, я то знал, что они картриджами зовутся, мне Супонев по телевизеру об этом сказал, а родители всё равно касетами звали. Примерно так же бесило позже, когда мелкая родственница ВэХаэСки называла ДиВиДишками.
Спойлер
Насчет отдельного поста — я думаю, вполне можно. За создание поста денег не берут, а в старые посты мало кто заходит, комментарий реально пропустить.
Как только решу проблему со спрайтами земли(они в ролике немного не удобные, надо подумать как лучше реализовать), добавлю прыжки и ещё по мелочи посту точно быть