Это да, но нужно же работать на молодёжь, а она тупая и ничего больше не знает. Наверно именно так думают те, кто делает всё рассчитанное на молодёжь. Особенно на телевидение, так что, это было ожидаемо.
А для современной быдло-молодёжи, видимо, именно этот мультик станет легендой, и они будут своим быдло-детям цитировать шутки про блох и прочую фигню, мда(((
Ты уверен, что они пользуются целым интернетом по тому назначению, по которому интернет создавался изначально? То есть бесконечная библиотека и всё такое
Брохуф. Я поглядел, это челики с миллионами подписчиков. Видимо из-за этого мы и обязаны были знать, кто это.
Я ютубом часто пользуюсь, но в рекоммендациях у меня совсем другое, и никакие хованские у меня там не вылезают
Ожидаемое осовременивание Простоквашино. Ну хоть анимация норм. Да и юмор большую часть времени хипстерский, но над отдельными моментами можно ещё улыбнуться.
Это плохо. Тут много хорошего в отдельных моментах — голоса, редизайн, в принципе рисовка фонов и персонажей в отдельности. Но четкое впечатление, что не было чувака, которому было не насрать, что из этих компонентов в итоге получится. Фоны плохо дружат с персонажами, сюжет номинальный, экспозиции нету (ну типа вот девочка какая-то, никто не в курсе, кто это, но кому не насрать?), шутки хорошие, но оторванные от сюжета, просто шоб було. Сценарий — дно полное. Музыка — ну типа есть.
Короче, я недоволен. Кучу работы классных ребят убили на создание посредственности.
На мой взгляд, уровень ошибок разный совершенно. Пони пытаются сделать круто, понимают, как собирать круть воедино, но периодически с этим косячат. А тут то ли не понимали, то ли и не пытались.
Меня больше порадовал каст: Гарик Сукачев, Иван Охлобыстин. Есть же актёры дубляжа, которые на советских голосах из мультиков собаку съели, но… пиар важнее х) Не знаю почему, но то, что они дочку Верой Павловной называют меня умилило
Голоса бесят решительно все. Охлобыстин уже совсем обленился, даже не пытается маскироваться. Вроде по характеру всегда был прошареный кот, а пёс туговат, но тем не менее модная тема с блогами почему-то у него. На кой былло вводить личинку тоже не ясно. Муть короче.
Это что был за чек-лист каких-то обязательных сценок? Такое ощущение, будто все, кто работал над серией, куда-то неимоверно спешили, при этом вообще не имея представления ни о каком темпе истории, развитии, экспозиции, вообще ни о чём! Вот у нас дядя Фёдор приходит домой, далее ВДРУГ опасность, срочно-срочно в Простоквашино, скорей, вот вам Шарик с Матроскиным, что-то обсуждают, нет времени объяснять, смотрите, дядя Фёдор ушёл и манекен вместо себя оставил А ТУТ он уже в Простаквашино пришёл, кстати Печкин — скример потому что девочка доставила себя по почте от перекусанного кабеля и там крыса такая РРРРРРЯЯЯРРРРРЬ, ну че, хорошая серия, очень хорошая серия, возвращайтесь потом, кофе кофе КОФЕ нужно ещё скорее срочно!
Это просто раздражает, у тебя не получается сориентироваться в пространстве мультфильма. Там, где Успенский и Попов, чтобы представить нам Простоквашино выдерживали общий план, где они очень плавно тянули повествование, где речь персонажей была похожа, блин, на речь, а не зачитку реплик… здесь реально, как будто люди вообще не представляют, как одна сцена должна перетекать в другую, как в них нужно представлять персонажей (Печкин появляется, говорит пару своих затёртых реплик и такой «Ой, ну вас нафиг, я пошёл». Зачем он был там нужен, что вообще вокруг происходит, зачем мы здесь, чтобы страдать? — ничего толком не ясно), и просто залили в себя канистру энергетика, быстро расправились с работой и пошли домой.
«Алло, это газета гомосексуалистов? Хорошо, у меня для вас есть сообщение: этот пидорас Печкин опять не отдаёт посылку! Это же происки жидомасонов! Кто говорит? Все говорят!»
Да не, это просто плохо, не изобретательно, скучно, и ещё вдобавок разбито на «серии».
Раньше в 6 минут успевали показать историю с началом, серединой и концом, а тут какой-то обрыв на полуслове.
В том-то и беда, что не пиздец. Если бы было так плохо, что хорошо — это бы уже было достижением.
Тут же просто… скучно и никак. Даже ругать особо не хочется, настолько оно жалкое и никакое.
97 комментариев
Ты уверен, что они пользуются целым интернетом по тому назначению, по которому интернет создавался изначально? То есть бесконечная библиотека и всё такое
Я ютубом часто пользуюсь, но в рекоммендациях у меня совсем другое, и никакие хованские у меня там не вылезают
Ну а в общем да, могло быть и хуже.
Хотя шутки, конечно, набор выжитых мемасов.
Короче, я недоволен. Кучу работы классных ребят убили на создание посредственности.
Синдром поней: Давайте сделаем всё хорошо, а потом просрём что-то в одном месте, чтобы всё стало, не плохо, но средне.
Этакая раскавыченная цитата, для тех кто в теме
Не знаю почему, но то, что они дочку Верой Павловной называют меня умилило
Собственно, где-то здесь я и понял, что мульт скорее всего выйдет херовым. Еще до просмотра.
dahr-blog.livejournal.com/1249155.html
Это просто раздражает, у тебя не получается сориентироваться в пространстве мультфильма. Там, где Успенский и Попов, чтобы представить нам Простоквашино выдерживали общий план, где они очень плавно тянули повествование, где речь персонажей была похожа, блин, на речь, а не зачитку реплик… здесь реально, как будто люди вообще не представляют, как одна сцена должна перетекать в другую, как в них нужно представлять персонажей (Печкин появляется, говорит пару своих затёртых реплик и такой «Ой, ну вас нафиг, я пошёл». Зачем он был там нужен, что вообще вокруг происходит, зачем мы здесь, чтобы страдать? — ничего толком не ясно), и просто залили в себя канистру энергетика, быстро расправились с работой и пошли домой.
А ааа, стоп. Это по факту окно. Значит рисунок выше совершенно правильный.
Раньше в 6 минут успевали показать историю с началом, серединой и концом, а тут какой-то обрыв на полуслове.
А ну, одна шутка даже удачная — про молоко с Гаврюши.
Детский мультик-с.
Тут же просто… скучно и никак. Даже ругать особо не хочется, настолько оно жалкое и никакое.
Спойлер