Голосование за №11. Числа

Голосование за одиннадцатый тур третьего поэтического конкурса имени Мод Пай.

Работы участников находятся в первом комментарии этого поста.

Полный комментарий от определённого пользователя к определённому стихотворению типа «мне понравилось/не понравилось потому что… плюс подробное описание того, что понравилось/не понравилось» считается за дополнительный голос. В этом же комментарии следует указать «за» или «против» считать данный голос. Копии этого комментария не учитываются. Свой голос можно отдать одной работе. Написавший развёрнутые отзывы ко всем работам может отдать по одному голосу за три работы.

Голосование продлится до 21:00 четверга 17-го мая. Следующий тур откроется в субботу 19-го мая. Будьте внимательны!

26 комментариев

Карта, дружба, три числа— Сестрица, скучно! Похоже, скоро
Помру со скуки и от безделья.
Злодея нет, чтобы врезать в морду?
— Сестренка, цыц! Есть одна идея!

Ты, может, помнишь тот старый столик,
Который нам надоел до боли,
Который, кажется, за заслуги
Я в дар дала шестерым подругам?

— Ну, помню. Было. И что такое?
— Сейчас увидишь. Осталась малость.
Найди-ка… кубик. В твоих покоях,
Я знаю, парочка завалялась!

— Держи, сестрица!
— Нашлись так быстро?
Ну что же, к делу. Какие числа
Поставим в пару шести кобылам?
— Сестриц, похоже, я ухватила!

Шестерка — верность!
— Пятерка — честность…
… ну вот, и граней-то не осталось.
— А чтобы сделать поинтересней,
Коль совпадут, то отправим Старлайт!

— Хихи, с тобою не заскучаем!
Ну что, айда наблюдать за чаем,
Как в бой бесстрашно идут подруги?
— Куда?

— Не спрашивай. Бросим кубик!


Замкнутый кругОдин.
Я с детских лет питала к цифрам слабость,
Ах, единица. Стройностью красива.
На всех она взирает горделиво,
Хотя одной, конечно, быть не в радость.

Вот два.
Как Рыцарь, низко голову склонивший.
Не избежал любовного он плена.
Перед красоткой преклонив колена,
Читает нежно плохонькие вирши.

И три.
Жеребчик статный, на дыбы вставая,
Достоинством пленяет всех кобылок.
В ответ на страсть он столь же смел и пылок.
Такая вот симметрия простая.

Четыре.
Путник, всё на свете потерявший.
Вздымает к небу горестно копыта,
Не склеить сердце, коль оно разбито.
И боль одна терзает души наши…

Вот пять.
Дракон. Согнул он хвост в немых раздумьях,
На то же небо смотрит и вздыхает.
Никто его не ждёт, не понимает,
Всю жизнь быть может так же проведу я.

И шесть.
В коляске, ноги бедному не служат,
Согнулся весь и голову повесил.
Но даже он с друзьями будет весел,
А мне теперь никто уже не нужен.

Вот семь.
Принцесса. Властный жест укажет место
Всем тем, кто продолжает жить без дружбы.
Но бывшие друзья ей видно чужды.
Зачем они? Другие будут вместо…

И восемь.
Смотрит сквозь очки свои устало,
А может я… куда-то, в бесконечность.
Смотрю на мир, на пепельную серость.
Боюсь — моргну, и раз — его не стало.

Вот девять
Дрогнет, как цветок на тонком стебле.
Гадать не собираюсь по ромашке,
К чему же приведут мои промашки.
Мои и той, чей цвет разлился в небе.

И ноль.
Не выбраться из замкнутого круга,
Библиотека, дом, библиотека.
Так год пройдет, а может и полвека,
Но не смогу забыть тебя… подруга.


Доставлен грузШёл триста сорок первый день войны.
Рассвет пылал, как зарево пожара,
Вдали, в лесочке, пели соловьи,
И на лугу трава росой сверкала.

Дорогу смыли буйные дожди,
Мы вчетвером с трудом везли телегу,
Мечи — для фронта, для солдат — еды,
Мотки колючки — от ночных набегов.

Но, синеву пронзая чернотой,
Летели в небе два лихих пегаса,
Да серые мешки неся с собой,
На нас глядели, словно хищный ястреб

Глядит на мышь. И, сделав сверху круг,
Над нашими седыми головами,
Мешки раскрыли. Сыпались вокруг
Гранаты с бомбами горячими углями.

Мы залегли, Селестии молясь.
Земля вокруг дрожала и горела,
Глаза и рты нам залепляла грязь,
В бездвижном страхе тело онемело.

Когда всё кончилось и шум затих,
Я приоткрыл глаза, привстал несмело.
Увидел: мой товарищ рядом сник,
Его лицо как будто побледнело.

Из живота осколок выпирал,
И кровь хлестала горною рекою.
Он громко и пронзительно кричал,
А мы стояли каменной стеною.

Не знал что делать ни один из нас,
Тут не помочь, мы понимали это,
«Послушайте» — он выдавил — «сейчас
Умру. Пишите маме, пусть не ждёт ответа

Пишите: щебетали соловьи»
И сник. Весь путь шли молча мы до фронта,
Лишь пару раз слезу я уронил.
Вдали, в лесочке, пели птицы звонко.

А писарь в квёлом свете от лучин
Занёс в журнал военный старшины:
«Доставлен груз. Погибшие — один».
И я забыл, какой шёл день войны.
Во втором подразумевалась какая-то связь между цифрами? А то без СПГС и бутылки не разобраться.
Хм, да вроде бы нет. Я по крайней мере не нашёл. Хотя смотря что понимать под связью…
Мне видится тут депрессия у Мунденсер.
Только по последнему можно понять. Всё, что до этого, разве что скотчем примотать можно.
На цифре семь уже можно понять как по мне, и в предыдущих трех есть слабые подкрепляющие намёки.
Я вообще Мундансер не вижу. Вижу что-то намеки на Твайлайт, но про что они — непонятно.
Кажется, автор перемудрил с зарыванием смысла.
В принципе можно увидеть «библиотека, затворничество, нет друзей, Селестия — пидор», но это делается через такие дебри отсеивания информационного мусора, вроде всяких рыцарей с виршами, что на Мунденсер не остаётся ни сил, ни желания.
Думаю под Принцессой имеется ввиду всё-таки Твайлайт, а не Селестия)
Может быть. Хотя вроде бы в общих чертах сюжет я понял так — Мундэнсер представляет каждую из цифр в виде персонажа или обьекта, попутно немного рассказывая о своей жизни.
Тогда это какой-то стиль чукчи: «что вижу, о том пою»
Не совсем, тут все-таки ещё воображение подключать надо)
Чот как-то… Одна няшность и две странности.
А тема, тем временем, очень интересная и многогранная была. Можно было куда занятнее на нее зайти.
Неожиданные, по мне, определения. Хорошо, а какая из них «няшность»?
Первая, оф хорс. Вторая вещь слишком явно написано именно ради цифр, а не ради некоей идеи, в которой цифры играют важную роль. В третьей, наоборот, выкинешь цифры и ничего не изменится.

Разумеется, это мое мнение, причем только касательно отработки темы.
Хм. Я просто «няшность» понимаю в первую очередь как кавайи и мимими. ОК )
А-а. Не. Я имел в виду зашло/не зашло :)
Всего четыре голоса? Все НАСТОЛЬКО плохо и скучно?
Да вообще голосующих мало, давно предлагалось перенести хотя бы голосование в основной стихоблог…
Предполагаю, что провал после прошлого тура с одной работой. В прошлом конкурсе количество голосующих тоже упало после такой же случайности.
На счёт Обелиска… Видимо, я прохлопал ушами это предложение. -_-
Ладно, раз уж тут так тухло, выскажу своё, вне сомнения, очень важное мнение.
Карта, дружба, три числаВесело, легко, в некотором роде незатейливо. Рифмы не везде хорошие, да и бог с ними, впечатления это не портит. Достаточно своеобразный размер подчёркивает этакую лёгкую простоватость речи, в общем, веришь, что это принцессы друг с другом общаются, а не с публикой. Сюжет с одной стороны в меру абсурден и причёдлив, с другой стороны, тот факт, что они М6 используют чуть ли не как расходный материал для своих развлечений, подаётся как нечто совершенно обыденное (для них) и нормальное, что добавляет некой здравой толики безумия происходящему. В общем, годнота, что тут ещё сказать. Однозначно один из допголосов отдаю этой работе.

Замкнутый кругНу в принципе выше уже коротко написал. Здесь сюжет уже не слегка абсурден, а бредов, как будто Мундэнсер маленькая кобылка и учит цифры с помощью ассоциаций, иначе почему она вообще на них втыкает? Композиционно тоже всё вкривь-вкось, ну вот похожа двойка на рыцаря, преклонившего колено, а дальше что? Это должно подчеркнуть нам тот факт, что повесть идёт от лица депрессующей Мундэнсер? Или это шутка какая-то? Или… в общем, зачем здесь это? Чтобы мозги мне читателям забивать ненужной информацией? Забили, а дальше было как в сказке про мальчика и волков: я просто перестал придавать значение концовке, за что поплатился полным непониманием происходящего. Но проблемы автора читателей не волнуют, так что это прокол работы. В общем, минус один голос этой работе.

Доставлен грузСам по себе сюжет достаточно прост: ну повезли груз, ну убили одного, ну бывает. Вроде бы понятно, что работа пытается выехать на композиции, на противопоставлении всего этого ужаса, который испытали доставщики, и фразы «погибшие — один». Получилось ли? Ни однозначно «да», ни однозначно «нет». Как-то весь этот «испытанный ужас» слишком сумбурен и скомкан, да и не очень понятно, в чём смысл первой-последней строк, хотя понятно, что одна отсылает к другой. В общем, чистое и непорочное ничто этой работе, поскольку про неё плохое слово сказать всё же язык не поворачивается, а если хорошее — то только шёпотом.
Приняты допголоса: плюс Карте, минус Кругу.
Итоги голосования

Так же учитываем доп голоса:
«Карта, дружба, три числа» +1
«Замкнутый круг» -1


В одиннадцатом туре ПКиМП III победило стихотворение «Карта, дружба, три числа» за авторством Ginger_Strings !
Поздравляю победителя!

И не забываем про ачивки:

Оригинальный взгляд на тему — Ginger_Strings , стихотворение «Карта, дружба, три числа».
Ачивка

Лучшая критика — Levvi .
Ачивка

Лучшее использование модификаторов — Levvi , стихотворение «Доставлен груз».
Ачивка
И у Джинджера это пятая ачивка! Вскоре я свяжусь с участником по поводу получения приза.
Уи-и-и, победа! ^_^
Приятно!

Хотя, на самом деле, высокая оценка от Левви мне важнее, чем сама победа :3
Совершенно заслуженная победа.
Я тоже голос за тебя отдал, если что)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.