G5 закончился, не успев начаться, наверное...
+101

Источник
Ещё 2 месяца назад Париси Пабари, глобальный бренд-менеджер MLP на LinkedIn, 2 месяца назад оставила сообщение, посвященное выпуску 6-й главы «Make your mark». Она написала, что это последняя часть этого шоу.
Значит ли это, что G5 заканчивается, просуществовав менее 3-х лет? По сей видимости — нет
Пока выходит «Tell your tale» на Netflix, G5 фактически дальше будет продолжаться, тем более, что уже выходит 2-й сезон.
Также стоит отметить, что всегда все поколения до этого длились дольше, от 5 до 10 лет.
Было даже предсказание по G4, что это поколение будет длится примерно 10 лет
Пользователи пишут:
Ну, это не обязательно означает, что G5 больше не будет именно в 3D.
<...>
При таких темпах я также не вижу появления G6. Если бы G5 уже был недостаточно популярен, я сомневаюсь, что они пойдут и создадут что-то совершенно новое, платя аниматорам, дизайнерам персонажей, сценаристам, новым актерам озвучки и т. д.
ЕСЛИ G6 произойдет, то, скорее всего, это будет просто коллекция игрушек и, возможно, комиксы. Или просто дурацкие 5-минутные короткометражки на YouTube, пародирующие TYT.
<...>
Время между этим и основным комиксом G5 IDW, закончилось НАМНОГО раньше, чем кто-либо мог подумать… может быть, на этом этапе справедливо сказать, что G5 умирает? На самом деле кажется, что он не прижился, как надеялся Hasbro.
Я думаю, что G5 пострадала из-за чрезмерных экспериментов: 2D, 3D и комиксы — все имели потенциал, но было ясно, что они не были по-настоящему объединены в единую историю и допускали несостыковки и «жизнь в отдельном таймлайне».
Hasbro и сценаристам шоу нужно написать своего рода «Библию шоу» и придерживаться ее.
Что вы думаете по этому поводу?
95 комментариев
Плюс, персонажи в г5 особо никакие. По крайней мере, в фильме они были не бесячими! Как пример та же Иззи.
А затем уже и метка Твайлайт на дневнике и на витраже, а уже куда позже Опалайн с её вот этим «я знала Селестию и Луну с малых лет» и голограмма Твайлайт, а также Спайк.
Если бы пятое поколение изначально планировалось как отдельное произведение, то они либо полностью отказались от любого упоминания Г4, сразу же заявляя — это новый мир, новые пони, действительно новое поколение. Либо же они сразу бы перечеркнули всё г4 со старта: once upon a time WAS Equestria, а теперь это лишь наше прошлое после такого катаклизма, что всё стëрло, а было это так давно, что всё забыто. Всё, новое поколение, погнали.
Эта информация распространялась ещё до фильма
Ну а потом имеем что имеем ;)
Крупным планом витраж с явным элементом Гармонии — Магией — оно же кьютимарка Твайлайт, вот это вот что? Пасхалка, отсылка?
Вондерболтский плакат ладно, канает за отсылку. Но знаешь, что он делает? Он перечёркивает идею о том, что образы героинь Г4 — это лишь «игрушки для жеребят» и «отсылка» к 4 поколению. Потому что это буквально означает, что Вондерболты РЕАЛЬНО были в мире Г5, а оттуда уже раскручивается, что были и Мэйн 6 как таковые.
Поэтому у нас опять дерево гармонии, на этот раз просто из дерева.
Вместо 6 камней только 3.
Вместо Найтмер Мун у нас Опалайн. Злодей с предысторией обиженки, да сколько можно. Это хороший тип злодея, но не в который раз.
И вставка с Твайлайт. И лишь небольшая предыстория о ней. Без которой всё равно новичку неясно, с чего это крылорожная лошадь управляет подданными и царством в придачу.
А, ну и Спайк. Реально докатившийся до статуса скуфа.
Попробуйте начать с чего-нибудь попроще.
Прислушаюсь, погляжу) Благодарю:D
Пы.сы. Можно обращаться на «ты»))
Я не считаю именно Mym откровенно плохим и блевотным! Он действительно суховат, и бывает сложно сказать что он пытается из себя строить. Особенно у меня претензии к повествованию. В серии где Мисти праздновала свою кьютимарку все происходит будто слишком быстро, даже персонажи стараются говорить быстрее, наверное, только чтобы одарить нас очередной песенкой «на один раз». И, опять же, мне не нравится что вместо чего-то самостоятельного они решили вернуться к fim, и успели его покалечить :,) А так, для человека, допустим, с g4 не столкнувшимся — это будет смотрибельно, вполне себе! А может это просто вкусовщина. Я обожаю старые поколения mlp, но почему-то конкретно пятое ввело меня в ступор. Мне, наверное, просто не хватило взаимодействий между персонажами… и хорошей музыки. Такие дела
Я согласен с тем, что привязка к G4 портит сам сериал, как авторское произведение, но надо ведь ещё и учесть, что без денег Хасбро и сериала-то самого бы не было. Ну, допустим, не было бы и не было — пускай, может быть, и лучше бы миру было без него. Да вот только он есть. И относиться к этому можно либо как к продукту, порождённому алчностью крупной компании, либо как к неплохому сериалу про миленьких поняшек, авторам которого пришлось пойти на некоторые компромиссы, дабы у него вообще был шанс на появление, — всё зависит от того, понравился ли Вам сам сериал или не понравился. В принципе, тот же FiM как раз и был именно тем самым сериалом, построенном на компромиссах с крупной компанией. Только вот тогда всех всё устраивало, ибо не с чем было сравнить. Никто ведь не ругался: «Вот, зачем красавицу Рэйнбоу Дэш превратили в пацанку, а вместо неё на роль красавицы какую-то Рэрити поставили?», — потому что MLP особенно заинтересовались после появления FiM-а, и для многих он стал первым шоу по MLP.
Не-не-не, это тут на ложную дилемму похоже. Либо отказываться от любых связей с Г4, либо делать со всеми теми косяками, которые в итоге есть. Я где-то пропустил вариант «сделать привязку качественно»?
Вот это вот на них однозначно, и вывезти в таких условиях уже сможет далеко не всякий сценарист. Хотя бы потому что навязчивое избегание имён создаст ощущение, что это не настоящая связь с Г4, а отсылочная. Как раз потому что отсылки делают без имён, по той же причине.
Например?
Ругались, ещё как ругались. Просто те кому ж4 не зашло — не сидели на профильных ресурсах по ж4 (что логично, вобщемто). И достаточно большая часть претензий была вида «из нормальных поняшек (предыдущих поколений) сделали чтото, что на пони даже отдалённо не похоже!» )
Точно? Вот прям конкретно на указанную мною тему? Или Вы просто говорите о том, что в целом кто-то ругал G4 в начале 2010-х? Я, конечно, тоже тему дал условную, из потолка взятую, но всё же мне интересно, был ли такой конкретный случай, чтобы кто-то ругался именно из-за смены характера Дэшки.
Да ты же поехавший расист! Спишь и видишь как примериваешь седло и уздечку на тваечку!
Тут прикол в том, что "-странно, мультфильм вроде детский, а вас тут так много взрослых ребят его смотрит с интересом. С чего такое? — Да всё просто, разноцветные пони это на самом деле не пони, а девушки" *в этот момент задавший вопрос потихоньку сначала отходит в сторону, потом крестится, чтото говорит про «поехавших пониёбов» и убегает*
Это из жизни, на «Тепле Севера 2013» было при просмотре поней нормисы подошли, а им по хардкору объяснили почему мы это смотрим)
Не, ну так то часть логики в этом есть. Можно было разноцветных кошечек (впрочем и так общепризнано что пони из ж4 это кошкопони)), собачек, или крабов например — и был бы примерно такой же эффект.
А вот то что у конелюбов неприятие возникает именгно в этот момент, интересная идея. Както раньше в голову не приходило. С другой стороны, причина указанная под спойлером, также имеет место, и нет оснований полагать что в том числе благодаря ей у сериал столько поклонников.
Ну и в сухом остатке — ж4 достигло того чего достигло благодаря тому какое оно есть, всё остальное фантазии и домыслы.
Ну или разноцветные школьницы, как вариант.
Пони в сериале — совершеннолетние)
И в том числе по этой причине принято закидывать какахами полнометражки «Эквестрия Герлз»)
Смотря какие пони и когда. Да и споры насчёт возраста главных героинь так и не были решены окончательно за все годы. Например, если Вы не слышали или не видели, про ту же Твайку:
Ключевая инфа по данной теме начинается на 5-ой минуте.
Блин, гдето было. Но пока только эти нашлись. Выбирай)
Кмк, оно и приобрело такой успех прежде всего потому, что пони там были именно не жителями отдельной волшебной страны, с которыми мы контактируем через этот мостик со стороны, а именно что теми, с кеми можно и нужно себя ассоциировать, ненадолго забывая про видовую разницу — про которую во всём сериале нет напоминаний. Я вот не видел у людей ОСок-понисон из G1-G3.5, зато из G4 — сколько угодно. Возможно, конечно, это из-за куда меньшей популярности других поколений на фоне четвёртого, но я не уверен, что только в этом дело.
Попытки экспулатировать лошодявость в первом сезоне не считаются? Ну, где всё-таки есть одежда в виде уздечек и сёдел, иногда ржание.
Но это всё равно больше эпизодические моменты, чем расхожая практика.
Уздечки и седла в бутике Рэрки? Так это она свои фантазии решила воплотить, вдруг пригодятся)
Так зачем же нам разделять их в английском, если мы ведём беседу на русском и говорим о русских словах? Допустим, я бы не знал английского, — Вы бы в таком случае писали мне то же самое? Или, дескать: «Учи английский, пока не выучишь — не поймёшь» — так что ли?
Не спорю, можно. А слово «трудный» чем Вам не угодило, если его тоже можно использовать? Если Вы считаете семантику изменчивой, то почему же Вы защищаете слово «сложный» так рьяно — уже второе сообщение подряд, — будто это слово является наиболее верным в данной ситуации?
Хорошо, некоторые значения совпадают. А как насчёт других значений? Значит, Вы согласны с тем, что в определённом контексте слова могут иметь другое значение. Что же конкретно тогда Вас заставляет думать, что рассматриваемый случай не является тем самым случаем, где можно было бы подобрать слово более подходящее по значению?
Разумеется. Повторюсь, я не спорю с тем, что любой имеет право использовать язык так, как ему удобнее. Потому я и попросил прощения у ФанФейри за то, что придрался к его словам. Однако раз уж Вы подняли эту тему, то я смею предположить, что Вам хочется разрешить эту тему именно с математической точностью, отбросив волатильность семантики. Если это не так, то я не понимаю, чего конкретно Вы ожидаете от меня?
Мой поинт в том, что не стоит отказывать словам в каком-то значении только на основе того, что есть другое слово с синонимичным ему значением.Да в том, что все эти слова — «тяжёлый», «трудный» и «сложный» — в этом значении подходят одинаково. Не нужно выделять у слов какое-то «первичное» значение, а все остальные считать неправильными, потому что это не так.Как раз-таки нет, я именно что волатильность семантики защищаю.
Почему я это делаю? Меня немного раздражает, когда люди (это не здесь, я говорю в общем) считают себя более компетентными, чем они являются и на основе этого начинают предписывать другим какие-то действия, хотя на деле их компетентность мнимая; и в частности это реализуется в таких случаях, когда люди на основе своих языковых привычек говорят «вот здесь слово А — ошибка, а слово Б — верно», несмотря на то, что часто и А, и Б могут быть допустимыми вариантами в этом контексте, и выбор исключительно на пишущем. Собственно, чтобы предотвратить попадание собеседника в ловушку ложной компетентности, я и возражаю в таких случаях.
Знак доллара знают многие, а вот если спросить про слова «complicated» и «difficult», например, у моей бабушки — она не сможет ответить, что это означает. Не знаю, может быть, на Табуне принято считать, раз уж все здесь собрались из-за канадо-американского шоу, то, значит, все знают английский как минимум на базовом уровне. Пожалуй, и соглашусь тогда, что в таком случае и вправду проще объяснить семантику русских слов, приводя в пример английские слова. Однако я наблюдал здесь и таких, кто говорил, что смотрел/смотрит сериал исключительно в русской озвучке/дубляже, а следовательно, может быть, и не знает английского языка. Точных имён сейчас навскидку назвать не могу, но, по-моему, такие точно имеются.
В любом случае, я знаю английский и понял Вас сразу, так что по сути я просто придрался к Вам, за что, конечно, прошу прощения. Думаете, я не страдаю душой от того, насколько я по-свински порой себя веду? Да, я грешник и словоблуд. И это Вы ещё не видели меня в реальной жизни. Мне действительно нужно работать над собой и учиться контролировать свои импульсы. Я лишь надеюсь, что наш разговор меня хоть чему-то научил. Вот, моя исповедь; делаю её исключительно для себя — Вы здесь не при чём. Благодарю Вас за беседу.
И да,Это, пусть и верно не для всех табунчан, но всё же людей, знающих английский на достаточном уровне здесь я замечал ощутимо больше, чем в среднем по популяции.Да ничего страшного, это же табун)
Ну это в стиле Макисы.
Согласен полностью. Фильм был не плох. Да, он не хватал звёзд с неба, но там все было весьма, органично, что ли? Да и персонажи предстали весьма интересными. То же, что потом случилось с ними в сериале … мягко говоря выглядело не очень. А говоря грубо, отбило у меня желание смотреть сериал после первого же сезона.
youtu.be/bBVSK5uggac?si=6ZkrX_qJ-o5XKpvF
Лови! :))
И занятно, что наиболее адекватные и слушабельные песни — внезапно в филлерном сериале TYT, а не в основном MYM =)
Я не знаю, какой производственный ад там был. Я не знаю, чем руководствовались главнюки. Может, деньгами, да скорее всего ими. Видимо, их предположения и инвестиции не попали «в цель».
Потому что я не знаю, как можно проклопать АБСОЛЮТНО всё.
Они проклопали фанбазу. Тех людей, что поднимали шумиху вокруг млп. Да, с нотками Derpibooru, но всё же. И если в СНГ такие вот фанбазы вызывают смех у нормисов (особенно если посмотреть на фотки со сборищ, там реально сатира и скуфы), то там это всё же не только приемлимо, но и уже почти обязательный атрибут. Фанбаза пиарила произведение, привлекая в круговорот новых людей и расширяя потенциальную базу для покупки игрушек Хасбро по принципу сарафанного радио.
Они проклопали ЦА. Дети, что совсем мелкими смотрели поняш, сейчас чутка подросли. А новая аудитория лишь на старте оценила TYT и как бы всё.
Так помимо этого они и права проклопали. На главную героиню прибыльного поколения, на маскот! На узнаваемого персонажа.
Искренне надеюсь, что эта вся история закончится плачевно для Хас(не)бро, и они распродадут права на героев да всё тому же Диснею. Эти хотя бы смогут на троечку проект сделать свой на основе поней.
Кажется, не ты один. Серьёзно, надо не перегибать с негативом, а то ведь можно и не заметить того немного, что в нём находят.
Хотя кто этого ebnutogo Айгера знает?
У меня даже закралось подозрение впрочем, не в первый раз, что он просто рофлит с нас, смотря как мы реагируем на то, что он годноту (MLP G4 s5 и далее) называет хтонью, а хтонь (G5) — годнотой =)
Жалко, конечно, что при этом у них всё равно не получилось интересного мультсериала. Выше уже предполагалось, что связью с G4 Хасбро хотело собрать больше денег и завлечь аудиторию самого G4. Признаться, ни единый вариант мне не кажется убедительным. «Хотели больше денег» вообще слишком абстрактная мотивация для объяснения чего-либо, а аудитория G4 преспокойно начала редеть сама собой уже на 5-м сезоне (а то и раньше), за 5 лет до полнометражки G5, чтобы всерьёз на неё полагаться. Я всё же придерживаюсь своей теории, что дело всё-таки в том, чтобы поддерживать узнаваемость бренда; чтобы создать эдакую кроличью нору, когда не только новое произведение тебя заинтересовывает при его открытии, но оно ещё и поддерживается предыдущими итерациями бренда, которые ты также можешь пойти изучать. В идеале получается что-то типа Lego Фильма или, грубее и вообще не в идеале, Space Jam 2 — это интертекстуальное полотно из знакомых лично тебе персонажей, символов и мотивов, чья цель — НЕ обязательно являться важной частью произведения и конкретно его смыслов, но скорее быстро узнаваемой штукой, на которую ты Дикаприо-стайл указываешь пальцем и такой «Look! It's the dude!». Очевидно, у G5 была в основе именно эта идея… и видимо только она, к несчастью.
Пятое поколение не плохое, но и не хорошее. Проблема пятого поколения — в самой компании и событиях, которые очень сильно повлияли на производство, в итоге породив то нечто, что имеем. Нечто, непонятно для кого рассчитанное — с одной стороны для современных детей (каждому поколению — свои пони), с другой есть очень много вещей для олдфагов, отсылающих к предыдущему поколению и эта попытка усидеть на двух стульях очень сильно обламывается одним фактом — потерянные права на персонажей Г4. Это если опускать то, что работали спустя рукава в целом. В то же время, мы получили пример официального внешнего вида поней в 3д и, как я считаю, достаточно годного — ради этого стоило пережить убитый огромной спешкой сценарий, убогие музыкальные клипы (не все, но большинство) и некоторые другие незначительные мелочи. Про двухмерный же сериал я тактично умолчу.
В очередной раз напомню, что во всех обманутых ожиданиях виноваты зрители, в первую очередь — вас никто не заставлял ждать от нового поколения тех же эмоций, что вам дало четвёртое и это проглядывается абсолютно во всех комментариях тех, кто рос на четвёртом поколении или же придерживается его.
Сказано мудро.
Но как же жаль… :-(
Если бы там еще была не такая упоротая анимация (хотя к ней, в целом, можно привыкнуть), и в особенности, если бы у кого-то из команды сценаристов не было бы фетишей на купание в мусоре, желудочно-кишечные проблемы и швыряние протухшей едой — то TYT был бы конфеткой для уровня сценариев G5.
Эх, а иногда так хотелось увидеть что-нибудь уникальное. Например, когда нам впервые показали рынок бризи. Там столько всего можно было напридумывать, рассказать об их культуре, о том как и что они делают, когда не контактируют с пони, а то и вовсе нам могли бы показать, как главные герои (или кто-то один) случайно проникли на этот рынок и им пришлось скрываться от пони-феек, которые из-за каких-то событий или проблем в прошлом перестали доверять пони (удачный момент, чтобы связать этот эпизод с тем, что был в G4 «Нелегко быть бризи»). Или в серии, где герои попали в долину драконов, нам могли бы показать хотя бы один флешбек, в котором Опалин развязала ужасную войну и это привело в катаклизму и уничтожению магии, но нет. Ничего подобного и смелого, за что мы так любили четвёртое поколение там нет. Этот сериал слишком стерильный и безобидный, чтобы его за что-то любить или ненавидеть.
По итогу, я ставлю этому сериалу твёрдую троечку. Он не опозорил легендарное четвёртое поколение, как это делали многие иные поделки от Нетфликса с другими вселенными, но и не помог её развитию. Он просто выпустил детский фанфик, в который не было вложено ни грамма души или мастерства.
Причём этот компонент даже не подбирали на месте. Единороги всё это время прекрасно знали, как устранить запах цветка, и сюжет не случился бы, догадайся Пипп об этом спросить. Но нет, мы заставим её превозмогать вонь (при том, что ей должно быть очевидно, что это убьёт весь эффект от блестючих копыт) и ещё просто так объявим, что со временем к ней настолько привыкаешь до полного игнорирования.
В случае с «ядовитой шуткой» Зекора не только знала, но и предупреждала, поням было достаточно догадаться прислушаться к её словам.
или даже так:
Пинки Пай всё это время прекрасно знала, как устранить параспрайтов, и сюжет не случился бы, догадайся хоть ктото об этом спросить.
Только вот они не ожидали, что Зекора хочет им помочь. Потому что считали, что она враждебная злая колдунья.
Никто не ожидал, что именно Пинки знает решение. А её беготня в поисках инструментов не отличается от обычного поведения.
Пипп же внезапно сразу забивает на вонь, которая стала меметично-ужасной и в Брайдлвуде, и Мэйртайме. В смысле, для неё это тоже должно было быть невыносимо. И как принцесса, поп-звезда и стилист, она должна сильно беспокоиться о том, как выглядит со стороны, и сразу сообразить, что плохо пахнуть — плохо.
Но к сожалению в этом есть смысл, в большинстве случаев в наше время этот подход даёт нужный результат быстрее и проще...
Да у Г5 в принципе шансов не было изначально с такой идеей, в которой все рухнуло при Твайлайт, т.е. банально взяв и обнулив все, чтобы на попелище происходили события. Это, во-первых, самый слабый ход, который можно было сделать по сценарию(привести все к статус-кво), так еще и топчет наследие г4.
Но ладно, даже если оставить идею, реализация жесть. Ужасное качество 3Д анимации, ну только грива нормальная и панорамные виды, пони же пластиковые, не говоря уже о «драконах», морды очеловеченные слишком(особенно в 2д), ну и слишком яркие, перенасыщенные и кислотные цвета, что делают минус глаза тебе.
Безыдейное, без какой-то внятной морали. Без связанного сюжета, они даже не объяснили, что было в прошлом, почему распад произошел, вообще ничего нового не было в сериале(даже сколько лет прошло, хотя если так посудить, то разница между Г4 и Г5 — ну около 20 лет, ибо г4 — это где-то 90-00е, а вот Г5 — 10-20е). Успели открыть арку «злодея», который абсолютно ничтожен, его победить достаточно просто, сразу же открыть другую арку и… закрыться. При этом локации очень ограниченны, нет ощущения масштаба событий. Даже такие детали как обучение магии — ну это все идет нафиг, это просто не нужно, все просто умеют ее использовать сами по себе, не нужно ничего учить. Как и не надо учиться летать пегасам. Вообще ничего делать для самосовершенствования.
Персонажи — пустые, причем особенно непонятно, что тут забыла главная героиня Санни — активизм ради активизма, который ничем не подкреплен, так еще при этом она абсолютно деревянная и не имеет лидерских качеств. Отдельно эти персонажи не существуют, у них нет своих забот и недостатков, все существуют только как приложение друг к другу, потому что так надо сценаристу. Никаких запоминающихся персонажей(а особенно бесит тема с тыканием телефонов и того факта, что у них есть интернет и технологии, тебе в лицо тычат, что вот эта — она блоггерка)
--------------
В общем, туда этой поделке и дорога, надеюсь, что никто не будет упоминать г5 и говорить, что Твайка вот не справилась. Не, это не канон теперь(из-за закрытия и незавершения)