Если отпетый фанат поней, то "My Little Pony: The Movie" априори для него лучше будет других проектов или нет?
Где-то на просторах ВК сегодня я обнаружил постик одного человека из броняшной тусовки, где он описал своё впечатление от недавно вышедшей «Тайны Коко». Чуваку мульт понравился, 10/10 и полный восторг. Кто-то ответил ему, что поняшная полнометражка будет лучше и всё тут, без аргументов. На что был дан вполне адекватный ответ, но я обратил внимание на следующие слова:
«Но, как бы сильна не была моя любовь к „MLP“, стоит признать, что „Тайна Коко“, может самую малость, но лучше».
А точнее даже на "может самую малость". Я понимаю, что сколько людей-столько и мнении, но всё же нужно смотреть реально на вещи, как я считаю. В обе картины были вложены силы, ок. Аудитория их оценила. Но давайте вспомним о том, что между Хасбро с DHX Media и таким мастодонтом анимационного дела, как Дисней/Пиксар, довольно большая пропасть. Я ни в коем случае не принижаю «MLP: The Movie», он прикольный, но в плане проработки сюжета, персонажей и прочих элементов сильно проигрывает «Коко», если их сравнивать. Примерно тоже самое я и попытался объяснить автору поста, но этот диалог был им удалён. Мда…
Отсюда у меня и возник вопрос — если человек воспринимает поней, как нечто высшее среди прочих анимационных работ, то можно ли считать это фанатизмом?
«Но, как бы сильна не была моя любовь к „MLP“, стоит признать, что „Тайна Коко“, может самую малость, но лучше».
А точнее даже на "может самую малость". Я понимаю, что сколько людей-столько и мнении, но всё же нужно смотреть реально на вещи, как я считаю. В обе картины были вложены силы, ок. Аудитория их оценила. Но давайте вспомним о том, что между Хасбро с DHX Media и таким мастодонтом анимационного дела, как Дисней/Пиксар, довольно большая пропасть. Я ни в коем случае не принижаю «MLP: The Movie», он прикольный, но в плане проработки сюжета, персонажей и прочих элементов сильно проигрывает «Коко», если их сравнивать. Примерно тоже самое я и попытался объяснить автору поста, но этот диалог был им удалён. Мда…
Отсюда у меня и возник вопрос — если человек воспринимает поней, как нечто высшее среди прочих анимационных работ, то можно ли считать это фанатизмом?
76 комментариев
Понимаешь, но всё равно попытался?
Если воспринимает как нечто лучшее и нравящееся для него — то нет. Если воспринимает как нечто лучшее для всего человечества — то да. Всё просто.
Вот мне всегда было интересно — эти десять гипотетических баллов они зачем? Просто слов хорошо и плохо недостаточно?
Кто кому на что давал?
«Реально смотреть на вещи» это как? Ты можешь предметно, с точки зрения киноискусства, показать исключительность этого произведения? Ну, 10 из 10 это ж исключительная оценка в шкале, излюбленной подростками — надмозгами.
А кому-то нравится продукция Dreamworks и Aardman animations и как быть?
Это не фанатизм. Это возраст.
Сразу видно, по ссылке не проходил — там мнение небольшое совсем, но развёрнутое.
Речь идёт про полные метры и у Dreamworks с Aardman Animations руки набиты в них, в отличии от.
Там не мнение. Там какие-то эмоции в 4 строчки. Чего он там кому развернул мне непонятно.
Отличие от кого и чем набиты руки? Чувак, выражайся яснее.
Опыта у тех и других крупных студии больше, нежели у Хасбро с DHX.
Потому что хорошо и плохо, и оценка по 10 бальной шкале это совершенно разные вещи. Так например я могу оценить Бегущий по лезвию на 8/10 но при этом он мне не понравился. Почему? Он нудный но при этом я ценю всю ту работу что он проделал и понимаю что суть фильма не в развлечении, но мне он все равно не нравится
Тонкое, жизненное наблюдение. А пацаны-то и не в курсе.
Это называется паранойя.
Ты просто ещё маленький и, выражаясь образно, в голове у тебя чистенько, но бедненько. Специально для тебя, режиссёр Вильнёв, снял кинцо попроще.
Слышал звон, да не знает где он — это про тебя.
Не в первый раз выставляешь себя дураком? Любишь танцы на граблях?
Зачем пачкаться? С этой задачей ты справился самостоятельно:
[speachless]
О чем тут с тобой, после этих слов о кино, которое, за все прошедшее с премьеры фильма время, заработало гигантскую популярность среди аудитории и породило новый жанр в кинематографе?
Кино, которое, с устрашающей точностью напророчило критическое нарастание напряжённости в обществе, построенном на эксплуатации себе подобных? Это, на минуточку 1982 год. Холодная война на пике, персональный компьютер для большей части население планеты почти такая же фантастика, как и биороботы.
Ридли Скотт снял кино острой социальной проблематики будущего, но не про вторжение пришельцев и не про апокалипсис. А про то, что на определённом этапе развития человеческой цивилизации выяснится, капитализм, как общественно-экономическая формация, в рамках которой существовала примерно половина (на 1982 год) населения планеты, может прекрасно обойтись и без человека, как звена в цепочке производства конечного продукта, доступного, в свою очередь, лишь тем кто имеет в достатке деньги и власть. Его место (место человека) займут биороботы, которые сильнее, выносливее, умнее, и, на что в фильме специально делается акцент, — им можно выставить фиксированный срок службы.
Это ж охренительно жутко. А, вдобавок, с шикарным звуком, операторской работой, актёрской игрой и диалоговой частью, вставляет невероятно мощно. Конечно, если ты в состоянии все это увидеть и прочувствовать. Ну а если нет — всегда есть фильмы-аттракционы.
и лицемеры!
Скатертью по жопе.
Какой возраст?
Говорят, что отношение умственного возраста человека к его хронологическому возрасту показывает реальное положение дел с мозгами. Но это не точно.
Его ещё и сегодня в кинотеатре показывали.
Нет. Да. Выходит, что опрос сосёт.
Но я ответил не читая поста.
А если серьёзно, то меня изрядно удивляют оценки «Тайне Коко» и громкое называние Шедевром(!) Пиксар. Банальненькая история о семейных ценностях с нескрываемыми клише(парень-мечтатель, идущий наперекор семье, которая считает, что защищает его). Фильм, конечно, хорош, в конце на слезу почти прошиб, но далеко не шедевр.
Видел, например, в интернетах чувака, люто, бешено фапавшего на Дисней/Пиксар, все работы коих без исключения объявлялись шедеврами, и ненавидевшего «Дримуоркс», все (опять же, буквально, без исключения) фильмы которого были убогими, плагиатом с дисней-пиксаросвких (доходило до абсурдного: «Мадагаскар» объявлялся концептуальным плагиатом прокатывавшегося диснеевцами «The Wild'а», вышедшего на год позже), бездушными, пошлыми и так далее. Понималка с восприятием каких-то объективных доводов, не укладывающихся в собственную картину мира, там не то что отключена — демонтирована.
Мне подобный товарищ встречался))
А что, закидывание бабла в фонд оскара как-то определяет «лучшесть» фильма?
Тогда это меняет дело. Но с другой стороны, даже если там Оскар такой же коррумпированный, как и Евровидение, в большинстве случаев само присутствие картины в окончательном списке претендентов на Оскар не делает ее чуть более статусной?
Ну вот видишь, картина «статусная», значит она «лучше», значит на неё стоит пойти. Значит она принесёт больше. Значит, можно увеличить пропагандистский бюджет и сделать её ещё более «статусной». Цикл продолжать до тех пор, пока гусь несёт золотые яйца.
А что касается фанатизма (или просто предвзятости на момент еще не схлынувшей волны впечатлений) — оно проходящее. Мне в подростковом возрасте «тачки» первые вштырили… на целый месяц. Но за это время пересматривал несколько раз. Чуть раньше нечто подобное же было с первой частью «драконов», а еще раньше — с транслировавшимися по ОРТ покемонами.
Аплодирую стоя. Причинно-следственная связь идёт накуй.
Для тебя, в самом деле, важно чтобы фильм высоко оценили т.н. критики?
То есть, если у фильма низкие оценки на RT, IGN, Metacritic — то и тебе он, соответственно понравиться не может?
Ну тут дохрена вариантов:
1. кинуть кубик, чёт первый, нечет — второй.
2. пойти на тот, что в более близком кинотеатре
3. пойти на тот, что в более хорошем кинотеатре
4. пойти на тот, куда билет дешевле (или дороже)
5. спросить знакомого какой ему понравился больше и сделать наоборот.
6. забить и сэкономить деньги. Через некоторое время скачать с торрентов или посмотреть на ютубе.
7. забить на пункт 6 и посмотреть по телевизору.
8. пойти на какойто третий фильм.
Что?
У меня есть знакомые, которые поступают в жизни по каждому из перечисленных способов, и им норм.
И вообще, даже если десять твоих лучших друзей посмотрят фильм и он им понравится, или сто критиков там, то совсем не факт что фильм понравится тебе. И наоборот. Так что по большому счёту — всё сводится к пункту 1.
Я в центре чёрной дыры, однако о MLP: The Movie у мня смешанные чувства. Т.к. слишком прерывисто идут события, М6 ведут себя в начале и середине как сильно беззащитные, мир похож на фэнтези вместо сказки. Я люблю MLP:FiM. Очень. Тем не менее наклейки «MLP:FiM» для меня недостаточно чтобы считать что-то MLP:FiM. Достаточно стиля и качества, присущего большей части эпизодов сериала MLP:FiM. И даже так я скажу — лично для меня это лучшее. И признаю как недостатки эпизода, так и то что технически/статистически/для_других что-то про не-пони лучше.
Да, можно.
Отпетые фанаты поней, к сожалению не смогут принять участие в этом опросе.
Если только автор не верит в «Зомби Апокалипсис» ;)
Поэтому сам опрос предоставляет нам не правильную выборку.
А ты думал, откуда столько бездарных кроссоверов повылезало? И половина из них зовется не иначе как «Хуйнянейм: эквестрия».
Потому что некоторые настолько упоролись, что без своих поней принципиально ничего воспринимать не могут. Вот этим смысла чего-то доказывать нет, только если потравить да поприкалыватсья.
Если мне нравятся пони, это не значит, что готов смотреть прям всё, потому что там пони.
На счёт мувика, то от него хотел нормальный серьёзный сюжет, а так сплошная печаль и страх смотреть.
Я люблю сериал МЛП и я фанат пони.
Млп Фильм — кусок коммерческого кала.
Я не смотрела Коко, но смотрела другие работы Пиксара, и сравнивать Млп Муви с Валли или Рататуем как игрушку хасбро розовой Селестии с кнопкой на заднице с крафтовой фигуркой Шухера.
Алсо, мувик — честное 7/10 и очень надеюсь, что пробный шар. И второй, как и в случае с «Девками», будет уже нефильтрованной крутизной на всю катушку.
Вот многие говорят «Мувик плохой, сюжет для дебилов». А мне вот нравится.
о_О