Имхо, в пиксель-арте (в особенности low-color — с 8-битным, 6-битным или даже 4-битным цветом) главное — умело делать формы, переходы и линии так, чтобы они виделись не кирпичиками и ступеньками, а реально линиями, а формы были объёмными, а не просто пятном одного цвета. Тут и обратная связь между рисунком и пикселизацией должна быть (например, некоторые линии и формы надо изменять, где-то детализацию убирать, где мелкие детали сливаются и т.п.), и правильная постройка градиента, и вот всё такое. Это хорошо умели делать художники поздних EGA/VGA игр, например. Тут явно в сторону этого надо копать, учиться такое делать и т.п. То есть идея ок, но работать в сторону этого над ней, имхо, очень бы не помешало.
Кстати, пиксельарт — та область, где нейронки пока что довольно посредственны. Ради интереса сделал обработку этой пиксельной Твайки нейронкой (Stable Diffusion + DiffVG) результат не оченьживой пиксельный художник сделал бы намного лучше.
13 комментариев
специиконтент мейкеров.результат не оченьживой пиксельный художник сделал бы намного лучше.
Я тоже сейчас пытаюсь в пиксели, и это оказывается куда сложнее, чем вектор