G5 закончился, не успев начаться, наверное...

+101
K_Daleв блоге Срочно в номер1 февраля 2024, 19:30

Источник

Ещё 2 месяца назад Париси Пабари, глобальный бренд-менеджер MLP на LinkedIn, 2 месяца назад оставила сообщение, посвященное выпуску 6-й главы «Make your mark». Она написала, что это последняя часть этого шоу.

Значит ли это, что G5 заканчивается, просуществовав менее 3-х лет? По сей видимости — нет

Пока выходит «Tell your tale» на Netflix, G5 фактически дальше будет продолжаться, тем более, что уже выходит 2-й сезон.
Также стоит отметить, что всегда все поколения до этого длились дольше, от 5 до 10 лет.

Было даже предсказание по G4, что это поколение будет длится примерно 10 лет
Пользователи пишут:
Ну, это не обязательно означает, что G5 больше не будет именно в 3D.
<...>
При таких темпах я также не вижу появления G6. Если бы G5 уже был недостаточно популярен, я сомневаюсь, что они пойдут и создадут что-то совершенно новое, платя аниматорам, дизайнерам персонажей, сценаристам, новым актерам озвучки и т. д.
ЕСЛИ G6 произойдет, то, скорее всего, это будет просто коллекция игрушек и, возможно, комиксы. Или просто дурацкие 5-минутные короткометражки на YouTube, пародирующие TYT.

<...>
Время между этим и основным комиксом G5 IDW, закончилось НАМНОГО раньше, чем кто-либо мог подумать… может быть, на этом этапе справедливо сказать, что G5 умирает? На самом деле кажется, что он не прижился, как надеялся Hasbro.

Я думаю, что G5 пострадала из-за чрезмерных экспериментов: 2D, 3D и комиксы — все имели потенциал, но было ясно, что они не были по-настоящему объединены в единую историю и допускали несостыковки и «жизнь в отдельном таймлайне».
Hasbro и сценаристам шоу нужно написать своего рода «Библию шоу» и придерживаться ее.


Что вы думаете по этому поводу?

95 комментариев

Честно говоря, фильм г5 был неплохим стартом для нового поколения, как я считаю. Не возложил на него особых надежд с самого начала. Ну и как-то даже вперло по-своему, хоть косяков там было ни разу не меньше чем плюсов: р Многим новый фильм понравился больше мувика 17го года, как и в какой-то степени мне (не сильно понравились эти клуджтаунские монстрики, коты и попугаи-пираты…). Ну а потом пошёл овёс по трубам. Даже комиксы мне показались бездушными, не говоря уже о мультах. Смотреть их просто неинтересно, а порой и крайне сложно. Не цепляют
FunFairy
+13
Эх, а ведь у G5 даже не появилось знаковых фиков…
PhosgeneElephant
+3
Потому что там не за что зацепиться чтобы потом хотеть больше.
SMT5015
+5
Я уверен, что при большом желании там можно найти точку опоры
PhosgeneElephant
+3
При желании можно и в свинке Пеппа найти точку (наверное) — но зачем? Когда есть еще далеко неисчерпанное Г4 пытаться что-то вымучить по Г5. Если и получится, то это будет полное ООС и АУ, от 5 останутся только оболочки — имена и названия.
Opaline_Arcana
+7
А что плохого в OOC? Попытка с помощью этого метода написать, допустим, о новейшей или новой истории мира G5, на мой взгляд, имеет право на жизнь.
PhosgeneElephant
+3
Тебе придется с нуля все придумывать, это будет уже не ООС даже, а ориджин почти. Если в Г4 был с самого начала развитой бэк, который жил своей жизнью и развивался дальше, то в Г5 бэк абсолютно мертв. Сухой картон.
Opaline_Arcana (ред.)
+3
Бэк в г5 не мертвый. Он нелогичный, противоречивый и обширный, но не мертвый. По сей день хамбро наполняет его новыми кусками лора (сомнительного качества).
Teikan
+2
Он мёртвый в том смысле, что мир как бы не существует. Г4 в первом же сезоне показало кучу локаций, хотя и мельком, и они существовали независимо от главных героев. Потом начали наворачивать истории, легенд, реликвий и тому подобного. А Г5 взяло все эти наработки и зациклилось на изначальных двух с половиной городках.
SMT5015
+3
Вот именно, что желание просто так обычно не появляется. Это еще называют вдохновением. Так вот G5 просто не вдохновляет. Меня по крайней мере.
afan
+2
Ну а про что людям писать? Пятое поколение задумывалось как вполне себе самостоятельное от четвёртого поколения зрелище. Было бы оно так… Ведь в итоге их двоих таки сумели кое-как подвязать, да так, что похерился лор оригинального fim.
Плюс, персонажи в г5 особо никакие. По крайней мере, в фильме они были не бесячими! Как пример та же Иззи.
FunFairy (ред.)
+1
Нет, пятое поколение НЕ задумывалось как самостоятельное произведение, о чём говорят интервью, предшествующие ANG и первые же кадры ANG, где нам в глаза суют героинь четвëртого поколения.
А затем уже и метка Твайлайт на дневнике и на витраже, а уже куда позже Опалайн с её вот этим «я знала Селестию и Луну с малых лет» и голограмма Твайлайт, а также Спайк.

Если бы пятое поколение изначально планировалось как отдельное произведение, то они либо полностью отказались от любого упоминания Г4, сразу же заявляя — это новый мир, новые пони, действительно новое поколение. Либо же они сразу бы перечеркнули всё г4 со старта: once upon a time WAS Equestria, а теперь это лишь наше прошлое после такого катаклизма, что всё стëрло, а было это так давно, что всё забыто. Всё, новое поколение, погнали.
VashaPunktuacia
+5
Изначально все говорили о том, что мультиках будут разве что отсылки для фанатов) Сюжеты более серьезного характера, в том числе проливающие свет на события до г5, должны были быть тока в комиксах
Эта информация распространялась ещё до фильма
Ну а потом имеем что имеем ;)
FunFairy
0
Ну тогда вопрос — пихание главных героинь крупным планом отдельной «2-дэ» анимацией это что? Пасхалка, отсылка?
Крупным планом витраж с явным элементом Гармонии — Магией — оно же кьютимарка Твайлайт, вот это вот что? Пасхалка, отсылка?
Вондерболтский плакат ладно, канает за отсылку. Но знаешь, что он делает? Он перечёркивает идею о том, что образы героинь Г4 — это лишь «игрушки для жеребят» и «отсылка» к 4 поколению. Потому что это буквально означает, что Вондерболты РЕАЛЬНО были в мире Г5, а оттуда уже раскручивается, что были и Мэйн 6 как таковые.
VashaPunktuacia
+2
Вышеописанная мною информация относится не к фильму, а к Mym и tyt, которые только планировались) Такие вот на тот момент были прогнозы)) Хасбро хотелось, чтобы в новых пони были вовлечены новые поколения, чтобы можно было смотреть сериалы без левых знаний о каких-либо прошлых мультиках :)
FunFairy
0
Нет, им хотелось проехаться на теле прошлого поколения.
Поэтому у нас опять дерево гармонии, на этот раз просто из дерева.
Вместо 6 камней только 3.
Вместо Найтмер Мун у нас Опалайн. Злодей с предысторией обиженки, да сколько можно. Это хороший тип злодея, но не в который раз.
И вставка с Твайлайт. И лишь небольшая предыстория о ней. Без которой всё равно новичку неясно, с чего это крылорожная лошадь управляет подданными и царством в придачу.

А, ну и Спайк. Реально докатившийся до статуса скуфа.
VashaPunktuacia
+4
Абсолютли солидарен :D
FunFairy
0
Вот да, плакат как бы однозначно намекает на существование предыдущей цивилизации. Что Ж4 не выдумка, а утраченная реальность для Нового Поколения.
ShprotaNa
+1
Опоры нет. Даже трава растёт на почве — а здесь только отношеньки Палёнки с Миской хоть как-то можно придумать, и то… одни ржавые штампы с пересохшими чернилами.
LunReaper
+2
Ну так потому что это и есть фик.
Sasha-Flyer
0
а порой и крайне сложно.

Попробуйте начать с чего-нибудь попроще.
Patata_n96
+1
И что же посоветуете, дорогой понич-умнич-патататыч?: Д
FunFairy
0
Зависит от того, что Вам нравится и что Вы уже видели. Лично я могу посоветовать «She-Ra and the Princesses of Power» 2018-го года от DreamWorks, ребут анимационного сериала 1985-го года — спин-оффа «He-Man and the Masters of the Universe». Как по мне, сериал очень недооценённый. Несколько раз пересмотрел с удовольствием. Повествование в последнем сезоне немного рваное — из-за огромного количества событий и необходимости поскорее завершить историю, чтобы уложиться в заказанные Netflix-ом 52 серий. Имеется глобальный сюжет, сериал почти без филлеров (пара-тройка чисто фановых серий всё же есть). Общая сюжетная канва частично перекликается со «Снежной королевой» Ганса Христиана Андерсена, да и сам стиль рисовки немного напоминает её знаменитую советскую адаптацию 1957-го года. Во главе сюжета стоят взаимоотношения между двумя героинями, прообразами которых послужили Герда и Маленькая разбойница, однако роль Маленькой разбойницы объединена с ролью Кая, что делает конфликт более изощрённым. Помимо основной сюжетной линии есть также и несколько второстепенных сюжетных линии, которые также развиваются из серии в серию. Всё это происходит на фоне вооружённого конфликта в сеттинге технофэнтези, где одна сторона конфликта преимущественно пользуется магией, а другая — технологиями.
Patata_n96
+1
Ничё се ты рекомендацию выкатил, респект те братишка
Прислушаюсь, погляжу) Благодарю:D
Пы.сы. Можно обращаться на «ты»))
FunFairy (ред.)
+1
Пожалуйста. И я прошу прощения за мой тихий наезд. Мне просто не нравится, когда кто-то использует слово «сложно» там, где гораздо более бы подошло слово «тяжело». Тяжело заставлять себя смотреть сериал из-за того, что он тебе не интересен, — это понятно. С моей точки зрения «сложно» — это бы подразумевало именно сложность самого сериала, чрезмерное количество переменных, которые необходимо учитывать при просмотре. Но ведь Make Your Mark не такой уж и сложный — всё в рамках мультика для дошколят. При том, что мне сериал в принципе понравился, даже я признаю, что местами мне приходилось пересматривать один и тот же момент по нескольку раз из-за того, что мой мозг банально засыпал от скуки. У меня, как видите по моему витиеватому стилю общения, который я использую для тренировки своего писательского навыка, довольно много свободного времени, поэтому меня это никак не стесняет, хотя я и понимаю, что для нормального человека Make Your Mark может оказаться пустой тратой драгоценного времени. Ну а для брони такой сериал и вовсе может стать довольно сильным разочарованием из-за крайне высоких ожиданий к духовному наследнику Friendship is Magic, в своё время ставшему культурным феноменом и, собственно, породившему саму субкультуру брони.
Patata_n96
+3
Сложный… тут имеется ввиду то, что смотреть его лично мне приходится через силу. Само пятое поколение простое и кристально чистое как Понивильское небо под надзором Дэши :)
Я не считаю именно Mym откровенно плохим и блевотным! Он действительно суховат, и бывает сложно сказать что он пытается из себя строить. Особенно у меня претензии к повествованию. В серии где Мисти праздновала свою кьютимарку все происходит будто слишком быстро, даже персонажи стараются говорить быстрее, наверное, только чтобы одарить нас очередной песенкой «на один раз». И, опять же, мне не нравится что вместо чего-то самостоятельного они решили вернуться к fim, и успели его покалечить :,) А так, для человека, допустим, с g4 не столкнувшимся — это будет смотрибельно, вполне себе! А может это просто вкусовщина. Я обожаю старые поколения mlp, но почему-то конкретно пятое ввело меня в ступор. Мне, наверное, просто не хватило взаимодействий между персонажами… и хорошей музыки. Такие дела
FunFairy
0
Решение привязать FiM к MYM принадлежит не авторам самого сериала, а компании Хасбро, которые заказали у них этот сериал. А вздумалось так Хасбро, скорее всего, потому что они хотели заработать больше денег, очевидно. Ведь теперь не только новая аудитория будет смотреть мультики и покупать мерч, но и, возможно, аудитория G4, если клюнет. Я не оправдываю саму компанию Хасбро и её решения. Хотя чего тут можно было ожидать? Крупные компании обычно только о деньгах и думают. Да и авторов самого сериала я не стану как-то защищать, если Вам сериал просто не зашёл. А вот надо ли осуждать ремесленников (студию, производившую MYM) за то, что они просто выполнили заказ так, как этого попросил заказчик (Хасбро)? Вопрос даже в другом: стоит ли самим ремесленникам в такой ситуации бороться? Скорее, Хасбро бы просто отменили заказ и передали его кому-то другому — сериал бы всё равно привязали к FiM, но просто сделала бы его другая студия. И это ещё неизвестно, лучше бы у них получилось или хуже.

Я согласен с тем, что привязка к G4 портит сам сериал, как авторское произведение, но надо ведь ещё и учесть, что без денег Хасбро и сериала-то самого бы не было. Ну, допустим, не было бы и не было — пускай, может быть, и лучше бы миру было без него. Да вот только он есть. И относиться к этому можно либо как к продукту, порождённому алчностью крупной компании, либо как к неплохому сериалу про миленьких поняшек, авторам которого пришлось пойти на некоторые компромиссы, дабы у него вообще был шанс на появление, — всё зависит от того, понравился ли Вам сам сериал или не понравился. В принципе, тот же FiM как раз и был именно тем самым сериалом, построенном на компромиссах с крупной компанией. Только вот тогда всех всё устраивало, ибо не с чем было сравнить. Никто ведь не ругался: «Вот, зачем красавицу Рэйнбоу Дэш превратили в пацанку, а вместо неё на роль красавицы какую-то Рэрити поставили?», — потому что MLP особенно заинтересовались после появления FiM-а, и для многих он стал первым шоу по MLP.
Patata_n96
+1
А вот надо ли осуждать ремесленников (студию, производившую MYM) за то, что они просто выполнили заказ так, как этого попросил заказчик (Хасбро)? Вопрос даже в другом: стоит ли самим ремесленникам в такой ситуации бороться? Скорее, Хасбро бы просто отменили заказ и передали его кому-то другому — сериал бы всё равно привязали к FiM, но просто сделала бы его другая студия. И это ещё неизвестно, лучше бы у них получилось или хуже.

Не-не-не, это тут на ложную дилемму похоже. Либо отказываться от любых связей с Г4, либо делать со всеми теми косяками, которые в итоге есть. Я где-то пропустил вариант «сделать привязку качественно»?
SMT5015
+2
Я допускаю, что привязку можно было сделать лучше. Значит, ты считаешь, что студия не справилась с этой задачей, — твоё право. Ты только ещё учти, что самим Хасбро буквально за каждое упоминание чего бы то ни было из G4 приходилось платить Discovery Family и, вроде как, довольно много, а Хасбро, как нам уже известно, весьма жадные. Ну, если проблема не в прямой привязке, а в самой концепции мира — это понятно. И авторы действительно всё сделали криво и косо — может быть, даже намеренно, бунта ради, — а Хасбро этого либо не заметили, либо предпочли всё оставить так как есть. В таком случае, да, виноваты именно авторы. Хотя отчасти тогда уж виноваты те, кто делал полнометражку, ибо некоторые косяки концепции уже виднелись и там.
Patata_n96
0
Ты только ещё учти, что самим Хасбро буквально за каждое упоминание чего бы то ни было из G4 приходилось платить Discovery Family и, вроде как, довольно много, а Хасбро, как нам уже известно, весьма жадные.

Вот это вот на них однозначно, и вывезти в таких условиях уже сможет далеко не всякий сценарист. Хотя бы потому что навязчивое избегание имён создаст ощущение, что это не настоящая связь с Г4, а отсылочная. Как раз потому что отсылки делают без имён, по той же причине.

Хотя отчасти тогда уж виноваты те, кто делал полнометражку, ибо некоторые косяки концепции уже виднелись и там.

Например?
SMT5015
0
Да например хоть, что кьютимарка у поньков лишь на одном боку. Почему? Возможно, это где-то объяснялось, а я пропустил?
Patata_n96
0
Если объяснялось, то я это тоже пропустил. И ещё это мелочь, которую можно простить, как и общее изменение дизайна поней. Реальные косяки полнометражки — это игнорирование масштабов Эквестрии, про которое я выше сказал, и восприятие Твайлайт как символа, а не личности. Вопрос «с чего бы Твайлайт создавать отбирающие магию кристаллы» — он ведь должен не только у нас появиться, но и у внутримирового фаната, так сказать.
SMT5015 (ред.)
+1
К слову «игнорирования масштабов Эквестрии» хватало и в ж4, но там все както свыклись с мыслью что сценаристы тупенькие и не могут друг с другом договориться и нарисовать карту Эквестрии, чтобы в мультфильме было меньше косяков, которые легко устранить.
ShprotaNa
+1
Я не об этом, а о том, что какойбы ЭКвестрия в итоге ни была, Г5 про неё полностью забыло. Выдавать аликорнство за подружение трёх с половиной городов? Что, это подружение достаточно решило проблему расизма чтобы все пони мира тут же получили магию? Это как бы очень многое говорит о том, что осталось от Эквестрии (ничего кроме локаций Г5, вообще ничего).
SMT5015
+2
Никто ведь не ругался:

Ругались, ещё как ругались. Просто те кому ж4 не зашло — не сидели на профильных ресурсах по ж4 (что логично, вобщемто). И достаточно большая часть претензий была вида «из нормальных поняшек (предыдущих поколений) сделали чтото, что на пони даже отдалённо не похоже!» )
ShprotaNa
0
Ругались, ещё как ругались.

Точно? Вот прям конкретно на указанную мною тему? Или Вы просто говорите о том, что в целом кто-то ругал G4 в начале 2010-х? Я, конечно, тоже тему дал условную, из потолка взятую, но всё же мне интересно, был ли такой конкретный случай, чтобы кто-то ругался именно из-за смены характера Дэшки.
Patata_n96
0
Изза смены характера — маловероятно. А вот изза смены дизайна, изза которого «смотреть ж4 просто противно» — было. Собственно дизайн зрителям прошлых поколений не заходил настолько, что они смотреть не стали и до обсуждения изменения персонажей так и не доходило.
ShprotaNa
0
Кстати, насчёт темы «нормальных поняшек». То что пони в G4 и G5 напоминают реальных лошадей чересчур отдалённо — это ещё ладно, можно списать на то, что это «просто такой стиль». А вот что действительно влияет на их восприятие — это отсутствие персонажей-людей. Без контраста с людьми разумные пони — всё равно что люди, передвигающиеся на четырёх конечностях. И как аутентично их не рисуй — смысла в их «понячести» всё равно не будет. Всё же Меган из G1 была очень важна — она служила эдаким «мостом» между зрителем и пони. А сейчас в MLP такого нет: практически единственные персонажи, с которыми ты можешь себя ассоциировать, — это сами пони. То есть по факту у тебя даже нет выбора — ты либо примеряешь на себя роль пони, либо не принимаешь самих персонажей сериала за пони. А непринятие приводит к тому, что все персонажи-пони автоматически начинают восприниматься разноцветными людьми-мутантами с лошадиной анатомией; по крайней мере, в моей шизовой голове всё выглядит именно так — я себя на этой мысли поймал ещё 8 лет назад, когда впервые смотрел FiM. Даже припоминаю точный момент, когда я к этому пришёл, — я тогда смотрел серию, где Твайлайт ела сенбургер, и именно в этот момент такой: «Воу! Что за дичь мой мозг только что породил?!». Возможно, как-то повлияла сама сцена — для моего мозга это, видимо, был переход на «зловещую долину».
Patata_n96
0
То что пони в G4 и G5 напоминают реальных лошадей чересчур отдалённо — это ещё ладно. Без контраста с людьми разумные пони — всё равно что люди, передвигающиеся на четырёх конечностях.

Да ты же поехавший расист! Спишь и видишь как примериваешь седло и уздечку на тваечку!
Тут прикол в том, что "-странно, мультфильм вроде детский, а вас тут так много взрослых ребят его смотрит с интересом. С чего такое? — Да всё просто, разноцветные пони это на самом деле не пони, а девушки" *в этот момент задавший вопрос потихоньку сначала отходит в сторону, потом крестится, чтото говорит про «поехавших пониёбов» и убегает*

Это из жизни, на «Тепле Севера 2013» было при просмотре поней нормисы подошли, а им по хардкору объяснили почему мы это смотрим)


Не, ну так то часть логики в этом есть. Можно было разноцветных кошечек (впрочем и так общепризнано что пони из ж4 это кошкопони)), собачек, или крабов например — и был бы примерно такой же эффект.

А вот то что у конелюбов неприятие возникает именгно в этот момент, интересная идея. Както раньше в голову не приходило. С другой стороны, причина указанная под спойлером, также имеет место, и нет оснований полагать что в том числе благодаря ей у сериал столько поклонников.

Ну и в сухом остатке — ж4 достигло того чего достигло благодаря тому какое оно есть, всё остальное фантазии и домыслы.
ShprotaNa (ред.)
0
Можно было разноцветных кошечек (впрочем и так общепризнано что пони из ж4 это кошкопони)), собачек, или крабов например — и был бы примерно такой же эффект.

Ну или разноцветные школьницы, как вариант.
Patata_n96
0
И тут есть нюанс)
Пони в сериале — совершеннолетние)
И в том числе по этой причине принято закидывать какахами полнометражки «Эквестрия Герлз»)
ShprotaNa
-1
Пони в сериале — совершеннолетние)

Смотря какие пони и когда. Да и споры насчёт возраста главных героинь так и не были решены окончательно за все годы. Например, если Вы не слышали или не видели, про ту же Твайку:
Ключевая инфа по данной теме начинается на 5-ой минуте.
Patata_n96
0
Спишь и видишь как примериваешь седло и уздечку на тваечку!
Главное, чтобы Тваечка дала на то добровольное согласие и договорилась о стоп-слове))
или крабов например
И тут я только что понял, что не видел аниме про крабодевочек, даже странно, интересно, есть такое? Ведь есть же правило, что there is an anime of it, no exceptions, верно же? =)
makise_homura
+1
Спойлер









Блин, гдето было. Но пока только эти нашлись. Выбирай)
ShprotaNa (ред.)
+5
Про амёб отлично, я считаю))
makise_homura
0
Всё же Меган из G1 была очень важна — она служила эдаким «мостом» между зрителем и пони. А сейчас в MLP такого нет
А нужно ли это было в G4?
Кмк, оно и приобрело такой успех прежде всего потому, что пони там были именно не жителями отдельной волшебной страны, с которыми мы контактируем через этот мостик со стороны, а именно что теми, с кеми можно и нужно себя ассоциировать, ненадолго забывая про видовую разницу — про которую во всём сериале нет напоминаний. Я вот не видел у людей ОСок-понисон из G1-G3.5, зато из G4 — сколько угодно. Возможно, конечно, это из-за куда меньшей популярности других поколений на фоне четвёртого, но я не уверен, что только в этом дело.
makise_homura
+4
про которую во всём сериале нет напоминаний

Попытки экспулатировать лошодявость в первом сезоне не считаются? Ну, где всё-таки есть одежда в виде уздечек и сёдел, иногда ржание.
SMT5015
+2
Я кстати уздечек там не помню вообще, кроме эпизодических моментов (а-ля послы Седельной Аравии), а сёдла чаще используются как предмет одежды, нежели по назначению (и в этой роли они просто смотрятся приспособлением к квадрипедальной анатомии, ну как топот вместо аплодисментов, например). Но я скорее не об этом, а о том, что в сериале нет того, с кем эту «лошадиность» сравнивать, типа «вот есть люди, а есть лошади».
makise_homura
+1
Алмазные псы запрягали порабощённую Рэрити в телегу, а Спайк в той же серии ездил на Твайлайт. Причём это последнее было как раз в контексте рыцорей, ездящих на лошадях.
SMT5015
+2
Да, я щас посмотрел дёрпибуру, кажется, три раза было такое: в серии про Зекору у Рэйнбоу, в серии про виндиго у Твайлайт в роли Кловера, и в серии про алмазных псов с как минимум Твайлайт, Флаттершай, Эпплджек и Пинки.
Но это всё равно больше эпизодические моменты, чем расхожая практика.
makise_homura
+1
Там и из мышей лошадей выращивали, к слову)
Уздечки и седла в бутике Рэрки? Так это она свои фантазии решила воплотить, вдруг пригодятся)
ShprotaNa
+3
Кстати да, LMR-то не на пустом месте возник же)
makise_homura
+2
Мне просто не нравится, когда кто-то использует слово «сложно» там, где гораздо более бы подошло слово «тяжело».
Но ведь у «сложно» есть оба значения — и «сложно» в смысле complicated, и «сложно» в смысле difficult.
makise_homura
+1
При чём здесь английский язык, если о нём и речи не заходило? «Сложный» — антоним к слову «простой» (однородный, несоставной) и синоним к словам «составной» и «комплексный». А для выражения английского слова «difficult» можно использовать русское слово «трудный». С моей точки зрения, слова «тяжёлый», «трудный» и «сложный» — совершенно разные по смыслу слова. Тяжело может быть чисто морально или из-за усталости, или лени, или, например, из-за большого веса предмета, который пытаешься поднять. Трудно может быть в том смысле, что необходимо потратить много энергии для выполнения задачи, то есть вложить много труда. Сложно может быть потому, что слишком много деталей и нюансов, которые приходится учитывать и, следовательно, может быть и трудно всё это осознать и исполнить; но заметьте — трудность задачи в этой ситуации лишь следствие сложности задачи. А когда речь идёт о том, что кому-то приходится прилаживать много усилий для того, чтобы смотреть пусть и простенький сериал, но который ему не интересен, то это может быть трудно, тяжело, но «сложно» — это самое последнее слово для такой ситуации. Я не спорю с тем, что это можно использовать — все и так всё прекрасно поймут. Да вот только зачем тогда нам остальные два слова придуманы?
Patata_n96
+1
При чём здесь английский язык
При том, что в нём эти два значения легко разделить, в отличие от русского.
А для выражения английского слова «difficult» можно использовать русское слово «трудный».
А можно и «сложный», и это будет вполне нормативное его значение.
С моей точки зрения, слова «тяжёлый», «трудный» и «сложный» — совершенно разные по смыслу слова.
А с точки зрения русского языка — нет. Эти слова многозначные, и некоторые их значения совпадают.
Да вот только зачем тогда нам остальные два слова придуманы?
Так работает язык. Семантика — очень гибкая его часть, и слова достаточно часто имеют несколько значений, которые не определены математически точно, а в какой-то мере волатильны, и нередко некоторые значения одних слов синонимичны значениям других.
makise_homura
+1
При том, что в нём эти два значения легко разделить, в отличие от русского.

Так зачем же нам разделять их в английском, если мы ведём беседу на русском и говорим о русских словах? Допустим, я бы не знал английского, — Вы бы в таком случае писали мне то же самое? Или, дескать: «Учи английский, пока не выучишь — не поймёшь» — так что ли?
А можно и «сложный», и это будет вполне нормативное его значение.

Не спорю, можно. А слово «трудный» чем Вам не угодило, если его тоже можно использовать? Если Вы считаете семантику изменчивой, то почему же Вы защищаете слово «сложный» так рьяно — уже второе сообщение подряд, — будто это слово является наиболее верным в данной ситуации?
А с точки зрения русского языка — нет. Эти слова многозначные, и некоторые их значения совпадают.

Хорошо, некоторые значения совпадают. А как насчёт других значений? Значит, Вы согласны с тем, что в определённом контексте слова могут иметь другое значение. Что же конкретно тогда Вас заставляет думать, что рассматриваемый случай не является тем самым случаем, где можно было бы подобрать слово более подходящее по значению?
Так работает язык. Семантика — очень гибкая его часть, и слова достаточно часто имеют несколько значений, которые не определены математически точно, а в какой-то мере волатильны, и нередко некоторые значения одних слов синонимичны значениям других.

Разумеется. Повторюсь, я не спорю с тем, что любой имеет право использовать язык так, как ему удобнее. Потому я и попросил прощения у ФанФейри за то, что придрался к его словам. Однако раз уж Вы подняли эту тему, то я смею предположить, что Вам хочется разрешить эту тему именно с математической точностью, отбросив волатильность семантики. Если это не так, то я не понимаю, чего конкретно Вы ожидаете от меня?
Patata_n96
0
Он не может остановиться, пока последнее слово не останется за ним, имхо.
S_Lunaris
+1
И я не осуждаю — все мы развлекаемся, как можем. Не стану отрицать — и я развлечён. Предполагаю, что и Вы тоже, раз уж это написали.
Patata_n96
+1
Так зачем же нам разделять их в английском, если мы ведём беседу на русском
Затем, что куда проще объяснить «сложно как complicated» или «сложно как difficult», чем городить многословные конструкции а-ля толковый словарь, не говоря уж о том, что я с трудом, наверное, на русском смогу объяснить разницу между этими понятиями, это достаточно сложная (здесь как complicated) вещь — поскольку ощущение семантики слова глубоко подсознательно, его сложно объяснить точно так, как ты его понимаешь. Чем такие объяснения хуже, чем, например, «эс как доллар» и «эс как русская эс»?
то почему же Вы защищаете слово «сложный» так рьяно — уже второе сообщение подряд, — будто это слово является наиболее верным в данной ситуации?
Нет, оно не является более верным, оно просто является верным (таким же, как его синонимы в этом значении). Употребление слова «сложно» в значении difficult тут вполне возможно, это не является ошибкой, как и слова «трудно» и «тяжело».
Мой поинт в том, что не стоит отказывать словам в каком-то значении только на основе того, что есть другое слово с синонимичным ему значением.
Что же конкретно тогда Вас заставляет думать, что рассматриваемый случай не является тем самым случаем, где можно было бы подобрать слово более подходящее по значению?
Да в том, что все эти слова — «тяжёлый», «трудный» и «сложный» — в этом значении подходят одинаково. Не нужно выделять у слов какое-то «первичное» значение, а все остальные считать неправильными, потому что это не так.
Вам хочется разрешить эту тему именно с математической точностью, отбросив волатильность семантики.
Как раз-таки нет, я именно что волатильность семантики защищаю.
Почему я это делаю? Меня немного раздражает, когда люди (это не здесь, я говорю в общем) считают себя более компетентными, чем они являются и на основе этого начинают предписывать другим какие-то действия, хотя на деле их компетентность мнимая; и в частности это реализуется в таких случаях, когда люди на основе своих языковых привычек говорят «вот здесь слово А — ошибка, а слово Б — верно», несмотря на то, что часто и А, и Б могут быть допустимыми вариантами в этом контексте, и выбор исключительно на пишущем. Собственно, чтобы предотвратить попадание собеседника в ловушку ложной компетентности, я и возражаю в таких случаях.
makise_homura (ред.)
+1
Чем такие объяснения хуже, чем, например, «эс как доллар» и «эс как русская эс»?

Знак доллара знают многие, а вот если спросить про слова «complicated» и «difficult», например, у моей бабушки — она не сможет ответить, что это означает. Не знаю, может быть, на Табуне принято считать, раз уж все здесь собрались из-за канадо-американского шоу, то, значит, все знают английский как минимум на базовом уровне. Пожалуй, и соглашусь тогда, что в таком случае и вправду проще объяснить семантику русских слов, приводя в пример английские слова. Однако я наблюдал здесь и таких, кто говорил, что смотрел/смотрит сериал исключительно в русской озвучке/дубляже, а следовательно, может быть, и не знает английского языка. Точных имён сейчас навскидку назвать не могу, но, по-моему, такие точно имеются.

В любом случае, я знаю английский и понял Вас сразу, так что по сути я просто придрался к Вам, за что, конечно, прошу прощения. Думаете, я не страдаю душой от того, насколько я по-свински порой себя веду? Да, я грешник и словоблуд. И это Вы ещё не видели меня в реальной жизни. Мне действительно нужно работать над собой и учиться контролировать свои импульсы. Я лишь надеюсь, что наш разговор меня хоть чему-то научил. Вот, моя исповедь; делаю её исключительно для себя — Вы здесь не при чём. Благодарю Вас за беседу.
Patata_n96
+2
В любом случае, я знаю английский и понял Вас сразу
Ну, в этом как бы и суть. Я же использовал эту информацию в дискуссии с конкретным человеком, а не с неопределённым кругом лиц, так что здесь важен конкретный факт понимания, а не максимальная доступность этой информации большинству людей. Даже если бы было непонятно — можно было бы сразу сказать, и я объяснил бы другим, пусть и более сложным и менее надёжным способом.
И да,
раз уж все здесь собрались из-за канадо-американского шоу, то, значит, все знают английский как минимум на базовом уровне
Это, пусть и верно не для всех табунчан, но всё же людей, знающих английский на достаточном уровне здесь я замечал ощутимо больше, чем в среднем по популяции.
по сути я просто придрался к Вам, за что, конечно, прошу прощения
Да ничего страшного, это же табун)
makise_homura
+1
Вы бы в таком случае писали мне то же самое? Или, дескать: «Учи английский, пока не выучишь — не поймёшь» — так что ли?

Ну это в стиле Макисы.
AkioOtori
+1
Поддерживаю рекомендации «Ши-ра»! Чудесный сериал: з
dennekomata
+1

фильм г5 был неплохим стартом для нового поколения, как я считаю.  

Согласен полностью. Фильм был не плох. Да, он не хватал звёзд с неба, но там все было весьма, органично, что ли? Да и персонажи предстали весьма интересными. То же, что потом случилось с ними в сериале … мягко говоря выглядело не очень. А говоря грубо, отбило у меня желание смотреть сериал после первого же сезона.
Voinfed (ред.)
+7
Да! В точку. Рад, что я не один заметил, что персонажи сильно изменились. Ещё момент — после фильма в обоих сериалах музыка не на лучшем уровне. Она не слушабельная, такая типичная, и оттого очень… не очень… За музыку действительно обидно
FunFairy
+2
Да, за музыку обидно. Песенки в фильме были весьма бодрые. А потом, единственное, что мне понравилось это три песни … и все они были из 2 д мультика )
Voinfed
+1
Я 2д мульт побоялся смотреть, со всеми этими мемами про пердящего спарки… Дорогая Селестия. Может, послушаю что-то оттуда) Пока что, мне хватает и фанатской музыки
youtu.be/bBVSK5uggac?si=6ZkrX_qJ-o5XKpvF
Лови! :))
FunFairy
+1
Спасибо)
побоялся смотреть,  

— Я и не смотрел сам сериал, все же рисовка там странная, просто песни выкладывают отдельно. Вот их я слушал )
Voinfed
+3
Рисовка рисовкой… Она тоже оттолкнула меня в первую очередь. Сами сюжеты, описанные в tyt смущают как-то похлеще :))
FunFairy
+2
Ингрэма им сильно не хватает(
И занятно, что наиболее адекватные и слушабельные песни — внезапно в филлерном сериале TYT, а не в основном MYM =)
makise_homura
+1
Так как при контакте с неким Akio я подхватил акиовирус, то без сожаления скажу: сжечь всё это, пепел сложить в свинцовую коробку и закопать подальше на дне Марианской впадины.

Я не знаю, какой производственный ад там был. Я не знаю, чем руководствовались главнюки. Может, деньгами, да скорее всего ими. Видимо, их предположения и инвестиции не попали «в цель».

Потому что я не знаю, как можно проклопать АБСОЛЮТНО всё.

Они проклопали фанбазу. Тех людей, что поднимали шумиху вокруг млп. Да, с нотками Derpibooru, но всё же. И если в СНГ такие вот фанбазы вызывают смех у нормисов (особенно если посмотреть на фотки со сборищ, там реально сатира и скуфы), то там это всё же не только приемлимо, но и уже почти обязательный атрибут. Фанбаза пиарила произведение, привлекая в круговорот новых людей и расширяя потенциальную базу для покупки игрушек Хасбро по принципу сарафанного радио.

Они проклопали ЦА. Дети, что совсем мелкими смотрели поняш, сейчас чутка подросли. А новая аудитория лишь на старте оценила TYT и как бы всё.

Так помимо этого они и права проклопали. На главную героиню прибыльного поколения, на маскот! На узнаваемого персонажа.

Искренне надеюсь, что эта вся история закончится плачевно для Хас(не)бро, и они распродадут права на героев да всё тому же Диснею. Эти хотя бы смогут на троечку проект сделать свой на основе поней.
VashaPunktuacia
+6
при контакте с неким Akio я подхватил акиовирус

Кажется, не ты один. Серьёзно, надо не перегибать с негативом, а то ведь можно и не заметить того немного, что в нём находят.
SMT5015
+1
тому же Диснею
Да тьху три раза! Кому угодно, но не нынешнему диснею!
Opaline_Arcana
+3
У Диснея сейчас свои проблемы… Ему не до покупки новых франшиз.

Хотя кто этого ebnutogo Айгера знает?

AkioOtori
+3
Возможно, это ещё как-то связано со смертью Брайана Голднера в 2021-ом году. Сейчас делами Хасбро вообще неизвестно кто управляет. Как раз полнометражный фильм-то вышел неплохим, может быть, благодаря тому, что Голднер тогда ещё был жив. Какие-то планы у него были, но воплотить не успел, а те кто остались — не поняли, чего он хотел перед смертью. Например, после смерти того же Диснея у компании настали тяжёлые времена, потом пришёл Катценберг, всё наладил, привёл компанию к успеху — они сняли Русалочку, Аладдина, Короля льва, — но Катценберга не поставили президентом Диснея, поэтому он обиделся, ушёл, создал DreamWorks и сделал Шрека, который снова же стал хитом, а у Диснея в то время дела снова начали ухудшаться. Так что от генерального директора очень многое может зависеть. Лично я бы сейчас передал права на MLP не Диснею, а каким-нибудь Illumination — сейчас у них дела идут неплохо.
Patata_n96
+4
А потом получим мерч с задницами пони, аля Миньоны. Illumination очень любит Миньонов)
Bildo
0
сжечь всё это, пепел сложить в свинцовую коробку и закопать подальше на дне Марианской впадины.
Самое смешное, что у Акио впечатление о G5 прямо противоположное)
У меня даже закралось подозрение впрочем, не в первый раз, что он просто рофлит с нас, смотря как мы реагируем на то, что он годноту (MLP G4 s5 и далее) называет хтонью, а хтонь (G5) — годнотой =)
makise_homura
+3
Вероятней, закончится то, что называлось «Make your Mark» и начнётся просто другая серия эпизодов, какая-нибудь «Leave your hopes behind» или что-то в этом роде.

Жалко, конечно, что при этом у них всё равно не получилось интересного мультсериала. Выше уже предполагалось, что связью с G4 Хасбро хотело собрать больше денег и завлечь аудиторию самого G4. Признаться, ни единый вариант мне не кажется убедительным. «Хотели больше денег» вообще слишком абстрактная мотивация для объяснения чего-либо, а аудитория G4 преспокойно начала редеть сама собой уже на 5-м сезоне (а то и раньше), за 5 лет до полнометражки G5, чтобы всерьёз на неё полагаться. Я всё же придерживаюсь своей теории, что дело всё-таки в том, чтобы поддерживать узнаваемость бренда; чтобы создать эдакую кроличью нору, когда не только новое произведение тебя заинтересовывает при его открытии, но оно ещё и поддерживается предыдущими итерациями бренда, которые ты также можешь пойти изучать. В идеале получается что-то типа Lego Фильма или, грубее и вообще не в идеале, Space Jam 2 — это интертекстуальное полотно из знакомых лично тебе персонажей, символов и мотивов, чья цель — НЕ обязательно являться важной частью произведения и конкретно его смыслов, но скорее быстро узнаваемой штукой, на которую ты Дикаприо-стайл указываешь пальцем и такой «Look! It's the dude!». Очевидно, у G5 была в основе именно эта идея… и видимо только она, к несчастью.
N0thingButATh0ught
+4
«Leave your hopes behind»
Очень подходит G5, кстати)
makise_homura
+1
Как по мне g5 сделоло не те акценты. Возьми они g4 как некую основу, истори теже но слегка отличаються. Альтернативный там лайн. Можно было бы углубиться в прошлое которого мы не знаим. По новому взглянуть на старые уроки. И раскрыть тайны этого мира. Вроди авторы и пытаються, но этого явно мало. Куча безполезных филиров и обмусоленых тем. А так g5 напоминаит g1 куча всего, но смысла никакого. И что наверно самая большая ошыбка это не регулярность выпуска. Слив по 5-6 серий с перерыввми в 2-3 месяца. Сделай они нормальный сезон на 26 серий и транслируй каждую ниделю былоб лутьше.
Yaroslav26
+4
Пока есть зритель — оно будет жить. Пока есть фанаты — оно будет жить. Как и четвёртое поколение до сих пор живёт путём течения потока фанатского творчества, сериал может быть и закончился, но эмоции и желание творить осталось. Да и в любом случае оно будет жить — в сердцах людей, которые посвятили сериалу своё время и они прониклись им.

Пятое поколение не плохое, но и не хорошее. Проблема пятого поколения — в самой компании и событиях, которые очень сильно повлияли на производство, в итоге породив то нечто, что имеем. Нечто, непонятно для кого рассчитанное — с одной стороны для современных детей (каждому поколению — свои пони), с другой есть очень много вещей для олдфагов, отсылающих к предыдущему поколению и эта попытка усидеть на двух стульях очень сильно обламывается одним фактом — потерянные права на персонажей Г4. Это если опускать то, что работали спустя рукава в целом. В то же время, мы получили пример официального внешнего вида поней в 3д и, как я считаю, достаточно годного — ради этого стоило пережить убитый огромной спешкой сценарий, убогие музыкальные клипы (не все, но большинство) и некоторые другие незначительные мелочи. Про двухмерный же сериал я тактично умолчу.

В очередной раз напомню, что во всех обманутых ожиданиях виноваты зрители, в первую очередь — вас никто не заставлял ждать от нового поколения тех же эмоций, что вам дало четвёртое и это проглядывается абсолютно во всех комментариях тех, кто рос на четвёртом поколении или же придерживается его.
TerminalHash
+4
вас никто не заставлял ждать от нового поколения тех же эмоций, что вам дало четвёртое и это проглядывается абсолютно во всех комментариях тех, кто рос на четвёртом поколении или же придерживается его


Сказано мудро.
Но как же жаль… :-(
Mordaneus
+1
Ну, MYM ещё со старта выглядел плохо, а дальше так стал совсем ни о чём. Идеальный формат для G5 — пятиминутные сниппеты с простенькими сюжетами, на чём весьма выехал TYT (чем легко объяснить то, что MYM ожиданий не оправдал, а TYT внезапно оказался наоборот, выше всех ожиданий). Ещё, кажется, что сценаристов MYM посадили делать всё по жёстким рамкам, а тем, кто делал TYT, просто сказали «вот вам примерный таймлайн, делайте что хотите» — и они (в том числе те, кто отвечают за музыку: все более-менее запоминающиеся песни после ANG — исключительно из TYT) действительно начали делать то, что хотят, а не что им было сказано свыше. Этот энтузиазм в TYT чувствуется, в отличие от MYM.
Если бы там еще была не такая упоротая анимация (хотя к ней, в целом, можно привыкнуть), и в особенности, если бы у кого-то из команды сценаристов не было бы фетишей на купание в мусоре, желудочно-кишечные проблемы и швыряние протухшей едой — то TYT был бы конфеткой для уровня сценариев G5.
makise_homura
+2
Что ж, пожалуй, и я выскажу пару слов касательно нового поколения. В целом, мне новые пони показались… никакими. Да-да, не ужасными и не шедевральными, а именно что никакими или правильнее сказать пресными. Потому что если в четвёртом поколении хватало как хороших, так и плохих серий, но общий настрой и движение мультсериала по большей части было положительным, тот тут всё какое-то стерильное и пустое. Герои практически не раскрыты, серии откровенно постные, не запоминающиеся, без особой морали или глубокого посыла, а стоит их посмотреть, как ты уже через пару часов забудешь, о чём собственно был тот или иной эпизод (кроме пары редких исключений). Прежних поней всегда хотелось обсуждать, эпизоды разбирать на моменты и цитаты, а некоторые приключения и вовсе так глубоко западали в душу, что их хотелось, да и до сих пор хочется, иногда пересматривать, тут же ничего такого нет. Серьёзно, ничего. Всё это новое поколение одно большое ничто, которое вроде бы не портит основную вселенную (как, например, Диснеевские Звездные Войны), но и в то же время не привносит ничего кардинально нового.

Эх, а иногда так хотелось увидеть что-нибудь уникальное. Например, когда нам впервые показали рынок бризи. Там столько всего можно было напридумывать, рассказать об их культуре, о том как и что они делают, когда не контактируют с пони, а то и вовсе нам могли бы показать, как главные герои (или кто-то один) случайно проникли на этот рынок и им пришлось скрываться от пони-феек, которые из-за каких-то событий или проблем в прошлом перестали доверять пони (удачный момент, чтобы связать этот эпизод с тем, что был в G4 «Нелегко быть бризи»). Или в серии, где герои попали в долину драконов, нам могли бы показать хотя бы один флешбек, в котором Опалин развязала ужасную войну и это привело в катаклизму и уничтожению магии, но нет. Ничего подобного и смелого, за что мы так любили четвёртое поколение там нет. Этот сериал слишком стерильный и безобидный, чтобы его за что-то любить или ненавидеть.

По итогу, я ставлю этому сериалу твёрдую троечку. Он не опозорил легендарное четвёртое поколение, как это делали многие иные поделки от Нетфликса с другими вселенными, но и не помог её развитию. Он просто выпустил детский фанфик, в который не было вложено ни грамма души или мастерства.
Nuclear-pony-Jack (ред.)
+6
Герои практически не раскрыты, серии откровенно постные, не запоминающиеся, без особой морали или глубокого посыла, а стоит их посмотреть, как ты уже через пару часов забудешь, о чём собственно был тот или иной эпизод (кроме пары редких исключений). Прежних поней всегда хотелось обсуждать, эпизоды разбирать на моменты и цитаты, а некоторые приключения и вовсе так глубоко западали в душу, что их хотелось, да и до сих пор хочется, иногда пересматривать, тут же ничего такого нет.
Вот кстати да, ППКС.
Ничего подобного и смелого, за что мы так любили четвёртое поколение там нет.
Именно, такое чувство, что сценаристы (особенно MYM) боятся сделать что-то действительно серьёзное, и чтобы не налажать, всегда выбирают более простой путь: показать меньше, раскрыть меньше, решить конфликт наиболее просто, без значимого развития и кульминации. И отсюда и героям невозможно показать себя по-настоящему, и они остаются плоскими картонками =/
makise_homura
+3
Вспомнилась серия, где Пипп нашла цветок, который красил копыта в золотой цвет и я невольно подумал, что ведь неспроста всё это, может это какой-то аналог ядовитой шутки и от него все пони начнут превращаться в золото, а то и вовсе становиться такими же цветами, но нет, ничего настолько крутого, как это было с Зекорой, для которой Флаттершай искала противоядие и вышла на след легендарной героини из прошлого. Тут нам просто показали вонючий цветок и ладно бы это к чему-то в итоге привело: все жители в городе пошли бы разбираться с Пипп, друзья встали на её защиту, а в финале нам бы показали мораль всей истории, которая была бы в духе — не стоит сильно гнаться за популярностью, если этим ты вредишь другим, но ведь и этого не было. Все просто устроили челендж, где состязались, кто дольше сможет выдержать вонь, а в итоге во флакон с духами из этих цветов добавили компонент улучшающий запах, Пипп промямлила что-то неискреннее и серия сразу закончилась. Вот так просто и безыдейно.
Nuclear-pony-Jack (ред.)
+1
а в итоге во флакон с духами из этих цветов добавили компонент улучшающий запах,

Причём этот компонент даже не подбирали на месте. Единороги всё это время прекрасно знали, как устранить запах цветка, и сюжет не случился бы, догадайся Пипп об этом спросить. Но нет, мы заставим её превозмогать вонь (при том, что ей должно быть очевидно, что это убьёт весь эффект от блестючих копыт) и ещё просто так объявим, что со временем к ней настолько привыкаешь до полного игнорирования.
SMT5015 (ред.)
+2
Единороги всё это время прекрасно знали, как устранить запах цветка, и сюжет не случился бы, догадайся Пипп об этом спросить.


В случае с «ядовитой шуткой» Зекора не только знала, но и предупреждала, поням было достаточно догадаться прислушаться к её словам.

или даже так:

Пинки Пай всё это время прекрасно знала, как устранить параспрайтов, и сюжет не случился бы, догадайся хоть ктото об этом спросить.
ShprotaNa
+2
В случае с «ядовитой шуткой» Зекора не только знала, но и предупреждала, поням было достаточно догадаться прислушаться к её словам.

Только вот они не ожидали, что Зекора хочет им помочь. Потому что считали, что она враждебная злая колдунья.

Пинки Пай всё это время прекрасно знала, как устранить параспрайтов, и сюжет не случился бы, догадайся хоть ктото об этом спросить.

Никто не ожидал, что именно Пинки знает решение. А её беготня в поисках инструментов не отличается от обычного поведения.

Пипп же внезапно сразу забивает на вонь, которая стала меметично-ужасной и в Брайдлвуде, и Мэйртайме. В смысле, для неё это тоже должно было быть невыносимо. И как принцесса, поп-звезда и стилист, она должна сильно беспокоиться о том, как выглядит со стороны, и сразу сообразить, что плохо пахнуть — плохо.
SMT5015
+2
Так, когда я сообразил, что не до конца ответил на претензию, редачить было уже поздно. Так вот, если Пипп остро осознаёт проблему (а она должна), то захочет искать решение, и я не вижу причин, почему бы ей не спросить местных о том, что у них тут растёт. Единственное — Пипп зациклена на интернетике и может забыть про все остальные источники информации.
SMT5015
+1
По опыту владельцы гаджетов обычно стараются нагуглить ответ, а не спросить у когото.)
Но к сожалению в этом есть смысл, в большинстве случаев в наше время этот подход даёт нужный результат быстрее и проще...
ShprotaNa
0
Вот кстати да, хороший пример серии, в которой заруинены все способы развития сюжета, которые только можно было заруинить.
makise_homura
+2
Чо с книжкой?
ShprotaNa
+1
Это было ожидаемо. Как-бы они не хвалились в своих годовых отсчетах и не сообщали о высоких просмотрах, о фильме месяца на Нефтликс и тд — все равно эта поделка никому не нужна.
Да у Г5 в принципе шансов не было изначально с такой идеей, в которой все рухнуло при Твайлайт, т.е. банально взяв и обнулив все, чтобы на попелище происходили события. Это, во-первых, самый слабый ход, который можно было сделать по сценарию(привести все к статус-кво), так еще и топчет наследие г4.
Но ладно, даже если оставить идею, реализация жесть. Ужасное качество 3Д анимации, ну только грива нормальная и панорамные виды, пони же пластиковые, не говоря уже о «драконах», морды очеловеченные слишком(особенно в 2д), ну и слишком яркие, перенасыщенные и кислотные цвета, что делают минус глаза тебе.
Безыдейное, без какой-то внятной морали. Без связанного сюжета, они даже не объяснили, что было в прошлом, почему распад произошел, вообще ничего нового не было в сериале(даже сколько лет прошло, хотя если так посудить, то разница между Г4 и Г5 — ну около 20 лет, ибо г4 — это где-то 90-00е, а вот Г5 — 10-20е). Успели открыть арку «злодея», который абсолютно ничтожен, его победить достаточно просто, сразу же открыть другую арку и… закрыться. При этом локации очень ограниченны, нет ощущения масштаба событий. Даже такие детали как обучение магии — ну это все идет нафиг, это просто не нужно, все просто умеют ее использовать сами по себе, не нужно ничего учить. Как и не надо учиться летать пегасам. Вообще ничего делать для самосовершенствования.
Персонажи — пустые, причем особенно непонятно, что тут забыла главная героиня Санни — активизм ради активизма, который ничем не подкреплен, так еще при этом она абсолютно деревянная и не имеет лидерских качеств. Отдельно эти персонажи не существуют, у них нет своих забот и недостатков, все существуют только как приложение друг к другу, потому что так надо сценаристу. Никаких запоминающихся персонажей(а особенно бесит тема с тыканием телефонов и того факта, что у них есть интернет и технологии, тебе в лицо тычат, что вот эта — она блоггерка)
--------------
В общем, туда этой поделке и дорога, надеюсь, что никто не будет упоминать г5 и говорить, что Твайка вот не справилась. Не, это не канон теперь(из-за закрытия и незавершения)
FanTia
-1
Изначально не питал особых ожиданий к новому поколению, хотя и хотелось получить продукт который был бы хотя бы не сильно хуже g4, и первая полнометражка даже показалась вполне неплохой с оговорками, но весь дальнейший сериал скучноват и скорее разочаровал, обидно, что из-за такого отношения к работе и обязанностям поколение имевшее потенциал не сумело его реализовать и вышло блеклым. Так что если MYM и действительно закрылся, может оно и к лучшему.
MorningMist
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.