Скажешь, саппорты там эффективны в начале, но неэффективны в конце, а кэрри наоборот? Лол, не смеши.
Здесь я тоже знатно посмеялся. Расскажи-ка мне про баланс, о великий.
Варды по 150-200 голд (с крипа ~40 падает), кд на покупки вардов — 2 минуты, но если за время они не были куплены, то кд действует на след. пачку вардов. Это баланс, да.
Явно не играл ты в лол. Поиграй пару месяцев и в то и в другое, почувствуешь разницу. Что сложнее, что легче. И там и там есть свои моменты выверенные на тамошнем балансе.
Я например и в то и в другое играю. В лигу, когда хочется чего-то серьезного и доту, когда хочется побегать тамошними героями.
Играл и в то и в другое, ЛоЛ больше недели не выдержал. А все «за» и «против» я выше привел. А где же дота легче — вот уж не знаю, ибо абсолютно все скилы имеют разную механику, помимо того, что я писал.
Но то что ты описал либо не верно, либо однобоко. Может играл во времена бэта теста? Вот ниразу нельзя сказать что одна игра казуальна а другая серьезна. Как дотера тут же разорвут в лиге, так и привыкший к лиге будет первые недели скрипеть зубами от иного ии и расчета длительности контролей, походу весело отдаваясь
Ну значит тамошний матчмейкинг подкинул тебе таких же новичков, чтобы тебе небыло грустно проигрывать)
Кстати и вправду вхождение в игру там несколько плавнее. Хотя ограниченность в персонажах на первое время заставляет вздохнуть. Более сотни, а всеми так просто не поиграешь.
(Придя в доту, брала траксу, снайпера-был примерно такой же счет)))
Да ты просто приколист. Видно чела, который толком и не играл. Я играл в доту несколько лет, после чего перешел в лигу. Меня в первой игре закинуло к нубам, где сделал счет 36/6/12, вот только это ничего не доказывает. Стоит тебе «дорасти» до обычных игроков, как сразу чувствуешь разницу между «ололо я взял войда и всех нагнул» и «ни один из героев не тащит один на пять, онли команда».
Каждый чемпион уникален, имеет собственную историю и умения. Есть саппорты, которые очень полезны в начале и бесполезны в лейте (привет сораке). Есть адк, которому очень тяжело приходится в ранней, но стоит раскачаться, как начинает ломать лица (вейн) и строго наоборот, т.е. адк, который гнет начало и становится слабой в конце (кейт). Ну и разумеется есть такие, которые лучше всего играют в середине. В лиге создан настоящий баланс, который не позволяет играть так же, как в доте, где один агилер или силач спокойно стелит всю вражескую команду, а маги становятся бесполезны к концу игры. Яркий пример – есть предметы для магов, и их много, которые увеличивают силу скилов. Там есть прирост магической атаки от предметов, проникновение сквозь резисты и резисты, а не «все стали 25, собрали итемы на хп и маг от силы на треть пробивает с прокаста».
Скажешь, саппорты там эффективны в начале, но неэффективны в конце, а кэрри наоборот
Есть такой чемпион, как Шико… Вот он расскажет тебе и про early и про late. Мужик, не знаешь — не говори, ок?
Окей. Значит варды стоят дорого и на них есть кд? И при этом учитывая, что в доте большая карта, по которой можно чуть ли не везде передвигаться. В каком месте здесь баланс?
Когда как в лиге вард стоит 75г. С крипа 18 и выше. Длится 3 минуты — легко сносится Оракулом или Пинк фардом. И где тут нет баланса?
Есть такой чемпион, как Шико… Вот он расскажет тебе и про early и про late. Мужик, не знаешь — не говори, ок?
Один конкретный пример одного конкретного героя?
Окей. Значит варды стоят дорого и на них есть кд? И при этом учитывая, что в доте большая карта, по которой можно чуть ли не везде передвигаться. В каком месте здесь баланс?
Карта-то большая, а вот мест, где враги могут застать врасплох — мало. Их провардить — достаточно. А из-за ощутимой цены вардить что-то больше, чем необходимо, довольно-таки проблематично.
Когда как в лиге вард стоит 75г. С крипа 18 и выше. Длится 3 минуты — легко сносится Оракулом или Пинк фардом. И где тут нет баланса?
Я просто не знаю, в ЛоЛе варды на месте спавна лесных крипов перекрывают его, или нет?
Шако, а не Шико. Хз почему так написал.
Нет, не одного, просто фазы игры есть всегда, и не может быть такого, чтобы в игре типа Доты-Лол не было ранней-мид-late фазы. Ну сам-то пораскинь мозгами чуток.
Карта-то большая, а вот мест, где враги могут застать врасплох — мало.
Ну так вот в лиге мест где поймать тебя легко — чуть больше чем дофига. И контроль карты и vision ОЧЕНЬ влияет на игру. Так что не надо пожалуйста бросаться такими доводами, ок?
Я просто не знаю, в ЛоЛе варды на месте спавна лесных крипов перекрывают его, или нет?
Не понял вопрос. Если ты ставиш вард на месте спавна, до он там и будет стоять и видеть в своём радиусе, учитывая тех, кто бьёт мобов.
Ну так вот в лиге мест где поймать тебя легко — чуть больше чем дофига. И контроль карты и vision ОЧЕНЬ влияет на игру. Так что не надо пожалуйста бросаться такими доводами, ок?
Ладно, тут я доверюсь тебе и скажу, что я не прав.
Не понял вопрос. Если ты ставиш вард на месте спавна, до он там и будет стоять и видеть в своём радиусе, учитывая тех, кто бьёт мобов.
Нет, спавнятся ли мобы лесные на своих местах, если их спот «засвечен»?
Они спавнятся на своих местах независимо от того, стоит там что-то или нет.
Если там стоит ловушка Шако или гриб Тимо, то они получат урон, но так как героя нету останутся стоять на своём месте.
ну я не вижу в этом ни плюса, ни минуса.
Да, можно наверное леснику обломать фарм. Но варды дорогие, как ты сказал, и имеют кд. Поэтому тратиться на это? Не вижу смысла.
Отвод крипов, я так понял, нужен для того, чтобы не давать фармиться противнику, верно?
В лиге для этого есть зонирование по экспе и голде.
Ну и как бы опять-таки. Где тут минусы? Где тут плюсы? Просто по другому.
Ну, тактик больше. Можешь отводить крипов через лес, тем самым либо не давая фарма врагу (его крипы уходят под твою башню, а если он пойдет за ними — его убьют). А можно наоборот вражеских опередить и отвести, тогда башня пропушится у врага. особенно эффективно, если стоишь против одного втроем.
Ну это очень здорово. Для того, чтобы пропушать башню, можно спокойно брать и заходить ко второй турели, не давая крипам дойти до башни врага. Если он отойдёт — твои крипы пропушают, а ты убежишь, если нет, то потеряет фарм под турелью.
Тактики везде разные когда ты уже поймёшь.
от тебя нужно лишь то, чтобы ты играл в то, что тебе больше нравится, а не пытался выставить Х дерьмом по отношению к Y
Да крипы казульные, но почему то они все еще реагируя на агрессию персонажей, навешивают до 50%
А лес в котором в каждом кусте может ждать враг, дракон за которого каждые 6 минут вынужденны устраивать бои или просто контролировать, лесные баффы которые играют огромную роль в жизни игроков, особенно лесников. (Особенно если они нестандартны) это уже не говоря о абсолютном влиянии диспозиций и точек просветки карты
А лес в котором в каждом кусте может ждать враг, дракон за которого каждые 6 минут вынужденны устраивать бои или просто контролировать, лесные баффы которые играют огромную роль в жизни игроков, особенно лесников.
Контр-аргументы: Фурион, прилетающий в любое место карты, пермоинвизер Рикимару, ганкер-инвизер Клинкз, ганкер-инвизер Баунти_Хантер, добавим героев с шадоу_блэйдом, блинк_даггером, не забудем про «Smoke», скрывающий в инвизе до определенного радиуса обзора всех героев в радиусе использования. Добавим КоТЛа, телепортирующего к себе; Виспа, берущего одного героя и телепортирующегося в любое место карты, Пуджа в кустах, Клокверка в кустах и т.д. Ах да, руны инвиза, хейста, дабл демейджа, илюзий. А так же масс замесы на рошане 5х5 каждые 10 минут.
это уже не говоря о абсолютном влиянии диспозиций и точек просветки карты
Добавим Рубика, Венгу, Дарк_сира закидывающего врагов на хай граунды, от куда им не слезть без телепорта. Так же не забудем про хай_граунды, от куда видно все, и лоу_грунды, от куда не видно ничего. А так же скилы, просвечивающие местность.
Контр-аргументы: Фурион, прилетающий в любое место карты, пермоинвизер Рикимару, ганкер-инвизер Клинкз, ганкер-инвизер Баунти_Хантер, добавим героев с шадоу_блэйдом, блинк_даггером, не забудем про «Smoke», скрывающий в инвизе до определенного радиуса обзора всех героев в радиусе использования. Добавим КоТЛа, телепортирующего к себе; Виспа, берущего одного героя и телепортирующегося в любое место карты, Пуджа в кустах, Клокверка в кустах и т.д. Ах да, руны инвиза, хейста, дабл демейджа, илюзий. А так же масс замесы на рошане 5х5 каждые 10 минут.
Один в один Лольцы же, только имена героев поменять xD
есть свой вариант с кустами и правильным расположением стен.
нет деная крипов,
мало кто помнит, но был, и был убран. Решение не без причин наверника принято
невозможно стопать крипов,
можно, но толку нету, тут крипы не тупят и вычисляют маршрут быстрее.
половина скилов с одинаковой механикой,
половина скиллов копия аналогичных из доты, не много ни мало, да тут нету скажем «иллюзий» нету «таймстопа» фейслеса, нету мана бёрна, но всё это предусмотрено создателями игры и это их решение.
нет ерли, мид, лэйт гейма из-за отсутствия как таковых кэрри,
Очень прохладная история, ты уверен что ты не спутал игру? там даже линии так называются «Адк» АД-Кэрри. И идёт анализ каждой фазы у конкретного чампа.
фарминг в лесу ущербен из-за невозможности отвода крипов и дабл стаков,
игра пвпшная, и больше внимания должно отдаваться ушемлению прав врага на линиях, потому большую часть времени лесник джунгает на гангах, или гангает в джунглях.
пользователя
Раномные элементы были удаленны из игры полностью, тут даже криты «псевдослучайны»
,
анимешный графон с ущербными визуальными эффектами,
Яркий значит анимешный, нормально. Дальше едем.
отсутствие сбалансированных вардов (нет кд на покупку вардов, а еще они дешевле чем шлюха в сельском клубе),
Война вардов тут гораздо кровавее, на боте стоят ТРИ ВАРДА, на топе Два, на миде Два, против ДВУХ в доте. (это я про каждую сторону)
отсутствие изменяемого ландшафта,
Шо? Деревья рубить не позвляют? какие сволочи(
более маленькая карта и бесплатные тп в виде скила,
Довольно забавно что ты внёс это в минусы, учитывая то что некто Ледяная лягушка хотел такое же ввести у себя, мол чтобы лайн фаза была динамичнее.
отсутствие курьера и «потайных лавок».
по курьеру скучаю, потайные лавки это нюанс но не такой как ты думаешь.
Едем дальше Большинство этих «фишек» что ты назвал относяться к артефактам «Варкрафтовского» движка, ты понимаешь зачем было перенести игру на другую среду? Или ты действительно уверен что «стопать крипов» «отвод крипов» «денай крипов» и множество клонов обычного громового молота в доте это фишка?
Для инфы, я играл в доту с 2004 по 2007, айсикап 9к птс, участвовал и побеждал на городских, участвовал в регионалах.
Теперь я играю в лол, у меня есть платинка 5 на весте, есть д5 на рашке, есть платинка 5 на исте, это солоку, есть д5 в тройке веста, есть д2 на исте, скоро будет что-то подобное на рашке, я участвовал на еслях и побеждал. Так что обе игры впринцыпе думаю знаю чутка.
Если так хочется развести срач дота вс лол, то лучше к другому ссылайся.
Война вардов тут гораздо кровавее, на боте стоят ТРИ ВАРДА, на топе Два, на миде Два, против ДВУХ в доте. (это я про каждую сторону)
… вардов в доте может стоять 4 от каждой стороны и тебе не кажется, что потерять 1 из пусть даже 4 вардов, намного менее приятно… А учитывая то, что они стоят золота и уходят в кд…
Так что в доте война вардов попотнее будет.
В доте не так наказываются фейсчеки как в лольце, хорошо выбравшие момент кемперы вынесут врага за секунду, и это не преувеличение. И идёт имено речь в «захвате вижена» я ни разу не видел чтобы в доцке за годы проведенные там бегало два человека с гемом в поисках «этого блядского варда что нас спалил в прошлый раз» и там ни когда не было цифр в 200 вардов за игру. на лайн фазе да, сложнее восполнить потерю варда, но се ля ви. Хитрее надо быть.
есть свой вариант с кустами и правильным расположением стен.
Да, хорошая альтернатива, 2 куста на линии и 2 в лесу с каждой стороны. А еще это более реалистично.
мало кто помнит, но был, и был убран. Решение не без причин наверника принято
Окэжуалить игру же, вот почему. Как в ВоВ панд добавили и снизили PG13 rate до PG.
можно, но толку нету, тут крипы не тупят и вычисляют маршрут быстрее.
Больше 5 метров невозможно стопать в принципе. Из-аз этого такое ощущение, что крипы — это бегающие спрайты и стреляющиеся спрайтовыми звездочками.
половина скиллов копия аналогичных из доты, не много ни мало, да тут нету скажем «иллюзий» нету «таймстопа» фейслеса, нету мана бёрна, но всё это предусмотрено создателями игры и это их решение.
Не копия, а альтернатива. Ибо механика, я уверен, разная у них. А вот с предусмотрением, тут хз, не знаю половины айтемов и скилов.
Очень прохладная история, ты уверен что ты не спутал игру? там даже линии так называются «Адк» АД-Кэрри. И идёт анализ каждой фазы у конкретного чампа.
Да, да, слышал про это. А еще я слышал, что «саппорты не теряют актуальности в лэйте». Тогда, получается, что все герои способны что-то делать в игре, несмотря на ее этап. И тогда вопрос: кэри — это кто, если все сильные и полезные?
игра пвпшная, и больше внимания должно отдаваться ушемлению прав врага на линиях, потому большую часть времени лесник джунгает на гангах, или гангает в джунглях.
Ущемление прав — это харрас? Какое же ущемление без деная и невозможности отводов? Т.е. если уворачиваться от скилов и ущемления не будет никакого. Алсо, хардлайнер легко будет выживать и получать опыт, не давая пушить.
Раномные элементы были удаленны из игры полностью, тут даже криты «псевдослучайны»
А вот это хз к чему, я не говорил ничего про случайность. Вроде как.
Яркий значит анимешный, нормально. Дальше едем.
нет, не яркий. Там у всех контур прорисован черный, половина чаров — анимэшные бабы с огромными сиськами и здоровяки с огромными мечами. И это не анимэ?
Война вардов тут гораздо кровавее, на боте стоят ТРИ ВАРДА, на топе Два, на миде Два, против ДВУХ в доте. (это я про каждую сторону)
Ну, тут не буду спорить, за исключением стоимости и кулдауна. А на чемпионатах варды всегда в кулдауне, ибо ставят-сбивают нещадно.
Шо? Деревья рубить не позвляют? какие сволочи(
И это не минус, по-твоему?
Довольно забавно что ты внёс это в минусы, учитывая то что некто Ледяная лягушка хотел такое же ввести у себя, мол чтобы лайн фаза была динамичнее.
Хорошо, что не сделал, ибо вышло бы убого.
по курьеру скучаю, потайные лавки это нюанс но не такой как ты думаешь.
На самом деле, нюанс.
Или ты действительно уверен что «стопать крипов» «отвод крипов» «денай крипов» и множество клонов обычного громового молота в доте это фишка?
Могли давно убрать дабл стаки и отводы лесных крипов на линии. Так что да, это фишка. А что такое «обычный громовой молот»?
Для инфы, я играл в доту с 2004 по 2007, айсикап 9к птс, участвовал и побеждал на городских, участвовал в регионалах.
Какой молодец
Теперь я играю в лол, у меня есть платинка 5 на весте, есть д5 на рашке, есть платинка 5 на исте, это солоку, есть д5 в тройке веста, есть д2 на исте, скоро будет что-то подобное на рашке, я участвовал на еслях и побеждал. Так что обе игры впринцыпе думаю знаю чутка.
Молодец
Если так хочется развести срач дота вс лол, то лучше к другому ссылайся.
Да, хорошая альтернатива, 2 куста на линии и 2 в лесу с каждой стороны. А еще это более реалистично.
и?) Это своя фишка и апелировать к ней дебилизм, не? яж не говорю что жрать деревья не ок.
«Сапорты не теряют актуальности в лейте» ессесно, он не перестает вардить, он не перестает контролить, он не перестает делать то что он делает, или ты скажешь что ЦМ к 15ому уровню перестает юзать томбу и взрыв?
«Больше 5 метров невозможно стопать в принципе. Из-аз этого такое ощущение, что крипы — это бегающие спрайты и стреляющиеся спрайтовыми звездочками.»
потому что мобы быстрее просчитывают свой маршрут, и нет «ротейшен спид» как в варкрафте.
«я уверен» молодец, а теперь «ты уверен» = «это так»?
«нет, не яркий. Там у всех контур прорисован черный, половина чаров — анимэшные бабы с огромными сиськами и здоровяки с огромными мечами. И это не анимэ?»
Алёша попович и тугари змей аниме значит, Тиль значит аниме, любой мултик СССР про средние века — аниме. Любая мультиплиакация Аниме, В Доте тоже у всех баб сиськи есть, странно да? Удачки.
«И это не минус, по-твоему?»
Нет, дискас? Ты знаешь что в первых дотах не было варианта ломать деревья, не было деревьев почти, и вообще что есть в доте деревья только потому что в мап билдере варкрафта тех далеких годов не так уж много обьектов было.
«На самом деле, нюанс.» и я повторюсь, Ты даже не знаешь какой, а именно, что в любой магазин не лезло больше 9ти вроде товаров. И ВУАЛЯ! Нужно было больше. Почему их поставили там где поставили? Потому что они «особенные», они или нужны на лайн фазе, или их покупка критична.
«Могли давно убрать дабл стаки и отводы лесных крипов на линии.» Это артефакт движка варкрафта к которому уже все привыкли, тот самый «Любимый кактус» который стал «фишкой», не больше.
«Обычный громовой молот» это стан с уроном, большинство станов в этой игре были сделаны на основе его и его копиями являлись. Большинство «дизейблов не запрещающих кастовать» это рут, со всеми нюансами аля «бетрайдера на фаерфлае нельзя поймать в тюрьму ЦМки» а почему? а потому что очередной артефакт движка варкрафта от которого поспешили избавиться как от гнойного куска мяса в зубах.
«Какой молодец» Это значит, что я хоты бы знаю обе стороны, а ты видимо и своей не знаешь. Раньше был сайтик Дота мех, там прояснялись множество моментов, почему у СФа ульта работает именно так, почему если враг умирает от яда за три пизды ты не получишь уровня, и тп тп тп. и на всё это был ответ «Движок варкрафта ебанное говно», но народ привык и уже облизывает кактус словно это сладкий хуец любимого госпадина.
Я про дамаг от скилов. Он же растет и растет, и на лэйт стадиях наносит больше, чем наносил бы из-за прироста атаки скилов.
Алёша попович и тугари змей аниме значит, Тиль значит аниме, любой мултик СССР про средние века — аниме. Любая мультиплиакация Аниме, В Доте тоже у всех баб сиськи есть, странно да? Удачки.
Это анимэшнй стиль, похожий на «комиксный». А в доте у всех сиськи пропорциональны, или вообще бабы — доски. В лоле же у всех несоразмерно огромные, особенно на превьюшках стилей перосажей.
Нет, дискас?
А, т.е. изменяемый ландшафт это нейтрально или плохо? Ай-ай, рэдфэкшн сделали разрушаемое окружение, это не хорошо.
Ты даже не знаешь какой, а именно, что в любой магазин не лезло больше 9ти вроде товаров. И ВУАЛЯ! Нужно было больше. Почему их поставили там где поставили? Потому что они «особенные», они или нужны на лайн фазе, или их покупка критична.
А ты не думал, почему это не изменили до сих пор, нет?
«Обычный громовой молот» это стан с уроном, большинство станов в этой игре были сделаны на основе его и его копиями являлись.
Ох уж эти бородатые годы, сейчас у всех скилов своя механика действия, начисления урона и рассчета скорости полета проджектайла. И давай не будем говорить про первые версии первой DotA, а будем про последние версии, или про вторую, ибо половина претензий уже неактуальны. Уж сурс движок побольше возможностей имеет.
Это анимэшнй стиль, похожий на «комиксный». А в доте у всех сиськи пропорциональны, или вообще бабы — доски. В лоле же у всех несоразмерно огромные, особенно на превьюшках стилей перосажей.
У тебя с этим личные проблемы, стоит от досок?
А, т.е. изменяемый ландшафт это нейтрально или плохо? Ай-ай, рэдфэкшн сделали разрушаемое окружение, это не хорошо.
В редфекшене это хотя бы нужно и не реализовано падениями пеньков.
Уж сурс движок побольше возможностей имеет.
Имеет, но что бы догнать по балансу лол, доте 2 нужно ещё очееень, очеень много времени.
И в лоле не удаляли персонажей за имбовость, а нерфили.
Я про дамаг от скилов. Он же растет и растет, и на лэйт стадиях наносит больше, чем наносил бы из-за прироста атаки скилов.
Демаг скиллов растёт, если того хочет сапорт, если он собирает ап, в большинстве случаев демаг сапорта после 9ого не повышается ни на йоту.
Это анимэшнй стиль, похожий на «комиксный». А в доте у всех сиськи пропорциональны, или вообще бабы — доски. В лоле же у всех несоразмерно огромные, особенно на превьюшках стилей перосажей.
всех, в начале темы есть ролик, глянь его что ли.
Насчёт стиля рисовки, ты действительно уверен что там анимешный он? он мб и похож, до какой-то степени, и только для йордлов, но это не он, почему это так смотреть на лурке\вики\ещё где где есть особенности стиля рисовки.
«А, т.е. изменяемый ландшафт это нейтрально или плохо? Ай-ай, рэдфэкшн сделали разрушаемое окружение, это не хорошо.»
Это фишка, и обсуждать её глупо как-то, в лоле её нет, как и лайн оф сайта в том виде что он есть в доте.
«А ты не думал, почему это не изменили до сих пор, нет?»
я в том посте ещё написал, кактус который жрут.
Ох уж эти бородатые годы, сейчас у всех скилов своя механика действия, начисления урона и рассчета скорости полета проджектайла. И давай не будем говорить про первые версии первой DotA, а будем про последние версии, или про вторую, ибо половина претензий уже неактуальны. Уж сурс движок побольше возможностей имеет.
Дота два копирует скиллы вплодь до их нюансов, об это ты тоже можешь почитать, ессесно они не стали полностью копировать движок ВК, набуя? Но они пытаются его эмулировать до какой-то степени. И ессесно сурс имеет больше возможностей, НО ЗАЧЕМ тогда копировать эти ебанные баги? Потому что в ином случае выйдет кактус незнакомый, народу хавать не комильфо, а этот хавают. Ксть, хороший аргумент в споре «лол вс дота» является «какая диспциплина выступает на крупнейшем международном игровом событии?» или «у кого больше активных игроков»? или же «у кого больше денег в призовом фонде? Или у кого на трансляции чемпов больше народу собирается? Угадай, какие будут ответы?
Хочешь потроллить лолеров, дави дальше на статичность карты, на отсутствие Z вертикали, на срач 2007 года, но не на то что ты пытаешься.
Аллилуйа, первая! Не считая девочки с 9-ти лет с медведем, а-ля варлок. Но ничего, ее тоже видоизменят скоро :D
И ессесно сурс имеет больше возможностей, НО ЗАЧЕМ тогда копировать эти ебанные баги?
А ты не думал, так, на всякий случай, что их копируют, потому что это фичи? И это предусмотрено специально, не?
Ксть, хороший аргумент в споре «лол вс дота» является «какая диспциплина выступает на крупнейшем международном игровом событии?» или «у кого больше активных игроков»? или же «у кого больше денег в призовом фонде? Или у кого на трансляции чемпов больше народу собирается? Угадай, какие будут ответы?
Ответ один: у доты пиара почти нету, а лол заботливо форсят.
«Аллилуйа, первая! Не считая девочки с 9-ти лет с медведем, а-ля варлок. Но ничего, ее тоже видоизменят скоро :D» было категарично сказано, это раз, сравни модельки любой деушки в лоле и в доте, два, три, твои аргументы заканчиваются, странно да?
А ты не думал, так, на всякий случай, что их копируют, потому что это фичи? И это предусмотрено специально, не?
мне третий раз про кактус рассказать?
Ответ один: у доты пиара почти нету, а лол заботливо форсят.
тут свободный выбор, свободная экономика если угодно, а в её условиях покупатель (игрок) голосует рублём (своей игрой) и тут по всем пунктам за лол народу больше.
Твои доводы меня не убедили ни в чём кроме того что ты не знаешь того о чём говоришь, увы.
Это не кактус, мне не нравятся несоразмерные сиськи. Это просто у дизайнеров персонажей дотки есть чувство вкуса и стиля.
тут свободный выбор, свободная экономика если угодно, а в её условиях покупатель (игрок) голосует рублём (своей игрой) и тут по всем пунктам за лол народу больше.
Не спорю, и? Большенство за Путина голосуют и хотят запретить интернет, и что?
Твои доводы меня не убедили ни в чём кроме того что ты не знаешь того о чём говоришь, увы.
Ну уж я-то не переводил стрелки на стааарые-стааарые версии одного и того же.
тащемто аргумент про первый пункт случайно оказался в цитате к первому.
Не спорю, и? Большенство за Путина голосуют и хотят запретить интернет, и что?
ты ведь не знаешь что такое свободный рынок, да?
Ну уж я-то не переводил стрелки на стааарые-стааарые версии одного и того же.
и здесь ты опять не понял, проясню, чтож. Все эти «фишки» новой доты берут своё начало из БАГОВ\ОСОБЕННОСТЕЙ движка варкрафта когда не было варианта как сделать «ЛУЧШЕ» были только такие варианты. И они сейчас их копируют, и да, ссылаться на факты это нормально, если они и сейчас действуют, не?
Это не кактус, мне не нравятся несоразмерные сиськи. Это просто у дизайнеров персонажей дотки есть чувство вкуса и стиля.
Модельки ЛОЛа глянь, и сравни с модельками с Доты два, и ты поймешь. А на «Splash» Артах это… Сплэш Арт, странно да? Возможно там через чур внимание уделяется сиськам, но се ля ви. Твой вкус это ТОЛЬКО твой вкус, не? доводы «Мне не нравится» это только лишь твоё мнение, И он станет хоть что-то значащим если тебя станет много, мой толстый друг.
И они сейчас их копируют, и да, ссылаться на факты это нормально, если они и сейчас действуют, не?
Если не исправляют — это фича, не баг. А ссылался ты на факты про кучу таверн и магазинов, в споре про потайные лавки. Опять же, хотели бы сделать без них — сделали бы.
Твой вкус это ТОЛЬКО твой вкус, не? доводы «Мне не нравится» это только лишь твоё мнение, И он станет хоть что-то значащим если тебя станет много, мой толстый друг.
Мой вкус — это вкус многих здравомыслящих людей, а не школьников-дрочеров и хикканутых девственников, которым лишь бы подавай большие сиськи. Это субъективно, не спорю. А в жизни тебе нравится несоразмерно большая грудь?
Вот тут ошибаешься, голубчик. Как вообще игра может определять людей? Мне кажется ты просто объебался, факты тебе выели глаза и ты уже перешёл на гон. Так вот если судить по тебе, то ты драное быдло, которое не может принять ничего нового, любишь свой кактус, другим не предлагай колоться, сами пусть решают.
Я просто на пары психологии хожу, там иногда говорят, что гиппертрофированные молочные железы у рисованых женских персонажей означают спермотоксикоз :(
И гона нету, это основы сексологии.
Факты? ФАКТЫ? слова за тобой факты? Они имеют подтверждения за всеми? Это только твоё мнение, но нихуя не факты.
Вот то что тебе здесь не надо находиться, ибо ролик про лол и ты явно будешь тут неприятен, если начнёшь кукарекать, про доталучше и я это докажу. И был оправданно заминусен.
Не, ну право, кукарекай про доту в посте о доте.
Тут же хочется всем поумиляться с нового персонажа.
К примеру, наличие изменяемого ландшафта это мои слова и не факт? Как и все, что я приводил в примеры.
Вот то что тебе здесь не надо находиться, ибо ролик про лол и ты явно будешь тут неприятен, если начнёшь кукарекать, про доталучше и я это докажу. И был оправданно заминусен.
И? Минусы это не несогласие зачастую, а отношение к сказанному. Не понравилось — минус.
Не, ну право, кукарекай про доту в посте о доте.
Тут же хочется всем поумиляться с нового персонажа.
дааа, поэтому тут срач и все мне овтечают?: о Зато мне приятно, спасибо
Вот видишь профит. Одинокий человек пришёл и получил общение. Тогда я доволен. А раз с тобой не согласны, это означает, что ты делаешь что-то не так, например думаешь что ты прав. Ну думать тебе никто не запрещает, это да.
А раз с тобой не согласны, это означает, что ты делаешь что-то не так, например думаешь что ты прав.
Точки зрения это «точки зрения», изначально я предоставил ряд фактов, которые нельзя оспорить (кроме роли «кэри», уж не знаю, чем кэри такие кэри, если сильнее становятся все). Прямо до вывода, да.
Как два пальца.
ТФ, прилетающий в любое место карты, пермоинвизер Эвелина, Два десятка героев-ганкеров выбирай на свой вкус, Два десятка героев с блинком\ подобным эскейпом, Ульта Ноктюрна вешающая «smoke» на всю карту, скилл Грейвса аналогичный в небольшой области.
Добавим другие глобал ульты, Шен, прилетающий в любого союзника, хил Сораки на всю команду, дамаг Картуса на всю команду противника. Треш и Блитц в кустах и т.д.
Ах да, баффы, банки, а так же масс замесы на Нашоре каждые семь минут.
Ой, прямо ничего нажимать не надо? В виде пассивки?
Да.
Я про предмет, а не героев. Предмет, в лавке покупаешь его. Как и кинжал_инвиза. А их купить может любой. Так-то.
Т.е. уникальность блинка\эскейпа теряется полностью. Каждый могёт-могёт, ну и кто тут казуал?) Слабо без прыжков играть, точно себя позиционируя и рассчитывая? Ну дотер что тут сказать...))
Есть мнение что в дотке всё же побыстрее откатывается...)
Да и в любом случае, товарищ выше говорил о предметах которые в доцке круче, потому что дают какие-то скиллы. А в лоле их как бы и нет совсем...))
Боюсь что нет.
Юзабельных предметов в Лоле хватает и они уникальны, не копируя скиллы какого-то чемпиона. И зачастую собираются под ситуацию. Про одну Жоню только, можно уже очень многое спеть.
Около года назад с одногрупником, который играет в лол сравнивали их количество, в доте их оказалось больше, причём существенно.
Сколько их сейчас в лоле? Если считать только предметы максимально загрейденные…
Играть больше, чем неделю. Слышал про весчь — фрипик. Все могу поиграть за всех, не покупая их. Ты явно не играл.
Неделя — это конкретно нихуя, и ты конкретно нихуя говоришь.
Честно, кококо.
Мне из Доты только оформление и арты героев не понравились, трудно воспринимать карту, половина героев теперь выглядит инопланетянами с шаманскими платьями-масками, да еще и промыленными, не знаю, но в Лиге герои лучше выделяются, стиль артов хочеться скопировать, на модельках предусмотрено выделение.
А все эти усложненные сверх меры действия с крипами, можно как и +, так и в минус записать.
И вообще, что значит анимешный стиль? В оригинальную доту играли значит, так стиль варкрафта, а как значит люди Лигу выпустили, с похожей анимацией и яркостью красок-анимешный стиль?
Вот да. К тому же Риоты постоянно обновляют игру. Реворки и визуальные апдейты персонажей выходят регулярно. И игра уходит от мультяшных истоков в реализмъ.
половина героев теперь выглядит инопланетянами с шаманскими платьями-масками
Как бы по истории, они все с других планет: О
А все эти усложненные сверх меры действия с крипами, можно как и +, так и минус записать.
Минус в вариативности действий с крипами, которые ведут себя не как бегающе спрайты?
И вообще, что значит анимешный стиль? В оригинальную доту играли значит, так стиль варкрафта, а как значит люди Лигу выпустили, с похожей анимацией и яркостью красок-анимешный стиль?
В первой дотке просто графон устарелый, в лиге — устарелый-анимешный, как и анимэшные персонажи
В лиге — устарелый-анимешный, как и анимэшные персонажи
Вот да. К тому же Риоты постоянно обновляют игру. Реворки и визуальные апдейты персонажей выходят регулярно. И игра уходит от мультяшных истоков в реализмъ.
Риоты просто молодцы. Так как они постоянно что-то делают для игры. Они действительно работают над ней, учитывая мнение коммьюнити.
Скоро вот реворк Сивир выйдет. Просто шикарный между прочим.
Минус в вариативности действий с крипами, которые ведут себя не как бегающе спрайты?
Они тебя вполне могут преследовать и в Лоле, там может меньше вариативность, ну так я и не за этим в Лигу захожу, а с другими игроками играть, такая сильная зависимость от тактики криповодства, только напрягает, яж с чемпионами хочу биться, а не барыжить крипов.
В первой дотке просто графон устарелый, в лиге — устарелый-анимешный, как и анимэшные персонажи
Ну, он от этого плохим не становиться, смекаешь? А вот дотовский новый-плохой, замыленный.Давайте все анимешным называть, да, аниме конечно оказывает влияние на культуру игр, но нельзя все яркое и стилизованное, сразу к аниме причислять.
Дота сложнее в плане соло механики. Добив чужих крипов. Тяжелый лейн, зверский отрыв при отфиде хотя бы в 3 убийства.
Лол сложнее командой. Контроли по 1.5-2 секунды (а не 10 как в доте), у всех есть флеш (блинк), кусты (точки инвиза на карте), миллиарды способов победить, при командом счете 3 на 30, КРИТИЧЕСКОЕ преимущество при сливе нашора (рошана).
Еще раз:
Лол — казуальный соло скил (не насливайся), божественные по механике тимфайты.
Дота — отличный соло скил, но зато тимфайты уровня «я тибя затралил и стукнул)0)0».
В лоле тоже бывают и по 50 минут и по часу, (позавчера играл, лол), средний матч это стандартный лейт 42-45 минут, если баланс сил немного в чью-то сторону.
Но я просто даже не хочу продолжать спор, потому что знаю о чем говорю — я пришел из первой доты, играл в нее года 3. Потом поиграл месяцок во вторую доту, потом в лол. Собственно в лоле остался, «игра активно» это как раз по мне. Каждую секунду изо всех щелей могут поналезть враги и порвать твой зад на британский флаг, а чтобы этого не случилось, нужны тонны вардов и тотальный тимплей. Хз, солоскилл это круто, но игра же 5 на 5, а не 1х1? так что справедливое замечание насчет казуальности солоскила просто тонет в казуальности дотовского тимплея. А еще в лоле на высоких рангах ты действительно обсуждаешь тактику, перехваты и камбеки, а не «мамкуибал» доты, где НИКТО тебя не будет слушать, если ты, например, нафидил в 0 4 0, только нах пошлют.
В том то и дело, что в доте тимфайт это «набежать толпой и слить». Короче, я пошел, спорить не имеет смысла, я довольно долго играл в обе игры, чтобы быть уверенном в своем эмпирическом опыте. Поверь, дота не во всех аспектах лучше, не в динамичности и сложности тимфайтов уж точно. Меня не интересует спор с глухим. Ты хотя бы понимаешь что-то. А вон револьтен приводит в пример эффективности героев и чистки разные, утверждая, что играл в лол, но не зная что в лоле они тоже есть, более того, к разного рода чисткам возможностей больше :3, а для дружеских связок\контр чужим и прочего есть даже отдельный сайт с гайдами и советами, lolcounter. Это не интересно. Не интересно говорить со стеной.
85-90% винрейт за анничку в ракеде. А пикаю только контрой к Ари :3 Контрпик не гарантирует победу, но в умелых руках повышает ее шансы в разы. Я больше не люблю людей, которые не верят в контрпики. Про Блиц хукающий Леону на своего керри, который потом ловит ульту, стан и кушку и умирает, намекают, что леона чуть-чуть котрит блица, и т.д. Те кто без опаски играет против контры, ходячий мертвец жи есть.
Есть персонажи, которыми удобнее играть против других.
А етсь школьники, которые видя пик противника, ломятся на лолкаунтер и старательно пикают «контрпик».
Разница очевидна.
Они есть, невозможно стоять Владимиром 1х1 без гангов против физа.
Но лол контер работает только для двух линий Топ и Мид, и в виду отстуствия джанглера как факта, и других лайнов, т.е НЕ боящийся пушить морда сто процентно гнёт любого миликастера вроде касадина.
Лол сложнее командой. Контроли по 1.5-2 секунды (а не 10 как в доте), у всех есть флеш (блинк), кусты (точки инвиза на карте), миллиарды способов победить, при командом счете 3 на 30, КРИТИЧЕСКОЕ преимущество при сливе нашора (рошана).
Ох, лол. А ничего, что дизейбл на 10 секунд снимается: очищением, бкб, линкен сферой, станом героя, задизейблевшего тебя, некоторыми пассивками, дизейблится другим дизейблом, прерывается мини-башами (мини-станами), движением в любую сторону героя, дизейблившего тебя (Любым движением, включая движением от скилов врага)
Дальше: каждый может купить блинк_даггер и клинок_инвиза.
А, и еще: у всех скилов разная механика, и законтрить можно все и всем. И от этого и появляется тимплей: тебя может спасти союзник, как и ты его. Он может задизейблить вовремя, а может помешать всем этим дизейблом (сон Бэйна, ульт Наги, ульт Войда, коги Клокверка, хук Пуджа и т.д.). А еще дота не прощает ошибок. Потерял бараки — их не восстановит никто. и уж если снесли бараки на трех линяях — есть 0.0001% шанс, что вы выиграете.
Насчет некомандности: В доте все герои «комбинируются с другими», и один становивтся эффективен с другим в паре/в тройке/ в пятером. именно так и берут героев. Что бы были связки по двое или трое. И никак иначе.
То что ты играл, явно не даёт тебе говорить так, словно ты играл. Ладно хоть у тебя мозг не терминальной стадииТипичные аргументы против доты2:
— • Наличие прокачиваемых пассивок
• Преобладание таргет скиллов
• Медленный тернспид, изза чего невозможно кайтить впринципе.
• Обычные скиллы с неимоверным ренжом (600+), что нивелирует позиционную игру
• Нескалируемый дамаг скиллов. Нет параметров увеличивающих дамаг скилла, замаксенный на 7лвл скилл будет бить столько же сколько и на 25лвл. Из-за чего кастеры эффективные в начале становятся унылыми и не актуальными в лэйте.
• Даггер с блинком на весь экран. При таких артах позиционная игра теряет смысл
• BKB с иммуном почти ко всем скиллам, что также плохо отражается на балансе
• Ульты дизэйблящие всю тиму (как у наги сирены например)
• Пермоинвизы
• Унылый и бесполезный джангл
• Неполучение опыта и денег за ассист при смерти
• Гоповство денег нафармленных на крипах
• Дорогой вардинг, даже не учитываюя двух предыдущих пунктов.
• Уебищный неудобный современный yoba графон
• Овер9000 ненужных рамп. В WC3 или SC понятно зачем нужны рампы и клиф, но не в доте.
• Игра в лэйте строится вокруг керри, который 1на1(иногда 1на2) выпиливает любого не керри без особых усилий. Из-за чего «не керри» персы теряют свою актуальность.
Типичные аргументы против лола:
— • Анимэшная хуйня
• Лол говно
• В лоле не нужны мозги
• Фу пидарская мультяшная хуйня для пидоров
• Фу пиздец хуевый графон, дайте как в крузисе
• Все кто играет в лол — пидары
• Нахуй нужны все эти руны и мастерис, это имбаланс
• Все персы не доступны сразу, и надо немало играть чтобы купить их, к тому же их можно купить за донат омг, к такому жизнь меня не готовила.
• Азаза тваю мамку ипал, лол хуйня сука
Охлол, это настолько старая провокация, написанная лолером про лол и доту, что это ну очень очевидно, ибо в доте ни один из аргументов не правдивый, кроме тернспида у некоторых героев. Если хочешь, могу все это опровергнуть :3
хе-хе, я ни рау в лол не играл, в доту пару дней назад начал :D оказывается это одинаковые игры, а я-то надеялся на офигенный шутер или что-то вроде того
У меня знакомый им тащит. А так уже второй или третий? адкери и всё глупее и нелогичнее они смотрятся, один с пушками, другой, давайте ещё больше пушек. Не нравится она мне и всё тут. Имхо, другие нужны.
Возможно я такой дно адк, что не оценил его. Как по мне он слаб. Ульта долгая и не наносит достаточно урона, со скилов и автоатак тоже не слишком накидывает, ренж не самый большой. Может не оценил, но после нескольких игр решил вернуться на мфку.
И ни один люциан против меня не смог выиграть линию, разве что с помощью дикого бейбисита мида и джанглера.
Можно и без игр тащить. просто если тебе так важны именно эти цифорки глняь на DrSnail.
Думаю в твоём понятии, это уже подойдёт. И ты скорее всего глядел на руссик.
Вроде как на весте DrNormans совсем с другим счётом.
Играть бесполезным героем — вот что моветон по отношению к своей команде. Тебя то может и затащат, если повезёт, но Люсика это не делает полезным.
Есть мета и есть к ней определённые предпосылки. Почему на топ не ходят впятером? Нужно же экспериментировать! Просто в некоторых действиях етсь смысл, а в других его нету. В пике Люсика, логично, смысла ноль.
А я думаю, что ты просто расист и тебе не нравятся негры.
Просто в некоторых действиях етсь смысл, а в других его нету.
Бесполезным он не будет, если знать как им играть.
Может ты им проигрывал? Вообще сейчас игра была, вражеская джинкс не знала как играть.
А наш снейли знал. Вообще не вижу смысла играть не фулл тимой. Круто, когда в мамбле собираешься и епошишь.
Да нет, это был намёк на то, что все остались при своём мнении. Но мне искренне жаль человека играющего Люсианом и я в любой момент готов развеять его заблуждения.
Meh, понятно же что не в них.
Это что то другое, персонаж по не объяснимым причинам вызывает багет и бомбанейло.
А так я давно нидель уважал, но потом вообще не стал никак к персонажам относится.
Дальность шокера 1500… это как у копья Нидали. Интересно, что будет, если их вместе на лайн поставить? Противники сами повесятся или им придется помочь? Правда из контроля одни трапы будут -.-
Просто потому что в треде есть один, которому явно припекает.
Тем кому реально пофиг и так всё знают.
Но остался ещё воин и думает он, что убедит всех в обратном.
И умер он, так и не добившись своего. Конец.
Блин, какие-то странные люди делали ролик. Добрую треть его показывают, как она летит на ракете, как она подлетает, и по идее кульминацией (к которой подводит и музыка, приближаясь к припеву) должен быть офигенный взрыв, а в итоге сразу роботы какие-то, еще что-то…
Не люблю просто гон. Мне одинаково фиолетово до обеих игр, в лол только с поцонами, фан, все дела.
Второй тип на моей памяти. Первый испортил ребятам настрой с моба картой в стиле млп.
Предсказуемый игросрач. А ролик шедеврален, КМК. Сочетание персонажа, музыки, видеоряда, совмещение 3д и 2д, общая шизанутость, всё это выше всяких похвал.
З.Ы. В подобные игры не играл и не играю.
Что-то меня аж проперло)Хотите быть со мной, приходите играть.
Но пристрелить вас, буду рада я.
Бомбы и пули, доведут до конца.
Что же мы тут ищем, немного паники в глазах.
Вы не можете поймать меня?
Когда мне все равно.
Не жалейте сил своих.
Иначе скучно мне.
Давай, пали реще
Мне это нравится
Попробуй веселее
Люди зовут это АНАРХИЯ!
Давай взорвем весь город
Поймем же где бабах
Тут все так аккуратно
Но не на долго, поймут они что я тут.
Так все круто, так смешно.
Начнем с нуля же, солнце подорвем.
Давай, пали реще
Мне это нравится
Попробуй веселее
Люди зовут это АНАРХИЯ!
Давай взорвем весь город
Поймем же где бабах
Тут все так аккуратно
Но не на долго, поймут они что я тут.
323 комментария
А вообще музыка TWEWY напоминает =\
Где же я это видел…
Тут я знатно поржал, глядя как «эксперт» вещает.
Здесь я тоже знатно посмеялся. Расскажи-ка мне про баланс, о великий.
Короче жалкая попытка развести так уже задолбавший Лолодотосрач.
Try harder next time please
Скажешь, саппорты там эффективны в начале, но неэффективны в конце, а кэрри наоборот? Лол, не смеши.
Варды по 150-200 голд (с крипа ~40 падает), кд на покупки вардов — 2 минуты, но если за время они не были куплены, то кд действует на след. пачку вардов. Это баланс, да.
А со всем другим ты согласен? :)
Я например и в то и в другое играю. В лигу, когда хочется чего-то серьезного и доту, когда хочется побегать тамошними героями.
Лол, где-то 12 2 4 был счет постоянно, из 10-ти игр проиграл лишь раз.
Ну, отпровергни хоть, а то я так и буду ошибаться дальше
Кстати и вправду вхождение в игру там несколько плавнее. Хотя ограниченность в персонажах на первое время заставляет вздохнуть. Более сотни, а всеми так просто не поиграешь.
(Придя в доту, брала траксу, снайпера-был примерно такой же счет)))
Но побеждал-то я людей, им-то не грустно было?
Возьмешь их на 20+ лвлах — отсос гарантирован
Ну не гарантирован, при умении… Но мысль понятна) Везде есть персонажи более легкие для восприятия, но при этом скучные
Каждый чемпион уникален, имеет собственную историю и умения. Есть саппорты, которые очень полезны в начале и бесполезны в лейте (привет сораке). Есть адк, которому очень тяжело приходится в ранней, но стоит раскачаться, как начинает ломать лица (вейн) и строго наоборот, т.е. адк, который гнет начало и становится слабой в конце (кейт). Ну и разумеется есть такие, которые лучше всего играют в середине. В лиге создан настоящий баланс, который не позволяет играть так же, как в доте, где один агилер или силач спокойно стелит всю вражескую команду, а маги становятся бесполезны к концу игры. Яркий пример – есть предметы для магов, и их много, которые увеличивают силу скилов. Там есть прирост магической атаки от предметов, проникновение сквозь резисты и резисты, а не «все стали 25, собрали итемы на хп и маг от силы на треть пробивает с прокаста».
:|
Такое будет только если этого героя очень жутко нафидили, очень очень. А маги полезны на всех этапах.
Есть такой чемпион, как Шико… Вот он расскажет тебе и про early и про late. Мужик, не знаешь — не говори, ок?
Окей. Значит варды стоят дорого и на них есть кд? И при этом учитывая, что в доте большая карта, по которой можно чуть ли не везде передвигаться. В каком месте здесь баланс?
Когда как в лиге вард стоит 75г. С крипа 18 и выше. Длится 3 минуты — легко сносится Оракулом или Пинк фардом. И где тут нет баланса?
Один конкретный пример одного конкретного героя?
Карта-то большая, а вот мест, где враги могут застать врасплох — мало. Их провардить — достаточно. А из-за ощутимой цены вардить что-то больше, чем необходимо, довольно-таки проблематично.
Я просто не знаю, в ЛоЛе варды на месте спавна лесных крипов перекрывают его, или нет?
Шако, а не Шико. Хз почему так написал.
Нет, не одного, просто фазы игры есть всегда, и не может быть такого, чтобы в игре типа Доты-Лол не было ранней-мид-late фазы. Ну сам-то пораскинь мозгами чуток.
Ну так вот в лиге мест где поймать тебя легко — чуть больше чем дофига. И контроль карты и vision ОЧЕНЬ влияет на игру. Так что не надо пожалуйста бросаться такими доводами, ок?
Не понял вопрос. Если ты ставиш вард на месте спавна, до он там и будет стоять и видеть в своём радиусе, учитывая тех, кто бьёт мобов.
Ладно, тут я доверюсь тебе и скажу, что я не прав.
Нет, спавнятся ли мобы лесные на своих местах, если их спот «засвечен»?
Если там стоит ловушка Шако или гриб Тимо, то они получат урон, но так как героя нету останутся стоять на своём месте.
Да, можно наверное леснику обломать фарм. Но варды дорогие, как ты сказал, и имеют кд. Поэтому тратиться на это? Не вижу смысла.
В лиге для этого есть зонирование по экспе и голде.
Ну и как бы опять-таки. Где тут минусы? Где тут плюсы? Просто по другому.
Тактики везде разные когда ты уже поймёшь.
от тебя нужно лишь то, чтобы ты играл в то, что тебе больше нравится, а не пытался выставить Х дерьмом по отношению к Y
Где-то их больше, а где-то меньше. Вот в ЛоЛе меньше (хотя бы с крипами)
От этого и идет казуальность
Но у меня есть факты и свободное время. Это как доказывать верующему человеку, что Б-га нет: весело и забавно.
А лес в котором в каждом кусте может ждать враг, дракон за которого каждые 6 минут вынужденны устраивать бои или просто контролировать, лесные баффы которые играют огромную роль в жизни игроков, особенно лесников. (Особенно если они нестандартны) это уже не говоря о абсолютном влиянии диспозиций и точек просветки карты
Контр-аргументы: Фурион, прилетающий в любое место карты, пермоинвизер Рикимару, ганкер-инвизер Клинкз, ганкер-инвизер Баунти_Хантер, добавим героев с шадоу_блэйдом, блинк_даггером, не забудем про «Smoke», скрывающий в инвизе до определенного радиуса обзора всех героев в радиусе использования. Добавим КоТЛа, телепортирующего к себе; Виспа, берущего одного героя и телепортирующегося в любое место карты, Пуджа в кустах, Клокверка в кустах и т.д. Ах да, руны инвиза, хейста, дабл демейджа, илюзий. А так же масс замесы на рошане 5х5 каждые 10 минут.
Добавим Рубика, Венгу, Дарк_сира закидывающего врагов на хай граунды, от куда им не слезть без телепорта. Так же не забудем про хай_граунды, от куда видно все, и лоу_грунды, от куда не видно ничего. А так же скилы, просвечивающие местность.
Один в один Лольцы же, только имена героев поменять xD
Ты уже противоречишь себе
А «кэжуальные моменты» я уже расписал выше
мало кто помнит, но был, и был убран. Решение не без причин наверника принято
можно, но толку нету, тут крипы не тупят и вычисляют маршрут быстрее.
половина скиллов копия аналогичных из доты, не много ни мало, да тут нету скажем «иллюзий» нету «таймстопа» фейслеса, нету мана бёрна, но всё это предусмотрено создателями игры и это их решение.
Очень прохладная история, ты уверен что ты не спутал игру? там даже линии так называются «Адк» АД-Кэрри. И идёт анализ каждой фазы у конкретного чампа.
игра пвпшная, и больше внимания должно отдаваться ушемлению прав врага на линиях, потому большую часть времени лесник джунгает на гангах, или гангает в джунглях.
Раномные элементы были удаленны из игры полностью, тут даже криты «псевдослучайны»
,
Яркий значит анимешный, нормально. Дальше едем.
Война вардов тут гораздо кровавее, на боте стоят ТРИ ВАРДА, на топе Два, на миде Два, против ДВУХ в доте. (это я про каждую сторону)
Шо? Деревья рубить не позвляют? какие сволочи(
Довольно забавно что ты внёс это в минусы, учитывая то что некто Ледяная лягушка хотел такое же ввести у себя, мол чтобы лайн фаза была динамичнее.
по курьеру скучаю, потайные лавки это нюанс но не такой как ты думаешь.
Итог: кэжуальный геймплей, кэжуальнаый графон, кэжуальный лайнинг, аля «СПАМЬ СКИЛАМИ ВЫИГРАЙ ЛИНИЮ». ГГ, изи.
Едем дальше Большинство этих «фишек» что ты назвал относяться к артефактам «Варкрафтовского» движка, ты понимаешь зачем было перенести игру на другую среду? Или ты действительно уверен что «стопать крипов» «отвод крипов» «денай крипов» и множество клонов обычного громового молота в доте это фишка?
Для инфы, я играл в доту с 2004 по 2007, айсикап 9к птс, участвовал и побеждал на городских, участвовал в регионалах.
Теперь я играю в лол, у меня есть платинка 5 на весте, есть д5 на рашке, есть платинка 5 на исте, это солоку, есть д5 в тройке веста, есть д2 на исте, скоро будет что-то подобное на рашке, я участвовал на еслях и побеждал. Так что обе игры впринцыпе думаю знаю чутка.
Если так хочется развести срач дота вс лол, то лучше к другому ссылайся.
… вардов в доте может стоять 4 от каждой стороны и тебе не кажется, что потерять 1 из пусть даже 4 вардов, намного менее приятно… А учитывая то, что они стоят золота и уходят в кд…
Так что в доте война вардов попотнее будет.
Каждый раз, когда саппортю, я бегаю по лесу с девардами в поисках «этого блядского варда, что блочит мне спавны крипов».
Ну так вардов то меньше :|
Вот в это и интерес войны вардов, ибо если саппорт нормальный, вард найти довольно сложно)
А зачем «враг» будет ходить один, да еще и там, где его убить могут?
Да, хорошая альтернатива, 2 куста на линии и 2 в лесу с каждой стороны. А еще это более реалистично.
Окэжуалить игру же, вот почему. Как в ВоВ панд добавили и снизили PG13 rate до PG.
Больше 5 метров невозможно стопать в принципе. Из-аз этого такое ощущение, что крипы — это бегающие спрайты и стреляющиеся спрайтовыми звездочками.
Не копия, а альтернатива. Ибо механика, я уверен, разная у них. А вот с предусмотрением, тут хз, не знаю половины айтемов и скилов.
Да, да, слышал про это. А еще я слышал, что «саппорты не теряют актуальности в лэйте». Тогда, получается, что все герои способны что-то делать в игре, несмотря на ее этап. И тогда вопрос: кэри — это кто, если все сильные и полезные?
Ущемление прав — это харрас? Какое же ущемление без деная и невозможности отводов? Т.е. если уворачиваться от скилов и ущемления не будет никакого. Алсо, хардлайнер легко будет выживать и получать опыт, не давая пушить.
А вот это хз к чему, я не говорил ничего про случайность. Вроде как.
нет, не яркий. Там у всех контур прорисован черный, половина чаров — анимэшные бабы с огромными сиськами и здоровяки с огромными мечами. И это не анимэ?
Ну, тут не буду спорить, за исключением стоимости и кулдауна. А на чемпионатах варды всегда в кулдауне, ибо ставят-сбивают нещадно.
И это не минус, по-твоему?
Хорошо, что не сделал, ибо вышло бы убого.
На самом деле, нюанс.
Могли давно убрать дабл стаки и отводы лесных крипов на линии. Так что да, это фишка. А что такое «обычный громовой молот»?
Какой молодец
Молодец
Хочу развести, ссылаюсь к тебе.
и?) Это своя фишка и апелировать к ней дебилизм, не? яж не говорю что жрать деревья не ок.
«Сапорты не теряют актуальности в лейте» ессесно, он не перестает вардить, он не перестает контролить, он не перестает делать то что он делает, или ты скажешь что ЦМ к 15ому уровню перестает юзать томбу и взрыв?
«Больше 5 метров невозможно стопать в принципе. Из-аз этого такое ощущение, что крипы — это бегающие спрайты и стреляющиеся спрайтовыми звездочками.»
потому что мобы быстрее просчитывают свой маршрут, и нет «ротейшен спид» как в варкрафте.
«я уверен» молодец, а теперь «ты уверен» = «это так»?
«нет, не яркий. Там у всех контур прорисован черный, половина чаров — анимэшные бабы с огромными сиськами и здоровяки с огромными мечами. И это не анимэ?»
Алёша попович и тугари змей аниме значит, Тиль значит аниме, любой мултик СССР про средние века — аниме. Любая мультиплиакация Аниме, В Доте тоже у всех баб сиськи есть, странно да? Удачки.
«И это не минус, по-твоему?»
Нет, дискас? Ты знаешь что в первых дотах не было варианта ломать деревья, не было деревьев почти, и вообще что есть в доте деревья только потому что в мап билдере варкрафта тех далеких годов не так уж много обьектов было.
«На самом деле, нюанс.» и я повторюсь, Ты даже не знаешь какой, а именно, что в любой магазин не лезло больше 9ти вроде товаров. И ВУАЛЯ! Нужно было больше. Почему их поставили там где поставили? Потому что они «особенные», они или нужны на лайн фазе, или их покупка критична.
«Могли давно убрать дабл стаки и отводы лесных крипов на линии.» Это артефакт движка варкрафта к которому уже все привыкли, тот самый «Любимый кактус» который стал «фишкой», не больше.
«Обычный громовой молот» это стан с уроном, большинство станов в этой игре были сделаны на основе его и его копиями являлись. Большинство «дизейблов не запрещающих кастовать» это рут, со всеми нюансами аля «бетрайдера на фаерфлае нельзя поймать в тюрьму ЦМки» а почему? а потому что очередной артефакт движка варкрафта от которого поспешили избавиться как от гнойного куска мяса в зубах.
«Какой молодец» Это значит, что я хоты бы знаю обе стороны, а ты видимо и своей не знаешь. Раньше был сайтик Дота мех, там прояснялись множество моментов, почему у СФа ульта работает именно так, почему если враг умирает от яда за три пизды ты не получишь уровня, и тп тп тп. и на всё это был ответ «Движок варкрафта ебанное говно», но народ привык и уже облизывает кактус словно это сладкий хуец любимого госпадина.
Я про дамаг от скилов. Он же растет и растет, и на лэйт стадиях наносит больше, чем наносил бы из-за прироста атаки скилов.
Это анимэшнй стиль, похожий на «комиксный». А в доте у всех сиськи пропорциональны, или вообще бабы — доски. В лоле же у всех несоразмерно огромные, особенно на превьюшках стилей перосажей.
А, т.е. изменяемый ландшафт это нейтрально или плохо? Ай-ай, рэдфэкшн сделали разрушаемое окружение, это не хорошо.
А ты не думал, почему это не изменили до сих пор, нет?
Ох уж эти бородатые годы, сейчас у всех скилов своя механика действия, начисления урона и рассчета скорости полета проджектайла. И давай не будем говорить про первые версии первой DotA, а будем про последние версии, или про вторую, ибо половина претензий уже неактуальны. Уж сурс движок побольше возможностей имеет.
У тебя с этим личные проблемы, стоит от досок?
В редфекшене это хотя бы нужно и не реализовано падениями пеньков.
Имеет, но что бы догнать по балансу лол, доте 2 нужно ещё очееень, очеень много времени.
И в лоле не удаляли персонажей за имбовость, а нерфили.
Нет, это претензии. В основном к «рисовке» перосажей и стилю.
А тут не нужно? Алсо, не только пеньков.
ОХЛОЛ, назови мне хоть один несбалансированный скилл?
В доте их не удаляли. А в доте 2 просто не добавляли и сейчас, кстати, дорабатывают их.
Демаг скиллов растёт, если того хочет сапорт, если он собирает ап, в большинстве случаев демаг сапорта после 9ого не повышается ни на йоту.
всех, в начале темы есть ролик, глянь его что ли.
Насчёт стиля рисовки, ты действительно уверен что там анимешный он? он мб и похож, до какой-то степени, и только для йордлов, но это не он, почему это так смотреть на лурке\вики\ещё где где есть особенности стиля рисовки.
Это фишка, и обсуждать её глупо как-то, в лоле её нет, как и лайн оф сайта в том виде что он есть в доте.
я в том посте ещё написал, кактус который жрут.
Дота два копирует скиллы вплодь до их нюансов, об это ты тоже можешь почитать, ессесно они не стали полностью копировать движок ВК, набуя? Но они пытаются его эмулировать до какой-то степени. И ессесно сурс имеет больше возможностей, НО ЗАЧЕМ тогда копировать эти ебанные баги? Потому что в ином случае выйдет кактус незнакомый, народу хавать не комильфо, а этот хавают. Ксть, хороший аргумент в споре «лол вс дота» является «какая диспциплина выступает на крупнейшем международном игровом событии?» или «у кого больше активных игроков»? или же «у кого больше денег в призовом фонде? Или у кого на трансляции чемпов больше народу собирается? Угадай, какие будут ответы?
Хочешь потроллить лолеров, дави дальше на статичность карты, на отсутствие Z вертикали, на срач 2007 года, но не на то что ты пытаешься.
Аллилуйа, первая! Не считая девочки с 9-ти лет с медведем, а-ля варлок. Но ничего, ее тоже видоизменят скоро :D
А ты не думал, так, на всякий случай, что их копируют, потому что это фичи? И это предусмотрено специально, не?
Ответ один: у доты пиара почти нету, а лол заботливо форсят.
Охуеть, что бы было с играми, если переносили все баги. Баги на то и баги, что их надо убирать, а не кормить как фичами.
мне третий раз про кактус рассказать?
тут свободный выбор, свободная экономика если угодно, а в её условиях покупатель (игрок) голосует рублём (своей игрой) и тут по всем пунктам за лол народу больше.
Твои доводы меня не убедили ни в чём кроме того что ты не знаешь того о чём говоришь, увы.
Это не кактус, мне не нравятся несоразмерные сиськи. Это просто у дизайнеров персонажей дотки есть чувство вкуса и стиля.
Не спорю, и? Большенство за Путина голосуют и хотят запретить интернет, и что?
Ну уж я-то не переводил стрелки на стааарые-стааарые версии одного и того же.
ты ведь не знаешь что такое свободный рынок, да?
и здесь ты опять не понял, проясню, чтож. Все эти «фишки» новой доты берут своё начало из БАГОВ\ОСОБЕННОСТЕЙ движка варкрафта когда не было варианта как сделать «ЛУЧШЕ» были только такие варианты. И они сейчас их копируют, и да, ссылаться на факты это нормально, если они и сейчас действуют, не?
Модельки ЛОЛа глянь, и сравни с модельками с Доты два, и ты поймешь. А на «Splash» Артах это… Сплэш Арт, странно да? Возможно там через чур внимание уделяется сиськам, но се ля ви. Твой вкус это ТОЛЬКО твой вкус, не? доводы «Мне не нравится» это только лишь твоё мнение, И он станет хоть что-то значащим если тебя станет много, мой толстый друг.
Если не исправляют — это фича, не баг. А ссылался ты на факты про кучу таверн и магазинов, в споре про потайные лавки. Опять же, хотели бы сделать без них — сделали бы.
Мой вкус — это вкус многих здравомыслящих людей, а не школьников-дрочеров и хикканутых девственников, которым лишь бы подавай большие сиськи. Это субъективно, не спорю. А в жизни тебе нравится несоразмерно большая грудь?
Вот тут ошибаешься, голубчик. Как вообще игра может определять людей? Мне кажется ты просто объебался, факты тебе выели глаза и ты уже перешёл на гон. Так вот если судить по тебе, то ты драное быдло, которое не может принять ничего нового, любишь свой кактус, другим не предлагай колоться, сами пусть решают.
И гона нету, это основы сексологии.
Собс-но, ко мне неприменимо, я вроде как по пони, а не по рисованным женским персонажам.
Кому-то стоит научиться принимать разные точки зрения. Авось, правильными окажутся.
Но это вряд ли.
Вот то что тебе здесь не надо находиться, ибо ролик про лол и ты явно будешь тут неприятен, если начнёшь кукарекать, про доталучше и я это докажу. И был оправданно заминусен.
Не, ну право, кукарекай про доту в посте о доте.
Тут же хочется всем поумиляться с нового персонажа.
К примеру, наличие изменяемого ландшафта это мои слова и не факт? Как и все, что я приводил в примеры.
И? Минусы это не несогласие зачастую, а отношение к сказанному. Не понравилось — минус.
дааа, поэтому тут срач и все мне овтечают?: о Зато мне приятно, спасибо
Точки зрения это «точки зрения», изначально я предоставил ряд фактов, которые нельзя оспорить (кроме роли «кэри», уж не знаю, чем кэри такие кэри, если сильнее становятся все). Прямо до вывода, да.
ТФ, прилетающий в любое место карты, пермоинвизер Эвелина, Два десятка героев-ганкеров выбирай на свой вкус, Два десятка героев с блинком\ подобным эскейпом, Ульта Ноктюрна вешающая «smoke» на всю карту, скилл Грейвса аналогичный в небольшой области.
Добавим другие глобал ульты, Шен, прилетающий в любого союзника, хил Сораки на всю команду, дамаг Картуса на всю команду противника. Треш и Блитц в кустах и т.д.
Ах да, баффы, банки, а так же масс замесы на Нашоре каждые семь минут.
Ой, прямо ничего нажимать не надо? В виде пассивки?
Я про предмет, а не героев. Предмет, в лавке покупаешь его. Как и кинжал_инвиза. А их купить может любой. Так-то.
А есть такой предмет, тоже в лавке. А его купить может любой. Так-то.
Не все.
Он далеко не на всю карту. Ульта мираны намного более похожа.
Вспомнил Пуджа и Венгу? =\ Два героя не в счет, да и им форс-стаф берут, то же самое, практически.
Да.
Т.е. уникальность блинка\эскейпа теряется полностью. Каждый могёт-могёт, ну и кто тут казуал?) Слабо без прыжков играть, точно себя позиционируя и рассчитывая? Ну дотер что тут сказать...))
В доте ведь эти арты не по кд юзаются. А то замес, а ты алететь не можешь, дагер в кд :)
Да и в любом случае, товарищ выше говорил о предметах которые в доцке круче, потому что дают какие-то скиллы. А в лоле их как бы и нет совсем...))
Юзабельных предметов в Лоле хватает и они уникальны, не копируя скиллы какого-то чемпиона. И зачастую собираются под ситуацию. Про одну Жоню только, можно уже очень многое спеть.
Сколько их сейчас в лоле? Если считать только предметы максимально загрейденные…
И тем не менее
Большинство.
А вот ту поподробнее. Что за герой, ибо мне всегда говорили, что в ЛоЛе НЕТУ пермоинвизеров.
После реворка, получила пермаинвиз. Да, да, в Лоле реворкают героев!
Видать ты давненько играл последний раз.
Неделя — это конкретно нихуя, и ты конкретно нихуя говоришь.
Честно, кококо.
Такие дела.
Такие дела.
А все эти усложненные сверх меры действия с крипами, можно как и +, так и в минус записать.
И вообще, что значит анимешный стиль? В оригинальную доту играли значит, так стиль варкрафта, а как значит люди Лигу выпустили, с похожей анимацией и яркостью красок-анимешный стиль?
Как бы по истории, они все с других планет: О
Минус в вариативности действий с крипами, которые ведут себя не как бегающе спрайты?
В первой дотке просто графон устарелый, в лиге — устарелый-анимешный, как и анимэшные персонажи
Скоро вот реворк Сивир выйдет. Просто шикарный между прочим.
Это значит, что этого на данный момент не видно
Они тебя вполне могут преследовать и в Лоле, там может меньше вариативность, ну так я и не за этим в Лигу захожу, а с другими игроками играть, такая сильная зависимость от тактики криповодства, только напрягает, яж с чемпионами хочу биться, а не барыжить крипов.
Ну, он от этого плохим не становиться, смекаешь? А вот дотовский новый-плохой, замыленный.Давайте все анимешным называть, да, аниме конечно оказывает влияние на культуру игр, но нельзя все яркое и стилизованное, сразу к аниме причислять.
А, ну, это многое обьясняет… Но не оправдывает.
Вот кстати да. Правильнее подходит мультяшная. А графон мультяшный и там и там
Дота сложнее в плане соло механики. Добив чужих крипов. Тяжелый лейн, зверский отрыв при отфиде хотя бы в 3 убийства.
Лол сложнее командой. Контроли по 1.5-2 секунды (а не 10 как в доте), у всех есть флеш (блинк), кусты (точки инвиза на карте), миллиарды способов победить, при командом счете 3 на 30, КРИТИЧЕСКОЕ преимущество при сливе нашора (рошана).
Еще раз:
Лол — казуальный соло скил (не насливайся), божественные по механике тимфайты.
Дота — отличный соло скил, но зато тимфайты уровня «я тибя затралил и стукнул)0)0».
Все!
Макс длина стана в доте 5 секунд. И то им ещё попасть надо.
В доте же за место этого есть дагер, форсстафф и лотар.
А как будто в доте нет :|
лол просто компактней и игра на нём идёт более активно, в доте же матчи 50+ минут не редкость.
Но я просто даже не хочу продолжать спор, потому что знаю о чем говорю — я пришел из первой доты, играл в нее года 3. Потом поиграл месяцок во вторую доту, потом в лол. Собственно в лоле остался, «игра активно» это как раз по мне. Каждую секунду изо всех щелей могут поналезть враги и порвать твой зад на британский флаг, а чтобы этого не случилось, нужны тонны вардов и тотальный тимплей. Хз, солоскилл это круто, но игра же 5 на 5, а не 1х1? так что справедливое замечание насчет казуальности солоскила просто тонет в казуальности дотовского тимплея. А еще в лоле на высоких рангах ты действительно обсуждаешь тактику, перехваты и камбеки, а не «мамкуибал» доты, где НИКТО тебя не будет слушать, если ты, например, нафидил в 0 4 0, только нах пошлют.
Как же я ненавижу людей, которые верят в контрпики. Особенно в ранкедах.
А етсь школьники, которые видя пик противника, ломятся на лолкаунтер и старательно пикают «контрпик».
Разница очевидна.
Но лол контер работает только для двух линий Топ и Мид, и в виду отстуствия джанглера как факта, и других лайнов, т.е НЕ боящийся пушить морда сто процентно гнёт любого миликастера вроде касадина.
Ох, лол. А ничего, что дизейбл на 10 секунд снимается: очищением, бкб, линкен сферой, станом героя, задизейблевшего тебя, некоторыми пассивками, дизейблится другим дизейблом, прерывается мини-башами (мини-станами), движением в любую сторону героя, дизейблившего тебя (Любым движением, включая движением от скилов врага)
Дальше: каждый может купить блинк_даггер и клинок_инвиза.
А, и еще: у всех скилов разная механика, и законтрить можно все и всем. И от этого и появляется тимплей: тебя может спасти союзник, как и ты его. Он может задизейблить вовремя, а может помешать всем этим дизейблом (сон Бэйна, ульт Наги, ульт Войда, коги Клокверка, хук Пуджа и т.д.). А еще дота не прощает ошибок. Потерял бараки — их не восстановит никто. и уж если снесли бараки на трех линяях — есть 0.0001% шанс, что вы выиграете.
Насчет некомандности: В доте все герои «комбинируются с другими», и один становивтся эффективен с другим в паре/в тройке/ в пятером. именно так и берут героев. Что бы были связки по двое или трое. И никак иначе.
Ладно хоть у тебя мозг не терминальной стадииТипичные аргументы против доты2:
— • Наличие прокачиваемых пассивок
• Преобладание таргет скиллов
• Медленный тернспид, изза чего невозможно кайтить впринципе.
• Обычные скиллы с неимоверным ренжом (600+), что нивелирует позиционную игру
• Нескалируемый дамаг скиллов. Нет параметров увеличивающих дамаг скилла, замаксенный на 7лвл скилл будет бить столько же сколько и на 25лвл. Из-за чего кастеры эффективные в начале становятся унылыми и не актуальными в лэйте.
• Даггер с блинком на весь экран. При таких артах позиционная игра теряет смысл
• BKB с иммуном почти ко всем скиллам, что также плохо отражается на балансе
• Ульты дизэйблящие всю тиму (как у наги сирены например)
• Пермоинвизы
• Унылый и бесполезный джангл
• Неполучение опыта и денег за ассист при смерти
• Гоповство денег нафармленных на крипах
• Дорогой вардинг, даже не учитываюя двух предыдущих пунктов.
• Уебищный неудобный современный yoba графон
• Овер9000 ненужных рамп. В WC3 или SC понятно зачем нужны рампы и клиф, но не в доте.
• Игра в лэйте строится вокруг керри, который 1на1(иногда 1на2) выпиливает любого не керри без особых усилий. Из-за чего «не керри» персы теряют свою актуальность.
Типичные аргументы против лола:
— • Анимэшная хуйня
• Лол говно
• В лоле не нужны мозги
• Фу пидарская мультяшная хуйня для пидоров
• Фу пиздец хуевый графон, дайте как в крузисе
• Все кто играет в лол — пидары
• Нахуй нужны все эти руны и мастерис, это имбаланс
• Все персы не доступны сразу, и надо немало играть чтобы купить их, к тому же их можно купить за донат омг, к такому жизнь меня не готовила.
• Азаза тваю мамку ипал, лол хуйня сука
Если я играл — я могу говорить.
И кто мне чего не дает?
Локализация охрененная
+дрейвен, да и аудитория мужчин больше, вот и видео поэтому у нее свое.Я нет.
оказывается это одинаковые игры, а я-то надеялся на офигенный шутер или что-то вроде того
Oh lol, wow.
Независимо от ранга лол.
И ни один люциан против меня не смог выиграть линию, разве что с помощью дикого бейбисита мида и джанглера.
gyazo.com/aaacf2a232a43ed090769c3fe312e0f3
На дно разве что.
Думаю в твоём понятии, это уже подойдёт. И ты скорее всего глядел на руссик.
Вроде как на весте DrNormans совсем с другим счётом.
upd^ Указанный ник, ни одной ранкед игры за Люсика.
В общем, я думаю ты улавливаешь связь.
Есть мета и есть к ней определённые предпосылки. Почему на топ не ходят впятером? Нужно же экспериментировать! Просто в некоторых действиях етсь смысл, а в других его нету. В пике Люсика, логично, смысла ноль.
Хеймер — не сильно. Но его реворкнут.
Просто в некоторых действиях етсь смысл, а в других его нету.
Бесполезным он не будет, если знать как им играть.
Может ты им проигрывал? Вообще сейчас игра была, вражеская джинкс не знала как играть.
А наш снейли знал. Вообще не вижу смысла играть не фулл тимой. Круто, когда в мамбле собираешься и епошишь.
ПвП или зассал?
Я скорее не понимаю первый тип — вряд ли попадёшь на чемп.
Это что то другое, персонаж по не объяснимым причинам вызывает багет и бомбанейло.
А так я давно нидель уважал, но потом вообще не стал никак к персонажам относится.
Так, на случай срача
Казалось бы, что может пойти не так, но дискуссии о дотололах никогда не меняются.
IM JAGGERNAUT BITCH!Опять видишь то, что не видит никто другой?
Найди одно отличие.
Давай вытри носик было произнесено без пауз.
Ты на гохе хоть раз был?
— Чем то лучше лол.
Хватит уже спорить, обе игры по своему хороши и каждому нравится что то своё.
Тем кому реально пофиг и так всё знают.
Но остался ещё воин и думает он, что убедит всех в обратном.
И умер он, так и не добившись своего. Конец.
Музон прикольный.
Видеоряд 3d в сочетании с 2d эффектами удачен.
Сама она может и норм, но я буду упёрто её не любить.
Как будто украли)
Ну да, когда не уважают чужие.
Только без толку.
Второй тип на моей памяти. Первый испортил ребятам настрой с моба картой в стиле млп.
З.Ы. В подобные игры не играл и не играю.
Но пристрелить вас, буду рада я.
Бомбы и пули, доведут до конца.
Что же мы тут ищем, немного паники в глазах.
Вы не можете поймать меня?
Когда мне все равно.
Не жалейте сил своих.
Иначе скучно мне.
Давай, пали реще
Мне это нравится
Попробуй веселее
Люди зовут это АНАРХИЯ!
Давай взорвем весь город
Поймем же где бабах
Тут все так аккуратно
Но не на долго, поймут они что я тут.
Так все круто, так смешно.
Начнем с нуля же, солнце подорвем.
Давай, пали реще
Мне это нравится
Попробуй веселее
Люди зовут это АНАРХИЯ!
Давай взорвем весь город
Поймем же где бабах
Тут все так аккуратно
Но не на долго, поймут они что я тут.
Давай
Давай
Познай меня.