Ну всё же не надо так грубо. Ибо, если читать комментарии, возникает ощущение, что Рейн каждому в кашу нагадил и съесть заставил. Всё-таки иногда нужно быть мягче.
Не, не так. Тебе не раз говорили, чтобы не плевал в чужой колодец, когда свой уже весь заплёван, но если твоя никчёмная душонка требует, то ты ничего не можешь с собой поделать.
От какого шедевра? Тут про шедевры и слова не было. Был тезис «ты пишешь хуйню, Зург тоже пишет хуйню, но прикольную». А ты, вместо того, чтобы его опровергать, какой-то шедевр приплёл.
Смотря какой подход. Я без особого напряга могу насладиться чтением какого-нибудь фанфика, например, а потом по желанию врубить критика и разнести каждое второе слово.
желанию врубить критика и разнести каждое второе слово.
Без обид, но очень сомневаюсь. Ты же левостороннюю связь в тексте от правостороней с трудом отличишь. Человек, хоть немного изучающий ту же текстологию, синтаксические связи, в худшем случае просто пошлёт твои правки лесом и выставит дураком, в лучшем — проигнорирует.
Бро, до твоего уровня мне однозначно далеко, так что естественно я говорю о не столь продвинутых фикрайтерах. В этом плане ко мне реально обращались и как-то проблем не возникало.
Говорить про одну конкретную работу и про «в среднем по больнице» — разные вещи. Это как говорить «почему ты не купишь у меня эту кучу гнилых яблок, если в тот раз нашёл среди них нормальное?»
Разумеется, не поняли, потому что этот приём вполне может использоваться как здоровый аргумент, если свойство, которое обсуждается используемым, имеет прямое отношение к субъективизации воззрения человека на предмет диалога.
А субъективизация воззрения может обсуждаться вне контекста личности просто с помощью завоза чётких определений и тезисов. Иными словами, не надо говорить пифагорейцам «вы не принимаете тот факт, что корень из 2 — иррациональное просто потому, что вы пифагорейцы», просто надо доказать его иррациональность. Ведь точно также этот «аргумент» можно использовать против здравого смысла, например «ты считаешь, что юзернэйм несёт хрень просто потому, что он против тебя», хотя юзернэйм реально несёт хрень. И всё, твои аргументы больше не котируются!
Аксиома — некое утверждение, принимаемое за правду. Здравый смысл — вещь донельзя субъективная, поэтому, чтобы не возникало путаницы, постарался его хоть как-то определить, а то будет обычная демагогия и два барана на узком мосту.
Может, хоть какой-нибудь последовательности будешь придерживаться? То к факту определения прикапываешься, то к тому, что «это — Табун», хотя про неверность ни слова не сказал, вовсю пытаешься его дискредитировать каким-то сторонними способами потому что… потому что что?
Моё творчество — это моё творчество. Ты если увидишь художника на улице и захочешь что-то в его картинах исправить, он тебе позволит? Нет блять, только мазьни он тебя не то, что выебет кистями, он тебя на месте ими
же закопает. Так же и со мной, хочешь читать — читай. Хочешь менять — иди на хуй.
Аналогия твоя — хуйня ебаная. Если бы ты писал «в стол», а наглый Дример врывался бы к тебе домой с целью что-то поменять — да, было бы уместно. Но ты сам вкладываешь свои потуги на всеобщее обозрение. И никто в них ничего не может как минимум из-за технических ограничений. Просто комментируют. Так что уместнее было бы сказать «художник выставляет свою картину на всеобщее обозрение, а люди приходят и говорят, что им нравится или не нравится». Но это звучит не так вероломно и, внезапно, перестаёт играть на твою позицию.
Если ты выкладываешься сюда, то по умолчанию готов к тому, что люди будут высказывать своё мнение по твоим высерам работам, так что ныть на эту тему просто глупо.
Не глупее, чем выкладывать своё творчество, получать порцию мнений, говорить, что они не нужны, выкладывать своё творчество и повторять этот цикл до бесконечности.
Почему же? Утверждение «критика это частный случай мнения» подразумевает, что всякая критика является мнением, но не всякое мнение — критикой. Собственно, ты написал это же. Это как сказать «негр это частный случай человека», то есть всякий негр является человеком, но не всякий человек — негром.
Чё? Хорошо, специально для особо одаренных: «белый человек это частный случай человека», то есть всякий белый человек является человеком, но не всякий человек — белым человеком. Лучше?
Не глупее, чем выкладывать своё творчество, получать порцию мнений, говорить, что они не нужны, выкладывать своё творчество и повторять этот цикл до бесконечности.
Как я уже сказал, ты сильно обобщил и сделал утверждение не точным: нет смысла намеренно выкладывать творчество и всячески отгораживатся от читателей, закрывая комментарии и, по возможности, оценки. Но вот слать лесом именно сегмент с критикой — ещё как. Если угодно:
— Религиозные люди причины всех бед. Давайте их выпиливать.
— В подавляющем большинстве, мусульманы.
— Мусульманы — частный случай религии.
Но вот слать лесом именно сегмент с критикой — ещё как. Если угодно:
— Религиозные люди причины всех бед. Давайте их выпиливать.
— В подавляющем большинстве, мусульманы.
— Мусульманы — частный случай религии.
Так, секунду, почему есть смысл слать лесом сегмент с критикой, а не определенных «критиканов»? Пока что это, в самом деле, звучит как предложение вешать поголовно всех мусульман.
Потому что местные банально не способны дать адекватную критику, хотя бы с точки зрения автора. Не нравится пример с мусульманами, возьмите каких-нибудь более агрессивных душителей Кали, активно приносящих человеческие жертвы.
Вы не в первый раз очень резко высказываетесь в адрес любой критики, обращённой к вашему творчеству.
Возможно, сейчас это уже не так распространено, но ранее точно было.
Реальности — прорости? Что я говорил про последний ударный слог?
Ужасно — прекрасно? Лучше бы глаголы рифмовал, ей-богу.
Размер вывозится чисто за счёт того, что это читается конкретным тобой, а не читателем. Ну и текст лучшего желать оставляет, я поблевал от нигилизма и излишнего пафоса. Как-то так.
Размер вывозится чисто за счёт того, что это читается конкретным тобой, а не читателем.
Кагбе рэп-текста, как и песенные текста в большинстве своем, без сопровождения или как минимум авторского исполнения теряют значительную часть своей ценности.
Реальности — прорости? Что я говорил про последний ударный слог?
А вот тут этот сдвиг ударения — намеренный стилистический приём. Такое было, например, у Хаски на последнем альбоме, и реально работало, превращая вполне линейные строки в нечто куда более интересное: «Мне бросит вслед больная паства диагноз/Но я столь же сатана, сколь ты агнец», «Я не хочу быть красивым, я не хочу быть богатым, я хочу быть автоматом, стреляющим в лица». Но это опять же нужно слушать, иначе не поймёшь.
Ну и текст лучшего желать оставляет, я поблевал от нигилизма и излишнего пафоса.
Вот так, пытаешься попроще и почестнее, а всё равно пафос прёт)
Вот так, пытаешься попроще и почестнее, а всё равно пафос прёт)
«Из плохой стали не выковать хорошего клинка». Тема «вы все — дэбилы и не лечитесь, а я тут один в белом пальто» не может без пафоса и нигилизма. Насчёт сдвига ударения — а зачем он нужен? Я вот не понимаю, что он передаёт. Насчёт текстов песен — ну у каждого тут свой опыт. Я вот со своей колокольни говорю, что если в песня может исполнятся кем угодно и где угодно, то она намного лучше той, которую только автор и бог знают как петь. Да и фиговым листком «авторского исполнения» обычно прикрывают банальный член, положенный на текст.
Прием ради приёма это сильно. У Маяковского, например, есть вполне конкретная цель лесенок — рваность и динамика, которые, в свою очередь, способствуют восприятию написанного, помогая перевести его в нужное русло. Насчёт других сходу не скажу.
Блин, я снова от звука отрезан, скинь текст в ЛС, попытаюсь сказать подробнее.
Честно говоря, тут развернулся пиздеж по поводу «мееее, хуйней в детстве страдаешь, бееее», хотя Фил выглядит ровно на свои 16 лет, не больше не меньше. Сиги я бы ему не продал, но за жизнь с ним перетереть можно.
На самом деле можно было бы перезаписать все это дело ~дохренадцать раз, походу качать вокал и все дела. Но за это время весь этот материал потерял бы для меня всю свою ценность и пришлось бы писать новый (проверено, так и есть). Поэтому я остановился на удовлетворяющем меня результате, а дальше уже чем-то более серьёзным заниматься, чтоб прям ваще.
Если по поводу клипа — всё необходимое было отснято буквально за час с чем-то, благо локация располагала. До сих пор удивляюсь, что с помощью монтажа удалось сделать из всего этого что-то вменяемое.
0:00 — честно, я вообще без понятия как
0:05 — так атмосферно же
0:09 — а это плохо, что ли?
0:37, 1:04, 1:08 — честно, я сам возмущался, но монтажёр сказал, что и так норм. Не привык я так сильно грузить людей, мало ли, вдруг я был неправ
1:52 — так и надо же
Вот я и надеялся что пройдёт как напускная. Мде, не прошло.
В общем если что-то надо будет, сам буду разбираться с вегасом и всё делать, а не опять просить кого-то.
Смеёшься? Она огромна! По своему опыту могу сказать, что если человек идёт ад хоминем и в оскорбления другого человека (не его работ и мыслей, а именно самого человека), то оскорбляющему место в биореакторе, если же просто человек не согласен с мыслью другого человека и отмахивается от неё (не имеет другую точку зрения, а отмахивается), то он может быть зашоренным, недалёким, но не контрпродуктивным. Ну а если просто не согласен с субъективной критикой по определённым причинам, которые тут же излагает — ну что поделать, «для всех одно сияет солнце с высоты, но вижу я его иным, чем ты».
Тебе девятнадцать лет, придурок, ты кем себя вообще возомнил, чтобы приравнивать человека к биотопливу? Ты блять, ничтожество и весь твой опыт — это несколько оконченных классов средней школы, возможно пара курсов училища, и общение со сверсниками, такими же головастиками, как ты, у тебя нет опыта, дебил блять, твой якобы опыт мне даже до залупы не доходит.
Джонатан Свифт, англиканский общественный деятель (урожденный ирландец) семнадцатого века, философ, публицист. Автор «Гулливера». В работе, на которую я ссылаюсь, с убийственно-серьезным лицом предлагал решить проблему нищеты и перенаселения ирландского народа путём применения каннибализма в отношении детей)
Во-первых, перерабатывать можно трупы. Во-вторых, выберут. Человечество изобрело массу моделей судей, от демократии до абсолютной монархии. Есть теория, что в самую рациональность стараются ноократы.
Мне вот интересно (можете даже хуями меня покрыть, я просто заигнорю ветку тогда), каков уровень претензий к этому клипу, точнее все эти 600 миллиардов комментов по типу «Иди в шахту работай, коли реп читаешь, авось башка прояснится».
Это вообще его первый клип, снятый левой пяткой на коленке, чувак просто захотел выразить себя, а вы его хуями кроете и рейт -6 на момент написания поставили. НУ негоже, у многих пятые-десятые клипы такими выходят.
И я сейчас не защищаю Фила, потому что объективно — клип говно и песня говно, так получилось, что на альбоме были куда получше песни, но на это объективно дешевле было снять клип — ну и погулял чувак по городу, помахал ветками в камеру, смонтировали ему криво. Бюджет, с учетом национальности Фила — 0 гривен, ну возможно, 5 гривен на бутылку воды.
Я тоже снимал клип, и когда монтировал понял, шо это еще более адская параша — стоит школие великовозрастное и машет ветками в камеру на фоне хуевастенького трека. Есессна, вы этот клип хуй где найдете, но по желанию могу предоставить скрины, шобы порофлить.
выше приведен клип-ориентир — там работает эта напускная халтура. трабл в том, что она там напускная. а у тебя, чел, — НАСТОЯЩАЯ!
вот чувак пояснил за грехи, два чаю ему, а остальное — доебки не по теме и вообще хуй
600 миллиардов комментов по типу «Иди в шахту работай, коли реп читаешь, авось башка прояснится».
Творчество малолетних дебилов на тему тяжелой жизни малолетних дебилов и их желании убежать туда, где на ветках растет пиво и колбаса, а тетки охотно дают запростотак, интересует только таких же малолетних дебилов. Потому что подобное возможно только в фантазиях малолетних дебилов.
В реальной жизни, для построения вокруг себя комфортной среды обитания нужно усердно и плодотворно работать. О чем, лично я, в своем комменте напомнил ребёнку, на правах старшего. Какие претензии?
Вы, господин, либо не знаете такого слова, как «идиома», либо выебываетесь не по теме. текст песни, для справкиЯ хотел бы убежать отсюда поскорей
Я хотел бы убежать от этих чокнутых людей
Телепорт, все на борт уставшие от реальности
Наш корабль отплывёт, но нужно прорасти
Тем идеям, которыми смолоду морочу вам голову
Ни жарко, ни холодно, значит
Я должен вас завлечь качем
Или текстами от которых девочки плачут
Но это хрень и я в неё не верю
Мои друзья ещё не покинули мой череп
Но они согласны со мной, ужасны
Мои стихи, и мне кажется это прекрасным
Если даже фальшдекодить, понятно, что он не хочет убежать в страну пива, сосисок и бесплатных женщин, а возможно, умереть, потому что его тонкую творческую натуру никто не понимает. Вполне возможно, «малолетний дибил» очень много и плодотворно работал, и у него все более-менее хорошо, но чисто психологически, мментально его что-то гнетет. Типа депрессия, только чуть мягче.
А не про то, что «yo, eto rain dreamer i eti pidory saztavlyaut menya rabotat, vot urody, huy sosite».
Поэтому шахты и прочую проскочившую тут золупу я считаю доебками не по теме, потому что песня больше о ментальных страданиях, нежели типичное подростковое «меня никто не любит, сосите».
Если даже фальшдекодить, понятно, что он не хочет убежать в страну пива, сосисок и бесплатных женщин, а возможно, умереть, потому что его тонкую творческую натуру никто не понимает.
Тебе видней.
Вполне возможно, «малолетний дибил» очень много и плодотворно работал,
Ты его видел? Он, по-ходу, второгодник — переросток, и единственное место, где он, вероятно, успел много и плодотворно работать — это летом у бабушки в огороде.
и у него все более-менее хорошо, но чисто психологически, мментально его что-то гнетет.
А с чего ему будет плохо? От него, по-малолетству никто ничего не требует. Жрать, спать и срать вот и весь его быт.
Типа депрессия, только чуть мягче.
Очень хорошо лечится прикладным трудом. Так устаешь, что депрессировать как-то некогда.
Поэтому шахты и прочую проскочившую тут золупу я считаю доебками не по теме, потому что песня больше о ментальных страданиях, нежели типичное подростковое «меня никто не любит, сосите».
Имеешь право считать правильным что хочешь. У нас страна свободная.
Ты его видел? Он, по-ходу, второгодник — переросток, и единственное место, где он, вероятно, успел много и плодотворно работать — это летом у бабушки в огороде.
На тех же правах могу предположить, что ты походу обладаешь как минимум умственной отсталостью, например. Я тебя не видел, но по комментариям именно такое впечатление складывается.
Ты выглядишь на 16-18 лет, соответственно 9-11 класс школы или 1-2 курс техникума. Судя по тому, что ты находишь гигантское количество времени на то чтобы заниматься откровенной хернёй, которая не приносит ни денег, ни знаний или навыков, вместо того чтобы усиленно готовится к итоговым экзаменам, то на учёбу ты забил болт.
Вот эта вот «усиленная подготовка к итоговым экзаменам» как раз только начинается, поэтому немного времени на каникулах было на всё про всё. Теперь, ясное дело, я по большей части учебой занимаюсь.
Хотел чето ответить, потом вспомнил Донбасских шахтеров, и стало печально. Не ходите, дети, в шахты вы гулять… Лучше репчика запилите, чтоб качало не по детски.
Притом, что я согласен, что идея и исполнение его клипа говно, на правах старшего ты можешь пойти только на хуй со своим тупорылым узколобым мнением. То, что ты физически старше, не даёт тебе никакого права учить тех, кто младше, особенно если ты сам ничему не научился, великовозрастный болван и трамвайное хамло.
Ну дуралей, за что спасибо то? Он даже не заступился за тебя, а просто попытался уколоть powerporco пластмассовой вилкой. Или ты настолько обижен старшими, что каждый раз когда кто-то начинает на них гонево, ты за это благодарен? Бля, мне тебя даже не жалко, ты просто ебаклак.
Если мэцл лезет ко мне со своей тупорылой узколобой говнокритикой, очевидно пытаясь научить меня поэтическому искусству(нет), то он малолетний болван, который не имеет никакого права меня учить? Если нет, то ты болван и идиот, которому сказать ничего, кроме как «ты только физически взрослый, поэтому у тебя нет права учить и вообще ты болван и хамло», при том никак не аргументируя своё утверждение, а если да, то болван и идиот сам мэцл и не имеет права ко мне лезть со своей тупорылой узколобой говнокритикой и уж тем более менять мои стихи как ему в тыкву взбредёт. Короче либо ты болван и идиот, либо мецл — решай сам, но я тебе помогу, вы оба болваны и идиоты.
Вы оба идиоты потому, что он понёс хуйню, а ты его поддержал. Так понятнее? Да и мне вообще-то до залупы, что шестнадцатилетнему говнорэперу, то бишь тебе неудобно мои стихи читать, это твои проблемы, так что можешь даже не упоминать.
Мне по хую то, что тебе неудобно мои стихи читать, а не то, что ты об этом сказал.
Блять, ты запомнил отмазку из интернета и пытаешься орудовать ей даже когда она не к месту, ты реально дебил.
Ну, оно такое, ощущение. Для первого раза ни то, ни сё. Я, чессно, ожидал шахты, катакомбы и всё такое, под быстряк. Было бы интересней смотреть на действия. А тут, ну… нуу… откровенно говоря пздц. Такую тягомотину я уже хз сколько не слушал. А дальше по накатанной.
На радио Рекорд в шоу Кремова и Хрусталева. Есть вероятность, что они могут поставить сей трек в эфир и обсудить его со слушателями. Тем более трек, в принципе, без грубых слов.
Октавиан всё время подаёт другим хороший пример того, как надо разговаривать, что нельзя сказать о нас с тобой, так что прояви немного уважения и подави свою паранойю.
Лично мне всё равно, если у него есть твинк или он сам является чьим-то твинком, собственно к любым другим возможным твинкам и твинководам отношусь так же безразлично, но признаюсь, иногда быть параноиком и думать, что разоблачил твинка — весело, жалко только, что вредно для психики.
263 комментария
Из поста с твоим клипом.
Даже знакомый суицидник из ВК не настолько негативный.
А вот в комментах — да, есть такое)
Найди отличие во фразах «это самый худший видеоряд в истории» и «видеоряд плохой»
И если чё, то со своими стихами я никуда не лезу.
Изощренные витки твоей логики снова мне непонятны.
Без обид, но очень сомневаюсь. Ты же левостороннюю связь в тексте от правостороней с трудом отличишь. Человек, хоть немного изучающий ту же текстологию, синтаксические связи, в худшем случае просто пошлёт твои правки лесом и выставит дураком, в лучшем — проигнорирует.
Звучит как «солнце не может быть жёлтым, ведь жёлтым является яблоко»
же закопает. Так же и со мной, хочешь читать — читай. Хочешь менять — иди на хуй.
Художник простой,
Как его ни ругай,
Заедет кистями по паху.
Вот так же со мной.
Если хочешь — читай.
А хочешь менять —
Иди
На
Хуй.
высерамработам, так что ныть на эту тему просто глупо.Аллилуйя! Я уж было решил, что со стенкой диалог веду.
Да ну, скучновато и не так наглядно.
Как я уже сказал, ты сильно обобщил и сделал утверждение не точным: нет смысла намеренно выкладывать творчество и всячески отгораживатся от читателей, закрывая комментарии и, по возможности, оценки. Но вот слать лесом именно сегмент с критикой — ещё как. Если угодно:
— Религиозные люди причины всех бед. Давайте их выпиливать.
— В подавляющем большинстве, мусульманы.
— Мусульманы — частный случай религии.
Так, секунду, почему есть смысл слать лесом сегмент с критикой, а не определенных «критиканов»? Пока что это, в самом деле, звучит как предложение вешать поголовно всех мусульман.
Возможно, сейчас это уже не так распространено, но ранее точно было.
Ты б как поэт хоть рифмы оценил, что ли.
Я к тому, что преждевременно так критично высказываться не надо.
Реальности — прорости? Что я говорил про последний ударный слог?
Ужасно — прекрасно? Лучше бы глаголы рифмовал, ей-богу.
Размер вывозится чисто за счёт того, что это читается конкретным тобой, а не читателем. Ну и текст лучшего желать оставляет, я поблевал от нигилизма и излишнего пафоса. Как-то так.
А вот тут этот сдвиг ударения — намеренный стилистический приём. Такое было, например, у Хаски на последнем альбоме, и реально работало, превращая вполне линейные строки в нечто куда более интересное: «Мне бросит вслед больная паства диагноз/Но я столь же сатана, сколь ты агнец», «Я не хочу быть красивым, я не хочу быть богатым, я хочу быть автоматом, стреляющим в лица». Но это опять же нужно слушать, иначе не поймёшь.
Вот так, пытаешься попроще и почестнее, а всё равно пафос прёт)
«Из плохой стали не выковать хорошего клинка». Тема «вы все — дэбилы и не лечитесь, а я тут один в белом пальто» не может без пафоса и нигилизма. Насчёт сдвига ударения — а зачем он нужен? Я вот не понимаю, что он передаёт. Насчёт текстов песен — ну у каждого тут свой опыт. Я вот со своей колокольни говорю, что если в песня может исполнятся кем угодно и где угодно, то она намного лучше той, которую только автор и бог знают как петь. Да и фиговым листком «авторского исполнения» обычно прикрывают банальный член, положенный на текст.
Такого я в текст не вкладывал. В следующем треке на альбоме и вовсе утверждается обратное: «Я чёрный ворон средь белых ворон».
Стилистические приёмы сами по себе особо ничего не передают, тем более в околофутуризме. Выразительность повышают, разве что.
Блин, я снова от звука отрезан, скинь текст в ЛС, попытаюсь сказать подробнее.
Дениел Киз со своими «Цветами» плачет. Не расстраивай его!
Честно говоря, тут развернулся пиздеж по поводу «мееее, хуйней в детстве страдаешь, бееее», хотя Фил выглядит ровно на свои 16 лет, не больше не меньше. Сиги я бы ему не продал, но за жизнь с ним перетереть можно.
А насчет клипа — я все высказал.
Если по поводу клипа — всё необходимое было отснято буквально за час с чем-то, благо локация располагала. До сих пор удивляюсь, что с помощью монтажа удалось сделать из всего этого что-то вменяемое.
По сути:
1. Как уже сказали выше — 4:3… Чел, время этого формата недавно закончилось даже для россиянского ТВ.
2. Нет, чувак, нет. Расписываю по цифирам:
0:00 — тряска камеры легко исправляется, шум легко подавляется. Это идет по всему видео.
0:05 — шрифт и место расположения заголовка достойны самого андерграундного любительского артхауса Школы №5 г. Арзамаса. 90-х годов.
0:09 — о, эти кросс диссолвы… Как будто на кассетную DV-камеру снимали и монтировали в ней же… Кстати, ни одной прямой склейки в видео, серьезно, лол!
0:19 — а вот эффект моушн-блюра — это даже неплохо заходит
0:37 — даже кросс-диссолв получился вообще неоч. изображение просто ХРЕНАК и появилось на полуэкспозиции. и так много раз…
1:04 — то самое место, где нужна прямая склейка или диссолв значительно короче — ритмика сбивается
1:08 — микроплан, зачем оно тут? попытка в клиповый монтаж была провалена
1:52 — михалоскар за лучшую актерскую игру
финальные титры — даже прочитать не успел (шифруетесь?)
описанные проблемы повсюду. плюс, отсутствие любой цветокоррекции (блен, хотя бы баланс белого выправили! но нет!) и вменяемого постпродакшена.
выше приведен клип-ориентир — там работает эта напускная халтура. трабл в том, что она там напускная. а у тебя, чел, — НАСТОЯЩАЯ!
бадум-тсс, всего плохого ©
0:00 — честно, я вообще без понятия как
0:05 — так атмосферно же
0:09 — а это плохо, что ли?
0:37, 1:04, 1:08 — честно, я сам возмущался, но монтажёр сказал, что и так норм. Не привык я так сильно грузить людей, мало ли, вдруг я был неправ
1:52 — так и надо же
Вот я и надеялся что пройдёт как напускная. Мде, не прошло.
В общем если что-то надо будет, сам буду разбираться с вегасом и всё делать, а не опять просить кого-то.
Ну да, я полна неожиданностей. :3
Не знать того, кто принес нам благую весть о Гуигнгнмах?!
Незачёт.
Это вообще его первый клип, снятый левой пяткой на коленке, чувак просто захотел выразить себя, а вы его хуями кроете и рейт -6 на момент написания поставили. НУ негоже, у многих пятые-десятые клипы такими выходят.
И я сейчас не защищаю Фила, потому что объективно — клип говно и песня говно, так получилось, что на альбоме были куда получше песни, но на это объективно дешевле было снять клип — ну и погулял чувак по городу, помахал ветками в камеру, смонтировали ему криво. Бюджет, с учетом национальности Фила — 0 гривен, ну возможно, 5 гривен на бутылку воды.
Я тоже снимал клип, и когда монтировал понял, шо это еще более адская параша — стоит школие великовозрастное и машет ветками в камеру на фоне хуевастенького трека. Есессна, вы этот клип хуй где найдете, но по желанию могу предоставить скрины, шобы порофлить.
вот чувак пояснил за грехи, два чаю ему, а остальное — доебки не по теме и вообще хуй
Творчество малолетних дебилов на тему тяжелой жизни малолетних дебилов и их желании убежать туда, где на ветках растет пиво и колбаса, а тетки охотно дают запростотак, интересует только таких же малолетних дебилов. Потому что подобное возможно только в фантазиях малолетних дебилов.
В реальной жизни, для построения вокруг себя комфортной среды обитания нужно усердно и плодотворно работать. О чем, лично я, в своем комменте напомнил ребёнку, на правах старшего. Какие претензии?
Насколько я помню, после этого ты сразу же триггернулся и убежал. Сейчас сделаешь так же?)
текст песни, для справкиЯ хотел бы убежать отсюда поскорей
Я хотел бы убежать от этих чокнутых людей
Телепорт, все на борт уставшие от реальности
Наш корабль отплывёт, но нужно прорасти
Тем идеям, которыми смолоду морочу вам голову
Ни жарко, ни холодно, значит
Я должен вас завлечь качем
Или текстами от которых девочки плачут
Но это хрень и я в неё не верю
Мои друзья ещё не покинули мой череп
Но они согласны со мной, ужасны
Мои стихи, и мне кажется это прекрасным
Если даже фальшдекодить, понятно, что он не хочет убежать в страну пива, сосисок и бесплатных женщин, а возможно, умереть, потому что его тонкую творческую натуру никто не понимает. Вполне возможно, «малолетний дибил» очень много и плодотворно работал, и у него все более-менее хорошо, но чисто психологически, мментально его что-то гнетет. Типа депрессия, только чуть мягче.
А не про то, что «yo, eto rain dreamer i eti pidory saztavlyaut menya rabotat, vot urody, huy sosite».
Поэтому шахты и прочую проскочившую тут золупу я считаю доебками не по теме, потому что песня больше о ментальных страданиях, нежели типичное подростковое «меня никто не любит, сосите».
Господа в Париже жабу доедают.
Тебе видней.
Ты его видел? Он, по-ходу, второгодник — переросток, и единственное место, где он, вероятно, успел много и плодотворно работать — это летом у бабушки в огороде.
А с чего ему будет плохо? От него, по-малолетству никто ничего не требует. Жрать, спать и срать вот и весь его быт.
Очень хорошо лечится прикладным трудом. Так устаешь, что депрессировать как-то некогда.
Имеешь право считать правильным что хочешь. У нас страна свободная.
На тех же правах могу предположить, что ты походу обладаешь как минимум умственной отсталостью, например. Я тебя не видел, но по комментариям именно такое впечатление складывается.
Богатая фантазия позволяет детям воображать что угодно про себя и окружающих.
У людей постарше все предположения строятся из опыта прожитых лет. Таких как ты я повидал богато, что позволяет мне делать некоторые предположения.
Ты выглядишь на 16-18 лет, соответственно 9-11 класс школы или 1-2 курс техникума. Судя по тому, что ты находишь гигантское количество времени на то чтобы заниматься откровенной хернёй, которая не приносит ни денег, ни знаний или навыков, вместо того чтобы усиленно готовится к итоговым экзаменам, то на учёбу ты забил болт.
блядь, там же тоже есть город на В, у меня покойный отец оттуда
Воркута. Точно. Не Вологда, а Воркута.
Спойлер
Мне настолько похуй, что я должен всем об этом рассказать ©
Блять, ты запомнил отмазку из интернета и пытаешься орудовать ей даже когда она не к месту, ты реально дебил.
(Некоторое время спустя)
… Позовите сюда Пинквизитора. Здесь поможет лишь очистительное пламя дружбомагии.
Лично мне всё равно, если у него есть твинк или он сам является чьим-то твинком, собственно к любым другим возможным твинкам и твинководам отношусь так же безразлично, но признаюсь, иногда быть параноиком и думать, что разоблачил твинка — весело, жалко только, что вредно для психики.
Песня неплохая.