Голосование за № 16. Уже не ребёнок
Голосование за шестнадцатый тур поэтического конкурса имени Мод Пай.
Работы участников находятся в первом комментарии этого поста.
Полный комментарий от определённого пользователя к определённому стихотворению типа «мне понравилось/не понравилось потому что… плюс подробное описание того, что понравилось/не понравилось» считается за дополнительный голос. В этом же комментарии следует указать «за» или «против» считать данный голос. Копии этого комментария не учитываются. Свой голос можно отдать сразу за несколько стихотворений.
Голосование продлится до 21:00 МСК среды 28 июня.Следующий тур откроется в субботу — 1 июля. Победитель определён.
Работы участников находятся в первом комментарии этого поста.
Полный комментарий от определённого пользователя к определённому стихотворению типа «мне понравилось/не понравилось потому что… плюс подробное описание того, что понравилось/не понравилось» считается за дополнительный голос. В этом же комментарии следует указать «за» или «против» считать данный голос. Копии этого комментария не учитываются. Свой голос можно отдать сразу за несколько стихотворений.
Голосование продлится до 21:00 МСК среды 28 июня.
56 комментариев
Не нужны мне все эти игрушки и сладости.
За призваньем своим к нам приходит народ,
Их судьбу угадать — наибольшая радость.
Жеребенка глаза, что узрел на бедре
У себя метку жизни своей направления,
Не сравнятся, сестра, с тем, что, мнится тебе,
Может вызвать мою радость иль удивление.
Бремя прожитых лет и тягостные размышленияМы не становимся моложе,
Мы не становимся мудрей.
Чуть осмотрительней, быть может,
А может, чуточку мертвей.
Бредем неспешно, осторожно,
В привычной колее своей.
Для нас спокойствие дороже,
Чем вечера в кругу друзей.
Уже не будем мы счастливей,
Уже не будем мы честней.
Проходит мимо суетливой
Толпою вереница дней.
Нас жизнь не учит быть добрее,
Ударить норовит больней.
Самих себя вовсю жалеем,
Но не спешим расстаться с ней.
Уходит время безвозвратно:
Уходя годы, дни, часы…
ТВАЙЛАЙТ, ВЕРНИ УСЫ ОБРАТНО!!!
ПРОШУ, ВЕРНИ МОИ УСЫ!
Спойлер
АлисаМалыш, давай-ка пошалим!
Всё бросим, просто без причин.
Мой милый нежный жеребёнок,
Твой путь известен мне с пелёнок,
Малыш, давай-ка пошалим!
Признаюсь, зай, я твой кумир.
Я видел школьные деньки:
Забившись от сверлящих взглядов,
Пища «Прошу, нет-нет, не надо!»,
Ты создавала новый мир.
Всамдельную страну чудес,
Убежище от всех обид.
Обнимут бабочки, и мишки,
Крольчата чая нальют в крышки,
И милый даже дикий лес.
Чудесная была страна,
От взрослых накрепко закрыта,
И нету там болвана-брата,
И грубых сверстников не надо,
Ты помнишь эти времена?
Теперь всё скучные дела.
Совсем забыла про себя.
Друзья, ответственность, работа,
Ночи без сна тянут заботу.
И пыль покрыла два крыла.
Довольно! На луну летим,
Чтоб с зайцем из нефрита петь.
Порвём серьёзности оковы!
Впадём мы в детство вместе снова,
Сегодня ночью мы шалим!
Спойлер
Желание стать взрослееЖелание стать взрослее
Едва ли угаснет в ней:
Решилась давно и твёрдо
Его до последних дней
Беречь, как свободы пламя,
Ещё не знакома с грозой…
Но вдруг её больше не стало.
Она так и не узнала
Как здорово быть собой.
Иллюзорный путьЖелая быть лучшей — познаешь немало бед.
Никто, кроме Трикси, не скажет об этом вслух.
Слова отдаются эхом прошедших лет:
«Твоя „настоящая магия“ — это бред,
Неверная рябь, что развеется поутру».
«Желаешь добиться успехов — сиди, учись».
«Иллюзии — лишь бесцельная трата сил».
…слова застывали в сознании, словно слизь.
Но магия свежим ветром втекала в жизнь.
Манящая даль закружила витками миль.
Манящая свежесть свободы — опасный яд.
Пришлось нелегко, я скажу вам начистоту:
Без серых оков тоски ни прошло не дня.
Но магия, словно факел, вела меня.
И я не забыла себя и свою мечту.
Дорога теплее чем пыль бесполезных книг.
Дорога дала мне ответ на больной вопрос.
Скитаясь по свету, в какой-то безумный миг,
Я вдруг поняла, чем иллюзии мне близки:
Их тоже никто не хотел принимать всерьез.
…
Да, Трикси прошла через многое. И теперь,
Блистая для вас в феерверке цветных огней,
Я помню, как сердце трескалось от потерь,
Как хлопнула за спиной золотая дверь,
Закрывшись навеки…
И я не грущу о ней.
И пусть говорят, что иллюзии — лишь пустой,
Бездушный отблеск истинного пути…
Плевать. Их слова станут крыльями за спиной.
Моя настоящая магия здесь, со мной —
И только она мне поможет себя спасти.
Моя настоящая магия — мой покой.
Интересный тур будет, явно. Все такое разное!
Сегодня я снова буду оценивать ваши стихи — как всегда беспристрастно и злобно.
Для этого у меня даже есть система оценок.
Вот такая:Я сегодня на редкость добрая, так что у каждого стиха есть один балл просто за то, что он есть.
Помимо этого, выставляется 0, 0,5 или 1 балл по четырем категориям:
Разумеется, оценка идет не формальная, а смотрится, насколько все работает вместе гармонично. Скажем, та же самая «поэтичность» (которая не нужна 99% стихов) может сработать очень хорошо, если выверена и соответствует духу стиха.
Традиционно напомню: стихи — штуки, созданные для вызова эмоций. Поэтому эмоции будут. И могут быть весьма резкими, так что напомню дополнительно: я не золотой битс, чтобы нравиться всем.
А теперь приступим!
Я уже не ребенок...Здесь у нас обращение одной из метконосиц к своей сестре (или «сестре» — для Рэйнбоу Дэш это явно будет корректнее).
В сумме выходит 3,5 балла. Да, это тот случай, когда результаты голосования вызывают дикое удивление. Если не брать в расчет пероснажа, то все в принципе хорошо — но, неужели, всем настолько плевать, что вместо персонажа им подсовывают непонятно кого?
Совет один — не забывать про того, о ком пишешь стихи.
Бремя прожитых лет и тягостные размышленияА тут Спайк рассказывает кучу всякой мутотени Твайлайт, пытаясь заболтать ее ради получения долгожданных УСОВ.
Здесь у нас снова 3,5 балла, снова ошибка в языке и снова аномальные результаты голосования. В принципе, стихотворение не плохое, но в каждой области, кроме образов, есть либо грубая ошибка, либо weird random shit. Итого, я не уверена в объективности моей оценки. Но по ощущениям она верна.
Совет, кроме банальщины про персонажа, чекание и т.д., здесь дать сложно. Непонятная ситуация.
АлисаВ этом стихотворении нету однозначного сюжета. Об этом чуть позже, а пока то, что видно: некий безумный персонаж (скорее всего, Дискорд) предлагает некоему другому персонажу-девочке вернуться обратно в выдуманный в детстве мир чудес.
У нас здесь 4,5 балла, но блин, кого это волнует? Кажется, это первый стих ВСЕГО конкурса, который реально зацепил вашу Сай-Твай. Такое-то многообразие, любая ошибка (кроме ударений) оправдывается расширением трактовки, которая при этом не становится дикой. Вот не было бы с ударениями косяков, был бы первый стих на 5 баллов.
Мой совет настолько очевиден, что не нуждается в произнесении.
Желание стать взрослееИстория о некоем (возможно, конкретном, но слишком абстрактно, чтобы понять) жеребенке и его трагической гибели в малом возрасте.
Того — 4 балла. Весьма приятное стихотворение, простенькое, но вкусненькое. Однако же должным образом оно сработает только в оформлении — либо нужна музыка, на которую ляжет текст, либо фанфик, где этот стих будет посвящен конкретной пони. Пока же слишком размыто. Настолько даже размыто, что нету никаких привязок к сеттингу поней. Абсолютная универсальность абсолютной выхолощености. А, да, у нас тут модификатор, но ну его нафиг, он ничего не дает кроме слабенькой привязки к миру.
Совет двоякий: тут стоит либо внести контекст в стихотворение, либо стихотворение в контекст. Соло оно работает слабовато.
Иллюзорный путьА тут у нас история взросления Трикси — как она бросила Школу для Одаренных Единорогов, как скиталась по миру и что из этого извлекла. Похоже, речь идет о Трикси до реформации, судя по упору на иллюзии, которого она впоследствии лишилась.
Всего выходит 4,5 балла. Еще одна, уже четвертая оценочная аномалия — хорошее стихотворение, не получившее заслуженного внимания. Возможно, читателей испугала длина? Непонятно. Впрочем, для того и есть я — ехидная Сай-Твай, чтобы подсвечивать и править такие вещи.
Из советов здесь вычитка, четкое впечатление, что можно было сделать минимум на 20% круче, лучше подбирая слова и аккуратнее работая с ритмом.
Общее впечатление — вы, поняши, неплохо постарались в этом туре, придумывая всякие клевые штуки. Реально, это самый высокий средний уровень за все время конкурса, по моим впечталениям. Настолько высокий, что тут даже есть стихотворение почти профессионального уровня. Но и в каждом из остальных есть что-то, что дает обратить на него внимание. Супер.
И еще один момент.
Голосование в этом туре совершенно аномально. Хорошие работы получили незаслуженно мало внимания, плохие — незаслуженно много. Поэтому Сай-Твай произведет беспрецедентную по масштабам акцию расстановки дополнительных оценок: два минуса летят «Я уже не ребенку» и «Бремени», два плюса — «Алисе» и «Иллюзорному пути». Во имя объективности — так надо.
Засим прощаюсь с вами до следующего (если он, конечно, будет) тура. Удачи в творчестве, поняшки! :)
Ну как же, «Желание стать взрослее» — 8 слогов, «Решилась давно и твёрдо» — тоже 8 слогов. Если сделать «взрослей», ритм поломается.
Хм, не ожидал.
Ну, чукча не писатель (как минимум по млп), но было бы вполне интересно увидеть в каком-нибудь фанфике, да.
Но я же всё проклопал ради акростиха — от расстановки рифм до нормального сюжета… Обидно.
+ 1 голос стихам «Алиса» и «Иллюзорный путь»
Позвольте поинтересоваться. А это неправильно? То есть ударение должно быть на первый слог?
А я, почему-то, все эти годы «внутренним голосом» называл ее на второй слог…
Как то это неудобно… Вот, допустим, захочу я крикнуть ей вслед, в небеса: «Твайла-а-а-а-а-а-йт» — это звучно. А с ударением на первый слог, имя придется некрасиво оборвать…
И вообще, ИМХО, посты с критикой по-хорошему надо бы делать уже после голосования, чтобы люди думали своей головой, а не ставили «по рекомендации».
Что же до лидера по твоему мнению, то после строчки "Признаюсь, зай, я твой кумир" я в досаде скрипнул зубами.
Казалось бы, мелкая ошибка, но из таких, когда «ну йобана!», а дальше уже ищешь, к чему придраться, и, конечно, находишь. Так что минус «Алисе» for great juice!
Что же касается «ну йобана» — тогда и «Бремени» ставь не отходя от кассы, потому что «ТвайлАйт» это полный крупец. Гораздо больший, чем странности в речи очевидно безумного лирического героя «Алисы», которые ему лишь на пользу идут. И с чего ты вообще решил, к слову, что это ошибка?
Кто бы говорил.
Я как раз вижу в результатах плюс-минус логичную картину.
Не, нету там логичной картины, от слова совсем. И все-таки, где ошибка в «зай, я твой кумир»?
Заявочка «зай, я твой кумир» — это сильно. Логичнее было бы «ты мой кумир», в том контексте, что рассказчик восхищается внутренним миром героини.
Вот об этом я и говорил — оценка по первому впечатлению, не вдумываясь.
Там не просто констатация очевидного «я твой кумир», там признание. Плюс в контексте «Теперь всё скучные дела. Совсем забыла про себя. Друзья, ответственность, работа, Ночи без сна тянут заботу. И пыль покрыла два крыла.» кумир, на которого забили, выглядит странно. Так что все равно мимо. Явная грубая ошибка, с моей т. з.
Ты ведь понимаешь, что это слабый довод?
Я считаю, что голосовать как раз НАДО по свежему впечатлению. А остальные «объективные» критерии — суета.
Есть вещи, которым недостаточно одного прочтения вскользь. И даже одного вдумчивого прочтения.
На деле же вместо вышесказанного мы оказываемся втянуты в тест на конформизм, когда наше впечатление оказывается под влиянием мнения критика, а то и нескольких. Благими намерениями, благими намерениями…
Поэтому, к слову, мне приятно, когда мое мнение расходится с мнением большинства — это значит, что моя критика сможет открыть людям какую-то новую сторону, которую они в вещи не увидели.
4+/5 — хорошее стихотворение, хорошее.
Бремя прожитых лет и тягостные размышленияРазмер идеальный, но достигается это за счет ТвайлАйт. Ну да ладно, я раньше тоже ЛУну ЛунОй называл. Рифмы хорошие. Пока серая пелена лайт-спойлера не спала с глаз, я уже был готов не глядя голосовать за это стихотворение. Обожаю такую мрачноватую, гнетущую тематику. А уж сколько фанфиков написано о неумолимом течении жизни и закостенении характеров в клетке привычек… Но потом я, признаюсь, расхохотался. Сколь тленна жизнь, если даже такой пустяк, как усы, недоступен простому дракончику.
4/5 — все-таки за резкий поворот в самом конце. Да, если тянуть заданный в начале посыл, то получилось бы немного банально, но так, как сейчас, стихотворение не выглядит целостным.
АлисаПо технической части вопросы вызывает только довольно необычная строфа из пяти строк да ударения в «Ночи без сна тянут заботу». Но вот по смыслу… Понятно, что это у нас Флаттершай, которая была никем в детстве, школе и т.д., и потому в своем воображении сбегала в «чудесную страну». Затем ее с головой накрыл быт, настолько, что и «пыль покрыла два крыла», и «Совсем забыла про себя», и «Друзья, ответственность, работа». Кстати, что это за работа? И от лица кого ведется повествование? Это Дискорд, или какой-то иной друг, настоящий либо воображаемый, а может, взгляд со стороны? Кумир, выискался, хехе. Опять-таки, что за Алиса, Кэрролловская или где?
3/5 — много вопросов и мало ответов. Не спорю, по форме написано качественно, но мне не нравятся проступающие намеки на «Алису в стране чудес», каковую книгу я просто терпеть не могу.
Желание стать взрослееЗатрудняюсь определить, какой здесь размер. Автор как мог, приводил работу к акростиху, и у него скорее получилось, чем нет. Краткая форма это хорошо, помню работы автора в таком же стиле еще в первой волне конкурса, да и внеконкурсные тоже. Итак, она, которой вдруг больше не стало. Кобылка, совсем не успевшая пожить, воплотить желание стать взрослее и, возможно, поменять его на желание оставаться молодой подольше. Подобное всегда печально. Можно было бы обвинить автора в использовании дешевого приема вызывания жалости к детям, но я не буду. Потому что не считаю, что есть какие-то запрещенные приемы, будь они направлены на эмоции или что-то еще.
4-/5 — неплохо, но все же средне. Как в плане формы, которую пришлось ломать в угоду модификатору, так и в плане сюжета, получившегося чересчур ужатым. Хотя можно предположить, что таким образом показывается скоротечность этой конкретной жизни.
Иллюзорный путьС формой проблемы. Перечитывал несколько раз, постоянно спотыкаюсь на словах, в которых ударение нарушает существующий ритм. Кроме того, автор, видимо, выделяя смысловые фрагменты, поломал строфы, что добавляет неудобства при чтении. По смыслу же это один из фаворитов. Показано, почему Трикси стала такой, какой стала, как ее и ее магию не воспринимали всерьез. Учитывая возраст, в каком попадают в школу юных единорогов, она получила неслабый удар по самолюбию, что на ней отразилось в дальнейшем. Она отбросила книги, прошлое и тоску. Покой в себе она обрела, приняв магию, уж какую есть, а также наплевав на перетолки окружающих. Что же, быть в мире с собой это хорошо, однако плевать надо осторожно. Если плюнешь в коллектив — он утрется, если коллектив плюнет в тебя — ты утонешь.
4-/5 — как уже говорил, очень хорошо по содержанию, плохо по форме.
Доп. голос приберегу на потом.
Читается, увы, тяжеловато и из-за не сочетающейся с мотивом, КМК, формы. Длинные строки на анапесте как-то не сходятся с речью кобылки. Есть один косячок в первой строке — три безударных слога на интервале “ребЁнок, как онА”, плюс мелочь — в последней строке ритмическое ударение выпадает на союз “иль”, когда “радость” его вообще не удостоена, неаккуратно. Из рифм затрону только “сладости-радость”. Чтению скорее не мешает, но лишний слог в первом случае обязан быть записан в минус.
И больше я здесь сказать ничего не могу.
Бремя прожитых лет и тягостные размышленияДолгий монолог о течении времени, смысле жизни и смерти, смене приоритетов… И в конце кривоватый кульбит с усами. Это первое впечатление, булавкой вонзившееся в висок.
Ямбический ровно читающийся стих. Акценты чуть смещаются между стопами, но проблем не вызывают. За исключением финального кульбита, в котором первое “ТВАЙЛАЙТ” просит принять ударение на второй слог. Нехорошо. Рифмы норм, не буду придираться. Отмечу, что во всех строфах кроме последней чётные строки рифмуются на “-ей”. Любопытно, но назначение, может быть, добавление монотонности? Может быть. Немного покоробили порядком слов строки “Проходит мимо суетливой / Толпою вереница дней.”
И да, я понял, что это Спайк такой долгой всё-плохо-же-вой околофилософской речью клянчил обратно себе усы. Я могу себе представить такую сценку. Да, забавно. Но и в то же время я был чуточку разочарован.
АлисаТема “Алиса в стране чудес” возвращается снова и снова в разных вариациях под разные мотивы. Здесь связь не так очевидна (если не считать приложенный арт), и разбирать можно без неё, КМК. Дискорд утверждает, что восхищается тем, как Флаттершай создавала собственный мирок, спасаясь от мира реального, но теперь погрязла в реальности, и лорд хаоса предлагает ненадолго сбежать в фантазию. (Хотя строчка “Малыш, давай-ка пошалим!” напомнила Карлсона)
Привычный ямб, но в паре мест автор с ним не совладал. “Крольчата чая нальют в крышки” — требуется ставить ударение “нАльют”. “Ночи без сна тянут заботу” — “ночИ”, “тянУт”. К рифмам придираться опять же не буду, ничего прям сильно выделяющегося. В паре мест краем глаза заметил вроде аллитерации, но не рискну утверждать. За что реально зацеплюсь здесь — Дискорд.
Его речь. “Всамдельную”, “нету” — просто криво. Не уверен, что он мог бы обратиться к Флаттершай “зая”. Нефритовый заяц немного покоробил (к чему он именно нефритовый?). Дискорд, КМК, вообще должен говорить точнее, строже, что ли. Это ИМХО. Но что точно вызвало вопрос — стал бы Дискорд напоминать Флаттершай о весьма неприятных моментах из её детства? Даже с учётом того, что и себя, и братца, и толпу она победила. Это просто нетактично! Дискорд во Флатти души не чает, и, мне кажется, он не стал бы заходить с такого ракурса. Надеюсь.
Задумка хорошая, но где-то автор вильнул немного не туда. И доработать напильником стоит.
Желание стать взрослееЯ не люблю акростихи и тому подобные искусственные конструкции за то, что, стремясь им следовать, зачастую авторы теряют много остального. Это интересные эксперименты, есть действительно стоящие примеры, но слишком часто акростих проигрывает не-акростиху.
Персонаж (она) стремится быть взрослее, и реализовывал это стремление до конца в ущерб собственной личности.
Знакомая рифмовка (abba) появляется в последних четырёх строках, из предыдущих пяти рифмуются лишь две. Небольшой связкой можно считать бледненький ассонанс между пятой и седьмой строкой. Но это уже точно всё. Структура строки _ ^ _ _ ^ _ ^ _ или _ ^ _ _ ^ _ ^ (что-то такое было, но не могу найти определение почему-то). Само по себе работает, но в седьмой строке смещается на чистый анапест, а в восьмой первый логичный акцент выпадает на третий, а не второй слог, сбилось.
Автор выжал много из девяти букв, но, я уверен, без них смог бы намного больше.
Иллюзорный путьТрикси желает быть лучшей, но путь для этого выбрала иной (чем, предполагаю, Твай). При этом через образ иллюзии идёт сравнение между классическим обучением и… Хм, обучением чисто на практике, на собственных ошибках. И Трикси приходит к выводу, что её путь для неё был верен, а противоположное мнение окружающих её лишь подгоняло.
Вообще в стихе ритм основан на амфибрахие, но понял я это лишь когда стал буквально просчитывать ударения и акценты. До этого момента я читал это как верлибр, ибо без алгебры гармонии не почувствовал. Тут есть и сбои, и необычные окончания строк, на счёт которых можно поспорить, сбивка это на хорей или гипердактилическая рифма. Но на подробный разбор таких моментов у меня уже нет сил. Строфы пятистрочные, рифмовка abaab, ставка шла на ассонанс, неизбежно порой дающий и сильные рифмы. Если кому интересно, строф здесь шесть, но для выделения мыслей и эффекта разбиты очень по разному на… субстрофы, назову это так. Ещё скажу, что как-то резанули мгновенные переходы с высоких и/или безличных и/или образных рассуждений на персональные и почти бытовые вроде “Пришлось нелегко, я скажу вам начистоту” или “Да, Трикси прошла через многое”.
Очень тяжёлая работа. Тяжело читается, тяжело выуживается смысл (что странно, после нескольких прочтений ключевые фразы видятся легко, но с первой и второй попытки в голове остаётся какая-то каша). Случайный читатель, увы, вряд ли станет перечитывать эту работу 5-6 раз, как пришлось мне для этого отзыва. Неплохой посыл, хорошие образы, но… что-то глобально не завелось.
Я читал отзывы твой и ДДМ'а (если интересно, после написания своего. принципиально так решил). Почему-то я остановился на первоассоциативной теме, отбросив заявку автора. Возможно, мне показалось, что не стоит плодить сущности, а стоит брать только то, что есть буквально. Оправдано или нет — не могу судить. Просто не знаю.
Оценка по первому впечатлению близка голосующим, потому что они вряд ли читают стихи больше 1-2 раз, но на мой вкус необъективна.
В этот раз у нас много отзывов. Надеюсь, это все-таки не последний тур и так будет и дальше.
Просто скажу на это то, что оное нечаяние может быть весьма эгоистично и направлено на то, чтобы не делить ни с кем избранницу. А нефритовый потому что 玉兔.
С иероглифами поигрался в переводчике. Не очень понял как это работает, но окей, интересно.
Так же стоит учесть + 1 голос за стихотворение «Бремя прожитых лет и тягостные размышления» и — 1 голос ему же.
Такая же ситуация и со стихотворениями «Алиса» и «Я уже не ребенок...»
+ 1 голос стихотворению «Иллюзорный путь»
Итого в этом туре сразу два победителя: «Бремя прожитых лет и тягостные размышления» — автор pinejack и «Алиса» — автор narf .
Думаю все уже догадались, что это значит. У narf это уже седьмая победа, а значит судьба главного приза определена. Победителю покрываются все расходы на заказ плюшки его любимой пони. (до 6 тыс. рублей).
Поздравляю с заслуженной победой! А всех участников, просто читателей и критиков поздравляю с завершением второго Поэтического конкурса имени Мод Пай. Возможно не все будут рады его завершению, но никто не мешает вам подхватить упавшее знамя и устроить третий)
Возможно в выходные сделаю итоговый пост. А пока всем спасибо за участие и удачи.
Значки:
«Оригинальный взгляд на тему» — narf, стихотворение «Алиса»
Спойлер
«Критика» — DDM
Спойлер
«Лучшее использование модификаторов» — Rain_Dreamer — стихотворение «Желание стать взрослее»
Спойлер
Поздравляю narf с победой.
А так — поздравления! :)
Вы не пожалеете, что я стал президентомЭта победа была неожиданна, и в комментах тут была самая настоящая война критиков, столько аннигилировавшихся плюсов и минусов…Но вообще в этом конкурсе меня больше всего удивило, что есть очень много людей, которые победили по разу в каком-либо туре и больше всё. С чем это связано? Люди просто перестают присылать работы или что?
И да, обязательно плюшку самой любимой пони? А можно не самой любимой? А полупони?
Ну да, некоторые ограничились одной-двумя работами, а кто-то просто редко побеждает.
Да хоть антроЛуну заказывай, главное в бюджет уложиться)
Победителей, понятное дело, с победой. Vox populi vox Celestia. А прочих участников — с будущей победой! Не забрасывайте.
Кстати, второй конкурс получился более «ровный» в плане числа побед у участников. Если в первом у тогдашнего участника, а нынешнего орга, ДрагонШая практически не было конкурентов, то теперь почти ноздря в ноздрю шли сразу трое.
Ну, Ginger_Strings , ни вашим, ни нашим. А narf 'у плюшка.
Поздравляю победителей!