[G4.5] Ответы на вопросы от арт-директора "Pony Life"

Алекс Веттер, арт-директор Понелайфа, некоторое время назад предложила в своем твиттере задать ей вопросы касательно сабжа. Приведу здесь скрины некоторых из них, которые показались мне интересными, с переводами.



Кстати, пост 22-го июня, так что вероятно предложение еще действует. Можно задать свои.



А теперь перейдем к вопросам и ответам.



Вопрос: что вдохновило команду на создание сериала? Было ли это как-то связано с «Teen Titans Go»? (хотелось бы указать, что TTG — успешный сериал, но его ненавидит куча народа) Я не имею в виду, что «Pony Life» плох, я его не смотрел и не могу судить.

Ответ: не думаю, честно говоря, что «Teen Titans Go» кого-то из нас вдохновили. Нашей задачей было создание шоу для современных детей, которое их зацепит. Мы планировали сделать слайс-оф-лайф и мы его сделали. При этом, честно сказать, когда мы делали мудборд [«доска настроения», своего рода превью дизайна, чтобы понять, какой у него настрой — прим. пер.] сериала, вдохновлялись совсем не современными вещами.



Вопрос: что это за тема с зельями? Флаттершай может менять размер из-за них или это просто рандомная мультиковая хрень?

Ответ: зелья были в сценарии с самого начала, и я думаю, они здесь из-за линии игрушек. Что до Флатьки, то это ее фишка в рамках ПЛ. Она может по желанию стать очень большой или очень мелкой. ПП взрывается конфетти, Твай разваливается, Рара призывает диванчик, ЭйДжей же ломает четвертую стену. [Дэш теперь лучшая фоновая пони — прим. пер.]



Вопрос: когда будет релиз в Штатах? Увидим ли мы СМСок, осталась ли в шоу Дерпи? Что насчет Дискорда? Правильно ли я понимаю, что это некая параллельная вселенная относительно FiM?

Ответ: весной. К сожалению, дат я не знаю. Полагаю, да, это можно назвать параллельной вселенной. Что до остального — смотрите сериал! Не могу ответить, извините. Надеюсь, вы поймете.



Вопрос: связана ли каким-нибудь образом вселенная «Pony Life» с Эквестрией из «Friendship is Magic»? Случались ли события FiM в мире «Pony Life» или же это новая итерация мира с теми же персонажами?

Ответ: я бы сказала, совершенно новая.



Вопрос: приве-ет!!! Мне прям понравилось, как вышла «Pony Life», и я надеюсь увидеть еще как можно скорее! Что я хотела узнать, если еще не узнавали — теперь каждый эпизод будет двойным на 11 минут, или некоторые будут по 5 минут? И почему так вышло?

Ответ: в основном будут пятиминутки. В сериале всего несколько двойных эпизодов. Точно не скажу, сколько — уже не помню :D [на второй вопрос ответа не дано — прим. пер.]



Вопрос: «Pony Life» это полноценное новое поколение или филлер?

Ответ: Это G4.5 :)



Вопрос: что думаете про реакцию фанатов и отзывы?

Ответ: мы ожидали нечто подобное, так что ни я, ни команда ПЛ не шокированы, не загрустили или что-то вроде. У каждого есть право на мнение, так что… все путем! Как по мне, с новыми сериями народу начнет нравиться все больше, но это лишь мое личное мнение.


Такие дела. Я в этот блог пишу впервые, так что если что — скажите, чего поправить и вот это все.

97 комментариев

Информпинок в ленту!
Ginger_Strings Изменён автором
+5
Что до Флатьки, то это ее фишка в рамках ПЛ. Она может по желанию стать очень большой или очень мелкой. ПП взрывается конфетти, Твай разваливается, Рара призывает диванчик, ЭйДжей же ломает четвертую стену.

Значит, я правильно поняла! У них действительно появились свои особенные способности, в которых проявляется их личность. Весьма любопытно!
Как по мне, с новыми сериями народу начнет нравиться все больше, но это лишь мое личное мнение.

Хочется верить в это. Посмотрим, как будут развиваться события.
BlueMagic
+4
Аааааа, твой ник читается как Джинжер! Пооонял…
pavel_karasal
+1
Да хрен будет нравится. Как параллельная развлекательная линия, с новыми игрушками, будет иметь своё место, но отдельного фандома не соберёт, и фанфики никто создавать не будет этой жевательной резинке. Хасбро,-позор тебе! Козлы, есть ведь такие фанатские задумки, от Фоллаута, Анона Пай, до Эроу… Снимай-не хочу! Для взрослой аудитории, конечно.
Olgfox
0
Нравиться — и собирать фэндом — разные вещи.
Мне вон нравится условный Kid vs kat — но фанатеть по нему…

А фанатские задумки принадлежат фанатам, причём половина — коллективное творчество. И как с правами поступать?
Endor
+2
Возможно, им это просто неважно. Целевая аудитория, нацеленность в первую очередь на продажу игрушек — это смысл существования реальных Маленьких Пони.
А сказочных мы уже давно забрали себе. Они живут в фанфиках, рисунках, самодеятельной анимации… Это совсем другой мир, просто теперь он стал ещё чуть дальше от реальности.
Mordaneus
+5
Интересно с какого перепугу эйджэй отдали привилегию по ломанию 4 стены .-.
А так, только у флатьки фишка полезная
nikman
+2
Как по мне, с новыми сериями народу начнет нравиться все больше, но это лишь мое личное мнение.
Некоторые кисточковые потому и не пересматривают, так как боятся, что им понравится. =D

А если серьёзно, то… Ну, интересно. Для себя особо ничего нового не нашёл, кроме, разве что, того, что AJ теперь ломает 4-ю стену, а RD — лучшая фоновая пони.
Melaar
+2
Мне интересно было столкнуться с человеком, который это делает, и увидеть, как он думает.

К сожалению, арт-директор здесь не занимает ту же позицию, что и Лорен Фауст — она, например, судя по другим ответам, не влияет на работу сценаристов и часто ссылается на то, что не знает и «на все воля „Хасбро“». Но при этом она выглядит как человек, которому интересно делать свою работу и который держит руку на пульсе. Что приятные качества.
Ginger_Strings
+4
Чего сразу фоновая? У RD и так суперспособность есть, причём чуть ли не единственная унаследованная из G4. Радуйтесь, что не из G3.5.
MiniRoboDancer
+2
Отдельный сериал ни как не связанный с ФИМ значит… чтож… в каком-то смысле это даже хорошо.
Walkcow
+4
Дык, это изначально было очевидно. Я хз вообще, с чего все решили, что это какое-то там продолжение или сорта.
Ginger_Strings
+2
Человеческое невежество и глупость никто не отменял.
ovnd
+2
Ну-у… далеко не все так решили.
Тут не столько бугуртили из-за того что это может быть продолжением, а из-за чибиковой рисовки, которая многим оказалась не по душе.
Walkcow
+1
Ну, в анализотреде по первым сериям через одного такие. Даже Олдбой не понял, что перед ним, и не смог внятно оценить, хех.
Ginger_Strings
0
Не видел этого треда(кидать ссылку на него не надо), но полагаю опять же все дело в самом изображении персонажей.
Walkcow
+1
На мой взгляд, там дело именно в оценке вещи по категории, к которой она не принадлежит. То есть, вот прикинь, если бы ровно то же самое вышло в виде фан-анимации. Были бы такие претензии к сюжетам, образам и т.д.?

Не думаю, потому что от фаната не ждут сохранения той же планки. И цимес в том, что эта вещь ТОЖЕ не претендует на планку. Она изначально позиционируется как немудреная развлекушечка про гэги и никанон для G4. Но люди этого не всосали по большей части.
Ginger_Strings
+1
Короче и проще говоря: Людям не зашло, ибо это уровень фананимации от крупной компании уровня обычного фаната, а ожидалось куда большее от крупной компании.
Walkcow
+5
Не совсем так. Дело не в уровне. Дело в том, что ожидания другие.

Я тут раз сто уже приводил этот пример: у некоторых аниме-студий есть тема периодически помимо основного сериала рисовать юморески с теми же героями, но в дешевом тиби-стиле практически без анимации. Из примеров могут вспомнить «Мастеров меча Оффлайн», «Театр убийцы Акамэ» и «Пле-пле-плеяд». Они за редкими направлены чисто на лулзы, серии длятся по 3-5 минут (самое большее по 10) и от оригинала отличаются ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее, чем ПЛ от G4. Но это совершенно не мешает фанатам аниме не хвататься за голову и не считать их РАЗВИТИЕМ ФРАНШИЗЫ, НОВЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ или даже продолжением.

То есть, я здесь вижу то, что брони тупо не поняли, что именно им хотят показать и почему оно такое.
Ginger_Strings Изменён автором
+6
Я тебя прекрасно понял и более не спорю с тобой.
Walkcow
+1
Проблема не в том, что не поняли, а в том, что получилось откровенное говно. Обычно первые серии специально делают покруче, что бы зацепить аудиторию, а здесь всё настолько плохо, что я уже на второй серии забил и пошёл смотреть Ше-Ру.
vorodor
0
Дело в том, что ожидания другие.

Именно. Все мечтают о продолжении, а это продолжением не является, и плохо по определению, в результате.
Mordaneus
+2
Понимаешь, в чём фишка: то, что в аниме так принято, ещё не значит, что попытка это интродуцировать в экосистему поней не будет встречена в штыки (что мы сейчас и наблюдаем).
Меня например, просто люто кринжевало со второй просмотренной анимы — после серьёзного и реалистичного Steins;Gate я начал смотреть тоже, как бы, серьёзную Shigatsu wa Kimi no Uso, и увидев там в некоторые моменты рисовку в виде манга-эмоций, взбугуртил от этого, ибо для меня это с непривычки тогда сломало всю реалистичность и серьёзность. Тут, видимо, то же самое.
makise_homura
+1
О, я как раз прекрасно понял, что передо мной: откровенной пустой и примитивный типа-комедийный сериал для детей с недостатком внимания. Эдакая вопиющая посредственность. А вот попытки вложить мне в уста то, что я не говорил и не писал тебя совсем не красит.
OldBoy
0
Ноуп, не понял. Чел, я знаю, откуда ты взял этот штамп. Я тоже смотрю Культаса, и Критика тоже Но я в отличие от тебя на них не молюсь, поэтому вижу эту вещь такой, как она есть, а не заведомо накладываю штамп по признакам и отсекаю то, что не вписывается.

Ты предвзят. Причем предвзят как к этой конкретной вещи, так и к жанру по базе. Поэтому и не можешь оценить ее внятно.

Алсо, можно копытцем ткнуть, где я твои слова передаю? А то я чот вижу только то, как высказываю свое отношение к написанному тобой.
Ginger_Strings Изменён автором
+1
Ноуп, не понял. Чел, я знаю, откуда ты взял этот штамп. Я тоже смотрю Культаса, и Критика тоже Но я в отличие от тебя на них не молюсь, поэтому вижу эту вещь такой, как она есть, а не заведомо накладываю штамп по признакам и отсекаю то, что не вписывается.

Пальцем в небо — я не смотрю Культаса, пускай и знаю, кто это.
Алсо, можно копытцем ткнуть, где я твои слова передаю? А то я чот вижу только то, как высказываю свое отношение к написанному тобой.

Извини, но у меня руки с пальцами. :)
Ткну без проблем:
Я не против гротеска и комедии, я против непроработанных сюжетов, плоских персонажей, ленивой работы художников и несмешных шуток. А ещё мне очень не нравится, когда люди всё это дерьмо пытаются списать на жанр и «это же для детей». Такие дела.
OldBoy
-1
Ага. Не смотрит Культаса, и при этом с точностью до формулировки цитирует его посыл. Окей, допустим, он ровно такой же каким-то образом сам. Это не так важно как то, что сам по себе посыл идиотский.

Ох лол. Это не пример того, как я передаю твои слова. Таким образом, претензия к вложениям в уста левая.
Ginger_Strings
-1
Ага. Не смотрит Культаса, и при этом с точностью до формулировки цитирует его посыл. Окей, допустим, он ровно такой же каким-то образом сам. Это не так важно как то, что сам по себе посыл идиотский.

Отличная аргументация своей точки зрения, продолжай в том же духе.
Ох лол. Это не пример того, как я передаю твои слова. Таким образом, претензия к вложениям в уста левая.

А, т.е. ты хочешь, чтобы я напомнил тебе твои же комментарии? Ну, хорошо, вроде бы ты должен был их помнить:
Бля, я даж не знаю. Я уже в принципе догадываюсь, что до тебя не дойдет, потому что ты слишком уперся в свои установочки, но ты реально ВЕСЬ ПОСТ обсирал гротескную комедию с опорой на простоту за то, что она не эпическое фэнтези с кучей драмы и серьезными щачлами в разборе житейских ситуаций. Проще говоря, кошку за то, что она не является собакой.

Кагбэ на что и последовал соответствующий ответ. А потом я вижу сии чудесные комментарии с твоей стороны:
Даже Олдбой не понял, что перед ним, и не смог внятно оценить, хех.

На мой взгляд, там дело именно в оценке вещи по категории, к которой она не принадлежит.
OldBoy Изменён автором
-1
Так это не я должен продолжать. Это ты должен показать, как че-то там типа критик, что мульт плох. Пока буквально все, что ты говоришь, сводится либо к руганию мульта за жанр, либо «он плох, потому что плох». Это не критика, чел, это говно собачье.

И я все еще не понимаю, зачем мне что-то напоминать, если я в посте высказал свою оценку твоей позиции и ничего тебе не приписывал. И я готов эту оценку повторить — я все еще считаю, что ты не смог грамотно оценить этот мульт, потому что не понял, с чем имеешь дело. Но никакого приписывания тебе моих слов не произошло.

Или мне ща надо будет критику объяснять отличие между оценкой и содержанием? :D
Ginger_Strings
0
Так это не я должен продолжать. Это ты должен показать, как че-то там типа критик, что мульт плох. Пока буквально все, что ты говоришь, сводится либо к руганию мульта за жанр, либо «он плох, потому что плох». Это не критика, чел, это говно собачье.

Я привёл аргументы своей оценки, в ответ я услышал лишь выпад в стиле «да тебе просто жанр не нравится». Я попросил привести примеры какого-то особенно примечательного юмора за эти четыре серии, на что так и не получил никакого ответа. Я привёл примеры некоторых других анимационных проектов в близких жанрах, которые выполнены более изобрательно и качественно, опять же я не дождался никаких возражений на сей счёт. Что ты от меня ещё хочешь в данном случае, как от критика, пускай и любителя? Критического разбора с покадровым изучением сцен и семантическим анализом сценария? Эм, это уже не стоит таких усилий априори. Я просто прекрасно понимаю, что твёрдый лоб мне уже не прошибить даже разбором косяков анимации, неудачными стилистическими решениями (излишний контраст персонажей с фоном, отсутствие глубины у картинки как таковой и т.д.) или «клёвыми» диалогами с проскальзывающим не к месту сленгом («NOICE» от Флаттершай чего только стоит).
Я удалил и так этим четырём сериям куда больше внимания, чем они заслуживали. Возможно — и тебе тоже.
OldBoy
0
Я жду одного из двух: либо подачи мнения как мнения, а не как фактических особенностей произведения, либо доказательности. И у тебя нет ни того, ни другого.

Ты говоришь — анимация плохая, но не указываешь, чем.
Ты говоришь — шутки плохие, но не объясняешь, почему.
Ты говоришь — сюжеты плохие… ну и т.д.

Когда же пытаешься что-то объяснить, то все, что в итоге видно — твое непонимание, что за продукт перед тобой. Вот даже по этому комменту видно: ругаешь отсутствие глубины у очевидно лубочной картинки, называешь неуместным наличие сленга у персонажей (то есть, не видишь, что это общий подход к диалогам, тут все используют сленг). По сути, как я уже говорил, ты не понял, что перед тобой новый продукт с другими законами, сделанный по другим правилам. И упорно ругаешь кошку за то, что она не собака.

И дело тут не в моей твердолобости — дело в том, что ты не даешь сколько-нибудь внятной аргументации.

Я понимаю, что ты сейчас хочешь сделать — заклеймить оппонента и таким образом красиво уйти из дискуссии, в которой сливаешь. Но не выйдет. Это слишком очевидно, что тебе по сути просто нечего внятно сказать о произведении.
Ginger_Strings
0
Я жду одного из двух: либо подачи мнения как мнения, а не как фактических особенностей произведения, либо доказательности. И у тебя нет ни того, ни другого.

Ты говоришь — анимация плохая, но не указываешь, чем.
Ты говоришь — шутки плохие, но не объясняешь, почему.
Ты говоришь — сюжеты плохие… ну и т.д.

Когда же пытаешься что-то объяснить, то все, что в итоге видно — твое непонимание, что за продукт перед тобой. Вот даже по этому комменту видно: ругаешь отсутствие глубины у очевидно лубочной картинки, называешь неуместным наличие сленга у персонажей (то есть, не видишь, что это общий подход к диалогам, тут все используют сленг). По сути, как я уже говорил, ты не понял, что перед тобой новый продукт с другими законами, сделанный по другим правилам. И упорно ругаешь кошку за то, что она не собака.

И дело тут не в моей твердолобости — дело в том, что ты не даешь сколько-нибудь внятной аргументации.

Я понимаю, что ты сейчас хочешь сделать — заклеймить оппонента и таким образом красиво уйти из дискуссии, в которой сливаешь. Но не выйдет. Это слишком очевидно, что тебе по сути просто нечего внятно сказать о произведении.

Понимаешь ли в чём тут проблема — на любой мой даже самый чёткий аргумент ты в любом случае уйдёшь в стандартный приём с отговоркой, что это такой жанр/стиль/ЦА. И это на самом деле практически непробиваемый контр-аргумент, да. Скажем, я мог бы обратить внимание на то, что чёрная чёткая жирная обводка вокруг персонажей в сочетании с более яркими и насыщенными цветами заливок делает их слишком выделяющимися на фоне пастельных фонов с более тонкими и «небрежными линиями» — возникает диссонанс, словно фоны и персонажи из разных сериалов. Но ты же скажешь, что… ну, не знаю даже, в Isekai Quartet сделали такую же обводку вокруг персонажей и всем норм! А ОлдБой опять выдает свою вкусовщину за критику! В ответ я мог бы привести пример Fosters Home for Imaginary Friends где авторы умело использовали либо нарочито неровные (и, да, более тонкие) линии в обводке, либо обходились без неё там, где это шло на пользу общему впечатлению от картинки или дизайну персонажей (как в случае с Блю, который и должен быть синим пятном). Я мог бы привести в пример Harvey Beaks, где контраст между изображением персонажей и фона не делает их чужеродными элементами за счёт грамотного использования цвета и где, да, добавили те самые овалы теней для создания ощущения большей глубины картинки. Но ведь и на это можно возразить ещё что-нибудь про «стиль лубка», целевую аудиторию или даже жанр, если очень постараться.
При этом ты ощущаешь, что я теряю интерес к этой бесполезной дискуссии (если её так можно назвать), поэтому в ход пошёл последний мегатонный аргумент — «аз-за-за, ты сливаешься». Ох, какой ужас! Я прикладываю тыльную сторону ладони ко лбу, закатываю глаза и испытываю невероятное жжение в моих ягодицах… Но это же нормально — вывести немного из равновесия, перейти на личности, пооскорблять, да? Причём лучше всего это делать исподтишка. Ты не пишешь напрямую, что твой оппонент идиот, о нет, ты лишь заявляешь, что его мнение идиотское, что он плохой критик и ещё много чего интересного — в том числе в соседнем треде. Да, я знаю, ты можешь тут ловко вывернуться ужом, можешь даже не напрягаться. Впрочем, ты всё же сорвался, пускай и с другим человеком. Меня всё же немного страшновато напрямую оскорблять, да? «Пацаны не поймут»?
И ведь где-то глубоко в душе ты всё же должен понимать, что ни один сериал не стоит того, чтобы оскорблять человека. Искренне хочу на это надеяться.
При этом ты прекрасно понимаешь, что карты на руках у тебя на самом деле совсем не ахти, поэтому ты используешь лучшую защиту — нападение. Не надо отвечать на аргументы оппонента, давай скажем, что это не аргументы. Не надо отвечать на встречные вопросы, лучше их аккуратно проигнорировать или даже ответить вообще на что-то своё (классический приём, одобряю), при этом чем глупее, тем лучше. Давай не будем пытаться в анализ сказанного, лучше раз за разом повторять одно и то же.

Но это всё мишура. Под ней же скрывается основная проблема. Проблема в том, что ты столь много слов, столь много времени тратишь на защиту продукта… который этого не стоит. Проходного сериальчика, пустышки по мотивам популярной франшизы, дешёвенькой анимационной рекламы игрушек. И, что ещё хуже, худшего продукта. Потому что есть люди, которые любят персонажей Friendship is Magic, а не это их бледное подобие, которые знают куда лучшие сериалы с похожим форматом и которые с удовольствием заканчивают эту откровенно затянувшуюся беседку. Приятного просмотра новых эпизодов Pony Life, а я лучше уделю внимание спецвыпуску Adventure Time или одному из множества других куда более достойных анимационных проектов. И заходи на «Азбуку безвкусия», мы много о чём интересном там рассказываем.
Спасибо за внимание и всего хорошего
OldBoy
+5
Ну так дело в том, что ты действительно выдаешь свою вкусовщину за критику. В этом и беда. Все это стало бы критикой, если бы ты в рамках самого произведения показал, как такие решения влияют в худшую сторону на его восприятие. То есть, занялся бы анализом.

Что вместо этого? Вместо этого ты тупо приводишь примеры других сериалов, даже не обосновывая ценность такого сравнения. Тыкаешь пальцем — смотрите, там не так, значит, здесь плохо! Почему плохо? Об этом читатель вынужден догадываться самостоятельно.

Весь маняанализ моей психологии я скипну, потому что он не имеет отношения к теме. Меня совершенно не интересует твое мнение обо мне, интересно — показать слабость твоей позиции, чтобы люди не опирались на нее, считая обладающей ценностью. Твой уход лишь демонстрирует, что аргументов-то нету — что я и подсветил.

Я разве что укажу, что это очень забавно — то, что ты сыпешь обвинениями меня в демагогии, при этом настойчиво уклоняясь от аргументации своей позиции.

Паньмашь, чувак… серьезная критика — это сложно. Прими и осознай это. Чтобы сделать серьезный критический отзыв на работу необходимо изучать контекст, разбираться в творческой области, обосновывать свои сравнения, вместо опоры на авторитеты начать понимать, почему эти авторитеты так говорили и какова применимость… Это сложно. Ты же пытаешься все упростить, поэтому в дискуссии, где тебя реально спросили за обоснование мнения, можешь только приводить очередные примеры непонятно зачем и красиво оформлять свое отступление на полпоста.

Твой уровень безо всяких слов показывают просмотры на твоем канале. Если речь не о понях, где у тебя есть определенный вес хотя бы потому, что кроме тебя никто ими не занимался — твои видео мало кому нужны. А разгадка проста: у тебя нет анализа. Ты не критикуешь. Не тянешь.

Теперь можешь написать еще один коммент без аргументов и найти еще десяток поводов не заниматься делом всерьез. А можешь не писать. Так или иначе, с тобой все ясно. Было бы, конечно, здорово, если бы ты взялся за ум и начал реально работать — я бы с удовольствием начал это смотреть. Но пока, к сожалению, прогноз неутешительный.
Ginger_Strings Изменён автором
-3
Я разве что укажу, что это очень забавно — то, что ты сыпешь обвинениями меня в демагогии, при этом настойчиво уклоняясь от аргументации своей позиции.

Понимаешь ли в чём тут проблема — на любой мой даже самый чёткий аргумент ты в любом случае уйдёшь в стандартный приём с отговоркой, что это такой жанр/стиль/ЦА. И это на самом деле практически непробиваемый контр-аргумент, да. Скажем, я мог бы обратить внимание на то, что чёрная чёткая жирная обводка вокруг персонажей в сочетании с более яркими и насыщенными цветами заливок делает их слишком выделяющимися на фоне пастельных фонов с более тонкими и «небрежными линиями» — возникает диссонанс, словно фоны и персонажи из разных сериалов. Но ты же скажешь, что… ну, не знаю даже, в Isekai Quartet сделали такую же обводку вокруг персонажей и всем норм! А ОлдБой опять выдает свою вкусовщину за критику! В ответ я мог бы привести пример Fosters Home for Imaginary Friends где авторы умело использовали либо нарочито неровные (и, да, более тонкие) линии в обводке, либо обходились без неё там, где это шло на пользу общему впечатлению от картинки или дизайну персонажей (как в случае с Блю, который и должен быть синим пятном). Я мог бы привести в пример Harvey Beaks, где контраст между изображением персонажей и фона не делает их чужеродными элементами за счёт грамотного использования цвета и где, да, добавили те самые овалы теней для создания ощущения большей глубины картинки. Но ведь и на это можно возразить ещё что-нибудь про «стиль лубка», целевую аудиторию или даже жанр, если очень постараться.

ЧТД
OldBoy
-4
Дык, это ровно то, о чем я говорил. Жирная обводка, задача которой — делать персонажей выделяющимися, делает их выделяющимися. Это плохо, детки, вещь не должна выполнять свою задачу, если Олдбой недоволен! В «Фостере» сделали иначе, значит, там лучше! В «Харви» добавили тени, значит, там лучше!

Примеры, накиданные без какого-либо смысла и толка — просто ради того, чтобы накидать и на основании этого сказать, что тут хуже. Еще и прикрылся типа тем, что предсказал очевидные возражения — будто это говорит, что возражения ни о чем, а не что твои аргументы ни о чем, раз даже ты сам их опровергаешь.

Олдбой, сделай уже смысл. Ну хоть какой-то. Смотреть жалко.
Ginger_Strings Изменён автором
0
Пиздец, это же надо настолько жопой смотреть комментарий. :D Хоть бы действительно анимешку сослался.
Не, точно гуляй нафиг.
OldBoy
0
Иными словами, господа, аргументации его позиции от Олдбоя мы не дождемся. Кроме ссылок на другие проекты и голословных утверждений, что там лучше, больше ничего не будет.

Ну, кроме еще просто голословных утверждений, что тут плохо, конечно же.
Ginger_Strings Изменён автором
0
Тебе приводят конкретный пример с конкретными сравнениями (чтобы прямо для совсем тупых), ты же засовываешь голову в жопу и начинаешь в очередной раз верещать, что это всё голословные утверждения и, вот так неожиданности, опять говоришь, что так и надо и «ваще стиль такой». Ты же тупо просто подтверждаешь мною написанное. Не улавливаешь этого? :)
Да ты в край охуел, ты это хоть понимаешь? Какого разбора ты хочешь этого Понилайфа, на который больше двух абзацев смысла тратить-то нет? Чтоб тебе докторскую на 100 страниц накатали? Ты ж как поехавший бросился защищать этот кусок корпоративной хрени, самому не смешно?
Я сейчас вполне серьёзно тебе говорю, без всякой «интернет персоны» — тебе чутка нужно провести переоценку ценностей, если ты это на серьёзке пишешь, а не просто троллишь.
OldBoy Изменён автором
0
То есть, до тебя еще не дошло, что фразы типа «здесь так, там по-другому, поэтому здесь хуже» — не доказательны вообще ни в какой мере, потому что утверждение «здесь хуже» не следует из того, что «там по-другому»? Похоже, ты слишком привык к тому, чтобы вещать для аудитории, которая слушает тебя чисто потому что это ты, не задаваясь вопросами.

Если ты хочешь реально что-то доказать, тебе следует привести внятное объяснение, почему тут хуже. С привлечением художественных законов, ссылками на профессиональную информацию и т.д. Проблема в том, что для этого надо не только позиционировать себя как эксперта по всем вопросам, но и экшали что-то знать. Работать надо, изучать, развиваться. Но это не про тебя, про тебя — судить с опорой на фразы людей и собственное нря.
Ginger_Strings
0
Если ты хочешь реально что-то доказать, тебе следует привести внятное объяснение, почему тут хуже. С привлечением художественных законов, ссылками на профессиональную информацию и т.д. Проблема в том, что для этого надо не только позиционировать себя как эксперта по всем вопросам, но и экшали что-то знать. Работать надо, изучать, развиваться. Но это не про тебя, про тебя — судить с опорой на фразы людей и собственное нря.

Я поступил проще — попросил человека, который полупрофессионально занимается анимацией и обладает соответствующим образованием, рассудить нас. Ответ вышел немного предсказуемым, уж не обессудь:


И да, Жинжер, здесь не требуются привлечение художественных законов (topkek) или ссылки на какие-то профессиональные аналитические статьи, потому что, уж поверь мне, любой человек, который хоть что-то смыслит в анимации, увидит, что это неудачное решение. Продиктованное ленью, недостатком опыта или чем-то ещё — это уже не столь важно.
Хотя кому я это объясняю, тут же мнение «одного чувака», надо минимум с десяток экспертов привлечь для этого, да? А, ещё же скриншот можно было подделать! :D
Проблема в том, что для этого надо не только позиционировать себя как эксперта по всем вопросам, но и экшали что-то знать.

Ой-ей-ей, все пропало, тушеночная невеста нас тут всех разоблачила!
Бро, держись за стул, у меня для тебя сногшибательные известия — я никогда себя и не позиционировал себя в качестве эксперта (!). Ты это с какого-то рожна для себя выдумал, а затем начал успешно разоблачать в, похоже, привычном для себя стиле. Конечно же я занимался и до сих пор иногда занимаюсь разборами на любительском уровне. Хочешь экспертного мнения — это тебе не на Табунчик, пародон.
OldBoy Изменён автором
+1
Бля. Серьезно, Олдбой? Серьезно? Я тебе ща в пейнте без проблем соберу мнение эксперта с тысячелетним опытом анимации, затру имя и аватарку, а потом выложу с понтом, что типа пруф. Раньше ты хоть опирался на мнение людей, квалификацию которых можно было оценить, а это вообще дно дна. Тебе недостаточно? Хочешь еще глубже?

И да, я ждал этого хода! Никогда не позиционировал себя как эксперта, ага. Только с понтом дела говоришь, что тут плохо, тут плохо, не упоминая, что по твоему мнению, выступаешь в спор, который был бы не нужен, если бы это было просто мнение, рассуждаешь с умным литсом о критериях оценки, и только вот когда аргументов вообще больше нету, сказать нечего — тогда это вдруг всплывает.

Ну, логично. Теперь-то возможности строить из себя чувака, который реально что-то понимает, поисчерпались.

Что до твоего снобизма на тему Табуна — здесь есть превосходные, подкованные художники, которые могут все разложить по полочкам. Есть специалисты в айти. Есть опытные текстовики, есть внятные литературные критики. Есть тонна хороших специалистов. И есть Олдбой, который заявляет, что за экспертным мнением не на Табун.

Тьфу. Таким образом ты просто пытаешься под свою неквалифицированность подвести базу через аргументацию от толпы. Вместо того, чтобы реально стать кем-то.
Ginger_Strings Изменён автором
-2
А на самом деле...
OldBoy
0
Кроме мемчиков теперь ничего не остается, это верно.
Ginger_Strings
+1
Спроси Федора Комикс, если еще поддерживаешь с ним связь, этому разговору необходимо его авторитетное мнение!
RaCa
+4
Буду я его ещё по такой херне делать. :)
Цветная обвода, кстати, даже на превьюшке видео. Забавно.
OldBoy
-1
Ты не понял концепт. Судя по всему, Олдбой настойчиво хочет, чтобы ему поверили без внятных аргументов, потому что это подтвердит его право на подобную критику.

К тому же, как я не раз указывал, важен тут не авторитет, а внятное объяснение, что и почему плохо.
Ginger_Strings
0
OldBoy
-4
Ну, господа, думаю, всем уже теперь ясно про Олдбоя и его «критику». К сожалению, можно констатировать смерть данного персонажа как человека, мнение которого что-то стоит.

Жду очередной мемчик от бессилия.
Ginger_Strings Изменён автором
+3
OldBoy
-4
О, у меня есть ещё один.
А ты неплохой источник вдохновения.
OldBoy
-2
О, ты напомнил. Я как раз хотел сказать: пусть с аналитикой у тебя, как мы видим, никак — зато вот клоун из тебя замечательный. Это хорошо можно заметить по днищенским просмотрам стримов с болтовней при огромной популярности «Дикого фанфикшна».

Так что ты все делаешь правильно, чел. Будь клоуном. Делай мемы, говори потешные глупости, читай фанфики смищным голосом. Это — твое призвание.

А аналитику оставь тем, у кого есть аналитическое мышление.
Ginger_Strings Изменён автором
0
А аналитику оставь тем, у кого есть аналитическое мышление.

Ты же знаешь, что я на это отвечу, да? Ну кончено же.
OldBoy Изменён автором
0
Ну да. Чего клоуну еще остается? :)
Ginger_Strings
+2
Действительно. Что же клоуну остаётся?
OldBoy
-2
К дописанному: хочу я того, чтобы ты не отбивался идиотскими фразами типа «чо время тратить» и не рассуждал с умным видом про «корпоративную хрень», а реально обосновал свою позицию. Потому что если время не тратишь ты, то нету смысла тратить время и на просмотр твоих обзоров, ведь такого рода «критику» любой еблан в сети может выдавать километрами без напряга.
Ginger_Strings Изменён автором
0
>2020
>смотреть Критика
RaCa
+4
Почему бы и нет? Он всё ещё популярен, последний обзор на «Возвращение Супермена» очень хорош.
ovnd
0
Несмотря на скандал, я все еще сохраняю к Дагу Уолкеру определенное уважение, но смотреть я его перестал еще в 2016. Он стал совсем натужно кривляться, несмешно шутить и нормальной критики стало меньше. Не говоря уже о том, что у него тупо кончается материал и он цепляется за что угодно. Не удивлюсь, если со временем он обозреет все фильмы Бабенок и поней, и обзоры сведутся к перечислению того, что брони обсосали еще в годы выхода этих фильмов плюс «я нихера не понимаю че это такое а это кто такие ну и хрень почему все выглядит как вегас»
RaCa Изменён автором
+4
Что за скандал?
Legion2709
+1
Давняя история. Накалённая обстановка в коллективе из-за переработок, домогательств и такого себе отношение Дага к своим коллегам.
ovnd
0
У него никогда не было много «нормальной критики», потому что формула его обзоров это «красиво обосрать». Интересен он в первую очередь не мнениями по вещам, а дополнительными фактами, которые он при этом сообщает, и аналитическими приемами, которые в основном не в обзорах.
Ginger_Strings
+1
Я иногда его ещё посматриваю, но как-то он утратил былую привлекательность. Как-то всё стало совсем уж деланным, да и уже хочется более глубоких разборов, а не скетчиков с приколюхами. Зато подсел на RedLetterMedia: у них где надо туповатые шутки, а где надо — внятная критика.
OldBoy Изменён автором
+2
Да, РЛМ определенно сохранились лучше Критика… хоть у них и очень неприятная снобская фанбаза.
Ну и их формат обсуждений в стиле подкастов мне, конечно, не так импонирует, как структурированный обзор.
RaCa Изменён автором
+4
Да, РЛМ определенно сохранились лучше Критика… хоть у них и очень неприятная снобская фанбаза.

Ничто так не портит <вставить название>, как фанаты этого. ;)
Ну и их формат обсуждений в стиле подкастов мне, конечно, не так импонирует, как структурированный обзор.

Хм, вот интересный момент на самом деле. Я где-то года полтора назад смотрел с большим удовольствием FilmJoy (Movies with Mikey если точнее) или Now You See It, но сейчас мне кажется такая подача суховатой, хочется видеть столкновение точек зрения, а не какую-то одну.
OldBoy
+2
На самом деле, если ты реально хочешь получать представление о произведениях, то обзоры смотреть не стоит вообще. Сам по себе формат предполагает предоставление конкретного мнения, а внятный анализ искусства это изучение множества мнений, ведь любой прием, любое правило это не способ гарантированно попасть в цель, как в инженерии, а способ с хорошей вероятностью привлечь больше людей на конкретику.

То есть, если хочешь серьезно заняться — надо курить литературоведение и прочие серьезные дисциплины, а затем всерьез учиться собирать информацию и анализировать самостоятельно. Все эти обзорщики максимум могут дать интересный взгляд, немного информации на подумать, но не научат.

А что происходит, когда человек не учится анализировать, а вместо этого зубрит мнения обзорщиков — мы можем наблюдать на Олдбое.
Ginger_Strings Изменён автором
-2
А что происходит, когда человек не учится анализировать, а вместо этого зубрит мнения обзорщиков — мы можем наблюдать на Олдбое.

Ох, прости же меня, Жинжер_Стринг, что я не соответствую твоим высоким стандартам критики. :)
OldBoy
+2
Чел, ты в попытках че-то сказать по ПЛ вообще критикой не занимаешься. Ты просто льешь говно на вещь, которую заведомо поставил себе цель обосрать.

Я, собственно, хочу это подсветить, чтобы люди с мозгом не велись по привычке на твой дутый авторитет.
Ginger_Strings
0
Чел, ты в попытках че-то сказать по ПЛ вообще критикой не занимаешься. Ты просто льешь говно на вещь, которую заведомо поставил себе цель обосрать.

Прямо рыцарь в сияющих доспехах. :)
OldBoy
+1
Да нет. Просто не любитель, когда авторитетные люди засирают вещь просто потому, что она им не зашла, делая вид, что это обоснованное мнение.
Ginger_Strings
0
привлечь больше людей на конкретику.

Я понимал твой коммент ровно до этого момента. То есть да, традиционные приемы в искусстве не гарантируют того, что всем это понравится, но могут гарантировать то, что понравится большинству. А причем тут конкретика?
То есть, если хочешь серьезно заняться — надо курить литературоведение и прочие серьезные дисциплины, а затем всерьез учиться собирать информацию и анализировать самостоятельно. Все эти обзорщики максимум могут дать интересный взгляд, немного информации на подумать, но не научат.

Спасибо, но я это за годы и сам понял и уже изучаю его самостоятельно ;).
Я, как и многие заинтересованные, больше тяготею к видеоэссе, потому что это более свободный и искренний формат хотя, конечно, он не идеален: например, позволяет балаболам с красивым монтажом вроде унылейшего Nerdstalgic иметь десятки тысяч просмотров чисто за счет обертки. Но и этот формат, конечно, полноценный анализ не обеспечивает, и обычно вертится вокруг конкретных аспектов произведения.
А что происходит, когда человек не учится анализировать, а вместо этого зубрит мнения обзорщиков — мы можем наблюдать на Олдбое.

Я б не сказал, что Олдбой зубрит мнения каких-то конкретных обзорщиков, но его рассуждения порой реально бывают очень сухие. Он часто на стримах говорит очень общо и без всякой конкретики, отчего появляется стойкое ощущение, что ему важнее сейчас продавить определенный нарратив, на который он себя настроил, чем что-то проанализировать. Но он в этом не одинок: таким страдают очень многие, и мне с таким желанием тоже приходилось бороться.
RaCa Изменён автором
+2
Я просто не очень хорошо сформулировал. Имеется в виду то, что, скажем, элементы детективного жанра добавляются ради того, чтобы почесать за ушком людей с определенным типом мышления, кому нравится разгадывать загадки.

Дальше. Того, что человеку необходимо заниматься анализом всерьез, я в виду не имею. Имею в виду то, что необходимо грамотно позиционировать. То есть, почему я не прицепился к куче других людей, которые негативно высказались по поводу ПЛ, а полез именно к Олдбою? Потому, что он позиционирует себя как обзорщик и утверждает все это именно как некую объективную оценку, а не как мнение. У меня заведомо нету никаких претензий к мнениям. А вот к плохим попыткам в объективность — есть.

Я тоже смотрю многих людей, которые говорят вещи без твердых доказательств. Например, Кульаса. Но он каждую такую вещь сопровождает уточнением, что тут он не очень разбирается, поэтому оно мнение. С этим у меня никаких проблем нет.

Насчет зубрежки мнений — важно тут не то, что конкретные обзорщики, а сам подход. То есть, скажем, вот эта фраза про мультики для гиперактивным детей, вот эта тема про хорошую вещь, которая хороша для всех — это тезисы конкретных людей, а не принятые академические вещи с обоснованием. Проблема Олдбоя в том, что он не понимает — они не доказательны. А не понимает он этого потому, что не отрефлексировал их, не попытался понять, что за ними стоит и стоит ли что-то. Он тупо их всосал, потому что они ему приятны. И все. А это смерть критического мышления, которое, внезапно, требуется от критика.

Подводя итог: беда не в том, что Олдбой высказывает спорные вещи. Беда в том, что он их не обосновывает, но при этом дает как истину, а не как мнение.
Ginger_Strings
0
Он часто на стримах говорит очень общо и без всякой конкретики

Если бы я по-прежнему записывал видео-обзоры, то понятное дело они были бы более подробными с делением на блоки, планом и вырезанным мусором. Я мог выбрать между таким форматом + зачитками фанфиков с монтажиком (которые как раз вполне давали просмотры), но радио «подсадило» на живой отклик. А, ну и мне нравится приятный звон шекелей — стримы тупо прибыльней. :)
OldBoy
+2
А в чем проблема? Он все еще делает хорошие аналитические видео. Скажем, последнее (вроде), по «Аватару», добавило мне весьма интересный аргумент в разговорах на тему ворлдбилдинга.
Ginger_Strings
-1
Ладно, признаюсь, что парочку его обзоров со времен 2016 я смотрел, но они мне не понравились. Один из таких — обзор на «Стену», который хорошим аналитическим видео я никак не назову. На западе его, конечно, уже все обосрали, но не по тем причинам: его обосрали потому что Дага сейчас обсирать модно, и вот он выкатил очередную трэшовую низкобюджетную мюзикл-пародию (которые делал и раньше и всем было все равно, потому что NC не был острой темой), и понеслись крики про «худший обзор всех времен». Но даже если это все отбросить, то обзор-то все равно не очень хороший, потому что подходить к фильму, основанному на концепт-альбоме, с позиции «ща перескажем сюжет и поржем над рандомными странными вещами» максимально тупо. Какой, блин, сюжет, там весь сюжет в песнях! Он там за весь ролик по сути вообще ничего качественно не анализирует, но зато полно его любимых язвительных ремарок по поводу эстетики: «а вот здесь режиссер хочет, чтобы зритель грустил, как банально и манипулятивно, хо-хо!» Когда-то мне они помогли начать анализировать сцены глубже, но на определенном этапе такие вещи становятся очевидны. И вернуться и увидеть, что многие годы спустя он до сих пор сидит на этом уровне, довольно грустно.

Но меня даже заинтересовало, что это за аргумент такой, расскажи.
RaCa Изменён автором
+3
Ну, я к обзорам Дага серьезно относился только в самом начале, когда он был для меня окошком вообще во всю эту тему. С тех пор я начал его смотреть тупо как смищные видео, где иногда проскальзывают интересные факты или мысли.

Но тут не стоит путать: у него есть обзоры, а есть аналитика. Это два разных типа контента, и во втором он реально пытается разобраться в чем-то, предлагает некоторое мнение. Отличить их можно по тому, что в них нету полной заставки.

Собственно, про «Аватара» — как раз такой ролик. И интересной мне показалась вот какая мысль. В целом он ставит вопрос, почему про этот фильм очень мало разговаривают, хотя и про предыдущий, и про следующий самый кассовый в истории говорят значительно больше. И в частности он обращает внимание, что мир аватара не провоцирует обсуждения из-за его построения методом прямого переноса. Пандора поначалу может показаться загадочной, но лишь пока ты не поймешь, что там живут тупо индейцы, тупо волки, тупо пантеры, тупо птеродактили… Ты уже знаешь, как все это работает. Тебе незачем задаваться вопросами.

Интересно это, если сравнить с миром поней, популярность которого во многом обусловлена ровно обратным. Мы не очень понимаем положение Селестии, как работают метки, почему пони пользуются человеческими вещами. Мы задаемся вопросами и таким образом мир вовлекает нас, дает почву для обсуждений.
Ginger_Strings Изменён автором
+2
Ну для начала, я не согласен, что про Аватара мало разговаривают — во время выхода разговаривали очень много. А до того, что прямой перенос черт реального мира на вымышленный сеттинг — это плохо, можно додуматься и самостоятельно… хотя и не факт, что додумаешься. Но по крайней мере то, что многие инопланетные виды — это просто люди с гиммиком, я, как и многие, осознавал давно. Но по-другому сделать довольно сложно: даже пони в определенном смысле — люди с гиммиком. Может быть, тут речь не про это, а про то, что сеттинг недостаточно фантастический и креативный. Это уже поинтереснее, но за это можно покритиковать при желании любой фантастический блокбастер.
RaCa
+3
Ну для начала, я не согласен, что про Аватара мало разговаривают — во время выхода разговаривали очень много

Тут стоит сделать поправку, что Даг говорил о западном инфополе. У нас действительно разговаривали больше и дольше. Я не знаю, с чем это точно связано, но по-моему он очень хорошо зашел в дискурс про толерантность и прочую политоту — помню, была тонна обоснований, почему человеки тут круче синежопых.

А до того, что прямой перенос черт реального мира на вымышленный сеттинг — это плохо, можно додуматься и самостоятельно…

Само по себе не плохо. На этом ведь строится сама наша способность воспринимать другие миры — по аналогии. Плохо то, что это все переносится прям сплошняком. Настолько, что убери всю эту сверкающую мишуру — и у нас буквально будут индейцы в джунглях без каких-либо заметных изменений. Там разве что делает интерес тема с этим их всеобщим интернетом, но она не имеет никакого значения и не развивается.
Ginger_Strings Изменён автором
+1
чибиковой рисовки, которая многим оказалась не по душе
То есть курносые пучеглазые G4-ные уродцы, которые на лошадок толком не похожи, а скорее на котиков — это норм, да?
MiniRoboDancer
+3
Забавно, что половинчатые поколения не особо адекватно выглядят.
dementra369
+4
Да просто в них не вкачивают столько ресурсов, сколько в обычные. Я полагаю, что вот этот сериальчик это плейграунд, где они сценаристов пробуют и отбирают в дальнейшее пользование. Или тренируют. И не только сценаристов.
Ginger_Strings
+3
И мозги любителей пони тоже тренируют. На прочность
dementra369
+5
Ну хер знает, я ПЛ лично изначально не считал таким СОБЫТИЕМ, как к ней по-моему отнеслись практически все. Так что для меня это типа ну вот есть еще один такой материал по поняхам, ничем не хуже других.
Ginger_Strings
+2
Ага, сову глобусом тренируют :)))
Taranov
+1
Не знаю на что их там тренируют, но я бы этим сценаристам с большими ушами, руки бы поотломал.
vorodor
+2
Спасибо за информацию :-)
Mordaneus
+1
Какой все-таки неоднозначный продукт. ИМХО, его даже можно смотреть без рвотных позывов, но той феерии чувств и мыслей, что вызывала четверка, от него ждать явно не стоило. Все сложно.
Ghoustie_Hope
+2
Хочу Дискорда. Чтобы его не забывали.
Michael
+2
Чот я сильно сомневаюсь, что в таком-то мире его возьмут и забудут.

Мне вот Трикси хочется. Интересно увидеть, как ее могут здесь обыграть. Она есть в серии игрушек, так что вероятность появления весьма высока.
Ginger_Strings
+1
Мне почему-то кажется, что Дискорд этот мир и создал. А чтобы сеять хаос и не быть случайно раскрытым, он прячется под маской Селестии.
RSD500 Изменён автором
+5
Это, кстати, прекрасная тема для конца сезона. Даж интересно, воспользуются ли. Оно прям очевидно хорошо.
Ginger_Strings
+3
Я бы на твоем месте не надеялся.
RaCa
+2
прячется под маской
Угу, такое беспалевное повторение 9-го сезона, что даже малолетки выкусят.
MiniRoboDancer
+3
Два снаряда в одну воронку не падают.
RSD500
+1
Да ладно? Дискорд может хоть 100500 в одну воронку направить.
MiniRoboDancer
+1
Скиллы в MLP:FiM:
— Твайлайт: умная и трудолюбивая, эксперт в магии
— Флаттершай: умеет общаться с животными
— Пинки Пай: цыганская магия ну, это просто Пинки Пай
— Рэрити: лучший модельер на районе
— Эпплджек: сильная и преданная семье

Скиллы в PL:
— Твайлайт: разбивается на кусочки
— Флаттершай: меняет размер
— Пинки Пай: взрывается на конфетти
— Рэрити: призывает свою кушетку для плача
— Эпплджек: ломает четвёртую стену (стоп, а как же Пинки?)

Нуоклан.

Алсо, теперь официально конфирмед, что это именно G4.5 (а не G5 или там G4.25)
makise_homura Изменён автором
+2
теперь официально конфирмед,

теперь

Оно таким считалось изначально. Другой вопрос, что официальное лицо лишь подтвердило сей факт.
ovnd Изменён автором
0
Ну, одно дело — просто считалось, другое дело — официальный (ну, типа) источник. Эдак Дёрпи тоже всеми считается Дёрпи, но официально-то она Маффинс =)
makise_homura
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать