Кобылка! На Паровоз! или Закрытие сезона на детской железной дороге.


Вэти выходные состоялось торжественное закрытие сезона на Малой Царскоселькой Детской железной дороге. А поскольку Эквестрийские железные дороги и РЖД в некотором роде родственные организации, а кое-кто из шестерки пробовал себя на «паровозном» поприще, то пропустить сие событие было просто невозможно. Выглядело это так: собственно, сам паровоз

Дрова:

Изучаем машину:

В будке:


«Машина к рейсу готова»

Ну а вот настоящий эквестрийский тепловоз, между прочим, называется «Пегас»


Последний рейс сезона.А Флатти понравилось, только копыта долго от мазута и масла отмывали.
Вот, собственно, и все!

30 комментариев


В путь!
Edinorog23
+1
У вас там настоящий паровоз? Офигеть! У нас тут на тепловозе катаются. Тоже, наверное, на выходных сезон закрывали.
Ukiwa
+1
Паровоз самый настоящий, но только по праздникам — дрова нынче дороги, да и спецов мало (не считая Флатти). А в обычные дни тепловозы.
Edinorog23
0
Да, да Флаттершай, еше тот кочегар...
Zibra
+3
И не только кочегар но и машинист (как говорят на ЖД — «в одно лицо») ведь в будке в тот момент, когда туда вошла Пинки больше никого не было, а настоящий машинист, похоже, был нейтрализован знаменитым взглядом Флаттершай!
Edinorog23
+3
Я там вообще какое-то подобие дрезины самоходной видел, пару лет назад. (сам в Шушарах живу, поэтому эту железную дорогу вижу регулярно)
Nox
0
Есть такая, иногда ездит
год выпуска 1956
Edinorog23
0
Нет, я имею в виду буквальную дрезину, т.е. одну платформу без стен, без крыши.
Nox
0
Было две штуки — бензиновая «Пионерка» с мотоциклетным двигателем и новая аккумуляторная.
Edinorog23
0
«Пионерка» видна на верхнем фото с тепловозом «Пегас»
Edinorog23
0
Вы про аккумуляторную?
Letuciennik
0
Нет, мы про рельсовый автобус 1956 года (там в моем предыдущем комменте фото под спойлером).
Аккумуляторная (маленькая открытая) тоже была.
Edinorog23
0
Аккумуляторная (маленькая открытая) тоже была.

Вот я скорее ее имею в виду.
Nox
0
Жаль, ТУ3-001 не восстановлен…
Letuciennik
0
И похоже с ним дело глухо встало — стоит недалеко от моей работы в таком виде.
А вот от «сверху»
Edinorog23
0
Написать письмо Якунину.
Letuciennik
0
Так уволили его жи уже!
Edinorog23
0
Один из самых красивых узкоколейных тепловозов.
Letuciennik
0
Воспоминание детства — это было так...
Edinorog23
+2
Я застал ТУ3-001 уже не работающим. Он стоял в начале пути на погрузочную эстакаду.
Letuciennik
0
Видимо
Nox
0
YAY!
Pony4tonado
0
Чудесно!
Letuciennik
0
Кто подскажет, как правильно водить паровоз в MSTS?
Letuciennik
0
Интересно, а в скольких городах на пост-советском пространстве есть детские железные дороги?
Я-то глупый такой думал, что Минск один из немногих таких городов...
SDreamExplorerS
+1
Letuciennik
0
О, даже так! Спасибо)
SDreamExplorerS
+1
Почитай раздел про подвижной состав ;)
Letuciennik
0
И еще тут можно посмотреть официальный список ДЖД по России.
Edinorog23
0
В детстве мечтал быть машинистом...Но когда вырос и пошел в школу, меня обломали, сказав, что электровозы которые цепляют к поездам не ездят с ними из конца в конец.
А только лишь до узловых станций. Представляете мою трагедию тогда…
— Как до узловых станций? Я уже собрался Москва — Владивосток…
Немного фотографий из Бреста, музей Железной дороги:




Тот же музей...




И это там же...




А вот это тоже мои снимки но уже у нас в Кировской области:Мы мирные люди но наш бронепоезд стоит на запасном пути…

Шпалы кончились, рельсов нет…


Две лопатки уголька в топку брошены мной лично…




Zibra
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать