Госдума одобрила запрет анонимайзеров
Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации», среди прочего предусматривающие запрет анонимайзеров — средств для обхода заблокированных ресурсов. Законопроект поддержали 363 депутата.
Поправки в закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» были внесены в нижнюю палату парламента 8 июня. Согласно им, владельцы анонимайзеров и VPN-сервисов не смогут предоставлять доступ к сайтам, которые заблокированы на территории России. Также Роскомнадзор получит право блокировать сайты, где будет размещена информация о средствах обхода блокировок. Согласно этим поправкам, операторы поисковых систем будут обязаны прекратить выдачу ссылок на информационные ресурсы, включенные в перечень Роскомнадзора, на территории страны.
Поправки были разработаны «в целях повышения эффективности ограничения доступа к информационным ресурсам, доступ к которым в России ограничен на законном основании», говорится в пояснительной записке к законопроекту. В списке авторов документа значатся депутат «Единой России» Максим Кудрявцев, депутат от «Справедливой России» Николай Рыжак, а также коммунист Андрей Ещенко. В середине апреля газета «Ведомости» сообщила, что законопроект был разработан в Роскомнадзоре по инициативе Совета безопасности России. При этом источники издания указали, что техническую часть документа создавали юристы Медиа-коммуникационного союза. Их задачей было запретить доступ на сайты с пиратским контентом, на которые пользователи попадали с помощью специальных программ.
Эксперты ранее поясняли РБК, что под поправки могут попасть магазины приложений, включая Google Play, AppStore и проч., так как на них доступны средства обхода блокировок. К тому же, под законопроект могут попасть различные программные платформы типа операционных систем и их технические порталы, например портал техподдержки Microsoft, описывающий настройку VPN в различных версиях Windows, рассказывал консультант ПИР-центра Олег Демидов. Под запретом могут оказаться и популярные браузеры, которые предлагают возможность обхода блокировки. В частности, Opera встроила в свой браузер VPN-сервис. Похожие опции присутствуют и в версии Chrome для Android (функция экономия трафика), и в браузере Safari (сжатие трафика) от компании Apple.
А это значит, что в скором времени эта поправка ляжет на стол президента, где он её благополучно подпишет. И вот тогда наступят интересные времена…
ссылка: www.rbc.ru/technology_and_media/23/06/2017/594d2c229a79475ad051b816
680 комментариев
Пусть сначала обеспечат меня проститутками (за деньги госдумы), -а потом и блокирую всё на свете…
— Пришёл отметить праздник свободы...
Напомню, что великий табун тоже заблочен, по крайней мере был.
И давайте не будем забывать что даже если во главе страны полные козлы, её лицо это простые люди, к которым у меня гораздо больше принтезий, чем к власти.
Ещё в Японии всё ооочень либерально с интернетом (спасибо отаку), но этот вариант не для тебя.
Так, ладно, я спокоен… ваш попкорный слуга (нервно трескает попкорн) проживёт без свободного интернетика… в конце концов, ничего запрещённого он же там не ищет? (смотрится в зеркало) Вон, кивает — не ищет, прямо мамой клянётся. (прячет за широкой спиной открытую на экране вкладку «Поваренной книги анархиста»)
Думаю до доносов не дойдёт.
— Я Вас умоляю) до 37-го года осталось совсем чуть-чуть
нахуй я тут родился, если тут е621 и хентай-фаундри блочат…
… Негры пашут.
Вот такая вот параша.
— Ну… да.
— И у тебя там есть интернет??? Какого хрена? Я каждый месяц плачу по пять баксов для голодающих детей в африке, а у тебя там есть интернет!
Матрица, йей!
В режиме прямой трансляции из Амстердама (или где там хацкеры крутые штуки крутят)
«Государственная Дума РФ в третьем (окончательном) чтении одобрила законопроект, разрешающий засекречивать данные об имуществе высших чиновников России.»
apral.ru/2017/06/21/gosduma-razreshila-zasekretit-imushhestvo-vysshih-chinovnikov-patriarha-i-ih-rodstvennikov/
Что-то явно идёт не так…
Попилить бабки на всей этой движухе + ограничить элементарный доступ к неугодным жуликам и ворам ресурсам, создать эффект присутствия государственного надзора за всем что происходит в рунете.
А широкие массы тупо не станут заморачиваться, ну заблокировали там что-то — «ну и хуй с ним, посмотрю кинчик на нтв или в ютубе, йоба, в контактике или одноглазниках посижу». Иначе бы давно на вилы подняли всех мразей-чинуш.
Эм, гугл, вообще-то, уже умеет скрывать результаты поиска по решению суда (в основном, как раз, по делам связанным с нарушением авторских прав)
Вообще система контроля нужна, но она может как превратиться в тотальный ужас в котором мы вынужденны будем платить буквально за все. К примеру хочешь послушать музыку — плати. Причем не один раз купил и слушай сколько хочешь, нет, покупается право на одно прослушивание!
Книги, даже классиков, старые фильмы, игры. Все станет под запретом.
Но есть и хороший вариант развития. Когда интернет перестанет быть анонимным, а за предоставление ложной информации, угроз, оскорблений, мата, запрещенного контента(реально запрещенного а не та туфта что делают сейчас) будет штраф конкретному человеку. Да за информацию придется платить, зато это будет действительно важная, правдивая и нужная информация. Примерно так сейчас выглядят бесплатные курсы обучения — с мусором и нестиматезировано, и платные — в которых значительно лучше представлен материал.
Продать еще пару кусочков родины? Да запросто!
Таки уже. Погуглите вон, насчёт сделок с Китаем относительно озера Байкал и аренды земель в Сибири и на Дальнем Востоке. Правда, в КНР никто из буржуев не собирается…
Какие русские что вы что вы мы коренные англичане да!
В РФ — 10 процентов, примерно 14 миллионов на 144 миллиона населения. В Европе дай Б-г 4 процента от всего населения, во Франции (II место по Европке) — 9 процентов, 6-8 миллионов на 80 миллионов населения. Вполне сравнимые цифры.
Чего-то не выходит «мечети Парижской Богоматери»))))
Чооооо? Вот, к примеру, Кипр с его турками — они там пятьсот лет живут, какие ещё обычаи и законы они не ставят?
А Кипр — член ЕС вообще-то.
Казань, может, и Европа географически. Как и Северный Кавказ. И Крым. Только прошу обратить внимание на сообщение чуть-чуть выше — Россию в данном вопросе я учитывал отдельно от остальной Европы.
А вот в самой Европе некоторое число коренных мусульман живёт только на Балканах. А в странах «Старой Европы» — Германии, Франции, Англии и т.д. — мусульман исторически не было. Те, что есть и создают проблемы — исключительно понаехавшие в последние десятилетия.
Кхм… Гранадский эмират?
А к «хорошему» она и не могла привести. Народ уже не мог жить по старому,-особенно молодёжь.«Коммунизм» всех достал.-хотя никто по сей день в этом не признаётся.
вы хотите? Вы готовы отказаться от всего (и от интернета),-что принесла нам нынешняя жизнь? НЕ жили вы при советской власти. а только повторяете за родителями,-
«как хорошо жилось, какие низкие цены были, пьянства не было, претупности не было...»
И проблема,-в полном отсутствии понимания,-что такое коммунистическое общество.
А так же незнания советской бытовой жизни молодыми поколениями.
ВЫ сейчас как одеваетесь? В советкой убогой одежде ходите?
То есть-Горбачёв не должен был проводить компанию отрезвления народа,-
этих «строителей коммунизма»? Не говорить о советских инвалидах, замалчивать о женском пьянстве, о уродах и дебилах в детдомах,-детей алкашей-рабочих?
Я могу ещё много-много перечислять…
Я ещё раз поторяю,-вы его не строите, и не смогли бы строить!.. Вы живёте в современном обществе с его благами. И лишить вас этих благ -сразу заговорите по другому.
Я же тебя за отсутствие некоторых умений не называю глупым.
И вообще-речь шла о глупости.
А глупость она такая, если не развиваешься, то деградируешь.
Не хочу наверстывать и с кем то знакомится, я на Табуне с первых его дней назнакомился… Особо не проявляю активности уже наверно с пол года. Так зашел пообщаться.
Вот не надо редко заходить.
СССР активно «ломали» начиная с 1960-х годов!
Система не «сама сломалась», ей очень сильно «помогли» сломаться!
Ради этого убили тов. Сталина!
Ради этого «кукурузник» устроил «разоблавчение культа личности»!
И последовавшая за этим «хрущёвская оттепель» была началом распада СССР…
И кстати, это именно при Хрущёве устроили амнистию 1953 года, когда на свободу вышло очень много уголовников, которые начали наводить в стране свои порядки… Что, сам понимаешь, как, повлияло на общий моральный дух в СССР.
Если бы товарищ Сталин дожил хотя бы до 1975 года, мы жили бы совсем в другой стране!
Да зачем? Да на хер?..
И получится в итоге задроченный жиробас аноном который сдохнет и о котором никто не вспомнит.
xD
Если революция должна произойти, то революция произойдёт, и никого не спросит. Это закон природы: не даёшь обществу эволюционировать, оно начинает развиваться иным путём — попутно давя тебя со всеми прихлебаями и вообще всё, что попадётся ему под руку. Хотеть революции — глупо, ибо это зачастую голод, стрельба, страх, ломка всех ориентиров и долгое, мучительное строительство новых. К ней просто нужно быть готовым, как жители сейсмоопасных районов готовы к землетрясению. Революция — это не свобода и достаток, это просто шанс чуть увеличить длину цепи и дизайн конуры. Революция объективно нужна, потому что конура сама не станет просторней и светлее, а цепь сама по себе не удлинится. Революция не гарантирует ничего хорошего, это всего лишь эфемерный шанс на изменения к лучшему. Или к худшему. Изменится ли что-то к лучшему, зависит от самих людей.
Как-то так. Старался в максимальную объективность.
Фатализм как он есть
Воу-воу, палехчи!
Вот, прямо 1991 годом повеяло!
Тогда тоже нечто подобное внушали «скинте прогнившую советскую власть и ништяки из-заграницы к вам сами посыпятся» — ага-ага!
Надеюсь, все помнят, чем всё закончилось и что к нам «посыпалось», вместо «ништяков»?!
Времена перемен не бывают лёгкими. Но трагедии 90-х следствие катастрофы 1917го.
И верно было уже сказано, что если бы не 1991й не смотрел бы ты сейчас буржуйский мультик про поней.
Лучше смерть!
Кстати, к тебе, дружище, это тоже относится!
Я пил водку и с народными артистами и с простыми грузчиками (с последними, даже и спирт)…
И могу сказать, что «быдло» — это не только отсутствие воспитания и/или образования, но и состояние души… Можно даже назвать это «животной» сущностью любого человека.
И «наверху» (среди артистов) и «внизу» (среди простых работяг) таковые сущности встречаются одинаково часто.
И общественный строй в этом не виноват.
портят.
Не будем спорить!
Если бы Большевики не взяли власть, Россия, как государство, перестала бы существовать!
Мультики про поней смотреть было бы некому, поскольку мы бы просто не родились!
Да и сами мультфильмы подобного рода, проповедующие Добро, Справедливость и Взаимопомощь, в капиталистическом обществе не могли возникнуть в принципе!
Всё, что человечество имеет сейчас в плане социальных льгот (типа 8 часовой рабочий день, обязательный отпуск, больничный, декретный отпуск, ДАЖЕ ПОСОБИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ), всё это возникло, в результате революции 1917 года!
Так что, не надо про «катастрофу»!
Не стоит слушать доктора Пиворакова (пивоварова) и брательника чубайса, а также, разных Гозманов и им подобных!..
Им есть, что терять, потому они будут брызгать ядом в сторону Коммунистических идей, и чем дальше, тем больше!
Не будь дураком, не слушай мразей!
Именно так.
Не исключено, да.
Ну, это вы погорячились.
Почему это?
Именно так.
Возможно.
ОднакоБ если я и преувеличил, то не намного…
Достаточно почитать историю. Что творилось после февральской революции 1917 года, сопоставить с тем, что происходит сейчас, учесть общее состояние эконоомики и промышленного производства того времени, то можно прикинуть, какие шансы Россия того времени имела не только на победу в текущей на тот момент Первой Мировой, но и вообще на выживание, как независимое государство.
Большевики ведь, не просто так «Брестский мир» заключили, и вовсе не потому, что были «предателями» (предатели, скорей всего, продолжали бы войну несмотря ни на что), а по той причине, что Ленин весьма трезво оценивал возможности Российского государства и шансы не только на победу, но и на выживание, как таковое.
Потому, что без положительного вектора СССР, без влияние его культуры на общемировую, даже идеи создать подобное не могло возникнуть!
Ладно, «уел»-таки!
Однако, насколько я помню «Оливера Твиста», например, там показано в основном общество Лондонских трущоб и положение беспризорных детей на тот период времени. Если там и декларировались идеи дружбы и взаимопомощи, то на фоне «реализма» той эпохи, это, скорее выглядело, просто, как способ выживания в том обществе. Кстати, примерно то-же могу сказать и о Марке Твене. Из остальных… Про Луи Буссенара только слышал, но прочитать не пришлось… (надо исправить это упущение)
«Робинзон крузо» (Даниэля Дефо), кстати, очень интересная книга! По-моему, «Таинственный остров» Жюля Верна, был в какой-то мере написан под влиянием этой книги! (Хе-хе, своего рода — фанфиком)… :-)
Сам-же Жюль Верн, по моему, больше писал про технический прогресс, чем про идеи добра, справедливости и взаимопомощи, как таковые… Конечно, сие там присутствует, но воспринимается, как само-собой разумеющееся…
Впрочем...
Ни в одном из этих произведений, ну кроме, может быть «200000 лье под водой», нет идей преобразования мира С помощью дружбы-магии и волшебных единорогов (ха-ха — ШУтка!)…
А на Добро и Справедливость твои большевики плевать хотели. Эти террористы устроили массовый террор и убийства, убийства моих ближних.
И не буду. Если ты хвалишь большевиков, значит ты готов меня убить, как они убивали моих братьев за веру во Христа, за стихи, за науку, за всё, что шло поперёк их фетиша.
Большевики насильники моей страны, убийцы моих ближних. И я не поддамся на этот стокгольмский синдром, чтобы хвалить насильников моей Родины.
И без страха подниму оружие на всякого шарикова, который пришёл бы насиловать моих родных, чтобы лишить их жизни, свободы, имущества, чести, извращая представления о добре и зле.
И ещё, как будто излишняя жестокость не осуждалась. Как будто с другой стороны не было того же самого.
Товарищи, мы уже потеряли Няшу-Мяшу. Неужели мы теряем ещё и Марса?
Неожиданно, да?
И вот за свои убеждения сейчас получаю оскорбления. Это много говорит не обо мне, а о вас, товарищи.
Примечательно, что ты говоришь «резко ударился» и «Неужели мы теряем ещё и Марса». Значит, до того как я высказал своё отношение к большевизму, ты ничего за мной такого не замечал, и видимо знаешь меня как вполне адекватного человека. Какой же тогда тут ХГМ? Обидно, должно быть, что христиане оказывается адекватные то ребята. Так рвутся шаблоны. И оскорбление в мой адрес — «ХГМ» — обычный метод не дать шаблону разорваться.
Так ты сам себя опровергаешь.
Так что хорошо подумай, не являешься ли ты сам просто my little экстремист, раз ты готов вешать на меня клеймо за мои убеждения.
Да, монархистом я, кстати, никогда не был и сейчас им не являюсь.
И неожиданно(!), хе-хе, или всё-таки весьма ожидаемо, оказался тупой рекламой игрушек, вплоть до 4 поколения!.. :-)
Когда Лорен Фауст, воспитанная в том числе и на мультиках из СССР (наверняка она видела наши мультфильмы и художественные фильмы), пожелала, чтобы сериал был менее тупым и более интересным для всей семьи, а не только для деффачек!
Ага-ага!
Расскажи это тысячам повешенных крестьян и учительниц а также замученным комсомольцам, ехавшим в деревни не вешать и убивать, а разъяснять крестьянам политику партии Коммунистов!
Расскажи это родственникам моего двоюродного деда, который всю жизнь ненавидел казаков, вырезавших всю его семью! (к сожалению имя и фамилию я не помню, а спросить уже не у кого, ибо отец, который мне об этом рассказывал умер в конце мая).
Хе-хе…
Вот не надо передёргивать!
Большевики никого не убивали «за веру», в отличие от самих служителей «веры» (независимо от оной), мусульмане, иудеи, христиане все с удовольствием и энтузиазмом убивали тех, кто «не той веры» или «верит неправильно»!..
Да и в самой Библии написано «Зуб за зуб его, глаз за глаз его, руку за руку его, ногу за ногу его»…
Так что не надо переваливать «с больной головы на здоровую»!
Расстреливали за подрывную деятельность, за создание (выражаясь нынешними терминами) «незаконных вооружённых формирований», за агитацию против власти… Но никого не расстреляли «за веру»!
Ага-ага!
Это «насильники Родины» спасли нашу Родину от интервенции и победили в страшнейшей войне 20 века!
Интересно, для чего это понадобилось «насильникам Родины»?
Могли-бы просто распродать Родину по кусочкам и уехать жить за границу (как это происходит сейчас)!
Ничего не имею против тебя и твоих близких, но если ты поднимешь оружие, если мы, волею случая, окажемся по разные стороны баррикад, мне придётся тебя убить!
Уж извини…
Это сказка какая-то!
Если Лорен сделала что-то прекрасное, качественное, то значит она наверняка воспитана на советских мультиках? Ха-ха! Не моргнув глазом ты свои желания выдаёшь за факты.
Ну право, история советской мультипликации и кинематографа занимает лет 50. В маштабах истории это ничтожно мало.
И совершенный абсурд думать, что вся человеческая культура произошла из СССР. Это покруче, чем древние укры, выкопавшие Азовское море.
Это особенно смешно в свете того, что большевики убили, изгнали и репрессировали множество деятелей искусства, а страна советов жила под железным, в том числе информационным занавесом, не зная огромной массы культурных благ.
Ну верно же, что там на Западе может быть хорошего?
А вот оказывается на Западе из рекламы игрушек могут сделать замечательный сериал.
Да ничего подобного!
Всё упирается в маркетинг!
«чего-там? — зрители хотят, чтобы герои боролись за справедливость? — пусть борются, лишь-бы игрушки покупали!...»
Но вот деда (возможно прадеда) моего друга убили большевики. Что ему ты расскажешь? О социальных льготах? Это воскресит убитого?
Ну, как-бы, «зеркально»...
Что ты скажешь родственникам убитых в 1990-х годах?
О «свободе и демократии»?
Это воскресит убитых?..
Причём, эта, самая «свобода» в большей степени, состоит в том, чтобы не платить зарплату, отпускные и больничные, а самим при этом ездить на отдых в Тайланд, Турцию, и так далее!..
Был бы человек, а статья найдётся.
Всё это мы проходили неоднократно. Точно также в др.Риме христиан распинали, сжигали заживо и всё проч не за веру во Христа, а за непоклонение кесарю. Не считали христиане кесаря богом — вот они и враги народа и вечного Рима.
Тебе и игиловцы расскажут, что они за добро и справедливость.
Так что я вот само собой так и поверил, что большевики убивали «не за веру». А то, что атеистическое государство проводило официальную политику борьбы с религией, что проводились публичные сожжения икон, закрывались религиозные учебные заведения, уничтожались храмы (не побрезговали даже Храмом Христа Спасителя, построенного в честь героев Отечественной войны 1812 года), что Сталин заявлял своей целью, чтобы «имя Бога было забыто на территории страны» и красовался на обложке журнала «Безбожник» — всё это и прочее это чистое совпадение.
Разумеется в это должны верить не только лишь все.
Можешь ещё сказать про «великорусский шовинизм» и что во всём виноваты москали.
Не уверен, что тебе хватит мудрости как у самурая Савабэ. Но мой тебе совет не судить о том, чего не знаешь.
Но у меня почти нет сомнений, что ты ничего не знаешь о православии и даже никогда не читал Евангелия.
Ты понятия не имеешь во что я верю, какие у меня представления о добре и зле.
Но уже готов меня убить за веру. Вот каковы твои представления о добре и зле. Такая вот любовь и толерантность.
Брони хочет убить брони, называя меня убеждённым злодеем. Красота.
Ты готов меня убить. О чём сказал прямо.
Вот твоя вера.
Мой маленький красный экстремист.
Но — не мечтай
О скорой смерти
Что избавит от долгов.
Поэтому Праведник умер за неправедных, чтобы они жили, из любви к ним.
Это понял самурай. Может быть поймёшь и ты.
Никто не должен отвечать за грехи других. Не должен отвечать за то, что не совершал, ибо в этом Несправедливость.
Таков закон Кармы. Это понял я. Может быть, поймёшь и ты.
Предрасположенный к обману вряд ли захочет мыслить честно.
И не надо кидать понты, будто ты готов умереть за свои грехи. Ты тоже хочешь жить.
Теряет душу
Навечно в рабство
Соблазн для подлых.
Причём, всё по заветам господа вашего, Иегова имя его!.. :-)
Спойлер
И это за то, что иудеи стали поклоняться Золотому Тельцу…
Чего-же ты хочешь от революционеров, которые, кстати, в большинстве своём, Билию, более или менее знали?!..
Они тоже не хотели конкуренции!..
Моисей поднялся на гору Синай, побеседовать с Богом…
И пока Господь ему обхяснял, как жить дальше и кто кому теперь должен, народ Израилев, заскучал и решил выбрать себе нового представителя Бога на земле…
И тут, Аарон, как заместитель Моисея, не будучи дураком, заявил — «А отдайте мне всё ваше золото. Мы из него отольём золотого тельца, которого назначим божьим представителем, вместо Моисея, и будем ему поклоняться!»
Народ отдал Аарону всё золото, из которого (якобы) отлили Золотого Тельца и стали ему поклоняться. (на самом деле, бОльшую часть золота, Аарон, скорей-всего припрятал, но в Библии об этом напрямую не говорится)…
Потом явился Моисей и обнаружил, что народ поклоняется какому-то золотому идолу…
Естественно, его это огорчило и он приказал убить каждого второго, а статую Золотого тельца сжечь (ага-ага, температуру горения золота, надеюсь в интернете все найдут и сопоставят возможности сжечь золотую статую в Синайской пустыне! Это к вопросу о «притыренном золоте»! Статуя, скорей-всего была не чисто-золотой, а золочёной.)
Это
всёлишь немногое из того, что вам следует знать об «истинных ценностях" из Библии!А вот не надо передёргивать!
В Библии сказано «по делам судите!»…
(пруф не найду, ибо не дошёл ещё до этого в чтении «Евангелия», однако, уж слишком часто эту цитату употребляют все, кому не лень. Так что я тоже решил её употребить!)
Так вот, ежели судить «по делам», давай возьмём ИГИЛ — и заценим их «положительное влияние»…
Сколько школ, больниц, музеев, библиотек и институтов построили в Исламском Государстве?
НОЛЬ?!
Вот, собственно, и ответ!..
А с чего ты решил, что твои критерии для игиловцев подходят? Зачем им библиотеки и институты? Они строят государство по законам Аллаха.
Твоему же государству советов тоже не нужны были Храмы, религиозные учебные заведения, памятники героям войны 1812 года и Первой Мировой. И многое другое и люди многие твоему государству были не нужны. Священники, поэты, философы, учёные.
Больницы же нужны любому обществу. Как и школы где будут учить как прикажет власть. Так и ИГИЛ будут строить свои школы и больницы будут строить, только когда установят свою власть. Тогда и будут строить. Очевидно же.
Как и твои большевики не могли разрушить всё до основания, им тоже нужны были школы и больницы, свои музеи и свои памятники.
Так и фашисты строили свои школы и больницы. Думаешь Третий Рейх был против школ, больниц и институтов? Ты дурак, если так думаешь.
По делам судить? Окей. Дела большевиков это терроризм, предательство, гос.измена, насилие, террор, и снова террор, миллионы убитых, миллионы изгнанных, миллионы закабалённых под лозунгами социальной справедливости.
И не думай, не думай, восхвалять сверх меры достижения в СССР. США победили в космической гонке. А на СССР лежит вечный позор за то, что держали в тюрьме Королёва.
Всё чего добились в СССР можно было добиться и без миллионов жертв, как сделали это американцы. Которым ты теперь лишь завидуешь.
Да и прости, какое отношение имеет это событие ВЗ к тому, что твои большевики надругались над памятником героям Отечественной войны 1812 года?
Ты что полный дебил и не знаешь, что одно дело ВЗ, а другое НЗ? Апостольские правила уже запрещают даже обижать неверующих.
Ты хочешь сказать, что Церковь учит убивать людей? ТЫ ЛЖЕЦ!
Вот ты кто!
И своей ложью ты покрываешь убийства, террор и насилие творимые твоими большевичками.
Уже вижу, что ты заллался, не захлебнись своей ложью.
Да, я хочу сказать что церковь учит убивать людей. Если вы так уж уповаете на отречение от ветхого завета и говорите что только после нового христиане стали белыми и пушистыми — расскажите мне, к примеру, за что была канонизирована Домнина Едесская.
И хотя это тебя не оправдывает, полагаю, что твоя клевета вызвана прежде всего невежеством. О этом я и говорю. Вы, товарищи, просто невежественны в вопросах о которых судите. Понятия не имеете ни о ВЗ, ни о НЗ.
За мученичество.
Подвиг Эдесских мучениц исключительный случай оправданного суицида. Они предпочли смерть осквернению целомудрия. Не пожалели своей жизни, а не забрали чужую.
Вообще, мне нравится её житие. Всё, чем эта женщина известна — это доведение двух дочек угрозами до самоубийства(ст 110 ук рф пункты 2а, в), и убийство с отягчающими обстоятельствами. И этого достаточно, чтобы стать примером христианской добродетели и возведения в ранг святых. Налицо типичнейший деструктивный культ, коих в базарный день пучок за пяток можно набрать. Чем христианство лучше «храма народов», точно так же обещавшего лучшую жизнь после смерти? «Храм народов» по крайней мере куда меньше народу погубил.
Всё верно. Самоубийство — смертный грех.
Поэтому в данном случае и идёт речь об исключительном случае.
В духе того, как солдат ложится на гранату, чтобы спасти сослуживцев.
Да, знаю.
С таким подходом и ветеранов и героев ВОВ можно назвать убийцами и самоубийцами, с отягчающими обстоятельствами.
Ту же Зою Космодемьянскую, которая по приказу верховного командования сжигала деревни, уже вспоминали. Однако никто не предъявляет претензий к её деятельности.
Хотя о самом этом приказе Сталина ещё можно подискутировать. (впрочем, я лично ещё не составил своего мнения на этот счёт).
Налицо лишь извращение тобой фактов и их претенциозная трактовка.
Советую хотя бы для начала изучить православную веру. А судить не имея знаний… ну это и Тимурка так судит о брони. Зачем же уподобряться Тимурке?
А тут-то где спасённые? Я вижу только три трупа. Или заведёте старую песню «война это мир, свобода это рабство, смерть это спасение»?
В том-то и дело, что не исключительном. Половина святых известна далеко не своей праведной жизнью, а исключительно мученической смертью. Вообще, открываете житие любого раннехристианского мученика и видите следующую картину:
Приходит человек на площадь, начинает кричать «вы все говно, и боги ваши тоже!». Ему отвечают «помилуйте, у нас тут светское государство, веротерпимость, равенство религий и все дела. Нам в общем-то всё равно, кому вы там поклоняетесь, пока вы соблюдаете нормы правопорядка». «Ах так» — отвечает человек — «заткнуть меня хотите? Не выйдет! Пытайте меня, терзайте, грызите собаками, суки! Всё равно я попаду в рай, а вы в аду гореть будете!». Что поделать, приходится давать ему то, что он хочет, после чего христиане восторженно рисуют очередного святого.
Если это не самодеструктивное поведение, то тогда неизвестно, что же им вообще является. Про самобичующихся монахов и прочее помолчу, ибо это уже отдельная тема.
Вообще, христианство живёт мучениками и выставлением себя в роли обиженных, оскорблённых и угнетённых, даже когда очевидно это не так(далеко ). Это суть и изначальное ядро религии. Потом восточное христианство, став государственной религией, ещё и сильно прогнулось под светскую власть, что определило его дальнейшее развитие, но основа у него всё та же — нетерпимость, страдания и смерть, а вовсе не помощь ближнему; именно это отличает христианство от других религий и дало ему первоначальный толчок. Будете это отрицать?
Вот только стрелки переводить не надо. У нас тут обсуждают не Зою Космодемьянскую и не советское руководство. Наличие кого-то хуже не является оправданием.
Претенциозная трактовка — это многочисленные попытки продеть бедного верблюда через иголку. Веками святые отцы красочно рассказывали это место без подозрения, что получается какая-то наркомания, не согласующаяся с остальным текстом. И до сих пор этим занимаются, что характерно.
Когда солдат ложится на гранату, то ты тоже увидишь только труп (или то, что от него останется). Но ты считаешь это оправданным, поскольку солдат жертвует своей жизнью ради спасения жизни своих друзей.
Так вот об этом и речь: ради чего люди жертвуют своими жизнями, что для них достаточно важно, ради чего можно своей жизнью пожертвовать.
Итак, на примере с солдатом мы видим, что своя собственная жизнь не самая высшая ценность для этого солдата, жизнь его друзей для него дороже, важнее их жизнь, чем его собственная. И именно поэтому мы считаем поступок этого солдата подвигом, что разделяем его представления, мы соглашаемся, что любовь к ближнему важнее любви к самому себе.
Итак, есть вещи ради которых можно пожертвовать жизнью. И это не деструктивная психология.
Так вот, люди жертвуют жизнями ради многих вещей.
— Ради ближних.
— Ради свободы. Всем же известно восстание Спартака. Восстание в итоге стоило жизни восставшим, как стоило жизни и оставшимся в рабстве. Более того, восстание Спартака и его подавление в итоге стало двигателем превращения Римской республики в Римскую империю. Государство усилилось, но стало более деспотичным. Итак, восстание Спартака принесло больше негативных, чем положительных последствий. Но я не думаю, что ты будешь однозначно осуждать Спартака. Скорее согласишься, что борьба за свободу достаточно оправдана, что свобода достаточная причина, чтобы рискнуть своими и чужими жизнями.
Точно также неоднозначны и действия Космодемьянской. Она сжигала деревни, там люди жили, наши русские, советские люди. Кто-то вероятно погибал от её действий. Остальные минимум оставались на улице, особенно зимой. Приказ Сталина был тут прямо скажем крайне жестоким. Однако же, эти действия подрывали наступление нацистских войск, и враги оставались без тёплого ночлега, и воевали уже естественно хуже. Победа Рейха угрожала ещё большей катастрофой всей нашей стране. Советское руководство пожертвовало жизнями и благополучием (как минимум) советских граждан на оккупированных территориях, но ради победы в войне, причём войне на выживание.
Итак, люди жертвуют и своими и подчас чужими жизнями ради многих вещей, и порой это имеет оправдание.
Люди жертвуют жизнью
— Ради свободы.
— Ради Родины.
— Ради веры.
Будут кого-нибудь принуждать, например, плюнуть на флаг России, а он откажется и примет смерть, потому, что для него честь и достоинство России, своей страны имеет большую ценность. А кто-то заступится за свою жену или мать. Кто-то не захочет скакать вместе с бандеровцами, какой-нибудь поляк например, чьи родные погибли в Волыни. И он предпочтёт смерть предательству памяти своих родных.
И можно привести много примеров подобного.
Думаю и для тебя есть вещи, которые стоят дороже жизни, ценности ради которых ты сам готов своей жизнью пожертвовать.
Так и эдесские мученицы пожертвовали жизнями ради своих ценностей. Ради веры и целомудрия. Они предпочли смерть изнасилованию и осквернению. Они не дали злодеям себя изнасиловать. Для них честь и целомудрие стоило дороже жизни, и было важнее сохранить свою честь, своё целомудрие и свою свободу быть целомудренными, чем сохранить жизнь.
Если ты предпочтёшь остаться в живых и быть изнасилованным, стать чьей-то шлюхой — ну это твой выбор. А эдесские мученицы сделали другой выбор. И ты не имеешь права их осуждать.
Тот, кто ради своей жизни готов стать шлюхой, будет осуждать тех, кто решил шлюхами не становиться? Чего стоит такое осуждение!
Ты всё равно умрёшь, но шлюхой станешь. Так и мученицы всё равно бы умерли, зато шлюхами не стали.
Так что, вычёркивая знаменатель неизбежной смерти, в формуле остаётся один вопрос: становиться или не становиться шлюхой.
И подвиг этих мучениц показал, что насильники могут крупно обломаться и не получить желаемого. Что вот такова сила свободы человека, что он может не дать себя изнасиловать. Они пожертвовали своими жизнями как раз ради того, чтобы людей не насиловали.
И виновными являются в этой истории только их мучители, насильники. Если бы мучениц оставили в покое и не стремились их изнасиловать, то всё было бы хорошо. Но нет, у кого-то так чесалось между ног. Так что говоря языком российского законодательства, перед нами факты насилия над людьми, угрозы и доведение до самоубийства. Преступники тут только насильники мучениц, а сами мученицы жертвы преступления.
И их подвиг заключается как раз в том, что они оказались сильнее своих мучителей, они показали силу своей свободы, свободы быть и оставаться целомудренными и свободу не становиться шлюхами. Они показали, что человек свободен не дать себя изнасиловать. Что насильники своего могут не получить, и что они — насильники — жалкие бандиты. Мученицы пожертвовали своими жизнями как раз ради того, чтобы людей не насиловали.
Если же ты бы на их месте согласился бы стать шлюхой, то не вижу, чтобы ты имел моральное право осуждать тех, кто отказался стать шлюхами.
Мне кажется я достаточно подробно пояснил, что оценка даётся не просто по факту, но и по мотиву. В зависимости от того за что и почему, в каких обстоятельствах человек жертвует жизнь, будет дана разная оценка.
Так, например, убийство террориста во время контр-террористической операции законно, а убийство террориста в зале суда уже незаконно.
Лидер секты запугивает что вот-вот придёт страшное ФБР, и поэтому надо всем убить себя и убить детей. В результате люди, что характерно, кончают с собой.
Какой к чёрту был мотив и у тех, и у других, кроме напрочь промытых мозгов? Что там, что там — реальной физической угрозы не было, были только чьи-то идеи, не связанные с земной реальностью вообще никак. Вы считаете, что умирать ради них это хорошо?
Было бы странно обратное, ведь христианам вредили именно ради того, чтобы они отреклись от веры. Если цель достигнута продолжение воздействия лишается смысла.
А вот если христианин от веры не отрекался, то вредить (мягко ты так выразился) продолжали.
А ФБР страшное? Не придуривайся.
Точно также можно сказать, что мобилизация во время ВОВ — было всего лишь пропагандой, что сейчас придут страшные фашисты и… ты готов сказать, что мобилизация в советскую армию во время ВОВ — это действия деструктивной секты?
Ну правда, не придуривайся уже.
Ты, кстати, не показал взаимосвязь первого и второго.
В случае эдесских мучениц всё наглядно.
Было и принуждение их к отказу от веры.
Была и прямая реальная угроза изнасилования.
Мне кажется достойно уважения, что они не согласились предать самих себя и подставить жопу, извини за грубость.
А ты, как я понял, жопу бы подставил. Но это твой выбор.
Если для тебя ценностью ради которой можно пожертвовать жизнь являются только вещи «связанные с земной реальностью», то для всего человечества в целом это далеко не так. Есть много вещей и понятий, которые не выводятся из атеистического материализма. Например любовь, честь, дружба и многое другое. Если твой объём ценностей очень узкий, то это совсем не значит, что он и является мерой всех вещей и критерием оценки.
Кто-нибудь с тем же успехом предложит тебе продать Родину и скажет: ну что такое Родина — нечто эфимерное, а вот деньги вполне реальные.
Самое обидное в подобных дискуссиях то, что вот такие антихристиане на деле плюют в колодец из которого пьют. Им и в голову не приходит, что они то сами воспитаны христианской культурой и она их научила простейшим нравственным понятиям, начиная с «не убий», «не укради», заканчивая представлениями о ценности человека, его личности, его свободе. Ты думаешь, что христианство унижает человека, а на деле христианство возвысила человека до Абсолюта, Бог стал человеком, не зря создал человека Своим образом и подобием, на Престоле Бога сидит Человек, вот какова ценность человека. Человек это святыня.
Именно эти и другие христианские представления стали основой для международного права. И вы, товарищи, пилите сук на котором сидите.
Засим пожалуй и хватит.
Ох ты ж, оладушек, как же до христианства люди-то жили… Все эти ценности — никоим образом не заслуга христианства и не имеют к нему ни малейшего отношения. Если вы о них узнали исключительно из проповеди, а до этого не могли сообразить, что воровать плохо — мне вас откровенно жаль.
Как-никак, золотое правило нравственности штука древняя как мир. Но ничего о воспевании жертвы оно не говорит, это да. И если вы в своём самодовольстве считаете ЗПН заслугой христианства — вы глубоко заблуждаетесь.
Ну и напоследок, раз уж подводим черту, позволю себе провести её вот на таком месте:
Есть мир реальный — это ты сам, твоё здоровье, твои друзья, знакомые и родные, как им живётся и как к ним относятся; твоё имущество, твои привычки, любимое пиво и сайт с цветными картинками.
Есть мир духовный — это бессмертная душа, жизнь после смерти, величие родины, победа коммунизма, Общечеловеческие Ценности, мир во всём мире и прочее.
Так вот, обращаюсь ко всем кто читает текст. Будьте добры, если к вам придёт человек и начнёт рассказывать, что вы должны умереть за вещь из второй категории — уебите, пожалуйста, ему с ноги. Можете передать что от меня.
Это смешно.
Рим не был светским государством, а был государством религиозным, языческим. У римлян действительно была инклюзивная религия, они легко вписывали в свой пантеон любых богов. Так и Христа в свой пантеон вписали.
Но вот дело было в том, что еврейский Бог не был инклюзивным. Римляне уже поимели проблемы с евреями. Первая интифада была во времена Пилата. Первосвященники не пустили римлян в Храм. Так и сказали Пилату: свои языческие штандарты в Храм единственного Бога внесёте только через наши трупы. Прокуратор решил не искушать судьбу и сдался и в Храм язычники не допускались (кроме притвора язычников).
Когда же в Риме появились христиане возникла подобная проблема. Религия римлян была инклюзивной, да, действительно верь в любых богов. Вроде бы всё хорошо, да, вот, римский закон приписывал верить в этих богов, но прежде всего верить в божественного кесаря.
Важно было не то, веришь ли ты в душе в божественного кесаря, важно было то, что ты был обязан кадить кесарю, публично оказывать ему почтение как богу.
Христиане же верили в одного единственного Бога, всех иных богов отрицали. Во всём остальном они были законопослушными, лояльными гражданами Рима, преступлений не совершали, бунтов не устраивали. Апостолы прямым текстом призывают христиан к уважению властей.
Но вот христиане решительно отказывались почитать кесаря как бога.
Именно тут и была причина конфликта.
Римляне не могли смириться с тем, кто кто-то не чтит кесаря как бога. Ведь если кесарь не бог — тогда и римская власть не божественная. И вот чтобы сохранить свою пропаганду о божественности римской власти, римляне и стали убивать и гнать христиан, распинать, скармливать зверям на аренах, сжигать заживо и т.д.
Христиане же предпочитали смерть, но отказывались признавать кесаря богом. Бог один и это не кесарь.
Так что никакого равенства религий в Риме не было и в помине. Был культ кесаря, подчинение которому было обязательно для всех.
И свободу совести утвердили именно христианские мученики, они показали, что насилие не сломит их, они показали бесполезность принуждения в вере, своими жизнями они заплатили за своё право верить в своего единственного Бога, за право не признавать кесаря богом. То есть утвердили самую суть свободы совести.
1) Насчёт публичного оказания почтения как богу — это, как говорится, сами придумали и сами обиделись. В то время как все остальные спокойно могли выражать почтение цезарю путём поклона, а также клясться именами своих богов(кстати, ни о каком первенстве цезаря речи никогда не шло), и прочее, христиане решили, что им это западло, чем и бесили всю светскую систему. Для сравнения представьте, что в нашем мире появится человек, который сперва скажет что ему бог запретил фотографироваться и расписываться, а потом будет ныть, что вся бюрократическая система ополчилась против него. Вот примерно то же самое и произошло в древнем риме.
2) Насчёт культа кесаря — это вы опять-таки врёте. Живому императору никто не молился, у него не было жрецов, ему не воздвигались храмы и не приносились жертвы. Ни один нормальный человек это культом не назовёт. Кланятся и называть господином просили — это да, дак ведь, что характерно, после христианство и куда более унизительные формы обращения к светскому монарху поддерживало.
3)
Свободу совести утвердили нетерпимые к другим? Отличная шутка, да.
4) Про мелочи по типу постапокалиптических настроений и злорадства христиан по поводу любого катаклизма скромно умолчим. Рим горит — христиане смеются и машут флагами.
5) Но самое главное, о чём вы умолчали: за счёт чего был расцвет христианства. Оно со всем рвением набирало популярность именно на этом насилии. Оно сознательно обостряло конфликт за конфликтом, чтобы очередные мученики гордо болтались на пиках. Очень показательно то, как христианство ведёт себя в конфликтной ситуации. Между тем, посмотрите, как действует тот же упомянутый вами иудаизм: в куче столкновения с линией теологического большинства(а это было у них почти всегда и везде) евреи просто говорят «мы дадим вам денег, а вы нас с нашими странными обычаями не трогайте» и обходятся без «блистательного отстаивания», но с куда меньшим количеством трупов.
Повторюсь: три основопологающих столпа, на которых стоит христианство — это нетерпимость, страдания и смерть. И ваши слова только подтверждают это.
Нет.
Во-первых не надо искажать факты. Др.Рим не был светским государством. Это было религиозное государство. Эдикт о веротерпимости появился только в 313 году во времена имп.Константина Великого.
Во-вторых, о чём не следовало бы уже повторяться, в Риме христиан принуждали к языческому религиозному культу. Поклоняться ложным богам и чествовать их христианская религия безусловно запрещает.
Если для тебя всё равно кого тебя заставляют чествовать, то для христиан не всё равно.
И христиане шли на смерть, но отстаивали свою религиозную свободу — не кадить кесарю, не почитать его богом.
Уж давай ты не будешь меня учить истории религий. Был именно культ кесаря. Сформировался он при Октавиане Августе.
Ты опять не удосуживаешься доказательством, а просто обвиняешь. Футакимбыть.
В каких вероучительных источниках православия ты видишь нетерпимость к людям? Православие учит нетерпимости ко злу, греху, ереси, язычеству, но не к людям. Это принцип: «люби грешника, но ненавидь грех».
Уже Апостольские правила запрещают даже обижать неверных. Так что прошу не клеветать.
И снова клевета. Извини, но твои бездоказательные суждения ни о чём.
И скажу сразу, что обсуждать твои фантазии и эмоции я не могу.
Потрясающая логика! Христиан убивают, христиан гонят, против христиан совершают насилие, а виноваты у тебя христиане.
Это уже последняя подлость какая только может быть — обвинять жертву.
Это исключительно твоя клевета и личная предвзятость и ненависть к христианству.
Сама придумала, сама обиделась, — вот как это называется.
Какой религии? Вы ещё римских чиновников жрецами назовите. Вы отличия светских, клерикальных и теократических государств знаете?
Давайте. И что, в чём разница гения императора и самого императора, различаете?
Это настолько смешно, что не нуждается в комментариях Вот именно так христианство и действует. Вот это оно и принесло в европу — культ жертвы. Жертва всегда права, жертву надо любить, жертву надо целовать в попку. Именно этот культ раз за разом накатывает всё новыми и новыми волнами, одна из последних — соревнование геев, негров и радфемок на тему того, кто же из них более ущемлённый, а значит, кому полагается больше плюшек. До христианства Рим этого не знал; умер человек в конфликте и умер, родственники о нём поплачут, но обращаться с ним как с победителем и воспевать не на основе того, что он это делал ради отечества, не на основе того, что он спас других людей, а на основе того что он сильно верил в какого-то бога — такой фигни в нём не было. Теперь же во многом политика — это самобичевание, меряние полученными ранами, и выяснение, кто же тут самый несчастный. Тьфу! Предвзятость? Может быть. Ненависть? В какой-то мере. Клевета? Не похоже. Исключительно моя? Да ни в одном глазу. Правда, чаще вместо нетерпимости в качестве третьей опоры употребляют рабство, но это уже отдельный повод для дискуссий, что из этого более применимо и более значительно.
Бывают и похлеще фантазии, но и это смешно.
Твоё «ницшеанство» это конечно интересно, но уже совсем другая тема. А уж обвинение жертвы отдельная психологическая дискуссия.
Именно клевета, идущая от ненависти и предвзятости.
Что ж, полагаю, наш разговор всё же себя уже исчерпал.
Тут обычно цитируют Ин. 15:13, там всё и сказано.
В стране дофига храмов, которые нуждаются в восстановлении.
Однако, почему-то восстанавливают их исключительно энтузиасты, на свои деньги, а РПЦ по большей части, отнимает более-менее добротные здания у музеев и дворцов детского творчества!
Потому что борется не «за веру» а за Бабло!!!
Кстати, в интернетах, как-то прочитал такую информацию, что в конце 50-х, начале 60-х годов прошлого века, стали массово закрываться церкви по всему СССР.
Причина оказалась проста.
В те годы ввели налог на церковную недвижимость!
Так что, никто не захотел на самом деле, «служить за веру»!
Все «служили» только за деньги!!!
Ты в курсе, что твои большевики разрушили храм и гробницу защитников Крыма? Ты бы стал вместе с большевиками глумиться над могилами героев нашего Отечества, которые своей жизни не жалели и сражались за Родину? Ты поддерживая большевиков плюёшь на их могилы.
Начнём с того, что Храмы существуют не для музеев и не для детского творчества.
В стране советов не хватало зданий для творчества детей?
Во-вторых, священник питается от Алтаря. На пожертвования живут. И ой как далеко не все приходы богатые. Государство же Церковь не содержит. Музеи содержит.
А предположить, что в стране советов у христиан просто не было столько денег, чтобы платить эту дань большевикам, тебе в голову не пришло?
Не забывай о том кому вообще принадлежала церковная недвижимость. Правильно — государству. Почему же вдруг налог на недвижимость должен платить не владелец недвижимости?
Есть такое понятие — дискриминационные налоги. Вот то, о чём ты говоришь — пример такого.
Может хватит уже? Ты же умеешь читать и вполне тебе по силам изучить какое было положении религии в СССР. Поверь, тебе не захочется, чтобы тебя также прессовали за твои убеждения.
Лол, может потому, что он пользуется этой недвижимостью? Слышал когда нибудь про арендную плату? Или ты хочешь сказать, что любой хуй с бугра может пользоваться гос имуществом и нифига не платить, просто потому что «ну это же собственность государства, пусть оно само себе и платит», так что ли?
Арендная плата и налог на имущество — разные вещи.
Налог на имущество может взиматься только с собственника имущества. Арендатор не собственник. С арендатора налог на имущество взиматься не может. Это нормы права.
Вы бы блять ещё вспомнили что в феодальной Японии не придерживальсь норм международного права!
Собственности церковники не имели, а налог на собственность плати — это мошенничество, товарищи.
Повторю, налог на собственность не может взиматься с не-собственника.
Если ты снимаешь жильё и с тебя требуют налог на имущество — то это развод, мошенничество, преступление.
Налог на собственность — в соответствии со здравым смыслом — может взиматься только с собственника.
Налог на имущество по своему определению может взиматься только с собственника.
Если с не-собственника взимаются какие-то налоги, то это уже будут какие угодно иные налоги, но никак не налог на имущество — ибо обратное это юридический нонсенс, правовая неграмотность.
Знаешь, я даже не буду объяснять, что налог на церковную недвижимость, это НЕ налог на собственность или имущество, а именно налог на пользование земельными участками, ты же еблан такой опять возьмёшь определение из современного налогового кодекса и будешь как обезьяна тыкать в него пальцем даже когда тебе объяснят, что де определение это появилось спустя пол века после принятия закона, не не не не не, нахер таких невменяшек, мне и в реале неадекватов более чем хватает, пойду лучше смотреть на цветных лошадок, они милые и не разговаривают.
Достаточно позорища «Брестского мира», чтобы не говорить ни о каком спасении. Предательство это не спасение.
Что же до интервенции, то было бы наивно думать, что нарушение союзнических обязательств во время войны понравилось бы странам Антанты. Договор с Германией выглядел и являлся союзом с врагом. Разумеется союзник врага — враг. Те же известные с глубокой древности правила действовали и во Второй Мировой. Как и вообще в любое военное время.
Так что большевики не спасли Россию от интервенции, а привели к интервенции.
Неудивительно, что память о Первой Мировой и русских героях этой войны в стране советов табуировалась.
Русские побеждали не в одной войне, как и советские войска бывало проигрывали.
Так что аргумент к Великой победе не состоятелен. Это была народная война, за выживание, а не за советскую власть. Именно поэтому многие и многое белые офицеры в эмиграции отказывались от сотрудничества с Рейхом.
С Третьим Рейхом?
С ИГИЛ?
С бандеровцами?
И исключительно из своих властных амбиций дезертирство в Первой мировой объявлялось большевиками «волей народа».
Дезертирство и есть дезертирство, а предательство есть предательство.
А в первую мировую общей смертью стало бы её продолжение.
Только это совсем не опровергает ни призывы к дезертирству ни само дезертирство в Первой Мировой.
А уж на «волю народа» ссылаются все кому не лень. Всегда удобная оправдашка. И как очевидно «воля народа» в тоталитарных государствах пишется фюрерами и вождями.
Дезертирство всегда будет оправдываться «несправедливостью войны». И предательство остаётся предательством.
И, кстати, самураю было бы стыдно предать своего даймё. И поэтому японцы высоко оценили подвиг моряков «Варяга».
В самурайской этике такое высоко ценится.
В самурайской этике высоко ценится помощ Японии.
Но о каких национальных интересах вообще тут может идти речь, когда большевики поставили себе целью создание принципиально новой нации?
Герои Первой Мировой умирали вовсе не за нацию «советских людей».
Русские в Великой войне были нужны «союзничкам» только для того, чтобы выполнять для них роль «белых негров» — воевать за них безвозмездно, отвлекая на себя войска Тройственного Союза. За всю войну не было ни единого случая, чтобы англо-французские войска начали наступление, чтобы помочь русским, даже в 1915 году, когда российские войска откатывались под натиском немцев по всем фронтам. Даже тогда. В то время как Россия выручала союзников раз за разом. Вот и подумай — нужны ли нам были такие «союзники».
Так что правильно Ленин сделал, что кинул «дорогих союзничков». К тому же, обещание заключить мир было главным, данным народу большевиками при захвате власти, а обещания надо держать. К тому же, продолжать войну не было возможности — армия была полностью развалена и дезорганизована ещё до Октябрьской революции и воевать было просто некем.
А то, что Брестский мир оказался таким «позорным» — вина в первую очередь Троцкого.
А многие «белые» не только сотрудничали, но и служили в нацистской армии — как, например, атаман Краснов, Смысловский, Туркул, Шкуро или «наследник» престола Владимир Кириллович.
Вот так русское золото руками большевиков досталось «нехорошим союзникам».
Молодцы, чо.
Добавлю, что я вовсе не выступал на стороне интервентов (к слову они не особо то и боролись с советским режимом), а лишь объяснил причины интервенции. Странно ждать рукоплесканий в сторону предавшего союзника.
Именно при захвате власти.
Безусловно во многом благодаря пропаганде революционеров. Чем является саботаж во время войны?
Много было совершенно разных людей. Даже из РККА во время гражданской войны дезертировало свыше 2,5 млн.человек. Так и во время ВОВ на сторону немцев переходили и советские генералы.
Да и не стоит думать, что нацисткая пропаганда точно также не утверждала что Рейх ведёт борьбу за всё «светлое, доброе, вечное».
Так и сегодня на Украине чествуют Бандеру как «героя-освободителя».
Мы и на Табуне шутим, что Найтмэр Мун боролась против солнечного тирана, а Кризалис просто хотела накормить своих детей, а Старлайт Глиммер просто хотела равенства всех пони.
В реальной жизни всё куда сложнее и пропаганда злее и жестче. До того, что сами немцы после войны ходили в шоке и не верили, что они вообще могли натворить такие ужасы и кинохронику называли постановкой.
Да посмотри сегодняшние СМИ. И джихадисты рисуются борцами за всё хорошее против злобного тирана Асада.
Нет ничего нового под солнцем.
Выучи, очень полезно.
Будешь внимательней судить о проводимой политики, когда себя поставишь на место жертв этой политики.
Даже чисто экономически эти коммунисты предлагают на Табуне всем брони прекратить заниматься экономической деятельностью, продавать плюшки по своим ценам, а молиться на власть советов, которая сама за них решит смотреть ли им вообще буржуйский мультик, всех в колхоз и в психушку за тунеядство, а не плюшки вам!
Вот чего хотят эти большевички. Чтобы все брони лишились всех своих прав, забыли про любимый мультик и молились на труп Ильича.
Я христианин. Ты готов уважать моё право на свободу совести? Готов ли ты стрелять в тех, кто будет стрелять в меня за веру?
Вот преподобный Феодор Студит заявлял императорам, что нельзя убивать еретиков, и пусть ему сначала снимут голову, чем он согласится на такое убийство.
Ты бы поступил так?
Или последовал бы приказу своих вождей стрелять в христиан, рушить храмы и проч?
А ещё я противник советской власти. Она не нравится мне и не выражает интересов ни моих, ни моих ближних.
Выше ты писал, что одобряешь убийство противников советской власти. Я один из противников большевизма.
Ты уверен, что ничего против меня и моих близких не имеешь?
Ты первым поднимешь на меня оружие?
Ты будешь защищать моё право на жизнь, свободу, голос, имущество?
Или встанешь в один ряд с ребятами в кожаных плащах, которые и направят на меня дуло, говоря что я «контрреволюционный элемент» и должен умереть?
Подумай.
Я готов защищать и себя и ещё более своих ближних. Я буду защищать, своих родных, друзей, свою Родину, свою веру.
Апостольские правила запрещают мне даже обижать неверных. Но эти же правила разрешают мне применить силу к тем, кто придёт, скажем, грабить православный храм.
Ты пойдёшь грабить церкви, как делали большевики?
Совершишь ли ты насилие против меня, моих ближних?
Подумай хорошо, это не шутки, хорошо подумай о тех причинах, по которым ты готов взять в руки оружие и стрелять в меня.
Очень хорошо подумай об этом.
И смотрим на саму идеологию. Как и по каким причинам она дозволяет или уже прямо утверждает насилие против людей, их убийство, дискриминацию, репрессии.
И когда возникают слова «кто не идёт за великим вождём должен умереть» всё по-моему становится очевидно.
Если помещик относится к своему крепостному как к рабу, то человек имеет право поднять руку на господина?
Большевики считали эксплуатацию человека человеком насилием.
Это, условно говоря, когда один человек обогащается за счёт других. Когда проходили стройки, условная прибыль не ложилась в карман одного человека, а шла на благо всего общества.
Общественное рабство не лучше личного.
Даже хуже, пожалуй, так как конкретный рабовладелец может оказаться просто добрым человеком, заботиться о своих рабах, хотя бы даже за вложение своих средств, да и сам стоит под законом и в зависимости от закона бывает весьма ограничен в том, что он может, а что не может сделать с рабами.
А общественные рабы не принадлежат никому, в них никто свои деньги не вкладывал и над обществом в целом меч не висит, если что, никто конкретно отвечать не будет. И намного сложнее ждать от общество сострадания и сочувствия.
Так что на таком крайнем примере видно, что эксплуатация человека обществом будет более жестока, потому как общество не выступает как заинтересованное и ответственное лицо, нет личного интереса (общественное не моё личное), нет личной ответственности (если что я не виноват).
Психология.
Ты глупость сказал...
Скажу мягше…
По-моему ты несколько неправильно оцениваешь роль человека в социуме!..
Ибо свята церковь лишь покуда собственности не имеет, и насилия не применяет.
Защищая Зло — жертвой пасть не заслуга…
Ага… Значит теперь, уплата «церковной десятины» (обязательная для всех, независимо от дохода) называется «народ сам вкладывал...»?!
Ну-ну…
И если крестьянин не мог заплатить десятину у него могли забрать, например, последнюю корову, и плевать на то, что семья его могла умереть с голоду. Это, кстати, к вопросу о «церковных/православных идеалах справедливости и милосердия»! И к вопросу о «несправедливомй расправе над попами»!...
Мой покойный отец часто вспоминал эти строки…
«Кушай тюрю, Яша,
Молочка-то нет.
— Где коровка наша?
— Увели, мой свет.
Барин для приплода
Взял её домой…
Славно жить народу
В стороне святой»
Вот такая она ВАША — «справедливость»!
В исламе, например, закят обязателен.
Но десятина в НЗ уже не обязательна. Дали свободу людям, по расположению сердца давать на Храм. Как говорит Апостол:
«каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог».
Но сегодня видим, что дающих немного. А потом ты удивляешься, чего это РПЦ не спешить восстанавливать разрушенные большевиками Храмы.
Ой, какой же ты лицемер!
Давай, попробуй ты не платить налоги государству.
Что ты там говорил про налог на Церковную недвижимость, которой христиане и не владели в стране советов? Христиан, отказывающихся платить эту дань объявили врагами народов и плевать было твоим большевикам на детей и матерей.
Лицемер ты.
Тебя возмущает десятина, которая не была обязательной. Но ты оправдываешь грабёж и национализацию. Ты лицемер, жадный до чужого кармана.
К тому же дурак и лжец. Невежда пишешь о десятине, хотя ничего об этом не знаешь. Просто невежда.
Тебе лишь бы в Церковь плюнуть.
А в чём твоя справедливость, если ты невежда и лжец?
Увы, именно у тебя искажены представления о добре и зле.
А что делать представителям иных конфессий или же неверующим? Они тоже должны платить или как?
У протестантов, например, община сама содержит свою церковь. А как быть у нас?
Церковь — не государство. Она сама по себе.
К тому же, если церковь додумается ввести-таки десятину для прихожан — то ты удивишься, как быстро большинство из них переквалифицируется в «атеисты».
Но пожалуй я вообще закончил с этим тредом. После угроз убийством разговаривать вообще было не о чем и незачем и не с кем. Террористы они и есть террористы.
Просто потому, что ответить нечего.
И задам несколько вопросов…
От ответов на них будет зависеть, встану ли я на твою защиту, или первым пущу тебе пулю в лоб…
Вот, есть рабочий, и есть работодатель.
В Социалистической системе, работодателем выступает государство, которое гарантирует исполнение своих (как работодателя) обязательств в плане обеспечения рабочего своевременной заработной платой, ежегодным отпуском (с выплатой отпускных), санаторно-курортным лечением, чтобы рабочий был здоров и мог исполнять свои обязанности.
В системе капитализма, которую мы имеем сомнительное счастье, наблюдать нынче, никто никому ничего не гарантирует!
То-есть, работодатель имеет право НЕ ПЛАТИТЬ не только премии, но и отпускные, зарплату и прочее!
Вы можете мне возразить, что, типа «есть закон»! Агась!
По закону сказано, что работодатель обязан перечислить зарплату до такого-то числа!.. И… Как говорит Михаил Задорнов… «наберите воздуха»… «приготовились?»
…
Работодатель перечисляет работникам по 15 рублей!!!
… Можно смеяться!
По закону не придерёшься! Деньги перечислены!
А работникам рассказывают байку, «как тяжело в кризис жить работодателю» и «как они ОБЯЗАНЫ ПОНИМАТЬ, что жизнь сейчас тяжёлая и денег нет»…
После чего, работодатель сваливает в отпуск на Гавайи, оставляя работников с невыплаченными крелитами и ипотеками!..
Собственно, вопрос.
Ты ВОТ ЭТО ДЕРЬМО собрался с оружием в руках защищать?!
Второй вопрос…
Думаешь, в 1917 лучше было и рабочие от слишком хорошей жизни взялись за оружие?!
Третий вопрос…
Те «недобитые хозяйчики», которые остались в России после Революции и Гражданской войны, они — как, по-твоему, сидели «тише-воды, ниже-травы», или активно вредили Советской власти, по мере возможности?
И четвёртый вопрос…
А если «недобитые», таки-вредили, то что должна была делать власть?!
(кстати, даже сейчас, если ты заявишь в США, о том, что ты Коммунист, то тебя депортируют в 24 часа, и это в лучшем случае!)…
Есть, кстати, ещё вопрос, что называется, «на засыпку»…
Мой покойный отец рассказывал, что у него был родственник, Дядя Федя…
Которого посадили, как-бы тоже «ни за что»… Типа, по ошибке… потом выпустили, но вернуться к нормальной жизни «Дядя Федя» уже не смог… спился.
Так вот, к чему это я…
К тому, что те-самые «недобитые» вполне могли, и подставляли вместо себя честных и порядочных людей!
Моего отца тоже пытались посадить… Спасло то, что были некоторые связи…
Не-е-е… никто никого ни о чём не просил, никто никому не звонил…
Просто отец заявмл, что его отец (мой дед) знаком с тогдашним заместителем Главкома Вооружённых Сил СССР… И это правда…
Видимо информацию проверили и отца выпустили. Олнако, во время следствия, отец и заработал ишемическую болезнь сердца, от которой и умер…
В общем, вопросы заданы…
Здрасьте, приехали. Ты хоть понимаешь, что говоришь? Ты под статью идёшь! Ты прямо пишешь, что готов меня убить за то, что я отвечу на твои вопросы! Тебе не понравятся мои слова и за это ты меня убьёшь — вот что ты сказал. Ты экстремист, ровно как те джихадисты в Сирии. Никакой разницы. Только у них Коран и джихад, а у тебя партбилет и революция.
Но отвечу на твои вопросы, мне не сложно.
Но прежде, скажи, сколько тебе лет? То, что ты пишешь на уровне школьника лет 14-ти, уж прости.
Да, именно есть закон.
Собственно и всё. Дальше нечего обсуждать.
Если работодатель нарушает свои обязательства, то обращайтесь в суд, господа. Нарушение договора, нарушение трудового законодательства — это преступления, от административных до уголовных.
Невыплата заработной платы — это уголовное преступление.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/cd3e8b59f3f95471173b3cce472934e8871e64b3/
Смеяться можно только над тобой.
Если тебя убедили, что такое махинации законны — то тебя развели по полной программе, как школьника мелкого.
azbuka.consultant.ru/cons_doc_PBI_200321/
Разумеется нет. Это «дерьмо» существует в твоих фантазиях. Это раз.
Во-вторых, ты подменяешь понятия. Вместо того, чтобы говорить о системе политической, экономической, ты вдруг спрашиваешь меня буду ли я защищать нарушение закона.
Нет, я не буду защищать нарушение трудового законодательства РФ.
Когда же ты созреешь до того, чтобы обсуждать сами системы, тогда и поговорим. Изучит трудовое законодательство РФ, ЕС, США, других стран и тогда уже можно будет предметно сравнить социалистическую и капиталистическую системы.
А когда же ты в качестве нормы и сути капитализма представляешь нарушение законодательства — это ложь и подмена понятий.
Тоже самое можно сказать и о рабовладельческом строе.
Рабовладелец гарантирует рабу достаточно много. Обеспечивает его жильём, едой, постоянной работой, заинтересован чтобы раб был здоров и окупал вложенные в него ресурсы.
Но вот вряд ли ты захочешь быть рабом. Ведь помимо того, чтобы тебе было что есть и где спать, ты естественно заинтересован в наличии у тебя многих других прав, свобод и возможностей.
Например, право самому распоряжаться своими трудовыми ресурсами.
При «клятом» капитализме ты имеешь полное право самостоятельно выбирать свой род деятельности, самому решать на кого работать и за какие деньги. Ты можешь накопить сбережения и вообще не работать, а заниматься свободным искусством, рисовать комиксы про поней в своё удовольствие, или продавать их, рисовать комишны сделать себе патреон и получать за свои рисунки деньги. Капитализм — это когда ты сам себе хозяин.
В государстве советов подобных прав не было. В лучшем случае немногие только могли действительно определять свою судьбу и менять её. В советском государстве ты не можешь сменить работодателя. Крестьяне в советских колхозах были к этим колхозам приписаны подчас не меньше, чем во времена крепостного права. Ни крестьянин, ни рабочий не могли самостоятельно определять стоимость своего труда. Их обязывали выполнять «норму» без всяких оправданий. А стоимость работы определял работодатель, исключительно единолично. Это была не рыночная стоимость труда, а только сколько соблаговолит дать государство. А вот отработать ты был обязан по полной программе.
И тогда никто не рассказывал байки как трудно жить молодому советскому государству. Затянуть пояса и работать молча — не уговоры, а приказ.
Я уже упоминал тут и фактическое рабовладение, как то использование труда заключённых, труда студентов и комсомольцев.
Наконец за «тунеядство» сажали. Трудится — было не твоим правом, а твоей обязанностью. Причём трудится так, как угодно государству советов, а не как угодно тебе.
Поэта, лауреата Нобелевской премии, гения литературы, гордость нашей страны, твои советы судили за тунеядство, оправили в психушку, не говоря уже о том, что само дело началось с клеветы и подлога.
И ты предлагаешь нам жить в таком государстве, где у тебя нет прав даже выбирать свою работу, своего работодателя, где ты только обязан, где обязан выполнять работу столько сколько затребуют и получать за это столько сколько дадут, а не сколько ты сам хочешь, где тебя будут использовать как бесплатную рабочую силу, уверяя, что это де на благо народа, когда ты от этих благ получишь падачку от своего нового барина в лице КПСС, где ты не можешь ничего купить, ни продать, где чтобы приобрести машину/квартиру, ты должен ждать годами, а если не дай Бог (которого уже нет в стране советов) ты решишь поехать зарубеж, посмотреть как «нищенствуют» американцы и европейцы, тебя ещё обвинять как врага народа. Ты предлагаешь нам жить в стране где тебя будут судить за исковерканные другими людьми стихи, где ты обязан сидеть или с кляпом во рту или вопить во всю глотку о том как велик товарищ Сталин.
Нет, спасибо не надо.
Я знаешь ли доволен, что у меня есть своя квартира, что у меня есть свой бизнес, в который я вкладываю свои деньги и силы и сам несу свои доходы и расходы, а не вкалываю без альтернативы на коммунистического барина. Я доволен, что есть вот этот сайт про поней, про буржуйских поней, где брони сидять, свободно общаются, пишут, рисуют, и их не обвиняют в тунеядстве, их не обязывают вкладывать на стройках в колхозах. Где брони сами занимаются творчеством и бизнесом, рисуют арты, делают плюшки и продают их и на рыночной основе сами определяют стоимость своего труда.
А ты предлагаешь нам жить в государстве, где всё это будет невозможно. Если для тебя я «враг народа», то для меня ты «враг всем брони».
А знаешь, не от хорошей жизни люди часто идут и на грабёж и убийство. Разве это оправдывает грабёж и убийство?
А чтобы уж реально сравнивать что было и что стало — лучше или хуже, нужно очень много рассмотреть материалов. Отделить реальность от мифов и т.д.
Но что я скажу тебе наверняка, так то, что я с удовольствием буду терпеть недостатки капитализма, ради того, что у меня и моих близких есть права и свободы и личные и экономические.
Если ты считаешь, что кого-то надо добить (то есть убить), то я полагаю, они вправе вредить тебе и твоей власти всеми возможными способами.
Тот, кто хочет тебя убить — твой враг. А врагам обычно вредят, с врагами борятся.
Так что извини, но аргумент к вредительству советской власти я не принимаю, так как сама эта власть вредила моему народу, моим любимым, моим близким.
А что делали власти Третьего Рейха на оккупированных территориях? Зою Космодемьянскую повесили немцы за то, что она сжигала деревни, по приказу Сталина. Это было вредительство, конечно. Страдали от этого не только немцы, но и мирные жители. Так приказ Сталина № 0428 о сожжении населённых пунктов на оккупированной территории советский диверсант Илья Старинов характеризует как преступный.
Но ты не будешь осуждать Космодемьянскую и я не буду, потому, что вредительство немецкой власти — это вредительство врагу. Но не будем тут обсуждать насколько адекватен приказ Сталина. Война есть война.
Так вот, с этой же точки зрения я не буду осуждать тех, кто вредил советской власти, так как эта власть для меня враг.
И разумеется под эту статью о вредительстве шли виновные и невиновные. Тоже ведь удобно такими обвинениями разбираться со своими противниками. Точно также в древнем Риме христиан обвиняли в каннибализме и сожжении Рима, чтобы как-то сгладить и оправдать гонения на христиан. Ничего нового под солнцем.
Вот и ты сам пишешь:
Ты сам не понимаешь, что ты пишешь. Твой отец и его родственник пострадали безвинно от твоей хвалёной советской власти. По «ошибке». Вот так просто.
Но ты оправдываешь советов и сливаешь вину на мифических «недобитых». Это стокгольмский синдром. Самый настоящий.
Ты оправдываешь власть, которая причинила зло конкретно твоей семье. Но оправдываешь. У тебя нет никаких доказательств, что твоих родных «подставили нехорошие люди». Зато есть факты действий твоей хвалёной советской власти. Такие вот ошибки допускала твоя власть, что оба твоих родственника Дядя Федя и твоей отец погибли в результате действий большевиков твоих.
Но тебе приятней верить в мифических «недобитых», которые де во всём виноваты, а советская власть конечно же не виновата.
А сколько было таких «ошибок», сколько искалеченных судеб!
Ты хвалишь тех, кто тебя изнасиловал. Это стокгольмский синдром.
Я же не собираюсь обмазываться вазелином и как зомби хвалить насильников моего Отечества.
Будь же здрав.
А вот хвалимые большевички с радостью отожмут твою квартиру за просто так, ради социальной справедливости и заселят в твой дом пьяных матросов.
К тому же, в моём вопросе два пункта из трёх — однозначно касаются именно того, что делается по закону. Да и то что касается бизнеса — вовсе не обязательно для этого прибегать к рейдерству, есть немало вполне «законных» методов.
Уже этого достаточно, чтобы я составил мнение о РКП(б), их вождях, их идеологии, как и о тех, кто одобряет их политику.
Кстати...
Вот и пруф ВКонтактике подогнали, как попов «за веру во Христа» убивали!
За что большевики попов убивали…
За что большевики попов убивали Господин Зюганов не устает призывать коммунистов покаяться перед православной церковью, за учиненные в прошлом «гонения». Хочется напомнить этому господину несколько фактов, из которых следует, что революционерам, если и есть в чем каяться, так только в том, что они слишком мягко отнеслись ко всей этой длиннобородой кодле, и не всех попов-мракобесов своевременно «отправили к Аллаху». Да, несмотря на все нынешние причитания либералов, взявших под свою защиту православно-черносотенную банду, большевики после революции отнеслись к реакционерам в рясах слишком мягко, за что в дальнейшем как всегда пришлось расплачиваться трудящимся. Например, Забайкальский епископ Ефим, арестованный Забайкальским Советом за антисоветскую деятельность и этапированный в Петроградский ЧК, был освобожден под честное слово о прекращении антисоветской деятельности, которое он, разумеется, вскоре нарушил. Московский епископ Никандр и некоторые другие московские священники, подвергшиеся аресту за контрреволюционную деятельность, уже весной 1918 года были выпущены из тюрьмы. Кратковременным был и арест патриарха Тихона. И таких примеров масса. В ответ на такое мягкое к себе отношение попы ответили злобой и насилием. В Сызрани, толпа, натравливаемая священниками, ворвалась в детдом, где стала осматривать детей имеются ли у них кресты, после чего забила до смерти шестерых детей, у которых не было крестов. «Этих молодых змеенышей, необходимо извести с лица земли» кричали детоубийцы.
В Раифской пустыне (в одном из казанских монастырей) монахи сожгли живьем семерых представителей Рабочего Совета. В Солигаличе попы расстреляли председателя местного Совета Вилузгина, а его тело разорвали на куски. В результате организованных попами погромов, уже зимой 1918-1919 годов, было убито 138 коммунистов. Вот так священники ответили на гуманность рабочей власти, и только после этого стало ясно, что к попам нельзя подходить с обычной человеческой моралью, что мракобесы понимают только язык силы. Вообще церковь в России, всегда была опорой царского режима, который боролся с конкурентами православия, и финансировал «святых отцов». Церковь с самого начала выступила против Революции. Во время боев в Москве попы предоставили юнкерам свои храмы в качестве огневых точек, расположив на колокольнях пулеметы. После поражения юнкеров, они не успокоились, всячески стараясь разжечь борьбу против власти трудящихся. Не было, ни одного белогвардейского заговора, ни одного мятежа, в котором бы не участвовали церковники. Православные попы приветствовали любые антисоветские силы: от белочехов и интервентов, до простых бандитов. Церковники с радостью приветствовали выступление белочехов, ставшим началом Гражданской войны. Епископ Екатеринбургский приветствуя мятежников, совершил в кафедральном соборе Екатеринбурга торжественное богослужение. В своей проповеди он заявил, что белочехи совершают «великое дело возрождения России». Так же восторженно церковники встретили интервентов Антанты. Они приветствовали интервентов благодарственными молебнами. «Радость перешла в восторг, когда на землю нашего города сошли с кораблей прибывшие к нам благородные союзники наши» восторгался протоирей Лелюхин. Даже такой отпетый подонок как атаман Семенов, которого даже Колчак считал бандитом, был награжден православной церковью званием «Кавалера святого гроба господня». Православное духовенство выступало пропагандистом белогвардейцев, призывая к борьбе с Советской властью. Попы массово выпускали плакаты и листовки против большевиков, в которых призывали: «Гоните Советскую власть». Загоняли крестьян в Белую армию. Обо всех выступающих против мобилизации, церковники сообщали в контрразведку. В Белой армии были созданы агитпункты в виде церквей-вагонов. Также организовывались специальные особые отряды церковных проповедников. Но на этом попы не остановились. Духовенство принимало самое активное и непосредственное участие в подготовке антисоветских мятежей. Полковник Сахаров, руководитель белогвардейского мятежа в Муроме укрывался в Спасском монастыре. Епископ Муромский Митрофан благословил его на мятеж, словами: «Большевиков нужно уничтожать, чтобы их не было». Также попы и монахи принимали активное участие в подготовке белогвардейского путча в Ярославле. Епископ Агафанел обещал всестороннюю поддержку мятежникам. Оплотом путчистов стали ярославские монастыри, колокольни которых снова, как и в Москве, стали огневыми точками мятежников. Церковники также принимали участие в деятельности таких контрреволюционных организаций, как Национальный и Тактический центры. Монастыри и церкви стали в то время оплотом всевозможных антисоветских бандитов. В Соловецком монастыре были обнаружены 8 трехдюймовых орудий, 2 пулемета, свыше 600 винтовок и берданок, и большое количество боеприпасов. В киевском Михайловском монастыре были спрятаны 4 пуда динамита, винтовки и 900 патронов. Оружие, включая пулеметы, были зарыты в Матренинском женском монастыре на Украине. Там же нашли укрытие главари тысячной банды. Контрреволюционные организации были раскрыты в Оранском, Яковлевском, Николо-Угрешском и многих других монастырях.
Попы к тому же выполняли роль шпионов и осведомителей белых армий. Часто для выявления сочувствующих большевикам, они нарушали тайну исповеди. В августе 1919 в донской станице Иловайская был пойман бродячий монах, шпионивший в пользу белых. Во многих епархиях, расположенных на занятых белогвардейцами территориях, попы самым тесным образом сотрудничали с контрразведкой. Так, в Забайкальской епархии существовали осведомительные отделы по благочиниям, кружки и группы по приходам, которые подчинялись штабу Читинского военного округа. В Барнауле в январе 1919 года гарнизонный священник сообщил в контрразведку, что, когда он беседовал с двумя ротами солдат «о целях борьбы с большевиками», 21 солдат и 2 офицера «с недоверием отнеслись к внушению и даже возражали». Все они были арестованы, и 18 из них расстреляны. Но и на этом не остановились православные мракобесы. Презрев свои же заповеди, они непосредственно брались за оружие в борьбе против Рабочей власти. В. Г. Романюк вспоминал, как весной 1919 в бою под Перекопом, красноармейцы захватили танк и мотоцикл, в них за пулеметами сидели попы. В 1920г. церковники, маскируясь под похоронную процессию, зашли в тыл к красногвардейцам с пулеметом, и напали на них. Для борьбы с Советской властью православные попы формировали специальные религиозные отряды. Духовенство Сибири создавало дружины святого креста, которыми командовали священники. Дружинники носили на груди восьмиконечный крест. Также в Сибири по инициативе епископа Сильвестра формировались и другие белогвардейские религиозные части, такие как: «полк Иисуса», «полк богородицы», «полк Ильи Пророка» и т.д. Под Ставрополем попы создали отряд из 700 священнослужителей. Под Царицыном воевал «полк Христа-спасителя», состоящий исключительно из духовенства. Протоирей Востоков активно создавал «крестоносные» части на юге России. Не брезговали попы и участием в кулацких бандах. Настоятель Ростовского собора Верховский, священник Кузнецов из Уч-Пристани и многие другие стояли во главе подобных банд. В Екатеринбурге был раскрыт антисоветский заговор во главе с дьяконом Владимиром Хвастовым. Каждый член этой организации должен был вести антисоветскую пропаганду, и во что бы то ни стало добыть оружие, не останавливаясь для этого даже перед убийством. При этом с теми немногими священниками, которые порывали с контрреволюцией, их бывшие «братья» расправлялись с крайней жестокостью. В Ростове, был расстрелян священник за проповедь, в которой он призывал прекратить гражданскую войну и примириться с Советской властью, провозгласившей равенство и братство всех трудящихся. В деревне Тепляки на Урале, священник за сочувствие революции был подвергнут пыткам, и по пути на станцию Шамары был зверски убит конвоем. При этом беляки не щадили и родственников таких «отступников». Из всего вышесказанного, видно, что революционерам не за что просить прощение у попов. Церковь сама сделала все для того, чтобы на ее голову обрушилась кара. К сожалению, революция потерпев поражение, не искоренила полностью эту реакционную и мракобесную идеологию. И теперь, снова, словно поганки под дождем, попы повылазили наружу, отравляя сознание масс. Впредь анархо-коммунисты не должны повторять этой ошибки.
P.S. А Зюганов может каяться перед кем хочет, но только пусть не лезет со своим пополюбием к настоящим коммунистам-революционерам.
Илья Краснов
www.youtube.com/watch?v=5RSm-...
pp.vk.me/c638922/v638922141/f......
Разумеется в твоих памфлетах нет пруфов. Можно и про тебя лично написать ужастик, как ты… ну и дальше насколько хватит фантазии.
Однако, благословен капитализм, давший нам Гугл. Я не поленился и нашел альтернативные свидетельства.
Так в твоём памфлете.
А вот в моём.
royal-farr.livejournal.com/1519313.html
pstgu.ru/news/martir/2012/03/06/35925/
Что ж, вот так. По моим источникам, которым я безусловно доверяю, твои герои оказались преступниками, убийцами и террористами. Точно такими же каким является и Бандера, над которым точно также скачут его фанаты, и которые точно также как ты пишут свои истории о благородных бандеровцах и клятых москалях. То же самое, только персонажи другие.
Рарити! ну не дёргай за хвост!.. Ладно, не буду влазить в спор, а то опять начнётся…
Как у нас люди-то звереют. Вон Марс уже хочет за свою Трою убивать.
хочет играть в игры, хорошо одеваться и слушать буржуазную музыку… какой «коммунизм»?…
Хоть минус и не мой, но это не повод, просто кто то с тобой не согласен.
Из всего населения бывшего СССР только несколько человек могут не задумываясь ответить,-в каком году началась перестройка. У остальных поодшибало память.
И они меня ещё учат…
И где теперь эти «комсомольцы»?
У меня хорошая память, и я умею думать.Я ещё в далёком детстве видел некоторые «странности» нашей жизни.Так что я имею право голоса.
… хотя если хорошо подумать, бегать с голым задом и сидеть в манеже теперь не кажется столь увлекательным занятием.
Наверное ну его нафиг этот ваш коммунизм.
Речь не о том. Некоторые восхваляя советское время,-сами почему-то не хотят жить по меркам «строителя коммунизма». И не хотят понимать,-что эта идея была искусственной,-и «коммунизм» рано или поздно рухнул.
О детстве… я в детсадовские годы жил в частном секторе,-и на обочине дороги в пыли собирал ржавые гвозди… а из черепа дохлой курицы набирал опарышей…
Я тебя, таки-удивлю…
Перестройка началась не в 1985 году, а в 1956!..
С доклада Хрущёва «О культе личности и его последствиях»…
Часть минусов — мои...
Я к тебе очень хорошо отношусь, но в плане Коммунистических идей ты не прав!
Извини…
В итоге тупо не успевали цензурировать всех пользователей и сделали более либеральными.
Думаю та фигня, что творится сейчас окончится либо крахом этих ограничений, либо плавным запретом интернета вообще.
Прекрасно, черт возьми…
Ну, и с какого сена? Понибудь может мне объяснить, пожалуйста?
Ну как, аллах акбар, или повременят они, вопросики-то? Или на этом свете есть и поинтересней тайны природы?
Вот они и издают строгие законы, которые смягчаются в РФ понятно чем…
Да и бура заблочена весьма криво меня пускает на нее через раз.
Мне ростелекома хватает, они вообще в первых рядах должны были все блочить.
*Диалог в думе*
— Слух, вот чет интернет стал совсем не торт.
— Ага, а помнишь в детсве когда нам все запрещали была так классно найти какую нибудь фоточку и…
— Точно точно! Собирались всем двором за горожами! Эх вот было время… А ведь наши так и не узнают.
— Хм, почему же не узнают?..
Да ви утопист, батенька, похлеще Фомы Мора)
в деревне.Тульпа же!Хм… а есть тульпа бани?
Подтверди,-мой воображаемый друг! А то они не верят.
Спойлер
В то время как я маму не могу научить переключаться между вкладками в браузере.
Так что школота прорвется.
Помню, друг мой объяснял мне как обойти пароль в компе. Мол надо батарейку вытащить из материнки. Потом еще обсуждали подсадку вируса считывающего нажатие клавиш. А потом ему дали доступ к компу и он успокоился и эпопея с обходом блокировок прервалась. Даже не знаю до чего бы дошло в конечном итоге.
Умение обхода блокировок по инструкции не равно умный человек.
Конец июня на улице 4 градуса тепла, отопления в квартире нет, пойду еще чаю горячего налью.
Честно говоря я его поставил только чтобы не ловить всякую бяку типа «интернет-вымогателей». А оно вона как оказывается…
Запоминающаяся фамилия, теперь даже при желании не забуду) Чем-то таким, зеленослоновским веет.
Они пиздят как дышат и затирают/банят тех, кто на это максимально политкорректно указывает. Во всяком случае такова была политика данного канала когда я впервые на него наткнулся. Пиздели так, что всяким Навальным и камикадзам дадут фору.
Ну а если вы «максимально политкоректно» указываете, как сейчас, с целью забалтывания и это делают ещё человек сто. То да вас банят.
в церкгде не надо?Раньше помню, бывало, за день 4 раза… Сейчас два-три… но это по настроению и усталости.
Хай тешатся — грядёт время вешаться.
А уж что говорить про митинги — там тебе Кровавое воскресенье устроят. Хоть на баррикады иди, как раз скоро столетие революции будет. Даёшь новую Россию с социализмом и поняшами! Если они нашу революцию танками не задавят, как в Китае на площади Тяньаньмэнь
Надоело так жить — вечно какие-то глупые законы, растущие цены и мелкие зарплаты. Может власть сменится, лучше будет. Я конечно не говорю что надо как в 1917, старыми методами — всех взять и расстрелять. Можно и мирно всё организовать. Но, это ещё когда будет…
Хотя там так себе социализм, скорее буржуазная демократия с его элементами.
Права, свобода, достаток, от всего этого нам предлагают отказаться всего то ради того, что дескать нас все будут бояться.
Скудновато предложение, не находите?
Чорт, мне пора сваливать отсюда, так что про Норвегию с пруфами ответить пока не могу, но если ты сравнишь соотношение добычи нефти на душу населения в России и в Норвегии с соотношением средних зарплат, то вроде бы выходит в пользу Норвегии. [Но здесь нужно уточнять, потому что зарплату в Норвегии я нашёл в каких-то левых источниках.]
А еще и в уровне жизни.
И они стоят такие в оборванной одежонке и говорят: действительно, у меня же такие большие шансы, что моя жизнь изменится к лучшему, и я не буду работать по 12 часов и спать в грязных бараках, а я стану преуспевающим капиталистом!
Сюрреализм…
Будешь много знать — быстрее сядешь...А в России приняли закон против гомосексуализма. Сразу активисты-геи подали в ЕСПЧ на Россию, и Европа давит в этом отношении на РФ.
С 91-го.
А раньше она была не полная?
С 91-го.
Вот только внешний долг при этом не выростал в два раза.
Поинтересуйся у пенсионеров которым пенсии втрое урезали.
Ноуп, до революции достоинства Россия скатывалась впереди нэзалэжной, но после переворота украинские депутаты таки смогли обогнать своих коллег. Жаль только, что исключительно в усложнении жизни собственному народу.
Давай измерять. Какой год за 0 берем?
Спросил, говорят сумма не поменялась. Да и я не слышал о законе об уменьшении пенсии в 3 раза.
По каким критериям измерять будем?
Да хотя бы 96.
Сумма не поменялась, зато цены выросли как раз в этих самых три раза.
По степени идиотизма принимаемых законопроектов? Ограничении свободы слова? Весу прибора положенного на законы и конституцию? Компетентности в решении реальных государственных проблем?
Хотя нет, по последнему пункту будет трудно определить победителя.
Так он с 96-го по 2013-й в 3 раза вырос и продолжал рости.
О, с учетом дефицита они бы на месте не стояли.
Начинай.
Ага, вот только за 13 лет, а не за 3. Ещё и ВВП при этом рос, а при новой власти пока что только падает.
Какого дефицита вася, дефицита мозгов? Это да, бывает.
Спасибо, но нет. Моему ЧСВ вполне достаточно того, что
Хм, можно вводить новый показатель — индекс мозгов!
Вот так всегда, сначала начинают, а потом сливаются.
И не услышишь. Потому что не было его.
Но разве это когда-то останавливало Лай-news или RT?)
А если по делу, то пенсия не изменилась, но пенсионерам выделяют субсидии. И довольно неплохие. Например наши знакомые дедушка с бабушкой платили зимой только 30% от суммы за использованный газ. Остальные 70% оплачивается государством в виде субсидии.
Другая же знакомая пожилая пара, которые живут в Луганской области не далеко от линии фронта — те и вовсе получают субсидию 90%
В общем всё как Киселёв
завещал — у нас здесь страшный геноцидТо-то в Крэмнаше так украинские паспорта цениться внезапно начали…
Но разве в США или ЕС запрещают VPN? Я об этом не слышал. Слышал лишь о блокировке пиратских торрентов вроде Pirate Bay. Кстати, ещё Госдума хочет запретить «зеркала», и не только сайтов, нарушающих авторские права, но и других заблокированных Роскомнадзором.
Блин, я реально не понимаю, что это за маразм? Интересно, если я напечатаю на футболке открытый vpn-адресс заграничного сервера и буду гулять в ней, меня тоже посадят?
А ещё у меня никогда не было депресухи, или я её просто не замечал, и мне хочется узнать, каково это.
Это вызов.
— А ну-ка пройдёмте, гражданочка!
У меня такое ощущение что в этой стране весь софт решето. И специалистов чтоб его пофиксить не просто нехватает, их вообще нет.
И придут дни, когда вместо людей в бой пойдут роботы. И тогда враждебная страна просто взломает нашу армию, после чего захватит кремль.
«Это не государство пришло в интернет, а интернет забрался на территорию государства»
«Анонимность — это наркоманы и террористы»
«Свобода — это рабство» ow shit...
Хочется верить, провайдеры с обычными пользователями станут по основную сторону баррикад и покажут большой дружный фак всем этим роскомнадзорам и прочим чинушам вплоть до царя.
Страшишься угаснуть?
Боишься болезней?
Желаешь нарушить природы закон?
Болезнь станет другом.
Хворь станет полезной.
Лишь к дедушке Нурглу явись на поклон.
Отчаянье и страх.
Всё у тебя в руках.
Чума и бессмертие — вот твой удел.
Путь укажут восемь стрел!
За политику?
На Табуне?
Помниться в этом блядском цирке еще Думми участвовал, что придавало особый шарм этому безумию.
В Великобритании хотят ввести тотальное дешифрование, ну и в Австралии похожая ситуация
Мировая гомоэлита душит змея интернет-свободы.
На Табуне?!
А ну разойдись, молодняк!