Кони, пони, и Ночь Музеев в Питере

Этот пост должен был появиться полтора месяца назад, но что-то пошло не так :)
После НБК было обсуждение насчет скорости жителей разных городов. Так вот, аккурат спустя считанные дни после этого в Питере проводилось мероприятие «Ночь Музеев», которое отлично подходило под проверку скорости. Впрочем, обо всём по порядку.

периодически меня носит в разные города с точки зрения набегов по музеям. Кому-то кажется, что музеи обычно какие-то застывшие с точки зрения экспозиций, но это не совсем так. Правильные музеи предпочитают проводить ротации экспозиций, поэтому раз в квартал есть смысл скататься. А кое-где и раз в месяц-два. В описываем же случае вообще разговор особый. Дело в том, что раз год проводится акция «Ночь в Музее», это когда музеи работают до утра, проводятся различные акции и вот это всё. В том числе это касается питерского Музея Артиллерии. Там вечером открывается портал в Эквестрию задний двор, где стоит много чего интересного. Кроме того, там же проводятся разные военно-исторические акции, об этом позже. Одним словом, самое то скататься.

Для начала, как добираться. Некоторые до Питера летают, но по времени получается не сильно лучше поезда, и бюджетнее. Поездом просто. Загрузил тушку в вагон, выгрузил тушку из вагона, и ты возле Невского. Есть еще и разные варианты ехать. Кто побыстрее, берет Сапсан, но не мой выбор. Не сильно дешевле купе/люкса, плюс недосып.
Мой выбор
Есть ночные поезда, которые по деньгам примерно как «Сапсан», но высыпаешься. Если чуть подкинуть сверху, то можно взять люксовое купе, оно не СВ, но близко к тому. В связи с ковидлой часто вообще один едешь, красота. и с утра завтрак.
Теперь о культурной программе. Со всякими интересными местами в Питере выбор богатый, но «Ночь Музеев» имеет свою специфику. Часть не работает до вечера, ну и по 10 раз в одно место кататься как-то не очень интересно. Так что первым пунктом, после прибытия, стал Музей-заповедник «Прорыв блокады Ленинграда». С ним повезло, потому что умудрился проскочить между двумя волнами дачников.
Хотел вообще поснимать дачников, но нашел СТРАННОЕ.
Конь-струкция из дерьма и палок, на газовом приводе

Пушка системы Суходрищева, вот именно из тех самых палок
Все на борьбу с ковидлой!
ДОТ системы Суходрищева

И прочий адЪ подобного рода. Находится на заднем дворе музея. С точки привлечения туристов и детей сделали вот такие аттракционы и ролевые игры. Можно себя почувствовать сапером. В общем, еще тот адок. Ну и экскурсоводы, которые про танки, похоже, только из WoT знают. При том, что там вообще основу экспозиции составляют танки, выловленные из Невы.
А вот сюда я не попал. Ибо то самое измененное время «Ночи Музеев»

Так что пришлось делать тыгдым в сторону Музея Артиллерии.
Помнится, в ходе обсуждения костюма Зухера был разговор про реалистичность и вот это всё. Так вот, в музее есть хороший образчик.
Понный доспех



Кстати, местные смотрители не дают снимать со вспышкой, но нынешним лопатам на это уже до лампочки.
Детальки



Это уже совсем поздний период доспехов, XVI век, но уровень проработки сами видите какой. Да и вообще, какой там век у Старсвирла, вообще отдельная песня. В общем, Зухеру лишний решпект за работу. По мне так это лучшее из косплея на НБК.
На этом конно-понная тема не ограничилась. Оказывается, в другом крыле музея проходила выставка к 800-летию Александра Невского.
Ага, вот эти ребята

Но главный хит был на входе.
Диорама «Конь застрял в няше»


В голове при этом играло вот это
В перерыве между музеем
Две лошади. От одной из них несло навозом. Не угадали — от Ford Mustang.
А теперь о главном объекте посещения. Задний двор Музея Артиллерии.
Там целая куча всяких опытных пушек
В том числе и вот такая. Это 120-мм миномет, приделанный к лафету гаубицы. Зачем — а это у авторов спросить надо
Но интересно было и не только с точки зрения пушек. На заднем дворе была куча реконов по разным темам.
Наполеоника
Пусть бугуртят!
Конно-понные соревнования

Гражданская война с США
Пусть бугуртят — 2

Не нравятся пони? Тогда мы идем к вам!
Вжух!
Римляне, монтирующие баллисту справа от зенитки — это бесценно :)
В общем, эти безобразия продолжались до утра.
И даже дождик их не испортил
Ну а дальше было пора на вокзал, набег однодневный. Итого полторы тысячи кадров и масса впечатлений.
Итоговый километраж за день

11 комментариев

Ну и вместо буп.
С 12 июня старая территория в Кубинке снова открылась.
Теперь там вот так
Между старой площадкой и «Патриотом» ходят автобусы, так что перемещения без проблем.
Taranov
+2
Ничоси!
А что, так можно было?
Теперь нет дырявых стен и крыш? И полутьмы будто ты в подземелье? А сортир все также на улице в виде бетонной плиты с круглыми дырками?
ShprotaNa
+2
Taranov
+2
Спасибо, любопытно было почитать.
ShprotaNa
0
Я уже лет десять в Артиллерийке не был, надо будет заглянуть.
Mister_BRONY
0
Не туда вас носило. У нас на ночи музеев можно было даже Брониконей послушать вживую, если ничего не путаю.

А вот в музей ржд зря не попали. Один из немногих, где реально есть, что посмотреть.
antoon
+1
Меня именно куда надо носило :)
А в Музей Железных Дорог я и так периодически попадаю. Главная цель была немного другой.
Taranov
+2
ну про ЖД не соглашусь. Просто знаю, кто этим занимается, как это делалось. Знаю лично реставраторов и ремонтников паровозного цеха в ТЧ-7, которые далеко не в восторге от музея. Мёртвые, выхолощенные локомотивы, зачастую пустые коробки. Очень многое из того, что можно было поставить на ход, в том числе комплектные уникальные экземпляры, при той, так называемой «реставрации» уже никогда не поедут. Масса идей с возможностью выезда техники, живой поездной работы были не реализованы. А всё шло по принципу — дешево и «покрасивше»! Зато высокое ЖД начальство можно водить — отчитываться о показухе.
Edinorog23 Изменён автором
+3
Не поверишь — мне сейчас знакомые рассказывают про перспективы строительства нового музея мосгортранса. Там оказывается новый директор, и вместо любителя велосипедов (и нелюбителя автобусов и троллейбусов) теперь «дама с собачкой». А музей планируется комплексный, для автобусов, троллейбусов, трамваев и метро. Всё в одном здании, часть замуруют в подвале цокольном этаже, другие экспонаты планируется загонять в помещение в процессе строительства и вытащить их наружу после окончания строительства будет невозможно. Часть техники планируется отремонтировать для музея (выкинув всю сохранившуюся нутрянку) — по принципу «всё одно ездить не будет».

А, ну и около сотни — полутора сотен экземпляров техники попали в список «не имеющих ценности» и их планируют раздать автопаркам и прочим «на ответственное хранение», но все понимают что это означает.

Из примеров деятельности нового директора — то что например в 2021 в марте емнип был запланирован парад троллейбусов (лол), но из четырех музейных машин (планировавшихся к участию) завелись только две, и парад втихаря свернули. Сколько там машин приезжало своим ходом на последний парад троллейбусов в 18 (или 17ом?) году? Около десятка ведь.

Вобщем когда при лужке казалось что днище музеефикации транспорта пробито и глубже уже некуда — прошло не так много лет и снизу постучали…

А, ну музей ЖД на Рижском тоже в несколько подвешенном состоянии с одной стороны изза закрытия Рижского вокзала (прекращения движения поездов), закрытии грузового двора под строительство человейников\какихто зданий РЖД и параллельно развитии сети МЦД, а музейто как раз посередине всего этого стоит (впрочем там проблема ещё в том, что в нем уже более десяти лет как нет места под новые экспонаты. Которые в лучшем случае дарятся Питеру, Новосибирску и прочим музееям, а в худшем традиционно автогеном на гвозди)
ShprotaNa Изменён автором
+3
Нам бы ваши проблемы :)
Мы волонтерим в приговоренном музее. Вопрос исключительно в том, когда именно технику заберут в зоопарк «Идиот», в смысле в парк «Патриот». Ладно бы это в «Патриот» шло, есть вероятность, что православным замполитам. То есть с улицы на улицу.
Впрочем не будем про грустное :)
На подходе.
Не ремонтировался с 1944 года. На ходу!
Пробоины
Taranov
+2
Не ремонтировался с 1944 года. На ходу!

Оттого и на ходу, что с 44 года в него никакие колхозники не лазили…
ShprotaNa
+2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать