Rammstein - "Deutschland"
Немецко-фашистская формация Rammstein после затянувшегося перерыва выпустила свой новый клип. Песня «Deutschland» является «первой ласточкой» с нового альбома, который обещает выйти 17 мая, но название которого пока что неизвестно.
Собственно, вот видео:
В роли негритянки — некая Ruby Commey.
Собственно, вот видео:
В роли негритянки — некая Ruby Commey.
54 комментария
SJW: Ну…
RS: У нас — есть
SJW: Ну норм
RS: И это женщина!
SJW: Отлично.
RS: И она ведёт за собой войско!
SJW: Великолепно! Так держать!
RS: А потом, в нацистской форме, она участвует в повешении евреев
SJW:…
RS: И ещё в процессе её слегка распотрошат и сожрут
SJW: х_Х
«Щенки в клипе — немецкой породы Леонбергер. Порода была практически уничтожена в обеих мировых войнах. После первой мировой выжили всего 5 собак, после второй — 8. Этакий немецкий феникс. Это можно трактовать и как символ упорного восстановления после войн, и как приверженность к сохранению „чистоты породы“/евгенике, и, как уже сказали, как предпочтение разведения собак собственному размножению.»
~ ~ ~ ~
«вся суть песни — "über allen" вместо "über alles"
убер аллес — это «превыше всего», убер ален — это «над всеми». Тиль специально изменил последнюю букву, потому что это полностью меняет смысл. Над всеми — это означает оторванность Германии от своих граждан, от своих сыновей и одновременно тщеславие, гордость. Она парит мертвая в саргофаге в небе над ними — полностью от них отрешившись. Одна буква, но меняет все.
Более того, allen созвучно alien, что означает как и в английском «чужой». А убер алиен, таким образом, «сверхчужой», ну, как по аналогии унтерменшен — «недочеловек». Тем более, что там обыгрывается целый ряд слов с приставкой uber именно с таким значением сверх-. Т.е. Германия — это оторвавшаяся от почвы и своего народа сверхчуждая сущность, парящая где-то над Зземлей и всеми в космосе. Возомнившая при этом себя сверхличностью. Правильно здесь заметили и аллюзию на «Чужого». Эту сверхчужую находят в космосе и извлекают из ее чрева тоже чужих — щенков овчарки. А кто папаша? Там это тоже есть.»
Психованную Лошадьзакопиращенную лейбловую попсу.Здорово. Визуальная составляющая на любителя, но песня мне очень понравилась,
и отдельное им за Sonne в финале спасибо.
Видиоряд хороший — но уж больно рваный и дерганный.
Посыл в целом своевременный.
А вот сравнительно неспешное замещение мигрантами германцев при полном попустительстве последних — неизбежно. При сохранении имеющегося курса, естественно.
Страна останется, обычные люди не пострадают. Вот только будет это уже не Германия и не немцы — во всяком случае, в нашем понимании.
Скорее всего, оно к лучшему — ибо именно германцы были главной бедой Европы с самого их здесь появления. Один Дранг нах Остен чего стоит.
Собственно же Вестен и Зюден в Ср.В. пришлось прекратить по одной простой причине: и то и то уже заполонили другие дойчи, в процессе успешно вырезав значительную часть предыдущего населения.
Иными словами, для католического юго-запада обращение германцев в христианство оказалось выгодно в том плане, что во-первых, они навсегда обезопасили себя от их набегов, а во-вторых, направили пассионарную энергию германцев против язычников и «неправильных» христиан.
«Католический юго-запад» — это и есть германцы: франки, лангобарды, готы и прочие, либо вырезавшие, либо ассимилировавшие местное население. Исключения — баски в Испании, бретонцы в Бретани, римляне в Венеции — погоды не делали.
Поход на запад и юг прекратился вследствии полной победы — началась добыча жизненного пространства на менее жирном востоке.
«Пассионарная энергия» германцев направляется против всех не-германцев без какой-либо оглядки на вероисповедание.
«Северные крестовые походы» начались спустя века после старта Натиска — и были не более чем пропагандистской раскруткой длящейся столетиями войны немцев за жизненное пространство.
Собственно Гданьск — дэ-факто столица региона — уже в 997 году был крещен и населен поляками.
Впрочем, признаю, что стоило таки написать «балто-славянской».
А то ведь того гляди вообще скатитесь в старую телегу а-ля «государственность славянам дали немцы».
Я на подобной позиции никогда не стоял, к вашему сведению.
Спойлер
Правда, мне она больше в коллаборации с Oomph! зашла.)
Спойлер
Некоторые мысли.Клип, несомненно, хорош. Из недостатков можно отметить некоторая рваность, она мешает восприятию всех микросюжетов и отсылок (так, например, при перовом просмотре я упустил момент с "«Гинденбургом»). Сам же песня, как представляется, вполне на уровне (хотя в начале возникают ассоциации вторичности к более ранним, как, например, «Du Hast»). И за «Sonnne», конечно, отдельное спасибо.
IMHO, большинство микросюжетов достаточно понятны и, по большей части, прозрачны (вопросы, главным образом, может вызвать образ будущего (с прошлым и настоящим практически всё ясно), но не факт, что этого не планировалось). Ощущается некоторая нехватка эпизодов, связанных с Новым временем (Тридцатилетняя война, Галантный век, Наполеоника...) фактически, всё сведено к (по-видимому) прусским офицерам, мелькнувшим перед сценой с монахами-германофагами. А так, основные этапы (древние германцы и ВПН, СРИГН и её раздробленность, буйная история XX века), и, равно, некоторые более конкретны моменты (Чёрная смерть, охота на ведьм, RAF) достаточно явно просматриваются. Хороша (при всей банальности) тема элиты ГДР, не замечающей, что на них вот-вот рухнет потолок (сколько элит до последнего отказывались видеть крах возглавляемого ими общества...). Интересна (и не вполне понятна — но там весь эпизод можно по-разному трактовать) «кардиналистость» принимающего у Германии роды.
Ну и да, не вызывает сомнений, что песня и, в особенности, клип, изначально создавались с вполне конкретной целью троллинга, и довольно толстого притом. Уже сейчас можно констатировать, что эти цели вполне были достигнуты. Мои поздравления, как говориться.