Обожаю пиксельные работки.
В положении «стоит» правое копытце следует поставить ближе к левому.
В положении «идет» круп должен слегка приподниматься.
В положении «парит» вроде все идеально, но все равно что-то кажется странным. Я вот понять не могу, что именно.
Она у тебя вышла клевая в статике, но фанерная и бездушная в анимации. Когда стоит — она только моргает, поэтому выглядит статуей. Пусть она «дышит тем или иным образом» — либо переминается с лапы на лапу, либо присаживается буквально на 1-2 пикселя и выпрямляется обратно… А уж крылья такими статичными не будут даже в безветренной комнате — они даже при дыхании будут нехило парусить.
С остальными анимациями та же фигня — у тебя пока выходят фанерные животные с прибитыми движущимися деталями. В полете статичны ноги, при ходьбе — крылья. Хвост вообще должен нехило воландаться целиком — он же легкий...
Короче, задел хороший, но тут еще очень много над чем стоит поработать.
19 комментариев
Geronimo!!!
Четко!
P.S. Недавно сам получил эту ссылку в качестве совета по анимации, очень помогла.
В положении «стоит» правое копытце следует поставить ближе к левому.
В положении «идет» круп должен слегка приподниматься.
В положении «парит» вроде все идеально, но все равно что-то кажется странным. Я вот понять не могу, что именно.
С остальными анимациями та же фигня — у тебя пока выходят фанерные животные с прибитыми движущимися деталями. В полете статичны ноги, при ходьбе — крылья. Хвост вообще должен нехило воландаться целиком — он же легкий...
Короче, задел хороший, но тут еще очень много над чем стоит поработать.