Дымовой конь

+170
в блоге Не пони
Очередной мучачос… кхм, мой персонаж, не связанный с пони.

Рисовала тут для челленджа следующий арт под тему «Голый череп», захотелось и сюда кинуть.

Не пони, но копытныйХм… думаю, размытость верхней рамки могла бы быть более удачным художественным решением… ну, ладно.

37 комментариев

\задымление в ленту\
dementra369
+1
Чет тут дымно кхе кхе
По стилистике чем-то напомнило титосов из Атаки Титанов. Они тоже какие-то голые, с жуткими мордами и дымящие.
Yashirinjin Изменён автором
0
Только он не «голый» лол
dementra369
0
Как не голый? А что на нём надето?
Yashirinjin
0
А с каких пор животные считаются голыми в нашем понимании?
dementra369
0
Просто критерий «голый» применим больше к тем, у кого в порядке вещей носить одежду, например люди или упомянутые тобой человекоподобные титаны. На картинке же изображён конь. У него в порядке вещей не носить одежду, и при описании упоминание одежды уместно скорее при её наличии на коне.
Dt-y17 Изменён автором
+1
О, вот прям спасибо. Как раз описал то, что я имею ввиду.
Акцентировать внимание на наготе у лошади (в нашем случае) крайне странно.
dementra369
0
Ну «голый», чтобы отметить сходство с титосами.
Yashirinjin
0
Вот это зубки :3 Была идея нечто похожее нарисовать.
Мне кажется, на шее теней не хватает, она же не плоская.
Dt-y17
+1
Там в принципе теней нет, только свет
dementra369 Изменён автором
0
Подожди, а что на ногах (в районе локтевых суставов)? Или ты имеешь в виду, что есть освещенные зоны, но нет специально затененных?
Escapist
0
просто шкура по чистому совпадению темнее там, где должна была бы быть тень, ну и дым, да. а так да, иллюзия
badunius Изменён автором
+1
Прикольно, про иллюзию даже не подумал. По правде, я сейчас осознал что вообще забыл о существовании такого относительного восприятия.
Escapist
0
Именно так --->
есть освещенные зоны, но нет специально затененных
dementra369 Изменён автором
+2
Понял. Интересно сделано.
Escapist
0
=))

Спойлер
AkioOtori
+1
Он не кусается. Всего лишь вытянет из тебя всю жизненную силу через неконтролируемые приступы гнева ^_^
dementra369
+3
Прелесть.
Freepony
+1
Лють-то какая! Определенно удавшийся коняга!
И он довольно-таки убедителен по части внушения страха!
ProudyHooves
+1
Спасибо
надеюсь, я так же смогу убедительно изображать второго своего монстра… которому определённо надо внушать страх :'3
dementra369
+1
А мне вот интересно. Есть, к примеру, кто-нибудь, кто ну совершенно ничего не боится. Как они должны воспринимать что-то, что представляет собой сам страх? Они должны не видеть его, верно?
ColdSky
0
Страх, как процесс в мозге, есть у каждого живого существа с достаточно развитым мозгом. За исключением, конечно, тех у кого были повреждения или ненормальное развитие тех отделов, которые за это отвечают.

Я не совсем поняла, о чём именно ты спрашиваешь, но допустим:
Монстр, которого я упомянула под серым спойлером — аллегория страха. Он работает не как «боггарт» (принимает облик того, чего боится человек), а вызывает так называем иррациональный страх, который не поддается полному объяснению (откуда и почему он конкретно) и контролю. Это зависит не от смелости человека, а от того, что он биологически способен на страх благодаря работе мозга. С точки зрения персонажа, конечно, он имбовый, но что есть то есть — он вызовет страх у любого (кроме упомянутого выше исключения).
А видеть его могут все, если он примет видимый облик. Если что, он не обликом пугает, выглядит как монстр средней монстровости

p.s. конь в посте не связан со страхом, он — аллегория других чувств
dementra369
0
Ну хорошо, навскидку. Зомби, големы, энты (наверное? они растения вроде, могут ли они бояться?), призраки, роботы, киборги (у которых мозг — машинная часть), горгульи (хотя тут вряд ли, големы больше подойдут), гули. В частности меня интересуют зомби: есть только инстинкт жрать, нет инстинкта бояться — машины: в принципе не запрограммированы боятся — големы: выполняют команды хозяина. Возможно ли напугать хозяина голема через голема? Возможно ли напугать зомби страхом отсутствия еды или это не работает? Возможно ли заставить машину не атаковать, если не получиться напугать, и как?
ColdSky Изменён автором
0
Ты бы ещё куклу назвал. Для него это как мебель.

Зачем вообще поднимать вопрос о неживых существах, если речь о чувствах живых?
dementra369
0
Потому что я рассматриваю не сторону атаки, а сторону обороны. Если существо имбовое, то его невозможно победить (или очень тяжело). И у меня тоже есть задумки по поводу одного похожего перса. В теории этот перс — неуязвим и пользуется тёмными способностями, дарованными самой Смертью. Победить перса невозможно, потому что все, кто оказываются в пределах досягаемости атак испытывают сковывающих парализующий страх. И я был доволен собой, пока мне не пришла в голову идея, что турели, работающие от движения, не испытывают страха. Поэтому я наделил этого перса ещё и возможностью быть на грани жизни и смерти (его просто нет в мире, в котором существуют машины, готовые уничтожить то, что осуществляет движения). А потом в голову пришли зомби. Они тоже не испытывают страха и тоже на грани жизни и смерти. Поэтому у перса теперь есть способности к иллюзии (зомби видят несъедобный скелет и балахон, они не рассматривают перса как еду). Ещё есть обрушивающиеся потолки и проваливающиеся полы (поэтому теперь у перса небольшие способности к левитации, и переход в нематериальную форму). С чувствами живых всё понятно. Это прямая работа. Меня интересует, что делать в условиях, для которых этот перс не предназначен. Куклы, как и прочая мебель, конечно, неопасны. Одержимую куклу типа Чаки или Анабэль можно напугать. Но существует то, что наносит урон, и что нельзя напугать.
ColdSky Изменён автором
0
Ну, подобные существа должны быть сообразительными, чтобы различать неживую турель и живую цель, а так же анализировать ситуацию и составлять наиболее выгодный алгоритм действий для обороны. Если тварь может получить сильный урон, который способен его замедлить\вызвать помеху\etc, то имеет смысл дать ему пару способностей или предметов, которые позволят отшвырнуть преграду подальше. Конечно, десяток способностей — это слишком даже для имбы. В целом, из описанного тобой, даже левитации с аморфизацией (переходя в нематериал) хватит с лихвой на всё.

В моём же случае тварь не получает урона, который может его покалечить до дееспособного состояния или сильно замедлить. Так что у меня проще, на существ (и механизмы) не способных к страху ему пихуй. Он либо обходит, либо уничтожает физически, если сильно докучают.

что за персонаж, если не секрет?
dementra369
0
Не, сообразительным он быть не должен, потому как способность пассивная. Агрессоры сами напарываются на паралич, когда вдруг решают предпринимать действия. Это как мораль, но только для плохишей. Хорошие ребята раздумывают стукнуть или не стукнуть, а когда сильно хотят стукнуть, то понимают, что не стоит, потому что так они будут плохими ребятами. А плохиши в такой ситуации получают при встрече с ним то же самое, только вместо осознания своего отношения к жизни познают страх. Или типа того. Отшвыривать преграды, кстати, не вариант. У меня существует целый десяток персов (условно помеченные как герои), и ни один из них не должен иметь такую способность. Потому что все они подчинены предопределению, и могут либо сразу изничтожить, либо оставить в покое (ещё есть вариант вырубить, но я его не рассматривал особенно часто, потому идея сыровата). Десятка способностей у него действительно быть не должно, потому я и пытаюсь все их объединить под одной эгидой. Получается не очень, но когда-нибудь мне будет не пофиг, и я продумаю это дело. На одной левитации далеко не уедешь — а мне нужна именно имба (как бы странно это ни звучало), а над аморфизацией я пока думаю (это ломает концепцию), возможно заменю её телепортом (с телепортом никаких проблем — Смерть может настигать мгновенно различных существ в различных точках вселенных — пространство не должно быть преградой). Насчёт твоего случая — полагаю, это сопротивление физ урону. У меня таким пользуется пяток героев и один бог (да, у меня есть концепция божественных сущностей, не важно), только у бога не резист, а иммунитет, потому он и бог (на самом деле не только поэтому, но не суть).

Имя персу не придумал пока. Знаю только, что она должна быть девкой. Просто потому что я уже привык. Изначально это была суккуб, на которую не нападали из-за того, что была очень красива. Вооружена огненным хлыстом. Потом я переработал идею, она стала валькирией, на которую не нападали, потому что боялись, что она ответит (они забирают души только достойных воинов — не сражаешься с ней — она тебя не убьёт). Вооружена мечом-молнией. Потом я снова переработал идею, теперь она посланница Смерти. Ну не совсем так. Выше всех находится бог условного зла (потому что зла, как и добра, не существует) и концепции формы. Он правит наряду с девятью другими богами, которые являются гарантами способностей и сил во вселенных. От бога зла берёт начала Смерть — одна из высших богинь (да, десять концептуальных богов, затем высшие боги типа Хаоса (привет, Дискорд), Смерти, Гармонии, Времени, этсетера, затем боги пониже рангом типа Солнца и Луны, Войны, Плодородия, Грома, этсетера, затем герои-полубоги, и далее, и далее). От богини Смерти силы получают Грим Рипперы (их много, у неё целый штат, и филиалы по всем вселенным). И вот уже на одного из подчинённых Смерти работает наёмница — эта деваха. Смысл в том, что Грим Риппер, на которого она работает, своего рода мафиози, и заключил договор с Адом. Но, учитывая, что у него есть работа и не так уж много времени (у них есть способности в плане Пространства, такие как левитация, аморфизация, телепорт, но не Времени), ему пришлось нанять эту девицу. Она пользуется способностями, которые ей предоставили, и отчасти выполняет работу хозяина. Вот только с её стороны она убивает не тех, у кого пришло время уходить, а выполняет заказ, который поступает от хозяина, которому в свою очередь поступает от заказчика. Души уходят по назначению (за них не платят и риски выше), их там встречают свои купленные ангелы. А вот тела перенаправляются в Ад. Судя по всему их продают в Некрополис, но я пока не продумывал этот момент досконально. Ирония в том, что девчушка очень красива — классическая голубоглазая блондинка, но никто этого не замечает, потому что пассивная способность оцепенения срабатывает, и её боятся. Она принимает свою судьбу, но где-то в глубине её души горит огонёк зависти и злости, поэтому она носит чёрный балахон, как и все, подобные ей, но вот капюшон не надевает. Да, я не сказал, вооружена косой.
ColdSky Изменён автором
0
когда Диабло увидел себя он испугался =/
Есть люди, которые не испытывают боль — это точно, у них проблемы с техникой безопасности из-за отсутствия положительной обратной связи.
Есть люди, которые не испытывают страха, но тут я могу ошибаться — откуда-то в меня эта инфа прилетала, но не так часто, чтобы прочно укорениться.
UPD: собсна
badunius Изменён автором
0
Есть люди, которые не испытывают страха
Ага, например те кто без страховки по всяким высоткам лазают… у меня от их фоток/видео то яйца втягиваются и очко сжимается...)
KerHarrad Изменён автором
+1
Любители адреналина, это немного другое. Они могут не бояться ходить по высоткам, но бояться другого
Но теоретически люди, не испытывающие вообще никакого страха, возможны. Но это серьёзная патология
dementra369
+1
Но теоретически люди, не испытывающие вообще никакого страха, возможны. Но это серьёзная патология

Да. Болезнь Урбаха — Вите, разрушение миндалевидного тела.
Freepony
+2
О, спасибо. А то не могла найти название
dementra369
0
ссылка же выше =(
да, я мастер сео
badunius
0
У меня не отображалось, соррян
dementra369
0
да норм, это я тупой
badunius
0
dementra369
+1
У меня всего два вопроса: Кто скурил этого коня, а главное Зачем!?
vorodor Изменён автором
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать