Голосование за №5. Не влезай! Убьёт!
Голосование за пятый тур третьего поэтического конкурса имени Мод Пай.
Работы участников находятся в первом комментарии этого поста.
Полный комментарий от определённого пользователя к определённому стихотворению типа «мне понравилось/не понравилось потому что… плюс подробное описание того, что понравилось/не понравилось» считается за дополнительный голос. В этом же комментарии следует указать «за» или «против» считать данный голос. Копии этого комментария не учитываются. Свой голос можно отдать одной работе. Написавший развёрнутые отзывы ко всем работам может отдать по одному голосу за три работы.
Голосование продлится до 21:00 среды 14-го февраля. Следующий тур откроется в воскресенье 18-го февраля. Будьте внимательны!
Работы участников находятся в первом комментарии этого поста.
Полный комментарий от определённого пользователя к определённому стихотворению типа «мне понравилось/не понравилось потому что… плюс подробное описание того, что понравилось/не понравилось» считается за дополнительный голос. В этом же комментарии следует указать «за» или «против» считать данный голос. Копии этого комментария не учитываются. Свой голос можно отдать одной работе. Написавший развёрнутые отзывы ко всем работам может отдать по одному голосу за три работы.
Голосование продлится до 21:00 среды 14-го февраля. Следующий тур откроется в воскресенье 18-го февраля. Будьте внимательны!
288 комментариев
На поле боя выходят, отбросив стыд.
Пусть сердце стучит, считая нехитрый ритм —
Сегодня вернешься,
Возможно,
С победой — а может, споткнешься в горниле битв.
Листать полевой устав
Хороший способ хоть чем-то себя занять,
Хоть что-то понять
Средь шума предбоевых пожарищ.
Пока что твои товарищи,
Не взяли на небе все призовые места.
Полевой устав — как кристалл
Сквозь острые грани правил
Сочится сталь,
Смотрит оценивающим взглядом.
Кто-то, может быть, завтра проснется с тобою рядом,
А может, зазря свою жизнь оставил.
Расправляя крылья, взлетаю,
Выдыхаю горячий воздух,
Считаю до ста.
О том, что на небе не сыщешь рая
Молчит полевой устав.
Решиться непросто,
Когда половиной крыльев поет металл,
Остается
Молиться за упокой принцессам,
Цепляться за подрагивающие звезды
Ударом острым
Разрушить дымящийся черный кристалл,
Во имя всех тех, кто сегодня на бой не встал,
Взлететь выше солнца,
И ждать, что ни одна живая душа,
Не остановит ход твоего процесса.
ДиколесьеМне говорили знакомые с детства:
«Мой друг, не ходи никогда в диколесье»,
Там кто-то поняшек пускает по кругу,
При том распевая весёлые песни.
Но россказням этим я вовсе не верил:
В лесу лишь Зекора и всякие звери.
Назло распускающим все эти слухи
Однажды решил я пойти и проверить.
Я шёл, и вдруг ветка дала мне по морде,
«И что? Не иначе, проделки Дискорда!
Я взрослый прагматик, чудес не бывает!»
И шёл дальше, в этом уверенный твёрдо.
Вдруг чувствую: в заднице вычурный рог,
Вовсю закричал, побежал со всег ног.
«Не стоит ходить там, где брони играют»
— Такой для себя я усвоил урок.
Баллада об отважных герояхЧетыре жеребёнка шли по лесу,
По синему ковру цветов забавных,
И солнцу в кроне дуба улыбались,
Забыв про взрослые занудные запреты.
Их встретила приветливо пещера,
Лизнула щёки ласковой прохладой,
И даже череп, выбитый на камне,
Не ужаснул отважнейших героев.
Их обнял холод серым покрывалом.
Рог тусклым светом тронул темень сводов,
И ветер где-то в глубине пещеры
Запел, встречая путников бесстрашных.
Он пел, и своды эхом подпевали,
Рассказывал истории и сказки
О путниках, бандитах и торговцах,
Чьи черепа судьба пленила камнем.
Их души где-то около летали,
Ругались крепко, бряцали цепями,
Просили о защите и ночлеге,
Да медными монетами звенели.
Года уложат быль красивой сказкой,
Родительская скорбь в забвенье канет,
И разнесётся по свету балладой
История о четырёх детишках.
Но сотни лет — не возраст для бессмертных,
И если кто-то забредёт в пещеру,
Среди мольбы и звона он услышит,
Как весело смеются жеребята.
Запретная любовьКак на запах нектара спешит мотылёк,
Так порхает ко мне за намёком намёк.
Томный взгляд, синий шёлк, полироль на копытах.
Мой отказ. Тихий всхлип. Вновь сердечко разбито.
Жаль наивных кобылок. Ну как им сказать?
Что влюблён я по холку — но должен молчать.
Ведь сильнее всех пони на свете она,
Твёрдость духа. И бёдер. Прямая спина.
Всё берёт на себя. В этом мы так похожи.
Я хотел бы делить, и проблемы, и ложе.
Никогда не случится кобылки милей,
Не сдержусь и однажды признаюсь я ей.
Папу хватит инфаркт, мама просто убьёт.
Прохрипит про позор, топор в зубы возьмёт.
Почему вы забыли, что значит: «быть вместе»?
Наплевав на устои, понятия чести?
В тартар глупый запрет про родную сестру!
Эплджек не отдам. Ни за что. Никому.
Не знаю кто писал это стихотворение но из последних прочитанных оно выделяется и мне нравится. Потом будет приятно узнать кто автор, так как я предсказываю победу этому стихотворению в этом туре. Не сочтите за рекламу автор мне не известен. Но стихотворение приятно.
Между прочим у меня наметка была написать про Запретную любовь тоже к этому конкурсу, вернее не только про любовь но тема Запрета присутствовала в стихе, так что если бы случилось, то таких стихотворений было бы два, к счастью, этого не случилось, а мне надо отдохнуть от стихосложения :)
Одна эта строчка в самом начале уже говорит о том, что герой не кобылка)
А что, есть еще какие-то варианты?
Вот до этой строчки я думал что речь идет о Рэрити!
Победитель угадывается с неплохой вероятностью, но посмотрим.
Я могу сказать что это единственное к чему я придираюсь в этом стихе.
— А пробовали?
— В молодости пробовал. У мавзолея.
У меня диссонанс с мнением окружающих. Диколесье в лидирах.
А мне оно не понравилось, во первых там Зекору приравняли к всяким зверям фактически поставили знак равенства.
Потом тема стиха… К тому же мне лично не нравится как там рифма поставлена в строфах.
Но про это я не буду, моя рифма тоже не всем нравится, поэтому пожалуй за Рифму ругать я права не имею.
Но в целом вообще содержание стиха для меня осталось безидейным, не приятным, я не принял этого стиха.
Но похоже желающих получить в задницу рогом тут подавляющее большинство.
Вот я обычно не даю негативных отзывов на стихи но я бы поставил этому стиху -1 вот но вы ведь только плюсы собираете верно?
Можно ли сказать что у меня нет чувства юмора?
Не знаю, песня, я знаю песню. Но понимаете, песня сама по себе не стоит того, чтобы на её основе делали стихи.
Песню я еще могу пережить, стих не очень.
Хоть один денёк моё ЧСВ потешили, и на том спасибо.
Ну че ты сразу спалился :)
Но я сказал прямо не понравилось.
И сейчас повторю не взирая на то, что к тебе лично я не питаю неприязни.
Но у меня тоже далеко не все стихи хорошие. А некоторыми стихами я буквально издеваюсь, только не пойму над собой или над читателями.
Потому как в первом случае — это будет называться «мазохизмом», а во втором — назваться «садизмом»
Да ладно, было очевидно. Вообще первый раз за 5 туров могу назвать у каждого стиха автора.
Я за 10 минут такого бы не написал. Мне надо больше времени на написания стихов.
Вернее как, мне нужно не время, а эмоции, которые бы взбудоражили и заставили кричать от восторга или наоборот…
Поэтому у меня стихи как бы это сказать — не постоянные по стилю и качеству.
Видимо, это работает настолько, что мы имеем такое распределение голосов.
Они еще и от себя комментарии добавляли.
Посмотрев на единичку в присланных, чуть было не накатал халтурки, начал даже, но не пошло.
А народ в последнее время стал присылать работы в последний момент. Счётчик «Принято работ» сейчас несколько неактуален.
Спойлерзы Сброшу огрызок, пока не забылось. Хрень вышла, но я пытался.
Мне говорили не гулять по лесу,
Особенно, когда ночь на дворе.
Но я пойду, пойду из интереса,
Мне нарушать запреты не внове
Да, страшно тут, мерещатся глазища
И у дупла мне видится оскал.
Скрипят деревья, ветер в кронах свищет,
Все говорит о том, что я пропал.
прострелили коленостало лень, тем более, что лес и вправду т-а-ак банален…Дел (см. личку)
<теоретик_мод_он>
А вообще хорошее чувство, которое однозначно стоит развивать. Более того, имхо, по своей работе стоит задавать вопросы: «Что нового я скажу?», «Смогу ли преподнести иначе?» и/или «Смогу ли я как-то по-новому это рассказать?». И вдогонку: «Будет ли это интересно какому-нибудь читателю?», «Смогу ли я реализовать задумку?» и/или «Какого хрена я вообще это делаю?». Тут, конечно, важно не вогнать себя в пол и депрессию. Но это уже к вопросу о стабильности личности...
</теоретик_мод_офф>
«Жеребята в лесу», конечно, стали банальны ещё со Скуталу-курицы, но это не значит, что их нельзя интересен обыграть. Интересно, а не так, как Михалков обыграл немецких лётчиков!
В общем, жирный минус голос этой поделке, сюжет которой будто бы дёрнули из каких-то «Паучеков».
Конкретно мне сразу вспомнились «Мары», «Невеста-тень», «Клад» и «Зов моря».
Понравились используемый автором ритм, образы и в целом атмосфера с легким налётом мистики. Плюс это хороший образец белого стиха, можно демонстрировать всем, кто любит поломать ритм, думая, что рифма важнее, даже вымученная, «этожстихикакбезрифмыто111»
Второй стих мне больше всего напомнил анекдот:
А печальнее всего не то, что тут вместо игры слов, вместо антитезы из оригинала осталось лишь половина шутки — печально то, что за этот огрызок сортирного юмора, за эту
баржу с сифилисомрог в заднице(потому что больше в этом стихотворении ничего нет, та же баллада по выразительности и образности кроет его на голову) голосует большинство. Минус «Диколесью».Лучше бы за кого-нибудь голосовали, честное слово.
1 — Запретная любовь — зацепило краткостью, сюжетом и легкостью чтения, отдал за него голос сразу так как я начал читать следующим образом
я открыт каждый спойлер и прочитал первые 2 четверостишия от каждого стиха и ощутил что заходит в меня а что нет. Вот в душу запала любовь.
Может это потому что я «Такой влюбленный». Остальные стихотворения мне пришлось читать лишь время спустя.
Для себя сделал вывод, что в следующий раз голосовать буду прочитав все стихи, а не таким способом как описал. Хотя способ основанный на чувствах первых, может быть и самый правильный для меня. Не знаю.
2 — Записки стальной радуги (Я готов отдать дополнительный голос за «Стальную радугу» и вот почему, стихотворение мне понравилось и не понравилось одновременно, понравилось тем, что передаёт ощущения солдата в строю и одновременно живого существа. Не понравилось, устал я от боёв, но это уже моя проблема, а не стиха. Чисто эмоциональный настрой мой сейчас выражается фразой песни «Лучше молодым любить, А не воевать, не убивать,» (Это может быть потому, что сам недавно писал стихотворения про войну и смерть, и осталось не очень приятное ощущение) Но да честно +1 голос за «Записки стальной радуги», стихотворение имеет сюжет, чувства, и читается достаточно легко для меня больше ничего не нужно я не эстет в стилях не разбираюсь.
3. — Диколесье — хоть я голосовал против стихотворения, но это только потому что я не читал еще балладу о жеребятах. Если честно ей было читать сложно для меня, очень непривычно. Сюжет баллады о четырех героев не понравился, ну не то, для баллады.
4. — Баллада об отважных героях — Написал выше внезапно в моем личном рейтинге оно занимает последнее место, из-за того что сюжет не понравился не зацепило как принято говорить в таких случаях.
Честно что есть, Как — MexoOne — засчитаешь это за отзыв по конкурсу и примешь еще один голос +1 за «Записки стальной радуги»?
Уточню ещё: считать голос против Диколесья? Вообще у тебя отзывы на все работы, до трёх допголосов.
Короче, я всё понимаю, но вот так сливать как-то не ок.
Он не был первым, кому не понравился Рог:
Насчёт нарфа ничего не скажу.
И это правда. Я сказал не знаю что автор его ты.
И ставил оценку не из зависти к тебе как более способному.
Если хочешь чтобы я сказал что ты пишешь лучше меня — да ты пишешь лучше меня.
Но я пишу по своему. Возможно мои стихи еще хуже чем это твое, я не буду спорить.
Да и это наверняка так. Даже те стихи которые я сам у себя называю лучшими — критики разносят в пух и прах что я успеваю только ноги уносить. Но мне не обидно, ругают значит есть за что.
Я не понял этого стихотворения, возможно кто-то мне объяснить где тут рифма? Вот первая строчка с чем рифмуется.
Я дилетант и не знаю всех стилей написания, поэтому я не увидел стихов в стихе.
Более того, тема показалась мне настолько банальной, это как в моём отвратительном мне сейчас стихе — Falling Down!!! (Красная жора! Дикий фанфикшен — юмор). Вот я его написал, а теперь я его удалил из блога поэтов и я начинаю не любить этот стих совсем.
Так как я внутри себя так не ощущаю как я написал. Грязно, уродливо и пошло… Такое ощущение, что выступил там я в роли клоуна на потеху публике (это я о себе сейчас и своём стихотворении). И поэтому я даже сейчас скажу то стихотворение не моё.
Так что я не голосую против тебя.
Ведь если бы я изменил ранее сказанному слову — это было бы означает что я голосую за твой авторитет.
Но твой авторитет и так хорош. А стих нет — для меня. И поэтому я не смогу изменить голос сказав, что извините я не так прочитал, а вот теперь когда я узнал автора стихотворение мне нравится больше. Это было бы неправдой.
А детства-диколесье-песни вполне себе рифма, и похлеще бывает.
я то рифмовал только так чтобы совпадало окончание :) Блин…
Ну я извиняюсь за свою безграмотность.
Но я всё равно не понял — как буквы то разные «ВА» — «сье» — «ни».
Я обязательно воспользуюсь полученной информацией.
Я не тщеславный, просто мне уже высказали… И возможно от части прав…
Я нарушил правило, не ставить минусов.
Ну и как тут не процитировать себя?
Так что мой минус Рогу были вопросом времени, а не вопросом мнения Зебры.
Знаешь по простому я мог бы просто сказать то, что сказал но не ставить минус и ты тоже. Это не обязательно было.
Меня просто поразило обилие голосов за стих который я не оценил, как выяснилось только из-за того что не знал что это тоже рифма.
Я не эксперт и оценивал только с эмоциональной стороны описал уже как это было. Но может я ошибся?
Аргументация явно меньше 15 слов.
Имхо, зря так «Диколесье» минусуете. Оно не такое плохое, чтобы так активно на него накидываться.
Раз такое дело, позову-ка я из отпуска ехидную Сай-Твай завтречком. Если лень не будет.
Устав полевой гласит:
На поле боя выходят, отбросив стыд.
Пусть сердце стучит, считая нехитрый ритм —
Сегодня вернешься, возможно, с победой,
А может, споткнешься в горниле битв.
В таком случае получается AABCB, вполне неплохая схема рифмовки. Однако вторая строфа уже попадают под другую, шестистрочную схему ABBCCA. К слову, она куда хуже: рифма «пожарищ-товарищи» откровенно средненькая, «устав-места» трудно уловить, «занять-понять» так вообще глагольная. Третья строфа снова с другой схемой: ABACCB, но это ещё нормально. Дальше уже совсем сложно: хотя четвёртая и пятая строфа разделены автором, между ними явно есть связь в рифме («воздух-непросто»), а пятая к тому же кажется двумя строфами с общими рифмами, слитыми воедино.
Третья: ABCAC
Четвёртая: ABACAABBABC
Становится ясно, что четвёртая строфа объединена ради рифмы C (принцессам-процесса). Конечно, она стала менее читабельна, но ход логичный.
Что в итоге имеем? Жутчайшую рифмовку и ритмику, от которой любого специалиста в этой области приобнял бы кондратий. С одной стороны, видно, что над этим работали, с другой стороны на первый взгляд (и не только на первый) это кажется просто полнейшим бардаком из рифм, и не исключено, что так оно и есть. К сожалению, только 0,5 балла.
Язык — в первой строфе, на мой взгляд, тире лишние, а вот во второй хотя бы одно просто необходимо (после «Листать полевой устав»). В остальном особых косяков не вижу, 1 балл.
Выразительность — есть странные моменты «предбоевые пожарища» есть, наоборот, клёвые («половиной крыльев поёт металл», «цепляться за подрагивающие звёзды»). В целом достаточно выразительно, 1 балл.
Сюжет — на самом деле без понятия, красочное описание полевого устава (острые грани правил и всё такое) это странно, но почему бы и нет. Последняя строфа намекает на то, что речь то ли о ФоЕ (за упокой принцессам), то ли вообще о Стальных крыльях. «Твой процесс» покоробил, потому как вообще непонятно, зачем и к чему такая концовка, но в целом оно норм. 1 балл.
Итого 3,5 балла.
Почему-то слишком много написалось, поэтому остальное будет отдельно.
Ну и «ход процесса» это отдельный писец, тут полностью согласен. Сделать такой выстрел в голову своим же образам надо умудриться.
Я кстати так это не воспринял. Я воспринял как записки того, кто пережил свой первый бой и жалуется, что про такое ощущение что он пережил не пишут ни в одном уставе… Я так это воспринял… Нигде в уставе не записано — «Подорви себя гранатой если кругом враги»… А как-то так получается. И от этого вообщем я полагаю, что увиденные картины реального боя того пегаса как бы сломали, он сожалеет о том, что он мечтал летать… А умирать приходится на земле… Умирать пегасу всегда приходится на земле…
Но, на мой взгляд, некая провокационность лучше серой работы, которую прочитал и забыл. Провокационность как минимум, обсуждают, а, следовательно, думают и делятся мыслями. Ну или какахами кидаются. Но тут, вроде как, нормально всё было.
любвихуйне»Так как я не считаю что победитель лучше — Диколесья, а ознчает я стал причиной не объективности.\
Просьба MexoOne — вычеркнуть меня из списка осуждающих — «Диколесье»
И не потому что Rain_Dreamer меня уговорил, я считаю не справедливым ситуацию в целом.
Хотя ладно лучше бы чтобы Rain_Dreamer анонимность сохранял так как вот блин не знаю.
Ладно уберите мой голос против.
«Я воспользуюсь своим правилом — »Хорошо или ничего", плохо не буду.
«Я не ставлю минусы в посты, только если это не прон в открытых блогах»
«Если я с чем-то не сагласен, я скажу, но специально не стану ставить минус, дабы не подавать плохой пример другим.
И дело не в том, что я боюсь „обезьяньего эффекта“, а этого исключать нельзя даже среди разумных существ, просто гораздо приятней давать чем отнимать, тогда совесть не мучает. А меня мучает совесть, всякий раз когда я что-то отнимаю у кого-то.
Поэтому в дальнейшем я предлагаю дарить.
Дарить друг другу радость общения и не гнаться за плюсами. Я же говорил, что это моя вина… Я был первый…
Но тогда я буду первым кто напишет тут то, что написал.
Всем удачи, спасибо. Отдельная благодарность — Rain_Dreamer и Levvi, что разъяснили мне про созвучные рифмы.
любвихуйни» и не только.Этостихотворениехуетворение не должно быть на поэтическом конкурсе вообще и хоть я считаю всю эту затею с конкурсом полной хуйнёй и детским баловством с целью потешить своё эго(по сути так и есть, потому что «развиваться как поэт» можно и без чужой критики и не принимая участия в конкурсах), таким фетишам и извращениям как инцест не место в открытом блоге и насрать, что всё завуалированно и складно читается, какая бы на говне не была обёртка, говно останется говном. А если завтра этот еблан напишет тоже самое, только заместо Эпплджек будет Эпплблум, тоже на конкурс примут?Мне ни капли не стыдно за такую резкость и грубость, автор, покажись, чтобы тебя все увидели, скажи что-нибудь в своё оправдание, оправдаться у тебя не выйдет, но ты хотя бы попытайся. Борись с «очередным поехавшим паладином», как ты боролся с моральными принципами в своём хуетворении. Я тебя уверяю, убедить меня гораздо сложнее, чем извратить психологический портрет Макинтоша. Если не можешь удержать в штанах свою маленькую пипиську или просто блять не понимаешь, почему эта «любовь»(хуйня, а не любовь) запретная, тогда не пиши стихи или хотя бы не переворачивай всё вверх ногами. Мне интересно, автор, ты блять пейсатель, ты кем себя возомнил? Охуенным знатоком любви или кем блять? Ты может какой-то мудрец и на дуде игрец? Нет ты просто больной извращенец, этого не скрыть и не оправдать. Серьёзно, я не шучу, ты отмороженный, отбитый выпороток.
Мне в коем то веке пробралась в голову мысль, что этот конкурс не так плох и я всерьёз раньше считал его организатора довольно смышлёным человеком, но теперь точно знаю, что конкурс — полнейшая хуета, а организатор либо «немного» дурачок, либо сумасшедший толераст, который не понимает, что хорошо, а что плохо, или он просто настолько отчаялся, что даже не отсеивает стихи по этому признаку, а раз организатор всё сваливает в одну кучу, то и сам конкурс является кучей, только в красивой обёртке, но есть ещё люди, которые не станут жрать шоколадку, подозрительно пахнущую говном.
Да обсёр. Да много мата. Да недружбомагично. Но когда какое-то чучело вываливает свои извращённые фетиши на поэтический конкурс, показывая всем свои пороки и претендуя при этом на победу(а ещё уродуя психологический портрет Макинтоша, но кого это ебёт, это же такие мелочи), не вижу ничего страшного в том, чтобы отплатить ему и тому, кто это допустил той же монетой.
Ты мне мозги не пудри, Россия и закон тут ни при чём.
Закон как раз при чем, если стихотворение не нарушает законов страны или правил этого конкретного сайта, блога, не вижу смысла его запрещать и вычеркивать.
Порно по закону запрещено, но с Табуна его не вычёркивают, а лишь прячут, так что дальнейшие упоминания закона в данной ситуации неуместно.
Поэтому всё должно зависеть от морали и понимания.
Тыкнешь меня носом в это правило, плиз? А то мне чет лень самому искать, да и не у меня тут подгорает.
ОК. Буду знать.
Учитывая, что люди придумали мораль, логично, что она меняется вместе с ними.
А я и не спорю, просто решил расставить точки над и, так сказать.
Больше действительно сказать нечего, все равно как всегда каждый останется при своём.
Лишние правила не нужны.
Может я просто хочу чуть более культурной и ламповой атмосферы тут… Даже могу признать мат, если он не несёт в себе цели кого-либо оскорбить.
Погожим летним днём.
«Как же меня ты заебал,
Ебитесь все конём.»
Ледяное крошево —
Прошептала Флаттершай
Слово нехорошее.
А вот от критики толк есть, как и от конкурса, помогает видеть косяки, которые сам можешь не заметить и спустить немножко с небес на землю, самому оценить свой скилл бывает довольно сложно.
Что до стихотворения, то с чего ты решил будто автор одобряет инцест? Написать о чем-то не равно одобрять.
Впрочем я не автор, так что за него не скажу. Не знаю уж, место такому в открытом блоге или нет, описано без каких-то подробностей, по сути констатация факта о том, что бывает такое явление, так что хз.
А еще ты как-то слишком серьезно относишься к персонажам и их психологическим портретам. Мне вот наплевать например, кто что пишет про Флаттершай и насколько извращенное, на сериал и моё восприятие персонажа это не влияет ровным счетом никак. Ну да ладно, чужая душа потёмки. Просто советую воздержаться от мата и оскорблений, боюсь особо чувствительных твой коммент может сильнее задеть, чем стишок.
Nyeh-heh-heh-heh.
Ну члвк эмоциональный, что поделать.
Что за смешки, уж не думаешь ли что это я написал?)
Не, я бы ни за что не допустил слома ритма в строке «Прохрипит про позор, топор в зубы возьмёт.»
Вот например «скалка» вместо топора смотрелась бы лучше.
Меня просто коробит мат и оскорбления, считаю что неплохо бы их тут запретить, как в основном стихотворном блоге.
Явно твой стиль же. Если не ты, то я даже не знаю кто, Levvi разве что (но тот скорее «балладу» написал, кмк).
Ну мало ли, все совершают ошибки. Может, как я, в спешке писал.
Ты плохо знаешь мой стиль) Я в этом туре вообще участия не принимал. Мне и самому интересно, кто же у нас тут такой злобный фетишист:) А вот баллада да, похожа на творчество Levvi.
Что-что, а в спешке я обычно не пишу, и даже в этом случае, ритм стараюсь не рушить, особенно так заметно.
Впрочем, нельзя ещё забывать про Нарфа и Арму, ну и всяких прочих олдфагов вроде Iridany и GreyPon.
Автор — извращенец, лично мне это очевидно, а я в этом шарю, можешь не сомневаться.
Да нет, блять, не констатация фактов, а уродование психологического портрета Мака.
И чё? Тебя вообще от мата коробит, так что помалкивай.
А если я скажу, что твоя мать в молодости шлюхой работала, тебе тоже будет плевать? Нет, ты обидишься на меня, потому что я клевещу на твоего близкого.
Не то что бы.
… о чем известно только с твоих же слов.
Кчп.
Кчп [2]. И да, ad hominem.
Твоя мать — Эпплджек или что?
Меня больше от оскорблений коробит. И именно поэтому я больше не буду писать, что думаю обо всём этом. Не люблю сраться в интернете, можно провести время гораздо с большей пользой.
Ну, я пока что немножко разделяю вымышленных персонажей и реальных людей.
На этом моменте где-то в Эквестрии заплакала твоя вайфу.
И вообще по отношению к оскорбляющим стараюсь поступать как Будда)Проходил как–то Будда со своими многочисленными учениками одной деревней.
Собралось несколько человек – его противников – и принялись они горячо и зло оскорблять Будду.
Он молча слушал очень спокойно. И из–за этого спокойствия им стало как–то не по себе. Возникло неловкое чувство: они оскорбляют человека, а он слушает их слова, как музыку. Тут что–то не так.
Один из них обратился к Будде:
— В чём дело? Ты что, не понимаешь, что мы говорим?
— Именно при понимании возможно такое глубокое молчание, – ответил Будда — Приди вы ко мне десять лет назад, я бы бросился на вас. Тогда не было понимания. Теперь я понимаю. И из–за вашей глупости я не могу наказывать себя. Ваше дело – решать, оскорблять меня или нет, но принимать ваши оскорбления или нет– в этом моя свобода. Вы не можете их мне навязать. Я от них просто отказываюсь; они того не стоят. Можете забрать их себе. А сейчас мои ученики вас отпиздят.
Ты мешаешь однозначную общественную позицию, с которой мало кто спорит, со своей личной бомбежкой. А это — сильно разные вещи.
Меньшинство же может банально не лезть в темы, которые ему неприятны. Если очень хочется некоего снисхождения — просить. Позиция же «мне все должны» идет лесом с ходу, потому что желание сотрудничества отбивает напрочь.
Никто не должен ни у кого просить никакого снисхождения, все люди равны и все мнения должны учитываться, а совпадение мнения одного человека с мнением большинства не ставит его выше того человека, мнение которого не совпадает с мнением большинства.
Что до отличания хорошего и плохого — тут все просто. Нету хорошего и плохого в общем смысле. Смотреть эти вещи можно только в рамках некоей системы оценки, которую ты не указываешь.
Для распущенного человека конечно нет отличия между хорошим и плохим.
Я хз, про какие ответы ты сейчас говоришь, но, очевидно, придаешь своей персоне слишком много важности. Я не запоминаю, с кем и о чем базарил даже неделю назад, если это не было важно, а разговор с тобой явно важным не был.
О, а вот в случае распущенности у нас классическая самозащита мышления. Если человек не согласен с тобой — он, несомненно, просто плохой и не понимает из-за того, что плохой. Потому что ну не может же быть так, что ты неправ, правда? :)
Я хотя бы старался проявить к тебе уважение, не применяя в личном сообщении грубость и мат, и это после того, как ты был одним из тех, кто хотел меня слить, а ты даже не ответил. Кто после этого себя важнее других считает? Ты позёр и пидорас, и хуй отмажешься.
Эта самозащита работает в обе стороны.
Чувак, тебе никто не обязан за то, что ты его не обматерил. Выйди из своего манямирка уже.
А я не обязан быть вежливым, так что иди на хуй ебаный пиздюк. Ну как, нравится такой подход? То то же.
Плюс, если речь о лс — их рыж не читает чуть ли не месяцами, поэтому туда писать просто бесполезно.
И да, хватит.
А конкурс всё равно хуйня.
*лицокопыто* Несомненно, ты, раз считаешь, что тебе обязаны ответить на все, что бы ты не написал. Что до слива — ну, не любят здесь дурачков. Будешь вести себя как дурачок — будут сливать. Правильный способ работы с этим — поумнеть.
Не в данном случае. Потому что позиции у тебя нет. Ты лепишь какие-то глобальные утверждения, не утруждая себя их обоснованием. Это не позиция.
Становится скучно. Мб попробуешь в аргументацию? Это не больно!
Но… я понимаю, лучше побереги свои «интеллектуальные мощности», а ведь у тебя их итак мало.
«А судьи кто?»
Доверяться с горяча,
Всё продажно в этом мире
От судьи до палача.
ДиколесьеФорма — с ритмом всё в порядке, рифмовка интересная. Глагольные рифмы «верил-проверить» и «бывает-играют» немного портят впечатление, но в целом всё нормально. 1 балл.
Язык — если не начинать элитствовать и снимать баллы за «задницу» и «дать по морде», то уверенно 1 балл.
Выразительность — вполне неплохо, но суховато. Все образы позаимствованы у оригинала и обруганы в пух и прах выше, поэтому 0,5 балла.
Сюжет — плоский и грубый, как ветка, давшая лирическому герою по морде. Вся суть сводится к пошлой и неправильно процитированной шутке. При этом поначалу сюжет подаётся вполне неплохо, поэтому 0,5 балла.
Итого — 3 балла.
Баллада об отважных герояхФорма — ритм есть, рифмы напрочь нет и это подаётся как фишка. Увы, в моём понимании это в первую очередь халтура и всерьёз такое воспринимать тяжело, поэтому именно за форму 0,5 балла.
Язык — вроде бы всё неплохо, но конструкции вроде «черепа судьба пленила камнем» довольно громоздкие и мешают читать. 1 балл.
Выразительность — есть немного красивых образов, вроде «пещеры, лижущей прохладой», но их, к сожалению, действительно немного. 0,5 балла.
Сюжет — четыре жеребёнка шли по лесу, зашли в пещеру, их там, эээ, судьба пленила камнем и они стали призраками. Если отбросить всю мишуру образности и красивых оборотов, то сюжет оказывается мало того что линейным и скучным, так ещё и недосказанным — что за хрень была в этой пещере, почему все там застревали, что с ними происходило (ок, пленили камнем, а что это значит?). Для небольшого стихотворения это ещё может быть простительно) но у нас тут 24 строки. Я не требую повторить подвиг с трогательным рассказом из пяти слов, но тут слишком уж много воды, поэтому, уж извините, 0,5 балла.
Итого 2,5 балла.
Запретная любовьФорма — «сказать-молчать» и «убьёт-возьмёт» — глагольные рифмы, «сестру-никому» просто плохо звучит. Во второй строке третьей строфы из-за ритма получается «тОпор в зубы возьмёт», что совершенно неправильно. В остальном всё нормально, но ДрагонШай, ты можешь лучше. 0,5 балла.
Язык — ну как, в целом всё нормально, «полироль» и «ложе» отдельно порадовали, хотя насчёт уместности первого не уверен. С другой стороны, в строке «Я хотел бы делить, и проблемы, и ложе.» лишняя запятая, есть и другие мелкие косяки в таком духе. 1 балл.
Выразительность — снова спорно, «влюбился по холку» — неплохо, а больше ничего и не найдёшь толком — хотя чувствуется, что выразительно. 1 балл с натяжкой.
Сюжет — тут хорошо высказался Havel_The_Rock , хоть я и не во всём с ним согласен. Упоминался вариант, что инцест тут только для хохмы, но если это и так, то этот момент совершенно неочевиден. В целом сюжет действительно ни о чём, AJ соблазняет Биг Мака, он её игнорит, ну чзх? 0,5 балла.
Итого 3 балла.
Во-первых, по ИнцестуНе понимаю, почему у кого-то треск от рамы окна овертона такой, что можно перепутать с жопным костром. Вроде очевидный форс достаточно, но всё решает подача: до последнего это маскировать передозом слащавости — отличная, без сарказма, идея. Для последующего контраста.
Это как пихать много пафоса и вывести это в своеобразную концовкуЯ не сплю уж четвёртые сутки,
И стреляю почти наугад.
Две обоймы осталось в подсумке,
И, наверно, с десяток гранат.
На развалинах старого замка,
Я остался один — ну так что ж…
Все равно не уйду я, не сдамся.
Нет патронов — достану штык-нож.
Ну а там, в свежей зелени мая
Слышен смех победивших солдат.
«Пал Берлин, вы войну проиграли,
Выходи и сдавайся!»- кричат.
За меня карабин отвечает,
Гулко выплюнув пулю на звук.
И по мне сразу тоже стреляют,
Карабин я роняю из рук.
Боль в груди, пелена пред глазами,
Пыльный китель от крови промок.
Все конец, я уже умираю,
Но не сдамся, клянусь, видит Бог.
Слышу звук я шагов осторожных,
Два солдата стоят надо мной.
Плащ-палаткой меня накрывают
Дальше свет, тишина и покой.
Старый замок стоит над рекою,
Он красив, но безлюден всегда.
Рядом с ним редко кто-то проходит,
И не водят туристов сюда.
Если спросишь у жителей местных:
«Почему этот замок пустой?»
На тебя очень странно посмотрят,
И начнут обходить стороной.
Почему-то никто не желает
Дать ответ на вопрос мой простой.
И я прямо спросил у таксиста:
«Что за замок здесь рядом такой?»
Испугался водила, по-моему
И ответил, покашляв в кулак:
«Этот замок давно запомоен,
Здесь скинхеды ебали собак».
Просто некий специфичный вид творчества, играющий на контрасте с помощью нарочных переигрываний с последующим выходом из окна овертона. Мне нравится, да.
Теперь по БалладеСамо собой, тут я намного лучше знаком со всеми подводными камнями. Но начнём с начала:
Начинать отзыв с претензии к тому, что в белом стихе нет рифмы? Это как предъявлять нашиду за то, что он исполняется акапельно.
Про сюжет писал ниже, два возможных варианта прочтения, на мой взгляд, хорошая идея. Заблудились они в пещере или же их действительно поглотило что-то, недоступное нашему пониманию? Действительно ли там бродили чьи-то души или это просто воображение, щедро сдобренное фольклором?
Но самое главное, что сподвигло меня это написать — ты ни слова не сказал про слона в посудной лавке, а конкретнее — территорию слова, на которую я, так получилось, случайно забил. Это самое очевидное, к тому же, если следовать твоей критике, я банально не смогу сделать эту работу лучше. Зарифмовать? Это белый стих. Кастрировать двузначность сюжета? Тогда будет скучно. В общем вот такие вот пироги…
Не самом деле отзыв был чуток предвзят из-за сложившейся ситуации, но мне оно реально как-то было не очень.
По синему ковру цветов забавных,
И солнцу в кроне дуба улыбались,
Забыв про взрослые занудные запреты.
Их встретила приветливо пещера,
Лизнула щёки ласковой прохладой,
И даже череп, выбитый на камне,
Не ужаснул отважнейших героев.
Их обнял холод серым покрывалом.
Рог тусклым светом тронул темень сводов,
И ветер где-то в глубине пещеры
Запел, встречая путников бесстрашных.
Он пел, и своды эхом подпевали,
Рассказывал истории и сказки
О путниках, бандитах и торговцах,
Чьи черепа судьба пленила камнем.
Их души где-то около летали,
Ругались крепко, бряцали цепями,
Просили о защите и ночлеге,
Да медными монетами звенели.
Года уложат быль красивой сказкой,
Родительская скорбь в забвенье канет,
И разнесётся по свету балладой
История о четырёх детишках.
Но сотни лет — не возраст для бессмертных,
И если кто-то забредёт в пещеру,
Среди мольбы и звона он услышит,
Как весело смеются жеребята.
Вообще должно быть между однокоренными словами, если одно не ссылается на другое, минимум 30 слов. В идеале — 50+
Ну и предвзятость, да. Поставить знак равенства между сюжетом Баллады и Рога это сильно.
Текст 1Я ходил по набережной, речной ветер ласково трепал мои волосы. Но всё-таки плохая была сегодня погода. На набережной было много народу, люди ходили, разговаривая и жалуясь на погоду. Река нежно стучала о камень, сковавший её, словно просила свободы, словно тянулась к небу. Свинцово-каменное небо угрюмо смотрело вниз, в любой момент готовясь разразиться дождём.
Текст 2Я прогуливался по набережной, речной ветер ласково трепал мои волосы. Но всё-таки плохая была сегодня погода. Вокруг было много народу, люди ходили, разговаривая и сетуя на сильный ветер и серые тучи. Вода внизу нежно стучала о камень, сковавший её, словно просила свободы, словно тянулась вверх. Свинцово-каменное небо угрюмо смотрело вниз, в любой момент готовясь разразиться дождём.
Читатель не дурак, он уже представил набережную. Напоминать стоит, если произошло уже что-то другое, важное, либо если это сознательный прием, вроде, как я это называю, рифмы: «Твайлайт словно сошла с ума. Твайлайт кричала. В остекленевших глазах Твайлайт не было ничего, кроме бесконечной боли» — ну и т.д. Здесь повторение используется для жесткого акцента и некоей концентрации на моменте.
Так же учитываем доп голоса:
«Записки стальной радуги» +2
«Диколесье» -2
«Баллада об отважных героях» +1-1 =0
«Запретная любовь» -2
Так или иначе, в пятом туре ПКиМП III победили сразу два стихотворения «Записки стальной радуги» за авторством Ginger_Strings и «Баллада об отважных героях» за авторством Levvi. Поздравляю победителей!
И не забываем про ачивки:
Оригинальный взгляд на тему — хочется поощрить Ginger_Strings, стихотворение «Записки стальной радуги».
Ачивка
Лучшая критика — Rain_Dreamer.
Ачивка
Лучшее использование модификаторов — Levvi, стихотворение «Баллада об отважных героях».
Ачивка
Осталось еще шесть.
Я бы попросил тех, кому не лень, высказаться насчет подобной формы стихов. Насколько оно получилось, на что стоит смотреть в будущем, и прочие подводные камни.
Лол. Ещё есть время исправить, поэтому пишу не под комментарием.
Обидно, что пропустил драгоншаевский плюс «балладе» и снейковский «запискам», думал уже что эти две работы и моя набрали по 3 голоса и победят все вместе.
Жалко что Драгоншай не победил, ну да ладно.
При мне такой фигни не было!
Обсуждение конечно радует, но глаз у меня чуточку подёргивается. Местами вышло напористо и эмоционально. А нынешний затянувшийся финал озадачивает… Ну, тоже опыт и пища для ума. )
А Шай и не участвовал… Или я не уловил шутку...
Прямо как в финале прошлого конкурса :)
Хотя слышать такие слова от автора Рога странновато.