Кто как поведёт себя на Табуне с окончанием 4й генерации MLP FIM?
Судя по слухам, которые весьма похожи на правду, четвёртая генерация наших любимых поней подходит к концу. Ещё один сезон плюс вроде ещё что-то по мелочёвке и всё. Дальше вроде как будет пятая генерация.
Интересно, как это отразится на Табуне? Как это отразится на его посещаемости? Количестве и качестве постов?
Меня достаточно сильно интересует этот вопрос, так как тут есть люди, с которыми мне приятно переписываться, смотреть и комментировать их творчество, читать их посты и комментарии. И думаю, что я не один, кому интересна дальнейшая судьба Табуна.
Я решил создать опрос, чтоб приблизительно увидеть грядущую тенденцию посещаемости и активности Табуна.
Если есть своя версия ответа — пишем в комментарии.
И заранее спасибо, что помогаете составить этот небольшой прогноз. 8)
Интересно, как это отразится на Табуне? Как это отразится на его посещаемости? Количестве и качестве постов?
Меня достаточно сильно интересует этот вопрос, так как тут есть люди, с которыми мне приятно переписываться, смотреть и комментировать их творчество, читать их посты и комментарии. И думаю, что я не один, кому интересна дальнейшая судьба Табуна.
Я решил создать опрос, чтоб приблизительно увидеть грядущую тенденцию посещаемости и активности Табуна.
Если есть своя версия ответа — пишем в комментарии.
И заранее спасибо, что помогаете составить этот небольшой прогноз. 8)
677 комментариев
Спойлер
На старых дрожжах — прокатит.
Потом можно для детей тех кто когда то смотрел МЛП в 2011-итд году…
Потом — для внуков…
На ностальгии можно долго играть в карманный бильард… Сколько там это «Пробуждение отсоСилы» набрало? Два миллиарда?
Вот и Хасбра нафеячит, что то в этом роде.
В общем эту «кашу из топора» будут варить очень долго…
Готовьтесь…
И это будет так… Очень схожее по процессу:
[расчехляет баян]
)))))
2. нет, не понятна =)
Мне вот наоборот, с началом 4 сезона стало гораздо больше серий нравиться в каждом сезоне, чем раньше. Но это явно зависит от того, кто что хочет там увидеть.
Хе-хе… Я тоже, кроме Юны там ни одного ученика по имени не помню! )))
Именно по этому одеяло стали перетягивать Старлайт, Трикси и прочие не основные персонажи
обожечкитольконеони
В итоге пошел в аниме.
Пару месяцев смотрел запоем все, до чего дотянулся. Параллельно обсуждал… и в итоге понял, что мне комфортно об этом говорить на языке поней. Начал замечать схожие приемы, типажи персонажей и т.д. В итоге поняхи снова стали очень интересны, хотя казалось бы.
Иногда нужно отвлекаться. Это полезно.
Просто вклинюсь сюда и скажу, что «Steven Universe».
Или это было условие типа «А и Б», а не «не А и не Б»?
Что до комьюнити… у Стивена оно не особо активное, не считая генержки безумных фьюзов и артов, и довольно-таки отбитое (пусть и меркнущее на фоне каких-нибудь рикофагов).
Сразу же скажу, что не рассчитывай на что-то особо мощное, завёрнутое и крутое.
Как бы, оно может зайти на таком уровне… но я бы не сказала, что вероятность этого крайне высокая — пусть она и определённо повыше, чем если просто взять какой-нибудь рандомный сериальчик.
Я вот всё ещё радуюсь концовочке последнего сезона — пусть с большей части серий в нём и плевалась.
А фандом у Стивена действительно не то, чтобы особо слишком сильно активный.
Хм… Это — рекомендация не уровня Стивена, и я знаю сразу же стопочку причин, почему этот кусок анимации может зайти далеко не всякому, и, всё же, ты смотрел Войны Клонов? Те, которые тридэшные — другие не смотрела уже я.
Наверное единственное, что можно смотреть по вселенной Звёздных войн. Хотя говорят, что последние сезоны уже не айс, но их я не видел.
«Повстанцы» мне понравились больше.
А «повстанцев» я, вероятно, мало смотрел. (да, я знаю, что там тоже есть Осока, но в «повстанцах» она уже другая)
«Повстанцы» же показывают не корпоративный конфликт «один сенат против другого сената» (где разве что рожи клонов чуть приятней, чем фейсы дроиды), а реальные будни Сопротивления — ибо большинство из нас полюбили Звездные Войны именно в классической трилогии — горстка отчаянных храбрецов против Галактической Империи во всей силе и славе её.
Месье знает толк…
На мой вкус, главная проблема в том, что этот переход на тёмную сторону показали слишком быстро. В начале фильма он нормальный, а в конце уже детишек режет — заипись глав герой. Если бы этот переход показали постепенно — читай в формате сериала — смотрелось бы лучше и гармоничнее. Мысли в голове, другой взгляд на политику, другое отношение к кодексу джедаев — ему же не 13 лет, чтобы так максималистки бросаться из крайности в крайность.
Мне иногда думается, что если бы сняли новых Звёздных Войн — может там учли бы ошибки прежних? Может, новейшая трилогия мне бы зашла ещё лучше? Пожалуй жаль, что больше не выходило полнометражных лент по Звёздным Войнам. Вы согласны?
Уи.
Любовь такая любовь.
Что еще Оби-Ван мог сделать с ситхом, который сутки назад перебил детей и пытался убить его самого? Предложить чашку чая? Единственная претензия — что не добил сразу, тем породив черный сопящий ужас.
Больше — это когда? Тут четыре фильма вышло, из них два вполне ничего, один сойдет и один так себе.
this
Именно это я и ставлю в претензию. Вместо милосердной смерти оставил медленно умирать.
Нет, после второй трилогии больше ничего не выходило.
Эмоции и гармоны… никогда их не понимал.
Добро пожаловать в будущее!
Тут есть два фильма о событиях через 30 лет после «Возвращения джедая» и два спин-оффа про Звезду Смерти и Хана Соло.
Качество разное, но закрыть глаза на их существование не выйдет.
Но какая яркая, прям как настоящая :-)
Нет, не согласен. С фильмами номер 7 и 8 еще туда-сюды, но про Звезду Смерти и Хана Соло — отличное расширение мира вбок и в сторону.
Красного циника знаешь? Седьмой эпизод, восьмой эпизод, изгой
Нет, ничего не выходило после второй трилогии.
Исправил, не благодари.
Вообще, одни только две сцены из восьмого фильма (выход Люка в фирменном плащике против боевых машин на фоне заката и таран исполинского флагмана с помощью гиперперехода) — оправдывают существование новоделов.
Вот это логика
www.ozon.ru/context/detail/id/34811971/
а Звездные Войны я смотрю ради героев и сражений, ради огромных крейсеров и боевых машин, ради джедаев и злодеев. Ради Магистра Йоды, который один выносит на пинках армию дроидов, ради боевых станций, способных снести планету, и вообще ради сцен и событий, от пафосности и превозмоганий которых шевелятся волосы на заднице.
Что имеем против Хана Соло из нового фильма или той же девочки из «Изгой-один»? Да те же персонажи второго плана, слепой и его друг, куда как хороши.
Короче, я ощущаю сильный приступ нетортизма и прописываю вам терапевтический просмотр оригинальной трилогии.
Ах да, насчет логики… в 6-м фильме был очень таки убойный момент, от которого всегда мурашки бежали. Пал-Палыч совращает Люка печеньками. Люк сидит на диете и отказывается. Внезапно, речь идет о борьбе за одного из двух последних известных Палычу джедаев — а после разноса к хренам 1ЗС, даже дурню ясно, Сила это не хрен на блюде. И что делает логичный и последовательный Палыч? Он убивает Люка.
Чё? Вот так просто? Он не мог его отправить на дозревание, потом попробовать еще раз, и еще раз? И снова, в том числе угрожая сестре?
То есть, логика в финале провалилась в бездну. Но блин, этот ход дал один из самых выдающихся моментов — когда Вейдер внезапно прозревает и выбрасывает своего босса в шахту.
Скажете, это не было убийство логики в угоду эффекту?
Смотря Диснеевский ЗВ я был рад относиться к персонажу никак, поскольку большую часть времени испытывал только негатив. Единственный персонаж, который меня порадовал — это мимолётный штурмовик с тонфой в 7ом эпизоде, который ознаменовал единственную нормальную сцену в фильме.
И что тут нелогичного? Убийство Люка после провала попытки совратить его? Это вполне допустимо для персонажа Палпатина. А что до внезапного метания Вейдера — это тот ещё рояль, однако какая-никакая взаимосвязь(банальная родственная, например) у Люка и Вейдера была, чтобы что-то подобное не смотрелось совсем дико.
Вообще из 1-6 частей, я считаю самой худшей как раз таки 6ую.
Ой беда какая, Хан Соло родился тридцатилетним и умереть должен тридцатилетним.
Для негодяя, который манипуляциями развалил Старую Республику, снес Орден Джедаев и сотворил из милого мальчика — машину смерти? Нет, не его профиль — сдаваться после первой неудачи.
Ну так он уже 20 лет Император, поослаб в интригах, тем более зачем продолжать давить на Люка, когда он ему не так уж и нужен, легче избавиться.
Пара неплохих моментов во втором фильме второй трилогии не вытягивают эту шестёрку.
Ну конечно нет, до Хана Соло из 4-го фильма еще десяток лет. Это другой персонаж, более юный и менее опытный. Что мы знаем про Хана Соло из оригинальной трилогии? Контрабандист, пилот, друг вуки, красавчик. Всё.
Как он познакомился с Чубаккой?
Как поступил на службу к Джаббе?
Чем промышлял и как жил до этого?
Что за женщина была его первой любовью?
Какие вообще подвиги он совершал, от грабежей корованов до вылета из академии?
Новый фильм всё это показывает — но вам главное
ну ОК, имеете право на такой взгляд.
Там смоделили на компе и успешно проюзали.
И в фильме «Гладиатор» один из главгероев отыграл свою роль на две трети примерно и помер. Так его тоже компьютерной моделькой доснимали.
А уж сейчас, в эпоху технологий камероновского «Аватара» могли и Форда молодого запустить компом, да и дешевле вышло бы, чем актёру гонорары платить…
То есть, то, что Палпалыч во время махача с Винду потерял таки контроль над Тёмной Стороной и, пусть и не с самым глубинным погружением, но не особо исправимо съехал разумом с этого в неё — это таки не подразумеваемый канон, а просто распространённый в фандоме хэдканон?..
Немного жаль.
Почти любой жанр можно засунуть в космос и смешать со Sci-Fi. Та же боевая фантастика например.
А для понимания космооперы почитай Ольгу Ларионову, «Чакра Кентавра»
:3
А вот в космооперы годится у Крапивина разве что «Мальчик девочку искал», а в классическую НФ — трилогия про Нааля: «Страна Синей Чайки», «Я иду встречать брата» и «Имени погибших»…
© Хартвелл и Крамер
Ибо Император до Шан Цунга не дотягивает: стар и истеричен больно уж…
И немного истории развития жанра
Короче, боюсь кто-то немного путает космическую оперу с мыльной, где характеры, восприятия и отношения персонажей как раз стоят во главе угла. У космической оперы объективно таких требований нет, так как не они определяют ее как жанр.
… но смысл, если в этом не будет какой-то интересной идеи в фундаменте, вроде «Вселенная вот-вот умрёт, что делать?» или «Люди стали предтечами»?
Суть-то космооперы в том, что это все та же смесь приключений и боевика, только в космосе (главный упор, при этом на полет фантазии). Какие-то глубокие характеры, философии и переживания персонажей возможны, но не обязательны. Как, впрочем, и в фентези.
Убило к херам смысл всех предыдущих космических сражений. Нахера нужны армады, если звёздного разрушителя можно поломать одним брандером? Нахрена Звезду Смерти тарпедировали? Пара тройка кораблей с гипердвижками прошили бы её насквозь и все дела.
Но самое главное, что я уже описал выше — это было красиво и эффектно.
Компьютеры уже сейчас нормально справляются со сложными расчётами, чего уж говорить о вселенной, где есть полнофункциональные роботы с самообучением?
А, ну, если из фильмов сделать нарезку батальных сцен под музыку, то это, вполне вероятно, будет смотрибельно. Но это не будет фильмом.
Может быть. Я не определением занимаюсь, а получаю удовольствие от просмотра.
Ну слава Селестии, наконец-то поняли друг друга. Нам от ЗВ нужно немного разное.
Хорошо, что умные мысли повторяются из поколения в поколение…
— Ты уверен, что эта фигня сработает? — перекрикивая взрывы, спросил лич.
— Пока не попробуем — не скажу, — Шептун захлопнул люк. — Но попытка — не пытка, как говаривал Берия. Врубай!
Багрово-чёрный проникатель распахнул перед собой ворота гиперпрыжка, и в образовавшуюся воронку вскочил катер. Ворота захлопнулись, и обитатели Башни потащили проникатель в укрытие.
— Если удастся разогнать катер до световой скорости, а потом вывести из гипера прямиком в этом безумном планетоиде, то… Бахнет, как никогда ни одна «Муха» не бахала! Я просто поражаюсь, как это смертные не додумались до такого оригинального решения! — разглагольствовал зомби.
— А если не удастся — то по ноте протеста узнаем, кому твой подарочек достанется! — огрызнулся Бертрам.
— Иерихону-13, наверное… — отшутился пиротехник-гигантоман.
©
На базе была объявлена общая тревога. Ребята суетились, Рыжик пинал ногами запертую дверь шлюза.
— Что случилось? — похоже, Лат опять успел в последнюю минуту.
— Тёмка угнал крестокрыл! Решил протаранить агрессора!
— Да он что, свихнулся, король малолетний?! — выкрикнул Лат. — Его корабль мироходу — что слону дробинка!
Распахнуть шлюз было уже невозможно: по ту сторону был вакуум космоса, и туда, в чёрную бездну, сиганул жёлто-красный гоночный катерок-крестокрыл.
Искать мироход особо не надо, сложней не заметить такую громаду, нагло и уверенно прущуюся по пространству. Сева как-то попытался захомутать сознание одного из пилотов этого чудища. Увы — поддался только какой-то лётчик истребителя. Вылетев в неположенное время, он обстрелял собственный базовый корабль, увы, даже не поцарапав всерьёз обшивку. Интересно, как он потом отчитывался за потраченный боезапас?
Тёмка знал, что он не будет вести себя так бездумно. Он просто собирался разогнать катерок до световой скорости, затем нырнуть в гипер и выскочить внутри приближающейся громады. Если всё правильно рассчитать — то времени вполне хватит, чтобы телепортировать отсюда ко всем чертям до того, как совместившийся с гигантом кораблик вызовет взрыв и цепную реакцию. В расчёте всё верно: на световой скорости масса корабля — бесконечность, импульс будет огромен, взрыв неизбежен. Тем более что недавно именно таким образом земляне сами накрыли один из своих БАСов, который вздумал отколоться от Кольца Обороны и поднял мятеж. Тогда громадина, по размерам не уступающая Луне, полыхнула от простой килограммовой болванки, снабжённой гиперприводом.
Увы — болванки мироход проглатывал и выплёвывал обратно, это Тёма хорошо помнил. А ведь ещё сорок дней — и от Арды останется одно воспоминание, чудовищный объект просто сорвёт её с орбиты, даже не приметив, пожалуй… Надежды на то, что его остановит Шар Пустоты — мало, он подавляет такую простую магию.
Разгон.
Прыжок.
Выход…
Странно: вокруг мелькают конструкции, сливающиеся в здоровенную трубу. И по этой трубе мчит катерок. Заклятье телепортации не сработало. Вокруг не стены базы, а тесная кабина крестокрыла. Сам же крестокрыл — словно в прямой кишке чудовища.
Будь мироход размером хотя бы с БАС — и катер уже вылетел бы наружу. К счастью, это сигарообразное чудо техники длиной с диаметр Солнечной Системы. И до конца тоннеля ещё есть время, и не секунды: минуты.
Попробовав ещё раз телепортироваться, мальчишка убедился, что здесь подавлена вся магия.
Порой на консоли трубы выходили обитатели этого чудовищного летучего мира. Их было почти невозможно различить, но Тёмке казалось, что они — в чёрных шлемах с багровыми прорезями, совершенно такие, как их описывал Рыжик. Те самые?
Тёма ясно представил, как он пронесётся по тоннелю на потеху здешней публике и его вышвырнут в космос, как сбрасывают мусор из баков. А потом усилят защиту, чтобы катера больше не хулиганили тут. И через сорок дней одним из обитаемых миров станет меньше…
Решение пришло мгновенно. Чуть отклонив катер от курса, малыш снова нырнул в гипер и тут же выскочил вновь, в стенке трубы.
Лениво и величаво мироход горел, разваливаясь на части, и каждый его ошмёток продолжал пылать праздничным фейерверком, пока не исчезал совсем. И через сорок дней почти вплотную к Арде пройдёт просто здоровое облако ионизированного газа. Безвредное и нестрашное. И в небе вспыхнет северное сияние, как салют погибшему герою, ни имени которого, ни самого подвига Арда так и не узнает…
©
О, смотрела что-то у него, но давно уже не заглядывала. Хм. Уже и не помню о нём ничего, кроме его манеры речи…
Энивей, как по мне, Изгой неплох — особенно на фоне новых основных эпизодов.
Я не помню о нём ничего, кроме шикарной сценки с Вейдером и того, что все умерли, что не есть особо хороший показатель… но по крайней мере меня не тянуло во время и после просмотра улететь на реактивной тяге до Луны, я даже удовольствие от просмотра вполне получила.
Смутное у вас представление о возрасте. Годам к 13 максимализм только вступает в свои права, полные обороты тот набирает годам к 18-20 и в некоторых случая становится перманентным состоянием человека. Поэтому очень быстрое развитие состояния Вейдера вполне оправдано, Палпатин использует возрастные особенности Энакена, чтобы быстрее проталкивать его в нужном направлении, без оглядки на происходящее.
Говоря об Асоке, я полагаю, что её уход из Ордена тоже весьма себе имел влияние на восхитительное душевное состояние Энички. Когда после ухода Асоки в движениях Энакина стали мелькать элементы, используемые Асокой, я плакалъ. У них вообще шикарное взаимодействие было, хех. Впрочем, будем ждать встречу, кхе, повзрослевших Энакина с Асокой, надеюсь, её не запороли.
*тянет лапку вверх извращенка, которой приквелы понравились больше основы, Войны Клонов больше приквелов, а KoTORы — больше их всех*
То бишь, Сила, форсъюзеры, Орден Джедаев и всё, к нему относящееся, весёлые планы-капканы Дартов Сидиусов и упоротые мутки в Сенате. С любыми сочетаниями этих элементов!
Если бы мне сделали сериал про джедаев в какой-нибудь более-менее спокойный период какой-нибудь Старой Республики, где мне бы просто показывали будни джедаев, как они шатаются с планетки на планетку, улаживают конфликтики, разжигают конфликтики, исследуют, путешествуют, веселятся и разводят дискуссии в Храме Джедаев, мне было бы просто счастье. Но — увы. Как ни забавно, и фильмы, и сериалы — они как-то происходят во времена, сильно нетипичные для джедайского ордена.
И, всё же, были периоды, когда джедаи занимались больше типично-джедайской деятельностью, а не находились на грани исчезновения.
Войны Клонов, в общем-то, близки, но тут идёт совсем массовый и всем очевидный конфликт — по крайней мере, первый его уровень таков, и джедаев пихнули в генералы. А мне бы хотелось чего-то, где более локальные, что ль, штуки? Джедаи, влезающие в войны корпораций, ползущие разведывать данные в неразберихе и прочее веселье — это тоже бы подошло очень даже.
Причём я мелкой была, читала книги из расширенки какие-то, и там было что-то такое. Не знаю даже, пойти, что ль, снова попробовать окунуться.
Впрочем, в любом случае, я рада, что Войны Клонов есть. Забавный исторический период. Забавное взаимодействие джедаев с клонами. Забавно.
Увы. Странные люди!
Ну, пока я смотрю повстанцев, и что радует — они хотя бы не вдавливают в асфальт педаль Злой Империи™ — всего лишь в пол.
— Странные не то слово. Могли бы сделать круче в сотни раз, а они ремейки клепают в каком-то смысле. Если в 9том фильме снова взорвут звезду смерти… это будет провалом.
Охохо, там, случаем, не было того мужика-джедая-отшельника из КоТОRа, который чисто по фану за Реваном полетел?
Да, надо будет читануть.
Про Мару Шейд (Джейд) и как она выполнила Последний Приказ Императора — вообще молчу, это гениальная песня, как и цилиндры Спаарти, и флот Катаны, и Йоруус Кбаот!
фильм «Star Wars Holiday Special» (1978)
или про классическое его осознание, что Хан Соло — тоже его семья?
Ну, будет чем занять себя!
Уже было в Повстанцах (спойлер) рубились на мечах, вышла сложная ничья.
*силится не читать спойлер*
особенно на планете, где двое детишек были хранителями Тёмной и Светлой стороны Силы, ага…
А ещё там есть гранд-адмирал Траун собственной чиссовской персоной!
Слава Асоке!
По сравнению с его поведением в приквелах — всё ещё адекватно!
Ещё одна вайфуАга. Он и молодой прикольный мужик.
Впрочем, оно и неудивительно. Меня что в Звёздных Войнах привлекает?
Космические ниндзя-колдуныСила, форсъюзеры, Орден Жидаев в частности, их деятельность, быт и взаимодействие с прочим людом, ну и мутки в Сенате их весьма забавно наблюдать, хотя тут и процентов 80 забавности обеспечивает дедушка Палпалыч.А, ну и весьма спокойное отношение создателей к тому, что у них тут детский сериал. Аж несколько раз приятно меня удивил в этом плане.
А когда большая часть жидаев порезана на салат, то как-то грустно мне!
А ведь Дисней новый мультсериал по ЗВ запускает. И снова про повстанцев, только теперь про тех, которые проспали все революции и прохлопали ушами появление… какой там у них Орден с неудачливым косплейщиком Ревана и Звездой Смерти, убивающей звёзды? Ну вот его, короче. И практически полное, если не абсолютное отсутствие жидаев. Meh-meh-meh.
Впрочем, там одно лишь качество графония уже как бы намекает.
Да, на это было бы весьма любопытно посмотреть. Хе.
Своеобразненько.
Типа, что каждый жидай сам себе кристалл находит, собирает, Силой сковывает воедино…
Представляю себе спам в жидайской соц.сети:
«Уменьшить длину вашего лайтсаберв?
Теперь это возможно!
Только с нашими инновационными технологиями, вы сможете....»
Такой желтоватый с оранжеватым :3
Ога! Урологи кагбе одобряют!
Да ни в жисть!
Да чего мелочиться! Эрликон сразу собирать надо было!
Вообще, последние тоже нормас. По крайней мере, удовольствие я вполне получила, смотря их.
Там сказочного должно быть.
Пони,-это как солнце! Не всегда оно видно,-ночь, или облачность, но оно есть, светит и греет.
Всё-таки хорошо, что я сформировался как «фуррь» и «тунстер», ещё до интернета, и моё развитие по этим путям проходило естественным образом, без внешнего влияния.
Пони для меня-это вечность!
Но один фиг, пока мне нравится комьюнити и творчество фанатов, я тут буду сидеть, и буду творить.
— Зебра останется со своим гиппогрифом навсегда! — Ведь у неё свои семья и дети!
G4 уже давно закончен по факту. Творческий люд уже давно разбежался.
G5 никакого другого фендома не соберёт. Феномены типа G4 случаются раз в вечность.
Нельзя сделать феномен по заказу. Так не бывает.
И этот феномен надо было любить. Его надо было ценить, надо было беречь.
А мы же всё делали с точностью до наоборот.
Напомни мне пнуть тебя, когда опубликую уже финальную версию проекта по G4. Тогда тебе придется или вычеркнуть меня из «творческого люда», или признать поспешность суждений :-)
Что создано на текущей базе? Ну что то создано. Такая же пошлость и нудятина, как и сама теперешняя основа.
Увидим ли мы что то на уровне «Children of the Night». Да х в сумку мы это увидим.
Мб имеет смысл, ну, не знаю, ознакомиться? Скажем, вся «Принцесса Трикси Спаркл» сделана уже после аликорнизации. Ролики Аргола и ФоргиЛорги активно используют нашу любимую Старлайт, которая тоже появилась не в первых сезонах. И т.д.
И что?
«Принцесса Трикси Спаркл» плоха? Ролики сабжей плохи? А почему тогда они так популярны?
Плохи или нет? Если да — чем?
Ровно так же как не тянет смотреть видео про продевание макаронины через нос.
Все с вами ясно, дорогой товарищ. Представление о современном состоянии фандома у вас нулевое.
В очередной раз вам «всё со мной ясно»…
Как в той присказке: «Ваше добро всё побеждает и никак победить не может».
Обидно!
Он даже не знает, что Найтмер Мун, Найтмер Селестия (Дейбрейкер) и Найтмер Рарити уже давно не в тренде! В тренде сейчас Найтмер Луинор! XXX-D
Вот такие пироги с кошмарятами!.. 888-)
И да — этот найтмер таки крутой!
В частном случае — я не думаю, что выдавать личное мнение за непреложную истину есть хорошая идея. Я считаю Рейнбоу
дуройбестолковкой, которая весьма условно соответствует своему Элементу и которая неоднократно демонстрировала худшее в пони. Но я не минусую посты с ней и не называю её Глупой Лошадью.С другой стороны, Старлайт мне норм заходит, хоть и без восторога — а её взаимоотношения с Трикси я вообще считаю одной из лучших находок сериала за последние сезоны. Вот и как жить с этим?
NB: Всё вышесказанное относится к критике позиции AkioOtori, а не лично к нему. Я уважаю его как творческую личность, и в меньшей степени — за упорство, увы, достойное лучшего применения.
То есть не было тех кто любит, ценит и тому подобное? Ты либо специально издеваешься, либо поехавший.
Либо вы делаете вид, что не понимаете о чём я.
Агрессивно-послушное большинство, оно такое. Потребляет всё, что дают с верху, в том числе и халтуру, и гнобит тех кто говорит — «не потребляйте эту гадость».
И в Хасбро это прекрасно понимают. Именно потому и сливают эпизоды раньше официального показа.
Ну ещё раз скажите. От этого они на один уровень со вторым сезоном не встанут.
Кстати, он сказал. Насчет седьмого, точнее, инфы не видел, а вот опрос Реддита за 16-й показывает, что пятый это на тот момент был самый любимый бронями сезон. Но ты конечно ща заворчишь, что в былые времена брони были более копытные, а трава более вкусной, а сейчас все скатились и едят говно.
Как всегда.
Всё куда банальнее.
Пятый сезон уже почивал на лаврах. Он вышел на накопленной фанатской базе, за прошедшие 4 сезона.
Именно это ему и обеспечило… Всё то, что вы мне тут под нос тычите.
Если бы он вышел на нулевой базе, то это унылое говнище никто бы и смотреть не стал.
Ну и по такой логике можно сказать, что второй на лаврах первого почивал, а сам был так себе. Трехнутая логика.
Да я вам больше скажу.
Вот вы говорите, что популярность артов сейчас высока. Вам не приходит в голову — «а сколько среди тех кто делает артам статистику действительно имеют отношение к нашему фендому?»
Сколько среди них, например, тех же поклонников фуррей, которым до брони-фендома и дела нет? Антрапоморфных поней среди артов — навалом.
И это мы ещё не говорим о тех кому просто нравится изобразительное искусство.
И таким образом ваша статистика будет усыхать, усыхать и может усохнуть то существенно.
По твоей логике выходит, что фандом это приют для фанатиков, а если туда заходит кто-то со стороны, его нужно гнать в три шеи.
Можешь ответить на этот коммент?
Ну, или ответить, что не хочешь отвечать.
Прост любопытно.
Люди которым просто нравятся рисунки, а до основы им дела нет.
Могу даже по себе сказать. Я когда то рассматривал арты с понями и комиксы с ними совершенно не зная, что есть какой то там сериал или МЛП-фендом.
Судьба черепашек ниндзя была похожей, мультик создавали исключительно для продажи игрушек, но он обрёл феноменальную популярность которая уже держится несколько поколений детей и взрослых
И даже проиллюстрировал на что это будет похоже...
Пусть понияхи уже давно существуют, но только G4 стали символом франшизы и их настигнет учесть перезапуска, но говорить что он будет отстой я не могу, потому что я знаю много годных сериалов которые после перезапуска играли новыми красками
Вот только что наткнулся.
Такой же балдежный финал мог бы быть на 3-с сезоне МЛП. Но увы, на него были другие планы. При всей моей любви к этому шоу я перегорел. Я уже ничего не жду и хоть встречаются еще хорошие серии, вроде серии про родителей Эплджек, я даже не знаю смотрел ли я серии дальше. Но это не в коем случае не текучка и дойка сценаристов ради больших серий для продвижения мерча. Это я изменился. А шоу все так же норм. Да?
И творческий водопад превратился в ручеек. Хотя может это только я так вижу.
Итого. джи4 спасибо, было клево. джи5 как-то все равно. Глянем что-там будет ради интереса.
Это видят все. Разница только в реакции…
Как хорошо быть могучим телепатом и знать, что происходит в головах у всех.
Я бы стал властелином мира с такой фичей.
Недавно была статистика — артов по поням делается с каждым месяцем все больше.
Тут другое совсем. Уже очень много контента сделано, и теперь творишь не в вакууме, а в присутствие очень крутых образчиков, с которыми тебя будут сравнивать. Контент сейчас тупо иначе оценивается.
Тогда действительно нечего, что уж тут. На громкую славу сейчас надо хуячить.
Как это «нечего»? Работать не смотря ни на что.
А фанфиков?
А что до Сториса, там смысла мало смотреть. Он лежал слишком долго.
Так или иначе, поняшки это весьма в незначительной степени сериал. Куда важнее — сообщество и порожденный им фанон.
Кончено же, можно понадеяться на то, что фэндом, оставаясь на 4 поколении, при этом не переходя на пятое, себя не изживёт и будет оставаться стабильным, иногда выдавая шедевры вроде «Сломанной Игрушки». Есть же фэндомы, по которым пишут фанфики даже несмотря на то, что официальных материалов более не выпускают. Но в данном случае я пока пессиместично настроен…
Хотя последнее заявление — пустое, особенно для такого неканонщика, как я.
Январь-февраль 92. Боже, как переживал, особенно в конце, когда Абрикатин растворилась в озере. Переслушивал одну известную песню Флитвуд Мек, и плакал, вспоминая эту серию.
(вот название песни не могу сказать,-с радио записывал, дискографии до сих пор нет, как и дисков в продаже)
А это перерисовывал с кадров-
Спойлер
Да, вот та самая песня
Спойлер
куда нам с подлодки то деваться?просто интересно кто сдастся первым, админы которые оплачивают сервера или Табунчане которым лень что-то искать и куда-то уходить.С появлением G5, если оно будет годным, может случится прирост новых адептов табунчан, появится куча разного рода кроссоверов с G4, в общем, будет новый источник контента. Если G5 будет не найс, то будет то же самое, но в более скромных масштабах.
Главное, чтобы с понями не случилось то же самое, что случилось с черепашками ниндзя от никелодион. Если сериал 2012 ещё был ограничено смотрибелен, то новый совсем ужас.
Рановато делать какие-то выводы не увидев G5
Фэндом с концом Г4 не умрёт однозначно, почему — сказано уже неоднократно. Гаррипоттерский фэндом тому пример. Равно как и толкиеновский.
А так — в принципе, и мульт рановато хоронить, мы же не знаем, зайдёт ли нам Г5. Не буду говорить за других, но лично я синдром утёнка как-нибудь постараюсь преодолеть, в принципе, и более ранние поколения доводилось смотреть, и ничего, не сблевал. Даже если в ребуте совсем похерят всю изюминку поняш — повторю, Г4 слишком самобытен, чтобы связанный с ним фэндом загнулся из-за неудачного продолжения.
Dixi.
Ходят слухи, что состояние толкиновского фэндома примерно равно состоянию Моргота-Мелькора после Войны Гнева — то есть, он должен быть жив, но его никто не видит и не слышит, есть только зримые доказательства его былого существования в виде книг и фанатских фильмов.
Где звонкого рога пение?
Отгремели горной грозою,
Отшумели степными ветрами,
Сгинули дни былые,
В закатной тени за холмами.
последний всеэльфийский царь… ой, это другая песня.
Ну как-то так, да.
И цемент, как рубцы на теле.
Ну зачем ты пришёл сюда?
Тени прошлого улетели!
Отойди же, не тронь копья,
Парень в куртке из чёрной кожи!
Ты — такой же турист, как я,
Ты — чужой в Цитадели тоже!
Обернулся… В глаза глядит.
Так на чей-то портрет похоже…
Древний герб на его груди…
Неужели? Да быть не может!
Три столетия… Липкий страх…
Я немею под этим взглядом…
Если ты возвратился, Страж,
Значит — Враг уже где-то рядом?!
Усмехнулся угрюмо ты:
— Не тревожься, дитя, чего там!..
И — ушёл проверять посты
Вдоль стены… К городским воротам.
©Э.Р.Транк
Вода отравленной реки
Течёт на юг неумолимо.
Глядит на север Цитадель
Поверх клубящегося дыма…
Трамваи проползают мимо,
Как жёлто-красные жуки…
Трава на крышах проросла
И губит здания без спешки.
Глядит на север Цитадель.
Внизу, как времени насмешка,
Объедки с камнем вперемешку:
Помойка всех пережила.
Но стены белые добры:
Пришельца от дождя укроют.
Глядит на север Цитадель —
Туда, где речка берег роет,
И где оружие героев
Мальчишки ищут для игры.
©Э.Р.Транк
Если станет слепой Цитадель на горе,
Ты услышишь: подковы стучат во дворе.
Я вернусь, я вернусь, я вернусь на заре.
Если ветер с востока приносит грозу,
Глянь в окно, и меня ты увидишь внизу,
Я вернусь, я вернусь, прилечу, приползу.
Если вспыхнут пожары над месивом крыш,
Если выйдут на улицу полчища крыс —
Я вернусь, я вернусь, ты не бойся, малыш!
Если звёзды погаснут в фабричном чаду,
Если солнце застынет, как рыба во льду,
Я вернусь, я вернусь, я вернусь, я прийду!
Если люди устанут от собственных игр,
Я вернусь, я вернусь, я ворвусь, словно вихрь.
Я вернусь!
© Элмер Ричард Транк
На глубоком четвертом десятке достаточно сложно вливаться в по сути молодежное движение. Понный фэндом в этом плане для меня достаточно комфортен, но даже тут я ощущаю некоторую свою отстраненность от масс, словно смотрю как-то сбоку и снизу.
Которые там скорее всего, с 15-20 лет.
Впрочем, спасибо за информацию — пораскину мозгами еще при случае.
(трёхэтажно матерится на чистом Тёмном наречии, вспоминая, как год назад собирался на ролёвку, не вспомню название, ЕМНИП, по Толкиену. Ехал человеком, в городскую стражу, лучником. Антураж был, оружие было, квенту написал, взнос тоже сделал. В общем, выстругивал стрелы для команды. Аккурат в последний день, на последней стреле ухитрился ёбнуть себе ножом по пальцу. До кости, хорошо так. Четыре шва. Разумеется, никуда не поехал — роль боевая, а переучиваться на левшу поздновато))). До сих пор обидно, прямо фата-моргана и перст судьбы, ебать его в сраку).
У меня был облом с хлоркиными «Сезонами». Только накопил денег, смог найти время на подготовку и т.д. — в тот же год игра кончилась. А я пару лет слушал людей, которые возвращались оттуда с горящими глазами.
Помню, ещё было на днях, хотел наш сенсей запилить мини-игру по пятым «Героям». Небольшую, человек на тридцать. Я как всегда, третий пехотинец в пятом ряду. Пришли в лесок, разложились… и тут КААААК ДОЛБАНЁТ! И полило. Ощущение было, будто Боженька решил провести репетицию Всемирного Потопа. Мы стояли, ёжась от грохота, и прикрываясь щитами от дождя (Десять человек ухитрились сныкаться под двумя треугольными рыцарскими экю и одним баклером). Разумеется, никакой игры не получилось: дождь-то прошёл, только мокро и скользко настолько, что там даже протекавший ручеёк увеличился до размеров небольшой речушки и угрожал подтопить холм, на котором мы укрывались.
Ничего, обсушившись, устроили небольшую, часа на три, командную тренировку на тямбарах. Что ни делается…
…
…
И сказали тогда,-
Вот, мало нас стало
И враги окружили нас
И не уйти нам от них
Сделаем же, как наши отцы и деды делали
Позовём же скорее Бога своего
Что-бы умереть в чести
И вышли тогда вперёд отмеченные Бьёрном
И жрецы Бьёрна давали им зелье
И стали они звать Бога своего
И плакали иные, а кто выл люто
То Бьёрн начал входить в них
И забили барабаны, и волынщики заиграли
И услышали их Небеса
И вошёл Бьёрнбог их, в сердца их
И обезумели они
И в безумии своем пошли на врага
И бились они в ярости своей
И один шёл на трёх, а три шли на десять
И песнь Бьёрна была над бранью
И Бьёрн вёл их на смерть
И бились они во славу рода своего
И ужаснулись тогда враги их
И бежали хумановия от Бьерсов
И полегло их множество на брани
И прославили Бьерсы род свой
Навсегда, навечно
Се, пойте Бьёрну песню
Бьёрн! Бьёрн! Бьёрн!
«Берсерки-медвежий народ» Сага.
У фурей, если не ошибаюсь, вообще нет фандомообразующего мульта. А они живее всех живых.
Пара людей в теме утверждают, что таковыми в своё время стали «Коты-аристократы», «Робин Гуд» (который звериный вариант) и «101 далматинец». так или нет, утверждать не могу, что слышал, то передаю.
И «Ловушку для кошек», разумеется, обе полнометражки!
Во-первых, поздноватый фильм, во-вторых, всё-таки это больше пародия на шпионский боевик, чем самостоятельное произведение. Хотя мульт классный, первый больше, второй меньше, но оба.
Как-то это не укладывается у меня в голове,-это для маленьких детей?
Громовые коты 1985.
Громовые коты 2011
И добро пожаловать в 2018 — где детей не травмируют фигурой персонажа.
Серьёзно?!
Мультики в принципе нужны для откровенных нарядов!
Закину в список, как-нибудь гляну.
Если мне не зайдёт — с тебя спрошу, муахаха!
Спойлер
А большинству присутствующих скорее всего не зайдёт, потому что восприятие не найдёт в памяти событий соответствующих тому же времени.
А это...
Вообще никаких ассоциаций не вызовет. В то же время, звучание этого рождает целый букет событий, моментов истории и атмосферы тех годов. Равно как и того, что было создано, снято, написано и так далее.
Да что там говорить, даже эпоха хиппи мне будет пожалуй близка, вместе с этими джинсами в клёш.
И я согласен, что это вызывает определённые чувства и атмосферу.
Вообще, норм такой образ советской труженицы.
Вот то, что могут бояться сильно отходить от андрогинности в принципе — это да. Такие рамки нинужны!
Как будто что-то плохое!
Зато там вайфу Рейвен.
КАК ТЫ ПОСМЕЛ СКАЗАТЬ ЧТО-ТО НЕГАТИВНОЕ О НЕЙ ВСЁ ЭТО ВЫЗОВ ПРИНОСИ ПОДУШКИВсё ещё вайфу, подарившая мне весьма себе стопочку приятных образов в мозг!
… им надо было бы очень сильно накосячить с подачей, чтобы мне не зашло.
Они этого не сделали и создали мне вайфу.
— И кстати он мне как раз и не нравится. По этой же причине.
Я просто не люблю, когда чётко ощущаю, что есть грань, за которую штука точно не зайдёт, темы, которые она точно не поднимет, приёмы, которые точно не использует, и всё такое. Единственное, когда это для меня хорошо — когда эта грань отрезает что-то, что точно сделает для меня произведение хуже. Убийство логики там, ООС, всё такое.
Но в остальном… не нравится.
За это я увожаю аниме. Как бы они не любили трешак и всё такое, они по крайней мере не боятся показывать всё, что хотят. И этого мне часто не хватает в западной анимации.
Более того, в западных мультфильмах зачастую логику добивал лютейший перевод.
В стиле такого.
Когда на деле было вот это.
Графоний.
Старые мульты — это вам не старые игры, в старых мультах часты качество, элементы и исполнение, мне не особо приятные.
Им придётся быть особо хорошими мультами, чтобы понравиться мне.
Это не отменяет того, что сей факт будет доставлять мне неудобство.
Ну и, это, специально для тех, кто не любит цензуру, есть оняме! Хотя, да, меня бы тоже порадовало, если бы в западных мультах были бы порискованней, поуверенней в себе и поменьше капиталистами.
Да, я не смотрела таковых слишком много, но, всё же, уже показатель.
Впрочем, сейчас действительно есть определённая специфическая и способная покусать неугодных упоротость в западной цензуре.
А вот сейчас да…
Был прекрасный персонаж… хоть на стенку вешай.
Потом с нею случилось странное, но всё равно ок.
И тут вдруг вот это… нечто грушевидной формы на которую не знаю даже кому равняться захочется.
Кстати их изрядно так портили раз от раза. Примерно начиная с 2005.
Честно говоря, мне на ум не приходит буквально ни одного такого мульта — а я смотрю по крайней мере ощутимую особо известных ныне мультов.
Не может ли тут иметь места быть такое явление, как селективное восприятие?
С каких пор «рафинированное нечто без каких-то границ, что оно не ведёт за собой, не делает лучше, не вдохновляет» — это кто-то, кому ты сопереживаешь?
Вот взять например удачный вариант — Закон Мёрфи, редкое исключение, но опять же, тут не столько персонажи в фокусе, сколько события. Потому что если копнуть персонажей, две трети там пустышки. А так вот посмотреть по годам начиная с 2014, ни одного сериала такого чтобы запомнился нету. Харви Бикс что ли?
А теперь я приведу в пример Долгие долгие каникулы, Охотников на троллей и Юную лигу справедливости (первый сезон, по крайней мере).
Я думала, это только в упорото-патриотических группах берут от отчаяния какую-нибудь Тайну Третьей планеты, Симпсонов, а потом сравнивают их и говорят, что вот, смотрите, советское — зашибись, западное — гамно.
— При этом Юнная лига справедливости в целом ничем не запомнилась. А вот batman bayond — вполне. Почему а? Хотя и там и там вроде конфликт поколений. Но в первом это… как-то тускло. А во втором реально затягивает в каждой серии.
Ну а по-моему, Бэтмен Будущего скучный и глупый в очень многих местах, что с того?
У тебя какие-то голословные утверждения. И Гамбол клёвый же. Он же комедийный и без замашек на глобальный сюжет.
Стивен Юнивёрс, Гравити Фоллз, Аватар Аанг, Аватар Корра, Стар против сил Зла, Вакфу, Войны Клонов, Over the garden wall…
С полнометражками проще, ибо их банально больше посмотрела.
Рапунциэль, Суперсемейка — обе, в общем-то, Мулан, Моана, Тайна Коко, Как приручить дракона, Зверополис, Песнь моря, Холодное сердце, Храбрая сердцем, Город Героев, Валли, Мегамозг…
Не всё из этого я считаю восхитительными произведениями искусства, но получила удовольствие от просмотра — вполне. Герои во всех этих произведениях не являются аморфными кучами ничего, которых только жалеть и можно. И андрогинными особо — тоже, даже в тех случаях, когда в этом не было никакой нужды — вроде Валли.
— Ну окей…
1. Стивен — неплох в целом. Но с ним не выйдет ассоциации. И там скорее мир и кристаллы более главные, чем он сам. Убери его и в целом ничего особо не изменится.
2. Гравити Фоллз — супер, и отсылками и пасхалками и кучей деталей которые туда вложили и при этом реально живые персонажи. Всем причём, что редкость. Это исключение скорее.
3. Аватары оба — ну, да неплохие. В Корре уже логика немного поехала, но это уже не так важно даже.
4. Стар — второе исключение после Гравити Фоллз, можно сказать крайне приятное исключение, но как и Фоллз, это самобытный сериал.
5. Вакфу — это дофус. А дофус это работа компании Анкама, которая имеет в распоряжении всё наследие французской анимации (причём весьма разнузданной во всех аспектах начиная с BD и заканчивая полнометражками), при этом с проработанным лором. Ну и Вакфу просто шикарен. И опять же он самобытен, до него похожего не было и после не будет, т.к. сериал ещё не закончен.
6. Войны клонов были неплохими когда были двухмерными.
Их вообще помнит кто-то? Трёхмерный вариант уже… ну… были удачные вещи, были и не очень. Опять же, трилогия и приквел были хороши. А потом всё пошло не очень, но на фоне 7-8-9 эпизода, да, они скорее хороши.
7. Не помню такого…
8. Самурай Джек — тоже пример годного. Но опять же, это исключения из своей массы.
Полнометражки это уже другое. Тут или из старого — Мулан, вместе с которой было куча всего другого не хуже. Или совсем новое, типа Танглед, Суперсемейки, Моана (кстати не без недочётов) и прочие. Но опять же, Мегамозг был оригинален сам по себе, но без богатой истории супергероев — он бы не появился. Как и не появился бы Гадкий Я. При этом сериал по Приручить Дракона вышел хуже. Зверопой после Зверополиса — тоже. Оба сердца — да, ничего так. Город Героев — это опять же отсылка к наследию культуры и неслабая, без которой её сложно воспринять целостно. Т.е. и так хорошо, но зная что и откуда, становится ещё лучше. Это так же как Ральф, Пиксели и Первому игроку приготовиться. Восприятие персонажей становится тем лучше, чем ближе та эпоха на которую ссылаются. Точнее, насколько хорошо её помнишь.
Ну не, по крайней мере к настоящему моменту Стивен уже очень заслуженно занимает пост центрального персонажа.
И, кстати, даже если бы нет — не на одном центральном персонаже произведения строятся.
Как будто бы в Аанге решительно всё было зашибенно логично. Но да, опять-таки, не слишком важно.
Я собираюсь посмотреть стопочку времени как!
Вот ето поворот!
Но, по сути, ты всё это видел, а это — просто банально первые пришедшие мне в голову вещи, которые я вподряд написала, ничего даже выбраковывать по предоставленному тобой критерию не пришлось — подходящих под него банально не нашлось.
Так что… я банально не совсем понимаю, почему у тебя тогда такое представление о нынешних мультфильмах и всём таком. Во всех этих мультах вполне вменяемые персонажи, которые и не аморфны, и не адрогинны.
— В Аанге мир был целостнее, сама магия более загнанная в рамках. В Корре всё пошло в разнос с момента её освоения всех стихий, а потом с момента магов металла.
— Вот да, их стоит посмотреть.
— Моана неплохая, но ближе к концу её смяли как фантик. И в итоге начало фильма доставляло больше чем финал.
— По сути всё это просто выделялось на фоне всего прочего, отчего и запомнились сразу. Грубо говоря — это то, что как минимум хотелось пересмотреть. Но и да, сериалов было куда меньше, при этом один вообще французский. С тем же успехом можно ещё вспомнить Star Racer Oban, шикарный по дизайну, по проработке персонажей и их бекстори и отличной передаче соревновательного духа.
Угу, потому что они лучшие. Как например те же Аисты. Или Головоломка.
А теперь вспомним Эмоджи, которые в целом… никакие. Или же сиквелы Рио. Сахара, у которого был отличный потенциал, но… не вытянули и не смогли. Тайная жизнь домашних животных? Почти неплохо… ещё бы немного, но увы, опять же всё на один раз. Ледниковый период — первый отлично, второй чуть хуже… что начали клепать потом угробив персонажей, говорить не хочется. Альберт? Плохо в целом вообще всё. Небесный Меч? Так же. Strange Magic? О, вот это кстати реально неплохо. По сути вдохновлено Минипутами, но сделано куда круче и интереснее по характерам. Дом — контакт неизбежен… не очень. Трёхмерный Астерикс… увы и ах, персонажи далеко не те какими они были. Книга Жизни? Ну так по сути Тайна Коко очень много подчерпнула оттуда же. Ах да, Игорь… вот интересный эксперимент в плане создания интересной истории о франкенштейне. Оз, возвращение в изумрудный город — попытки освежить историю не удались. Испорчено.
*пожала плечами*
Тут, видимо, уже пошла сильно вкусовщина, ибо у меня более чем выходит, начиная примерно с первой серии про Ляпис.
Так разве там не вся суть в том, что времена изменились, устрои изменились, а маги продвинулись во владении магией?
Потому что, как я и писала, я смотрела их ощутимо меньше.
И всё, что ты тут написал, не отменяет того, что написала я — что сейчас производятся весьма себе кучи мультфильмов и мультсериалов, в которых герои — не аморфные невнятные кучки ничего, как ты говорил. И, учитывая твоё знание о существовании всех этих мультов, я просто не совсем понимаю, почему ты всё ещё считаешь, что сейчас в мультах все аморфные амёбы.
— Задумка была глобальной, но вот как она в итоге получилась в сериале, вышло довольно слабо. И откровенно говоря часть мотивов выглядела натянутой больше, чем в первом.
— Да все эти мульты хороши… но вот честно, во всех ли из них хочется оказаться на месте героев? Наверное скажу так… прелесть старых мультфильмов (а возможно и игрушек и вообще позиционирования комиксов) в приглашении оказаться на месте героя, вдохновляться им или его поступками, додумывать истории. Можно сравнить это с эффектом 8ми битных игр, графика дорисовывалась воображением и оно развивалось. Сейчас же истории зачастую не дают свободы движения. На месте героев оказаться не особо хочется или не возможно.
Это не то же самое, что и «хотеть быть на месте героя», совсем не то же самое!
Мне бы вполне хотелось. Не взамен той жизни, что я живу, но если бы мне, положим, предлагали, куда перерождаться, с ограниченным количеством вариантов, и Стивен там бы был, он имел бы все шансы быть выбранным.
А ещё… я не вижу ничего плохого в том, чтобы на месте героя не хотелось бы оказаться. Не знаю, банальный пример — Червь. Прекрасное произведение с чудесным, сильным, упорным, умным и решительным главгероем. Есть огромная свобода действий, есть куча простора для планов, размышлений и всего такого… И я бы совершенно, абсолютно точно не хотела бы оказаться на её месте — потому что того звездеца я бы просто не выдержала.
У меня много времени этим вечером, под рукой чай, а в наушниках музычка, так что чё бы не устроить разбора всего вкинутого мной списка!Стивен Юнивёрс — как я уже писала, вполне. Не уверена, что во всём справлюсь лучше Стивена, но, надеюсь, не слишком накосячу.
Гравити Фоллз — вполне. Весёлая вселенная, а я ещё и знаю, как не допустить особо мощного звездеца. Ползать и весело исследовать штуки, йеее!
Аватар Аанг, Аватар Корра — спорно по примерно одинаковой причине. С одной стороны — тебе дают весьма приятные силы, но и, хе-хе, ответственность. То есть, на тебя буквально полмира молится как на основного миротворца и проблеморешателя. Но, по крайней мере, я бы определённо подумала, и определённый соблазн точно есть!
Стар против сил Зла — похоже на предыдущий пункт. Только при этом ещё больше возможностей. Что до ответственности… Впрочем, можно пойти по тропе канона, освободить Эклипсу и вручить ей просто трон как законной правительнице, а самому уйти веселиться, ну и ей помогать тоже.
Вакфу — вполне. Тут я по крайней мере думаю, что не накосячу особо сильнее, чем Юго.
Войны Клонов… тут сложно. Я как раз сейчас думаю о возможности написания фика про «попадунца» туда, и, в общем-то, там в любом случае будут обеспечены жесть и веселье. С другой стороны, Сила и её возможности, совмещённые с послезнанием… м-м-м, соблазнительно! А учитывая то, что мы обсуждаем жизнь за главгероев, как я понимаю, то тут мы ещё и попадаем в того, кого Палыч и не планировал убивать, а совсем напротив, что делает ето дело ещё немного более позитивным… Думаю, я бы тут на предложение выкрикнула «да», а потом бы миллион раз пожалела, но иногда и порадовалась.
Over the garden wall — весёленький трип, чё бы нет, да.
Рапунциэль — да. Как-то вот так вот, да.
Суперсемейки — тоже, думаю, да.
Мулан — вот тут вот прожить жизнь героя мне бы не хотелось. То же с Моаной, Тайной Коко, Как приручить дракона…
Ладно, просто скажу, что из оставшегося я бы точно хотела бы попасть в Холодное Сердце, ну и могло бы быть по фану в Валли, лол.
И, да. Все те варианты, в которых «вот тут есть плюшки, то и неоч моменты тож!» — они о том, что я сомневаюсь, что хотела бы прожить такую жизнь. Просто представлять себя в какой-то мере на их месте — это да, это весьма приятно.
В общем и целом, я вполне себе часто проигрываю себе в голове эпизодики из этих произведений с главгероями, изменёнными главгероями и множественными вариацаиями на темы, и мне вполне заходит.
Как бы то ни было, мультипликация.
Я помню только, что смотрел советские мультфильмы на кассетах, и мультсериал по DnD показывали. Остальное только нулевые.
— Нуу… нулевые…
запихать назад в СССР, ещё до видеосалонов,
а то у меня есть желание сказать,-«ЗАЖРАЛИСЬ»!
С чего бы они всё это имели, в Советские времена, будь они сейчас?
Не вижу ни единой причины, почему гипотетический Советский Союз нашего времени по технологическому уровню чем-либо отставал от текущей реальности. Если бы реформы делали по уму (а не с целью всё развалить, как Горбачёв), то у нас всё было бы, как сейчас в Китае.
По-моему, если мульт хороший, то он не должен быть ну настолько сильно привязан к временному периоду, что в него смотришь — и заходит, вообще годнота, а смотришь лет через двадцать — и абсолютно ни за что интересного взгляду зацепиться.
А люди не настолько изменились изнутри с девяностых, чтобы уже не быть способными понимать людей из той эпохи.
Частности изменились. Общие состояния — нет.
И если произведение не имеет основной фокус внимания чисто на этих частностях, то я не особо вижу, в чём проблема.
К сожалению, мне формат комиксов не заходит примерно совершенно и абсолютно.
Весьма забавно, что это не касается почти фанатских комиксов. Только всяких официальных. Какая-то специфика в подаче, что ль…
С мангами та же ересь.
Спойлер
Но у меня проблемы не с качеством рисовки тут. У меня проблемы с именно форматом подачи, рассказа истории.
Цензурят? Что-то я не вижу!)) Эм..25 лет назад? (так, это 93),-то есть как обыденно? Только третий год Диснеевских сериалов шёл, видеосалоны уже в основном закрылись, но вовсю работали пункты видеопроката, и как раз в то время экран очень даже «лизали» )) Всё ещё в новизну было.
ХорошоИдеально!Баааальные ублюдки
устраивать срачиобщаться здесь.Как сказали другие выше, сериал ещё не вышел, и неизвестно что будет. Для меня самое худшее, что может быть с MLP — это полное изменение всего и вся с ног на голову. Например, полные смены жанров. Если, например, эту приключенческую комедийку про дружбомагию превратят в Игры Престолов, Dragon Age, Warcraft, с огромным обилием политики, войн, кровищи, экшона, то, скорее, всё… прощайте. Это вообще не MLP, а совсем другое произведение.
Ну как-то примерно так (Осторожно — ДАРКОТА) Про FoE так вообще молчу.
В качестве примера можно приводить Assassins Creed Odyssey, потому здесь именно это с серий игр и происходит.
При этом толика мрачности и безумия, как показала практика, делают сериал только лучше. А дальше определенной грани «Хасбры» и не пойдут, и не собираются
Мне нравятся серии, сделанные в тревожной атмосфере или с темным подтекстом. Скажем, «A Health of Information» или «Party of One». На мой взгляд, это богатая и не очень хорошо изученная тема в детских мультах — флаффовый страх, что ли, не знаю, как назвать. Тоже ведь инструмент воздействия, а используют мало. А рассказать детям о таких вещах, как смерть, безумие, тяготы и т.д. — тоже ведь небезынтересно.
Да и взрослым такое по душе. Главное, чтобы это не стало основной линией — для этого есть другие мульты.
Тогда волнует другой сценарий — что MLP могут снова сделать максимально девчачей или деградировать в плане сюжета. Тогда какой-нибудь Винкс получится, от которого маленькие девочки будут фанатеть, а взрослых тошнить.
Простите, что так сильно переживаю за качество.
Вот чего бы я боялся — того, что сериал будет просто хороший. Без искры, которая сделает его новым чудом. А это весьма вероятно, потому что чудо это чаще всего удача.
Меня в данном вопросе не столько волнует то, что там детям «пропагандируется», -а Я сам. Очень нелегко копаться в журналах, дисках, игрушках в магазинах, будучи «взрослым мужиком». Это вызывает косые взгляды у обывателей, и не дай бог, это ещё к педофилии припишут. Обьяснять им, что я не советские пупсы собираю, и не колобка хочу смотреть, и есть огромная разница между Винкс и Варежкой,-бесполезно!
Ну а если честно, пока табун, ЕП будет работать, я ногой никуда. Тем более, что старожилы останутся до конца. Остальные уж не знаю.
Но предположим, что всё будет хорошо. Тогда можно смело утверждать, что посты о G5 будут, и не один десяток, ещё до выхода самого поколения на экраны. А затем… ну, если всё будет очень плохо, то по крайней мере, он удостоиться отдельного блога, как сейчас EG (что не мешает, связанных с ними постам появляться и во всех остальных). А если первый сезон нового поколения выйдет ещё и удачным… Думаю, со временем он может полностью вытеснить G4, а все 9 сезонов 4-го поколения обретут статус культовых, как сейчас первые два.
Просто такое ощущение что эта тема только фишка нашего фандома. Без обид но складыватеся такое мнение что тут сидят на столько неуверенные люди, что даже сам фандом не уверен в себе и своих сил.
Может написать пост о том как сменилось сообщество, мемы и приколы тех лет и драмы? Что бы сравнили как было тогда и как сейчас
А может быть не зайдет и что-то будет тогда...
Я собираюсь умереть в этом фэндоме…
Да ты не кипишуй, мы на твоих демикорнов новые бараки возвели
Эт прям какой-то… ээээ… «Одесско-Иорданский» девиз получается…
В ленте активно обсуждаемый пост на 2097 комментариев о FoE.
Уходишь с Табуне.
Фоесрачи? Чек!
Политота на главной? Чек!
Флаер ищет парня? Чек!
«Чуи, мы дома!» ©
Вернусь к грабежам, убийствам и изнасилованиям. Ну, если меня конечно 5 поколение не удовлетворит. Ибо для настоящего понилюба есть только 4 достойных занятия. Просмотр понек, грабежи, убийства и изнасилования. И понек получится, что мы уже посмотрели.
Подтверждаю!
Сельцо догорает за нами.
Трупы жён и прочей скотины,
И на колах все мужчины.
Мы пришли хоть нас и не звали.
Мы уже тут. Что же не ждали?
Мы люди свободы, нас кормят ноги.
А трупы… развесим мы вдоль дороги,
Плывёт сладкий запах плоти горелой,
чернявой селянки чуть не дозрелой.
И слышится шипение кипящих жиров,
Для трупов живых не жалеем мы дров.
Мы пришли хоть нас и не звали.
Мы уже тут. Что же не ждали?
Мы люди свободы, нас кормят ноги.
А трупы… развесим мы вдоль дороги,
А за поворотом нас ждёт городок,
Стоит на холме. Горд. Одинок.
И там золотишко нас уже ждёт.
Две доли тому кто первым взойдёт!
Мы пришли хоть нас и не звали.
Мы уже тут. Что же не ждали?
Мы люди свободы, нас кормят ноги.
А трупы… развесим мы вдоль дороги,
Не песенно получилось как то. Но пусть будет.
Ты о том, что нам Бризючелли запостил или о прогнозе судьбы Табуна?
Того же Холмса сколько раз воплощали? Да, сериал БиБиСи более популярен, но фильмы с Дауни-младшим и советская экранизация, например, многими любимы. И в творчестве реже, но всплывают. И всем хорошо.
Я бы сказал, умножают клопабельность, а в совокупности — возводят в степень.
АААААААААААААА!!! Ловите педофила!
Разбирайте Психованных Лошадей от старушки Меган.
Что касается Табуна лично для меня, то я шестой год, с лета 2013, в фендоме, но увы и ахъ зарегистрироваться смог тут лишь около года спустя, после открытия регистрации, когда интерес к этмоу месту подостыл. Вот только теперь начинаю заседать понемногу здесь, когда внезапно второе дыхание открылось в фанатении по MLP.
Плачьте, бородатые девственники (хотя кто то уже детей воспитывает, так что..), вместе с вами плакать буду. Невозможно и предположить, что с понями сделают. Но надо помнить:
«Losing Is Fun!»
Фауст наша Лорен как то рассказала, почему именно таким сериал делать хотела. В инете отрыть легко
Просто есть «добрые» мульты куда посадят чадо втыкать, а есть такие, где дети какое-то качество получают, штоле. Такие мульты, что их может (урывками) смотреть родная мать, близкая подруга, и еще пара близких человек.
Такой-то лад с миром
Ну это понятно — в нашей вселенной прямые аналоги отсутствуют, у нас просто говорят, что без <вписать имя очередного могучего утеса> не взойдет Солнце, а у них это жестокая реальность.
Я не про мстительность, а про образ в целом. Представь, что твой учитель — полубог, без которого реально наступит ночь, с нехилым запасом маны и возрастом за тыщу лет.
Это обычная робость перед человеком/пони, который превосходит тебя на порядок, естественная, когда ты осознаешь, насколько он выше тебя во всех отношениях.
Будешь ли ты из кожи вон лезть, чтобы угодить ему?
Не распинайтесь перед ними.
Давно уже раскрыто, что старуха Меган, которой принадлежит сценарий «Лессон Зеро», любит эксплуатировать тему тяжелого психоза(что не удивительно, достаточно посмотреть на неё. Там на роже написано, что по ней давно дурка плачет).
«День Рождения», где едет крыша у Пинки, тоже её работа. И «Пауэр Пони», с безумной антагонисткой это её работа.
И «Психованная Лошадь» — тоже её раковая опухоль, которую она имплантировала в здоровое тело сериала.
Так что ларчик открывается просто.
Нулевой урок вот не надо к Психованной Лошади приписывать, он был очень даже в тему.
Про День Рождения вообще молчали бы (почему, надеюсь, не надо объяснять, не глупые ведь… ведь так?)
На табуне сижу just4lulz и потому что привыкла.
На ребут сериала соответственно пофиг.
Так что останусь.
Начинайте завидовать
Кстати говоря, тут кое что для ДиксДи
Тык
«Возвращённые демикорны не поступили на счёт...»