Не тот поворот для Соника - часть 1.

+72
в блоге Не пони
Этот обзор прежде всего посвящается скрытым и бывшим фанатам синего ежа, если таковые есть и на этом сайте. Если же по каким-то причинам данная тема вам не интересна — просто пройдите мимо. Я старался быть настолько честным и объективным, насколько это вообще возможно для заядлого фаната и описал то, что видел и читал своими глазами, слышал своими ушами, о чем я знаю, пропустил через себя, и опробовал на себе. И о чём хотел бы поведать кому-то ещё.
Это не обзор игр или консолей, это рассказ о том как формировалась параллельное фанатское сообщество.
Заранее извиняюсь за обилие т.н. “воды” — есть такой грешок.



1. О двойном знакомстве с Соником, позднем приходе в сообщество и о том, почему я это написал.

У каждого фаната есть свои пути-дороги для прихода в сообщество: кто-то случайно наталкивает на картинки в сети, кто-то увлекается сериалом, кого-то приводят знакомые. Для меня всё началось со старенького “мегадрайва”, на котором я успел отыграть все части Соника в 16-битную эру. Эти игры… они были настоящим маленьким чудом для меня, и уже тогда я стал “спящим” фанатом этого реактивного ежа. Почему “спящим”? Увы, мне просто не с кем было тогда поделиться своими впечатлениями и обретённой радостью. Спустя много лет, повзрослев, я впервые подключил себе интернет (для нашей глубинки — маленькое событие) и решил разузнать, что же произошло с Соником за прошедшие годы: последний раз я его видел на канале СТС, который показывал мультсериал “Соник Икс” (Sonic X) в 2005 году. Благодаря благам научного прогресса, я наткнулся на анимационные видео на youtube, в которых участвовал некогда полюбившийся мне персонаж. Надо ли говорить, что новая встреча со старым героем подарила мне многие минуты радости и всколыхнула былые воспоминания? Я начал искать дальше и находил великолепные арты, фанатские хаки официальных игр и сделанные с нуля свои собственные проекты. Я открыл, что я не одинок, что за Соником стоит огромное сообщество, создающее интересный и привлекательный контент (никого не напоминает?). Вряд ли они прочтут эти строки, но хотелось бы тепло поблагодарить таких пользователей как ProviderTh, за его великолепную озвучку поделок западных фанов, спасибо тебе большое за работу.

Соникфандом скрашивал мои серые будни — я знакомился с Соником заново. Ха, если бы я ещё знал, что то, от чего я приходил тогда в щенячий восторг, было всего лишь отголоском большого взрыва его популярности, произошедшего годами ранее, когда Морис Олгилви (Maurice Olgilvie, он же Соник), еще не превратился в повод для многочисленных насмешек и отвращения. Нет, поначалу все было великолепно, но спустя пару месяцев всезнающий youtube, а потом и google, потихоньку начали мне пихать в рекомендации откровенный треш. До этого я уже немного знал о правиле 34, благодаря некоторым фанатам “Чипа и Дейла” (Гаечка и фурри — созданы друг для друга), так что понимал — это часть платы за популярность. Но постепенно радость и восторг начали сходить на нет. Я не мог “развидеть” того, что теперь окружало имя Соника. И благодарить за это нужно тоже фанатов. Хотя нет, не фанатов — упоротых фанатиков и фанаток-феечек, страдающих полным отсутствием головного мозга, и как будто ведомых лишь примитивными инстинктами. От того безумия, что творится сегодня в фандоме, мне хочется выколоть себе глаза и закопаться живьем, предварительно замуровавшись в бетон. Извините за эту откровенность, но наболело.

Здесь будет ещё много резких слов и напрасных причитаний, но обо всем по порядку. Для начала, стоит задаться вопросом: как же поклонники превратились из соникфанов в соникоебов? Порывшись в куче фекалий и годноты, пришло время поведать некоторые накопившиеся моей голове мысли о фандоме — о его жизненных этапах, взлётах и падениях.
2. Начало. Почему именно Соник?

Начнем с хорошего. Практически все мы знаем, что в 1991 году компания SEGA подарила миру самого известного, популярного и узнаваемого ежа, который когда-либо существовал. Тогда, еще в начале 90-х, большую часть игровой индустрии в США контролировала компания Nintendo со своим талисманом Марио — мечта японских империалистов хотя бы отчасти осуществилась. SEGA, со своим никчемным талисманом Алекс Кидом, не могла тягаться с таким гигантом. Нужно было полностью пересмотреть политику компании, ведь предстояло бросить вызов самой Nintendo. Для этого в первую очередь следовало поработать над своим имиджем и подобрать новый талисман компании, который должен был не только дать прикурить Марио, но и оказаться привлекательней для основной аудитории — подростков. Как показывали тогдашние исследования, именно они больше всего проводили время за играми и были самыми активными покупателями в игровой индустрии.

Пузатый и усатый водопроводчик наверняка понравится детям, но для более взрослой аудитории требовался и более крутой персонаж. Он должен был соответствовать их подростковому возрасту, выглядеть более живым и спортивным, он должен был отвечать тяге подростков к экстремальности, а также иметь эстетически привлекательную внешность — всё это смешать и не взбалтывать. Внешний дизайн Соника был придуман Наото Осимой, во время конкурса на лучший талисман. Как победителя конкурса, Осиму, тут же взяли в новое подразделение: сперва это была “Sega AM8”, но после выхода первой игры в серии название сменили на “Sonic Team” (кстати, сценарии “Sonic the Hedgehog” и его движок были созданы одним и тем же человеком — программистом Юдзи Нака).
Сырые наброски и первоначальный дизайн


Юдзи Нака и Наото Осима
Изначально у персонажа было много иголок и он обладал более анимешной внешностью, однако всезнайки американского подразделения SEGA, увидев его в первый раз, сказали японцам «FUCK, NO!!!»: дабы не травмировать «пугливых и психически неуравновешенных» американских детишек этим «страшным» ежом, персонажа пришлось перерисовать. Осима сократил количество игл, сделав Соника более гладким и стильным, с более серьезным лицом. Один лишь только вид Соника должен был говорить о мощи и скорости, заложенных в него. Но, тем не менее, американцы ни в какую не давали добро, прикрываясь какими-то особенностями законодательства США. За очередной редизайн для Америки взялась некая Madeline Schroeder. Нака и Осима из будущей Sonic Team были в ярости, но на кону стояли большие деньги и миллионный американский рынок, так что в результате было принято компромиссное решение: редизайн от Madeline коснулся лишь рекламных обложек, в самой же игре Соник остался неизменным и, ну, более симпатичным. :) Можете сами посмотреть и сравнить картинки из игры и обложки.
редизайн Madeline и оригинальный дизайн

А этот дизайн от самого Наото Осимы


А теперь лирическое отступление о законах привлекательности! Посмотрите на расположенный ниже рисунок:
Каждый из этих персонажей был нарисован разными художниками и в разные годы: Микки и Феликс на начале XX-го века, а Соник и Рейман — в его конце. Тем не менее, между ними существует странное сходство. Скажем, обратите внимание на их руки и в особенности ладони: у трёх персонажей они обтянуты в белые перчатки — это позволяет привлечь внимание к их движениям (для этого и сами руки сделаны тонкими или, в случае с Рейманом, отсутствуют вовсе, чтобы не отвлекать внимания) и “размыть” размеры ладоней, чтобы они не казались, например, слишком маленькими. На ногах можно приметить разные вариации обуви (да и у Феликса не решились прорисовывать ступни): зрителю привычно видеть ладони с пальцами, но никак не босые ступни. Особого внимания заслуживают большие головы и крупные черты “лиц”, которые проще анимировать. Даже саму “мордочку” стабильно делали иного цвета, чем остальное тело, чтобы ещё больше выделить — это основная часть персонажа, именно она должна притягивать внимание, демонстрируя мимику. Крупные глаза с овальными зрачками (поменяйте их на обычные круглые и получите пугающий “взгляд в душу” из-за слишком больших белков), выделяющийся чёрный нос, обязательная улыбка с небольшими скруглениями в уголках — всё на месте. Неужели мы раскрыли правительственный заговор? Нет, конечно. Всё это доказывает лишь то, что законы привлекательности для мультяшных персонажей не так уж сильно изменились за эти годы и во многом близки для разных культур.



Возвращаясь к нашей истории, на игровой рынок Америки SEGA со своим Соником не пришла вежливо договариваться с Nintendo, о нет — это больше походило на организованное вторжение на территорию противника. Маркетинговая компания SEGA была очень агрессивной, и она вовсю давила по всем фронтам. И это срабатывало. Соник сразу же стал узнаваемым. Мало того, что в их рекламе откровенно подтрунивали над Марио и Nintendo, но на тот момент их приставка Genesis 16-bit была гораздо более привлекательной и революционной (знали бы сегавцы, что в последующие годы Nintendo выпустит более удачную версию 16-битной приставки) — таких ярких красок и чёткой картинки и в помине не было на 8-битных приставках от Nintendo. Как мне кажется, нынешним сеговцам как раз и не хватает того самого горячего пыла и задора, что был у них в 90-е. Чего только стоит слоган, присутствовавший в каждой рекламе от SEGA: “Genesis does what Nintendon’t!”

Рекламный рупор SEGA давала свои плоды, и новенькие приставки с бесплатной игрой про Соника в комплекте расходились как горячие пирожки. При отсутствии интернета как такового, первые срачи и священные войны приходилось устраивать за школьными партами, в столовых, в клубах с игровыми автоматами, и даже в семьях, где братья и сестры, отцы и их дети спорили, кто лучше, Марио или Соник, СЕГА или Нинтендо. По слухам доходили и до рукоприкладства (а вам слабо без интернета выйти на один с оппонентом?). Конечно, сейчас такие споры могут показаться довольно забавными, но тогда даже стороннему зрителю было очевидно, что Соник конечно же круче (можете спросит у AngryVideoGameNerd’a, если сомневаетесь). Вот так и начинались первые шаги объединения отдельных поклонников в сообщество, через телефонные трубки, сходки во дворах, обмен письмами, и приглашениями на дискотеки в честь Соника. Это были времена, когда встречались лично, а не в конференциях Skype. И, как по мне, эти фаны были куда общительнее своих интернетовских коллег, они ходили друг к другу в гости и играли за одним телевизором. И пусть эти люди могли жить в разных городах, или штатах, любовь к Сонику преодолевал любые расстояния. Наличие “общего врага” в лице Nintendo и Марио тоже подпитывало сообщество и делало его более сплоченным. Тогда ещё не было никаких правил 34 или фурри (по крайней мере в их нынешнем варианте), этих раковых клеток всех фандомов — я в курсе, что среди них есть неплохие люди, но приходится судить по плодам деятельности, а не намерениям.

Не стоит думать, что однажды заняв ведущие позиции, SEGA просто начала почивать на лаврах — за первой удачной частью “Sonic the Hedgehog” последовали продолжения, в которых добавили лисёнка Тейлза и ехидну Наклза. Оба сиквела были тепло встречены профильными изданиями и, в особенности, фанатами, так что новые продолжения были лишь вопросом времени. Но годы шли, и жизненный цикл Sega Mega Drive подходил к своему концу: попытки его продлить при помощи дополнительных “улучшалок” в виде SEGA 32x и SEGA CD не увенчались особыми успехами. Да и новая игра про Соника — “Sonic 3D Blast” — не снискала шумного успеха, хотя и перебросила мостик к новой консоли японцев — Sega Saturn. Тем не менее, фанатское сообщество продолжало верить как в персонажа, так и в компанию, и их ожидания в конечном итоге оправдали себя.
3. Серия игр Sonic Adventure — ренессанс Соника.

Революцию в сообществе Соника совершила эра Дримкаста (SEGA Dreamcast). Многие критики хаяли эту консоль за слабый процессор, им она казалась динозавром по сравнению с вышедшими чуток позже консолями GameCube от Nintendo, PlayStation 2 от SONY, и первым XBOX от Microsoft. Однако она и не претендовала на олимп игровых консолей, а должна была стать противовесом к PS1. Но SEGA просто не смогла поспеть за темпами изменений на рынке — все желающие могут подробнее прочесть о судьбе этой необычный консоли в материалах сайта “Страна игр”: часть 1 и часть 2. Что ж, я не буду перечислять все замечательные проекты с этой приставки, а остановлюсь лишь на двух играх про всемирно известного маскота SEGA — это серия игр Sonic Adventure 1 и 2. Они стали первым ренессансом Соника, ведь после выхода в 94 году Sonic the Hedgehog 3 (самая лучшая игра по сей день, особенно в связке со своей “второй половинкой” Sonic & Knuckles) настали первые темные времена для сверхзвукового ежа, т.к. под именем Соника стали выпускаться откровенно слабые проекты, аж на целых 4 года (какие это были игры, и что творилось в этот промежуток времени, вам расскажут обзоры Антона Филлинова www.youtube.com/watch?v=g80iG0nnHfc).

Тогда-то в Sonic Team забили тревогу с требованием прекратить этот беспредел и в срочном порядке взяться за возрождение легенды. И это возымело эффект. Разработчики Соника, Нака и Осима, выступая локомотивами всей Sonic Team, протащили своё видение франшизы и буквально вернули к жизни синего ежа. Они решили создать сюжет, в котором были бы тесно переплетены судьбы сразу нескольких персонажей. Мифология мира становилась бы гораздо понятней, и всё это укладывалось бы в целостную и увлекательную историю — только так можно было вернуть былое имя Соника, от которого на тот момент оставался лишь динамичный гемплей да броские уровни. Это был момент полного перезапуска вселенной игр Соника, настоящее возрождение.

В 1999 году в свет вышла первая часть Sonic Adventure (SA). В этой игре маскот SEGA впервые немного ожил, наконец-то обретя дар речь, пускай всё и сводилось к набору примитивных реплик. Но благодаря этим репликам впервые в играх действительно начали проявляться черты его характера. Но не только он один обрел «душу», его друзья, знакомые и его главный антагонист доктор Эггман (и не спрашивайте, почему использовали это дурацкое имя, а не классического Robotnik’а) тоже обрели голоса. К тому же это была первая полноценная 3D игра про Соника в жанре платформера (Sonic R был гоночками среднего пошиба), что автоматически привлекало дополнительное внимание.

Скучная выдержка из Википедии относительно сюжета и геймплея:
«Действие игры происходит в мире, похожем на Землю, в Полях приключений (англ. Adventure Fields). Каждое из таких «полей» представляет собой нелинейный этап игры, по большей части предназначенный для решения загадок, исследований и продвижения по сюжету. В них нет врагов-роботов и очень редко попадаются кольца для получения дополнительной жизни. Каждое Поле приключений связано с двумя другими, также в каждом из них есть по 4 эмблемы. Всего существует 3 Поля приключений. Вокзальная площадь (англ. Station Square) является большим городом, населённым людьми; именно там живут главные герои игры. В городе есть станция, казино, отель и парк развлечений. Однако город был вскоре уничтожен монстром под названием Идеальный Хаос, который использовал все 7 Изумрудов Хаоса. Станция связана с Мистическими руинами (англ. Mystic Ruins), где 3000 лет назад существовала империя ехидн. В настоящее время там находятся разрушенный алтарь, где хранится Мастер Изумруд, аэродром и мастерская лисёнка Тейлза. Мистические руины и Вокзальная площадь соответственно связаны с кораблём Эггмана «Эгг Авианосец» (англ. Egg Carrier), который потерпел крушение. Перемещение между локациями осуществляется на плоте или на катере.
Также в каждом поле приключений есть вход в один из садов чао, где можно вырастить маленьких существ. На Полях приключений можно найти по одному яйцу и перенести его в чао-сад
».

Олдфаги сразу же закидали игру помидорами, мотивируя своё неприятие стандартным набором “фу три-дэ”, “он пластмассовый”, “графон не тот”, “два-дэ зэ бест”, “саник уже не торт” и т.п. Но, тем не менее, большая часть фанов от этой игры была буквально в щенячьем восторге, ведь она устраивала практический всех: не только любителей пробежать уровень-другой вечерком перед телевизором, но и тех, кто действительно хотел развития серии. Благодаря этой игре в стан фанатов вновь начала вливаться свежая кровь. Чао сады заменили фликов (существ, что Соник постоянно спасал в контейнерах в конце каждого уровня в 2D-играх) — эта мини игра (аля “тамогочи в 3D”) снискала любовь своих отдельных фанатов, падких на анимешные няшности. Заслуживает упоминания и музыкальная сторона, которая всегда была одной из сильнейших сторон игр про Соника — в этот раз игроки получили инструментальное оформление саундтреков, а последняя битва с боссом просто сносила мозг не только благодаря динамике, но и музыкальному сопровождению: Open your heart от CRUSH40 – это был апокалипсис.
OPEN YOUR HEART
Успех был столь ошеломительным, что разработчики не задумываясь решились на продолжение истории. Фанаты были уверены, что серия преодолела эпоху упадка, и будет развиваться дальше, но теперь уже с продуманной вселенной, с проработанными характерами персонажей, а сюжет станет сложней (как это было реализовано, например, в мультсериале Sonic SatAM). Впрочем, любые успехи франшизы не способны заткнуть олдфагов, которым всё не так, и всё не то, и почему-то только их мнение и стоит учитывать. Не легче ли им было забить на Соника и уйти с площадки ежовых войн? Ах да, они же “преданные поклонники”, которые продолжат жрать кактус в любом случае. Найти таких олдфагов можно практически везде и сейчас, скажем, на сайте IGN (касательно мнения авторов с которого существует даже небольшой мем). Когда ты хочешь продвигать что-то новое, а от тебя требуют ту же игру, что с десяток лет назад — руки просто опускаются. Кто знает, может быть именно эта критика со стороны некоторых изданий и фанатов на попытки привнести что-то новое в результате и привела к уходу/увольнению Юдзи Нака и Наото Осима. Мне самому нравятся классические 2D-игры времен генезиса, но я не зацикливаюсь только на них и не возвожу в абсолют… Впрочем, я отвлёкся.

В 2000-ом году вышел великолепный сиквел приключений Соника – Sonic Adventure 2, который полностью оправдал ожидания фанатов. Сюжет стал куда более серьёзным и, если угодно, даже мрачным. В игре появился новый персонаж, который чуть ли не затмил самого маскота SEGA: естественно, я говорю о чёрном еже Шэдоу, являющемся полным антиподом Соника. Он был не только сильнее Соника, но он был “плохим парнем” и как будто более взрослым, по сравнению с веселым и дурашливым Соником. Спокойный хриплый голос Шэдоу и его заглавная тема саундтрека внушали трепет. Напомню, что некоторые фанаты полюбили предыдущую часть только из-за чао садов, так что и тут они наличествовали. Однако геймплей стал более линейным, отсутствовали поля приключении, где ты мог в любое время посетить сады чао. Диалоги стали более проработанными и больше не походили на набор плохо сочетающихся реплик, чему способствовал и более взрослый сюжет. Да что там, в игровой серии о Сонике поднималась тема массовых убийств! Нам, конечно, не показывали расчленёнки или горы трупов с литрами разбрызганной крови, но на подобное давался прямой намек в виде воспоминаний Шэдоу и рассекреченных файлов колонии.
трейлер
Сюжетные спойлеры впереди! Основные события Sonic Adventure 2 связаны с прошлым Шэдоу: 50 лет тому назад на колонию АРК отряд спецназа устроили массовую бойню колонистов-ученых — в этой бойне погибла его подруга Мария. В мультсериале Sonic X этот момент показывается еще жестче, по крайней мере в Японской версии (подробнее об этом чуть позже). И вот, после разморозки, Шэдоу собирается отомстить всем людям на земле — он даже встаёт на сторону Эггмана, за то, что он освободил тёмного ежа из заточения. Ещё интересней то, что Шэдоу был искусственно создан дедом Эггмана – Джеральдом Роботником (и тут возникает резонный вопрос, НАХРЕНА Эггман не зовет себя Джулианом Роботником, как и было изначально задумано в 91-м году). Но это ещё не всё, по ходу игры мы могли наблюдать многочисленные повороты сюжета: скажем, выяснялось, что Шэдоу всего лишь прототип совершенной формы жизни, что кроме него есть Биолизард, являющийся настоящей совершенной формой жизни. Более подробно про эту часть можно узнать опять же из видео Антона Филлинова, или же набрать в поисковике “Игровой чуланчик: Соник”.

Наконец-то Соник решил немного повзрослеть вслед за своей аудиторией — особенно если говорить о сюжете и персонажах. Саундтрек стал более агрессивным, предлагая смесь обычного рока и панк рока. В целом, это был очередной успех. Но и тут тоже нашлись недовольные. Казуальщики не оценили игру — они как будто ожидали очередных попрыгушек в стиле Марио и спасения принцесс, а им подсунули историю о терзаемой жаждой мести искусственной форме жизни. Однако, в конце концов, эта игра всё равно дала двойной профит разработчикам, а в сообщество соникфанов подтянулись любители других жанров, желающие видеть развитый и серьёзны сюжет. Это был феноменальный успех. Никто теперь не смел клеймить соникфанов за то, что их персонаж был слишком детским, что они “sucks” — отныне они могли смело бить в грудь «да, мать вашу, я соникфан, дальше будет только лучше». Игры серии Соника достигли своего максимума, и позже по мотивам именно двух “Sonic Adventure” снимут мультсериал — о нём и пойдёт наш рассказ дальше.

Это надо услышать.

4. Sonic X и эра мультипликации. Пик фанатского сообщества.


За созданием Sonic X стоял сам гений сониколюбов — Юдзи Наки. Трансляция стартовала на экранах Японии 6 апреля 2003 года, а несколькими месяцами позже, 23 августа, сериал вышел на экраны уже американских каналов 4Kids и Jetix. Увы, на западе он предстал в не самом лучшем варианте. Как ни парадоксально, это шоу чуть было не поставило на колени весь соник-фандом, и мне очень долго пришлось отделять зёрна от плевел, пока я разбирался в причинах общей бучи.

С чего все началось в моём случае? Как-то случайно на youtube я наткнулся на любительский клип (т.н. AMV) с нарезкой из мультсериала “Sonic X”, причём обосранный буквально всеми комментаторами. Дальше я обнаружил ещё больше поделок по этому мультсериалу. Я не мог понять, чем приглянулся фанатам “бессмысленно бестолковый мультик”, что они даже начали делать по нему такие вот работы. Тем не менее, мне эти клипы очень понравились из-за того, что они были на японском, да ещё и с хорошей нарезкой сцен и оригинальной музыкой — меня начали одолевать сомнения про примитивность мультфильма. Я решил разузнать у самих фанатов, каков сериал, что к чему и с чем его едят. С этим мультиком все оказалось очень мутно, т.к. в наших краях он известен по достаточно унылой дублированной версии с канала СТС. Но, как оказывается, мы смотрели не сам оригинал, а его дважды дублированную версию из США. Проблема в том, что версия с 4Kids и Jetix была специально “доработана” под нужды детской целевой аудитории. Покопавшись на форумах, я узнал, что сериал в оригинале на 5 мин длиннее — в первую очередь из-за очень длинного опенинга (Sonic drive), который сам по себе идёт полторы минут. Но дело оказалось не только в нём.
Sonic Drive
Эти “тупые америкосовцы” мало того что заметно изменили приличную часть диалогов при переводе (попутно исказив их смысл и местами превратив в полный бред), так ещё и перерисовали отдельные моменты. А что произошло с голосами персонажей? Господи, они больше напоминает уличных дегенератов, что каждый день нюхают клей у подворотни. Особенно выворачивает писклявость Тейлза и Кристофера Торндайка (Крис) — мальчика подростка, что приютил у себя дома мобианцев (так называют персонажей-животных из вселенной Соника, если не в курсе). Беспощадно вырезались любые шуточки или намеки на взрослость. Стопроцентная полная кастрация в своем репертуаре. Единственное, что мне понравилось в американских версиях, это голос Наклза — мужественный и брутальный (как если бы царь Леонид из “300” вдруг стал ехидной). Между прочим, его вопли “Are you crazy?” и “Shut up!” стали мемичными в сообществе. И все это только в американской адаптации. В большинстве стран Европы (в которой тоже сильно заботятся о детской психологии), кроме Германии, как ни странно не стали ничего вырезать и переделывать, лишь озвучив сериал на своём языке. Стоит сказать спасибо именно европейским фанам, которые поделились информацией об оригинале со всем остальным миром.
THIS IS KNUCKLES!!!

OMG
Вырезанная жестокость
Такое со стороны 4кидс и Джетикс можно воспринять только как прямой плевок в сторону фанов и пренебрежительное отношение к ним: будто все соникфаны безмозглые кретины дошкольного возраста. Но нельзя упрекнуть руководства этих каналов в умышленном надругательстве над чувствами сониколюбов, точно такое же “удовольствие” получили фанаты покемонов, “One Piece” и других аниме, которые также немало вынесли на себе из-за этих каналов. Гнев соникфанов не заставил долго себя ждать, хотя нанесённый урон уже нечем было исправить: бурления на форумах, петиции, письма с протестами — вы знаете процедуру.
4kids shall be DIE!
В страны же бывшего СССР, пришла именно американская адаптация Соник Икс. Подбор актёров для русской озвучки оказался вполне добротным, но перевод… я даже не хочу обсуждать этот маразм — мне хватило и американской версии. Вряд ли из двойного неправильного перевод может получиться что-то лучшее, чем оригинал. Что же до оригинала прямиком из Японии, то тут озвучивание выше всяких похвал: нет никаких писклявых, монотонных и безэмоциональных голосов, начитывающих убогие диалоги. Здесь есть над чем посмеяться, есть над чем погрустить и даже задуматься. И я сейчас говорю не только сугубо о моих личных ощущениях, лишь озвучиваю мнение других фанатов, с которым я согласен на все 100. Музыкальное сопровождение тоже просто великолепно – это было помесь техно и панк-рока, хотя и аккуратно причёсанного.
один из саундтреков
Оригинал в основном выигрывает за счет звукового сопровождения, и отчасти визуальной стороны – в нём нет этих идиотских пестрых красок и эффектов сделанных в MSpaint как на кастрированных американских версиях, картинка выглядит более детализированной. Голос Соника озвученный Jun'ichi Kanemaru просто божественна (официальный голос Соника на японском языке с 1998 года), но часто выглядит забавно. И да, диалоги! Диалоги не были тупым набором слов и часто оказывались слегка за гранью привычного в детской мультипликации. У Соника часто выходили из уст не совсем уж детские выражения, доходившие до shit, damn, fuck (я не выдумываю, это и в самом деле есть). Чего стоит хотя бы пара реплик летучей мыши Руж: обращённое к Наклзу: “Ты очень энергичен ночью?”; обращённое к Топаз, спецназовцу из G.U.N.: “Вы хотите садомазо?”. Всё это с подобающей интонацией и выражением на лице. Я сомневаюсь, что кто-то после этих строк бросится немедленно смотреть 3 сезона по 25 серии в каждом, но Соник Икс определённо не заслуживает дурной репутации (хотя финальный сезон может показаться несколько специфичным даже фанам самого соника).

Если говорить о персонажах, то здешний Соник в отличие от его американского коллеги из Sonic SatAM (1994 год), был более сдержанным, хладнокровным и любезным, будто получил воспитание в традиционной японской семье, тогда как в своей американской вариации он был дерзок, напорист и самоуверен. Но у обоих Соников есть одна общая черта: оба были оптимистами по жизни. Тот же ёж Шэдоу по сравнению с ним очень эмоционален и легко приходит в ярость, хоть и на вид выглядит спокойным. Ещё одним отличием от американского сериала являлось то, что персонажи из Икса выглядели попросту кавайно (одна лишь разница в голосах может очень многое поменять в восприятии — брони хорошо должны это понимать). Конечно это привлекло и некоторых изнеженных инфантильных личностей в сочетании с “феечками”, но это была небольшая плата за притягательный внешний вид.

Разумеется, сериал не был лишен недостатков. Половину всех серии в вышедших сезонах стоило бы вырезать, так как они создавались явно с целью потянуть время — были филлерами. Не сказать, что такие истории вызывали отвращение, но ничего цепляющего взгляд и эмоции в них не было. Кое-какие серии оказались вообще ни о чём. Лично меня особенно раздражали моменты появления детективного агентства хаотиксов. Вряд ли стоило вводить в сериал прямо всех персонажей, включая туповатого крокодила Вектор, даже дизайн которого был попросту убог (впрочем, классический дизайн был гораздо органичней, персонаж выглядел пропорциональным и забавным) и раздражавшего своим детским идиотизмом “пчёла” Чарми Би. На этих двух персонажах Нака-сан явно прокололся. Из этого агентства можно (и нужно) было оставить лишь умного и честного хамелеона Эспио — по крайней мере его появления в сериале выглядели действительно забавными. Многих поклонников Соника в сериале особенно раздражал подросток Крис, с которым вроде как должны были отождествлять себя зритель детского или подросткового возраста. Создавалось ощущение, что он все время мешается под ногами Соника. Однако никто, может быть намеренно, не замечал, как он иногда оказывал свою посильную помощь. Повторюсь, этот мальчик Крис образно был целевой аудиторией мультфильма, так как он должен был олицетворять сакральные желания подростков оказаться рядом Соником, помогать ему, быть с ним в одном мире и т.д. Плохо то, что создателям сериала надо было как-то понятней намекнуть, что Крис относится к Сонику, как к старшему брату, о котором он всегда мечтал. Из-за этого некоторые фаны в меру своей испорченности восприняли его чуть ли не как зоофила, который испытывает к Сонику несколько иное влечение (я сейчас не шучу). К тому же создатели не очень удачно вставили этого подростка в канву сюжета, часто он действительно оказывался “пятым колесом”. Да и кому понравятся такие же простачки, как они сами, если рядом есть куда более интересные и привлекательные герои?

Сериал одновременно был и немного жестким, и слишком мягким (из-за чего подтянулись всякие “фангёрлс” лет двенадцати), одновременно тупым и умным (да, я сейчас говорю об оригинале). В этом-то и заключалась основная проблема сериала: переходы от серьезности к детскости, от жесткости к нежности были очень резкими, и у тех, кто ищет некоего постоянного уровня исполнения, определённой внутренней логики, могут возникнут когнитивные диссонансы. Что в нем было притягательного? Персонажи выглядели экспрессивней по сравнению SatAM, был в них своеобразный экстрим и тяга к приключениям. А чего стоит ослепительная улыбка вечно веселого Соника, один лишь вид которой и самого меня заставлял улыбнуться (и опять же — это должно быть хорошо понятно брони). Каждый находил в этих персонажах отражения себя: веселый и спокойный Соник, радующийся каждому моменту жизни; мрачный и суровый чёрный ёж Шэдоу, что угодил суровым парням в соникфандоме; влюбленная в Соника и романтичная Эми Роуз, которая отлична подошла для ей подобных девочек; маленькая и воспитанная честная зайчиха Крим для маленьких фанатов соника и т.п.

После выхода сериала, фанатское сообщество буквально разрывало от количества поклонников. После показа этого сериала соникфаны продемонстрировали свои творческие способности во всём многообразии: вышли первые фанатские музыкальные видео, флеш-ролики и музыкальные ремиксы, заново сочинялась музыка и писались тогда ещё годные фанфики (о них я напишу отдельно, но не прямо сейчас). Эра сериала совпал с появлением нормального скоростного интернета (пока, естественно, на западе), что так же способствовало распространению контента и налаживанию связей между фанами. Заряда для фанатского сообщества хватило на несколько лет деятельности вперед, так что влияние этого мультсериала на фандом невозможно недооценить.

Спросите каждого второго фаната, и вам ответят, что они стали фанатами именно после этого сериала. Даже несмотря на тот высер, что транслировали по 4Kids и Jetix, а затем в дубляже на СТС, многим он приносил искреннюю радость. Соник Икс как допинг дал толчок к формированию фанатского сообщества на всём пост-советском пространстве. У меня нет точных цифр, но по моим прикидкам не менее половины людей пришли в фандом именно после выхода этого сериала на экраны русскоязычных каналов. Но нельзя забывать, что до Икса были и такие проекты как SatAM, Sonic OVA (the movie) (признаться, мне он нравится больше всего) и Adventure of Sonic the Hedgehog с памятным PINGAS-ом. Тем не менее, они не снискали столь же большой популярности среди фанатов и сторонних зрителей. Возможно, сказалось отсутствие нормальной всемирной паутины, или же маркетинговой рекламы, когда они выходили в свет.
5. Читатели комиксов от Арчи.

В эти годы начала нулевых фандом достиг своего апогея, он был на Олимпе славы и… тщеславия. Но не только благодаря играм и сериалам, нет — к этому списку обязательно стоит добавить ещё и комиксы по вселенной Соника. Это отдельный, весьма значительный пласт, о котором, признаюсь честно, я буду говорить ещё более субъективно. Я очень мало знаю о самих комиксах, ведь я даже не знал об их существовании вплоть до 2010 года.

Итак, комиксы от Арчи (Archie). От них берёт начало тот самый Sonic SatAM, т.к. сам SatAM и является экранизацией комиксов от Арчи за авторством Йена Флинна (если ошибся, поправьте), а поклонниками SatAM являются в основном читатели этих же комиксов. Здесь берет начало его настоящее имя — Морис Олгилви. Откровенно говоря, я их практический не читал, поскольку не могу найти где начало, а где — конец. Ещё бы, ведь суммарное количество выпусков переваливает за 1000 штук. Сами комиксы разделены на несколько серии, эдак штук 5… и в каждом своя вселенная. Fuck my brain. Отсутствие как такового фундаментального, общего канона просто взрывает мозг — такого разнообразия Соника я ещё ни разу не видел. Тем не менее, есть свои фанаты и поклонники и у этих изданий в мягкой обложке.

Фанаты комиксов – утонченные любители сюжета во вселенной Соника. Если уж им суждено играть, то с сюжетом как в SA 1 или 2. Поскольку во многих играх про Соника маловато толкового сюжета, а некоторые просто бессмысленные бегалки вперед, то они не сильно фанатеют от этих игр, разве что просто играют ради того чтобы быть в курсе. Их больше интересуют живые персонажи, со своими характерами, темпераментами и переживаниями. Разумеется, больше всего им нравятся экранизации про Соника, а не очередные бегалки наперегонки. Тем не менее, я их уважаю больше всех, даже больше, чем самих игровых гиков, ведь я и сам не прочь познакомиться с хорошей историей о полюбившихся персонажах. Конечно, эта группа фанов тоже не лишена недостатков: некоторые из таких фанов хотят игру Соника чуть ли не на уровне “Heavy Rain” или других совсем уж взрослых игр. Но эти читатели намного адекватнее остальных соникфанов, от некоторых поступков и слов которых у меня периодически опускается ладонь на лицо.

Да, поклонники правила 34 среди них тоже есть, но они стараются не выставлять это всем напоказ, и не спешат распространяться о такой стороне своего увлечения. Серьёзно, в некоторых случаях действительно стоит промолчать о своей заинтересованности в подобном контенте. Есть у них некоторое понятие морали и совести, определённые рамки поведения — таким фанам гораздо интересней видеть персонажей во взрослой и серьёзной романтике, нежели просто в очередном фанатском комиксе со сценами “у меня внезапно соскользнули трусики”.
Понятно почему они увлекаются правилом 34


Это, наверно, одна из самых малочисленных групп соникфандома. Нельзя не заметить, что на одну из самых провальных игр серии — т.н. “Sonic 2006” (мы об этом еще поговорим), у них были самые большие надежды на великолепный и эпичнейший сюжет. И каков был облом. Тем не менее, эту сырую и недоделанную игру они ценят больше всех из сониковских игр, как раз за эту попытку предложить что-то серьёзное и логичное.

Читатели комиксов с не охотой признают анимешный мультсериал Соник Икс. Все из-за того, что он им кажется слишком детским, для них в нём много глупостей, порой идиотизма, по сравнению с SatAM. Специально для них даже вышла комиксовая адаптация Sonic X, однако и она не снискала особой популярности. Подросток Крис глубоко въелся в память, как самый убогий и раздражающий персонаж мультфильма. На мой взгляд, эти люди просто не слишком хорошо понимают привычные нормы и условности аниме, нацеленного на детско-подростковую аудиторию, и не желают делать скидку на это.

Последнее время можно заметить, что эта часть ежиного сообщества больше всех переходит в стан брони, и, как мне кажется, первые кроссоверы с синим ежом и Рейнбоу Деш пошли именно от них — у пони есть продуманный и целостный сюжет, так что персонажи из вселенной MLP очень неплохо ложатся на любые кросс-оверы, в т.ч. и с Соником. Увы, но как по мне, то это ещё больше усугубило нынешнюю не самую радостную ситуацию, прибавив к фандому новых сониконенавистников.

Продолжение следует…

P.S. Хочу выделить особую благодарность Олдбою за помощь оказанную в написании обзора.

50 комментариев

(и тут возникает резонный вопрос, НАХРЕНА Эггман не зовет себя Джулианом Роботником, как и было изначально задумано в 91-м году)

Юджи Нака сам отвечал на этот вопрос. По задумке «Эггман» было прозвищем доктора, что он взял себе, а Айво Роботник — настоящим именем (по играм). Вот только начиная с самой первой игры в американской версии дока называли по полному имени, а в японской — по прозвищу и пошло-поехало… Джулиан он в комиксах только, если не изменяет память.
От них берёт начало тот самый Sonic SatAM, т.к. сам SatAM и является экранизацией комиксов от Арчи

Верно, SatAM пошёл от комиксов Арчи, что выходили до него. Можно сказать, что и мультсериал и комиксы повлияли друг на друга во многом.
за авторством Йена Флинна

А вот тут точно сказать не смогу, много людей работали над этим.

Ну, как один из ярых фанатов синего ежа, плюсик поставлю и буду ждать продолжения. Может даже какой информацией смогу помочь.

И да, отдельные теги через запятую надо бы писать.
Tails_Doll
0
Не настолько ярый фанат Соника, чтобы досконально знать его историю. Но с троюродным братом в детстве подолгу зависали на megadrive в первые две части игры. Само собой, в началке довелось смотреть Х по СТС (счастливые детские годы, прямо бежал домой, чтобы посмотреть очередную серию). Только спустя 10 лет я смог пройти первые 2 части Соника с megadrive. Однако всегда раздражали Вектор, Би и Биг (лично я с ними познакомился только в Sonic Heroes). Ну а так, нравится Шэдоу, именно после Shadow The Hedgehog на PS2. Он там представлен довольно двояким персонажем. И небольшая помарка — не Crash40, а Crush40.
Karmin
0
Только я подумал, что обзор по объему чуть-чуть великоват, как ответ тут же выяснился.
P.S. Хочу выделить особую благодарность Олдбою за помощь оказанную в написании обзора

Признавайся, это он тебя заразил тягой к простыням текста?)
AlexFLS
0
так и знал что зададут такой вопрос. Нет, он заметил, что я очень много знаю о еже и очень много пишу о нем, ну и как заядлый графоман он решил помочь, и предложил написать сей словесный понос в не пони. Недостатком было то что я слиииишком много писал о еже, в порой уходившие в сосбвтенные размышлния и псевдофилософию, банально можно сказать я часто отвлекался от собственной темы. Этот текст он решил сжать до читабельного размера, ну и приправил кое какими фразеологизмами. Так сказать я писал уже под диктовку. Мой текст был чрезмерно экспрессивным и длинным, там было описано все до мелочей, но он попросил остановится на основных моментах. Сам Олдбой совсем не знаком франшизой, сидели вместе кропотливо работая над текстом. Я выбрал описать фандом, а не быть очередным обзорщиком игр и консолей: вывернуть наизнанку другое параллельное сообщество.
Lucius_Varenus
0
Ну если уж Олдбою пришлось сокращать твой текст… Братюнь, ты там случаем не родня Толстому? :D уууууух, отшутился.
Да ладно, на меня можешь внимания не обращать, я к Соник-фандому имею отношение довольно слабое, потому полноценно оценивать обзор вообще не могу (блин, да я его дальше 2 абзаца даже не читал).
Просто это действительно проблема многих авторов — заметь, я говорю не только про обзорщиков. И да, блин, в 90% случаев это действительно именно что проблема, нехватка навыка (или понимания потребностей и запросов целевой читательской аудитории), а не «ко-ко-ко это авторский стиль изложения, ко-ко, особенность произведения, кококо, так надо». Я сейчас не говорю про тебя или вообще кого-то в частности, просто философствую как обычно, оглашаю наличие проблемы, с которой сталкивался уже не раз и не два. Такие дела.
AlexFLS
0
Бро, я не писал до этого про соника на тобуне вообще или на каких нибудь пони сайтах, все ограничивалось кое кими постами (очень большими постами) на сониковских форумах или вконтакте. Я тут ни разу не петушился. Это первый пост про Соника здесь. Если интересно почитай (не зря же мы с Олдбоем старались), если нет… и суда нет.
Lucius_Varenus
0
Бро, я не писал до этого про соника на тобуне вообще или на каких нибудь пони сайтах, все ограничивалось кое кими постами (очень большими постами) на сониковских форумах или вконтакте. Я тут ни разу не петушился.

Ты это к чему?) Говорю ж, у меня абсолютно никаких предъяв к тебе нет :D
Если интересно почитай (не зря же мы с Олдбоем старались), если нет… и суда нет.

Просто видишь, мне, как человеку от этого фандома далекому, конечно же до фени его детальные разборы, а вот Соник-фагам может очень даже по душе придется)
Единственное, что хотел сказать, это что столь длинный обзор должен быть очень интересным (или у читателя должно быть очень много свободного времени), чтобы его осилить. А уж интересный он или нет, судить не мне, а фанам Соника)
AlexFLS
0
Ну я не планировал сюда писать разбор полётов по соникфанам. Просто Олдбой предложил мне, что было бы интересно написать о других сообществах в другом сообществе сделав небольшой экскурс, ознакомив их для броней, разнообразив и расширив их мировоззрение, на подобие того что есть паралельные миры схожие сообществом брони. Тем более он сказал, что соникфанов среди броней тоже не мало. Тут я как бы по приглашению, да и среди друзей есть брони. Ну с первым вариантом наверно я прокололся для ознакомления броней, со вторым я не знаю. Может быть они вообще бывшие фанаты, типа переросли его.
Lucius_Varenus
0
Ну с первым вариантом наверно я прокололся для ознакомления броней

Почему прокололся-то?) Это просто я такой ленивый, за других-то я ничего не говорил))
AlexFLS
0
Я тут ни разу не петушился.

А кто ныл по поводу «удалите мой аккаунт, тут все злые и плохие»? :) Легче, бро, и люди к тебе потянутся.
OldBoy
0
не понимаю о чем ты.
Lucius_Varenus
0
Интересная аналитика…
Тем не менее, эту сырую и недоделанную игру они ценят больше всех из сониковских игр, как раз за эту попытку предложить что-то серьёзное и логичное.

Щито, в этой забагованной игре самый худший сюжет что я видел (но в игру ещё играю, ибо пока пройду, она будет мне сниться в кошмарах D:)
P.S. А в Sonic CD играли? По мне она получилась отличной, но не повезло с консолью.
Paladin_96
0
Щито, в этой забагованной игре самый худший сюжет что я видел (но в игру ещё играю, ибо пока пройду, она будет мне сниться в кошмарах D:)
эту игру в последние пол года допиливали соверщенно левые люди под давлением СЕГИ на 15 летие Соника. Нака-сан планировал выпустить игру не раньше к рождеству 2007 года. За пол года до выхода игры он уволился, за ним ушли большая часть соник тимовцев, он даже не успел дописать сценарии, попутно его программисты только только тестировали движок, хорошо что Наото успел доделать дизайн персонажей.
Lucius_Varenus
0
Ну я знаю. Из-за этого игра выглядит недоработанной, а также мне не понравилась английская озвучка, чего стоит только старушеский голос Руж.
Paladin_96
0
Это чтобы юные игроки не испытывали эрекцию пышногрудую Руж. XD
Lucius_Varenus
+1
А в этом есть смысл. Кстати, в следующей аналитике ты будешь обзорить только основные игры серии или ещё портативные прихватишь?
Paladin_96
0
эмм, это будет банально, в интернете полно обзоров на игры соника. Я же не зря упомянул Антона Филлинова. Я же пишу о фанатах, о фанатском сообществе со всеми вытекающими, как они формировались под воздействием этих игр и мультипликации. Думаю о фанатах соника еще никто не писал, по крайне мере русскоязычных сайтах или где нибудь еще. Конечно я об основных играх тоже напишу, это будет скорее вскользь нежели полный разбор составляющей игры и их платформ.
Lucius_Varenus
0
Я же пишу о фанатах, о фанатском сообществе со всеми вытекающими, как они формировались под воздействием этих игр и мультипликации.

Сказать по правде, о самих фанатах пока не очень много написано.
Paladin_96
0
В самом в конце написано «Продолжение следует...». У меня там ОГРОМЕННЫЙ текст который надо отредактировать и сжать до нормальных размеров.
Lucius_Varenus
0
Хороший рассказ. Вспомнил собственную историю «заражения» этим фандомом… это было прекрасно. Фандом не хуже чем брони-фандом.
Stally
0
Ага, особенно когда доходит до спора, кто быстрее: Соник или Рейнбоу?
Paladin_96
0
Одинаково) Но у Реинбоу есть крылья, она выигрывает Соника.
Stally
0
это было прекрасно. Фандом не хуже чем брони-фандом.
вот именно было прекрасно. Я в начале не спроста написал >>>>
От того безумия, что творится сегодня в фандоме, мне хочется выколоть себе глаза и закопаться живьем, предварительно замуровавшись в бетон.
Я очень глубоко вжился в сониковское сообщество, и знаю о чем я говорю. Что фанаты, что разработчики больше не выпускают ничего стоящего и годного. Сплошь разврать, примитивизм, дебилизм и кретинизм. А те кто были талантливыми ушли в стан других сообществ. Уход Юдзи Наки и Наото Осима как отцов Соника, означало медленное угасание всей франшизы.
Lucius_Varenus
0
Что фанаты, что разработчики больше не выпускают ничего стоящего и годного.

Ну почему же, если хорошо поискать, то можно найти много хороших фанатских работ и игр стоящих (чего стоит одна Freedom Planet, которая стала самостоятельной игрой, начав с «соникоподобной игры на ежиковском движке»). А с официальными продуктами дела хуже. Хотя можно выделить отдельно Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, прямо подарок для фанатов была игра, вот только её делала BioWare под лицензией жадной Сеги. Такие дела, мда.
Tails_Doll
0
Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood

Играл, неплохая (тем более ещё на русском), но под конец немного надоедает (это видимо ответ на Mario & Luigi RPG).
Paladin_96
0
Не сказал бы, что это «ответ» Сеги на РПГ по вселенной Марио (коих было не меньше десятка, и до сих пор выпускают, Dream Team вроде последняя?), скорее это был эксперимент с жанрами. И соглашусь, тоже ближе к концу чуть поднадоело, в основном из-за геймплея чуток однообразного.
Tails_Doll
0
RPG по Марио немного, где-то 5 частей: одна на N64, одна на GBA, две на DS, одна на 3DS.
Paladin_96
0
Девять ровно. Серию Paper Mario забыл.
Tails_Doll
0
В Paper Mario не играл, а вот Mario & Luigi играл (кроме 3DS, пока).
Paladin_96
0
Аниматоры соника на Summer of Sonic 2013 заявили, что отныне больше соникшортсов больше не будет. То есть жди реколоры и клипы из картинок и тп хрень от безмозглых фанов.
Lucius_Varenus
0
А вот это печальные новости. Хотя они вроде как собирались начать другой проект, Sega Shorts, где Соник как маскот компании точно будет иногда фигурировать, да и не думаю, что эти две анимации их останутся без продолжения. Посмотрим, не будем загадывать заранее.
Tails_Doll
0
Да я тоже надеюсь, по крайне мере я уверен в двух аниматорах Ashman792 и Aerobian-Angel, они-то продолжать рисовать Соника.
Lucius_Varenus
0
А мне Рейман больше нравится…
Смотрел я Соника Х в детстве. Ну, раз смотрел — значит было смотрибельно, лол
KronosV
+2
Мне пожалуй… эмм… только Sonic.exe нравится… Ну да, я не фанат…
HastieQuad
+1
Sonic.exe не достойный внимания высер. Все клишировано и банально. Сколько смешно, нежели страшно.
Lucius_Varenus
+1
Интересный факт — есть такой цвет, называется он Sonic Blue, и назван он именно в честь этого персонажа.
У меня, например, машина в такой выкрашена. При чем он называется так официально — в бумагах диллера, при выборе цвета будущей машины, он числился именно как «Sonic Blue».
Спойлер

К сожалению, с 2008 Вольво перестало красить машины в этот цвет.
RedAngel
0
Ну времена славы классической эры не прошли даром.
К сожалению, с 2008 Вольво перестало красить машины в этот цвет.
да жаль, любимый цвет кстати.
Lucius_Varenus
0
Больная тема. Я один из тех человеков, которые прочитал с начала Комиксы Арчи про Соника и Смотрел Соник Х как русский так и Оригинал. И у меня длительный диссонанс. Причина довольно проста. Сама история, сеттинг, проработка и глубина мира, у Арчи лучше. Но характеры персонажей их продуманность, глубина в Иксе мне нравиться больше. И я до сих пор не определился какой мир мне нравиться больше.
KSI
0
Да, у франшизы нету сбалансированной вселенной, чтобы одновременно персонажи выглядели живыми и была проработанная вселенная. Все на крайностях. Уж не знаю о каком Сонике мечтают фанаты, но лично грезу чтобы за Соника взялись создатели Автатара (всей командой вплоть до сценариста и режиссера).
Lucius_Varenus
0
Если ты имеешь виду мультфильм то это крайне годная идея, эти чуваки умеют держать баланс между юмором и серьезностью. Вот только вместо них будет Польски :)
KSI
0
Ну да, мультфильм, но Кэмерон тоже не плохо смотрелся бы в кресле режиссера соника. Зверек такой же синий как На'ви, не то человек, не то животное, живет в созвездии андромеда, планета очень похожа на землю, есть у этих существ что-то мистическое обладающий планетарной энергией и священной место (Остров Ангелов с мастер изумрудом), и его планету порабощает человек по имени Полковник-Куотричдоктор Иво (Джулиан) Роботник. А че? можно.
По чесноку он просто не плохо смотрелся бы в анимации этих канадцев. Не то аниме, не то западная анимация. Отличная смесь. И я на все квадриллион процентов уверен, они смогут создать самый лучший и эпичный сюжет что когда либо был у этого маскота. А лавку сеги уже давно пора закрыть.
Lucius_Varenus
0
Эх… были времена… жду вторую часть. :)
Покопался тут у себя и нашел…
Мультфильм «Соник X» все серии


И еще какой-то мульт:

Диск с играми для компьютера
TheDoctor
+1
Была SEGA приставка у меня… Печально что уже не работает…
Alanis_Frost
0
«Компьютерный блокбастер» мощно сказано. XD
Lucius_Varenus
+1
Диск конечно круто. Но все же оригинальная японская ТВ версия лучше.
Вы только зацените разницу. В ТВ Крис реально на нормального пацана похож, а не лошка-плаксу как перерисованный для ДВД.
DVD версия — TV версия
KSI
+2
Я конечно все понимаю, но…
ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ПЕРЕРИСОВЫВАТЬ? МОЖЕТ ЕЩЕ И ПОНЕЙ ПЕРЕРИСУЮТ ДЛЯ ДВД КАК НИБУДЬ ПО***?
HastieQuad
+2
Первый дизайн персонажа не соответствовал потребностям ЦА. Он выглядел слишком круто и взрослее, чем должен был по мнению правообладателей и цензоров США поэтому для ДВД и трансляции в других странах персонаж был перерисован в более сопливую версию.
США вообще любит похабить Аниме при адаптации.
KSI
+1
чувствую ты даже не читал весь текст всего поста. Этот момент я особо выделил в 4-й главе.
Lucius_Varenus
0
Народ каюсь, но знакомство с сериалом про Соника у меня началось с этого ролика — Осторожно! разрыв мозга!. До этого играл в игры только на Сеге и даже не знал, что существует сериал и уж тем более фандом по нему.
Carbon
0
Пойдет. Среди сониколюбов тоже не мало пуперов, я сам восторге от такого творчества.
Lucius_Varenus
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать