Как вы относитесь к фурри?
+132
-
-
15.2%
(22) - Положительно. Сам (был) фурри
-
15.2%
-
-
26.9%
(39) - Положительно. Не фурри.
-
26.9%
-
-
47.6%
(69) - Нейтрально.
-
47.6%
-
-
6.9%
(10) - Негативно.
-
6.9%
-
-
1.4%
(2) - Негативно. (Был) анти-фурри.
-
1.4%
-
-
1.4%
(2) - А что это вообще такое?
-
1.4%
-
-
0.7%
(1) - (ну мало ли) Не фурри, но квадробер(ша)!
-
0.7%
Проголосовало — 160
Воздержалось — 15 Опрос завершён
Воздержалось — 15 Опрос завершён
Буквально за три дня Вселенная стала бомбардировать нас напоминаниями о таком интересном явлении, как фурри. В частности, ютуб подсунул в рекомендации аж два видео про фурри-нацистов (!) и фурри-памперсфетишистов (!!). При том. что бы вообще ничего даже отдаленно касающегося фурри не смотрели и не гуглили уже очень и очень давно. А не далее как вчера при подготовке поста про флаги Эквестрии наткнулись на какое-то совершенно мозговыносящее видео с флагами СЯСРов, но тут суть в том, что размещено оно было на канале анти-фурри. Это в свою очередь заставило нас вспомнить прошлогодние пересуды и баталии вокруг квадробики, ещё одного явления, которое изначально никак не связано с фурри, но в сознании не подготовленного к таким страстям обывателя (и некоторых чиновников в РФ и не только) эти две вещи смешались в кучу.
Кстати, напоминаем, что Твайлайт стала квадробером за десять лет до того, как это стало мэйнстримом (хоть и на пять лет позже её формального основания в Японии).
тык лапкой!![]()
И да, мы знаем, что на Табуне уже не раз тема фурри затрагивалась, что именно здесь был впервые запощен тот эпичный текст, разошедшийся на копипасты по всему рунету, поэтому на всякий случай:мы никого не хотим оскорбить или спровоцировать. Только искренне узнать Ваше мнение касательно вопроса! Спасибо за понимание.
Кстати, напоминаем, что Твайлайт стала квадробером за десять лет до того, как это стало мэйнстримом (хоть и на пять лет позже её формального основания в Японии).
тык лапкой!

И да, мы знаем, что на Табуне уже не раз тема фурри затрагивалась, что именно здесь был впервые запощен тот эпичный текст, разошедшийся на копипасты по всему рунету, поэтому на всякий случай:мы никого не хотим оскорбить или спровоцировать. Только искренне узнать Ваше мнение касательно вопроса! Спасибо за понимание.
2 318 комментариев
В парке неподалеку часто разминаются квадроберы, в основном лисьей направленности (у них, кстати, классный «мышкующий прыжок»!)
А около моста через речку Кокуитлам излюбленное место, куда приезжают на водопой хоббихорсеры.
Так что, наверное, ответ будет «положительно».
Фурри у нас в «дикой природе» ни разу не встречали, а квадроберов летом сколько хочешь видели, в основном конечно школьники лет 10-14, причем подавляющим большинством девочки, но блин, что они иногда вытворяли, так не каждый гимнаст бы смог, уверены.
Ого, сколько общаемся тут, не знали даже.
Да, тоже так думаем. Разве что в силу своей особой, скажем так, заметности всего движения эти неадекваты выделяются как бы вдвойне. В том видео по ссылке про фурри-гитлера реально полнейший треш, конечно.
Да ещё и особей женского пола)))
(Типа моя реакция)
уже одного этого достаточно, чтобы меня напугать
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B8
www.liprosinka.ru/product/lipeckaya-layt-so-vkusom-limona-i-layma
18+Да, чёрный пояс, да, по тому самому.
Терпеть не могу лишь, когда броней относят к фуррям.
Ирбисастолба докопался на ровном месте.С обезьянами тут немного иное, они скорее как человеческие дети — уровень интеллекта на 3-4 года, и после обучения языку жестов, могут вести разговоры по возрасту. То есть это не очеловеченные звери, а недоразвитые люди.
3 персонажа (из них я знаю только нашу Луну, про остальных просто предполагаю, что они Луны)
Символ луны на шее у Луны (нашей)
луна (спутник земли) за окном
итого 5
Внезапно, да?
Я тоже про это не знал.
У меня никогда не было соснолей, а сразу был нормальный комп с ДОСом)
*открывает форточку*
Прямо как я)
*закрывает форточку*
(на мотив мультика «котенок по имени Гав»)
А давай будем на Табуне душнить вместе?!
Погоди, мы вроде душнить собирались, а не душить?)
Как жизнь, Кисточковый, кстати? Давно я на Бубуне не общался.
В нашу сторону не планируешь пока?
На, держи.
en.wikipedia.org/wiki/Amazon_Luna
Всё там есть на обсуждаемой картинке.
Как ты мог Сейлор Мун в конце 1990-х — начале 2000-х пропустить? В то время это было сделать очень трудно. По крайней мере среди анимешников.
Девчачий, понячий, фуррячий и т.д. и т.п., как что-то плохое. Не западал ты на Усаги / Рэй / Минако в 10 лет. )))
Спойлер
Кто сказал «это же мальчик?!»
Спустя много лет с удивлением узнали, что это чуть ли не культовая вещь с немалой фанбазой…
Отель он про высокое, несправедливость, искупление, добро и зло, секси-нефилимка, всё это.
Адский босс — про простое и понятное, попытка построить своё дело, дружба и деньги, отцы и дочери, даже просто бабло. От диалога «я заплачу тебе? Чем? Деньгами?» рыдал как сученька, ибо жизненно в частной практике, как
боженькадемонище молвил.В принципе, мог бы и подробней расписать, если есть запрос. Удивлен, что до сих пор на адского босса не запилили обзор, это по сути MLP в адских декорациях и с добавкой +5 к возрастной картине.
На ютубе вроде же есть обзоры, и не один. Или вы имели в виду именно тут, на Табуне?
По сравнению с Отелем, даже подача тем вроде «отцы и дочери» абсолютно на разном уровне. В Боссе показано развитие отношений двух поколений (неважно в какую сторону) и то, что сами дочери/отцы про это думают. В Отеле они спели песенку и вот папка уже готов на всё, хотя вопрос, чем он занимался годы до этого, остаётся открытым.
В общем, уговорили, будем посмотреть, что там в этой Хеллуве вашей есть!)
Всё-всё, хорошо, глянем, глянем!)
Видимо не вы один так считаете, количество фанартов и фанфиков по Хеллуве уже давно заметно превышает таковые у Отеля. Хотя, тут может дело просто в частоте выхода серий.
Пожалуй, в Отеле антагонист вышел норм, в старом-добром духе отвратных злодеев, и эпизодная серафимка, которая не только радость носит, но видимо, и сама её употребляет :-)
Спойлер
Аластор кстати, возможно, отчасти был вдохновлен Дискордом, есть такие ощущения. А ещё мы лично ожидали побольше отсылок к Апокрифам, раз уж тему ангелов подняли, есть же эпическая Книга Еноха, например. Ну может это в следующих сезонах подвезут ещё (если они будут вообще, конечно).
Общий архетип, годный, отсылает и к Локи, и к Сунь Укун и к многим иным.
Народ, вы серьёзно? Если второй аспект «любовь» там реально есть, причём на любой вкус и цвет (всех цветов радуги), есть и реально хорошая линия Столаса и Октавии (вечный конфликт родителей и детей, но при этом искренняя любовь отца к дочери). То вот «дружбомагии» кот наплакал. Цинизм есть. Потребительское отношение к напарникам тоже имеется (в первую очередь со стороны Блица). Тема
сисекдружбомагии не раскрыта как таковая.Во-первых, они демоны, им положено.
Во-вторых, они не только кладут друг на друга, но и постоянно заботятся друг о друге, хоть и в особой манере. Это явно показано, что они хорошие друзья, просто у Блица скверный характер и тяжелое детство.
Мокси и Милли да, но им и положено, они муж и жена одна Сатана, ага! )))
Мокси — Блиц — нема такого, скорее буллинг со стороны Блица.
Милли — Блиц, Милли — Луна, Мокси — Луна — нет такого
Блиц — Луна — есть забота, но это опять отношения вида «отцы и дети», а не друзья. Как и у Столаса с Октавией. Там по всему сериалу если ГГ хорошо друг к другу относятся — значит любовники, за редким исключением.
Из дружбы, разве что, Блиц / Физзаролли к концу 2-го сезона линия появляется.
Мы смотрели разные сериалы, или ты так проикалываешься?
Про музыкальную серию вообще речи нет, когда владыка круга похоти признается в любви — это офигеть как сильно.
Ну и отношения троицы ГГ и двух его женатых сотрудников прямо улыбают и умиляют, как они в непередаваемой адской манере заботятся друг о друге и напоминают об важности их историй и отношений.
Спойлеры ставлю для несмотревших.
Я со стороны Блица в отношении своих подчинённых прагматично-меркантильные интересы вижу. За исключением Луны. Пейринг Блиц / Столас — это вообще Санта-Барбара…
Вероятно. Любовь это тоже дружба.
Тут же вспоминаем вечный вопрос, может ли быть дружба между мужчинами и женщинами. Риторический вопрос. )))
Другое дело, что есть такая штука, как половой контакт по дружбе, но тут не знаем, вообще ни разу не эксперты в этой области, но вообще вполне допускаем, что и такое возможно (слышали аж несколько подобных историй).
(Кстати, почему критики чужих отношений почти всегда оказываются жеребцами? ;)
Типа, если кобыла — то гулящая, а если ровно в той же ситуации жеребец — то гордый донжуан?
Но не все верят.
А некоторые отдельные еще и обзываются всякими словами!
на себе!Думаю, там скорее +18. Всё-таки шутки очень пошлые во 2-м сезоне стали. Более того, их стали «визуализировать». Это очень на любителя.
Теперь мне понятно почему часть оргов понифестов стало с радостью пилить фесты по адскому боссу.
А насчёт +5 возраста — теперь мне понятно почему большая часть посетителей подобных мероприятий школьники среднего и старшего школьного возраста, а не как на мероприятиях по МЛП.)
Там демонстративная пошлость, школьники это любят. Но не без изюминок, вроде того эпизода, когда старый напарник Мокси пытался переспать по очереди сначала с бывшими, а потом с Блицом, это же просто визуализация старого анекдота про «можно в морду, но можно и переспать» :-)
1-2 серии 2 сезона тоже хороши. Но начиная с 3-й серии баланс в сторону низкопробной похабщины улетел. Третья серия вообще лакмусовая бумажка. Взяли за основу шутки всей серии байку про два стула… И убрали из неё стул с пиками точёными, оставив безальтернативно только второй вариант, причём возведённый в абсолют. ЛГБТ-повесточка так и стала сочиться отовсюду. В ЛГБТ-шники перевели персонажей, которые до этого вели себя как нормальные.
Списываю это на то, что сериал делают уже 5 лет, и 2-й сезон попал как раз на пик ЛГБТ-повесточки 2022-2024 год. Посмотрим, что с 3-м сезоном будет. Трамп прийде порядок навиде. Может количество низкопробной пошлятины и ЛГБТ-повесточки уменьшится. Ну и Санта-Барбара между Столасом и Блицем длиною во весь второй сезон. Я точно пришёл смотреть чернушную комедию, или же гейскую мелодрамму? Вроде бы не «Горбатую гору» качал. В общем, пока что за второй сезон выше 5, максимум 6 из 10 дать не могу. Если 3-й сезон не вернётся на рельсы 1-го, то сериал мои ожидания окончательно не оправдает. Не спасают даже хорошие музыкальные номера в каждой серии.
А он дублирован? Я смотрел только в любительской озвучке от NewStation.
Они, кстати, официальные локализаторы на русский язык. vk.com/wall-43918121_15821
Я тоже в первый раз в закадре от NewStation посмотрел. Сейчас пересматривать в дубляже буду. И да, в дубляже даже песни перепели. И Столас даже тут тащит своими песнями.
По мультфильмам и том же МЛП можно увидеть что некоторые животные имеют разум (какого именно уровня не знаю), но не говорят на человеческом языке.
Также по другим можно увидеть что там животные очеловечены и способны говорить, но при этом они не носят одежду, не ходят на двух ногах имеют обычное телосложение зверей. При этом они живут скорее как домашние животные, не имеют особого статуса и человек их не понимает. (Пес и лис, Все псы попадают в рай)
Ну и есть именно антро которые ходят в одежде и на двух ногах.
Пони максимально приближены к человеку, так что если воспринимать что в антро прямохождение не главное правило то их туда можно включить. Ну или в какую-то другую группу о которой я не знаю.
Но не все и не на тех местах)
Просто сейчас фурри ассоциируются с существами, ходящими на двух ногах(лапах) и мордочкой животного, и, возможно, даже с хуманизацией существ( Ну как раз и придание формы тела как у человека ). Да и нигде не говорилось, что главную роль в антропоморфизме играет прямохождение. Соответственно, сюда можно кого угодно с человеческими чертами отнести. Как по мне, фурри — уже как будто что-то отдельное от простого антропоморфизма в рамках фандома, что я уже описал. Кто хочет — тот относит поней к фурри, кто не хочет — тот не относит. У каждого свои вкусы. Это мы же люди, мы это придумали. Это ведь не фундаментальный закон:D
Чтото это мне напоминаент… Ах, да!
Тут вон даже европейскую ёлку в рот суют, всё по канону
(хотя может у них было, мы мало знаем про античный фурри-фэндом =)
Чото задумался о том, что не знаю ни одного фанфика по Последнему…
Хотя ему лет поболее
Блин, там без волшебных трёх букв не открывается. Расскажи своими словами, што там?
А вообще порой сложно правильно понять смысл фразы вида «Скоро рассвет, тебе пора будет проснуться: Луна не дождётся своего жениха и уйдёт, прогоняемая пока ещё мягкой своей сестрой.»
Чот меня на хихи с этого пробило.
А вообще вопрос терминологии, лол =)
>>тема про фуррей
как теперь перестать интерпретировать фразу «брать в голову» именно так =)
Наш сержант в учебке (по фамилии Джафаров), любил выражаться так: «Не берите в голову, берите в рот!»… :-)
Постой, мы говорим про то, что исключительно ты не будешь видеть сообщения забаненного пользователя или что у забаненного пользователя не будет возможности писать сообщения под твоими постами?
Если же говорить про персональные блоги или коллективные блоги, которые являются своего рода тегами (ну например тот же общеличный блог или барахолка, может быть, ЯРОК, но тут не знаю), то автор поста как будто бы уже вправе ограничивать свою аудиторию.
А во вторых забанить в открытом блоге нельзя в принципе — обиженный пользователь тупо создаст кучу фейкоаккаунтов и начнет писать с них. Привет бризюку.
Ольгфокс и Ситизен — в этом плане белые и пушистые сознательные исключения. Впрочем и Кер тоже)
То чувство, когда после недавнего обновления ВК сумел сделать невозможное — стать хуже одноклассников)
Впрочем если пользователи одни и те же что там что там — то какая разница?
А снежинок в то время было принято гнать ссаными тряпками, а не сюсюкаться с ними, как потом стало на табуне.
Аж 2012-го? о_О
Так что чем раньше придёшь, тем раньше это самое. А то вдруг вот пока сейчас конвенты по нескольку раз в год, а потом все разбегутся и больше ничего не будет?
Тогда через месяц на Пегафесте?)
Пегафест — vk.com/pegafest
Ну и частенько мероприятия вывешивают баннер на табуне, по которому можно узнать что чтото будет в обозримом будущем
Выглядит так, рандомный скроиншот
А так анонсы мероприятий обычно есть вот в этом блоге: tabun.everypony.ru/blog/irl-connection/
у меня нет возможности развлекать кого-либо на подобных мероприятиях целый день, но я буду рад увидеть своих знакомых, и тебя в их числе.
А вообще подобные мероприятия хороши для того, чтобы выполнять поручение, данное Твайке Принцессой Селестией — езжай и заводи себе друзей!
первый этап
второй этап
Причём ты меня и забайтил)
И забайтил гитару принести)
В итоге прошло немного лет — а я уже выступаю на одной сцене с Эней, Норзерном, Драконами и Ловцами, аж не верится О.о
(ну, конечно, если это не фест Дэша или НПНщиков))
на тебя всем пофигтебя никто не знаетВо-вторых всегда можно сделать вид что не хотел идти, но тебя уговорил твой знакомый, который в последний момент сам не пришёл. И вот ты такой ходишь только потому что уже здесь, но происходящее вокруг тебе ни капельки не интересно)
tabun.everypony.ru/blog/irl-connection/93326.html (о, даже фотографии целы)- смотри, мне чтобы пойти первый раз, хватило посидеть на ЕП полтора месяца. И да, всё время до того как пойти мои мысли сводились к «нафига мне это нужно? Я там никого не знаю! А вдруг там будут какието поехавшие? Идти к какимто незнакомцам, которым нравится детский мультфильм? Да ну нафиг!» но было решено «схожу посмотрю, возможно на расстоянии, да и можно ни с кем не разговаривать, да и вообще свалить оттуда если чтото не понравится»
З.ы. в итоге мероприятие оказалось небольшим, но классным!
А вот написать отчёт на табуне заняло три года)
Собсно Правила — tabun.everypony.ru/blog/fanart/155989.html
Давно надо бы подредактиролвать, но даже сокращённый вариант еле помещается в предельно допустимый размер на Табуне) да и эти вроде нормально работают в режиме саморегуляции. *стучит копытом по дереву*
Некоторые прокачали навык настолько, что могли украсть идею ещё до её появления!
9_9
посмотреть, 19 июня 2011)
Почитать: Здравствуйте, я — Фармацист — третье августа 2011 года)
Все отсылки вспомнит наверное уже мало кто, но как говорится «основано на реальных событиях»)
фуллхум
фичахум
Интересный, кстати, средний вариант — это у jonfawkes, который это переносит на уши
вот пример
А ещё есть деление хумок по цвету кожи: обычный и EG, но тут всё ясно и без иллюстраций, думаю =)
Знаем её и давно следим за творчеством, как по нам, это идеальный вариант хуманизации для пони. Потому что всё-таки как-то разницу между расами подчёркивать всё равно надо, но и сильно издеваться над анатомией не приходится. Опять же, единороги же действительно своего рода эльфы, если вновь с тем же Толкином аналогии проводить, так что отличный способ. Интересно, магия у них прямо из кончиков ушей и идёт?
Будет пост, будет уже совсем скоро!
Правда, с точностью тогда будут очень серьёзные проблемы…
(ни один из, как минимум, четырёх сортов))
А пони пони — пони!
Побежал на радостных щах рассказывать брату, что он фурри, так как он несколько лет назад был в костюме петуха на новый год)
А ещё у Андрющенко есть плюшевый петух, которого зовут Брони, да =)
Про Бэбэя не слышали, но сейчас главный источник мемов… в общем, см. выше видео по ссылкам в посте, это жесть.
Как алкоголики являются подмножеством наркоманов (употребляют наркотические вещества), так и понилюбы являются подмножеством фурри (увлечение антропоморфными животными).
Ничего стыдного в этом нет, у нас тут клуб анонимных понилюбов, все свои.
Спойлер
Тоже не совсем так, многие просто себя с каким-либо обычным «диким» животным ассоциирует. В своё время, когда вышел «Зверополис», многие фурри, насколько помним, на него плевались, потому что чуть ли не насмехался, дескать, над их культурой.
… что в древнем египте поклонялись квадроберам и фурри.
Тот же Анубис например. Или та же Медуза Горгона, Минотавр, Гарпии )
Фурри ещё в античности захватили мир, поэтому если спросят, что появилось раньше, курица или яйцо смело говорите фурри)
Точнее… Демикорны!...
tabun.everypony.ru/blog/stories/218511.html
В отличие от фуррей, где антропоморфность заложена изначально.
Но если поискать, то число фанатских артов с переходами поней в человечков довольно много.
И в тех же прошлых поколениях пони вполне себе на двух ногах ходили
Не помню, чтобы настоящие лошади держали в копытах чашки, носили одежду и работали кирками на каменной ферме.
И я не только про разум и цивилизацию, у них буквально человеческое общество и человеческие действия/реакции на всё, от лошадей там примерно столько же осталось, сколько в человеке от шимпанзе. У нас развитые руки и любовь к залезанию на деревья, у них — четыре копыта и любовь к скачкам :-)
Вот так решили, что любовь/интерес к антропоморфным животным — это фурри, просто для краткости.
Дальше идут уже личные взгляды, что вот это исключаем, потому что не нравится, а автор Кексиков не брони, ибо недружбомагично.
Как видишь, не решили, потому что судя по треду, народ даже не может решить, что такое антропоморфизм.
«Собачье сердце» однозначно фурри выходит
Ну а про антропоморфность я выше уже говорил…
Что-то мне это не очень нравится! «Держись от федералов подальше, им нельзя доверять!» — всегда говорила мне моя маменька…
Ну, скажем, такой признак, как хвост. Тогда каждого мула придется записать в фурри! ;)
Ну, то есть, вот в данном случае, какой инструментарий мы получим, точно и однозначно определив понятие «фурри»?
Мы уже обсуждали это, дело в том, имхо, что алкоголь можно купить в каждом цоколе после 18, а вне столиц — хоть после 3, заплати и лети. А так всё почти одинаковое, алкоголь относится к тяжелым наркотикам, уступая только всяких самодельным солям да герычу с кокой.
Про фестивали и прочее — тоже выше писал, разная база. Все антроживотные — конкретный мульт. Но как учит нас теория эволюции, сходные условия дают сходный результат. Рыбы и дельфины не родственники, но выглядят очень похоже.
Это так не работает. А вот определение через общедоступный список, однозначно определяющий, что — наркотик, а что нет — работает.
А списки составляют заинтересованные люди, ибо если с алкоголем/куревом бороться так же, как с остальным — кто-то пострадает, и это не «простые люди»(тм)
Нет, такое определение слова «наркотик» нигде не встречается.И что? Зато это способ, который реально применяется и имеет измеримые последствия (за ящик водки тебя не заберут, за пакетик гаша — заберут). Неважно, наколько он честен и обоснован, важно, что он применяется, а твой — нет.
Если ты хочешь узнать, нанесёт ли тебе употребление какого-то вещества вред и в каких количествах — это одно (используй медицинские публикации).
Если ты хочешь узнать, вызовет ли оно у тебя зависимость и как тяжело с неё будет слезть — это другое (опять-таки, используй медицинские публикации).
Если ты хочешь узнать, заберут ли тебя в ментовку за него — это третье (используй списки наркотических веществ).
=))
Я фантастическим существом быть не могу ни при каких обстоятельствах.
Под «ними» я, разумеется, имею ввиду фури
Про БРТО можно узнать из замечательного фанфика товарища Dark Knight «Сломанная игрушка».
ponyfiction.org/story/5410/
А в саму компартию допуск строгий(в СССР, на излёте, КПСС являлась уже скорее бюрократической организацией, а не политической) но он точно не зависит от происхождения.
Существуй фурри в реальности у них бы не было проблем с вступлением… Особенно — в компартию. Которая как раз топит за равноправие.
Как Фурри-Коммунист, могу сказавть, только — Фырк!
Потому что у разных народов (в зависимости от специфики территории и национальных особенностей) пути могут быть разными!
Но Цель — Одна!
Как, совершенно верно, заметил, товарищ AkioOtori,
«Лет пять назад» спора бы не получилось, ибо я ещё не был настолько подкован, как сейчас!..
У меня самого было много вопросов, ответы на которые я искал...
И только сейчас нашёл!
Хотя не на все вопросы...
Однако, я продолжаю искать! :-)
Десять лайков на коммент, и делаем опрос «Кто самая лушчая пони?» в духе тестов из нулевых.ЗЫ: «Я к ним не отношусь». Это я просто повторил хохму одного журналиста.
=))
А к фури я отношусь нейтрально
ногилапыкопыта растут.Справедливости ради, я с этим успешно борюсь) Правда пока не особо получается на конвенты выбраться
Ведь получалось раньше — я тебя помню.
это не клоуны, это ковёрные.
*Голосовое сообщение продолжительностью 8:12:54*
А серьёзно — никак я к ним не отношусь. У них свои тараканы, у нас — свои пони. )) А есть ещё квадробберы, те ва-аще звери…
Я так до сих пор не понял, кто пытался заработать на некромантии этой штуки из середины 10-х…
А если говорить о некоторых нестыковках в тексте — то порой и в «нормальных песнях» подобных нестыковок куча. Так что однозначно лайк. Хотя и внезапно!
(вот мой самый детский экспириенс с порнухой был классе в пятом, когда я откопал у отца в шкафу кассету и решив посмотреть, не мог понять, чего это там тётки не просто раздеваются, а обязательно рвут на себе одежду; а потом классе в шестом-седьмом мы уже вовсю поняли фишку и трейдились вкладышами от жвачек с тётками, которых можно было намочить и у них труселя и лифчики пропадали)))
А у нынешних детей возможностей изучать сабж куда больше))
Не, это всё понятно, но одно дело смотреть соответствующие видео и совсем другое практиковать что-то вот подобное тому, о чём речь выше была.
А я подумал что вы про Семецкого) Забавно что мне тоже недавно попалась реакция т2х2 на видео про фурри и брони.
Никто не знает что за мелодию он использовал в ролике про SCP-179? А то помню что что-то знакомое, а вспомнить не могу.
Видео про брони не видели еще, надо глянуть.
Да) если вам не жаль 3 часа жизни то можете просто найти Семеностальгия. Откровения Немецкого от господина NEmor1996, есть еще реакция от Вертасексуала.
Немора знаем, именно его обзор на полнометражку в своё время заставил нас её глянуть, а потом и сериал посмотреть спустя год в итоге.
Играть за милых пушистиков считается быть фурри?
А я думал футфетишистов, ибо фурри обувь очень не любят.
Да кстати. Быть фурри — обязательно быть клоппером?
Да нет, но контент с рулеткой 34 там есть, как и везде. Думаю его вполне можно сбегать. А вот насчет обязательности фур-сьюта не знаю)
Вот тут не верю. Особенно, когда сейчас популярность того или иного персонажа измеряют по количеству порно, а не по характеру, харизме, или крутости, например.
А популярность фандома/франшизы как определяют? А то вроде бы MLP — на втором месте по количеству контента 34
1) По порно, и еë концентрации.
2) По идеологии мультфильма. (Толерантность в Вселенной Стивена)
3) По росту участников (Взрослые или школота)
4) Адекватность и агрессивность.
Объективный фактор. Чем больше спрос, тем больше предложение. Чем больше спрос, тем больше фанбаза.
2) Толерантность в Вселенной Стивена, в котором его фанаты — армия феминисток.
3) Undertale, и его ярая армия школоты, которая теперь лезет ко всем с этой игрой.
4) Виабушники и агрошкольники, и т.д.
Вот это вот вообще не то, что не смотрели — даже не знаем, что это, по сути только название и слышали. Путали ещё его со Временем Приключений.
Агрошкольники — это которые в колхозе учатся?)
Именно!
— А где ты учился-то на агронома?
— В сельскохозяйственном техникуме..."
Колхоз — не знаю. А в интернете — да.
Соглашусь, но частично. Вряд ли с Джеком Воробьём или Нео много порнухи. Если брать женских персонажей, то есть те же Рипли и Сарра Коннор. Да и среди фурри таких популярных, но не сексуализированных особо героев тоже полно: Волк из «Ну, погоди!», кот Леопольд, Волк-Смерть из второго «Кота в сапогах»… Вот с женскими фуррёвыми персонажами примеры найти гораздо сложнее, там внешнюю привлекательность фанатам игнорировать реально редко удаётся в своём творчестве. Их и в оригинале рисуют будто специально максимально фансервисно. Потому как у невзрачной фурри-девочки действительно мал шанс как-то запомниться зрителю или игроку. Печально, конечно.
Первый раз, когда мне захотелось помыть глаза с мылом)
Хотя с полом зайца действительно трудно что-то однозначно решить, там даже голос не прям строго мужской, пограничный. В отличии от волка, где всё однозначно.
бойкиссерыфембойчики появились?Точнее был верный до какогото сезона, а потом хасбро опять чтото накосячился, и верным остался ответ лишь товарища ниже…
...
хм, а не нечто ли подобное было с первоначальным вариантом озвучки ДерпиХувс в той серии второго сезона, которую потом Хасбро выпилили пойдя на поводу у поехавшей яжматери?
И да, чтобы не вертеться как уж на сковородке, напомнить что «этой ошибке анимации» глаза тоже исправили? И только в фанатском варианте мультфильма существует Дерпи с косыми глазами и женским голосом? А Хасбро такого не выпускала.
Или как у нас, вялая биполярка: сейчас смеемся, через пять минут бесимся, через полчаса идём спать и наутро всё заново (так и не помним ещё, обычно, кого мы успели оскорбить). К счастью, бывает не очень часто.Ты кого больным назвал?Ты хоть одного здорового тут видел?я маску на стройке нашёл)Рассказывайте, квадробер вы наш!Да блин, у меня даже переноски для себя нет))Вы значит совсем одичали уже просто!Попробуешь его приручить?Уже работаем, но это ой как не просто.Мне уже страшно)Да ладно вам, больно точно не будет!Все так сначала говорят, а потом достают переноску с винтом =)Не то, чтобы мне это на себе пришлось испытывать, но всё же...)
У стоматолога был? Как они там говорят, сейчас будет не больно, ну что ты орёшь?)В те времена как раз я для себя чётко уяснил, что взрослые не просто регулярно врут, но и делают это совершенно беззастенчиво, если считают, что их оппонент идиот. Поэтому я тогда примерно сгенерил кэтчфразу, которую мне мать ещё долго припоминала: «слушать надо не старших, а умных» =)
А многими годами позже мне подумалось, что возможно, именно из-за того, что врачи приучают ещё с детского возраста пациентов к тому, что они вот так нагло врут, люди перестают верить нормальной медицине целиком и ищут спасения у всяких конспирологов, типа «да и похрен, что не лечит, зато не больно».
Фырк!
На собственном опыте убедился, что, когда укол ставит профессионал и делает это правильно, боли не чувствуешь!
Вообще-то, я некоторое время, просто ставил уколы, которые прописал доктор, сам себе… В ягодичную мышцу...
Так вот, если правильно втыкать иглу, то действителььно, не больно!.. :-)
Вывод: нас, мулов, никто не любит!
У меня вот была практика порисовать раз в год — результат соответствующий, десять лет не рисую.
Нет, наверное, но среди фурри повышенный процент извращенцев, увы, это факт.
А вот про аниме так не скажешь — только на фансервисе аниме и держится.
Ещё есть Shinsekai Yori, говорят, он тоже серьёзен и философичен, но я его не понял…
Если уж даже вы не поняли, значит, действительно глубинная философия в ход пошла!
Выбрал «Положительно. Не фурри».
Нужно хотя бы для начала определиться с общим значением такого слова, как «фурри», ибо, судя по комментариям, пользователи придают ему разные значения. А вообще, нейтрально, ибо мне это не интересно.
Просто важно понимать одно, что мы ими не являемся, а то некоторые объединяют…
Что не так с вахаёбами…
Из вики:
И Малкадор на месте Мерлина.
Признак хорошего жанра — персонажи на любой вкус.
UPD: Коракс тоже из приличных, по крайней мере, в молодые годы.
Там треть была вполне адекватна до начала известных событий, что учитывая условия их роста — вполне неплохо (Коракса детство прошло в туннелях подпольной борьбы за освобождение рабов).
А тут есть споры. Батя — псайкер и может представать в любом обличье в глазах смотрящего.
Внушенный облик это хорошо, но против трехметрового буйного сына не поможет.
С другой стороны, он вплоть до возвышения Хоруса лично воевал на передовой, вряд ли 100% результата от 100% психических сил. Скорее всего, он реально подкачался до крупного размера к моменту объединительных войн.
Поттерфан: Гриффиндор, я иду!
Трекки: Ура, Энтерпрайз!
Вахолюб: Не подходи ко мне, сука!
Легко ищется поиском, но суть я передал.
Фанат Гарри Поттера: Ура, я всегда знал, что это правда, меня приняли!
Пользователь Дуолинго: БЛТЬ, Всё-таки нашла меня, мстительная тварь!
Спойлер
Попадешь на планету пони за 10 минут до того момента, как туда прилетит какой-нибудь отмороженный легион с криком «сжечь ксеносов!»
КлопаИмператора.Другие легионы молча и без перекуров убивали всё, что движется и не человек.
Способны ли пони отлягать хаоситское отродье — вопрос спорный.
Ты либо дружбоняша, либо кровожадный ксенофоб. Выбирай одно и уходи туда.
Спойлер
И вообще на свой Империум посмотрите — 10000 блин лет, после Ереси Хоруса, квадратно-гнездо-зашористнее некуда.
Ты знаешь, что это ересь. Ибо они не человеки в Империуме Человечества.
Как и астартес. Нет у нас людей ростом два с половиной метра.
Признают поней полезными мутантами/ксеносами — будет всё ОК. Не признают… не всё ОК.
Извинись.
«Убей Мутанта. Сожги Еретика. Уничтожь Ксеноса.»
Был бы Империум положительной стороной, было бы меньше претензий. Эта могла быть священная война развитой и благополучной страны, отстаивающий своë место под солнцем.
А так, я вынужден постоянно ссылаться на IRL, потому что я не потерял связь с реальностью.
С учетом того, что у примархов и астартес ксенофобия головного мозга, это уже дофига так-то. Представь, какое это потрясение для правоверного императорского сына, уважительно относиться к мерзской ксеносе.
А фанаты шипят кого угодно, хоть Императора на Слаанеш, хоть Фулгрима с ними обоими.
сумашедшие фанаты — ещë одна причина, из-за которого многие не любят примерно каждый фэндом
Поправил, не благодари
Вспомнил. Games Workshop, создавший Ваху, сам же в этом заявил.
Но кто готов принять такие официальные заявления?
Самое интересное, что было даже показано, как надо. В первых книгах отчетливо выводился план окончательной победы.
1) Объединить человечество после Долгой Ночи (выполнено)
2) Победить локальных плохишей типа орков (выполнено)
3) Запретить использование сил варпа (выполнено частично, остались навигаторы
и Магнус)4) Создать собственную сеть безопасных туннелей в варпе (начали работу и не успели)
При выполнении пунктов — силы Хаоса будут бессильно скрести зубами, изредка прорываясь в отдельных местах, а все остальные злыдни будут сидеть тихо. Со временем, военная власть уступит место гражданской, Император станет аналогом британской королевы, и мир будет хоть и держаться в тонусе, но держаться.
Почему так не вышло — читать Ересь Хоруса. Серьезно, вполне приличная НФ, не Гамильтон с Нортон, конечно, но для ценителей жанра «корабли бороздят вселенную, плохие люди дают лещей еще более плохим» — может и зайти.
Спасибо, проорал!
Некоторые относятся что к пони, что к вахе как к произведениям искусства, а не как к руководству действия.
«Вы же не станете обвинять читающего ДеСада в намерении кого-то замучить?»©
Но да, это лучше, чем «убей всех, кто от тебя отличается» или «не наипешь, не проживешь».
Спойлер
Имхо, вместо того, чтобы топить свою серость жизни в бутылке сидра, лучше пойти на фестиваль и там эту серость жизни утопить в веселье и развлечениях) Ну и бутылке сидра (и не одной) с друзьями потом на афтерпати))
НЕТ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО МОЖНО НАСПАМИТЬ ЕЩЁ 10 ТЫСЯЧ В ЭТОМ ПОСТЕ.
Невозможно…
Ну и основное — сейчас число активных пользователей заметно меньше, да и у них в целом свободного времени чтобы здесь пофлудить тоже не стало больше(
P.S.
Да. Она.
Но там ведь на вид-то вроде чисто клинический случай. Иначе было бы просто уржаться как смешно читать!
(а вы попробуйте поуправлять страной тысячу лет, у некоторых уже после пяти крышу сносит).еальной жизнидругих фандомов…зелёныйсиний…Я просто пообще не могу понять, какой смысл она вложила в этот рандомный набор букв про шлюшу))
И ведь не спросить у неё самой.
Блин, надеемся, что она внезапно пропала не из-за того, что перешла от литературных фантазий к действиям!Блиииин, а ведь это звучит как вероятное развитие событий, если верить всем этим «сегодня он играет в DOOM, а завтра возьмёт двустволку и пойдёт в Колумбайн» =)расхерачиларасчленила.Тогда ой.
(я, к стыду своему, так и не решилась ее читать. Там в ее темах упоминалось, что такое чтение требует, ну… типа хладнокровия и выдержки, в общем, всего того, чего у меня нет!)
Я б не говорил в позитивном ключе о нарушении закона.
пройти через негопрочесть его?!Хотя, в сообществах, кроме «Брони» не состою...
Раньше в «CDRR» состоял, но сейчас времени не хватает!..
После этого момента есть смысл дальше полнометражку смотреть? А то я отложил и чото так и не досмотрел…
А что странного в паре «крупная женщина/стройный юноша»? Уверен, и на такое есть любители.
Селестия с Дискордом смотрят на тебя грустно.
А вот Йона — как бы не очень (нет, та песня, где нам показали, как выглядела бы пони-Йона — не аргумент =)
А вообще был фанфик «вычитка клопфиков — отстой», евпочя)
Тогда я была бы монахиней. Между тем это не совсем так!
Вот когда нельзя иметь не только жеребят, но и друг друга — это ну такое)))) пардон)))
Он не отрицал возможность платонических отношений, а считал такие отношения между разными видами страными, что тоже плохо.
гаремтабун)Главное, чтобы всех на всех хватало и всем было хорошо)
А про последствия в виде жерябят — это всё к Вельвет, это у неё такие кинки)))
9_9
Хотя почему сразу порнуха? Может, это для чьих-то кинков будет типа красивая эротика? Ну, типа тех особых клубов, в которых смазливые кобылки одеваются под музыку?
Это не предпоследний или последний рассказ из «Кейденс Клаудсдейсльской»?
Главное, чтобы желания совпадали с возможностями, а желания одного — с желаниями другой)))
О, вспомнили на фоне всех этих комментариев тут одну нашу потрясающую историю, блин, она реально шедевральна!
(жаль что ещё ко второму сезону картинкеа потерялась и найти не удалось)
(зырк на Хомуру). Или создайте себе его сами!Или они там делали что-то нехорошее?
На всякй случай, я за твоих воснёвых мулов не отвечаю!
А вам уже хочется, чтоб какая-нить мулица пришла и наказала вас во сне, да?)Не знаем, слава богам, у нас пока до таких сценариев не доходило. Сегодня вот вообще не снились мулы.
Хомура, тебе нравятся мулы?
Мулицы!!! Ты специально дразнишься?
мулАтки с шоколАдкой
Кисточковая — расисточковая!
Знаешь, не сказал бы, что нет)))
Всегда так!..
фиолетового,лавандового,пурпурного,фиалкового,сиреневого#D19FE4 цвета.Вспомнил фанфик «Очень скорая помощь»...
"… изнутри она больше, чем снаружи..."
Поржал!!! :-) :-) :-)
Да, с Йоной такое может быть))
Не-е…
Это была отсылка на «Доктора-Кто» и его Тардис!.. :-)
Спойлер
Тия, помилуй! Хомура, на дворе 1015 год, распознать тессерактом дело двух секунд.
На, лентяй.— У нас в городе теперь есть собственный як, — ответила Рэдхарт, — Йона, студентка Школы Дружбы.
каждый раз, когда она занимается сексом, жеребчик, а то и целый жеребец обязательно запутывается в её
шерсти и нам приходится выстригать его на свободу.
— однажды мы достали из неё доктора Хувза, — добавила Файр Экс, — так он сразу двинул в кабак и
заставил Берри Панч изобрести коктейль, который назвал “Звуковая отвёртка". Выпил порций так десять, и у
него стал такой вид, будто он пытается высмотреть что-то миль за тысячу отсюда, а он такой сидит всё и
бормочет: “А внутри она г-гораздо б-больше, чем снаружи…
Чтоб не говорили, будто я сам это придумал!.. :-/
Правда это из тех времён когда деревья были большими, трава зеленее, а Твайка без крыльев.
Вот его ОСка как понимаю
derpibooru.org/search?q=GammaDelta
Беда подобных никнеймов — по ним хрен чего найдешь…
НургалиевХасбр разрешил!" =)Между прочим, вы, пони, настолько легко и непринужденно проходитесь по поводу мулов, что сами не замечаете этого! Вот как счаз!..
Я воспринимаю это поделие как хулиганский фанфик, не более того. Он весёлый, да, но в канон это записывать, конечно, никто не будет. Да это и не требуется сценарием: фильм как бы про актёров, а не про персонажей.
Так, не то, но зато отлично вписывается в тему про фуррей. А то потом и её потеряю.
Я думаю, в Понивилле это просто земнопоньская традиция. Основатели были простыми фермерами без рогов и крыльев, в одежде поверх меха работать в саду и на полях в палящую жару им наверняка было тяжело, да и стирать её надо каждый день — регулярно мыться самому гораздо проще. Вот и ходили большую часть времени в чём мать родила.
Но ваша версия явно ближе к истине.
А от древних не уходил как понимаю в силу своей глобальности, на которую автора не хватило...(
А ещё сёдла и уздечки)
если я буду достаточно долго игнорировать всё, что не получается выстроить в логику, то оно уйдёт… точно-точно, обязательно уйдёт...
власть над миром, солнцем и лунойнезависимостьЕсли вспоминать наш мир то по мере развития цивилизации ареал и численность тех же хищников (хотя не уверен что те же мантикоры именно хищники. Насколько я помню единственный раз показали мясоедство было когда Флаттершай кормила рыбой кого-то из своих питомцев. Типо довольно жутко когда околоразумные звери кушают друг друга) сокращалась. Так что возможно там было нечто похожее, не обязательно конечно их именно истребили копьями/ружьями, возможно как-то магически.
Сам разговор напомнил мне про “Битва за планету Терра”. Там люди встретились с мирной расой пацифистов у которых в подвале остались танки и самолеты с темных времен. Так что в принципе у Селестии тоже может где-то стоять гибельный клинок, она просто
в него не помещаетсяслишком добрая чтобы его использовать)Для тебя война это пони против пони, для других это например пони против недружелюбной окружающей среды
Вспоминая то что у пони есть воинские звания (коммандер/полковник Ураган и капитан кантерлотской стражи) то мб когда-то была и более боеспособная армия для более неспокойных времен. (Кстати то что у пегасов правил военный тоже не добавляет очков пацифизма, мб у них военная хунта или нечто такое могло быть).
Вспоминая драконов они могли бы быть древней угрозой от набегов которой нужна была армия. С учетом того что они буквально сидят на золото и не против что-то украсть и кроме физической силы и размеров могут извергать огонь и обладают когтями и шипами на хвосте это кажется логичным, но никаких подтверждений нет, в самом сериале они набеги на пони не совершали, и насколько я знаю нет упоминания о конфликтах или мирных договорах. В принципе пони про них ничего не знают.
В серии где Спайк последовал за драконами во время их миграции пони наблюдают за ней весьма интересным способом)
Спойлер
В очень уж милитари стиле одежда, конечно подобное еще много кто носит, но тут как уж слишком близко к Equestria at War) Конечно мб это именно что камуфляж, он слишком близок к современным военным.
Вспоминая что сама Эквестрия очень мирная страна и что в нашем мире некоторые страны отказались от яо и армии, можно предположить что в целом пони знают что-то о более-менее современной войне, но ввиду убеждений это никак не используют, да и именно что войн там не было уже очень давно.
Они даже копья со складов достали! Единственный раз, насколько я помню, когда в сериале показано настоящее оружие. Правде, кажется, им забыли рассказать о том, как следует эти самые копья применять)
(а, нет, ещё копья были в альтернативных мирах Старлайт, в мире Кризалис. И там они, похоже, даже вспомнили, как их надо применять!)
Если вспомнить серию про эпплузу, а потом про то как там бизонов мочили пирогами, а потом представить что подобное произошло бы на глазах Селестии — были бы миллионы лично убитых Солнцекрупой за то что они посмели так бездуховно потратить кондитерские изделия!
Да они как бы его там и применили по канону 9_9
Что же касается того, насколько быстро мобилизовалась Эквестрия на войну с Сомброй — не факт, что это было прямо-таки быстро. У них вполне могли быть несколько месяцев, да даже пары недель было бы достаточно для сбора какой-никакой армии, тем более что Селестия не могла не понимать, к чему приведёт победа Сомбры. Для того, чтобы понимать, что против армии нужна армия не нужно быть военным экспертом. Достаточно прочитать пару очень древних книжек про тогдашние войны. (А показанные в сериале события, насколько я понимаю, должны быть около двух лет с возвращения кристальной империи — примерно столько прошло с 2 до 5 сезона.)
P.s. постой, ты говоришь, что войны были вообще (разумеется, были) или в Эквестрии (очень вряд ли)?
Всё равно, явно какой-то механизм на этот случай у них заложен был. Возможно, изредка даже что-то вроде учений проводилось. Уже вспоминали тут, как Твайлайт с подругами использовали чисто современную военную маскировку для наблюдений.
Да, именно про Эквестрию. Были, давно, конечно, лет 200 назад может, но были. И Селестия их помнит. Отсюда же и статуи «в честь победы» в саду Кантерлота, которые вспоминали в соседнем посте, отсюда же и отряд Вондерболтов, которые хоть и превратились в спортивно-церемониальный отряд по сути, но ещё помнят сами о себе, что изначально они военное подразделение со всеми вытекающими.
Далеко не обязательно. Государство — такая штука, которая в умелых
рукахкопытах может очень быстро адаптироваться к ситуациям, которые ранее казались абсолютно невозможными. Тем более, кристальная империя по населению меньше эквестрии на порядок, а то и на несколько — у Селестии точно было время на подготовку.Тогда мы возвращаемся к тому, что невозможно набрать современную боеспособную армию, когда солдатами у тебя могут стать меньше 5% от населения (и, разумеется, далеко не все из них хотят это делать). Так что огнестрел нужен в том числе как индивидуальное оружие пехоты.
Почему это обязательно должна быть победа в войне? Может, в каком-то соревновании, или ещё чём-то. Очень натянутый аргумент.
Я не думаю, что Селестия позволила бы армии превратиться в это, если бы видела войну. Так что уверен — Селестия войн не застала. Гвардия — по сути полиция, а Вандерболты — наследие менее мирных времён до Селестии, а возможно вообще до объединения.
Согласен. Но все же сам камуфляж и даже форма кепок очень уж похожи на те что носят современные военные. Я еще забыл упомянуть о том что головной убор Твайлайт похож то ли на каску с отверстием под рог то ли на панамку) Думаю тут как с цветом того платья каждый будет видеть по своему. Я сам не знаю на что больше похоже.
Вы про этот вот случай?
Фига-се, вариант «Конька-горбунка»!
tabun.everypony.ru/blog/stories/218511.html
Кстати, недавно прочитал фанфик, в котором, как раз объясняется, как оно там работает!..
Называется: «Записи миссии «Стрелы 18»: Одинокий рейнджер».
docs.google.com/document/d/1S0PqoinghwerKijACFjF9eUEohF3n1kpIjGL9IZmr0E/edit?tab=t.0
Очень годный фанфик!
Рекомендую ознакомиться!
Бигмак, ЭйДжей, ЭпплБлумка, Бабуля — у всех есть «одежда» )
Есть мнение, что это сделали, чтобы окончательно прекратить споры, кому достанется Гаечка, Чипу, или Дейлу!..
А, не, вдул ей Вжик, во.
Ну да...
Вжик её «вжикнул»!..
Хе-хе…
Ольгфокс, перелогинься!
Так что понимай, как хочешь.
Я верно поняла, подруга, что важно только не приходить знакомиться буквально в ошейнике?
А если в более широком смысле — то в большинстве брони (назовём поклонников нашего любимого мультсериала так)) достаточно адекватны, и они не судят о новичках по одёжке. В том числе и потому что большинство знакомых в сообществе образовалось благодаря онлайну, то многие не зацикливаются на том кто каким внешне окажется наш собеседник ирл — важнее то как он (и мы сами) ведёт себя с окружающими\знакомыми.
Мне нужно быть готовой к тому, что ирл он окажется зеброй преклонных годов?
А так общаясь на табуне, в телеге, в ВК, или гдето ещё — зачастую никогда не знаешь кто отвечает на твои сообщения. И это ещё одна причина, по которой любопытно временами отлавливать новых интернет-знакомых ирл. И порою ломать свои стереотипы)
Ну а часть «новых» знакомых со временем превращается в «старых знакомых», а иногда и поболее того.
Ладно, можешь не говорить что ты единорог. Мы всё одно никому не расскажем)А ваш брони, встретивший в салуне фурри, это вообще явление глобальное.
в антикафе «Коперник».
Ни в каких барах и салунах меня никогда не было
А в каких фандомах побывали, если не секрет, кстати? И как попали к нам сюда?
Причем если у Сазерленд драконы в душе собаки, то у Маккефри пернитские драконы явно срисованы с лошадей. ;)
Скорее коты. Чувствуется влияние Котов-Воителей, что в общем-то совершенно естественно, учитывая, что Туи была одной из авторов и этой серии! А ещё она писала новеллизации для Пиратов Карибского Моря.
Глянули, что это за мир — оказалось, фэнтези в Космосе, причем с достаточно немаленьким фандомом… В общем, непонятно, как мы умудрились до сих пор ничего не знать о нём.
— а точнее, это прям даже SF, старательно замаскированое под фэнтези с драконами)
Энн увелеченно забавлялась со этим своим миром, приделывая и навешивая разные забавные штучи и побрякушки! Например, это один из немногих фэнтезийных миров с реально воссозданной музыкальной культурой, причем музыка не фанатская и не из экранизации, … а авторская.
— ну а с чего это мулице не любить почитать добрые старые сказки про драконов, а?
Но там и драконы Маккефри уже упоминались — и как минимум дважды.
> человек
— Мул!
Таак, пошли смотреть, что там в комментах за два года появилось!
И нет, я никогда не косплеила Шэдоуфакса.
не надо путать меня с Virenth )
Но наивность осталась...
ну, сердце, почки на месте. хотел продать одну ради Nvidia RTX 5090, но похоже мне не хватило бы этих денег все равно)
у меня в какой-то момент телефон разрядился, и я уже не мог читать новые сообщения в тг
Фырк!
Я не Олгфокс!!!
Но увы, в давнем бане.
Я ему передам! :-)
Ну пригласите его в телегу Табуна, будет вам разнообразие.
Поэтому да, ВК всё ещё пользуются и пользуются им миллионы, так как других нормальных альтернатив нет.
Но это ж Саша — у него всегда нестандартный подход)))
github.com/telegramdesktop/tdesktop/issues/1121
СпойлерВот что это за убожество? Отдельно доставляет эта одинокая кнопка в углу. Про нормальную адаптацию интерфейса на пк похоже никто не думал.
Никто не будет тратить сотни нефти на оптимизацию интерфейса, который для 2-3% от общей массы. Радоваться надо, что он вообще есть — у Whatsapp для ПК вообще только веб-версия, толстая и страшная.
Ватсап вроде и не пытается строить из себя подобие соц.сети, в отличии от телеги. Так пусть подумают над созданием юзабельного интерфейса с лентой новостей, удобной сортировкой чатов и каналов, ветками для комментов, а не об очередном внедрении какого-нибудь криптоговна, звёздочек и бесплатных стикеров для обладателей премиум-подписки.
Кстати, ещё от географии сильно зависит. За пределами RU/UA/BY телега популярна куда меньше.
Самый странный аргумент в защиту телеги. Удобством там и не пахнет, если рассматривать тг, как попытку в соц.сеть.
Когда я указывал на объективные минусы телеги ввиду отсутствия разделения личных чатов и каналов, а то всё это намешано в одном меню, то мне рекомендовали самому создать папки и распихать туда каналы. Вот только это нивелирует аргумент об удобстве. Ведь в том же ВК есть отдельные меню для подписок и для переписок. И даже если сделать папки, то тут всплывает ограничение. В бесплатной версии можно создать не больше 10. С подписками на каналы также есть ограничения. Их может быть не больше 500. Мне столько не надо, но в ВК я видел людей, у которых было более 1к подписок. Про отсутствие ленты новостей, веток для комментов и убогость пк-версии я писал выше. В общем удобство в телеге я так и не нашёл.
С другой стороны с переползанием основного контингента народа в тг и я там стал чаще писать/читать, чем в вк.
Да одно только обслуживание ПК — целая проблема. Телефон если он сдох, ребутнул к заводским, восстановил с облака и работаешь дальше, если сдох сильно — купил новый за 10К и забыл.
А ПК нужно либо разбираться, чего из десяти узлов померло, либо вызывать мастера, а такого количества разводов на бабки, как в ремонте, нет больше нигде, даже в квартирных переездах.
Нет, конечно, если мы делаем программные проекты или набираем тексты на 40 страниц с таблицами — тут без монитора и клавиатуры никак. Но за пределами профессионалов, ПК вымирают, разве что еще пасутся в оазисах геймеров старой школы, которые предпочитают их консолям.
Число пользователей ПК очень велико, и оценивать его по доле устройств, с которых написано «го сосаца» — крайне нерелевантная выборка.С разморозкой, сейчас 2025, а не 2005, и все давно носят свои макбуки в сервисы (Россию с 2022 не считаем), а не ковыряются отвёртками в системнике.Опять-таки с разморозкой, выкинь свой 286-ой и закажи нормальный ноут на озоне.Блэн, да зайди в любое учебное заведение, у каждого студента ноутбук, никто в телефончике лекции не пишет и презы не делает.
У тебя опять когнитивное искажение: ты увидел одну тенденцию (рост рынка мобильных устройств больше, чем рост рынка лаптопов) и теперь экстраполируешь её примерно таким же методом, как в известном комиксе xkcd.
ЛОЛ, но про студентов-то мне не рассказывай, я с ними работаю каждый день, типовой студент не может изменить свою ФИО в шапке курсовой, потому что он её качает в телефон и тут же по синезубу в копинг-центре печатает.
Я вспомнил, что ты споришь ради спора, пардон, виноват. Но всё же
по пунктам есть что возразить? Вот в табличке, где справа ПК а слева телефон. Нужен телефону стол на 1.5 км.в. и бесперебойник, чтобы его не убило очередным скачком сети?
Про профессионалов я уже написал, речь идет об обычных рядовых пользователях.
Окей, объясняю совсем на пальцах.
Вот смотри.
Есть 2005, в котором был миллион пользователей компов и 0 пользователей айфонов. (компов — 100%)
Есть 2025, в котором было два миллион пользователей компов и 18 миллионов пользователей айфонов. (компов — 10%)
Ответь мне на вопрос: правда, что _количество_ компов (не доля!!!) снизилось в 10 раз?
С бесперебойником погорячился, а вот выпрямитель всё еще желателен, особенно для старых домов и гнилых линий. У меня так на последней квартире несколько БП подохли, пока не обнаружил, что напряжение ходит от 200 до 250, а энергокомпания мычит «в пределах нормы, завали хлебало и плоти».
Вроде как все построения всегда делают от доли рынка, а не от количества?
Количество НЕ снизилось, но учитывают всё равно в первую очередь мобильных пользователей.
Что, к вам на работу ни разу не приходили люди, которые впервые в жизни увидели клавиатуру с мышкой? Приходили 100%.
Тем не менее, имхо, доля ноутов со стабом ещё меньше, чем доля настольников с ИБП.Но ты-то сказал «число ПК» (а не доля), и начал сравниветь его с числом единорогов (а не долей, среди… среди кого, к слову? всех посетителей красной площади?)К сожалению да.Эмм, нет, я таких не видел. Вообще сложно представить такое в ИТ-компании. На завод мб, но не к нам.
Дополнительная батарея) Ну или в наше время пауэрбанк
Хм, странно, я таких не очень видел. Хотя, мб, сейчас уже и появились…
Полная херня. В моё время типовой студент стеклил синьку не задумываясь о том что нужно проверить размеры и углы. А например я в отсутствие сканеров и цфк чертеж из книги увеличивал на ксероксе в пару проходов до соответствия требуемого масштаба. Но да, приходилось подумать головой и поэкспериментировать с пробной ксерокопией.
А одноклассник так вообще отксерил чужой реферат и сдал под видом своего, отпечатанного на лазернике. Во времена матричных принтеров никто даже проверять не стал, принтер это или ксерокс.
В 2016 пробовал зиономод на 775, прожил на нем до 2020, сейчас апнул 1151v2 из 2020ого на СС150. Меня устраивает.
Покупайте нормальные вентиляторы, 92х92, лучще 120х120 или больше. Года три про шум не вспоминаешь вообще
Земли в москве не было и нет в массе своей. Стабилизатор зло, это известно со времен 286ых. УПС у меня ещё из 2002 года, но был куплен по привычке к сгоревшему перед ним. Впрочем в 2005 прыгнул в уходящий поезд ЭЛТ монторов на даймондтроновской трубе и десять лет пока он не накрылся сидел без упс, ибо он не тянул этот монитор. А УПС вместо этого работал на стационарном радиотелефоне и видеорекордере)
Если не открывать 10050 окон в браузере мой комп жрёт 75 ватт. С открытым табуном 100+. Сравнимо с лампочкой накаливания в комнате и коридоре.
Просто так, уже для всех остальных — в сервисах тоже разводок хватает, вроде «с вас 40К рублей за замену батарейки CR2023, иначе ноутбук не отдадим». Узнать, какой сервис приличный, а какой разводит — можно только двумя способами, испытав на себе, или спросив у знакомых.
Буквально на днях подруге помогал, требовался ужасно дорогой ремонт игровой мамки, который свёлся к тому, что надо было в BIOS включить правильный порядок загрузки (на втором винте остался огрызок от WBM). Рыцарь на белом коне спас, а так злобный сервис уже думал, куда пристроить халявные 20К.
Лолшто?
Классический пример «в гугле забанили». Этому разводу минимум лет десять. Яндекс вполне адекватно позволяет найти информацию о подобном разводняке. А насчёт знакомых — некоторые и А-Айсберг хвалят (аналог: яндекс такси, яндекс еда, яндекс маркет и прочее), никогда не знаешь заранее что твой казалось бы адекватный знакомый — тот ещё говноед в какихто аспектах жизни.
Как и телефон. Я свой за 26к брал, а есть модели и дороже или дешевле, в зависимости от начинки. С пк тоже самое. Я сейчас на Озоне увидел самый дешёвый офисный ПК всего за 6 тысяч.
Так, ну у меня сейчас сборка с 4 кулерами на корпусе, 1 башенный кулер на процессоре, 2 кулера на видеокарте, 1 на блоке питания и в итоге тишина, могу хоть спать при включённом компе.
Никогда не пользовался последними двумя. Так что это вещи опциональные, а не обязательные.
Плачу за всю электроэнергию чуть больше косаря в месяц. Так что не вижу, чтобы конкретно мой пк жрал сверх нормы.
А даёт пк очень много. Как минимум нормальный просмотр сайтов. Смотреть условный Ютуб на мониторе гораздо удобнее и комфортнее, чем на маленьком экране смартфона. И как платформа для игр пк лучше и мощнее консоли. Не говоря уже про возможность моддинга и эмуляцию тех же консолей. Например, чтобы поиграть в игры с пс3 мне не надо покупать пс3, я спокойно проходил игры оттуда на эмуляторе.
За такие деньги телефон должен уметь делать кофе и приносить его в постель :-) свой брал за 3К, правда, из уценки сервиса и в нём не работает банковское приложение со словами «немогу», но так, мессенджеры и почту тянет.
Так что любой, кто хоть сколько-нибудь активно пользуется электроникой, я уверен, в какой-то момент перейдёт на ПК
Нет же, специально проверил — если брать маки, то айфон 200К, а мак про — лям. Если не маки, то самсунги те же 200К, а что-то тип ардор или делл аврора — 500К.
При том, что мак про весит наверно, килограмм 20, а айфон можно взять на море и охмурять девочек стильным девайсом :-)
Если брать о средних ПК — то ниже 100К это чисто офисная машинка, с которой постоянно будут лезть какие-то проблемы, то лапы ломит, то хвост отваливается. То есть опять же, если не профи, родившийся с мышкой в руках — то оно того не стоит, не нужен ПК за 200К для того, чтобы послать фоточку или скачать видосик.
Профессионалы, разработчики, всякие любители игр — да. Обычный средний человек — ему этот ящик не уперся, и даже ноутбук уже не так интересен, тяжелый и хватает на 3-4 часа, а потом бегай ищи, куда воткнуть.
У меня ПК, если я правильно помню, уже лет 7. За это время с ним не возникло ни одной проблемы сильнее дребезжащего вентилятора (решается пинанием корпуса). И стоил он тогда, если не ошибаюсь, около 60к, плюс ещё 15 на монитор. И я не то что не родился с мышью в руках, я к плашке оперативной памяти прикасаться боюсь — сломаю. И уж тем более совершать какие-то более сложные операции.
Обычный средний человек для вас — тот, кто никуда кроме ютуба и ВК заходит не чаще раза в месяц? Хотя даже ютуб на ПК удобнее, чем на любом другом устройстве. Ну, если всё, что надо от устройства — средство связи и крайне периодический просмотр мемов из ВК — тут ПК действительно избыточен. Для всех остальных ситуаций — нет.
А что еще делать? Программировать? Моделировать ядерный взрыв в центре Солнца? Верстать таблицы с тремя уровнями вложений?
Ничего этого обычному гречневому мужику не нужно, все бытовые задачи прекрасно решаются на телефоне, а некоторые так и вовсе решаются только на телефоне (некоторые банки, к слову, уже забили на веб-интерфейс и новые функции делают только в мобильном приложении).
Остаются профессионалы и геймеры. Ну о них и речь шла исходно, да, стим на телефоне не запустить.
В сообщении выше речь про средние ПК, а не топовые хай-энд геймерские ноуты.
Вспомнилось: зайди в чат радио Эверхуф в субботу) с телефона и попробуй там пообщаться. Мне минуты через три хочется расколошматить телефон об стену.
С компа проблем нет пользоваться чатом.
Я же писал про вкладки, а не окна. Как в браузере. Веб-версия телеги на такое тоже не способна. И я уже не знаю, жива ли она вообще.
А по мне так больше похоже на rss-читалку с парой прикрученных поверх функций.
в виде извергающего баклажанчика
Спойлер
Не такие подробные как на Табуне, но тем не менее, изначально их не было вообще. А сейчас хотя бы можно условный срач скипнуть, так как он в отдельной ветке будет. В телеге же приходится листать всё, что попадается на глаза.
Ну а какие ветки ответов за пятнадцать минут?)
В этом хотя бы есть логика.
получил люлей от начальника которого задрало что ты вечно в телефоне.
саннижабуИ вообще «все» незначит «все», смотри серию про киринов, например.
Как пЫво?!.. :-)
В Беломоре никогда фильтров не было!!!
Дошло!.. :-)
Извиняйте… туплю!.. :-)
Здесь каждый когда нибудь да тупил)
Но это — в хорошем смысле!
Да вроде же ещё года два назад буквально был тут, мы его точно помним! Скандальный был слегка тип, но всё же, за что его забанили? Тут нужно очень сильно для этого постараться.
Да не слегка, а очень. Неадекватный фрик, который за любую критику в его сторону бросался с оскорблениями и пожеланиями смерти. И он тут ещё долго продержался. На других ресурсах такие обычно долго не живут, если речь не о каких-нибудь Двачах конечно.
На Табуне вообще островок чистого либерализма.
Хе-хе...
Это вы, батенька, зря!...
Если человек не любит (это ещё мягко сказано), когда ему приписывают сомнительные «подвиги», которых он не совершал — значит он-таки уже «неадекватный фрик»©?!
Типа приставания ко всей женской половине Табуна…
Или
изнасилование собачекзоофилия с собачками в гараже!...А вам бы такие претензии понравились?
А если это были не претензии, а типа «шутка юмора», то как-то не хочет товарищ Олгфокс понимать такой «юмор»!
И почему же ему сомнительные подвиги приписывают, а другим табунчанам нет? Почему так? Может есть какая-то причина?
И почему в итоге его забанили? Просто так? Или есть за что?
Дементру он, помню, выбесил вообще лютейше.
Вот этого лично не видели, но блин, как нам кажется, Дементру вообще лучше не трогать лишний раз, если только не чтоб похвалить очередной арт (она рисовать умеет, факт).
Ну, Деметра — дама серьёзная и с ней я вообще не рискую лишнего слова сказать!
Насчёт остальных случаев, не знаю, врать не буду...
Я пытаюсь быть объективным…
Вот товарищ Олгфокс говорит, что вы всё клевещете!...
Так что, я бы попросил… чтобы оставаться объективным… привести доказательства — ака — пруфы!...
Можно с комментариями, почему вы так решили…
То, что он в «бане». не мешает ему читать эту тему!
Надеюсь, он и дальше ему будет следовать)
Ну из зачем устраивать эт' на виду?
(видео хоть кто запишет? а то потом на понихаб выкладывать нечего будет =)
Ну ладно, ладно, я не обидчивая.
Ты чем-то похож на моего папеньку! Он тоже очень, ну… влюбчивый!
Пруфов на табуне полно, достаточно просто поискать его сообщения и почитать контекст вокруг.
Вот и этот, я знаю, он читает, и вполне вероятно, напишет мне в личку, а то и потребует «напиши там на табуне, что я тебе пишу!!!!» (но нет, Ольгфокс, я не буду, тебя тут забанили, так что твои сообщения идут нафиг, а моё предложение пойти проспаться и не писать мне по ночам пьяный бред остаётся в силе).
Но на его профиле нет плашки про бан, или это какой-то вид бана?
Короче, думаю, тут лучше условного Lunite спросить, или кто у нас ещё в коде табуна разбирается…
Спойлер
Это рекорд с -2400+ рейтинга, или есть у кого
длиннеебольше? Надо до -2500 добить. )))Кажется, это прям идеальный коллективный табунский минусоаккаунт))
1. бан
2. аккаунтом не пользовались после последнего взлома табуна со сменой паролей. Фишка в том что далеко не все знают\знали что пароли поменяли и некоторые просто не могут зайти в свой аккаунт.
Сказать что да — признать что проворнили его действия у себя под боком.
Сказать что нет — признать что есть другие недоброжелатели.
Сказать что не знаем — призаться в незнании
Сказать что знаем, но не скажем — дать уверенность тем кто считает что это всё спланированная провокация.
Так что лучше не знать)
Единственное, что бесит, — это реклама. Как-то пришлось пролистывать в ленте 15 рекламных постов подряд.
Легко убирается блокировщиком рекламы, а на мобиле установкой модифицированного приложения.
Новый интерфейс также можно убрать расширением VK Next или модом.
Не-е...
Такой ответ ниЩитаеЦЦо!!! :-)
Ты подробно распиши (можно даже отдельным постом) покакой причине ты так решил, что Олгфокс, вот такой вот «нехороший брони»?...
Иногда о человеке судят, ничего о нём не зная…
(а вообще это выглядит так, как будто он подговаривает тебя сейчас подговорить кого-нибудь на табуне напомнить всем о его существовании, нет, не пройдёт такой мув).Он достаточно сделал и показал себя с достаточного количества сторон, чтобы такой аргумент был невалиден.
Вряд ли эти слова можно посчитать прямо уголовкой, но звоночки тут очевидные были.
Я всё-ещё стараюсь быть объективным!...
Я хотел ответить на этот...
Я вообще только в брони-фандоме уже узнал, кто такие фурри. Точнее, знать-то я и раньше знал, но предметное знакомство с ними произошло уже только в фандоме.
P.S. А вообще, в любом сообществе, фендоме, субкультуре иногда встречаются неадекватные и просто токсичные люди, от этого никуда не деться, но это крайности; таких людей обычно никто не любит и не поддерживает даже внутри сообществ, так как большинство людей в подобных сообществах — самые обычные адекватные люди
По нынешним меркам их уже очень много. Но до рекордов минулого ещё далеекооо!
Как дела у вас там, в Эквестрии? Как погода? Как поживают Принцессы?
И куда делись огнецветы?
В далёкие-далёкие времена (а это началось лет десять назад) в Эквестрии внезапно исчезли огнецветы. Подозрение пало на некоторую молодую и няшную Пегаска, которая была неравнодушна к этим цветам. Хотя она всё отрицает («ну не может такая няшная съесть все огнецветы») говорят, что именно она причастна…
Дело закрылось за истечением срока давности, но если Пегаска вдруг появляется тут, её всё равно спрашивают о этих прекрасных цветах.
А вообще лучше об этом спросить у волшебной единорожки ShprotaNa , существу несколько более древнему, чем ваш покорный слуга, и к тому же непосредственному свидетелю тех знаменательных событий.
Он уже превратился, собственно.Always has beenДа, это — Табун!Это уже потом появилось сообщество, которое во многом стало интереснее самого мультсериала. Но тогда сообщества ещё не было.
Как видите, «нейтральное» и есть самый популярный вариант ответа.
А, ну и пока что ни одного квадробера не объявилось (честно, почему-то хотя бы парочку ожидали обнаружить).
дискуссиисрачу.Если нет, то скинь те 5-минутные выпуски MLP:FiM, о которых ты писал Шпроте 4 года назад.
ru.files.me/u/3tgzh2ruau
32 спэшл-шортса по ФиМ. 8 из них с сабами. Из спэшлов не залил только спецвыпуски Best Gift Ever (2018) и Rainbow Roadtrip (2019), ибо они до фига весят (3,5 гига на двоих). Если очень надо, могу отдельно и их залить.
P.S. Файл будет храниться 2 недели до 13 марта 2025 г.
zip — более универсален…
Хотя RAR жмет в среднем на 10-15% лучше, чем 7Zip, это не отнять, да.
Даже по трём причинам.
Для меня rar, как архиватор перестал существовать тогда, когда отказался открывать архив, созданный более новой версией!
То есть, ZIP — открывает все архивы *.zip, а RAR — торлько соответствующие его версии!
Для меня такой подход — однозначно достоин осуждения (и это я сейчас, очень мягко выразился), и RAR доолжен быть забыт, как архиватор!!!
/
СпойлерГлавная «фишка» — RAR-архиватора в том, что если ты нен можешь открыть архив в «бесплатной» версии, ты вего-лишь, ДОЛЖЕН ПРИОБРЕСТИ ПЛАТНУЮ ВЕРСИЮ!!!
Ничего личного — только бизнес!!!/
:-(
То есть в 1994 году (плюс минус год), правильно понимаю?
Когда с выпуском кажется 1.40 (или 0.40, не помню) была отключена поддержка архивов созданных в 1.39 (0.3х)и более ранних
Точно по дате не скажу, но, как-то так!...
Теперь я стараюсь пользоваться только ZIP-ом (ну, или 7zp)!
А ещё емнип в наше время, в отличии от досовских времён, разные архиваторы жмут примерно одинаково, а когда не важно какой размер у архива с точностью до байта — то какая разница? Это раньше раром можно было упихать на дискету, или на компакт-диск, то что не помещалось в зипе или в арджи. А сейчас, ну больше на несколько (сотен) мегабайт — да и пофиг, что на диск что в интернет влезет одинаково.
Хм, ну это вообще нормальное поведение софта. Вот если бы он перестал открывать в новой версии программы архивы от более ранней версии — тогда беда. А так логично, чтобы открыть данные программы 2.0, нужно программа не ниже 2.0
Это справедливо для большинства программ, тот же офис 2003 не откроет файл офиса 2007.
Стоп. Ты уверен что ты правильно его понял?
Он про то что программа версии 2.0 отказывается открывать файлы созданные в версиях 1.99 и ниже. А те в свою очередь не открывают файлы созданные в версиях 1.3 и более старых.
А, ну и да, может быть, дело ещё в том, что тогдашние архиваторы представляли собой небольшой экзешник килобайт на 50, который можно было спокойно положить себе в PATH и переименовать, например, из RAR.EXE в RAR1.EXE и использовать RAR2.EXE для новых архивов, а RAR1.EXE для старых. По крайней мере точно помню, что такое у меня было с нортоном (всегда имел NC4 и NC5 (а это не один экзешник, а целый каталог на почти мегабайт, если мы о пятом нортоне), а на машинах с мелким диском или на rescue-дискетах — VC).
А сейчас, когда простейшие проги весят по 300 мегов (когда мы свернули не туда, что банальное андроидовское банковское приложение с десятком кнопок весит столько?), сами решают, куда ставиться, как называться, и обязательно сносят старую версию перед установкой новой — это ну такое =/
Проблемой стало когда у меня накопилось некоторое количество архивов как в старом, так в новом варианте. И приходилось както извращаться чтобы разархивировать и то и то.
NC3 в отличии от второго тоже не один экзэшник, а около пяти файлов, что много для варианта «залить на дискету, чтобы на неё поместились и другие нужные программы»
Но вообще если нужен минимальный размер и один файл — это однозначно волков.
Ну ты. блин, сравнил!!!
Мелкософт спецом так делает, чтобы юзеры побыстрее переходили на новую версию «Офиса» и бодренько денежку заносили!
Впрочем, здесь та-же история!
Старые архивы ты можешь открыть любой! плаьной! прогой РАР!...
А вот БЕСПЛАТНОЙ — Фигвам — индейская изба!!!
А Новые архивы, созданные Новой версией РАР, ты можешь открывать ТОЛЬКО, ТОЧНО ТАКОЙ-ЖЕ ВЕРСИЕЙ!!!
Microsoft специально нарушает законы пространства/времени? Они конечно, мощная корпорация, но не настолько.
Я сильно сомневаюсь, что это так. Совместимость от новой программы к старому архиву точно должна быть, иначе пользователь не сможет открыть то, что архивировал вчера, до обновления программы. Обратно — не факт, и это скорее нормально, чем не нормально.
Ещё раз, по буквам, раз ты не способен читать по словам.
Разработчики архиватора RAR минимум дважды выкатывали обновления, где говорилось
«УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, С НОВОЙ ВЕРСИИ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ПОДДЕРЖКА АРХИВОВ, СОЗДАННЫХ В БОЛЕЕ СТАРЫХ ВЕРСИЯХ, ИДИТЕ НА АСТРУ»
Конечно, мир полон чудес, но…
и косвенно тут в самом низу про 2.80
Возможно я когдато разгребу свои залежи файлов со старых компов — но пока лень.
Всё, что нашел это
с другой стороны, Windows 10 тоже не совместима с DOS. 30 лет прошло. Кому нужны такие старые архивы — наверно, могут перепаковать.
Но ОК, принято.
Засим мне это бесконечное «про фому и ерёму» надоело. Хочешь разобраться — разбирайся, я тратить на это время более не намерен.
Может, использовались какие-то узкоспециальные вещи вроде восстановительной информации? Всё равно странно.
Всюду одни ньюфаги…
9_9
2007 год это мой предыдущий комп, к слову. Тот что был до нынешнего.
То есть, для многих вещей не работать спустя 10-15 лет как раньше — это нормально.
Исключение, к слову, продукты всеми ненавидимого Microsoft — то, что я писал в 2005-м для 98-й винды, довольно приемлемо работает на Windows 10 в 2025.
И «аналоговнет», упомянутый Хомурой ACE получил графическую оболочку в 1997 году, если верить инету. То есть на пять лет позже чем рар. Да и кому нахрен нужна графическая оболочка если вышла стабильная 95OSR2 !?
В 2005 уже не то что дискет не было, но и на CD -650 овербурнингом никто не занимался, ибо выпускались диски на 700 мегабайт и вполне применялись DVD R, плюсовые и минусовые. Нафиг никому эти доли гигабайт не были нужны.
...
чо бля? То есть под каждый архив теперь нужен свой распаковщик? И это реально ктото покупает?
Пользуюсь Раром 20 лет, никогда такой проблемы не было. Кто мешает сразу полную версию устанавливать? Убеждения как у Севы Кузнецова? )))
2006, 2005. Ждем кто следующим напишет про 2004
И что характерно, РАР вполне работал на 286ом компе, позволяя таскать программы и прочее с компов знакомых на дискетах)
Проблеммы возникают только при попытке открыть с его помощью «свежие» файлы!..
Поэтому с Гуглодоков всегда сохраняю файлы в формате *.RTF, ибо он не зависит от версии Офиса!
Ну это уже совсем хардкорно, достаточно же DOC.
В том-то и «фишка», что DOC-файлы Нового Офиса, старым офисом не откроешь никак!
А RTF — универсальный формат!
Новый формат старый офис не понимает!
Если документ из нового офиса сохранили в формате старого — он откроется.
А разница тут конская — DOC это формат старого офиса, строго закрытый. DOCX — формат нового офиса, открытый.
DOC понимают все версии офиса. DOCX — только новые.
Черный флаг тебе в помощь, и проблем не знаешь. ;)
Правда не знаю что из этого осталось нонче в винраре. А в обычном RAR это было, и я этим пользовался.
А параллельно пользовался 800.com (который сменился 900.com и затем FastFormat, позволявшим прокачивать 360кб до 900кб, 1.2Мб до 1.54 Мб и 1.44Мб до 1.76Мб, если правильно помню цифры).
Зачем обычному пользователю архиватор в 21 веке — для меня загадка. Видимо затем же зачем ему сейчас Файнридер и Кюнейформ на каждом первом компьютере.
Передать несколько мелких файлов как один большой? Через облако, например.
Хотя современные облака норм принимают мелкие файлы, я все чаще вижу, как после мероприятий люди просто в каталог загружают и всё, на просьбу создать архив — отвечают, что не знают, как.
Слышал много раз, но ни разу не видел. Возможно, просто городская легенда.
Берем, грузим, никаких проблем. Что на Яндекс, что на Гугл.
Вот 7Zip, для WinRAR проверить не могу
Все три мои облака принимают нормально (мыло, Яндекс, гугл)
Тем не менее не вижу для чего обычному пользователю может подобное понадобиться в 21 веке. То есть прошедшие 25 лет.
(так-то да, список файлов в таких архивах было видно, но все они были «со звёздочкой»).
Винда так прикольно тормозит когда в одной папке оказывается 100к файлов, даже мелких)
А основное преимущеста Rara осталось в досовских временах, когда в отличии от всех остальных архиваторов командной строки он имел графическую оболочку с диспетчером файлов. Ну и когда дискеты и диски были маленькими, а файлы большими.
Сейчас юзаю архиватор или чтоб чтото разжать, или когда нужно 100500 мелких файлов кудато деть. А это бывает раз в пару лет а то и реже.
Впрочем более распространёнными архивами были diet и lzexe, этими архивами пользовался каждый, но не каждый догадывался что запускаемые им программные файлы (.ехе) были упакованы в эти «прозрачные» архивы, не требующие
предварительной распаковки.
Про него ещё кто-то помнит? Имхо, он исчез туда же, куда и всякие lha, lzh, pak, arc и т.п.Да ладно. Если бы они были распространёнными (т.е. бóльшая часть экзешников была бы им запакована), то это бы не давало такого ощутимого эффекта, когда ты на своём 400-меговом квантуме проходился бы им по всем экзешникам и получал выигрыш в огромные 70-80 МБ.
А вот когда знакомому на его работе выдали 8088 комп (или 8086? всегда путаю) кажется с 10 мегабайтным хардом, то пробовали запускать Norton Commander, я специально притащил вторую версию, помещавшуюся в одном файле — так вот без пожатия панельки раскрывались полностью менее чем за десять секунд, а пожатый краааааасиво прорисовывался целые полминуты). Так что ресурсы компа это архивирование всё же тратило)
40 мегабайтный винт, который нельзя было поменять на чтото большее, хорошо мотивировал к занятию оптимизацией раззмера файлов) и в том числе эксперименты с параметрами у .gif .jpg и прочим)
Красивое, прямо как NC
МегаLOL, аналогично.
программигр, чтобы дальше сидеть под 6.22 не было смысла. А в винде уже был вин.коммандерУ меня есть прога FreeArc от 2012 года…
Спойлер
Так вот, ZIP-архивы она открывает все!
А РАР не открывает!
Видимо, надо версию 2024 года?!..
Фри-Арк — отдельная прога!
Спойлер
Спойлер
Я Дух домашнего очага. Проще говоря
чёртдомовой. :DЛадно, про этих я действительно не знал, старею.
Нива это 2121(х), а это ШЕВИ Нива! Но «Шеви Нива» произносить долго и неудобно, поэтому все кого я знаю всегда называют её «Шнивой»)
Спойлер
До этого мы уже года три как не видели фурри в дикой природе, а тут вот, стоило только написать этот пост. Хотя, конечно, допускаем, что это было какое-то детское мероприятие с аниматорами просто, мы уж выяснять не стали. А, ну и буквально через минуту после того, как сделали фото, мимо пролетел на скутере бородатый мужик в очках и военном костюме с шевронами Палестины и Хамаса. В общем, кого только тут не встретишь…
vk.com/video-226794864_456241282
Поправил. Одно время у нас было довольно раскрепощенное общество, но последние лет 5-6 я вообще стараюсь не афишировать свои странные увлечения за пределами узкого круга.
больным фрикамстранным людям.Нет, это точно не квадробика! Может быть, это и есть та самая наркобатика, которая, говорят, приходит квадробике на смену в наиболее прогрессивных странах?
Скорее наоборот. Сперва относились нормально, а потом именно так)
Из моего опыта было лулзово форсить поней на сайте посвященном рекламе пива, найти там второго понилюба, уже вдвоём немного повайпать понями несчастных любителей пива (попутно тогда же осознать что они никакие не хейтеры, и пони им плоскопараллельны, просто мы их этими понями уже достали меньше чем за месяц)), а через пару месяцев после онлайн знакомства (случайно) познакомиться на ирл-пони сходке.
А потом моему новому приятелю
стрела попала в колено.встретилась ирл-тян, и он женился... Грустный конец истории…— Ради чего, простите?..
— Девушка, вы бы полюбили радикала?
— Ради чего, простите?
)))
<...>
— зарадичиво?..
Хотя кто знает, кто знает…
Увидели Оромэ — и его полюбили. Вместе с конём»(древнее, но всё ещё смешное)
Может, нам тут создать отдельный блог для табунистов-толкинистов, как считаете? А то уже сто лет как не общались в этом фандоме, крайний раз был в 2021 году, и там всё закончилось скандалом и взаимными банами из-за одной нервной особы.
(Интересно, кто больше Варда — Селестия или Луна =)
А ведь ещё у поней нет аналогов того же Эарендила, например…
Давненько его не видно, вроде как опокемонился в своё время…
Орхидуза не является основателем ЕП, если что.Вроде и пони не забрасывал прямо, периодически мемы с ними кидает, на аватарке в телеге всё так же Флаттершай. Просто, наверное, Табун ему не особо интересен…
Передавай ему привет! Заодно спроси, жива ли его сумка с Твайлайт?
Давно собираюсь, но у меня лапки.
И это прекрасно )))
Представляешь, даже меня иногда называют фурри. Хотя я не давала к этому вообще никаких поводов!
И ведь действительно!
краснеяжелтея и покрываясь пятнами) Ну что поделать, отношусь…(зачем я это представил)))
только не оно сновааа, спасибо, не стоит!)А если прикладывать ещё больше давления, то электроны начнут падать на протоны и сливаться с ними, образуя нейтроны. В итоге, в ваществе останутся только нейтроны и его можно будет сжать намного сильнее. Вот это уже — вырожденный нейтронный газ.
Кстати и то, и другое просто невообразимо плотные вещества. Объект, массой с Солнце из первого будет размером всего лишь с Землю, а из второго — всего десяток километров в диаметре!
Латентные ж фурри с уклоном в понилюбство. Да легион имя им тут…
Вспоминая первоисточник…
— Есть у вас на хвосте печать?
…
— А усы и подделать можно!...
как-то так!.. :-)
И пофиг то, что какой-нибудь жуткий Гексагидроксиадский Гидроксиальдегид это просто глюкоза! ;)
А мужики-то не знают! ©
надувнуюпластиковую куклу? )))— извини, но не верю. Скорее всего, тут ошибка научного журналюги, который решил, что в 2×10⁻⁷ после крестика что-то такое непонятное, неважное и ненужное)))
Как же хорошо тем, кто живёт без мозгов. Ну или не пользуются мозгом… Таких людей всё больше и больше…
Я уж не говорю о том, что очень значительная часть этих Е-шек — это весьма знакомые нам продукты.
* Организатор Акции не несёт ответственности за невозможность Участника добыть золото из своих какушат вследствие непрофессионализма, неопытности и неготовности Участника к Акции, обстоятельств непреодолимой силы и прочих не зависящих от Организатора Акции причин.
Так не только у броней. Там фурфагов поболе будет.
— Ха! Спорим, я знаю, гда теперь модно умирать у молодых?
вот меня с прошлого года начало «вырубать»...
По моему мнению, это от постоянного недосыпа и от ЗЛО-употребления спиртными напитками...
Так вот, с моей стороны, это выглядит, как мягкий уход в «нирвану»...
Ни боли, ни страха...
Даже, в какой-то степени, приятно...
Так что, смерти, как таковой я теперь не боюсь...
Боюсь, что не успею всего, что запланировал…
Откуда такое!
Он ИРЛ мирный и абсолютно адекватный (доводилось с ним пересекаться неоднократно). Но выпивши и в интернете — это что-то. И к тому же распространяет свои суицидальные идеи на неокрепшие умы.
— (в интернете): да я *** твоей *** иамке, ***, *** степлером зашью, чтобы, ***, не плодила таких *** как ты!
— Пойдём выйдем раз на раз
— (вышли раз на раз) ой, сэр, зравствуйте, сэр, как поживаете, сэр?
=)
В Мустангии это один из лучших способов получить двумя задними с разворота!
Да не-е....
Всё норм...
Сходил к доктору, он прописал таблетки (Пирацетам), употребляю их 2 раза в день, и вроде, «вырубать» меня перестало!.. :-)
Поживу ещё!.. надеюсь… :-)
У нас есть вкусный корм от ВискасМы реально хотим пообщаться с Вами!Родину любитьтрадиционным ценностям!— Про винт сзади. Ну тот, с хитрой нарезкой. )) Как противоход термоядерному шилу…
Ты потрошки иль мозги любишь?
*Облизался, посматривая на Nyamiha*
Рекурсия — божественна!
Людоеда-людоед
Приглашает на обед.
Нет, ответил людоед,
Не пойду к тебе, сосед!
На обед попасть не худо.
Но, отнюдь, не в виде блюда!
:-)
— Главное — хорошо промыть и прожарить!
так вот что означает «взять солёный в рот»простите)))Как перестать теперь воспринимать эту фразу в таком контексте.Вы тут все больные извращенцы.И «правильный» размер алфавита 400х400 пикселов, хотя постились они обычно в половинном масштабе, 200х200. Почему так — не знаю.
Как легко спалиться, оказывается))Мне тут вчерась, мысля пришла!..
Кто помнит песенку, конца 1980-х годов, «Про весёлых утят»?..
Я бы поискал на Ютубе (она там, наверняка есть), но у меня нынче нет Ютуба… :-(/
Так вот, суть, собственно, в том, что вся сущность Фурри (как и Брони ИМХО), отражена в тексте этой песенки!..
«На весёлых, на утят, быть похожими хотят, быть похожими хотят. Не-зря, не-зря!...»…
(для облегчения поиска!)… :-)
Я бы вообще считал эту песню неофициальным гимном Фурри!.. :-)
Танец маленьких утят
bigpicture.ru/istorija-pesni-tanec-malenkih-utjat-bessmertnogo-hita-mnogih-pokolenij/
Не буду! (смайлик, показывающий язык) :-)
Но спасибо за интересную информацию!
Однако, эту песенку можно и понифицировать!
Раз уж у неё всё равно куча вариантов, то, почему бы не быть и понячьему варианту?
… «Мы теперь поняши, и как прекрасно на свете жить!»...
:-)))
Кстати, сегодня с утра Youtube заработал у многих без спецсредств. Проверьте
«Оставивший десятый, двадцатый и тысячапяццотый
ответкомментарий получает ПРИЗ!Всё то-же самое я слышал и про Брони!..
В интервью «белой шапочки» с Гоблиным!.. :-)
На которое я сделал свою реакцию (ещё с VHS-камерой), однако, эту реакцию мало кто видел!...
На Ютубе этот ролик есть!...
Только Ютуб недоступен, так что, ссылку дать не могу… :-(
С прокурором давно общался? :)
Oh, that's means he's someone's cum
Not a bad to be a cum
If you have cumable кум
Другой персонаж:
Кум сказал, что он мой cum
Ох, какой же кум мой cum!
Я горжусь своим кумом
Круто быть кумом, cum on!
Я не носитель английского языка, моя грамматика может быть неточна, придумал с ходу* и не вылизывал, возможны огрехи
* Не считая схожести слов cum и кум: её уже давно заметил.
ээээ, откуда у школьников деньги?
Если у вас в школе такое практиковалось, это не значит что это норма и что не нужно было идти с заявлением в полицию.
После моего прочтения первого цикла Котов-Воителей, но незадолго до встречи с пони, пусть и недолго, но увлекался Фурри! Если бы не они, и не мой поиск изображений с ними, то тогда бы случайно не наткнулся на арт со спящей кобылкой и не узнал бы о MLP! За что, очень благодарен им.
Их сообщество похоже на наше, тоже проповедует идеалы дружбы. Также скажу, что не заслужили они дурную репутацию, которая ходит вокруг них. О Брони тоже говорили, мол одеваются в костюмы и странные такие (вроде даже видео о нас было по рен тв).
И даже если и были реальные случаи (или те что автор поста привёл выше), которые подтверждали какие то слухи, то рассматривать их как олицетворение всего Фурри Фэндома несправедливо.
Поэтому да, я отношусь к ним положительно и порой также смотрю фурри арты и играю в фурри игры!
Я догадывался… :-/
Выше я написал именно про плохие эмоции — это было неточным. Сорри
В контексте идейного борца с фурри выше, однако, добавлю. Если в рамках чужой изначально идеи ты придумал и озвучил какую-нибудь безумную эффективную или хотя бы привлёкшую чужое внимание хрень, хотя в обычной жизни никогда бы это не сделал, то это ведь тоже значит, что тебя развели.
Тем самым официально приравняли их к рептилоидам, гррря!
ПС: фотка отличная!
Рептилоиды существуют! Они самоцветные камни воруют!
украденыодолжены навечно у одной пегаскиУ меня 1,2 Гб всего, да и на здоровье!
Раньше с газетами в туалет ходили (что было разумно и практично), а теперь с телефонами.
п ещё существует страшное слово «гипернация»
Спойлер
Случайно нашел такой вот арт.
На самом деле мне кажется что в Эквестрии нет войн так как еще не придумали расширитель доспехов)
Ну-ка признавайтесь, кто тут кого в ряд раскладывал?))
но когда-нибудь в другой раз, и не в этом посте уж точно
И помоги Луна нашим интернет-провайдерам
Точно, это же я еще забыл все спойлеры раскрыть!
Огромные проекты делать тяжело и долго, и даже когда их ноша становится невыносимой важно помнить — любое творчество имеет свою ценность.
Добиваясь поставленных целей, автор может с лёгкостью упустить ценность своего творчества, но заинтересованные фанаты никогда её не упустят. И вместо отторжение своего же творчества или печальных мыслей о безуспешности затеи, лучше поразмышлять о том, что оно могло или смогло принести фэндому: обыватель совершенно случайно наткнулся на озвучку, вспомнил, что был когда-то брони и вновь окунулся в удивительный фэндомной мир; кто-то поделился ссылкой в чате, началась дискуссия о произведении, и вновь вспыхнули тёплые воспоминания; возможно, даже какой-то проходимец, который никогда не интересовался понями решил посмотреть сериал.
Эти примеры далеко не вымысел, честно говоря, сам из таких: активно следил за фэндомом, потом искра угасала, но вновь зажигалась, стоило мне заметить какое-то маленькое произедение. И конечно, часто вспоминая пережитые моменты, я благодарю тех авторов, которые когда-то мне напомнили о Фэндоме.
Так что, не думаю, что твоё творчество бесполезное, тем более сам его не принижай. Желаю лишь успехов и новых свершений, хых)
Или вот
Ну и это тоже
Вообще здесь должна была быть картинка из полнометражки ж5, из песни про единорогов, но внезапно у меня этой картинки нет
А, ааа, аааааааа. КРУПье, значится...
— примерно, ну-уу…
Moonshine, moonshine, stumble and sway,
Where’re my horseshoes? Must’ve run away!
Stars are spinning, the world feels light,
Guess I had too much fun tonight!
Но это наш вариант, из Мустангии, не могу ручаться, что в Эквестрии текст в точности такой же!
rutube.ru/video/4255db43e3d97567bbd01dd460f7577d/?r=plwd
Господи, почему у всех одна Ваха на уме? Кроме Вахи вообще ничего нет?
Прости, ничего обещать не буду)
Потому что это популярная вселенная и у нее много фанатов) А так я на дерпибуру именно молоток войны решил поискать, думаю кроссоверов с зв там тоже немало. Может когда-нибудь даже сделаю подборку артов с кроссоверами из разных вселенных. (Вспомнил про зв и понял что одавно не смотрел бракованную партию. Почему я один а тайтлов так много?)
Спойлер
Между прочим, у них те же гендерно-диспропорциональные проблемы, что и у ваших пони — только наоборот! В смысле, часто ли ты видишь минотавров — коров? Везде быки одни шастают!
Если решишь ознакомиться, готовься зависнуть там на несколько дней, там сюжет реально поинтереснее обычных эроге (именно литералли сюжет, а не «сюжет» в смысле мемов «i watch it for the plot»… Хотя тот «сюжет» там тоже у некоторых хорош, да =) У Баттерс, например, или у Лили)))
(вон, Tales of the Herd была многообещающей, но её забросили, а жаль, я так хотел пообщаться с Ивентайд Спарк… =/)
Посмотри в гугл таблице, там должно быть прописана версия/релиз.
Эту работу кто-то должен делать, и по объему, это будет именно как работа :-(
Есть у нас на ранчо один минотавр, и он кузнец, и он молодой, и работящий, и у него эти его руки, и вообще, он много кому нравится. Но это не повод минотавров так называть!
Вообще все пони ровны и хороши (так уж сложилось что драконы, яки, бизоны и все остальные в рамках МЛП — это тоже сорт оф пони. ) И если ктото реально считает когото плохим только изза его расы — он даже не расист, а обыкновенный дебил! И таким, полагаю, нигде не рады.
Просто, ну… Зачем кого-то считать ебучим, если можно сказать, например, ну… «милашка»?
И вообще, большинство кобыл в течение, ну, эмм… большей части времени, предпочтет все-таки именно милашек!
кроме морских пони.Мы ж выделяем, к примеру, рыжих людей из общей массы...
Если хочешь докопаться до истины — то единороги существовали издревле. А Пегас был один единственный, притом самец. Уж какую лоботомию он себе сделал, вероятно с инцестом и прочим, чтобы потом этих порхатых 9_9 развелось такое количество — представить аж страшно!
Это сейчас было про Минтравра или про Пегаса?
Потому что и то, и другое звучит очень многообещающе!
Древнее Табунское срачезло пробудилось!
Уже днй десять бурлит.
СпойлерИ возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
Но эффект от этого решения также непредсказуем.
Но стопицотмиллионов комментов в посте мы никогда не наберём
Хорошо хоть не тот приёмник, что в милиции.Это уже какойто специальный получаетсяСнесла Твайлайт Спайку яичко...=)Начисто?Нет, не застал, но с частью фольклора знаком.Спойлер
Например любитель психованной лошади обычно выкладывает ссылки на пятисекундные ролики, в которых главное слова. И вполне можно было обойтись написанием нужной цытаты, и не заморачиваться со встраиванием видео ролика.
www.youtube.com/watch?v=8ML6i7c_t2w
www.youtube.com/watch?v=bN6EU8B8k3s
И возможно только на русском и ещё паре славянских языков.И 10000 на посашок)много разных трав!
То ли баг, то ли так и задумано.
Короче, закончил я эту байду, пришлось городить чудовищные костыли с очисткой этих недострок, но хотя бы проблема решена. Надеюсь, снова пару лет не придется видеть этот ужас, благо, Qt, C# и ObjectPascal дают всё, что нужно.